Бред Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим? Если

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/213595703.html
  Статус треда: АКТИВНЫЙ (обновить)  

травят, травля, травить, школе, слабых, человек, коллективе, травили, людей, всегда, люди, классе, травли, которые, нахуй


#213595703

this is the image
1221.jpg 510✘427,24Кб

Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим? Если травят, то обязательно находят поводы: воняет, учится лучше, из бедной семьи и т.д. А при сопротивлении жертвы коллектив начинает травить ещё сильнее. Одной из причин травли является то, что дети, подростки и другие находятся на уровне животных. А что делают с животными? Их дрессируют. Из этого следует, что в семьях не происходит должный процесс воспитания. Отсюда и вытекает травля слабых особей, т.е. травители, родители которых не обуздали животные инстинкты своих детей, - это животные.


#213595735

Бамп


#213595810

>>213595703
Тебя травили?


#213595830

>>213595810
Да, а что?


#213595931

>>213595830
И почему ты ничего не сделал чтобы это прекратить? Меня тоже пытались травить, но я не терпила и пресекал эту хуйню.


#213595936

>>213595703
Патамушта эта вееесилаааа!
Каллектив дружно живет, и похуй, что травимый к 30 годам нахуй убьется из-за психологических травм!
Травители - уебки и животные, скот.
21лвл аутист, который может спокойно покромсать за любой доеб, спасибо любимая школа


#213595963

>>213595830
Лох)


#213595974

>>213595931
Я сделал, но как-то не помогло


#213596041

>>213595703
Потому что ты слабый, слабых всегда травят сильные, чтобы на их фоне ещё больше укрепить свой соц статус. В основном этим занимаются животные, а не цивилизованные люди, но мы все звери, так что хз. А ты просто должен был возразить. Меня в школе травил только один чел, хз зачем, почему, просто так. Остальные даже останавливали его. Я так и вовсе с его бабой общался, а он этого не знал


#213596064

>>213595703
Только в школьном коллективе, ну или в коллективе людей необремененных интеллектом.


#213596065

>>213595703
На работе чувак тухлятиной пованивает, раньше намекали ему чтобы форму менял или мыл, сейчас в открытую говорим что от него воняет, потомущо заебал блять, шлейф за собой оставлять


#213596078

>>213595974
Значит, недостаточно сделал. Жирдяй\нищенка?
Был травим за отличную учебу, и травим пиздец как, до тех пор, пока не поймал самого активного из компании травителей и не разнес ему ебло


#213596107

Травля - это форма естественного отбора. После школы уже становится ясно, кто выплывет, а кто загнётся (если не суициднулся в школе) чисто из-за слабой психики


#213596114

>>213595974
Значит надо было сделать больше. Всегда можно что-то сделать, просто ты, скорее всего, ссыканул бы предпринимать какие-то серьезные меры. Мог бы поговорить просто, мог бы пожаловаться, мог бы палкой травителей нахуярить, мог бы из-под тишка им гадить по лютому, мог бы сменить коллектив и т.д. Всегда есть варианты, но ты выбрал терпеть.


#213596176

>>213595703
Потому что если коллектив целостный, а не раздробленный, то ты не можешь быть сам по себе: ; ты либо с нами, либо против нас;


#213596242

>>213596114
>Мог бы поговорить просто
Такое не работает обычно
>мог бы пожаловаться
Справедливо, если происходит травля, пиздануть родителям об этом - вполне дозволительно.
>мог бы палкой травителей нахуярить
Мне этот вариант понравился и помог
>мог бы из-под тишка им гадить по лютому
Самое поганое. После этого обычно челов травят еще сильнее, был у нас в классе такой еблан
>мог бы сменить коллектив
Не всегда есть возможность, потому что родители далеко не всегда имеют возможность тебя увести в другую школу.
Мимо >>213596078 анон


#213596472

>>213596176
> ты либо с нами, либо против нас;
Хех будто бы тебе дают выбирать. Вариант с нами тебе нельзя выбрать как бы ты не хотел


#213596697

Естественная сегрегация, объединение в подгуппы чтобы дружить против кого-то
Это правильно и должно быть
Нужно отогнать слабых


#213596748

Пилю прохалдную.
В классе 6-7 травить начали, хуй пойми за что, особо ни с кем не общался ибо, блять, слушать про вписки в 12 лет мне совсем не хотелось (небыдла), а других разговоров у них собственно и не было. В итоге я не мог даже по коридору пройти, меня обязательно группа, или один человек - заденет локтем/толкнёт в стену/просто пизданёт/плюнет. Отпор дать не мог, так как имею инвалидность и пиздецовые проблемы со здоровьем. На мои попытки заговорить с ними - пиздили, пытаясь дать отпор - получал ещё больше и травля становилась сильнее, но через месяц им надоедало и они травили меня как обычно. Понравилась одна тян из параллели, сказал ей об этом, так на следующий день об этом знала вся школа. Меня отвели за гаражи, где стояла эта тян, пиздили ногами и заставляли извинятся за то что я опорочил достоинство своей ЕОТ. Всё время сидел один, рвали вещи. Один раз спрятали фотографию, на которой был изображен я со своей младшей сестрой, которую, к тому моменту, уже как 3 года сбила машина (да, я долбаёб и хранил её в пенале), а потом смотрели как я со слезами на глазах искал её и ещё выкрикивали нелицеприятные комментарии в моей адрес, и что самое обидное, в адрес сестры. Семья у меня была не полная, после того происшествия с аварией отец ушёл из семьи, а у матери начались проблемы со здоровьем. Ну чтож, итог всей истории: Аутист 25 лвл, который боится банально говорить с людьми, параноик, иногда могу видеть перед глазами неясные тёмные силуэты. Уже год как забил на учебу в своей шараге и сижу дома, перед компьютером, пока не усну на клавиатуре


#213596819

>>213596748
Ну ты слабый, тебя нужно от тянок отгонять, а то как бы чего не вышло


#213596821

>>213595703
Никаких воспитаний, замкнутых социумов и прочей косметической хуеты

Это попытка скрыть первопричину - генетически обусловленнные индивидуализм и агрессия.


#213596832

>>213595810
Вижу коммуниста я в тебе


#213597703

Расскажу тут свою историю. Когда учился в школе меня и травили и пиздили, правда не пацаны из моего класса, а старшеклассники, но и в своем классе гиперальфачем я естественно не был. После девятого съебал в технарь и вот там и произошел один момент. Ещё на первом курсе учился с нами Леша, и вот этот Леша попросил в меня зажигалку и пошел курить, а когда вернулся рассказал печальную историю как у него эту зажигалку отобрали старшекурсники. Ну отобрали и отобрали чтож теперь делать. Потом через несколько дней кто-то рассказал, что видел этого Лёшу на курилке с моей зажигалкой, и мои одногруппники решили пойти разобраться, я никого не просил, в итоге зажигалку таки вернулась ко мне и вплоть до выпуска мне прослужила, а Алексей стал хуже червя-пидора в нашей группе и его потом отчислили. Так вот к чему я это все рассказывал,с возрастом коллектив начинает травить не самых слабых, а крыс, подхалимов, стукачей, залетчиков, попрошаек и нытиков.


#213597753

>>213597703
АУЕ, ПАЦАНЫ!


#213597780

>>213595703
У меня в школе травили тупых, т.к. учлся в лицее


#213597830

>>213597780
Пиздеж, т.к. тупость почти всегда компенсируется силой


#213597937

>>213597830
Нет, обычно тупые как раз слабые. Умный человек развит всесторонне. Платон вон вообще был борцуха. Еще раз поясняю: СЛАБЫЙ -- ТУПОЙ, это генетика.


#213597954

this is the image
400.webm 1280✘544,2940Кб

>>213595703
Щас утро, все встали, так что тут одни только оправдывания травли в обвинения жертв. Благо на ночном все не так плохо


#213598023

>>213597937
А зачем травить слабого и тупого? И как от этого можно получать удовольствие?


#213598035

>>213597937
Хз, сужу по своей школе, у нас все отличники были омежками, а двоечники - быдлом и альфачами.


#213598102

>>213597954
Что, на ночном жертвы занимаются аутотренингом и жалеют друг друга?
Или дают советы как вернуться в прошлое и напиздячить протыкласснику Валере, который в спину ручкой тыкал?


#213598127

>>213598102
Тебе ли не похуй?


#213598179

>>213595703
Ну патамушта эта чиста папреколу! Пасанам папреколу паугарать над лохам!


#213598186

>>213598023
Дружить против кого-то завсегда веселее
Всеобщая ненависть к конкретному человеку сплочает
Но это если ненавидят омежек
Альфача максимум могут бойкотировать и то не долго


#213598196

>>213595703
Только что посмотрел видос Хованского про травлю. В моей школе апофеозом всего пиздеца было то, что чувака заставили себе палку в жопу запихнуть и облизнуть. Время ик-портов, а не ютюб, так что хоть видос нигде не остался. Харчки, и нассать на кого-то, постоянные драки вообще можно не рассказывать. Было всё.


#213598216

>>213597753
То есть ты хотел бы работать там, где тебя заложат начальству за то что ты на 15 минут опоздал, по карьерной лестнице продвигают не за твои качества и умения, а за лучший коньяк руководству, где вечно пропадают твои вещи, когда у тебя постоянно просят в долг и ещё ноют как все хуево, но менять работу не хотят?


#213598227

>>213598127
Я просто спросил, Вась
Люди продолжают жить прошлым, учитывая что оно было хуевым
Нахуя?


#213598268

>>213596041
>>В основном этим занимаются животные, а не цивилизованные люди
>>а не цивилизованные люди
Хуилизованные. Детский социум, особенно тот, в котором училась большая часть аборигенов - адовая животная параша, тк агрессии и силы много, а мозга нету и у многих не будет.

Не удивлюсь что это все идет как инстинкт хз выживание, когда группа сильных золжна была убедить завалить ебальники слабых чтобы дожить до теплых дней. Теплые дни если что наступили буквально вчера, теперь угрозы голодной смерти как минимум нету у большей части жителей земли. Только вот тела, мозги и инстинкты у нас ещё остались от идеальных выживальшиков, тк остальные прост померли и не дали потомство.

Ну и добавим обычные попытки выебнуться для демонстрации перьев перед самкой. Те лучший и дерзкий получает лучшую самку и в теории продолжает род лучших и дерзких людей.

Прошел в школе все виды возможных ступеней в иерархиях, от самых верхних (потом уже ;лучший друг; подрос, а у него на районе было больше опыта диких улиц, я в теплице рос), до жоп и выхода из травлей от лучших друзей и последующих пьянок с ними.


