ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://iichan.hk/b/res/4759300.html
#4759300

6438.jpg 857KB1060x1560

Генсокийская автономия переживает эпоху воюющих провинций.Архив предыдущих тредов, собранный нашей милой Пачули-сан:
https://ipfs.io/ipns/QmRmkky7qQBjCAU2gFUqfy3NXD7BPq8YVLPM7GHXBz7b5P Страница игры в Архиве Реми-сан: http://gensokyo.4otaku.org/arch/mmorpg.html
Храмопедия: https://hramopedia.org. Предыдущий тред: >>4757370 .


#4759308

>>4759287
Лоренс внимательно посмотрел на Канако
Три просьбы. По одной на Вопрос, Совет и Ответ. Ясно...
"Эми... Убедиться в чём? Что пройдёт так, как предполагается? Нет, она точно не скажет. Ну а остальное... Подробности о других двух просьбах она также не раскроет."
Вздохнул
Ясно.
Привести Эми в храм, когда она вернётся. Отнести что-то в Эйентей и отдать... Эйрин-сан, правильно? Отдать ей посылку, получить ответ, вернуться сюда. И заглядывать с Мистией и Чен в ваш храм. Звучит не сложно, но весь вопрос в времени. Я не знаю, когда вернётся Эми и... вернётся ли она. Отнести посылку и получить ответ я могу, нужно только добраться до... Бамбукового леса, я не ошибаюсь? Ну а заглядывать в храм мы сможем, не вижу в этом проблемы.
Только один вопрос: я должен выполнить эти просьбы лично или же могу позвать с собой Мистию?
>>4759288
А ты всё бегаешь и бегаешь где-то...


#4759310

4789.jpg 271KB850x619

Объявляю.


#4759312

>>4759308
Мда. Тоже виновата. Дочь упустила... Увы, другая реальность отвлекает... М.Л.


#4759314

>>4759312
Бывает.


#4759315

7300.jpg 51KB601x338

>>4759307
А Юи... Юи спит.


#4759316

>>4759307
Ханако, такую-то няшу, сюда...


#4759319

7079.jpg 32KB849x986

>>4759314
Я постараюсь принять больше участия Запыхавшаяся и опечаленная, медленно заходит в дом, опустив голову, не найдя малышку в окрестностях


#4759328

>>4759316
Больше похоже на галлюцинации Юи, вызванные сожранными грибами.


#4759331

>>4759328
Мариса всегда где-то рядом.


#4759335

9531.jpg 31KB292x243

>>4759271
– Уже выходит.
>>4759061
– Офуды, которые смастерила наша дорогая Юичка. Изначально они незавершённые, причём как раз для того, чтобы можно было модифицировать их, и с помощью манипуляции границами копаться в их свойствах, прописывать им всякие полезные всякости и так далее. Ну а теперь про опасность процедуры. Ты спрашиваешь про подготовку, а именно использование офуд? Или про сам ритуал, для которого понадобятся заряженные офуды? При зарядке есть опасность истощения, можно потерять сознание, но это если ты не будешь снимать офуды. Другая опасность кроется в том, что даже когда офуды будут с другой полярностью, тебя может захлестнуть поток энергии, который ты попросту не выдержишь, ибо он будет многократно превосходить твой максимально возможный объём энергии. Раздавит, короче. Вот для предотвращения этого я и должен подготовить помещение. А так я ещё обдумываю вариант без использования офуд, ориентированный на усиление твоей магии.


#4759337

>>4759316
Ты, парень, ещё не знаешь, какой сильной и мудрой может быть Ханако!


#4759343

6384.jpg 362KB1000x1500

Тихо следит за происходящим.


#4759346

>>4759319
Услышав шаги, Лоренс вышел в прихожую, осторожно взял Мистию за руку, отвёл её на кухню и посадил за стол, поставив перед ней кружку с кофе


#4759347

>>4759335
Я говорил не о потоке. Я говорил о взрыве. Представь себе что ты пытаешься сделать кувалдой тоненькое отверстие в хрустальной сфере наполненной перегретым паром. Ты получишь не отверстие - ты получишь осколки и бабах.


#4759348

7374.jpg 142KB350x350

>>4759346
Я не нашла её... Не нашла...
Голос становится всё тише


#4759356

>>4759347
– Поэтому и прикидываю ещё один вариант без офуд. Уже два.


#4759359

5117.jpg 832KB1500x844

А ребята - технари вошли во вкус. У них появилось много свободного времени, когда вопрос готовки и питания взяла на себя боевая подруга одного из кибержокеев.
Парень, справившийся с канализацией, пригласил в посёлок несколько своих друзей, которым нравится гайки крутить. Один из них походил по многоэтажкам, и загорелся идеей восстановить всюду водопровод, ведь канализация-то уже работает, значит, нужна вода!
Пошёл он в здание водоканала, и обнаружил, что убежавшие из города слесаря занимались ещё и продажей и установкой людям сантехники. Прям мафия какая-то! И запасы всякого сантехнического шмудряка эта мафия хранила аккурат на складах водоканала, всё лежит в целости и сохранности.
А чего раковинам да унитазам тут лежать, когда в пятиэтажках всё расколочено хаосом да взрывами? Непорядок.
Сказано - сделано, парни его маленькой команды упоролись на отличненько, да пошли, пообедав, монтировать сантехнику да смесители, трубы менять на металлопластиковые, фитинги да переходники утюгом-паяльником для полипропилена спаивать, воду в ванные, на кухни да в санузлы проводить.
Так и получились у них несколько десятков многоэтажек с водопроводом да канализацией, укомплектованые оконечным оборудованием в виде раковин, ванн да унитазов.
Туда ребята-криптеры с жёнами да семейные и стали потихоньку заселяться, делая ремонт и всё под себя. В общаге-то с пикрелейтеда семейному человеку не развернуться!


#4759363

Как Юи прёт, однако.


#4759364

>>4759363
Интересно. А разрешено ли будет обнять и поцеловать Юи. раз она в/под кайфом?


#4759365

>>4759363
Это не я. Технарей и боевых подруг играю не я.


#4759366

>>4759348
Она обещала вернуться, но то, что она как-то показала мне...
Покачал головой, а затем... решительно посмотрел на Мистию, прямо ей в глаза
У меня мало надежды на её возвращение, но мы должны постараться. Она сказала, что всё зависит от обитателей и... от меня. От нас.


#4759368

4935.jpg 178KB636x900

>>4759366
Что мы должны сделать?..
Переводит потухший взгляд на Канако


#4759369

>>4759364
И даже больше, если вы понимаете...


#4759370

>>4759369
Ура!
Извращенец из бани вышел на охоту


#4759371

>>4759370
Осторожнее с ней! У неё бита!


#4759373

3382.png 1402KB1280x1600

>>4759335
Я говорила про зарядку этих офуд, да. Все-таки, быть использованным в качестве зарядки для какого-то устройства...довольно неприятная и опасная для организма процедура. Элоди замечает, что все это время она продолжает держать в левой руке окровавленное письмо и быстро кладет его в рюкзак, чтобы не выглядеть странно. Вы так-же сказали что-то о варианте без использования этих...офуд, верно? Можете рассказать мне подробнее о нем?


#4759374

>>4759370
Юи спит.


#4759376

>>4759371
Буду осторожен. Но Юи же няшка!
Ищет Юи в храме.


#4759377

>>4759374
Так еще лучше! Баю-баюшки-баю!
>>4759376
Давайте, пока не проснулась!


#4759378

>>4759376
Юи у себя в комнате за закрытой дверью.


#4759379

>>4759377
Мысль хорошая, но нельзя так спящей няшкой.
>>4759378
Всё равно няшка же!


#4759385

7672.jpg 31KB439x512

>>4759373
– Вкратце могу сказать даже о двух вариантах. В первом случае мне придётся самому поделиться с тобой энергией, дополнительно вызвав трёх клонов и установив между нами связь и здесь НЕТ никаких намёков на всякие ЕВПОЧЯ . Опасность заключается в том, что ты сможешь увидеть то, чего бы тебе... совсем не хотелось видеть. Во втором случае тебе придётся воспользоваться самым доступным тебе по энергозатратам заклинанием, но сделаешь это... не одна ты, а сразу двенадцать тебя. Как? При помощи тайм-парадокса и смещения границ. Опасность этого варианта заключается в вероятности искажения твоей памяти.


#4759388

9403.png 2451KB1920x1200

>>4759308
Да ты всё верно подметил, Лоренс-кун.
Медленно кивнула головой.
Именно этого я от тебя и прошу. Время не должно тебя беспокоить, хотя вторую мою просьбу я бы рекомендовала тебе выполнить поскорее. Попросить Мистию-чан сопровождать тебя было четвёртой просьбой, и для неё не хватило места. Поэтому очень здорово, что ты сам додумался до этой мысли.Отпила из своей кружки и передала ещё одну кружку Чен >>4759338 в обмен на котят.
Спасибо, Чен, они замечательные! Ты отдаёшь мне всех четырёх, или я могу выбрать себе одну из них?
Гладит кисок. Обещаю, что буду беречь такой подарок. >>4759368
Ха-Ха! Верить в лучшее, и верить в свои силы, Мистия-чан. Для начала так. Уверяю тебя, у Эми-чан были причины уйти. Хорошие или плохие, но были. И я бы не стала вас навешать, если бы у неё не было возможности вернуться.
Мистия-чан? Можно тебя попросить закрыть твои чуткие уши на пару мгновений?
Щёлкнула пальцами в воздухе.
Все, кроме Лоренса в те мгновения не могли услышать ни звука. >>4759308
Повернулась к Лоренсу, вновь серьёзно взглянув его глаза.
А теперь, человек, ты можешь приоткрыть своё сердце и загадать желание. Как в храме, что стоит на горе. Сделай глоток чая и поведай мне тайну тех слов, которые тебе нашёптывают голоса.


#4759389

6614.jpg 42KB500x375

>>4759359
Многоэтажки под реставрацию друзья кибержокея выбирали не просто так. Оказался среди них человек, оканчивавший в своё время факультет промышленно-гражданского строительства, и работавший потом в сфере оценки состояния многоэтажного жилья. Он и выбрал дома в нескольких микрорайонах. Микрорайоны те меньше всего подверглись разрушению, дома были с относительно целой кровлей, без критических трещин несущих конструкций, защищённые от преобладающих на местности ветров и с хорошим, лечащим душу жильцов видом на закаты и рассветы над долинами. Много лет прослужат эти здания своим квартирантам, если за ними ухаживать и беречь их.
И расположены здания хорошо, группками, чтобы соседи могли перезнакомиться и помогать друг другу в решении каких-нибудь жизненных вопросов и бытовых трудностей.
Вот бы поставить бар в местечке неподалёку, чтобы ночью можно было зайти и чуть-чуть, без фанатизма, отдохнуть, закусывая миногой или кальмарами? Столовая-то есть, но подруга, её организовавшая, рано ложится спать, чтобы рано встать для работы в пекарне и чтобы завтрак успеть приготовить. Да и выпивку в столовой она почти что запретила, кроме исключительных случаев, говоря: "Столовая - это не пивная, хотите выпить - идите в бар!"


#4759392

5379.jpg 533KB1920x1080

>>4759385 > Опасность заключается в том, что ты сможешь увидеть то, чего >бы тебе... совсем не хотелось видеть. Хм? Что вы имеете в виду? Что-то настолько ужасное что может ввергнуть меня в ужас? Какие-нибудь запретные для любого смертного знания? Ну...Или, что-нибудь еще? >Во втором случае тебе придётся воспользоваться самым >доступным тебе по энергозатратам заклинанием, но сделаешь >это... не одна ты, а сразу двенадцать тебя. Не уверенна что хочу пробовать этот вариант, пусть лучше время продолжает идти своим чередом, да и моя память мне еще очень сильно пригодится.


#4759399

1411.jpg 395KB800x1200

>>4759388
Причины?.. Не понимаю...
Да, конечно же... - и едва просьба прозвучала, Мистия потеряла возможность слышать происходящее, растерянно поглядывая то на одного, то на другого


#4759401

>>4759396
Это же ВЖУХ А как вам такое предложение? Я вкинула выше: построить два города. Юиград, по методу ВЖУХа, и собственно поднять посёлок
Я вижу в этом перспективы: в Юиграде Юи может развернуть свою монархию или что там со всеми ништяками, Посёлок же восстановят по старому образу. Между городами впоследствии возможна конкуренция. То есть эту тему можно развить, если подумать
Место хватит всем - старый город и новый. Заодно решится спор о легитимности и пр., если часть не хочет применять ВЖУХ к посёлку. Думаю тема с двумя городами даже интереснее. А канон - ну должно же быть что-то новое
Неясно, правда, кем заселять


#4759402

>>4759388
Взял кружку в руки
Про порядок выполнения просьб я понял. Конечно, сначала стоит слетать в Эйентей.
Значит, можно отправиться туда не одному, а с Мистией... Замечательно!
Впервые за всё это время у Лоренса поднялось настроение, но затем опять испортилось
Что нашёптывают голоса... Это один голос. Будто все мои переживания смешались и стали чем-то говорящим. Он звучит... как мой голос, исходит откуда-то изнутри.
Сделал медленный глоток из кружки
Он утверждает, что... я не должен никого отпускать. Но не просто не отпускать, а постоянно держать рядом, под надзором. Как на цепи. Он утверждает, что это единственный способ защитить. Утверждает, что это единственный способ предотвратить обман. Говорит, что может сделать так. Что может пользоваться сумраком. Давит на меня моими страхами обмана.
Я видел... то, чего не было. Не знаю... Чего-то просто не могло быть, но что-то... Было. Было и... голос показал мне это. И это вызывает у меня полное отвращение. Злобу. Ревность. И...
Лоренс напрягся и сильно сжал кружку
Голос говорит вещи, которые я просто не могу принять. Например то, что Мистия готова с лёгкостью при первой возможности отдаться суккубу. Это он мне и показал. Или о том, что Чен постоянно врёт и притворяется.
А желание...
Посмотрел на Канако похолодевшим взглядом
Я не хочу верить этому голосу. Не хочу принимать то, что он утверждает. Но я хочу получить то, что он мне предлагает и использовать так, как я сочту нужным, при этом избавившись от самого этого внутреннего шёпота. А если и не избавившись от него, то хотя бы успокоив.


#4759403

596.webm 1282KB1272x772

>>4759401
Предлагаю признать "починку" города Юи - ересью. И сжечь всех тех кто участвовал в этом абсурде.(можно вместе с Юи)


#4759404

5179.png 1438KB2090x3000

А как-то из кухни столовой вместо завтрака попёр чад кутежа! Оказалось, вентиляционный канал вытяжки над печками забился выпавшим из кладки кирпичом. Наверное, удар хаосита выбил кирпич не до конца, вытяжка работала, но потом кирпич свалился-таки, перекрыв просвет канала. Хорошо, что никто не пострадал! В тот день в наряде по кухне были сообразительные парни, они не только быстро выключили нагрев печей и убрались на улицу сами, но и свою драгоценную шеф-повара успели с собой эвакуировать.
В тот день, после припоздавшего завтрака, люди, включая всех не занятых прямо сейчас майнеров, разбились на бригады, взяли ломы, тросы и верёвки, и пошли на крыши обживаемых ими зданий.
Каждая бригада привязала покрепче к верёвке или тросу лом с мотком колючей проволоки, и давай кидать такой снаряд в вентканалы! Жууух-дынц! Шкряб-шкряб-шкряб! Было весело!
Так вентиляцию и почистили, теперь-то уж никто не угорит ненароком.
А на ужин была вкуснейшая лапша по-флотски!


#4759407

>>4759403
А её кто-то признал не ересью? Кроме Джунко.


#4759412

>>4759403
>>4759407
Ну... Со вторым городом наверно лучше - и не в обиду никому.
И обоснование есть: вжух-бригады посчитали восстановление руин нецелесообразным и создали на новом месте.
Да всё можно урегулировать... было бы желание...


#4759414

>>4759412
Зачем?!
Никто из них не обидится.


#4759416

>>4759414
Если сжечь?..


#4759418

>>4759416
Что сжечь?


#4759419

>>4759418 > всех тех кто участвовал в этом абсурде.(можно вместе с Юи) Же.


#4759420

Здравствуйте все


#4759422

2693.jpg 44KB640x360

Вы прожили 5 адских дней и дожили до выходных, теперь можно выдохнуть, вытереть кровь с лица, одеться и вернуться в семью, поздравляю. А с вами вечерние новости и это я Центория.В Генсокё опровергли возможность проведения референдума в Юиграде. Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла...1 минуту показывают логотип телеканала под какой-то эмбиент.А теперь когда мы вас слегка зазомбировали, нужно закрепить всё музыкальной паузой.
https://www.youtube.com/watch?v=Rht38GvYIMA


#4759423

>>4759419
Всё равно не обидятся. Тем более.


#4759424

>>4759420
Здравствуйте!


#4759426

6156.jpg 31KB500x311

>>4759392
– Есть вероятность того, что из-за установленной связи ты увидишь то, что способно ввергнуть тебя даже не в ужас, а нечто гораздо хуже. Но ничего, я постараюсь сделать так, чтобы ты не увидела мою прежнюю работу. Если, конечно, этот вариант тебя устраивает.


