Доброго времени. Дело такое, строю турбо-пушку колотушку, мотор собрал, турбина есть, отводы на коллектор есть, все есть - но никак не могу найти чертеж фланца на коллектор выпускной. Суть: чертеж фланца выпускного коллектора (привалочное к гбц) на любой старый 16рь от VW, Чкоды, Сиата-хуята и прочего 16клапанного доисторического. Моторы: ABF, PL, KR и т.д О боги поизга, пожалуйста, помогите или скажите где искать сей чертеж. Гольф2клуб прочекал, ничего не нашел, да и поиск там сущее уебище,Коррадо клуб прочекал, тожнихуя не нашел, драйвы два и прочий скам - ваще хз как там искать. Нашел на 20v, но то мимо.
Ну хз, кинь пост на турбобазаре каком-нибудь тот что в вк, но их там 2, они из-за петушиных боев раскололись . Там обитают всякие фланцерезчики, мб у них есть чертежи или они тебе сделают.
>>4525668 >Кароче вбил в гуголь все тоже самое что вбивал, но на английском - и просто блять 10 секунд и у меня готовые чертеж Николай, ты дебил. Это должен был быть первый этап поиска.
Один дядька из лазерной резки сказал что расстояние между ранерами тип нахуй не надо и это пдф и тут все в реальном размере. Но тот дядька блять в минске, мне до него 1000км. Местные обрыганы требуют расстояние между ранерами. Если как-то что-то намутишь - дай знать. Заранее благодарен.
Есть фаил автокадный Поговаривают что из него можно изи выделить размеры, я к сожалению данной бесноватой программой не пользовался никогда, и у меня ее нет. http://www.msdroid.com/16V_flanges/FLANGES.DXF Всемогущий анон - выручай.
>>4525731 Ты не понял - он кричит, что по пдф фаилу его тип и так понятно, ибо он в реальный размер, и все станок сам поймет и дорисует по заданным размерам остального.
>>4525735 Бля, ну у тебя объективно 3 варика, раз ты не умеешь гуглить: 1 взять свой старый выпуск и отнести тем долбаебам, что тебе будут делать фланец и отдать им его со словами: "ну ета, вот также заебаште" 2 спросить в группах по корчестроению, как я раньше написал 3 если ты это говно будешь варить из черняги, то просто отпиливаешь фланец со старого выпуска
Да что рассказывать Низ 2е, голова 027, вроде кр, но не точно, валы сток, вроде тоже кр, турпина холсет 35ый, форсы сименс деко, в баке вальбро 255, мозги январь Кованина шпг, колено сток, маховик врш, сцепа врш, коробка 02а, мех выбора 02j Тормоза перед 228, длинные рычаги от врш вента под косую шаровую, балка г3 гтиэдышн, тормоза г5, на ступице от а3, чернз перезодные пластины Колы стремные какие то, вроде жом, но на всякий есть комплект хузов от г3 врш, вдруг мамка в трек отпустит. Колеса 16/9 вкруг, на 195/45 т1р, выглядит приятно Запчасти все или новые, или отпескоструенные и запорошоченные.
Пол машины соьрано, пол нет, на грундид не успеваю, судя по всему
А так кому интересно или что то подсказать вдруг могу - пишите, спрашивайте, могу фоточек покидать, или сюда или в тележку Тг @vw_vloger
>>4529825 То-то все заводские выпуска из чернухи сделаны. Сварка настолько разных сталей и шов, работающий при суровых условиях зато тебя не парят, я смотрю. Вырезал бы фланец из нержи тогда тоже и был бы тебе почёт и уважение на двоще .
>>4530269 > Зачем паук из нержи делать? Он и черный отлично живет. Я бы выхлон от турбины и до банки из 12х18н10т пустил бы. Т.е. делать самую ответственную и термонагруженную часть выхлопной системы из черного металла, а самую неответственную - из нержи?
>>4530482 Именно так. Паук делается всегда из толстых труб. Чернягу варить проще. Да и швы на ней по прочности ближе к основному материалу. Швы на нерже-всегда зоны ослабления. Труба идущая к банке снизу. Попадает на нее вода, она гниет. Поэтому ее из нержи и делай. И, раз уж на то пошло, 12х18н10т не самая прочная сталь. Если ничего не путаю, та же ст20 прочнее будет.