#213598294

>>213595703
Не считается. Слабых травят только в очень специфических коллективах.
В армии да в тюрьме (и в ауе тусовках).


#213598312

>>213598227
Потому что травля оставила душевные травмы, которые просто так не заживут. Это своего пода посттравматический синдром.


#213598314

>>213596748
Обнял, всё будет хорошо, анончик.


#213598324

>>213598294
В армии такого уже нету


#213598327

>>213595703
>Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?

Не считается. Это неизбежное зло, на которое закрывают глаза.


#213598329

>>213598268
В травле слабых нет ничего животного. Причины социальные.


#213598334

>>213598035
Быдло != альфа. Настоящий альфа и умен и силен.


#213598396

>>213598334
Но один хуй слабохарактерный омежка


#213598416

>>213598268
>лучший и дерзкий получает лучшую самку и в теории продолжает род лучших и дерзких людей
В результате мы живем по АУЕ-понятиям вместо того, чтобы бороздить галлактику


#213598433

>>213595703
Действительно, подавляющее большинство homo sapiens находятся на животном уровне. Они могут иметь диплом, могут иметь даже весьма неплохие знания, но их нравственный уровень - среднестатистический бобер. Современное общество не воспитывает: жри и сри.


#213598457

>>213598324
Ага, недавно не омежка перестрелял сослуживцев за травлю и угрозу изнасилования.


#213598478

>>213598312
А если на меня всем было похуй, то я и на всю жизнь останусь с печатью серого невзрачного человека?
Да хуйня это все, со сменой условий меняется майндсет человека
А то, что ты назвал посттравматическим синдромом - многие чмони наивно считают что какие-то мелкие обидки реально всю жизнь им аукаться будут
Исключения - это если бы совращалич насиловали, с ножами бегали по школе и прочие небывалые вещи, к которым стереотипный Сыч обычно отношения не имеет


#213598488

>>213598035
Типичный альфа - это тот, кто учится с 4 на 5, не удрачиваясь при этом. Двоешники - это быдлобэты.
Кстати травить - это чисто быдлобэта тема. Альфы травят, только если на них залупаются. Вот если кто-то лезет в залупу сам - альфа ответит и так, что мало не покажется. А постоянно самоутверждаться за счёт других - так бэтки развлекаются.


#213598559

this is the image
770.webm 640✘360,8842Кб

>>213595703
Потому что взрослым как правило похуй на проблемы детей, что учителям, что родителям травителей, что родителям травителя. Все считают ту же травлю мелочью какой-то, недостойной внимания. Отношение к детям у большинства людей похуистическое, ну какие у детей могут быть проблемы или стрессы?


#213598565

>>213598488
Пиндосских фильмов пересмотрел что ли?


#213598658

>>213598216
Что-то ты в кучу всё смешал. Доложить начальству, что кто-опоздал на работу - это одно, а подарки тому же начальству - это другое. А по поводу работы: я хотел бы работу с неплохой оплатой и порядком, чем со взятками и другими сопуствующими вещами.


#213598682

>>213598565
Двачую, у всех ясонь фантазия об этих бетках/альфах и иерархии как из фильма Клуб Завтрак, где каноничные образы и судьбы
А ирл не так


#213598732

Нормас, тебя осуждают по миллиону причин – оправдания, ты осуждаешь эпитетом – норм.
Взрослые тоже травят. Только лохов среди взрослых меньше, не доживают лохи до взрослых.
А травят за низкие социальные навыки. Осуждение за высокие оценки вообще вызвало у меня недоумение и последующий смех – именно так я оправдывал свою школьную альфачесть, хорошей учебой.


#213598743

>>213595703
>воняет
Легитимная причина, я считаю. Если тебе популярно объяснили, что находясь в коллективе надо регулярно мыться, чистить зубы, менять трусы, стирать одежду и т. д., а ты все равно продолжаешь быть ходячим химическим оружием - то как еще в тебя это вдолбить? Люди вокруг тебя страдают - страдай и ты, пока не дойдет.


#213598754

>>213595703
Большинство людей ебаные животные, миф о разумности людей служит благой цели и позволил достичь хотя бы текущего состояния.
Да, не идеального, а еще очень даже некомфортного.
Внутривидовая борьба - самая жесткая, т.к. борьба идет за одни и те же ресурсы.
Социал дарвинисты, которые пиздят что неуспешный=слабый, а значит заслужил, лишь обманывают себя, потому что не могут принять факта, что и они могут легко оказаться глубоко в социальном анусе по тысячам причн от болезни, до стечения обстоятельств, когда они встанут на пути других.
Да, тебе не повезло, сочуствую, но именно борьба с негативными последствиями и ресоциализация докажет, что твои травители - животные, а ты человек.


#213598835

>>213598294
Могут травить и в топ-вузе каком-нибудь. Только там будут не пиздить портфель и ставить подножки, а как-нибудь хитро подъебывать постоянно, хихикать за спиной и подставлять. У детей тормозов то нету.


#213598847

>>213598216
> тебя заложат начальству за то что ты на 15 минут опоздал
Я не понял - прощать должны? Ты проебываешь, а тебя прощать? Папацанске, ёбана?
> по карьерной лестнице продвигают не за твои качества и умения, а за лучший коньяк руководству
> а за лучший коньяк руководству
> коньяк руководству
Налицо комнатный мальчик, который начальство разве что в кино видел, и разбирается в вопросе, как хачина в апельсинах. Налицо мамино совковое воспитание.
> где вечно пропадают твои вещи
Не ;на химии; работать пробовал?
> когда у тебя постоянно просят в долг
Судя по предыдущему пункту - угрожают на перо посадить? Что тебе мешает самому
> и ещё ноют как все хуево

Собственно, ЧТД. Очередной маменькин сынок-дегенерат просрал все полимеры, в отчаянии устроился в гадюшник с ауе-быдлом, а теперь гнушается. Поди опять хуйло говна в штаны подложил?


#213598877

>>213596748
Да тут сразу видно, что ты и в школе был аутистом. Даже если бы тебя не пиздили, то ты таким бы вырос.
Меня тоже пиздили, унижали в школе регулярно, но тем не менее я в свои 20 лет живу отдельно от родителей, работаю и поебываю свою тян на постоянной основе. Хотя в обществе продолжаю проявлять признаки аутизма, т.к. интроверт пиздец


#213598956

>>213598416
Коммиблядок закукарекал, со своей священной коровой - космосом.
Почему все глисты так на космос дрочат? Что за фиксация? Почему не плавучие города, не подводные или подземные?


#213598995

>>213598847
> тебя заложат начальству за то что ты на 15 минут опоздал
> Я не понял - прощать должны? Ты проебываешь, а тебя прощать?
Как же заебись, что я фрилансер. Ни разу в жизни не работал. Там реально опаздания какие-то, закладывания друг друга, а не тупа план и эффективное выполнение решает?


#213599006

Интересно, в этом треде есть травители, которые осознали, какой ужас они сделали с травимыми и признались в этом хотя бы себе?


#213599058

>>213598433
Уж куда животным до мамкиного саморазвиванца. Сколько тайтлов, мань?


#213599059

>>213598416
>Бороздить галактику
Нахуя? Все омежек чтобы туда выселять?


#213599064

На самом деле все эти травли и понты - это бета тема.
И травимые отличники тоже не омеги, а беты.
Тру омега - это трусливый и безвольный тупарь, умственно отсталый. Литералли дегенерат. Таких даже особо и не травят, их игнорируют.


#213599072

>>213598956
>почему
Потому что твоя мамка плохо сосет хуи


#213599078

this is the image
070.webm 1920✘1080,473Кб

>


#213599113

>>213599078
> 1920x1080
Нахуя?


#213599119

>>213598995
> закладывания друг друга
Как я писал - сычуша судит по киношным штампам.


#213599142

>>213599072
Ого, у нас МИРОВОЙ ПОЖАР!


#213599153

>>213598995
Где ;там;-то? От организации и коллектива зависит.


#213599179

this is the image
8630.jpg 1200✘675,120Кб

Стрелочка крутанется, и наступит пикрил во всемирном масштабе.


#213599201

>>213595703
>Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?
Потому что это естественный отбор.


#213599223

>>213599119
Да я хуй знает. Был на собеседовании разок, хотел хлебнуть офисной жизни. Но не взяли, лол. Однако арт из тестового задания спиздили.


#213599227

>>213595703
Пару раз стулом/партой в ебасосину и класс как шелковый.
Ну или слейся на домашнее/индивидуальное обучение.


#213599233

>>213599006
Правители есть, осознавал, но я творил не ужас, а обычную социализацию себя
На других строго похуй, особенно если они не могут сами себя поставить


#213599264

>>213599201
Всё это естественный отбор, пока это не коснётся тебя.


#213599278

>>213599064
Ваши омеги - не настоящие омеги


#213599283

>>213599179
Петька проснись он не кончался


#213599291

Тест


#213599317

>>213597703
>залетчиков
Кто это?


#213599328

>>213599264
А что это будет когда коснется меня?


#213599333

>>213599179
Ну-ну. Максимум - будешь компенсировать, строя диванные рейхи в игрульках вроде Тропико.


#213599343

>>213599264
Ну коснется и дальше что? Законы естественного отбора не изменятся от этого, сам я буду копротивляться сколько сил хватит
В чем проблема?


#213599367

>>213599328
Будет травля.


#213599403

>>213597703
>не самых слабых, а крыс, подхалимов, стукачей, залетчиков, попрошаек и нытиков.
Одно и то же


#213599414

>>213598396
Ты слабый и тупой просто.


#213599415

this is the image
5560.jpg 2000✘4000,2709Кб

>>213595936
/братик нашёлся~


#213599417

this is the image
4260.jpg 1200✘675,131Кб

>>213599333
Проорал


#213599432

>>213599367
Так если это синонимы, то выходит что то же самое.


#213599473

Все дело в причине травли и самом коллективе на самом деле. Если сычик реальный чухан, отбитый и просто чудной, то такого не будут терпеть в коллективе и это уже проблема жертвы.

Если же травят типо ни за что, то вероятно ты просто выделяешься на фоне остальных. В подростковом возрасте у большинства происходит социализация. Все тусят в компашках, начинают заводить первые отношения и прочее. Если же корзина ни с кем не общается и не здоровается даже, естественно его не воспринимают как своего, а значит чужака можно травить - логика быдла.

Здесь уже нет вины жертвы, и травля зависит от коллектива . В моем классе такого не было, были изгои, были альфы, которые доебывались до омег, но это не систематически. До слёз на моей памяти доводили раз 5 за все время разных человек и исключительно из-за стадных чувств. Типо все сбежали с урока, а кто-то остался - заебут на следующий день шо пиздец. Но через неделю про это уже все забывали.