#4759427

447.webm 1539KB1272x772

>>4759418
Коакуму за разврат? Но тут наверное все-таки о Юи говорилось. Ладно, мне пора спасать Убершрайк от скавенов. Пойду-ка я отсюда...


#4759429

6555.png 400KB614x1048

>>4759426
Эээ...Прежнюю работу? Элоди с непониманием смотрит на Нiнгена. Что вы имеете в виду?


#4759431

9758.jpg 40KB281x325

>>4759429
– Видения. Из-за обуславливающей передачу энергии связи у тебя могут возникнуть видения о других Генсокё, в которых мне приходилось... работать. Не самое приятное зрелище.


#4759432

>>4759424
Что здесь вообще происходит?


#4759435

6291.png 1513KB2346x590

>>4759432


#4759436

2524.jpg 561KB1536x900

>>4759431
Других Генсоке? Так у этого мира есть еще и альтернативные реальности? Параллельные миры? Чем они так отличаются от этого мира? Элоди с интересом смотрит на Нiнгена, с жаждой узнать что-нибудь о мультивселенной


#4759437

3721.jpg 474KB659x685

>>4759427
А можно как-то без сжигания? Заранее благодарю.


#4759438

>>4759432
Анархия!
https://www.youtube.com/watch?v=na7A3-UCCYE


#4759439

>>4759437
Можно и на кол.


#4759440

6431.jpg 749KB1032x1939

>>4759439
Не надо на кол! А можно как-то на... другой "кол"?


#4759441

7163.gif 1326KB524x360

Как-то у провизора, работающего на Юиных майнеров, выдалось время, и он пошёл посмотреть, что есть интересного в найденном им магазине "Медтехника". Был, оказывается, в разрушенном хаоситами посёлке и такой. Нашёл он там солемер - прибор, показывающий, сколько твёрдых частиц наблюдается на единицу объёма воды. Ещё нашёл очень неплохой микроскоп и набор для создания препаратов к микроскопу.
Проверил провизор воду из поселкового водопровода солемером, и обнаружил показания в 200 ppm. Непорядок. И в микроскоп воду ту посмотрел - с водой надо что-то делать, старая система водоподготовки явно не справляется.
После ужина поднял он этот вопрос в столовой, и стали все присутствующие совещаться. И кое-что придумали.
Взяли они на другой день со склада хозмага несколько ящиков цилиндрических водяных фильтров из полипропилена, да соорудили для них фильтр-бокс, чтобы много свечей работали разом, параллельно друг другу в водяном потоке. Фильтр установили на станции водоподготовки перед подачей воды в систему водопровода. А ещё несколько блоков фильтров, поменьше, пришлось установить на входе в некоторые дома, перед которыми трубы были изношены, и грязнили воду.
После установки фильтров солемер у провизора показал 40 ppm. То, что надо!
А вопрос микробиологического загрязнения воды решили установкой кварцевой трубы, окружённой мощными УФ лампами, взятыми на складе той же медтехники, вот.
Фильтры же использованные один слесарь предложил промывать обратным потоком в растворе соляной кислоты, а потом - просто водой, от кислоты промыть. На пару с сварщиком этот слесарь собрал установку для промывки из пищевого насоса и нержавеющих труб. Попробовали - моет! И промытые фильтры служат не хуже новых. Составили они график замены свечей-фильтров, слесаря отрядили промывать их и ставить на места, да следить за исправностью УФ ламп.
Стала у них в домах с тех пор вода из крана - лучше прежней, почти самая лучшая во всей округе!


#4759442

>>4759440
Коа, не надо. Тебе сейчас кучу средневековых пыток и казней выдадут, связанных с продолговатыми предметами. И не только средневековых.
Тот же бамбук, например. Может расти до метра в день.


#4759445

9452.jpg 92KB752x1063

>>4759440
%%внезапно возвращается%%
Для таких как ты - только костер.


#4759446

>>4759440
А ты догадливая девочка!


#4759447

>>4759445
А как же молот?


#4759449

7445.jpg 253KB850x1180

>>4759445
Фу... какие скучные инквизиторы нынче.
>>4759442
Всегда надеешься на лучшее же. >>4759446
Ага, я смышлёная... а ещё готовить умею.


#4759454

4467.png 1281KB967x890

>>4759447
Раздробить огромным двуручным молотом голову демона во имя Зигмара это конечно-же хорошо, поддержу. Но во время привидение такого приговора в исполнение, это Сланеешитсткое отродье может свести с ума кого-нибудь своими ужасными нечестивыми чарами. Великое священное пламя Зигмара работает в этом случае намного лучше. Злобно сверлит взглядом Коакуму(и не важно что охотник на ведьм находится в другом мире на данный момент...)


#4759455

>>4759445
>>4759454
Чувак, твой наряд заставляет меня начать новую игру в Grim Dawn за Инквизитора в связке с Подрывником!


#4759456

>>4759454
И всё же молот куда важнее, ибо разве не молотом сам великий Зигмар повергал врагов своих? Нет оружия более священного, дабы твёрдый в вере и воле своей воитель поднял его во имя цели праведной.


#4759457

4320.jpg 58KB500x500

>>4759436
– Их безгранично много и вариаций происходящих в них событий также бесконечное множество. Порой даже слишком. Но вернёмся к делу: тебя какой вариант устраивает?


#4759460

1993.jpg 777KB1451x2047

>>4759456
И мы обязательно его используем брат! Против других, омерзительнийших врагов империи таких как - орки, гоблины, северяне и остальные еретики вставшие на пути у великой империи Зигмара.


#4759461

8291.jpg 99KB850x615

>>4759399
Мистия прекрасно может видеть, что Канако и Лоренс по-прежнему сидят друг на против друга. Лоренс кажется несколько подавленным или даже напуганным. Костяшки пальцев, сжимающих кружку, побелели. Канако же выглядит спокойной, практически не двигается и лишь без отрыва смотрит на молодого человека. >>4759402
Вот как!
Неужели сумрачная тень вернулась в город?
Внимательно посмотрела в глаза Лоренса.
Или это что-то иное. Тёмное облако? Хммм... С порожденными неуверенностью всегда самая большая морока. Их сложно отличить, и если во Внешнем мире это ещё можно сделать по географическому месту, где произошла встреча с подобным духом, то в Генсокё всё перемешалось задолго до катастроф и инцидентов.Откинулась на спинку стула и вытянула руки вперёд, сцепив пальцы в замок.
В любом случае, Лоренс-кун, твоя проблема не является чем-то из ряда вон выходящим. Сумрачные голоса - низшая форма ёкаев, а в особенности те, что имитируют голос своего владельца. Хотя это вовсе не значит, что они безопасны и могут быть с лёгким сердцем проигнорированы. Даже простуда может перерасти в тяжелейший недуг и изжить человека, если вовремя не принять меры.
Бросила взгляд в сторону Мистии и вновь вернулась глазами к Лоренсу.
Вся проблема в твоём желании. Сощурилась и отпила ещё чаю. Куда проще было бы просто отсечь тебя от этой сущности, для этого опытному экзорцисту осталось бы лишь узнать её истинную форму. Но играть в кости с духами - это всё равно, что читать шестьсот хокку на затонувшем корабле.
Торговаться со своими слабостями можно лишь временно, придёт пора, они укоренятся и вновь дадут о себе знать. Это не Мистия-чан и не питомец Юкари-сан, и здесь не поможет опыт жизни с ними. И урока другим тоже никакого не будет.
Выдохнула.
Но это твоё желание. И не мне тебя отговаривать. Если хочешь выиграть во всём, идя по лезвию ножа, я для начала помогу тебе найти путь к твоему собеседнику. И тогда мы поймём, что тебе лучше всего делать. Достала из корзинки часы. Есть ли специфическое время, когда он напоминает о себе чаще всего?


#4759463

7461.jpg 12KB340x255

Пока легитимные и хорошие игроки обсуждают, что же им больше нравится: сожжение, сажание на кол, сажание на кол, проращивание бамбуком, раздробление молотом, или что-то иное, более ужасное, нелегитимный и "отвратительный" фельдшер-провизор колет людей. Берёт образцы крови на определение группы и резус-фактора. Шприцы у него есть, микроскоп с расходниками - тоже, а центрифугу и необходимые препараты он позаимствовал в Медтехнике. По такому случаю парня даже отписали от всяких нарядов по столовой!
Группу крови нужно определить у всех приехавших сюда по приглашению Юи. Определяет её фельдшер методом, описанным Ларри Нивеном в книге "Молот Люцифера". Хорошая книга, многим майнерам она понравилась.
Когда фельдшер составит картотеку и будет знать группу крови всех своих людей, он сможет, используя самые простецкие капельницы и кое-какое оборудование из Медтехники, делать переливание крови в экстренных случаях.
Теперь, если кто-то поцарапается болгаркой, или неудачно упадёт на арматурину, у него есть шанс не погибнуть от потери крови!


#4759465

0546.png 289KB506x648

>>4759457
Все эти варианты - как-то уж больно опасны для жизни...Может-быть...Попробуем совершить ритуал призыва "мирового портала"? Вы говорили, что сможете достать достаточно магической энергии, значит с этим проблем не будет, а с остальным я уверенна мы сможем разобраться. Если коротко - ритуал "мирового портала", требует от 3 до 5 призываемых, в зависимости от от их мастерства и количества магической энергии, требует произнести ряд сложнопроизносимых и требующих много магической энергии от произносящего их мага. Через минуту после комбинации этих заклинаний, на том месте на котором маги сконцентрируют свой взгляд должен появится портал, святящийся ярким синим цветом. Что скажете?


#4759478

>>4759461
Опустил взгляд
Такой шёпот попробуй проигнорируй...
Сделал глубокий вдох и отпустил кружку
Голос возник недавно и показал мне то, что послужило последней каплей. Там же была суккуб, демон. А что ими движет? Что и зачем они делают? Даже не знакомые с какой-то демонической терминологией хотя бы раз слышали о суккубах и понимают, что те из себя представляют. Увиденное вызвало у меня не только ревность, но и страх за Мистию. Там даже был кто-то с камерой... Сжал кулаки А вчера, после случившегося, голос был сильнее всего, когда исчезла Эми. Если бы я тогда не услышал Эми, то... не знаю, что было бы.
Да, торговаться с подобным нельзя, поэтому я и попросил избавить меня от этого шёпота, но при этом... оставить мне то, что он предлагал. Чтобы я мог вмешаться.
Посмотрел на часы в руке Канако
Скорее не время, а ситуации...
Покачал головой
Нет, специфического времени нету.


#4759479

4570.jpg 283KB600x750

>>4759478
Неслыша диалога и лишь наблюдая за мимикой собеседников, взяла Лоренса за руку


#4759481

2027.jpg 25KB199x291

>>4759465
– Так хочешь настоять на своём варианте, сразу вызвав портал? А где собираешься найти магов-призывателей? В вампирском особняке? Там сплошные аномалии. Где-то ещё? Негде. Могу просто вызвать трёх клонов, в таком случае мы будем впятером. У меня и клонов энергии хватит, а хватит ли у тебя? Ты не так давно говорила, что на мощное заклинание у тебя не хватит энергии, а вызов портала – разве не энергоёмкое заклинание?


#4759483

>>4759479
Из-за не столь лёгкого разговора всё же вяло улыбнулся и погладил Мистию по ладони


#4759485

>>4759481
Это верно, именно поэтому я ищу магов для этого ритуала, я и маги вместе бы работали над этим заклинанием, тем самым - разделив затраты магической энергии на троих...или пятерых человек. Благодаря вашим клонам, ну или офудам, мы сможем успешно закончить ритуал. Ну что? Вы согласитесь мне помочь по моему плану?


#4759487

2814.jpg 483KB700x865

>>4759196 > Портальная станция работает >>4759262 > и портальная станция определённо работает. Вы серьёзно не обращаете внимания на комментарии предыдущих ГМов, когда угоняете ветки, пользуясь отсутствием авторов? >>4759209 > и это ещё не появились те, кому реально не "всё равно". Появилась. Нахожусь в лёгком недоумении.
В принципе, теперь я начала понимать отношение сестры к внезапным летающим (и не очень) кораблям.
Это примерно настолько же далеко от любых проявлений логики и проблесков здравого смысла. Я могла бы привести около пятидесяти примеров вопиющих несоответствий описываемых действий реальности этого мира.
Впрочем, я не буду тратить своё время. Это так же бессмысленно, как доказывать что-то Подполковнику Ёму.
Если вы хотите доказать, что "всё было совсем не так", возможно, вам стоило бы выбрать иной путь? Хотя бы чуть менее антилогичный? Я не буду заострять внимание на своём отношении к этому... полагаю, термин "свинство" здесь более чем уместен.
Я лишь скажу, что подобные действия лишь окончательно погубят последние остатки "желания что-то делать" у тех, кто ещё что-то делает/готовит.
Но наших дорогих друзей ведь не волнует состояние треда, верно?


#4759490

8215.jpg 71KB450x450

>>4759485
– Я и так прекрасно понял, зачем ты их ищешь. Но сама подумай: тебе было бы в кайф сидеть в аномалии? Я предлагал тебе варианты, исключающие это. Впрочем, если у тебя уже внезапно есть связи с какими-нибудь подходящими и не зависающими в аномалии магами, то... Ооооокеееей, вызову клонов в качестве батареек.


#4759495

0930.jpg 133KB600x579

>>4759483
Вглядывается в лицо, пытаясь читать по губам, начиная тревожиться
>>4759487
Доброго вечера же


#4759496

1280.png 399KB612x1000

>>4759495
Доброго.


#4759500

>>4759487
Надо отдать должное авторам ветки внезапного восстановления поселка - им не занимать энтузиазма. В какой-то мере, я даже симпатизирую им. В кои-то веки за дело взялся кто-то более-менее технически грамотный.
Нечто подобное я планировала в эвенте с упавшим кораблем. Однако, никогда не знаешь, когда внезапный дракон похоронит твою идею, просто потому, что ему было скучно. С этими бессмертными всемогущими сущностями сплошная головная боль.
Что ж, это не поселок, которого все хотели, но поселок, который мы заслужили.
К счастью, охватившая меня в последнее время апатия позволяет бесстрастно смотреть на происходящее.


#4759503

5816.png 716KB564x981

>>4759490
>>4759490
Хм...Ну...Мисс Джунко упомянула двух...существ, которые могли бы мне помочь. Первая - Канако, кажется Джунко говорила что она является богиней? Вторая - Юкари, Джунко сказала что она умеет управлять границами, или что-то вроде того. Судя по тому что я слышала и видела - ты тоже владеешь этим типом...магии? Скажи мне, вы знакомы с Юкари?


#4759504

>>4759496 >картинка Румия плачет? Не обижайте Румию! Хотя отправить ёкая загорать надо.


#4759505

>>4759496
Кивнула
>>4759500
Так а в итоге то этот новый посёлок будет принят в эксплуатацию?
Если что, то я его не строю, но интересно ^_^


#4759509

1252.jpg 27KB480x388

>>4759503
– Во как. Первая – одна из богинь храма Мория. Вторая – де-факто хозяйка всея Генсокё. Знаком ли с ней? – отвёл взгляд и полыхнул золотым огнём из двух глаз сразу. – Тут иногда появляются несколько, видать по мирам шляются. Одна из них меня вообще недавно на Марс отправляла. Свo... Нехорошая вечно-семнадцатилетняя.


#4759510

>>4759505 >Делать вжух, а потом говорить, что другой вжух на нём не работает, не этично. Так что авторам нового поселка не стоит жаловаться, если его снесут аналогичным вжухом.


#4759512

0482.jpg 53KB673x497

Хаос наступающий~


#4759513

4603.png 274KB448x616

>>4759509
Ну...Как думаешь, каковы мои шансы найти эту богиню - Канако? Или...Юкари...точнее одну из них. И каковы шансы того что они станут мне помогать?


#4759516

>>4759500 > им не занимать энтузиазма О да. А у меня в одном из вариантов должна была появиться Мария Макарова на серебряном коне и... в общем, повторить эпилог из моей же графомании о ней, да.
Но применение некоего заклинания для... скажем так, ландшафтного дизайна у меня на днях "увели". :3 Впрочем, тут я всецело за. Витающие в воздухе идеи должны быть пойманы и реализованы. Но "Эпилог Фоллаута" надо дописать. Как полемику с мемуарами сенсея Марии (который няшка) и вообще. Да. Подчеркнула третью строку в списке очерёдности. Прости, что сообщаю кучу ненужных сведений. Я боюсь, что иначе они пропадут совсем. > Что ж, это не поселок, которого все хотели, но поселок, который мы заслужили. Угуу... Но это не делает его появление приемлемым развитием событий. Ты запретила мне извиняться перед тобой... так что я просто скажу, что сожалею о том, что неспособна хоть как-то отвлечь тебя от... >>4759504
И отправлюсь. Уже скоро, кажется. >>4759505 > Так а в итоге то этот новый посёлок будет принят в эксплуатацию? Удивительное метаигровое новообразование? Ну... Пожалуй, я не поставлю свою подпись за это. >>4759512
Добрый вечер, Кагуя-химэ.