Единственное что мог сделать каждый из треда, это попытаться поднять навык общения со своим классом, дабы перестать выглядеть в глазах коллектива изгоем, а там может и травить перестали бы.

мимоотличник бетка-гамма


#213599477

>>213597954
Куда вставлять? Я не ложился.


#213599498

>>213599417
>>213599333
Я прикола не понял
мимозадрот в Тропико, травимым себя никогда не чувствовал


#213599522

Я в 7 класс с другой школы перевёлся и на первом же уроке до меня попытался доебптся местный калик и по совместительству опущенец которого все травили, ну я понял шо он хочет на моем фоне выебнутся и чтобы травили уже меня, вобщем в итогде я затравил его сильнее всех в коллективе, один раз даже перед входом в класс довёл его до слёз и почти истерики, школу давно закрончил и не жалею об этом потому что или ты травишь или тебя


#213599529

>>213595703
Травля это социальный конструкт
Распределение социальных ролей


#213599554

>>213599473
>а значит чужака можно травить - логика быдла.
А у небыдла какая логика? Чужака нужно принять, накормить и дать в попку? Чужаков даже на метр подпускать опасно, лол.


#213599576

>>213595703
Незнаю как так можно стать объектом травли всегда когда были зачатки такого в школе и шаражке быстро присекал и все


#213599582

>>213599498
Ну хзхз, Тропико - это вроде как про то, чтобы набить карманы.


#213599591

>>213598754
Человек произошел от обезьяны, но эта обезьяна никуда не делась. У человека есть свойства и стремления как человека, так и обезьяны. Какие из этих качеств возьмут вверх в той или иной ситуации зависит уже от самого человека.


#213599757

>>213599582
Это простой юморной тайкун. Без цели.
Но, на самом деле, мне знакомо это ощущение. В Тропико моя #1 цель – набить швецарский счет. Что это значит? inb4 Это значит что ты пидор


#213599804

>>213599414
Не согласен


#213600198

>>213598035
Двоечник в среднем умнее отличника. Ему хватает мозгов послать нахуй задрачивание книжек и школу в целом.
Двойки-пятерки это вообще школьный признак ума. Школьник, ты?


#213600237

>>213599554
Чужаков нужно прогонять, но мы же не в дикой природе. В классе таких просто игнорируют, сидят на последние партах и сидят. У меня такой поц, который оч странный был, я подозревал даже, что у него аутизм какой-то. Но его не травили, максимум доебывали на переменах вопросами ;Сычев, чо ебался уже небось? Листву сбросил?; Ну и все, ни оскорблений, ни физической расправы. Чувак хоть и был тихий и забитый, но молча в движ вписывался, к учителям не подмазывался, а значит что и травить его было не за что по понятиям моего класса.


#213600254

>>213598023
Убрать его от себя и своего сообщества
ЧСВ потешить


#213600257

>>213599343
> В чем проблема?
Да ни в чем. Сычуши почему-то решили, что законы жизни их не касаются, и столкновение в реальностью ввергает в дичайший когнитивный диссонанс. Как писалось в одной пасте: для омеги вникать в жизнь ниже его достоинства. Вот и уходят в свой манямирок.
Одно слово - ресентимент.


#213600405

ебать,ни у кого чикатила по экрану не бегает?


#213600406

>>213600237
Большинство омежек как раз таки
>доебывали на переменах вопросами ;Сычев, чо ебался уже небось? Листву сбросил?;
За травлю и считают.
А что в твоей голове травля, ммм? Просто в 95% классов то же самое, что не мешает омежкам высирать простыни на дваче посвященные своим ;обидам;


#213600531

>>213600237
> ;Сычев, чо ебался уже небось? Листву сбросил?;
С точки зрения сычуши - страшнейшее оскорбление. Исключительно потому, что обнажает гигантский разрыв между тем, что сычуша о себе думает и тем, как есть на самом деле.
У нас в классе был такой. Когда девочки его подъебывали на эту тему, он отвечал, как ему казалось, очень авторитетно: заткнись, собака! Если бы тогда в ходу был термин ;селёдка;, он бы его однозначно использовал.
Нужно ли говорить, что всем остальным это авторитетным не казалось, и они проигрывали до полной укатайки.


#213600598

>>213599591
Культура только может с этим что то сделать, с подавлением обезьяны, но прогресс в этом деле хреновый.


#213600610

>>213600405
Почалось.


#213600688

>>213596078
А потом ты проснулся на лекции...


#213600722

>>213600610
шо почалось? яне так уж и много солямбы курнул,чикатилу луюдлю-уважаю но должен ли он бегать помонитору? он глюкавый или макака нашаманила вот что я хотел узнать


#213600740

>>213599278
> Ваши омеги - не настоящие омеги
Ага. На бордах омега - это ярлык и ругательство. А в реальности омега - это просто биомусор и аутсайдер, безвольный, слабый и умственно отсталый. Таких обычно никто и не замечает. Живёт такой серый тупарь, никого не трогает, работает в лучшем случае на дноработе, никогда не женат и с вероятностью 99% никогда не имел секса. Да и не стремится. Вот это - омега. Такой сосед наверняка есть у многих, но на него всем похуй и его никто не травит. Его не замечают, будто его вообще нет.


#213600829

>>213600198
Я.


#213600830

>>213600598
Все, чего достигло общество на сегодняшний день это результат подавления обезьяны в человеке.


#213600881

>>213595703
Ко мне в 5 классе приставал хач хватал за кофту, лез драться, называл мою мать шлюхой и т.д. тупо из-за того, что я был новеньким в их школе. Отпор я ему дать не мог, т.к. воспитывался мамкой с типичными ;Не подавай повода и они отстанут. Дети животные нахуй, а хачи тем более. Его выгнали в 7 классе кста, а в 9 этот ебалай сел на зону. Так что причина моей травли высосана из воздуха - просто ;человек; оказался тупым быдлом. Туда ему и дорога.


#213601001

>>213600830
культура ничо делать с этим не будет,делала ток религия а щас все умные типа,в боженьку не верят и обезьяна расправила плечи,надрочила хуй и уже берётся за дубинку ёпта,вот по твоей гидроцефальной головушке она и пизданёт! дадад


#213601071

>>213600881
> называл мою мать шлюхой
Пиздец ты овощ, я хоть и омега, но за мать бы убил нахуй


#213601091

>>213600198
Двоечник это тупой даун, который не смог осилить школьную программу. Чтобы учиться на 4 в среднем нужно тратить на школу после уроков ещё где-то час. Я учился на отлично и делал домашку за 40 минут или списывал ее у девочек-хорошисток. В моей школе был уклон на физику с математикой, в которых я был хорош. А гуманитарное говно учится на изи. В разных школах по разному и бывают конченые учителя, так что даже пара троек в год не позорно, я считаю. А быть конченным двоечником это зашквар, в моей школе омеги это как раз всякие тупые аутисты.

>Ему хватает мозгов послать нахуй задрачивание книжек
Ну и на что же расходует свои силы наш умный двоечник? На аниме и дотку?


#213601094

>>213599498
Ну там же можно вводить военное положение, расстреливать людей без суда и следствия, принимать мракобесные законы и т. д. Разве нет?


#213601266

>>213601091
>Чтобы учиться на 4 в среднем нужно тратить на школу после уроков ещё где-то час
Пхахаха
Мимоголда, вообще вне школьных занятий ничего не делал. Любая амеба осилит школьную программу на 4-5, даже откровенно подзабивая на учебу.


#213601271

>>213601091
>Двоечник это тупой даун, который не смог осилить школьную программу.
Или не захотел.
Дальше не читал


#213601288

>>213599415
Пенсии нет, только изредка посещаю пнд, когда совсем прижмет
В остальном - обычный нормис с пассивной агрессией
>>213600688
Считай как хочешь, я не должен как-то оправдываться


#213601330

>>213601071
Я сирота лол, поэтому мне было похуй на неё :3
А так да, одноклассники тоже самое говорили, что мать это святое нахуй.
Пытался с ним драться, но я ж омежка, тупо крутил собак портфель как ебанутый.


#213601331

>>213601091
>Ну и на что же расходует свои силы наш умный двоечник?
На
>девочек-хорошисток
пока ты у них списывал


#213601383

>>213601094
Это мелко. А вот в стелларьке можно тупо ЖРАТ


#213601451

>>213601331
Умножил на 0
ИЧСХ, не соврал


#213601493

>>213601330
> Пытался с ним драться, но я ж омежка, тупо крутил собак портфель как ебанутый.
При чём тут омежность? Что бы дать разок в челюсть особой силы иметь не нужно


#213601545

>>213600406
Ну тогда омеги пусть и дальше страдают, если не могут воспринимать чужие подъебы адекватно. Мне хватало яиц и ума на подобные вопросы отвечать ;да, сбросил листву, с твоей сестрой/мамкой;. Естественно ауе-петухам я бы такое не сказал, но таких в классе и не было, да и доебывали обычно девки лол. Поэтому меня наверное и не травили.

>А что в твоей голове травля?
Отнятие и порча вещей/денег. Избиения, запирание в туалетах/раздевалках, намеренное доведение до слёз, харкание в еду/чай, подножки/тычки на перемене, бросание бумажек и море оскорблений. Все как показывают в кино про жертв буллинга. И чтоб все это было каждый день из года в год.


#213601640

>>213595703
Тебя травят?


#213601642

>>213601331
Эти времена давно прошли, когда двоечники типа такие кабанчики, которые потом ботанов на работе гонять будут, т.к. начальниками станут))))
Не станут. Двоечники сейчас это опущенцы и натурально изгои, особенно в хороших, мажорных школах. Это будущие официанты, пицайолы и прочие курьеры яндекс еды. 10-15 лет назад такого не было, что быть ебланом двоечником натурально даёт статус опущенца. Сейчас есть, сужу по тому, что 16 лвл братишка рассказывает.


#213601682

>>213595703
Травили за надменное ебло. Причем от природы просто такое выражение лица. Рассказали только после 9 класса когда травители посъебывали в ПТУ и остались одни вялые добрыши.


#213601796

>>213600531
Да, понимаю, в моем классе такого не было, но рассказывали за чела в соседней школе, который на любое проявление внимание со стороны тней бросался на них с кулаками. Хз почему. Был случай, когда прям во время урока он жёстко затупил и над ним начали смеяться, он бросился пиздить какую-то тню, еле оттащили. Пацаны его щемили, но не трогали особо, а потом на медосмотре в военкомате его вообще в дурку направили, куда он и слег. Но это совсем прям шизик, но суть понятна, с таким поведением грех жаловаться на травлю.


#213602026

>>213601001
Если ты отделяешь религию от культуры, то у меня для тебя плохие новости.
Почитай Пирогова ( который врач) на эту тему написал очень хорошо.


#213602167

>>213601493
Ага, чтобы он мне потом нос сломал. Я же говорю, он был ебанутый. Харкал всем на спины и тому подобное вытворял.


#213602326

>>213601266
Тоже с золотой медалью закончил. Как я писал выше был сильный уклон в сторону физмата, в том числе индивидуальная доп домашка, которую приходилось делать. Но всякая хуита типо истории/литературы/географии не открывалась вообще. В случае необходимости все училось на перемене после чего успешно писал контрольные на 5.

>>213601271
Ну-ну, оправдывайся, тупорылая маня.


#213602396

>>213602026
может во времена царя гороха так и было а щас нихуя не так. ща культура это пидарас в трусах поверх кальсон защишающий мир от злых обосраных. и прочие двачи ёпта.


#213602452

>>213596041
>ты слабый, слабых всегда травят сильные
Тупая логика ёбаного звериного травителя. У нас в школе девочки распустили слух, что у другой девочки вши, хотя у неё ничего не было это выяснили на мед осмотре, но о нём позже и все в классе и из паралельного этого подхватили, оскорбления, унижение человеческого достоинства, всё это доводило её до слёз и она даже убегала с уроков,но это было лихие 90ые и всем было поебать, а теперь мед осмотр. Девичья, вот эта мерзкая, бабская травля, основаная на слухах, жестока в плане эмоциональном и она зашла настолько далеко, что вынудило учителку пригласить врачиху из мед пункта и прямо в классе сделать ей осмотр волос. Не могу представить как ей было стыдно и обидно за это всё. После этого она тоже убежала в слезах, но травить перестали.


#213602513

>>213595703


#213602551

this is the image
2400.jpg 2000✘4000,3289Кб

>>213601288
Советую получить братиш, по диагу - вторая не рабочая.
Будем вместе Стронгхолд косплеить.
Нынче больше чем обычно :3


#213602566

>>213601331
В моей школе на такого опуща бы даже не посмотрели. Девки вешались на умных и активных. Все отличники и хорошисты выглядели нормально, кто-то даже спортивно. Только среди двоечников были уроды: с девственными усиками, супержирные, чуханы. Все потому что все свободное время тратили на всякую хуиту, вместо того чтобы учиться и приводить себя в порядок.


#213602580

>>213596176
Ну я был сам по себе и что? Не согласных с этим опиздюлял. Существование вне коллектива и без упреков других возможно.


#213602674

Давай смоемся Джей, давай смоемся!
Ссука, помню покосплеить их решил - в толкан ласточкой нырнул xDD. Аж меж ушами зазвенело, ещё какая-то хуйня тут по экрану прыгает xDDD.


#213602682

>>213599264
Разве так сложно не быть ссаным омежкой, чмом и чуханом? Ни разу не видел, чтобы травили нормальных, адекватных людей, только ебланов, чуханов и мудаков, которые ведут себя так, что только харкнуть им в ебало и остаётся. Раньше таких вообще забивали нахуй, но теперь у нас манядемократия и права человека, так что этот сброд живёт и даже как-то размножается.


#213602733

>>213596748
>её и ещё выкрикивали нелицеприятные комментарии в моей адрес

Выкрикивали справедливые и беспристрастные комментарии в твой адрес? Как же много долбоебов, мнящих себя илитными, но не знающих значения простых слов


#213602734

>>213602566
Нахуя? Они же будут гнить в одной яме /братская лол


#213602795

Сколько же быдла на дваче.


#213602799

>>213598877
>но тем не менее я в свои 20 лет живу отдельно от родителей
Но тем не менее, ты двачер лох из травле-тредов.


#213602824

>>213602795
Ты быдло


#213602850

>>213602795
https://youtu.be/jHbpWb3ZNGY


#213602879

>>213602795
Самокритичный пост.


#213602902

>>213595703
Причина находится всегда глубже чем ты думаешь.
Травля это естественный и крайне необходимый процесс в загнивающем обществе, таким образом большинство выпускает пар в одного который со временем просто должен сдохнуть и его заменит другой.
Система сдавливает людей и чтобы не ебануться кукухой нужен выхлоп, вот те кого травят и являются этим выхлопом.
Попытки сдержать травлю без изменений системы приводят к взрыву и это ощущается на уровне подсознания, поэтому люди и проходят мимо.


#213602905

>>213602824
Ты быдло.


#213602919

>>213602905
Ты.


#213602939

>>213602682
Я ещё заметил, что почему-то чуханы лезут в залупу и крысят из-под тишка.
Ну если человек спокойный аутист - его никто блять не трогает. Ну пофиг ему и пофиг на всё, дрочит учёбу. И другим на него тоже пофиг.


#213602975

>>213602879
>Сколько же быдла на дваче.
>Написал это один человек.
>Самокритичный пост.
А ты не очень умный.


#213602987

>>213602902
Пиздить бы вас сапогом по ебалу за такое. Был бы у меня батя... Мамкин социал-дарвинист хуев.


#213602990

>>213602902
Хуя семейники давят...


#213603000

>>213602975
А ты иди нахуй


#213603008

>>213602919
>Быдло.


#213603012

this is the image
7660.mp4 540✘360,147Кб

>>213602987


#213603033

>>213603000
А ты иди нахуй


#213603058

>>213603008
Ты быдло.


#213603069

>>213603033
А ты иди нахуя


#213603084

>>213603033
Нет


#213603088

>>213601642
>Двоечники сейчас это опущенцы и натурально изгои,
>двоечники - быдлом и альфачами.
Выбери одно.


#213603114

>>213602682
>молча приходишь в шкалку, молча сидишь на уроках, лишний раз рот не открываешь вообще
>ведут себя так, что только харкнуть им в ебало и остаётся


#213603123

Т Ы Б Ы Д Л О
Ы
Б
Д
Л
О


#213603137

Пока на травлю нет ответа в виде террора, так и будет продолжаться.


#213603141

САМ ТЫ БЫДЛО


#213603142

>>213601091
>Ну и на что же расходует свои силы наш умный двоечник?
На социальные скилы, очевидно. Работа, деньги, пиффко, связи.


#213603190

>>213603142
Или двощ, хдд


#213603228

>>213603142
Но не расходует на профессиональные умения. Отсюда и некомпетентность.


#213603234

>>213602326
>Потратил жизнь на хуйню
>Называет кого то тупорылой маней


#213603238

>>213595703
Это считается хорошим только среди быдла. В нормальном коллективе травля присутствует крайне редко.
Я считаю так, если тебя травят - вали нахуй из коллектива, к тебе больше не будут относиться с прежним уважением


#213603259

>>213603142
Тогда уже не альфач, а омеган


#213603265

>>213602551
нахуй не всралось это копье. я лучше буду кромсать всех и каждого, но своей цели достигну, во что бы то ни стало


#213603267

>>213595703
Да мы все животные. Человек в принципе животное. Пытаясь оскорбить кого-то, отомстив ему таким образом за травлю, стоит об этом тоже помнить, ведь такая обида - столь же животная реакция, как и желание травителя травить


#213603285

>>213603228
>Но не расходует на профессиональные умения.
>Работа,...


#213603298

>>213603142
>>213603190


#213603318

>>213595936
Согласен. Отыгрываться на слабых могут только петухи и опущенцы, по-настоящему сильный человек никогда так не сделает


#213603326

Глупые люди руководствуются правилом ;Кто сильнее - тот и прав;


#213603332

>>213603285
>часто некомпетентен


#213603354

>>213596472
Есть вариант съебать


#213603392

>>213595931
Если ты смог пресечь эту хуйню - значит тебя просто не травили и не пытались травить по настоящему. При настоящей травле ты вызываешь презрение своим терпильством, но сопротивлением ты вызываешь полноценную злобу


#213603462

>>213602987
Ты ошибаешься, я не такой.
Травить могут абсолютно любого рандома, даже сильного чувака который вовремя отпор не дал или просто привык к ;честной; игре и не может поступать как обидчики.
И батя тебе не особо бы помог, судя по статистике это был бы обычный алкаш домосед который пиздит мать и которому на все кроме водяры похуй.
Травимому тяжело осознать за что его травят или почему мир так не справедлив к нему.
А все потому что причина не в нем, а он ищет ее в себе, просто так совпало что он стал целью, случайность. Если бы случайность была другой, на его месте был бы другой и он уже травил бы его или тупо смотрел.
Это естественный процесс который можно наблюдать у тех же крыс в условиях закрытой системы на которую они никак не могут повлиять.


#213603480

1


#213603487

>>213603318
Почему? Сильный ты или слабый, травить слабых одинаково весело. Аморально - да. Но весело же


#213603488

>>213602734
Чтобы жизнь прожить нормально, не? Все успешные в школе у меня свалили из нашего города, включая меня. А все двоечники в большинстве своем гниют в родном мухосранске. После 9 в ПТУ, затем армейка и завод. Кому-то повезло и пристроился в ментовку или охрану. Только несколько со связями тоже выбрались из болота.

Все мы сдохнем ага, но прямо сейчас жить хочется нормально, а не в говне.


#213603535

Иисус, пусти в е


#213603566

this is the image
7010.png 249✘249,69Кб

>>213595703
А что значит травить без повода? Вот, например, у нас был один, по натуре - крыса, пиздабол, вор да и просто придурок. Ну, вот, я ему в пинал как-то нассал, вплоть до класса 7-го где-то мог ему изредка под жопу пнуть или еще что-то в таком духе, чаще просто матом крыл его, а он делал вид, что не обращает внимания, было забавно. Ну и все. Что я не так делал? При этом на меня тоже иногда были замашки от местного быдла, которое на 3 год в 5 классе оставалось. С такими я общался так же, как они со мной (ты че? а ты че? ничо. ну и все), до драк никогда не доходило.


#213603682

>>213603318
В принципе, сильному (то есть относительно всех сильному) не до того. А вот те, кто заполняет пространство между вожаками и изгоями, и есть главная инициирующая и движущая сила травли.
Ведь кто сделался главным и смертельным врагом Спартака? Первые патриции Рима? Им-то эти вши с вилами были интересны только в качестве тарана против соперников. А вот те, кто пониже - те готовы были драться на смерть и никакого, даже практически оправданного, примирения не искали. Ибо король никогда не станет холопом, а для среднего буржуа это - каждодневный страшный сон.


#213603755

>>213603114
Лол, такая жиза. Почему этим долбоебам надо дергать тех кто не хочет общения? Сколько себя помню - любил сидеть в угле и аутировать, а до меня доебывались окружающие, мешали.