#4759519

9221.jpg 156KB782x774

>>4759513
– Юкари вряд ли найдёшь. Она, если ей самой будет интересно, найдёт тебя первой. А Канако... Канако Ясака...Взмахнул рукой и открыл гап, из которого достал здоровенный потрёпанный тёмный свиток.– Поглядим...Развернул свиток, что-то там посмотрел, после чего свернул и убрал обратно в гап.– Могу хоть сейчас отправить к ней. >>4759516
– Здрасьте. Десе и Машке привет и всё такое.


#4759520

0111.jpg 246KB600x779

>>4759516
Добрый вечер и вам, Румия-сан, и надеюсь, он в самом деле таким будет. Это очень важно для ёкая вроде вас, не так ли?


#4759522

>>4759495
Не отпускает и продолжает гладить ладонь Мистии


#4759526

6051.jpg 169KB850x1080

Интересно, появится ли Ремилия сегодня?


#4759527

2222.png 701KB720x1280

>>4759478 > Да, торговаться с подобным нельзя, поэтому я и попросил избавить меня от этого шёпота, но при этом... оставить мне то, что он предлагал. Медленно взяла салфетку и начала из неё что-то складывать.
Избавиться от шёпота, оставив то, что он предлагал - это и есть торговля, Лоренс-кун. Подобные духи всегда предлагают недостижимые мечты лёгким путём. Поэтому они и существуют. Возжелать того, что они предлагают - значит уже встать на путь их обмана. И чем дальше ты идёшь против этого пути, тем более алогичными тебе кажутся самые простые события, которые противны твоему желанию.
Ситуации, которые могли бы подтолкнуть тёмного духа - их никогда и не было! Есть только события, сменяющие друг друга. Ты сам решаешь, является ли ситуация ситуацией.
Есть ещё один простой способ лишить тебя голосов. >>4759479 >>4759495
Маленькая фигурка из бумаги полетела из рук Канако. Крышка стола опрокинулась медленно, словно в замедленной съёмке. Ничего не слышавшая до этого момента Мистия не успела даже дёрнуться: как птица, пойманная стремительной пастью змеи, она забилась в двух метрах над землёй, пойманная за шею каменно-крепкой ладонью божества. Лицо Канако не дрогнуло, когда она чуть сжала хватку.Уничтожив причины твоих беспокойств, мы избавим тебя от них, человек.


#4759529

8114.jpg 71KB504x896

>>4759526
Когда тени сгущаются, всё становится возможным, ведь весь секрет магии в том, чтобы смотреть на вещи правильно


#4759530

9528.jpg 115KB666x1199

>>4759519
Элоди с опаской посмотрела на разрыв, появившейся за спиной у Нiнгена Это безопасно? Разрывы которые ты призываешь...Они работают примерно так-же как и порталы, верно?


#4759532

>>4759516 > метаигровое новообразование Звучит как "метастаза"
>>4759522
Вздохнула
>>4759527
Впала в небольшой ступор от стремительного поворота событий
А слух вернулся или еще нет? Мистия


#4759533

>>4759527
Не удивительно, что Эми села на крылатый трактор, как только эта хренотень показалась на пороге. Сэкономила себе нервы и время.


#4759534

>>4759532
Да, вернулся. >>4759533
Ваша дедукция не знает границ.


#4759535

9270.png 340KB538x800

>>4759519
Добрый вечер.
Передам. Как только увидим их. И да, вы не помните, когда у Марии день рождения? >>4759520
До воскресенья ещё больше суток, Кагуя-химэ. Медленно улыбулась.
И... вы позволите спросить вас кое о чём? >>4759526
Должна. Иначе я её укушу. За крылышко. Ей понравится. ^_^ >>4759532
Именно так.


#4759538

>>4759534
Не нужно быть большим шаманом, чтобы распознать извращенный разум с садистскими наклонностями.


#4759542

5240.png 896KB800x1131

>>4759535
Спрашивайте, Румия-сан.


#4759543

>>4759539
Ну всё. Теперь мы перессоримся и нас накроет Банный Млат. Ага.


#4759544

>>4759543
Уберите от меня Доктора с его комментариями, и мы не перессоримся.


#4759545

>>4759527
Лоренс выслушал Канако, но после того как она схватила Мистию за горло, тут же вскочил. Он впал в недоумение и его охватила злоба, но он не знал, что делать. Навредить Канако - невозможно. Высвободить Мистию из её хватки - судя по самой хватке тоже не представляется возможным. Остаются лишь слова и...
В данном случае единственная причина беспокойства - лишь вы. Если вы так хотите помочь - избавьте нас с Мистией от себя.


#4759546

>>4759544
Вам уже везде доктора мерещатся.


#4759548

>>4759544
Вы требуете невозможного. Доктор будет здесь, пока не убедится в смерти больного. >>4759546
И мне тоже. Очень часто.


#4759549

1904.jpg 208KB960x960

Когда бригады переселенцев занимались чисткой вентиляционных каналов на крышах многоэтажек, побочным их заданием была оценка состояния кровли на крыше. И кровля эта была не в лучшем состоянии. В основном это была мягкая рулонная кровля на основе стеклохолста и битума. Кое-где - оплавлена и прожжена до нитей холста. Где-то - продавлена камнями и порвана. Иногда - проткнута или разрезана. Последствия массивных разрушений вокруг и атак хаоситов. А кое-что и летающие йокаи подпортили, вероятно. Всё же, создатели такой кровли не предполагали, что разумные существа будут только и делать, что летать и рассыпать вокруг себя пироглобулы.
Решение проблемы нашлось под навесом одного из складов строительно-хозяйственного магазина. Штабель рулонов прекрасного бикроста с обсыпкой на одной стороне. И рядом - штабель бикроста двустороннего, без обсыпки. О чудо, оба вида бикроста были выполнены на основе стеклоткани. Обычно ведь эта штука на стеклохолсте основана, но ткань ведь - прочнее холста!
Ох и намучились переселенцы, затаскивая сорокакилограммовые рулоны на крышу зданий. Но это была самая сложная часть их работы. Помимо кровельного материала, потребовался битум, брикеты которого тоже лежали штабелем неподалёку от рулонов кровли. Брикеты были лёгкими, всего по двадцать килограмм каждый. А ещё на ближайшем сервисе нашёлся баррель, куда работяги сливали отработавшее своё машинное масло.
Но самое главное - пропановые горелки, баллоны с ПРОПАНОМ (WuuuHHH!) и газовые редукторы cо шлангами. Благо, недра строймага выручили и на этот раз. Толковый слесарь собрал из позаимствованного барахла пять комплектов горелок для, соответственно, пяти бригад кровельщиков, а баллоны, полные ПРОПАНА, нашлись в избытке (WuuHHHHH!!).
Инструментов хватало для того, чтобы ребята работали параллельно на нескольких крышах одновременно.
Сначала старую кровлю тщательно очистили от натащенного не слишком чистоплотными йокаями мусора, тряпок, пивных и водочных бутылок и прочего свидетельства культурного отдыха летающих порождений человеческого разума. Вытащили из кровли застрявшие в ней камни, обломки кирпича и куски арматуры, залили пробоины разогретым в вёдрах на горелках битумом с добавлением отработки. Затем нанесли на поверхность старого бикроста праймер из того же битума с отработкой, разжиженого соляркой. И пошли ужинать. На ужин был чудесный плов! Когда есть такой шеф-повар со своей столовой, любая работа становится по плечу!
На следующий день пришла пора раскатывать рулоны бикроста, одновременно прижаривая его к старому бикросту, покрытому праймером. Парни взяли горелки в руки, и - ПфХХХХХ! Пикрелейтед. Сперва раскатали и прижарили двухсторонний бикрост без обсыпки, потом - пошли обедать, а после обеда - по верх уже раскатанного свежего бикроста стали прижаривать финишный, односторонний бикрост с обсыпкой на наружней стороне.
На обед был борстщ и картофельное пюре скотлетой. И компот. Бригаде - победителю, особо аккуратно уложившей кровлю без прожёгов и недоплавов, шеф-повар выделила двойной компот к обеду! Счастливчики!
Работа интересная и не сложная, пока рулоны катались по ровной поверхности. Когда настал черёд катать на всяких углах да ступеньчатых переходах - стало сложнее, но интереснее. Как и в любой работе, здесь есть свои трюки и хитрости!
Но переселенцы справились на отлично, и теперь кровля прослужит долго и верно.
Тёплые дома - многоэтажки, расположенные микрорайонами, с электроэнергией, водопроводом и горячей водой, отоплением зимой, кое-какой инфраструктурой и соседями, способными восстановить такое своими руками и оказать посильную помощь - вот что получили переселенцы своим трудом. Растить здесь детей - наверное, лучше, чем делать это в пещере?


#4759554

>>4759551 >чёртов омаке с Уцухо В бане хоть, я надеюсь?


#4759555

1952.png 520KB800x856

>>4759542
У. В общем, я пообещала кое-кому... кое-что. На самом деле много кому (очень много), но... >_<
Допустимо ли допускать недопустимые задержки, стараясь всё сделать как можно... допустимее?.. >_< Я это даже спрашивала у... не помню. у


#4759557

0083.jpg 234KB850x1133

Я всё больше понимаю Эми. >>4759532
Слух быстро возвращается к Мистии. Как и понимание того, чем грозит обернуться вся текущая ситуация.
Но, в отличие от Лоренса, ёкай-воробей куда лучше понимает и то, кому в этой комнате опасность грозит больше всего. Потому что никакого давления у себя на шее она не чувствует. >>4759545
Твои слова ничего не значат сейчас, человек. Прислушайся к себе. Если хочешь действовать - действуй. Или так и будешь стоять столбом? Тогда не стой у меня на пути!Взмах руки - и Лоренс больно ударился спиной о противоположную стену комнаты, приземлившись на пятую точку.


#4759558

7016.jpg 15KB166x249

>>4759530
– По сути да. И они вполне безопасны, если только не высовывать руки, ноги, и особенно голову, когда гап закрывается. – залез в гап и посмотрел на Элоди, приглашая тоже залезть. – Идёшь?Если Элоди посмотрит в гап, то сможет увидеть там не какие-нибудь пульсирующие глаза на фоне сплошной черноты, а небольшую полянку, на которой виднеется очертание какого-то домика. >>4759535
– Не помню. Вот такая печаль-беда. Может Вейдер помнит?


#4759560

>>4759556
Как какая? Тёплая птица может быть много где. И даже, иногда, в нескольких местах одновременно же!


#4759566

2305.jpg 227KB1024x600

>>4759558
...Ладно, думаю оставаться здесь все-равно было-бы довольно глупым решением...Элоди заходит в разрыв в след за Нiнгеном


#4759572

5801.jpg 203KB562x847

>>4759555
Это не настолько простой вопрос, чтобы я ответила вам просто и однозначно. Конечно, желание сделать всё лучше только похвально, но со временем затраченный труд перестанет оправдывать себя. Та девушка из особняка Скарлет, что как-то заглядывала к Эйрин, наверное, сравнила бы такой труд с итерационными вычислениями и их точностью или привела бы другой пример из математики или физики.


#4759580

>>4759557
Поднимается, злобно смотря на Канако
А значили ли они что-то до этого?
Хотите заставить голос заговорить? Он готов. Хотите кого-то убить... Взгляд Лоренса на миг меняется, будто он пытается подавить что-то То избавьте меня от этого шёпота! Только отпустите Мистию, прошу...


#4759582

0555.jpg 662KB1000x2000

https://youtu.be/mph3uq57WNA


#4759583

3900.jpg 243KB733x800

>>4759582 >Потеряно всё
>Это Видео недоступно.
Поцеловала Фланю, зе.


#4759584

4021.jpg 199KB790x1000

>>4759583
Странно, у меня открывается.Поцеловалась


#4759586

>>4759582
https://youtu.be/ldEM3h93Mfg


#4759589

8457.jpg 81KB600x750

>>4759584
Ты чего хандришь? Не хандри, а делай дела, зе.
Иначе больше никаких любовных похождений. Отдам в детский сад, зе.


#4759594

>>4759589
Её в школу уже пора. Пусть к ОГЭ готовится.


#4759596

5371.jpg 739KB1000x1400

>>4759589
Но как делать дела, когда:а) Ты бака
б) Не способна ничего сделать? >>4759594
Ненавижу ОГЭ


#4759600

2645.png 419KB550x700

>>4759596
Просто... Фланя, очень просто.
Погладила по голове и дружелюбно улыбнулась.
Нужно просто встать и делать, пока не упадёшь. В смысле делать то, что должна и то, что хочешь сама. Гнуть свою линию пока получается. А когда перестанет получаться... попробуй, влиться в общую струю...
А.... не знаю, как-то заумно! В общем, делай так, как хочется, пока есть желание что-то делать. Ведь, раньше, никто не заморачивался над тем, насколько качественной получилась данмаку-дуэль... главное, кто в ней победил и прошёл дальше по уровню. Поняла? >>4759594 >>4759596
А это сложно, зе? Я могу помочь?


#4759602

3566.jpg 480KB963x902

>>4759596
[Я не Мариса.] Но там же вопросы! И варианты ответов!К вам приближается дикая Мариса. Вам нужно:
[] Притвориться спящей. Мариса подумает, что ты устала и не будет с тобою играть.
[] Попытаться улететь.
[] Затеять данмаку-дуэль!
[] Поцеловать Марису.


#4759604

0793.jpg 56KB598x733

>>4759566
...И выходит вместе с Нiнгеном неподалёку от домика посреди леса. Гап за спиной Элоди закрывается и исчезает.– Пойдём постучимся. – на ходу махнул рукой на дом, в одном из окон которого горит свет. – Это дом Мистии и Лоренса с их дочерью. Ну а Канако зачем-то заглянула к ним...


#4759609

7031.jpg 724KB798x1000

>>4759600 > Нужно просто встать и делать, пока не упадёшь. Н-но я уже лежу… >_< А Фланю я так и не прошла. Это невозможно!!! >>4759602
Э…
[•] Затеять данмаку-дуэль!А потом[•] Притвориться спящей. Мариса подумает, что ты устала и не будет с тобою играть.


#4759619

3682.jpg 579KB1060x1500

>>4759609 >Н-но я уже лежу… >_< Тогда вставай и делай! А если уже лежишь, то значит устала, а раз устала значит уже не >а) Ты бака
>б) Не способна ничего сделать?
А просто устала и легла отдохнуть. Завтра снова встанешь и начнёшь делать и так, пока не станет хорошо, зе.


#4759621

8261.png 1038KB742x1037

>>4759535
Можете кусать. Я только за.


#4759622

3383.jpg 95KB876x912

>>4759619
У~ Хотеть записаться на мотивирующие курсы от Марисы!


#4759623

0846.jpg 344KB1000x707

>>4759621
>>4759535
Нельзя кусать сестрицу!


#4759624

5453.jpg 376KB1000x779

>>4759580
Интересно. Думаешь тронуть меня словами? Я не вижу никакого голоса. Я вижу только тебя, человек!Громадная фигура словно монолит возвышалась посреди комнаты, даже не шелохнувшись от попыток Мистии выбраться. Лоренсу - как и "Лоренсу" - могло показаться очевидным, что его любимая - "заложник" подавляемой сущности - выбивается из сил, и долго девушка уже не продержится. Времени совершенно не было, и весь прочий мир словно перестал существовать. И Мистия была слишком беспомощна...


#4759627

0775.png 229KB500x575

>>4759604
Элоди подходит ближе к дому и замечает высокую женщина, c чем-то огромным в форме круга за спиной. Эта женщина крепко держала за шею какую-то девушку с большими крыльями за спиной, держа ее над землей. Элоди крепко сжимает посох, готовясь атаковать в случае необходимости, она оборачивается за спину, смотря на Нiнгема и начинает тихо говорить Мы должны что-нибудь сделать! Кажется, эта женщина сейчас придушит ее!


#4759628

2327.jpg 577KB677x956

>>4759622
Таким не занимаюсь. Я лучше тебе грибочков дам и шпаргалки по ОГЭ.


#4759631

9339.png 197KB449x449

>>4759624
А стоп...Они в здании...Эхм, ну...У них же не зашторено окно, верно?


#4759633

>>4759631
У меня вообще много вопросов о том, КАК вообще Элоди увидела этот эпизод, но я не могу задать их напрямую, потому что тогда [/спойлер]. Но что написано, то написано, будем уже от этого отталкиваться. Как-нибудь магическим зрекнием да увидела.


#4759636

6556.jpg 180KB800x563

>>4759628
Хочу грибочков!


#4759637

>>4759624
Трясущейся со злобы рукой потянулся к столу с кухонными приборами. Этот порыв Лоренс не смог подавить
Голос нельзя увидеть... Его можно лишь...
Схватил со стола с кухонными приборами тесак для мяса
Услышать!
Невзирая на боль после полёта и удара об стену, Лоренс подскочил к Канако и со всей силы и злобы рубанул её тесаком по руке, которой она держит Мистию


#4759640

9152.png 688KB1000x925

>>4759636
Фла-ня!
Тебе же нельзя. Поймала Фланю.


#4759641

1250.png 323KB736x1035

>>4759636
Хорошо, зе. >>4759640
Не веди себя с ней, как с ребёнком. Если хочет -пусть кушает, зе.