#213603856

>>213603142
Охуительные истории.
Всю жизнь их слушаю, но ещё ни разу не видел человека, который школьную программу не освоил и хоть чего-нибудь в жизни добился.

Какая работа и деньги? Продаваном или кальянщиком? Или участковым после армии? Лолбля. Кабанчики мамины, в 90ых может это все и было, а сейчас челик без образования и скиллов это 99% нищий лох.


#213603873

>>213595703
Если жертва сопротивляется, ее перестают травить чмоня. Тебе мамка сказала, что силой ничего не решить? Так вот силой решают все, правду тебе открою.


#213603964

А как вас травили? Мне 2 дебила высокоростных щелбаны ставили. Больно было и неприятно. Ответить не мог, так как сила и рост не позволяли.


#213603972

this is the image
7480.jpg 682✘555,86Кб

>>213595703
Причём тут какие-то животные инстинкты? Большинство людей очень трусливы, ты просто видно рос без бати и он тебе не пояснил (если сам знал, конечно). Они травят, чтобы самоутвердиться в школьной иерархии, чтобы их не травили, т.е. ради чувства безопасности и вольготности. Сопротивление должно быть не типа сопротивлением, а чем-то лютым, чтобы увидели, что ты не боишься умереть и испугались (это в принципе зоновские же правила, про не верь, не бойся, не проси). Даже если ты полный дрищик, но ни с того ни с сего ёбнеш самого дерзкого травителя стулом по голове - другие усруться либо в этот раз, либо в следующий такой. Все они трусы и бояться получать серьёзные повреждения и тем более здохнуть, ещё раз подчеркну. Как только возникнет неилюзорная угроза этого - они отвянут.


#213604005

>>213603332
Ну ясно, что пока у него нет опыта он малокомпентентен. Выросши он уже будет более компетентен, чем среднекун и в разы более компетентен, чем омеган


#213604019

>>213602799
Метко! Поставил выебщика на место, мое уважение.


#213604035

>>213598433
Двачую адеквата. Тяжело жить среди животных, иногда хочется и умного анона почитать. Спасибо.


#213604132

>>213604005
В обновлении угольков кальяна компетентен? Или в продаванстве товара? В ;отмене; на кассе пятёрочки?


#213604196

>>213603142
Откуда этим скилам взяться? Может в ДС иначе, но в моем мухосранске ты либо активный и умный подросток, либо ебучее быдло. Все кто учился хорошо были в школьном активе, участвовали во всяких мероприятиях и прочее. Причем зачастую организовывали сами, типо дней самоуправления. Там и приобретались навыки общения, управления и прочее. Второй же тип людей делился на омежек-хикк, которые ничего не умели, ничего не хотели и до сих живут с мамками, и всяких ауе-гопников, которых учила улица. Если ты про этих, то да, навыки общения у них есть, но только в своей среде, у таких судьба в моих местах это либо тюрьма рано или поздно, либо завод, когда они перестанут такой хуйней заниматься и начнут жить нормально.


#213604269

this is the image
6600.jpg 2000✘4000,2732Кб

>>213603488
Многобукав, тороплюсь а магаз.
Обидно терять будет Антон.


#213604286

>>213603856
Безусловно. Но в шкалке то они были альфачи


#213604413

>>213595703
Внутривидовая агрессия. Очень полезный инструмент эволюции. Обеспечивает охуенная выживаемость вида в любых условия, захват территорий. Благодаря этой хуйне мы заселили всю планету.


#213604450

>>213595703
После тридцати вся эта хуйня даже не напоминает о себе, любой случай подобного поведения на рабочем месте влечёт за собой серьёзные проблемы, от выговора, до увольнения. Все детство я не мог влиться в коллектив из за того, что был слишком добрым и улыбчивым, вечно сталкивался с тычками от злобных и не красивых детей, теперь же я с легкостью завожу новых друзей чаще подруг именно благодаря своей доброте и смазливости. Не дрался уже лет 10, переебал половину женского коллектива на работе. Вселенная возвращает мне все то, что я потерял в школьные годы и при том оптом. Каждая встреча выпускников, как праздник, посмотреть на несчастные лица, плохую кожу и ужасную работу тех, кто раньше считался сердцем класса


#213604498

>>213595703
хз это прикольно над чмоней прикалываться


#213604514

>>213603972
>ёбнеш самого дерзкого травителя стулом по голове
А потом тебя травитель изнасилует вместе со своими родителями, и ещё твои добьют физически за потерю анальной девственности и всё твоё окружение морально и ты умираешь от разрыва ЦНС. Особенно если у него есть родственные связи с мусорами/депутатами ЕдРа.


#213604564

>>213603462
Двачую. И да, батя бы мог показать сыну правильную мужскую модель поведения. Далеко не у всех отцы куколды и алкаши. Наоборот, я же не один живу в этом мире блядь, а наблюдаю со стороны за другими людьми, у которых была нормальная полная семья, поэтому они и выросли нормисами/альфачами, которым затравить омегу как два пальца обоссать. Хотя может быть и наоборот, когда пиздюк отыгрывается на других из-за проблем в семье.


#213604739

>>213604132
Не только.


#213604748

>>213598877
А как тян нашел тогда? Или она всратка?


#213604767

>>213604196
>Может в ДС иначе, но в моем мухосранске ты либо активный и умный подросток,
Отсюда и навыки


#213604997

this is the image
8431.jpg 600✘349,399Кб

>>213604514
Хех, отличный пост. Ты вот продемонстрировал ТИПИЧНОЕ омежкино мышление и логику. Потому ведь и травят, ну. Это бабушка, мамка и сестричка возможно внушили, что нужно тихариться, кругом у всех связи, и тебя в жопу выебут за любой чих? С бабской позиции залечь и спрятаться - это нормальное поведение. По-женски они правы. Но для мужчины такая линия поведения губительна. Сильнее травить и гнобить тебя будут за пассивность, слёзы и попытки спрятаться-убежать. Мамки вообще не правильно воспитывают сыновей, потому что воспитывать сыновей отцы должны.


#213605080

>>213598995
>Как же заебись, что я фрилансер. Ни разу в жизни не работал. Там реально опаздания какие-то, закладывания друг друга, а не тупа план и эффективное выполнение решает?
Если оклад есть, то это логично, что приходить нужно вовремя.
Мне очень зашло, за семь лет ни разу не опаздывал на работу и за переработки всегда требовал оплату в *2, свободное время - бесценно
Спустя годы стал незаменимым сотрудником, пунктуальным и грамотным. Хуй меня теперь кто пидорнет с работы, даже если я откровенно проебался
Теперь все на доверии ко мне, а я ебу за каждый пустяк.


#213605100

>>213604739
Расскажи в чем ещё? В базаре за жизнь? Так это интересно только таким же нищим пролам.


#213605127

>>213596748
Вообще правильно тебя гнобили и унижали перед, объясню: ты слабый и порченный, это естественная реакция общества - избавляться от слабаков и не давать им размножаться, то есть распространять дефектные гены.


#213605161

>>213605100
Чем занимался. Любой профессией


#213605208

>>213604767
Говорю же, некуда было активность девать и развиваться. Я не любил школьный движ, но к старшим классам втянулся, да и действительно прокачал навыки общения.


#213605223

>>213603238
эт да,из петухов в мужики дороги нет


#213605312

>>213605208
Что сказать хотел?


#213605329

грустно, но в гг пусти


#213605397

>>213605161
Какой профессией можно заниматься без школьной программы?
Расскажи, очень интересно. Ещё чтоб в ней развиваться можно было.


#213605407

>>213604450
Чёта мне вселенная нихуя не вернула. Как был в говне, так и остался в говне


#213605479

>>213604514
Посмотрите на это ссыкло. Вот поэтому так и популярны все эти пугалки про ОПАСНЫХ ЗНАКОМЫХ
На ссыкуна не нужен нож.
Лишь хуем в уши насуешь -
И делай с ним что хошь.


#213605503

>>213605397
>Какой профессией можно заниматься без школьной программы?
Проще сказать какой нельзя: обслуживанием АЭС, например.


#213605507

>>213605407
Зе сейм финьгс у меня. Жизнь мне так задолжала к данному моменту, что я должен бы стать президентом небольшой транснациональной корпорации, не иначе.


#213605671

>>213605397
инстаграмм-модель, видеоблоггер, таксист, охранник, сторож, веб-макака, автослесарь, бухгалтер, сотрудники колл-центров, овердухуя кого ещё


#213605729

>>213595703
Вообще всё правильно. Только чисто по определению человек отчуждён из животного мира.
И что выходит что ты придумал в точ такой же способ признать их недолюдьми? Дак они так же способы находят что бы признать тебя недочеловеком.
В итоги вы оба на одном уровне. И у вас просто конфликт интересов


#213605759

>>213604748
Страшная шо пиздец


#213605873

>>213595703
>Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?
Мб ты просто никогда не пробовал, но травить кого-то просто-напросто приятно. И это не потому что люди какие-то особенные уебки, нет, это просто физиологически так устроено. Я читал исследования о том, что тестостерон повышается, когда ты кого-то травишь, но даже без этого достаточно самому попробовать кого-то задоминировать и ты сразу чувствуешь в себе это - ощущение превосходства, ощущение эйфории, уверенности в себе, физической энергии, повышается твоя самооценка и настроение, ты как будто чувствуешь себя сильнее.

Гордиться конечно особо нечем, но и нельзя сказать, что травят просто потому что уебки. Эволюция миллионы лет тончайше оттачивала крайне сложный инструмент - людей и их взаимодействие в обществе, просто так ты это не сломаешь.


#213605893

>>213605671
Если исключить творчество, остаются абсолютно черьвопидорские занятия без будущего и развития. Так ещё раз, кабанчики саморазвиваются в профессиях таксиста и сторожа, или как? Автослесарь без техникума_ПТУ нахуй пойдёт в гараже шохи крутить, его ни в один нормальный сервис не пустят. Это тоже образование.


#213605987

>>213605893
вопрос был про школьную программу, профильное образование там не дают


#213606066

>>213599142
Мировой пожар полыхает у тебя в очке, а за щекой я устрою тебе адский замес. За Сталина нахуй, за Ленина, блять!


#213606284

>>213605893
поработав сторожем, сдаёшь на оружие и идёшь в ЧОП или на контракт в армию, после работы таксистом, со стажем и прокачиванием скила становишься шлюховозом потом стэкхемом-перевозчиком, потом личным водителем кимченына, заебал везде есть куда двинуться если ты не овощ


#213606299

>>213603856
Травимая омега = нелюдимый сыч, РНН, ТНН.
Сказки про омежки потом отыгрываются, а альфачи спиваются (ударили в левую - подставь правую) - это мантра-успокаивался. Чтобы не смертность среди альфачей не возрастала.


#213606710

Да, часто людям кажется, что за этой внешней оболочкой зашуганного чма, тихой, скромной, скрывается охуеть какой богатый внутренний мир, ранимая душа, добрый нрав и т.д. На самом же деле там внутри сидит обычная обиженка, полная негатива, говна и ненависти ко всему и всем, не готовая дать ни обществу ни конкретному человеку ничего, а только брать брать и брать. Непонятно почему они считают, что заслуживают лучшей участи.

Требуют хорошего отношения, но при этом относятся к людям, как к говну. Раньше жалел их, потом когда получше узнал о том, что это за люди, ничего, кроме презрения, не вызывают. Полные жалости к себе тупые ничтожества, которые единственно чем отличаются от т.н. быдла, так это тем, что их травят.


#213606727

>>213604413
Нужно построить государство нового типа, где агрессивное поведение будет предупреждаться и караться, и где будет выведен новый вид человека, без склонности к подавлению себе подобных.


#213606767

>>213606284
Охуительные перспективы и рассуждения уровня восьми летнего ребёнка, вопросов не имею.
>>213605987
Профильное образование это надстройка над школьным. Если человек тупорылый и даже основ физики математики не знает, он впринципе не сможет даже в работу сантехника, слесаря, электрика и тд.
>>213606299
Убеждай себя дальше. Мой жизненный опыт говорит об обратном отличники ебашат на высокооплачиваемой работе за 3,4,5к бачей разрабами, а ;альфачи; бухают в родных мухосранях и работают хуй пойми кем, охранниками, продавцами и таксистами.


#213606782

НА УЛИЦЕ ЕРОХИН, НЕСЯ НАБИТЫЕ ПАКЕТЫ ИЗ ;АЗБУКИ ВКУСА; К СВОЕМУ ГЕЛЕНДВАГЕНУ, ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С ТВОЕЙ МАМКОЙ
@
- ОЙ, ВАНЕЧКА, ПОСМОТРИ НА СЕБЯ! СТАТНЫЙ СТАЛ, В ЛЮДИ ВЫБИЛСЯ, ВОЗМУЖАЛ, НЕ ТО ЧТО МОЙ БАЙБАК! ЛЕЖИТ СЕБЕ ДОМА И В УС НЕ ДУЕТ! ТЫ УЖЕ ПОЖАЛЕЙ ЕГО, ВОЗЬМИ К СЕБЕ ХОТЬ РАЗНОРАБОЧИМ, Я УЖ ПРОСЛЕЖУ ЧТОБЫ НЕ ЛЕНИЛСЯ!
ЕРОХИН ЛЕНИВО, ЧЕРЕЗ ГУБУ, ОБЕЩАЕТ ;ПОДУМАТЬ;
НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ДОМА МАМКА БУДЕТ ТЕБЯ С УТРА КРИКОМ
ТАК, СОБИРАЙСЯ, ПОДМОЙСЯ, НАДЕНЬ ЧИСТЫЕ ТРУСИШКИ, БУДЕМ ТЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ИСКАТЬ, Я ТУТ С ВАНЕЧКОЙ ВСТРЕТИЛАСЬ, ПОГОВОРИЛА, ЗАМОЛВИЛА ЗА ТЕБЯ СЛОВЕЧКО
СОННЫЙ ВСТАЕШЬ, ВЫПОЛНЯЕШЬ НА АВТОМАТЕ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ ГОВОРЯТ И ВЫХОДИШЬ НА ХОЛОДНУЮ УЛИЦУ, ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ СТОЯТЬ В КАБИНЕТЕ ПЕРЕД НАСМЕШЛИВО-ПРЕЗРИТЕЛЬНЫМ ВЗГЛЯДОМ СВОЕГО ТРАВИТЕЛЯ.
САМО СОБОЙ ОН ;МИЛОСТИВО; БЕРЕТ ТЕБЯ РАБОТАТЬ ЗА 10К, ЧЕМУ ТВОЯ МАМКА НЕСКАЗАННО РАДА
САМО СОБОЙ ВСЕ ЭТО ПОДАЕТСЯ ПОД СОУСОМ НЕВИДАННОГО ОДОЛЖЕНИЯ И ПОМОЩИ ;ИНВАЛИДУ;
САМО СОБОЙ ТВОЯ МАМКА РАССЫПАЕТСЯ В БЛАГОДАРНОСТЯХ, БУХАЯСЬ НА КОЛЕНИ И ЗАСТАВЛЯЯ БУХНУТЬСЯ ТЕБЯ
А ТЫ ДУМАЕШЬ О ТОМ, КАК ТЫ МЕЧТАЛ ЗАТКНУТЬ ИХ ВСЕХ ЗА ПОЯС. О ТОМ КАК МЕЧТАЛ ПРОЕХАТЬ МИМО ОПУСТИВШЕГОСЯ ЕРОХИНА НА ЧЕРНОМ ГЕЛЕНДВАГЕНЕ, МОЖЕТ ДАЖЕ МИЛОСТИВО ;ОДОЛЖИТЬ; НА ОПОХМЕЛ, УПИВАЯСЬ ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ПРЕВОСХОДСТВА
ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ЭТОМ, ОЩУЩАЯ ХОЛОДНЫЙ ПОЛ ПОД СВОИМИ КОЛЕНЯМИ И ВИДЯ ЗАЛИВАЮЩУЮСЯ СЛЕЗАМИ МАТЬ, ОБРАДОВАННУЮ ФАКТОМ ТОГО, ЧТО ТВОЙ ТРАВИТЕЛЬ СНИЗОШЕЛ ДО ТЕБЯ.
ТЫ ДУМАЕШЬ О ДОЛГИХ ГОДАХ РАБОТЫ НА НЕГО, О ТОМ ОТНОШЕНИИ, ЧТО БУДЕТ К ТЕБЕ ВСЕГДА. ТЫ МЕЧТАЛ СТАТЬ ЧЕМ-ТО БОЛЬШИМ. НО ТВОЕ МЕСТО ЗДЕСЬ И ПОРА СМИРИТЬСЯ.
КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.


#213606897

>>213606727
> Нужно построить
Я правильно понимаю, что означают эти слова? ;Кто-нибудь, но не я;, да? Как в детстве, когда ты мамке такое говорил, и она делала? Во взрослом мире это не канает, сычушка.


#213606950

Медиков нужно усыплять.

Именно благодаря этим ублюдкам иди сюда мАть твою существует двач, например.

Ведь раньше как было? Естественный отбор работал. А сейчас - нет. Вытаскивают слабеньких, переношенных, недоношенных, и прочий скам. Потом скам этот собирается и начинает шипеть на здоровых людей. Гайды пилит, как бы тяночку поиметь, свои дефектные гены передать.

Тянки - последний бастион эволюции. Их способность за 4 секунды понять ;этому бы дала; а ;этому никогда; - последняя надежда. Но их природную систему селекции тоже пытаются обмануть всеми силами, хотя судя по двачам - чаще безуспешно.

Природе - много лет. Она побеждает всегда. И тот кто не должен был в принципе родится, или должен был умереть - но был вытащен медиками, лекарствами, заботой мамки - все равно получает обратку от обманутой природы. Становится омежкой. Другие чувствуют , что этого существа не должно было быть. И травят. Так как просто убить не позволяет общество-законы. Жестоко? Да. Природа жестокая, факт.


#213606980

В мире людей праву сильного есть альтернатива права умного, когда ты можешь изобрести рогатку, чтобы убить сильного, или можешь быть иным образом полезен сильному обществу.
Но так как омега в 99,9% случаев не является ни тем, ни другим, стая его бросает, чем рвёт ему пердак, ведь если он бы был сильным или умным, стая бы его не бросила (не травила бы), а раз бросила, значит, он ничтожество; глубоко внутри каждый омега это знает.
Вы не задумывались, отчего травля так болезненна? Оттого, что ваше субъективное восприятие себя как умного/гения/особенного совершенно дисгармонирует с отношениям общества к вам. Ну не может общество изгонять полезного.
Вы это знаете, и беситесь от несоответствия маняфантазий реальности.

Мир - не для слабых.


#213606988

>>213595703
Во-первых, это селекционное давление, биологический процесс улучшения качества генофонда через травлю и порицание тех, кто не удовлетворяет требованиям, что создает напряжение, которое требует от остальных соответствовать стандартам и брать новые высоты. Во-вторых это инстинкт агрессии, который нужен, чтобы особи распределялись по территории, а не кучковались в одном месте.


#213607025

Бамп.


#213607050

>>213606950
Поссал на природу.
Бог её создал, захочет - уничтожит.


#213607093

>>213606897
>;Кто-нибудь, но не я;
На то как раз работать и собираюсь. Обучение в ввузе откроет доступ к методам дедушки Суллы. Жду не дождусь 5 августа 2к20, а потом - n-ного июня 2к25.


#213607118

>>213606988
Этому чая, остальные вон


#213607241

>>213607168
Что эти пиндосы себе позволяют


#213607251

>>213606767
>Профильное образование это надстройка над школьным. Если человек тупорылый и даже основ физики математики не знает, он впринципе не сможет даже в работу сантехника, слесаря, электрика и тд.
отчего же? ты можешь не мочь в математику школьной программы и стать Энштейном, слесарь Петрович научит тебя быть охуитительным говночистом,или крутителем гаек в автосалоне очередь к которым расписана на месяцы. Не умея писать, у тебя может быть отлично прокачан скилл разговорника и ты вкатишься в продаваны евросети и станешь в результате Чичваркиным


#213607406

>>213606727
Уже сейчас можно с помощью генной инженерии вывести неагрессивных людей. Но нам быстро придет пизда. Тупо вымрем.


#213607472

>>213607251
Судя по твоим высказываниям у тебя 0 жизненного опыта.
Эйнштейн мог в матан на очень высоком уровне, здесь не о чем говорить. Это сказки для дебилов, что кто-то из великих учёных че-то там в арифметику не мог.
Петрович пошлёт тебя нахуй, как только прозреет, что ты ток от напряжения не отличаешь, или как только сталь ;железом; назовёшь. С Петровичами ты явно никогда в жизни не пересекался.
Про продаванов разве что отчасти правда.


#213607690

>>213607021
Чушь. Гений не обязан быть ударопрочным, социал-дарвинизм сосет.