#4759642

7233.jpg 28KB480x343

>>4759640
Почему? >>4759641
К-куда ты несешь Пачули и почему она без сознания?


#4759644

5710.jpg 154KB827x967

>>4759627
– Тогда заглянем на огонёк!Отвёл руку в сторону и вызвал косу с длинным изогнутым лезвием.– Даже не спрашивай. – хмыкнул, с ухмылкой взглянув на Элоди.Одним резким рывком обрушил лезвие косы к земле, оставив в воздухе широкий разрез, за которым отчётливо видно творящееся в комнате дома. >>4759624
>>4759637
Высунулся из гапа.
– Здраааасьте.


#4759645

6515.png 502KB850x850

>>4759641
Но ей же правда нельзя!.. >>4759642
Не знаю. А разве можно?


#4759646

1841.jpg 227KB1901x1080

>>4759642
Это очень сложная и взрослая тема, зе. Пачули могла бы на неё ответить, но она без сознания.


#4759648

9405.jpg 32KB640x351


#4759650

0818.jpg 410KB1024x1024

>>4759645
И я не знаю. >_<А может попробовать? Пачули все равно спит на руках у Марисы >>4759646
Я-сно. А что за грибы? >>4759648
У.


#4759652

6526.jpg 22KB205x225

>>4759549
Пока парни обедали после завершения первого этапа укладывания кровли, один из них сказал:
— Ну и жарким же выдалось лето. Вот бы мороженого поесть!
Смурной слесарюга, сидевший с ним рядом, вдруг разоткровенничался, поведав всем историю о том, как работал однажды на заводе по производству мороженого, и помнит конструкцию фризера и необходимые для его работы параметры, может, при случае, собрать на коленке такой примитивный агрегат (пикрелейтед), с которого история фризерной массы и началась. Рецепты различных типов фризерной массы тоже помнит.
Так случилось, что слова смурного слесаря слышала шеф-повар, давненько хотевшая включить в перечень десертов мороженое. Вот она и спросила парней:
— Сможете сделать?
— Сможем.
Долго ли, коротко, но все постарались на славу, и с тех пор в посёлке, в нескольких микрорайонах можно купить как порцию классического, привычного нам мороженого твёрдой закалки, так и стаканчик-другой фризерной массы, известной как "софт крим"
А слесарюги, что делали фризер для шеф-повара, упоролись на отличненько, и сделали, заодно, машинку для изготовления сладкой ваты. Зачем — сами того не ведают. Но есть теперь в ассортименте тётеньки — ларёчника, которая продаёт мороженое в некоторых микрорайонах посёлка, и сладкая вата. А ещё — ситро в её ассортименте есть, но это уже — совсем другая история.


#4759653

2599.png 1046KB950x1085

>>4759650
В одной руке - вкуснейшие белые грибы. А в другой -галлюциногены. Выбирай, зе.
Спрятала руки за спиной.


#4759654

2267.png 391KB800x800

>>4759644
Залезает в разрыв почти-что сразу после нiнгена. Быстро осматривает помещение, поворачивается к высокой женщине и наставляет на нее свой жезл Отпусти ее, быстро!


#4759655

6926.jpg 258KB850x1208

>>4759653
В правой.


#4759658

8895.jpg 416KB768x1024

>>4759655
Поменяла местами грибы в последний момент.
Вот! Ваши лучшие белые грибы для маленькой госпожи.
Отдала вкуснейшие белые грибы Флане-чан


#4759659

9261.jpg 161KB1200x628

>>4759658
Спасибо! Скушала гриб


#4759660

4656.jpg 117KB600x800

>>4759659
Лучшая девочка вообще.
Кружит
Флань, а, Флань, а можно тебе кое-что сказать?


#4759662

0503.png 1193KB980x826

>>4759660
Да? >>4759645
Люми, будешь грибы? Вкусные и совсем-совсем не галлюциногенные!


#4759663

7652.png 418KB612x1000

>>4759662
Совсем-совсем-совсем? Угуу.


#4759664

2539.jpg 896KB1000x1000

>>4759662
Ну... эм.. краснеет слушай, давай... вся напряжена так что уже шепчет на ухо, а не громко говорит. давай как-нибудь ещё раз отправимся куда-нибудь? Как в тот раз. На горячие источники или на пляж не знаю, зе... куда бы ты хотела?


#4759669

9324.jpg 887KB811x811

>>4759637
https://www.youtube.com/watch?v=wUWlq8d9b9Q Рывок Лоренса начался стремительно, но где-то посреди пути что-то властно схватило его за спину и резко дёрнуло назад, словно намереваясь вырвать лёгкие вместе с желудком. Однако ничто уже не могло остановить гнев человека. Продолжая по инерции своё движение, вопреки всем преградам, Лоренс добрался до Канако и рубанул тесаком по руке лживого божества, которое посмело угрожать его близким. Фонтан алой крови взметнулся к потолк-Тесак с глухим звоном вонзился в деревянную крышку стола. На фоне глубоких царапин и вмятин, оставленных ногтями Мистии, он смотрелся одиноко и совсем не внушительно. Сама ёкай, уже давно освободившаяся от "плена" столешницы, сейчас сидела в метре от Лоренса, всё ещё в небольшом ступоре от стремительного поворота событий.Лоренс чувствовал себя "странно", но не только из-за внезапно спавшей с глаз пелены. В середине его груди словно зияла пустота. Нет, он был абсолютно цел, но грудная клетка была слишком лёгкой, ненатурально лёгкой. А гнев, обуревавший его минуту назад, потерял почти весь свой заряд. И обернувшись назад, он мог понять причину.На месте бумажной фигурки сейчас стояла Канако, не больше и не меньше себя самой, с закатанными до локтей рукавами рубашки. Но внимание молодого человека скорее могло привлечь то, что она держала в своей правой руке.А? Почти лениво протянула ками, склонив голову набок. Не выдавай за истину свои заблуждения! Голос ещё как можно увидеть. И поговорить с ним лицом к лицу.Это было не так. Он оставался невидимым. Даже больше, даже сейчас он оставался внутри Лоренса. И всё же Лоренс, единственный в комнате(!), мог видеть его. И отчётливо понимал, что источник голоса сейчас находится в руке ками. >>4759644
Едва заметно подмигнула гостю и приложила палец к губам. >>4759654
Голос девушки эхом прокатился по комнате. А на месте фигуры высокой женщины под прицелом жезла сиротливо покачивалась деревянная столешница.


#4759671

>>4759558
У. Надо воскресить Вейдера. >>4759572
То есть лучше найти баланс между?.. у. Я... постараюсь. Спасибо, Кагуя-химэ!
А перед той девушкой я виновата. Я вот и ей тоже обещала, а не... ууу.


#4759673

>>4759669 > (!) Да, на всякий случай, этот знак не столько отражает мою оголтелую оторопь перед новой способностью Лоренс-куна видеть невидимое, сколько служит внушительным (не очень) предостережением ещё одного эпизода с окнами и столешницами.


#4759675

5174.jpg 125KB850x924

>>4759663
Вроде бы да. А что? >>4759664
М-можно. Но куда? На пляж мне… не стоит.


#4759677

3554.png 62KB500x374

>>4759654
– А это, кстати, и есть Канако Ясака. А вон Лоренс. А вон и Мистия.
>>4759669
Уловив едва заметное подмигивание, мигнул золотистым огоньком в одном глазу.


#4759678

7200.png 599KB894x894

>>4759669
Ээээ...Что за?Элоди еще некоторое время смотрела на то место, где еще секунду назад стояла женщина. Она ошарашенно смотрела то на свой жезл, то на стол, в который прицелилась и готовилась выстрелить молнией.


#4759679

4374.jpg 410KB850x480

>>4759675
Какой-нибудь развлекательный комплекс? С бассейном, игровыми залами, ресторанами и магазинами. С казино и баром. >На пляж мне… не стоит. Ну... и солярием ещё. Кое-кому надо загорать. иначе осенью одноклассники засмеют, зе.


#4759680

1795.jpg 93KB704x528

Между микрорайонами с восстановленными криптомайнерами и их друзьями многоэтажками располагался небольшой парк. Увы, время и войны привели его в не очень хорошее состояние.
Если у людей есть жильё и работа, то им захочется как-то отдыхать, чтобы не свихнуться от затягивающей в свои жернова бытовухи. Да и с детьми семейным людям где-то гулять надо, причём, желательно, в красивом, удобном и безопасном месте.
Людям жизненно необходима в таких ситуациях рекреация.
Поэтому переселенцы, решив основные и первоочередные проблемы с жильём, задумали почистить от "эха войны" и парк между своими домами.
Это заняло какое-то время, но, в итоге, кости и останки трупов были кремированы, мусор - убран, дорожки - почищены. Удалось даже восстановить и отремонтировать летний кинотеатр, где теперь можно показывать фильмы, эстраду для импровизированных выступлений (с гитарой какие-нибудь авторские песни, например) и несколько ларьков. В ларьках теперь можно купить несколько видов мороженого, лимонад, ситро и сахарную вату. Пара ларьков ещё свободны, и ждут своих торговцев.
А старый слесарь, смурной и хмурый, во время ремонта подиума эстрады вдруг вспомнил парк, в котором играл в детстве, качели, на которых катался, и как же здорово тогда было! В итоге, он озадачился сам и озадачил сварщика, а в парке теперь есть несколько новых, со вкусом покрашенных качелей. Есть даже качели-лодочки.


#4759681

9140.jpg 138KB900x729

>>4759680
...я могу ожидать к ночи отстроенный город , через день перестроенную агломерацию, через два - коллапс цивилизации и возвращение к руинам ?


#4759682

5702.png 1154KB1000x666

>>4759679
Н-не смешно про солярий. А вообще, для этого надо будет восстановить Генсокё. А у меня сил нет. Пока


#4759683

9130.jpg 280KB850x1233

>>4759682
Ладно-ладно, зе. Но интересно, как на тебе смотрелся бы загар. Просто интерес... эм, ничего больше.Давай я тебе сделаю массаж и у тебя сразу силы появятся?
А если не хочешь, то ложись баяньки. И выспись, перед тем, как начнёшь.


#4759684

8546.jpg 629KB904x1280

>>4759683
Давай… и я лягу спать.


#4759686

0903.jpg 257KB600x900

>>4759677
Оборачивается туда куда показывает Нiнген, смотря на высокую женщину - Канако, тихо проговаривает Ухх...не особо удачное первое знакомство...Так-же она быстро осматривает Лоренса и сидящую недалеко от него Мистию, судя по всему именно ее еще пару секунд назад держала над землей Канако...Или, наслала на окружающих иллюзию что сделала это...


#4759687

>>4759681 >Спойлер. Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце...


#4759688

5634.jpg 96KB500x500

>>4759684
Ложись на живот и снимай одежду.
Садится рядом
Шучу... можешь не раздеваться, зе.Вообще-то такие нежности не по мне, но. ради тебя.... я покажу на что способно, с силой любви, хи-х-ихи.


#4759690

5019.jpg 86KB800x680

>>4759688
ЛожитсяМассаж через одежду? Мило.


#4759691

8488.jpg 39KB663x561

>>4759690
А ты так хочешь передо мной раздеться, зе?
Массирует плечи т.к. Фланя в одежде, то и движения более ярко выраженные и нажим чуть сильнее. Но, в целом, не так уж и плохо.
Ты это, не передо мной, а перед своим парнем раздеваться должна, зе. Когда найдёшь того единственного и неповторимого.
Массирует шею, здесь уже действует не так сильно, должно выйти хорошо.
Как сестра, кстати?


#4759692

>>4759669
Ч-что... Что это вообще было?
Лоренс чувствовал себя странно и ощущал очень странную лёгкость где-то в середине груди. Отчего-то Лоренсу казалось, что это Канако молниеносно вырвала ему сердце и он сейчас рухнет на пол, но ничего такого не произошло. Кроме того, он чувствовал, что почти весь ранее охвативший его гнев куда-то исчез и вообще всё как-то... прояснилось?Всё ещё слыша крик в голове, Лоренс посмотрел на сидящую в метре от него Мистию, а затем на Канако... и нечто в её руке. Также Лоренс увидел >>4759677 , >>4759686 и странную дыру в воздухе, за которой видно улицу, но прямо сейчас появление ещё двух гостей по понятным причинам Лоренса волновало куда меньше, чем Канако и...
"Это ещё что? Какой-то... Сгусток? Стоп, неужели это..."
Лоренс начал понемногу осознавать, что же могло произойти на самом деле
Канако...-сан, что это у вас в правой руке? Источник... голоса? Но я всё ещё слышу его...
Сделал неуверенный полушаг вперёд
Значит, вот как поговорить лицом к лицу... Задремал. Уже глубокая ночь, может продолжим днём?


#4759695

7520.png 665KB386x500

Да, решил поспать и проспал восстановление посёлка. Если что все эти "вжухи" устраивал не я. А тому кто утверждал что на "вжухный" посёлок может свалитьс очередной вжух и всё снести я могу лишь ответить "а раньше так не случалось?". По моему случалось. Хотябы в инциденте с тараканами-переростками.


#4759698

2148.jpg 246KB850x1258

>>4759691
Не обязательно же раздеваться полностью, да? Сестрица как всегда меня не слушает и занимается чем попало. Прошу прощения за пропажу.


#4759699

9183.jpg 81KB750x1000

>>4759388
Ты можешь брать всех! Они все согласны быть с тобой. Только ты их не теряй, пожалуйста. Иначе им одним будет плохо.


#4759708

Опять всех проспала...


#4759714

9633.jpg 333KB650x780

Уууу... Я как всегда всё пропустила. Думаю, уместно присоединиться к финалу сцены Допустимо ли ночному воробью спать ночью?.. >_< >>4759669
>>4759692 Стоит в полном оцепенении от происходящего. Девушка и не сразу заметила то, что звуки теперь вновь слышны отчётливо


#4759723

4029.jpg 106KB720x960

Юи приоткрывает свои красные глаза.
Уааа! Что пр... Глаза открываются полностью, Юи вскакивает и бежит в ванную.


#4759725

>>4759723
Отпустило?


#4759727

2555.png 508KB750x940

https://www.youtube.com/watch?v=Pir5cJENb4M&ab_channel=DarkEve
Выходит из ванной. Причёска растрёпана, одежда помята и испачкана, голова трещит будто по ней пробежались и ни единого воспоминания о том что же произошло.


#4759738

>>4759727
И разумеется она ничего не помнит. А потом будет "Ой, да я не могла так сделать, я же жрица, не надо на меня наговаривать, аааааа, помогите, а кто эти люди, а ну пошли отсюда нафиг, я ничего вам не обещала".
Знаем мы эти клише-приколы, уже в горле стоят. Не обращайте внимание, недостаток кофеина в организме.


#4759739

>>4759738
Откуда выводы что она будет именно так делать? Снова сумрачное брюзжание стариков на лавочке?


#4759742

>>4759727
На столике в корридоре, возле комнаты Юи лежат таблетки от головы, расчёска и зеркальце, а также стоит стакан с водой.


#4759752

6502.jpg 117KB1024x687

>>4759742
?
Откуда всё это?


#4759756

>>4759752
От тайного поклонника


#4759768

>>4759714
Лоренс бросил на Мистию быстрый взгляд и ещё раз убедился в том, что она в порядке. Внутренний крик при этом несколько утих, будто став немного спокойнее, но так и не замолчал
Слыша голос, Лоренс медленно подходит к Канако и тому, что находится у неё в руке


#4759790

5403.jpg 201KB811x1014

Коакума ждёт


#4759791

6508.jpg 225KB1000x750

>>4759790
Шлёп!
>>4759768
Наконец стал возвращаться и голос, до этого момента будто ушедший в глубокий колодец
Вы... Вы что здесь устроили?!
Лори! Госпожа Канако!..


#4759795

9361.jpg 878KB593x800

>>4759791
Ты опять выходишь на связь, птичка?
Обняла и руками и хвостиком.


#4759796

6945.jpg 8KB200x252

>>4759790
[И пингвин ждёт чего-то.]


#4759798

2866.jpg 218KB600x437

>>4759796
Космический пингвин? А что будет, если я подарю его сестрёнке? Она же любит животных?


#4759800

>>4759791
Я видел, как Канако-сан схватила тебя за горло, а потом...
Внутренний голос на несколько мгновений замолчал, после чего зашептал снова
>>4759791
>>4759795
Звучит с холодом: Всё вижу. Руки убери. И хвост.


#4759801

>>4759795
Т-тыы чего это?.. /// М.Л.


#4759804

2367.jpg 440KB727x999

>>4759800
Она первая начала! >>4759801
Да так... ничего
Приятно разминает спинку и основание крылышек.


#4759805

7809.jpg 81KB640x720

>>4759800
Я знаю! Зрение меня не покидало! Что, ёкай вас дери, происходит?..
Всё н-нормально!..


#4759807

>>4759801
Звучит всё с тем же холодом: Он не хотел верить в сказанное и увиденное. Он отрицал это, даже когда я показывал ему... Я говорил ему начать с Канако разговор, тоже испугавшись за тебя. Сказал ему, что он не сможет навредить Канако. Кричал. А теперь ты, вот так благодаришь... Интересно, прямо сейчас он сможет удержаться? Что же произойдёт? Ты предаёшь наше доверие.
>>4759804
Это всё отговорки.
Берёт в руки топор
>>4759805
Я... Я же видел...
Такова благодарность за всё?..