#213607735

>>213607472
Энштейн не закончил школу не сдав математику, я за свою жизнь переработал на куче профессий от грузчика до руководителя, видел и петровичей и корзинок, так вот твои высказывания больше подходят как раз корзиночкам: ;меня в школе травили, я ничему там не научился, поэтому в жизни ничего не добьюсь, зачем и пытаться;.


#213607943

>>213607406
Не людей, не способных на насилие и не годящихся, к примеру, для войны, а людей, которым просто очень-очень не в кайф заниматься унижением, грабежом и тому подобными вещами. Для этого скорее лучше не генное модифицирование (на нынешнем этапе вряд ли оно околостопроцентно надежно и предсказуемо), а воспитание в правильном духе. Конечно, индивидов с явной склонностью к вредящему окружающим агрессивному поведению следует как минимум ;брать на карандаш;.


#213608230

>>213606988
согл. например если в группе из ста человек пятеро будут затравлены даже до смерти и остальным не захочется повторить их участь и они будут работать над собой, и против них будет группа из ста чуваков которые расслаблены на чилле и никого не травят то первая даже в меньшем кол-ве победит вторую тк они будут круче


#213608309

>>213607735
Не позорся, не открывай рот о учёных, будучи невероятно далёким от этого. Эйнштейн мог в калькулус, топологию и прочее на самом высоком уровне, независимо от того, что он там в школе не сдал.

Ты Петровичей может и видел, но явно с ними не работал и не общался, как я и выше написал.
И вообще мимо, я как раз выучился и хорошо в жизни устроился, в отличии от школьных кабанчиков.


#213608538

>>213608230
Не работать над собой, а не палиться и демонстративно подавлять более слабых, мол смотрите - я сильный, я доминирую!


#213608659

>>213595703
Родители больше гордятся, если их ребёнок участвует в травле, нежели если он ее жертва. Ребёнок-травимый лох это зашквар для родителя


#213608899

>>213607943
Уже проводили подобные опыты и на людях и на всяких животных типа крыс и шимпанзе. Бесполезно. Везде один и тот же результат. Оказалось, что на внутривидовую агрессию способны все, даже самые забитые омеги. Брали группу особей и наблюдали, когда начали выделяться альфы и устанавливать иерархию их забирали из коллектива, но мир не наступал, и на место альф приходили бетты и становились альфами и опять начинали устанавливать иерархию по тем же самым методам, потом и их убирали и когда остались те, кто при беттах и альфах был омегами, происходило самое интересное. Из этих омег стали выделяться новые альфы и бетты и они опять начинали устанавливать иерархию по тем же принципам, разделяясь на группы и используя силу начинали травлю других. Потом и этих бывших омег убирали и оставляли вообще распоследних чмошников, и эти распоследние чмошники все равно начинали строить эту ёбаных иерархию, выделяя из своей среды новых альф и бетт.


#213608925

this is the image
4040.jpg 894✘1080,385Кб

>>213608309
я тебе про тёплое, а ты мне про мягкое, Энйштейна я привёл как пример как раз того, что можно добиться без школьной программы. С Петровичами я общался и работал, адекватный Петрович забьёт на то что ты назвал наждачку шкуркой, про хуй, конечно пошутит, но забьёт и научит тебя, если ты адекватный и работать хочешь, а не пришёл потому, что мамка выгнала пробздеться из за компа, а сычинушке в хуй не упёрлось развиваться и овладевать новыми навыками, он хочет и дальше смотреть аниме и дрочить в носок дома, такой после шутки про хуй покраснеет, обидится, дома расскажет что его в коллективе не понимают и травят, такого Петрович учить не будет потому что время тратить жалко - всё равно сольётся.


#213609077

>>213595703
просто обвини во всем сраную рашку


#213609159

>>213598329
Если животное в стае рождается слабым - его убивают сородичи.
Куры, например, даже больных заклевывают насмерть.


#213609228

>>213608899
Потому что это борьба лишь со следствием, а не с причиной. Ликвидировать агрессора мало, нужно методично и настойчиво вбивать в головы, закладывать в коллективно-бессознательное, что быть агрессором - очень плохо, что агрессор останется вне нашей цивилизации, что агрессор будет в конце концов извлечен из общества и наказан.


#213609351

>>213598035
Хз у меня батя получал стипуху все время, пиздился если его пробовали травить, и ходил в библиотеку, алсо с бабами проблем не было


#213609507

>>213609351
Ну так конечно он не будет рассказывать своему сыну, как ему в портфель ссали
Беток забыл упомянуть, да


#213609641

>>213609228
Если не ошибаюсь у коал нет внутривидовой агрессии, но они сейчас на грани вымирания. Вообще почитай ;Чертоги разума; Курпатова и ;Агрессию; Конрада Лоренца в рамках самообразования. Много интересного о себе узнаешь.


#213609706

>>213609641
Мы не коалы, а разум имеем - не пропадем.


#213609713

>>213602396
Нужно просто пользоваться определениями культурологии, а не пидоров всяких.


#213609987

>>213595703
Ну и зачем всё это нытьё, омежки? Я уже и забыл про вас, напомнили. Вообще со школы мало кого помню и пофиг на них, а вы тут сидите годами травлю вспоминаете.


#213610044

>>213609706
Вот тебе в догонку годная лекция уважаемого ученого. К сожалению забыл таймкод, но он там очень грамотно поясняет по теме травли и выведения неагрессивных людей, но ты лучше всё видео посмотри, оно как к теме сегодняшнего праздника будет, хе-хе.
https://youtu.be/8yFcmwGEjbE


#213610091

this is the image
8520.jpg 262✘185,13Кб

>>213595703
Хочешь правду? Травля начинается тех кто хочет ее. Кто хочет жалости. И люди агрессоры подсознательно видят что человек хочет жалости к себе и будут унижать. И никак не выведешь это, ты сам такой же. Единственный выход это перестать быть внутри жертвой. Тогда травить перестанут.

Поэтому и говорят что типо виноват тот кого травят. Ты подсознательно хочешь этот экспириенс что бы считать себя жертвой и плакаться. Доказывая самому себе ну вот я же жертва, че они травят, мне плохо, я тут жертва я тут прав а они нет.

Но как только тебе не нужно быть жертвой что бы чувствовать себя хорошо, как бы это странно не звучало травля прекратится. Твоя травля это отражение тебя самого. Значит ты хочешь что бы тебя травили что бы что то получить. В большинстве своем это жалость к себе. И никак от этого не сьебешь, ни тачку купить крутую ни телефон. Они просто чувствуют что тебе нужна жалость и люди агрессоры будут травить.


#213610508



>>213604450
Не знаю о чем ты, на работе спокойно пускают сплетни за спиной, втихаря травят 1 на 1, начальник может об этом не знать вообще


#213610653

>>213606299
Не знаю чел, по разному бывает, двое травителей уже сели, токсичный друг испытывает панические атаки и проблемы с сердцем, а я на похуй сижу скролле двач в принципе ничем не обременен


#213610868

>>213609507
Да какой он омега ты че, он и щас ебырь тот ещё и вообще войну прошел


#213610900

>>213595703
>Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?
В коллективе быдла? Несомненно.


#213611358

>>213608925
> С Петровичами я общался и работал, адекватный Петрович забьёт на то что ты назвал наждачку шкуркой
Во-во. До слов доёбываться - это как раз корзинье, не зря их душными называют. Вот собеседник твой как раз и проецирует. Опыт у него, ебивомать. Курям на смех.


#213611384

>>213610091
этот прав, чувство вины и есть первопричина, оно же виктимное поведение.
и нет я не оправдываю быдло которое чмырит слабых, ни в коем случае!


#213611500

>>213610868
Чеченскую?


#213611636

>>213595703
Спорт - хорошее лекарство от омежности. Нет, раскачивать мышечную массу совсем не обязательно. Фишка занятий спортом в том, что он дает 100 к внутренней уверенности. Внутренне уверенный человек это совершенно другой стиль поведения, даже просто другая осанка, другой взгляд. Проведи опыт над собой. Начни регулярно выполнять несложные силовые упражнения и проследи за изменениями в своей психике. Гарантирую, будешь приятно удивлен. Я сам когда-то был травим в школе, пока батя не отвел меня в секцию бокса. Буквально через полгода, ко мне просто боялись подойти бывшие травители, потому что уже поняли, что я не буду церемониться с ними и дать в пятак за неудачную шутку в мою сторону мне ничего не стоит. Отношения с тянками тоже кардинально поменялись. Они уже не смотрели на меня с презрением и приветливо улыбались пр встрече со мной.


#213612105

>>213595703
У животных так принято, лол.


#213612413

>>213611500
Афган


#213612459

>>213609228
Тебе нужно не людей менять, а себя. Это быстрее, проще и результативнее.


#213616417

>>213612459
Ебанулся - сычуше такую ересь предлагать? Как это - он, и вдруг в чем-то неправ?!


#213616562

>>213604997
>>213605479


#213616850

>>213604450
>Вселенная возвращает
Ошибка выжившего. Мне тоже за 30, был травим и ничего она не вернула.


#213617716

>>213610091
>Поэтому и говорят что типо виноват тот кого травят.

Ерунда. Виктимблейминг - одна из самых худших в мире вещей.

>Но как только тебе не нужно быть жертвой что бы чувствовать себя хорошо, как бы это странно не звучало травля прекратится

Травля прекратиться, когда бояться перестанешь и будешь давать сдачи. Конкретно. Жёстко. До крови. Плюя на возможные краткосрочные последствия (в виде возможного опиздюливания толпой). Это банальные вещи о которых многие говорят, но которым мало кто следует.
Ну или просто сменить коллектив, если это возможно, и уже в ном не позволять себя задирать с самого начала (травля ведь постепенно нарастает).

А чувства там или не чувства - похуй насильникам на твои чувства и самоощущения. Если бы было иначе, никто бы тебя не трогал изначально, каким бы ты ни был.


#213618184

this is the image
1900.jpg 1080✘1349,206Кб

>>213617716
когда ты можешь давать сдачи, жеско и до крови. То ты НЕ жертва епта. НО к таким людям сразу относятся нормально, даже те которые тебя травят. Потому что чувствуют и видят по невербалике что челу не нужна жалость к себе.

Не будут чуваки залупаться на чувак без комплекса жертвы, потому что понимают что ему быть обиженкой не надо, ему это не нужно и таких УВАЖАЮТ лол.

Жертва всегда ищет невербально что бы ее опрокинули и почмырили, потому что ей нужно ассоциироваться с жертвой, нужно подтверждение что он жертва что он несчастный а все быдло. Поэтому на это реагируют агрессоры. Жертва так же может искать и спасателя, героя который спасет ее или его. НО тут такое дело, без жертвы и агрессора не существует героя, поэтому она будет страдать что был тот самый агрессор и герой.