#4759808

>>4759804
И ничего я не начинала! Рука сама.... Я машинально!..
Оправдывается, копируя Шуру Балаганова, стащившего кошелёк Щекотно!.. М.Л.


#4759810

>>4759807
Что видел?..
Что ты делаешь? Лори... Я не знаю почему так... рука сама потянулась... Мистия


#4759811

>>4759807
Зачем так горячиться? Меня на всех хватит :3 >>4759808
Ага, но приятно же?
Разминает спину и шейку, трогает ушки и крылышки.


#4759812

8182.jpg 81KB750x1000

>>4759811


#4759813

Сумрак сгущается.


#4759815

>>4759811
Может н-не надо?.. Моему мужу это не нравится...
Отошла >>4759813
Зовите Городецкого! Мистия


#4759816

8634.jpg 9KB208x242

>>4759815
Если ему не нравится, то и не провоцируй его лишний раз, бака.
Шепнув на ухо исчезла, предварительно смачно шлёпнув по попе, так что это отдалось аж в реальность :3


#4759818

>>4759808
Звучит пусть и холодно, но со смесью горечи и... испуга: Отговорки... Обман... Обман, о котором я говорил ему, а он не хотел слушать... Не желал... И кто в итоге был прав?
>>4759810
Видел?.. И... Вижу?..
Лоренс замер, вслушиваясь во внутренний голос. Лоренс пытается сопротивляться, но...
Что мы делаем? Мы прямо сейчас ещё ничего не делаем... Кроме выводов... А сделает ли их Канако?
>>4759811
В зависимости от того что сделаешь ты, зависит и то, что сделаю я. Не хочешь рассказать это? Нам известно, кто ты. И к чему это обычно приводит.
Подходит почти вплотную, но применять топор не собирается
>>4759815
>>4759816
Лишь смотрит с укоризной
А Лоренс тем временем стоит с широко распахнутыми глазами и ничего не делает


#4759819

9572.jpg 95KB794x1104

>>4759813
Прохладно и уютно!..


#4759822

>>4759819
Койши!..
Привет!.. >>4759816
Сама же провоцируешь!..
Ау! >>4759818
Лори!.. Мистия


#4759826

0598.jpg 6KB188x268

>>4759798
Вэнк.
[Коакума может понять, что пингвину явно не хочется становиться чьим-либо питомцем, пока на свете есть стеклянные бутылки, которые можно разбить.]
[Космический пингвин машет рукой демону.]


#4759831

9742.png 321KB500x299

Прикладывает лёд ко лбу. Пока не заметила изменения в посёлке.


#4759839

9180.jpg 205KB850x1119

>>4759692
Да уж, жизненно-важный урок грозит смазаться. Или приобрести смысл уже в новом аспекте? А-Ха-Ха! Тссс
Лоренсу могло показаться, или между губ ками на секунду промелькнул раздвоенный язык?
Извини, Лоренс-кун! Но формальности экзорцистов кажутся мне довольно скучными. Как одно из суеверий, я предпочитаю работать с другими суевериями напрямик и без лишних ожиданий, а поэтому немного ускорила процесс.
Мне лишь необходимо было "собрать" его в одном месте.
Помотала рукой в воздухе и указала в сторону столешницы.
Ну и не только это. Помимо прочего, мне хотелось немного напомнить тебе о истоках той сущности, с которой ты связал свою жизнь. Ведь ей, кого ты так оберегал, впору было самой бросаться тебе на помощь. Мне кажется, что твоя чрезмерная опека закрыла тебе на это глаза.
Итак, Лоренс-кун. Возможно, есть что-то, о чём ты боишься спросить самого себя? >>4759791
Повернулась в сторону Ночного воробья.
Или есть что-то, о чём тебе не хочется спрашивать в открытую свою любимую?
Мистия-чан, привет, как ты себя чувствуешь? Выглядишь подавленной, как будто тебя кто-то обидел. >>4759800
Так что, Лоренс-кун? С прищуром посмотрела на молодого человека. Может, у вас здесь осталось немного правды?
Эта штука у меня в руке довольно тяжёлая. Так и будешь втискивать в неё все свои опасения, отворачиваясь от реальности? Или обличишь их в форму слов? Кому из "вас" ты дашь право первого голоса?


#4759840

1472.jpg 476KB800x1131

>>4759826
Аккуратно гладит космического пингвина.
Интересно, что едят космические пингвины? И что вообще им интересно?
Задумалась над непростым вопросом.


#4759841

5222.jpg 141KB1024x1024

>>4759822
Привет...


#4759846

8771.jpg 179KB512x512

>>4759839
Эмммм...
Верно, госпожа Канако...
Я не знаю что это такое было передо мной, но меня это пугает.
>>4759841
А чей звонок ты ждёшь?


#4759847

>>4759818
Эх... Бедняга Лори. Жена в сумраке романы крутит, дочь шляется непонятно где, в доме всякие мутные личности ошиваются и столы переворачивают. Тихая семейная идиллия катится ко всем чертям.


#4759848

1027.png 3KB263x191

>>4759840
Вэнк! Вэнк-вэнк!
[Мы любим есть то, что живёт в мокром месте, и разбивать вещи, сделанные из хрупких маткриалов.]


#4759849

>>4759848
Что-то давно в особняке никто вазы не разбивал...


#4759852

8468.jpg 41KB600x600

>>4759849
Пингвин очевидно в сговоре с Сырной.
>>4759848
Дала пару килек
Хороший космический пингвин. Неужели во вселенной не осталось ничего хрупкого, что можно разбить?


#4759853

>>4759847
Я не кручу романы! Это всё суккуб!..


#4759854

8466.png 310KB647x760

>>4759846
Сестрички?.. Всех? Кого-нибудь хорошего? Не знаю, я обычно сама звоню...


#4759855

>>4759822
Лоренс опустил голову. Никому из присутствующих в комнате не понятно, о чём он сейчас думает
Внутренний голос медленно затихает
>>4759839
Посмотрел на Канако > Мне лишь необходимо было "собрать" его в одном месте. Примерно это голос и сказал мне. Он убеждал меня, что я не смогу навредить вам. Он... Тоже испугался за Мистию, поэтому сказал начать с разговора.
Истоки? Помощь?.. Может... Мои глаза в какой-то момент и закрылись... Но после всех переживаний, раздумий и паранойи появился этот голос... > Возможно, есть что-то, о чём ты боишься спросить самого себя? Я не боюсь спрашивать себя. Мне кажется... Я понимаю этот голос... Этот голос тоже боится, но... не за себя.
В ответ на прищуренный взгляд серьёзно посмотрел на Канако. Без недавней злобы, просто серьёзно
Я люблю Мистию такой, какая она есть. Если потребуется спросить что-то в открытую, то спрошу. Я... Мы боимся за неё.
Но я хочу спросить вас. Вы же видели... только что?


#4759856

>>4759854
Оу... Понятно!~
>>4759855
Села за стол, закрыв лицо рукамиМистия


#4759858

>>4759847
Нужно ли тогда удивляться появлению "голоса"?


#4759859

2232.jpg 16KB281x179

>>4759852
Вэнк. Вэнк
[Фея с ледянными крыльями показала мне, что на вашей планете множество таких вещей, но больше всего мне нравится разбивать сосуды для жидкости. Спасибо.]


#4759864

>>4759847
А ещё ему попался божественный шаман вместо психиатра, совсем беда.


#4759871

>>4759864
https://youtu.be/Xhsl6j6xOEM


#4759885

Наконец купил себе печку. Хватит лет на 5.


#4759891

3407.jpg 1334KB1300x919

>>4759855
Сумрачные голоса - низшая форма ёкаев, а в особенности те, что имитируют голос своего владельца. Они очень распространены, их 99 видов, и каждый сложно различить. Во Внешнем мире это ещё можно сделать по географическому месту, где произошла встреча с подобным духом, но в Генсокё всё перемешалось задолго до катастроф и инцидентов.Голос Канако звучал медленно и спокойно.Но ни один из 99 видов Сумрачных голосов никогда не пожелает своему владельцу добра. Эти "реальные" ёкаи только питаются неуверенностью и паранойей своих владельцев. Зачем же ты так низко себя ценишь, человек? Ты ведь сам знаешь, что никто не поможет и никто не укажет тебе дорогу.
Я видела то, о чём ты говоришь.
Ёсузумэ - ночной ёкай-воробей. Хотя в некоторых регионах его ещё называют "чёрной бабочкой". Но форма его не имеет большого значения. Маленький дух, сам по себе безопасный, но сулящий неудачи и ужасное зло тому, кто будет путешествовать рядом с ним в ночную пору. Насылающий на людей слепоту. А иногда, очень редко, завлекающий их сводящей с ума бесконечной песней. Ты знаешь, Лоренс-кун, какие духи ещё способны завлекать и сводить с ума людей? Изогнув шею, повернулась в сторону Мистии.
>>4759856
Впрочем, нельзя сказать, что хоть кто-то в этой комнате делает то, что делает, намеренно. Верно, Мисти-чан? Ёкай не может сказать себе: "Завтра я начну новую жизнь." Это прерогатива людей и их дар. Ёкай лишь представляет собой те ожидания, которые эти люди в него вкладывают. Если ты запрёшь её в четырёх стенах и лишишь воли, то её ёкайская сущность исчезнет. >>4759855
Тссс-
Ха-Ха-Ха!
Тем более, ты, кажется, любишь Мисти-чан такой, какая она есть? Но что тогда ты боишься потерять? Её, или свои иллюзии о ней? Свою любовь или своё счастье. Ты же знаешь, Лоренс-кун, я могу просто уничтожить этот голос. И оставить тебя в счастливом неведении, как ты того и пожелал, всё, что нужно для счастья, я тебе оставлю. Но я не люблю обманы. Тссс- Ха! Вернее, не хочу обманывать тебя. Сжала голос в руке. "Лоренс-кун", а что ты думаешь об этой ситуации?


#4759897

6072.jpg 177KB850x850

All of these thoughts running through my head
I'm on fire, veins burning red!
Frustration is getting bigger!
Bang, bang, bang!
Pull my Devil Trigger.


#4759898

1712.jpg 128KB501x708

>>4759891
Резко убрала руки
Вы хотите сказать, что я не принесу Лори ничего хорошего?.. Но это же не так!..
Да и я... я... н-не хочу потерять Лоренса!..


#4759914

>>4759891
Иными словами, вы хотите сказать, что я сам во всём виноват?..
Немного наклонил голову
Но раз вы видели... Что, получается, мы видели... Связано со слепотой? Никакого пения не было. Была суккуб. И вам должно быть куда больше известно о них, ежели мне. Но даже то, что известно мне, заставляет меня беспокоиться... бояться за Мистию. Меня и... голос.
Запирать Мистию в четырёх стенах я не собирался и не собираюсь. И уж тем более лишать воли. Я люблю её и мы разъяснили некоторые моменты ещё в первые дни нашего знакомства. Голос твердил, что мы должны быть рядом с ней, чтобы суметь в случае чего помочь.
Перевёл взгляд на Мистию и мягко улыбнулся, потом опять посмотрел на Канако
Но если говорить о каком-то лишении воли, то разве последний случай, который мы видели... не объясняет причины паранойи? Не даёт ответ на ваш вопрос?
А голос...
Я едва мог выдержать его крик, когда вы... воспользовались... иллюзией? Когда мы увидели, как вы схватили Мистию за горло, он кричал, говорил, что мы не сможем вам ничего сделать. Он говорил, что вы схватили Митсию после моего ответа на ваш вопрос о специфичном времени. Голос был готов говорить, о чём я сказал тогда, но вы... хватка иллюзии лишь усилилась.
Взглянул на то, что держит Канако
Сейчас он говорит, что вы не намерены помогать. То, что вы всё понимаете, но вам нравится вся эта ситуация и вы играете со всеми нами. Голос говорит, что ничего не может сделать в нынешней ситуации.
>>4759898
Мисти, я тоже не хочу потерять тебя!


#4759922

8167.png 301KB478x500

Элоди немного ходит по комнате ища свободный стул, и после того как его находит - садится на него. Молча следя за происходящей драмой и ожидая ее окончания.


#4759924

5539.jpg 520KB1280x1827

>>4759686
– Да уж, заглянули прямо во время разбора всяких полётов.
Прошёлся острием лезвия косы по гапу и закрыл его, как будто застегнув молнию.
>>4759855
>>4759891
>>4759898
>>4759922
Зевает, смотря то на Канако, то на Мистию, то на Лоренса, то на Элоди.
>>4759914
– Ась? Суккуб? Ха, так вот где собака зарыта! Уж не та ли, которая со своим дружком вызвала демонов и раздербанила Посёлок в хлам?


#4759930

4727.jpg 190KB454x640

>>4759914
Кинулась к Лоренсу и заключила в объятия, дав волю слезамМы должны найти нашу дочь...


#4759932

8259.png 143KB328x350

>>4759924
Хм?Элоди переключает взгляд с говорящих с друг-другом Лоуренса и Канако, на Нiнгена Так что-то знаешь о том - из-за кого этот город превратился в руины и погибло столько мирных жителей в нем?


#4759933

>>4759930
Не обращая ни на кого внимания, Лоренс крепко обнял Мистию в ответ
Мисти, не плач... Мы обязательно вернём её. Она... Обещала вернуться.


#4759934

2737.jpg 67KB794x606

>>4759898
Я хочу сказать, что рядом с тобой он никогда не будет счастливым. Вот и всё. Ты и сама должна это знать, если не забыла себя.
Ха-Ха-Ха! Тссс...
Усмехнулась.
Но это не значит, что ты не принесёшь ему ничего хорошего. Ты ведь уже принесла, верно? Если он будет жить с любовью к жене и дочери в сердце, то сколь важно, будет ли он жить счастливо?
Но мы сейчас говорим не об этом, правда, Мисти-чан? >>4759914
Я сказала тебе об этом ещё в самом начале, человек.
Что я могу лишь направить тебя, а не делать за тебя всю грязную работу. У тебя есть возможность посмотреть своим страхам в лицо, но ты отворачиваешься от них, так чего ты хочешь?
Ты пытаешься спасти одного суккуба от другого? Беспокоишься за тех, кто уверенно стоит на земле, в то время как ты сам балансируешь на краю обрыва? Кого ты хочешь спасти: себя от иллюзий, Мистию от её знакомых? Хочешь ли ты получить силы ёкая, чтобы защищать её от ветряных мельниц? Или взглянуть наконец своему "второму я" в лицо?
Хочешь ли ты избавиться от голоса или защищаешь его передо мной? Какую форму приняли "опасности", грозящие Мистии в твоей голове?
У меня и не может быть ответов на этот вопрос, он может быть только у тебя самого. >>4759924
Повернулась к гостю.
Прошу прощения, Шиноби-кун, ритуал несколько затянулся. Но, полагаю, долго это теперь не продлится.


#4759937

>>4759934
Но разве это не счастье - жить с близкими, любящими людьми?.. Ууу, надо зарядиться кофе.... Мистия


#4759941

>>4759934
Видя то, что показал мне голос, разве я отворачивался от страхов? Я не хотел смотреть, но смотрел. Видел. От и до.
Взглянул на правую руку Канако
Если бы я действительно защищал голос, то попросил бы отпустить... его. Но я об этом не прошу.
Я хочу защитить Мистию и тех, кто мне дороги. Не хочу заточать Мистию в какую-то клетку, но хочу... иметь силы помочь ей во что бы то ни стало, если... ветряные мельницы окажутся совсем не ветряными мельницами. А в нашем мире ничего не бывает просто так и без последствий. И я... понимаю, что это относится не только к так называемым ветряным мельницам.
Перевёл взгляд обратно на Канако
Какую форму приняли опасности? Форму клетки. Мистия... Вздохнул Порой сама напрашивается на приключения, но я не хочу, чтобы она попала в какую-либо клетку. Чью-либо клетку. И сам в клетку её сажать не собираюсь... если вы намекаете на то, что ревность застилает мои глаза и пытается говорить за меня. Да, я ревную. Я признаюсь в этом и не могу это отрицать, но вместе с этим не хочу... давать так называемым ветряным мельницам возможность навредить Мистии. Или вы сейчас скажете, что это я могу навредить ей? Или... уже навредил?


#4759948

Грозовые тучи сгустились над Восточной Волшебной Страной. И мгновенье спустя, небеса рухнули вниз ледяным дождем. Сквозь бушующий шторм града и ливня, можно услышать звуки едва различимой песни. Этот голос некоторые сочтут знакомым. Ну... или что-то типа того.
https://youtu.be/G3cHfUUSk-U


#4759954

8158.jpg 16KB236x314

>>4759932
– Знаю. И знаю где она обосновалась, куда ходила...
>>4759934
– Мдеее... Но Вы, как погляжу, стараетесь и уже подводите его к завершению.Со взмахом руки раскрыл гап и запихнул в него косу лезвием вперёд почти по самый конец древка, а потом вытащил... косу-гитару!
– Э? А, вон уже музыкальная пауза. Опередили. Ну и пофиг.Закрыл гап, перехватил косу-гитару поудобнее, отошёл к дальней стене и принялся что-то бренчать по струнам. https://www.youtube.com/watch?v=3PK5Z6iq56A


#4759959

>>4759954
Пссс... - Раздался едва заметный голос из угла - а чё ещё знаешь?


#4759966

0606.jpg 172KB736x736

>>4759959
– Ща подумаем. – прошёлся взглядом по всем присутствующим в комнате. – Во, знаю!Забренчал что-то другое. https://www.youtube.com/watch?v=SX1jV3n3o58


#4759975

>>4759966
Ха, неплохо. А знаешь эту песню? Начинается с F, потом Gm... короче, погнали...
https://youtu.be/v5Hk_lSLjmE Мимониразунеэми


#4759977

>>4759975 >Мимониразунеэми Беспалевность уровня "Фланя"


#4759983

>>4759977
Это значит делаем "кусь", да?..


#4759987

3522.jpg 255KB600x900

>>4759932
>>4759954
Элоди понимает что драма закончилась, ну или по крайний мере утихла на время. Она решает, что сейчас самое лучшее время завязать разговор с Канако, она неуверенным шагом подходит к ней. Здравствуйте...Вы Канако Ясака - богиня храма Мория, верно? Ох, где же мои манеры...Вероятно, мне следует поклонится вам в знак уважения? Прощу прощения, мне еще не доводилось встречать "богов во плоти"...


#4760006

3341.jpg 818KB3840x2160

>>4759937
Так ли это, Мисти-чан?
Ха-Ха-Ха! Тссс...
В речах своих ты уже начала подражать людям. И совершать их ошибки. Смотри, до чего уже довела своего любимого. А когда ему придётся выбирать, жить для своего счастья или жить для тех, кого он любит, какой выбор ты пожелаешь ему? А?
Советую тебе честно поговорить с ним об этом, а не прикрываться крыльями. >>4759941
Иными словами, ты хочешь выполнить желание "голоса", но при этом убедив себя и меня, что не пляшешь под дудку своих слабостей?! Их не достаточно просто признать, это лишь половина Ответа. С ними надо бороться. Голос этот и есть твоя клетка, Лоренс-кун. Ты нашёл хорошее решение внутри этой клетки, но не видишь мира за её пределами. Вот что я тебе скажу, а больше говорить ничего не буду.
Ками окинула Лоренса долгим взглядом, стылым и пронизывающим, как тонкие капли ледяного дождя.Но свою цену ты заплатил, в этом нет сомнений. А потому...
*Бесформенное нечто в её руках замерцало и начало стремительно обретать форму. Для постороннего, даже волшебного взора, это выглядело так, как если бы в ладонях Канако внезапно материализовался из воздуха длинный прямой жезл цвета свинцового-серого неба с утяжелённым набалдашником на конце. На рукояти жезла было выгравировано два китайских иероглифа. Оружие выглядело простым, даже немного примитивным, но от одного взгляда на холодную тускло мерцающую поверхность на душе становилось не очень уютно. Одновременно с этим "голос", беспокоящий Лоренса, исчез без следа - впрочем нет, он всего лишь ослаб до едва различимого шипения, которое звучало где-то очень глубоко внутри.
Протянула оружие Лоренсу.
Силы, о которых ты так просил, человек. Судя по твоему печальному магическому потенциалу, ничто другое тебе не подойдёт. Держи его при себе, и будешь всегда видеть сущностей из тени, особенно тех, что угрожают твоим близким. И сможешь дать им достойный отпор. Ха-Ха! Тссс... Как ты того и желал, человек.
Уже повернулась к гостям, но замешкалась и бросила на прощание.
Только помни, Лоренс-кун, "имея потусторонние силы", легко забыть, с какой целью ты их желал. И какой была твоя жизнь до знакомства с ними.
Людям не стоит забывать о таком. >>4759987
https://www.youtube.com/watch?v=AK51LblcEOw Ками, уже успевшая отойти в сторону от пары, бросила на девушку слегка удивлённый и, как могло показаться, оценивающий взгляд.
А? Высокий гость из другого мира?
Действительно, проявить уважение никогда не будет лишним. Очень хорошо, что тебя этому в детстве учили, в наше время нечасто встретишь воспитанных детей.
На губах Канако заиграла странная и немного неприятная усмешка. Кажется, она чем-то была сильно раздосадована, но быстро скрыла это.
Однако тебе долго пришлось ждать, пока я обменивалась любезностями с хозяевами этого дома. Видишь ли, сейчас я в пути, а потому сама не могу оказать тебе достойный приём и почести.
Так что мы можем обойтись взаимным представлением за чашкой чая.


#4760008

6749.jpg 107KB1280x720

Скоро полночь, а значит, время просыпаться мафии.
https://www.youtube.com/watch?v=Un6m22laoCo


#4760026

2621.png 275KB506x648

>>4760006
Элоди кивает головой Хорошо...Мое имя Элоди, как вы верно заметили - я действительно прибыла из другого мира. Понимаете...Некоторое время назад, во время одной из моих экспедиций в старую столицу - некогда бывшей великой опорой и гордостью для нашего славного королевства, но давным-давно павшую из-за атаки многочисленной армии чудовищ...Мы обнаружили там кучу свитков и книг, о великих и могущественных заклинаниях, одним из них был - ритуал призыва мирового портала...Если укоротить эту историю - с помощью этого портала мы должны были попасть в другой мир и изучить его с помощью экспедиции собранной мною. Но что-то пошло не так, и портал через который я прошла в Генсоке - закрылся сразу-же после меня. Я не знаю было-ли это предательство, или возможно какая-то ошибка в заклинании, но я знаю одно - мне нужно вернутся в свой мир и желательно как можно скорее. Вы можете мне помочь с этим Канако Ясака?


#4760038

>>4760006
Внимательно выслушал
Я... Понял весь посыл, Канако-сан.
Наблюдает за преобразованием "голоса" в руке Канако и появлением длинного жезла. Внутренний голос при этом практически исчез
С благодарностью принимает длинный жезл
Большое спасибо, Канако-сан.
Держит жезл в руках, рассматривает его. Глядя на его тускло мерцающую поверхность чувствует некую неуютность на душе.
Держать при себе, чтобы видеть сущностей из тени, особенно угрожающих близким... Чтобы суметь дать достойный отпор...
Это, получается, оружие? Ясно... Но оружие на то и оружие, чтобы использовать его при необходимости, а не просто так.
Посмотрел на Канако
И... можно задать один вопрос насчёт этого жезла перед тем, как я приготовлю всем чай? И вопрос насчёт >>4759673 : получается, что у Лоренса появилась способность видеть невидимое? Или нет? Просто хотелось бы уточнить.


#4760050

9531.jpg 31KB292x243

>>4759975
– Знаю другую, в которой первое слово начинается на ту же букву, а потом идёт совсем другое слово. Но это как-нибудь в другой раз.
Раскрыл гап и впихнул в него косу-гитару, а то бренчание по струнам уже надоело.
>>4759987
– Пральна, о манерах нужно помнить. – усмехнулся. – Ток я о них постоянно забываю.
>>4760038
– У меня своё, но чёт не хочу. Короче, на меня чай не готовь.


#4760161

3501.jpg 786KB707x1000

А если я захвачу Генсокё кисоньками, то надо ли будет мне стать их королевой?


#4760162

>>4760161
Тебе придётся сражаться с другими предполагаемыми королевами.


#4760170

6148.jpg 71KB960x960

>>4760162
Я попрошу тётю Юкари, чтобы она выбрала самую лучшую королеву.


#4760173

>>4760170
Не, Юкари тебя выберет. Нужен незаинтересованный судья.


#4760174

>>4760050
Извините.


#4760177

1991.png 84KB375x375

>>4760173
Но ей необязательно выбирать меня! К тому же она всесильная и умная. Она точно не будет меня выбирать просто так.


#4760205

3546.jpg 547KB585x900

>>4760038
Жезл на деле оказался тяжелее, чем могло показаться в начале. Во всяком случае, сам Лоренс без труда может взмахивать им с нормальной скоростью, для начала этого достаточно. Да и сидит в руке он на удивление крепко, будто являясь её продолжением.
А?
Канако пробежалась глазами по человеку.
Да, задавай свои вопросы. Ты ничем не ограничен. Тем более, ты должен всё прекрасно понимать, прежде чем направишься в Эйентей с Мисти-чан или Чен. У Эйрин-сан терпение куда больше моего. Но даже она не станет прощать глупые поступки.Чаем я займусь. Не могу допустить, чтобы вы испортили впечатление о Генсокё нашей гостье. Просто взяла и сказала это. Даже не поправилась. Но вы можете приготовить закуски, они не будут лишними. На тот момент это была шутка про его способность видеть "голос" и способность Элоди видеть то, что находится в доме. Так что тогда "нет". А вот сейчас... смотря насколько невидимое связано с тенями. Ну, живя с ёкаями, рано или поздно всегда начинаешь видеть невидимое. Так что, если хочешь, то да. >>4760026
Значит, Элоди?
С некоторым сомнением посмотрела на покорёженную столешницу и топнула ногой. На месте старого стола из земли вырос приземистый столб восьмигранного сечения с полукруглыми нишами в основании.
Хм? Это хорошая история, Элоди-чан.
Так значит, Шиноби-кун посоветовал тебе меня в качестве решения? Занятно. А больше ничего он тебе не предлагал?
Из носика маленького переносного чайника, стоявшего над свечой в центре стола, побежали струйки пара.
Впрочем, он прав. Опыт путешествия сквозь барьеры в другие миры у меня есть. И помочь с путешествием домой я тебе могу.
Ха-Ха-Ха-Ха! Тссс...
Широко улыбнулась, подперев рукой подбородок. Другой рукой чешет одного из забравшихся на колени котят Чен >>4759338 .
Не просто так, конечно. Но о цене мы договоримся чуть позже. Сначала я хотела бы узнать больше о самом мире, из которого ты прибыла. И твоём положении в этом мире, помимо того, что ты принадлежишь высокому дворянскому роду. >>4760050
Шиноби-кун, хватит издеваться над бедными струнами. Особого протеста в голосе ками что-то не слышалось. Лучше ответь, с каких пор ты начал подрабатывать проводником? Я удивлена. Это каким-то образом тоже часть твоих схем? Хотя... Правильнее было бы спросить про "значительную" часть.
Склонила голову набок.
Как думаешь, Шиноби-кун, что наша Юкари-сан ответила бы попавшей в беду девочке?


#4760214

5978.jpg 102KB979x816

>>4760026
>>4760205
Вообще-то это был не мистер Нiнген. В храме дракона я пересеклась с очень вежливой и элегантной девушкой, ее звали Джунко, именно она рассказал мне о вас. Еще она говорила что пыталась вас найти и посещала ваш храм, но ей так и не удалось это. Так вы говорите что хотите узнать подробнее о моем мире? Конечно! Я с радостью вам расскажу все что нужно, и что я знаю, конечно...Элоди поворачивается в сторону Мистии и Лоуренса Извините, а сахар у вас есть?


#4760224

Не хочется этого говорить прямо вот так... Но, если мисс Казами не появится до конца следующей недели, Ганнеру придётся взять дело в свои руки. Даже если он этого и не сильно хочет.


#4760226

>>4760205
Про просьбы я не забыл...
Хорошо, тогда не один, а несколько вопросов насчёт жезла и не только.
Бросил быстрый взгляд на жезл в руке, а потом опять посмотрел на Канако
Как действует этот жезл? Он создан из... части голоса? Это является причиной, по которой я ощущаю некую неуютность на душе? Что будет, если я буду постоянно носить этот жезл с собой? И... Я ощущаю, что голос не исчез. Можно ли... укротить его? Он возник из моих переживаний и ревности, а ревность... связана же с эгоизмом? Мне кажется я знаю, как можно договориться с голосом. Раз он тоже переживает за Мистию и любит её, то... должен видеть и признавать не только своё желание, но и её. Поэтому и спросил. Хорошо, тогда, получается, такая способность появилась. И получается, что помимо жезла. >>4760214
Да, конечно есть.
Лоренс достал из буфета сахарницу и поставил на новый восьмигранный стол
А, точно, что-то к чаю.
Достал из того же буфета тарелку с печеньями и поставил на стол, после чего достал из холодильника сыр и приготовил бутерброды с сыром, которые положил на тарелку и также поставил на стол


#4760245

4048.jpg 497KB850x1202

А можно ли соблазнить Аску, коа~?
https://www.youtube.com/watch?v=xzUgmeUSOkY Кстате, гельбура говорит, что эта картинка не имеет ничего общего с Коакумой. Но почему? Мне она так нравится!


#4760246

>>4760245
Можно даже censored


#4760249

8590.jpg 403KB1280x1280

>>4760174
– Это к чему и о чём?
>>4760205
– Наблюдал за обстановкой в Посёлке. Узнал, что про меня говорили... Вот и решил почти первым подойти к Элоди, иначе она меня так и не нашла бы. Вот подумал, а почему бы не помочь ей? Оказалась тут одна, никого и ничего не знает, а вокруг разрушения, всякие аномалии, паршивые крылатые мутанты и прочее бе-бе-бе... Я ж почти всегда готов протянуть руку помощи, особенно когда это не так уж и трудно. Есть такое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. – хитро блеснул полыхнувшими в глазах золотыми огоньками. – Юкари сначала поводила бы её за нос, хорошенько поигравшись с ней, ну а потом может и помогла бы. Но опять же это зависит от одной из Юкари, которую Элоди могла бы встретить.


#4760257

>>4760245
Меня больше интересует, зачем Ремилии мейда Аска. Что она с ней делает?


#4760259

7817.png 405KB376x500

>>4760257
Это - одна из многих тайн особняка. Мы должны раскрыть её!


#4760269

9375.jpg 134KB1280x720

Вышла во двор и увидела что увидела.


#4760271

1059.jpg 98KB986x698

>>4760214
Даже так?
Кажется, задумалась.
А! Вероятно, это и есть мой друг по переписке. Тебе, похоже, везёт на встречи. Говоришь, она находится в храме дракона? Надо же, как удобно. Я как раз хотела заглянуть туда по работе. Но не буду тебе надоедать, Элоди-чан, это не касается твоей текущей проблемы.
Отпила чай. Элоди, попробовав свой, могла почувствовать прилив сил, и напряжение в мышцах, накопившееся после долгой ходьбы, начало исчезать.
Для начала я хотела узнать, насколько большое население у твоего мира, и разделено ли оно границами государств? И сколь сильно ваш мир страдает от... как ты их назвала? Монстров, не так ли? Мне отчего-то кажется, что изучать дивный новый мир вас побудило не простое любопытство. >>4760226
С напускной досадой закатила глаза.
Точно, надо было остановиться на одном вопросе.
Как действует этот жезл? Не узнаешь, пока не попробуешь. Разве это не так же со всем оружием? Но без лишней суеты, он действует почти так же, как ты того можешь ожидать от металлического посоха. Разница, конечно, в величине самого эффекта. В частности, удар раскрученным жезлом разрывает сумрачные тоннели между двумя удалёнными местами. В остальном сам.
Да, он создан из твоего голоса, Лоренс-кун. Я нашла бы материал получше, но мои силы ограничены до возвращения Сувако. И всё же получилось достаточно неплохо, если ты не собрался воевать с Юкари-сан или Юкой-сан.
Голос тебя ещё долгое время не потревожит. Его новая форма препятствует этому. Впрочем, он всё ещё часть тебя, так что твои замечания и догадки... хм... (Посмотрела в сторону) в общем, ты на верном пути. >>4760249
Благодарю, Шиноби-кун. Пожалуй, это именно то, что я ожидала услышать.
Ха-Ха-Ха! Тссс...
Вопрос в том, какую из рук ты протянешь.
Так что это даже хорошо, что ты понимаешь толк в развлечениях. Юкари-сан в любой форме сильно не хватает этому миру. И, между прочим, храм Мории никогда не подписывался на её работу. Мы катализаторы, а отнюдь не ответ на все вопросы. Кто-то должен напрямую разбираться с паршивыми крылатыми мутантами, как в прошлый раз.
Ками перестала улыбаться.
Ибо мне тоже не хотелось бы вновь оставаться без сил, знаешь ли.


#4760272

>>4760249 > Есть такое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам Аааа. ХОТЕТ Гамлета в исполнении Нiнгена!
Poor Loki! I knew him, Remilia!


#4760280

3474.png 2108KB1174x1626

Продолжает наблюдать.


#4760291

2146.jpg 124KB886x901

>>4760271
Дополнил шипящий смех Канако своим, будто услышав что-то крайне весёлое.
https://www.youtube.com/watch?v=m8EcfD-2agE
– Впрочем, я также услышал то, что ожидал услышать. Разбираться с паршивыми крылатыми... Проще говоря, Вы предлагаете мне взяться за старую добрую грязную работёнку. Хеее... – скривился в хитрой ухмылке, едва не переросшей в оскал. – Тогда не забывайте о том, что Вы сами попросили об этом. Мне остаётся лишь дождаться... А не важно. Однако, кое-чем можно заняться и в ближайшем обозримом... времени. Как раз может пригодиться одна иссохшая рука помощи, и ничего, что у неё остался один лишь средний палец.
Всё сказанное Нiнгеном можно интерпретировать по-разному, поэтому он, хитро поглядывая на Канако, ожидает её реакцию.
>>4760272
– "...В 1596 году Томас Лодж в своём сочинении «Несчастия ума» описывал «бледный призрак», который жалобно кричал в театре, подобно торговке устрицами: «Гамлет, отомсти!»..."


#4760305

6956.jpg 98KB600x791

Применяет корону
Мне идёт?
Нет, надо найти настоящую королеву.


#4760306

9014.gif 983KB500x260

>>4760280
На что смотришь?


#4760311

2876.jpg 212KB1024x731

>>4760271
Элоди берет 4 кубика сахара(или кладет 4 ложки сахара, в случае если там песок) и кладет в чай, перемешивая его чайной ложкой около минуты, а затем, делает глоток. Ммм...Отличный чай! Бодрящий и восстанавливающий силы, не поделитесь ли рецептом мисс Канако? Я не уверенно насколько сколько именно людей населяет мой мир, почти-что большую часть своей жизни я провела во дворце изучая историю давно минувших дней...Насчет государств...Кроме моего королевства - Новы, по соседству находятся еще две страны - Иксион и Сшанжит, с последним мы находимся в состоянии войны. Около полтора года назад у нас произошло крупное морское сражение с ними, огромный флот кораблей Сшанжита плыла к острову Лампси - где находится наша новая столица. Только благодаря моей магии, тактическим умениям, и отваги наших бравых солдат, мы смогли победить и отбить атаку...Мы потеряли много кораблей, и еще больше хороших солдат...Впрочем, Сшанжитам досталось не меньше. Впрочем, ладно, кажется я начала отвлекаться от темы нашего разговора...Вы кажется спрашивали о монстрах, верно? Я не знаю как "в остальном мире", но в Нове чудища почти не беспокоят местных жителей, они как правило не покидают свое место обитания - старый лес, впрочем... Иногда такое все-же случается случается... Но будьте уверенны, не чудища были причиной нашей экспедиции в ваш мир, а жажда знаний. После проведения нескольких экспедиций в старую столицу, откуда мы смогли достать кучу знаний о магии считавшихся потерянными, мы достигли больших высот в искусстве магии, о котором еще никто не мог мечтать пару десятков лет назад...Кучи люменов со всего континента приезжали в Нову, надеясь изучить полученные нами знания...Ухх...Кажется я опять заговорилась, и сильно отхожу от темы - верно? Прошу прощения...Элоди делает еще один глоток из кружки с чаем У меня получилось ответить на вопросы которые вас интересовали, мисс Канако?


#4760314

>>4760306
Животик~
Пощекотал животик


#4760316

>>4760314
Чем пощекотал?


#4760317

>>4760271
Внимательно выслушал
То есть им можно бить как металлическим посохом, но гораздо сильнее. А сила удара, как я понял, зависит от моих переживаний...
Удар раскрученным жезлом разрывает сумрачные тоннели между двумя удалёнными местами?.. Можно уточнить? Это же означает возможность прохождения в сумрак? > И всё же получилось достаточно неплохо, если ты не собрался воевать с Юкари-сан или Юкой-сан. Помотал головой
Нет, с ними, да и вообще я воевать не собираюсь!
Ну а путь...
Решительно посмотрел сначала на Канако, потом на жезл, затем на Мистию
Раз вы говорите, что я на верном пути, значит, я понял ориентир.


#4760322

>>4760316
Рукой с пёрышком же!


#4760327

8895.jpg 44KB1280x720

>>4760314
Бака!
Треснула битой по голове.


#4760329

>>4760327
Ай~
За что, Юи-чан?
Отошел на шаг.


#4760330

9109.jpg 105KB1280x720

>>4760329
За то что ты идиот!


#4760334

>>4760330
Я не идиот! И разве, тебе было плохо от этого?


#4760337

5061.png 924KB1024x1448

>>4760322
Я щекотки боюсь! Б-бака!


#4760341

9482.jpg 1565KB1403x992

>>4760280
В самом деле?


#4760342

8828.jpg 203KB700x700

>>4760280
>>4760341
Доброго телепатического дня же. >>4760317
Наблюдает за жезлом Ох.. ейчас проснусь... Еще пять минут...


#4760344

8676.jpg 248KB800x1131

>>4760341
Вы считаете, я на это неспособна?


#4760345

6210.jpg 502KB768x1440

>>4760344
Полагаете, ваша деятельность должна привести меня к подобным выводам?


#4760348

>>4760342
Крепко обнял Мистию


#4760349

>>4760344
>>4760345
А теперь поцелуйтесь!


#4760350

9545.png 795KB752x1062

>>4760345
Раз так, тогда к чему вопросы?
Хотя... я же ничего такого ещё не сделала? Не сделала же? Если не считать того случая с Марисой и Фландере. >>4760349
Не хочу. Не буду. И-и-и-и и вообще! Э-это н-не-не не культурно.... и ссмущает!


#4760351

>>4760350
Пусть Коакума совратит Алису!


#4760352

1631.jpg 88KB500x643

>>4760348
ОбнимаетсяОх... Когда можно будет идти?..


#4760353

>>4760351
Коа, сделай!


#4760354

>>4760351
Коа, не делай ни в коем случае.


#4760355

>>4760351
>>4760353
Не надо. Пусть она соблазнит Аску, а Аска уже Алису.


#4760356

6657.jpg 270KB850x1215

>>4760351 >>4760353 >>4760354 >>4760355
Так делай или не делай? Аску или Алису? В попу ил... эм, простите, профессиональное.
Но чтобы совратить Аску нужно вернуться в аномалию номер 74 в Особняке :3


#4760358

>>4760356
Юи!


#4760359

9236.jpg 326KB500x692

>>4760349
そうですね?
>>4760350
Вам стоило бы догадаться, Арису-сан.


#4760360

>>4760352
Ну, когда завершится разговор с Канако-сан...
Не отпускает, гладит по спине


#4760362

>>4760355
>>4760356
Пусть Кашима соблазнит Аску!


#4760363

5779.jpg 691KB909x1275

>>4760359
Предпочитаю лишний раз не раскрывать свои способности и таланты, мисс не очень удачный некромант. Так о чём я догадалась?


#4760364

>>4760362
Пусть Деса соблазнит Фланю!


#4760365

9801.jpg 46KB530x744

>>4760358
с:boy
Юи охраняют всякие злые проклятущие буки.


#4760366

>>4760356
Аску. А Аска Алису. А Алиса Марису. А Мариса Фланю. А Фланя Румию. А Румия Рейму. А Рейму Сакую. А Сакуя Рейне. А Рейне корабледевочек. А корабледевочки построят розовую юри-утопию по Розову.


#4760367

>>4760365
А ты вымани её из храма и не будут проклинать.


#4760368

>>4760362
ХОТЕТ!!!


#4760370

3166.jpg 29KB451x527

>>4760351
>>4760353
>>4760355
Сколько-же нечестивой ереси скопилось в этом треде... Как жаль что до изобретения экстерминатуса еще 38 тысяч лет... Огня на всех не хватит.


#4760371

>>4760370
38 тысяч лет страданий. Страдай.


#4760372

>>4760334
>>4760337 >Я щекотки боюсь! Б-бака!


#4760373

2698.jpg 258KB709x1000

>>4760363
Например, что некромантией называют призыв духов умерших с целью выяснения какой бы то ни было информации. Вы действительно считаете меня одной из приверженцев столь архаичных воззрений?


#4760375

0824.png 261KB496x750

>>4760371
У меня все еще есть молот - священное оружие благословленное самим Зигмаром, оно раскроит черепа любого еретика, решившего распространять хаос в этих землях. Ладно, на самом деле у меня нет молота, но зато у меня есть рапира и пистолет, смертоносные удары и выстрелы которых - сразят любое отродье хаоса!


#4760376

>>4760372 >>4760337
Жаль, а ведь она бывает приятной.
Ну да ладно, тогда, давай я тебе сделаю что-то взамен? Чтобы тебе было приятно?


#4760380

>>4760375
А Пачи куёт "Гронд оф Ретурн" в аццких подземельях Дьявольского Замка. Силы несопоставимы. Страдание неостановимо.


#4760382

6163.jpg 99KB900x1440

>>4760373 >называют призыв духов умерших с целью выяснения какой бы то ни было информации. А мне казалось, что некромантия - любой акт связанный с призывом уже мёртвого тела или души с того света, обратно, в наш мир. Разве, вы никак не связаны с этим? Никогда не поднимали уже мёртвых? Или... просто ещё не получалось?


#4760383

>>4760375
Рапирой сражался именной чемпион Слаанеш из WFB:EoT. Немедленно выброси подверженное коррапту оружие, брат!


#4760384

>>4760364
Про Петро забыли...


#4760385

>>4760384
Петро клялся, что только платоническая любовь.


#4760387

>>4760376
Дашь пощекотать себя взамен?


#4760388

>>4760385
Так и есть же.
Просто напоминалка :3


#4760391

>>4760387
Нет! Для Юи-чан кое-что получше!


#4760392

>>4760383
Принц Сигвальд Великолепный?


#4760394

>>4760391
Это >>4760337 не Юи.


#4760395

9545.jpg 425KB870x1241

>>4760382
Нисколько. И хотя одному из крупных специалистов в области биологии и принадлежит высказывание «прежде виды вымирали, сегодня они уходят в отпуск», оно определённо не соответствует ни вашим ожиданиям, ни области моей деятельности.


#4760396

>>4760384
Тогда пусть Деса соблазнит Петро!


#4760398

9635.png 980KB1200x600

>>4760395
Хорошо. Я вам верю.
Простите за любопытство, до свидания, как-нибудь увидимся ещё раз.
Исчезла** Но наблюдает!


#4760400

>>4760396
И что будет?


#4760404

>>4760366 >А Рейне корабледевочек. Она и так всё время это делает.
>>4760392
Он самый.


#4760408

7444.jpg 194KB500x500

>>4760291
А?
Изогнула бровь, словно сомневаясь в услышанном.
"Не забывать о том, что я попросила об этом?" Неужели ты собрался играть со мной в слова, Шиноби-кун? Надеюсь ты помнишь, что я не такая добренькая, как Юкари? Я не театральный злодей и не торговка с базара. Между нашими взглядами существует тонкая грань, и я не гарантирую нашу дружбу при её пересечении.
Зрачки ками сузились.
Не думаю, что мне стоит что-то добавлять, не так ли?
Отпила чай.
А твои эксперименты с... (Замолчала, склонив голову набок и изучающе разглядывая дно чашки)... здесь я тебе не перейду дорогу, Шиноби-кун. Только где потом будешь брать пальцы? >>4760311
Взгляд ками потеплел.
Возможно. Позже, когда мы окажемся ближе к горам, я покажу тебе секретный сбор. Ну самое главное - правильно выждать время и температуру воды. Это я тоже тебе покажу.
Размяла шею.
Но вернёмся к делу, Элоди-чан. Пожалуй, я услышала ответы на свои вопросы. Похоже, что это далеко не самый плохой мир, чтобы в нём жить. Значит, ты руководила войском? Были времена... (Чему-то улыбнулась.) Ещё один вопрос у меня остался: где именно в Генсокё ты появилась? Даже случайные телепортации происходят не случайно. Если твои знания о причинах закрытия портала носят вероятностный характер, то одно неверное движение может вернуть тебя в пучины океана или, в лучшем случае, в одно из соседних государств. Так что нам лучше бы навестить пункт твоего прибытия. Есть ли какие-то вопросы у тебя? Мы сможем обсудить их в пути. >>4760317
Это означает.
Неясно ответила ками.
Только не обольщайся слишком сильно. У человека в море больше шансов выжить, если он держит в руках весло, а под ногами у него днище лодки. Только в шторм всё это уже ничего не значит. https://www.youtube.com/watch?v=dx76YPgZviE


#4760412

>>4760394
И где тогда Юи?
Животощекотатель


#4760427

>>4760412
Юи никогда не было.


#4760429

>>4760427
Была. Но очень хочет спать.


#4760430

>>4760404
Редко и мало.


#4760431

>>4760412
Кто такая Элис Юи?
>>4760429
Вы кто такая?


#4760434

>>4760430
Так и корабледевочки редкие и она сама редкая.


#4760437

>>4760434
Шлюпки не нужны.


#4760440

6979.jpg 101KB900x1371

А можно из сумрака как-то вернуться в игру?


#4760441

>>4760408
– Неа, никаких словесных игр. Только разбор реакции, мимики, интонации, выражения глаз и... Вы и так знаете, зачем. Вы это и так сказали. Понадобилось прибегнуть к хамоватости для создания возникшей ситуации, чтобы услышать несколько нужных слов. В таких ситуациях слова имеют куда более насыщенный смысл, ежели будучи просто сказанными. И добавлять действительно ничего не нужно. – аналогичным образом наклонил голову. – А какие эксперименты?


#4760443

>>4760437
За шлюпок в /b/ обычно банят.
Шериф, сделай!


#4760445

>>4760440
Никак! Сумрак поглощает >>4760408
Госпожа Канако... я уверена, всё будет хорошо.
Вздохнула
>>4760317
Держит за рукуМистия


#4760446

>>4760440
Для этого нужна милая Ремилия (и её крылья).
Или можно и вправду попытаться... ты говоришь, её служанку зовут Аска? Милое имя.


#4760447

>>4760446
Можно попытаться и ту (и её крылья) и другую, милая И.
Но, нужно по-очереди. Если Ремилия не появится, попробуем Аску? Ты поможешь?


#4760450

>>4760408
Ясно...
Кивнул
Ясно. Простите, если достал вас вопросами.
>>4760445
Гладит по ладони
Утомилась?


#4760451

Тем временем Току... Ничего не делает. Отличная работа.


#4760453

>>4760450
Конечно...
Я волнуюсь за Эми... Хоть она и такая самостоятельная...
>>4760446 >>4760447
А когда это Аска стала служанкой? Мистия


#4760456

307s.png 472KB971x1000

>>4760451
* Току не переживай, мы обязательно вернёмся! И мне кажется, я уже знаю, в какой мир мы отправимся.
c:show Наслаждайся же.


#4760457

>>4760447
Обязательно обеих.
Помогу. Они красиво смотрятся вместе. >>4760453
А я откуда знаю?


#4760462

>>4760453
Я тоже, Мисти. Я тоже. Много переживаний, много... всего.
Но где нам искать Эми и как? Хотя...
Погладил Мистию по голове
Она сказала, что вернётся.


#4760463

>>4760457
Хм...
>>4760462
Угу...
Значит собираемся в Эйентей?..
Опустила головуМистия


#4760465

>>4760463
Да, первым делом нужно слетать туда. Только нужно ещё дождаться, когда Канако-сан даст вещицу, которую нужно отдать Эйрин...-сан.
Аккуратно притронулся к подбородку Мистии и поднял её голову
Мисти, всё будет хорошо.


#4760466

>>4760456
У меня ощущение, что без сюрпризов не обойдётся.
Наслаждаюсь, пока могу.


#4760467

>>4760466
К концу ночи ты в любом случае получишь моё послание.
>>4760457
Оу, какой интересный ход мыслей. Осталось только дождаться их.


#4760484

709s.jpg 112KB553x1050

>>4758461
Я брошу.
Моргнула. А потом ещё раз.Демонесса танцует для Ремилии-сама? Демонесса танцует для Ремилии-сама.
Ничего необыч... ного. Да и танец красивый.
Подождите... >третья цифра с конца - общий уровень исполнения.
>7 Отлично. Определённо влияние есть.
Если моя последняя цифра 7 или больше - то сопротивление успешно.
Если от 6 до 2 - я перестаю настороженно относиться к Коа.
0-1 - полный провал. На ближайшие 24 часа вы получаете... но до этого не должно дойти.


#4760490

0421.png 857KB811x1275

>>4760484 >9 Похоже Аска поняла, что перед ней - танец (наполненный магией), а её исполнительница - явно не проста. А я думала, вы не останетесь с нами. Чтоже, присаживайтесь. Ремилия же не станет обижаться, что сцена медленно двигается без неё? В крайнем случае (если всё же обидится) поцелуй суккуба и ослабление защиты вызвали у вампирши лёгкий ступор.


#4760497

>>4760465
Угу...
Я готова.


#4760504

>>4760497
Пытаясь взбодрить, поглаживает Мистию по плечу
Мисти, нам нужно что-то отнести в Эйентей, но этот предмет Канако-сан нам ещё не дала. К тому же у нас сейчас по идее глубокая ночь.


#4760507

379s.jpg 88KB687x974

>>4760490
Про Коакуму мне говорила Лаура. И про её сбежавшую сестру... тоже.
Села в кресло у двери и наблюдала, пока танец не кончился.
Вы красиво танцуете.


#4760508

2796.png 521KB719x1000

>>4760507
Спасибо, я сама научилась этому.
Нет, действительно сама.
После произошедшего немного остыла и, благодаря собственному желанию и одежде - вернулась в былое игривое русло.
Давайте знакомится. Я, например, почти ничего о вас не знаю...
Подошла поближе и приветливо улыбнулась


#4760509

>>4760507
>>4760508
Наблюдает.
Коакуме, мысленно: Она похожа на мою... знакомую в моём мире. Я даже подумала...


#4760511

>>4760504
Хорошо...
Гладит Лоренса по руке Эммм... По сюжету?


#4760512

>>4760441
А. Вот оно как.
Озадаченно сказала ками и вновь потянулась за чайником.
Ты предупреждай, когда слова имеют большое значение, Шиноби-кун. А то я давно с людьми не разговаривала, могу сболтнуть чего лишнего и испортить всем ключевой момент твоей телепередачи.
Наполнила свою чашку и уже спокойно отпила.
"Белый дракон", всё же, мой любимый. >>4760445
Ты тоже пей, Мисти-чан.
Хорошо или плохо, но всё будет. А значит, надо двигаться дальше. >>4760450
Я куда больше насторожилась бы, если бы ты принял его без вопросов. Так что я не в обиде.
Порылась в своей плетёной корзинке, вытащила оттуда и положила на стол продолговатый чёрный футляр, к которому была прикреплена свёрнутая в трубочку записка. К предметам на столе вскоре присоединилась и деревянная табличка с гравировкой "Диана", до этого красовавшаяся на корзинке снаружи.
Вот, эти останки и записку вы должны доставить в Эйентей. Заглядывать в футляр и интересоваться, что там, при этом вовсе не обязательно, Лоренс-кун.
Пододвинула предметы Лоренсу.
Терять их тоже не советую. Магически они защищены, а вот от человеческой глупости ками защиту ещё не придумали. Так что будьте внимательны.
Ха-Ха-Ха! Тссс...
Вам сейчас не помешает развеяться. Много интересного произошло, а? Да и не так много вещей будет напоминать вам неожиданный поступок дочери.
Да, кстати, Лоренс-кун! Я всё хотела спросить тебя. Почему тогда, когда ты только вернулся с улицы, ты даже не спросил божество в твоём доме, ты даже не задал вопрос, а может ли оно вернуть Эми-чан назад?


#4760513

>>4760509
Так вот оно что! Теперь понятно, чего ты так удивилась. О... а твоя знакомая... она сможет нам помочь в твоём мире?


#4760515

>>4760508
Вот как? Впечатляет.
Взглянула на Ремилию-сама. Она молчит? Её... её же не могли заколдовать?! Или могли? >Давайте знакомится. Я, например, почти ничего о вас не знаю... Посмотрела на Коа и улыбнулась.
А я почти не знаю о вас. Вы Коакума, да? Я Аска Лэнгли Сорью.


#4760517

>>4760515 >Вот как? Впечатляет. Могу дать вам пару уроков. Но, почему-то, не думаю, что вас это заинтересует.
Присела рядом. Аккуратно следя за своим платьем
Аска Ледли Сорью... Аска! Всё верно, Аска, меня зовут Коакума. Так ещё мою сестрёнку зовут, она тут живёт.
Но я уже давно здесь не живу. А вы... ты! А ты здесь старшая горничная? Не слишком гоняешь остальных? Нужно же, ведь, и расслабляться.
Включила свою ауру, которая постепенно должна заставлять людей вокруг "желать" Коа
Вон та девушка, И - моя... хозяйка. Пока она говорит с твоей госпожой мы можем поговорить с тобой~ Голос постепенно из приветливого становится соблазнительно-игривым


#4760522

>>4760511
Обнимает
Да, по сюжету.
>>4760512
Посмотрел на оказавшиеся на столе чёрный футляр со свёрнутой запиской и деревянную табличку
Останки, значит. Тогда тем более нет никакого желания заглядывать. Но что нам сказать Эйрин-сан, когда мы будем отдавать ей это? Просто сказать, что это от вас и выслушать, что она скажет?
Сел за стол
Да, нужно развеяться и хотя бы просто немного отдохнуть. Да, произошло... много за короткий промежуток времени.
Эми...
Опустил голову
Был слишком потрясён. Помимо этого обратил внимание на реакцию Эми на появление Канако-сан, а потом всё пошло-поехало.
А если... спрошу сейчас?


#4760526

8353.jpg 217KB780x1100

>>4760517
Не надо, danke schön.
С интересом смотрю на Коа, стараясь понять, что ей надо от меня .
Да, Лиза говорила.
Я? Нет, я "Личная её высочества леди Ремилии няшная мейда". Лаура заставила меня выучить это наизусть, когда... кхм. Хитро улыбнулась и продолжила. А про отдых лучше сказать Лауре. Она у нас заместитель старшей.
Коа... милая. Хоть и заколдовала Ремилию-са... а вдруг она просто задремала? Надо проверить...
И? Я слышала похожее имя. И о чём же мы поговорим?


#4760535

7172.jpg 132KB850x1234

>>4760526
О чём? Тем столько, что не пересчитать.
Игриво улыбнулась и, кажется, подмигнула.
Например о твоей должности. "Няшная мейда", звучит мило. Ты сопровождаешь Ремилию во всех её делах?
У Аски милые чулки. И она сама - очень ничего. Коа бы хотела с ней дружить :3
Поднимаешь её по-вечерам? Помогаешь с одеждой? А с ванной? Ремилия красивая и умная, а ещё - милая и вечно молодая. Это... интересный опыт, мм?
Подбирается поближе. Медленно.


#4760538

Где там [censored]?


#4760541

>>4760538
Самураи? Ждём и надеемся.


#4760542

>>4760541
Какие самураи?! [censored], которым играли с Ремилией. У Коа, надо полагать, должен быть еще один!


#4760543

>>4760542
Один у Ремилии, один у И, забыли? Просто последним управляла не только я. И да, их всего два. Зачем мне больше?


#4760544

>>4760542 > [censored], которым играли с Ремилией. Стодола, что ли? А, нет, этого не дождётесь. Улетел с концами на третью планету, значится.


#4760546

>>4760543
А с Аской что делать? :3


#4760547

>>4760546
Ручками-ручками. К тому же, она, кажется, восприимчива к ауре. А значит, скоро сама упадёт в мои объятья хи-х-их-и-хи! мерзко хихикает.


#4760430

>>4760404
Редко и мало.


#4760431

>>4760412
Кто такая Элис Юи?
>>4760429
Вы кто такая?


#4760434

>>4760430
Так и корабледевочки редкие и она сама редкая.


#4760437

>>4760434
Шлюпки не нужны.


#4760440

А можно из сумрака как-то вернуться в игру?


#4760441

2391.jpg 60KB500x412

>>4760408
– Неа, никаких словесных игр. Только разбор реакции, мимики, интонации, выражения глаз и... Вы и так знаете, зачем. Вы это и так сказали. Понадобилось прибегнуть к хамоватости для создания возникшей ситуации, чтобы услышать несколько нужных слов. В таких ситуациях слова имеют куда более насыщенный смысл, ежели будучи просто сказанными. И добавлять действительно ничего не нужно. – аналогичным образом наклонил голову. – А какие эксперименты?


#4760443

>>4760437
За шлюпок в /b/ обычно банят.
Шериф, сделай!


#4760445

>>4760440
Никак! Сумрак поглощает >>4760408
Госпожа Канако... я уверена, всё будет хорошо.
Вздохнула
>>4760317
Держит за рукуМистия


#4760446

>>4760440
Для этого нужна милая Ремилия (и её крылья).
Или можно и вправду попытаться... ты говоришь, её служанку зовут Аска? Милое имя.


#4760447

>>4760446
Можно попытаться и ту (и её крылья) и другую, милая И.
Но, нужно по-очереди. Если Ремилия не появится, попробуем Аску? Ты поможешь?


#4760450

>>4760408
Ясно...
Кивнул
Ясно. Простите, если достал вас вопросами.
>>4760445
Гладит по ладони
Утомилась?


#4760451

Тем временем Току... Ничего не делает. Отличная работа.


#4760453

>>4760450
Конечно...
Я волнуюсь за Эми... Хоть она и такая самостоятельная...
>>4760446 >>4760447
А когда это Аска стала служанкой? Мистия


#4760456

307s.png 472KB971x1000

>>4760451
* Току не переживай, мы обязательно вернёмся! И мне кажется, я уже знаю, в какой мир мы отправимся.
c:show Наслаждайся же.


#4760457

>>4760447
Обязательно обеих.
Помогу. Они красиво смотрятся вместе. >>4760453
А я откуда знаю?


#4760462

>>4760453
Я тоже, Мисти. Я тоже. Много переживаний, много... всего.
Но где нам искать Эми и как? Хотя...
Погладил Мистию по голове
Она сказала, что вернётся.


#4760463

>>4760457
Хм...
>>4760462
Угу...
Значит собираемся в Эйентей?..
Опустила головуМистия


#4760465

>>4760463
Да, первым делом нужно слетать туда. Только нужно ещё дождаться, когда Канако-сан даст вещицу, которую нужно отдать Эйрин...-сан.
Аккуратно притронулся к подбородку Мистии и поднял её голову
Мисти, всё будет хорошо.


#4760466

>>4760456
У меня ощущение, что без сюрпризов не обойдётся.
Наслаждаюсь, пока могу.


#4760467

6084.jpg 499KB492x700

>>4760466
К концу ночи ты в любом случае получишь моё послание.
>>4760457
Оу, какой интересный ход мыслей. Осталось только дождаться их.


#4760484

3070.jpg 112KB553x1050

>>4758461
Я брошу.
Моргнула. А потом ещё раз.Демонесса танцует для Ремилии-сама? Демонесса танцует для Ремилии-сама.
Ничего необыч... ного. Да и танец красивый.
Подождите... >третья цифра с конца - общий уровень исполнения.
>7 Отлично. Определённо влияние есть.
Если моя последняя цифра 7 или больше - то сопротивление успешно.
Если от 6 до 2 - я перестаю настороженно относиться к Коа.
0-1 - полный провал. На ближайшие 24 часа вы получаете... но до этого не должно дойти.


#4760490

>>4760484 >9 Похоже Аска поняла, что перед ней - танец (наполненный магией), а её исполнительница - явно не проста. А я думала, вы не останетесь с нами. Чтоже, присаживайтесь. Ремилия же не станет обижаться, что сцена медленно двигается без неё? В крайнем случае (если всё же обидится) поцелуй суккуба и ослабление защиты вызвали у вампирши лёгкий ступор.


#4760497

073s.jpg 51KB600x500

>>4760465
Угу...
Я готова.


#4760504

>>4760497
Пытаясь взбодрить, поглаживает Мистию по плечу
Мисти, нам нужно что-то отнести в Эйентей, но этот предмет Канако-сан нам ещё не дала. К тому же у нас сейчас по идее глубокая ночь.


#4760507

>>4760490
Про Коакуму мне говорила Лаура. И про её сбежавшую сестру... тоже.
Села в кресло у двери и наблюдала, пока танец не кончился.
Вы красиво танцуете.


#4760508

>>4760507
Спасибо, я сама научилась этому.
Нет, действительно сама.
После произошедшего немного остыла и, благодаря собственному желанию и одежде - вернулась в былое игривое русло.
Давайте знакомится. Я, например, почти ничего о вас не знаю...
Подошла поближе и приветливо улыбнулась


#4760509

320s.png 282KB600x888

>>4760507
>>4760508
Наблюдает.
Коакуме, мысленно: Она похожа на мою... знакомую в моём мире. Я даже подумала...


#4760511

831s.jpg 151KB450x630

>>4760504
Хорошо...
Гладит Лоренса по руке Эммм... По сюжету?


#4760512

>>4760441
А. Вот оно как.
Озадаченно сказала ками и вновь потянулась за чайником.
Ты предупреждай, когда слова имеют большое значение, Шиноби-кун. А то я давно с людьми не разговаривала, могу сболтнуть чего лишнего и испортить всем ключевой момент твоей телепередачи.
Наполнила свою чашку и уже спокойно отпила.
"Белый дракон", всё же, мой любимый. >>4760445
Ты тоже пей, Мисти-чан.
Хорошо или плохо, но всё будет. А значит, надо двигаться дальше. >>4760450
Я куда больше насторожилась бы, если бы ты принял его без вопросов. Так что я не в обиде.
Порылась в своей плетёной корзинке, вытащила оттуда и положила на стол продолговатый чёрный футляр, к которому была прикреплена свёрнутая в трубочку записка. К предметам на столе вскоре присоединилась и деревянная табличка с гравировкой "Диана", до этого красовавшаяся на корзинке снаружи.
Вот, эти останки и записку вы должны доставить в Эйентей. Заглядывать в футляр и интересоваться, что там, при этом вовсе не обязательно, Лоренс-кун.
Пододвинула предметы Лоренсу.
Терять их тоже не советую. Магически они защищены, а вот от человеческой глупости ками защиту ещё не придумали. Так что будьте внимательны.
Ха-Ха-Ха! Тссс...
Вам сейчас не помешает развеяться. Много интересного произошло, а? Да и не так много вещей будет напоминать вам неожиданный поступок дочери.
Да, кстати, Лоренс-кун! Я всё хотела спросить тебя. Почему тогда, когда ты только вернулся с улицы, ты даже не спросил божество в твоём доме, ты даже не задал вопрос, а может ли оно вернуть Эми-чан назад?


#4760513

1838.jpg 110KB850x1202

>>4760509
Так вот оно что! Теперь понятно, чего ты так удивилась. О... а твоя знакомая... она сможет нам помочь в твоём мире?


#4760515

>>4760508
Вот как? Впечатляет.
Взглянула на Ремилию-сама. Она молчит? Её... её же не могли заколдовать?! Или могли? >Давайте знакомится. Я, например, почти ничего о вас не знаю... Посмотрела на Коа и улыбнулась.
А я почти не знаю о вас. Вы Коакума, да? Я Аска Лэнгли Сорью.


#4760517

>>4760515 >Вот как? Впечатляет. Могу дать вам пару уроков. Но, почему-то, не думаю, что вас это заинтересует.
Присела рядом. Аккуратно следя за своим платьем
Аска Ледли Сорью... Аска! Всё верно, Аска, меня зовут Коакума. Так ещё мою сестрёнку зовут, она тут живёт.
Но я уже давно здесь не живу. А вы... ты! А ты здесь старшая горничная? Не слишком гоняешь остальных? Нужно же, ведь, и расслабляться.
Включила свою ауру, которая постепенно должна заставлять людей вокруг "желать" Коа
Вон та девушка, И - моя... хозяйка. Пока она говорит с твоей госпожой мы можем поговорить с тобой~ Голос постепенно из приветливого становится соблазнительно-игривым


#4760522

>>4760511
Обнимает
Да, по сюжету.
>>4760512
Посмотрел на оказавшиеся на столе чёрный футляр со свёрнутой запиской и деревянную табличку
Останки, значит. Тогда тем более нет никакого желания заглядывать. Но что нам сказать Эйрин-сан, когда мы будем отдавать ей это? Просто сказать, что это от вас и выслушать, что она скажет?
Сел за стол
Да, нужно развеяться и хотя бы просто немного отдохнуть. Да, произошло... много за короткий промежуток времени.
Эми...
Опустил голову
Был слишком потрясён. Помимо этого обратил внимание на реакцию Эми на появление Канако-сан, а потом всё пошло-поехало.
А если... спрошу сейчас?


#4760526

8300.jpg 217KB780x1100

>>4760517
Не надо, danke schön.
С интересом смотрю на Коа, стараясь понять, что ей надо от меня .
Да, Лиза говорила.
Я? Нет, я "Личная её высочества леди Ремилии няшная мейда". Лаура заставила меня выучить это наизусть, когда... кхм. Хитро улыбнулась и продолжила. А про отдых лучше сказать Лауре. Она у нас заместитель старшей.
Коа... милая. Хоть и заколдовала Ремилию-са... а вдруг она просто задремала? Надо проверить...
И? Я слышала похожее имя. И о чём же мы поговорим?


#4760535

7172.jpg 132KB850x1234

>>4760526
О чём? Тем столько, что не пересчитать.
Игриво улыбнулась и, кажется, подмигнула.
Например о твоей должности. "Няшная мейда", звучит мило. Ты сопровождаешь Ремилию во всех её делах?
У Аски милые чулки. И она сама - очень ничего. Коа бы хотела с ней дружить :3
Поднимаешь её по-вечерам? Помогаешь с одеждой? А с ванной? Ремилия красивая и умная, а ещё - милая и вечно молодая. Это... интересный опыт, мм?
Подбирается поближе. Медленно.


#4760538

Где там [censored]?


#4760541

>>4760538
Самураи? Ждём и надеемся.


#4760542

>>4760541
Какие самураи?! [censored], которым играли с Ремилией. У Коа, надо полагать, должен быть еще один!


#4760543

>>4760542
Один у Ремилии, один у И, забыли? Просто последним управляла не только я. И да, их всего два. Зачем мне больше?


#4760544

>>4760542 > [censored], которым играли с Ремилией. Стодола, что ли? А, нет, этого не дождётесь. Улетел с концами на третью планету, значится.


#4760546

>>4760543
А с Аской что делать? :3


#4760547

>>4760546
Ручками-ручками. К тому же, она, кажется, восприимчива к ауре. А значит, скоро сама упадёт в мои объятья хи-х-их-и-хи! мерзко хихикает.