И ты точно такой же,и я тоже. Это как красная тряпка для быка если человек агрессор. Он видит это в человеке что человек ХОЧЕТ быть жертвой. И травит его. Такого его предназначение если хочешь. Это круг - АГРЕССОР-ЖЕРТВА-СПАСАТЕЛЬ.

без одного из этого треугльника все развалится. Поэтому когда жертв травят, они не отвечают. Я сам был и варился во всем этом. Пришлось потрудится что бы это все осознать и принять и выявить в себе.


#213619515

>>213618184
Да нет никакого комплекса жертвы и никто жертвой быть не хочет. Есть банальный работающий бихевиоризм, отсюда же и выученная беспомощность, когда жертва жертвой остаётся годами. Но когда ты сам делаешь больно тем, кто на тебя залупается, они не будут залупаться, чтобы ты больно им не сделал. Они тоже бояться боли, увечий и смерти. Все люди слеплены из чувствительной плоти напичканной нервными окончаниями.

А т.н. стокгольмский синдром - это защитная реакция психики, чтобы рационализировать происходящее и унять стресс, который будучи перманентным убивает тебя не изнутри не хуже, чем тебя убивают мучители снаружи.


#213619714

>>213619515
>никто жертвой быть не хочет
в твоём маня-мирке не существует девиаций быть нижним?


#213619777

>>213595703
Животные.


#213620299

>>213619777
Трипл хуйни не скажет


#213621700

>>213595703
>травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим
Где? Что это за коллектив такой?


#213622988

>>213595703
Омежка сам провоцирует на травлю.
Чуть тронь омежку и он начнется рваться.
говно мешает под возгласом Справедливость
Найдется омежка - найдется и причина для травли.
Омеганам не хватает смирение, ведь парировать шутки они не умеют.


#213623081

>>213602452
Девки всегда были жёстче вплане травли


#213623259

.


#213623369

>>213595703
Двачую адеквата


#213623429

>>213595703
Враг человека сделал это.


#213623486

>>213595703
Так тут тоже травят таких. Славика травят, к примеру.


#213623661

>>213603318
@
СЛАВИК-ТРЕД!


#213623861

>>213595703
Среди таких дебилов самый правильный вариант - ммена коллектива. Других вариантов нет. От слова совсем.


#213626413

>>213619714
Не существует. Это усвоенная модель поведения гарантирующая чувство покоя для нервной системы. Если тебя пиздили всю жизнь, то это кажется обычной нормой и беспокойство будет вызывать именно хорошее и ласковое отношение (но это пройдёт со временем, если субъект этих отношений будет настойчив и тебя перевоспитает тем самым).


#213626501

this is the image
ec48.jpg 535✘439,79Кб

>>213595703
>Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?
>2q20
>не понимать, что люди не слишком далеко ушли от обезьян и социал-дарвинизм цветет во всей красе
Кекнул с низкопримативной обезьяны.


#213626594

>>213595703
>травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?
Где?
>Если травят, то обязательно находят поводы
Это называется причины для подьебов


#213626941

>>213598877
Ну так сломался-то ты, ибо прогнулся под нормиса
а этому >>213596748 F, однозначно


#213627774

>>213596107
Хуйня. Знал очень крутых ребят которые значили очень много и влияли, больше половины из них сдохли от цирроза и опустились на самое дно. по сути то что в школе то и всю жизнь продолжается, все друг друга пытаются травить и искать изъяны, на всяких работах в коллективе такое постоянно, и не только, в любом общественном месте.


#213628166

>>213595703
>Почему травля слабых в коллективе считается чем-то хорошим?
Чем-то хорошим? Что за хуита? Я сталкивался с травлей только в школе, где объектом травли была одноклассница и я не находил в этом ничего хорошего. Она, конечно, была той ещё чмоней и омежкой, но я не приветствовал её травлю, хотя и не пресекал её. Было бы у меня тогда текущее мировоззрение, я прекратил бы это, но увы. С тех пор как я окончил школу, я не сталкивался с травлей ни разу. НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА РАЗУ! По моему опыту, травля характерна исключительно для подросткового долбоебизма сознания. Если ты видишь, как кто-то пытается унизить кого-либо по какому-либо признаку, инфа 146%, первый -- долбоёб. Травля -- это гнилой способ возвысить свой статус над объектом травли. Этим занимаются исключительно те люди, которые ничего не могут добиться в жизни иными способами, кроме как показать своё превосходство над кем-то через унижение. Если ты видишь как кого-то травят, или ты сам являешься объектом травли, не ведись на психологию. Включай логику и критику. Оцени ситуацию трезво и объективно. Первое, что ты должен понимать: умный человек не будет никого травить; это удел имбецилов. Прочти предыдущее предложение ещё раз и осознай его смысл. Прими это за истину. Итак, анон, перед тобой долбоёб. Теперь тыпонимаешь это? В словах этого человека нет ничего устрашающего/обидного/рационального. Если ты не очень умён(умна), на любое высказывание травящего отвечай зеркально. Пример: -Ты жирная чмоня. -А ты выглядишь круто только на моём фоне. -Ты чё, пидор? -А ты чё, ищешь перед кем раздвинуть булки?
Если ты не долбоёб, просто вытащи язык из жопы и дай словесный отпор. Надеюсь, тебе ясна суть, анончик. Если нет, задавай свои оскорбления и я постараюсь дать самый охуенный ответ на них.


#213629534

>>213628166
Ты написал хорошо, но как быть с людьми которые просто изводят бессмысленными разговорами(я от этого пиздец устаю)


#213629716

>>213611636
Омеж, плиз.
Мимо курю пью в рот ебал физру телок ебу


#213630222

>>213629534
Я же написал в последнем предложении: дай пример и и я объясню что делать.


#213630233

Это сплачивает коллектив, ясно же


#213630287

>>213595703
Меня травили без причины. В чем дело? Называли меня особенным.


#213630305

>>213630287
Надеюсь ты не обижен на них в 30 лет?


#213630378

Ненавижу школьные годы. Все меня там травили, даже первоклассники пинали в зад и называли дауном и лохом. Я был нормальной внешности, любил танки и ГТА, учился на четверки.


#213630391

>>213596065
У нас такой же потом воняет, сто раз ему говорили чтоб помылся бля, на что он говорит что вы пиздите от меня ничем не пахнет


#213630418

Всех, кого травили в школе вырастают успешными.


#213630461

>>213630391
Надо бы собрать мужиков в коллективе и доходчиво, с физической силой обьяснить ему, что он вонючка, чтобы не смущал девушек.


#213630503

Ранис. 19 лет. Травили только ровесники. Был самым маленьким из ровесников и не умел драться.


#213630564

Меня травил препод по праву за плохую осанку, написанную на 2 контрольную и из-за того, что часто вонял по его словам сухариками и чипсами.


#213630878

>>213630418
У вас начальник есть? Подошли и сказали, что этот анон не вписался в коллектив. Гарантирую, его поменяют на другого -- за забором очередь желающих. Когда вписывается весь коллектив (или большая его часть), это коллективное мнение, а не стукачество.


#213630983

>>213595703
Травля - это инструмент, которым можно многим добиться, а то что его очерняют - это следствие, просто люди, либо которые сами травят либо которых травят, хотят, чтобы люди не занимали эту нишу. Плохое воспитание и прочая анти-пропаганда - это следствие травимых и травителей.


#213631487

>>213630564
Отвечаешь ему следующее: дядя, я поступил сюда, полагая что в данном заведениистудентов оценивают на основании знаний. Если у вас есть претензии по поводу моей осанки, предлагаю обсудить их в присутствии заведующего кафедрой. Естественно, после таких слов предмет ты должен знать как минимум хорош, чтобы доебавшись в присутствии руководства препод проиграл перепалку.


#213631648

>>213630983
Добиться травлей? Я либо слишком стар, либо слишком молод. Давай примеры, анон.


#213631843

>>213595703
>Одной из причин травли является то, что дети, подростки и другие находятся на уровне животных.
Даже если так, ты ещё ниже них, травимое ничтожество. Ты хуже, чем животное.
>А что делают с животными? Их дрессируют.
Дрессируют как раз омег, обычно побоями и криком вместо человеческого воспитания, поэтому они растут неполноценными и вызывают справедливое омерзение у нормальных людей.


#213631932

>>213596114
другой анон.
> мог бы из-под тишка им гадить по лютому
Работал в коллективе 80% тян.
Параллельно - хронически депрессовал.
Тянки любили попиздеть всякую дичь.
Перешел в новый отдел.
Завязал дружеское общение в новом отделе.
Кому уклончиво, кому ясно дал понять, с какими мразями работал в прошлом отделе. По однозначно трактуемым фактам.
Повышения моим бывшим коллегам на работе более не светит никогда.
Достаточно?


#213631955

>>213595703
Любое общество стремится к стабильности, к тому, чтобы порядок вещей был таким всегда. (Самый яркий пример - Рашка, все знают что тут всё решается известно-всем каким методом, все знают что это плохо, но ни каких реакций не поступает, разве что единичные исключения), и другие участники общественной группы заинтересованы в том, чтобы сохранить свой соц. статус для получения определённых ништяков из окр. среды. Как это сделать? Сливать весь свой потенциал в сторону отщепенцев. Уёбищно, ублюдочно, действенно.


#213631973

>>213595703
Это манямир омег, что травят тех, кто отличается. Травят всегда ущербных, причем ущербных внутри - лишенных самоуважения. Если нищук или урод не обделен достоинством - он даст отпор, не побоится получить бОльших пиздюлей, но добровольно унижаться не станет. И его не будут травить, потому что увидят в нем человека. А чмоня, готовая 11 лет пить ссаки, лишь бы не ударили очень больна, человеком не является.


#213632009

>>213595703
Вредитель для здорового общества это омега, который может разнести свои всратые гены и нарожать таких же уебышей, поэтому им надо ломать психику еще в детстве, что сидели себе тихонько на двачах и к тянкам не лезли


#213632019

>>213595936
Анончик, прими факт, что ты тоже можешь получать удовольствие от травли, а сам никого не трави.
Травили тебя не потому, что ты хуевый, а потому, что это весело - травить тех, кто не отвечает.


#213632075

>>213626501
Приятно видеть свой мем в эпичном треде, любви и водке привет


#213632082

>>213609159
Вот только физическая слабость не всегда означает бесполезность.


#213632200

>>213605127
> ты слабый и порченный, это естественная реакция общества
естественная реакция животной стаи, а не людей.
Не подменяй понятия, пидор.


#213632345

>>213631648
Ну например можно подавлять мальчишек в классе, превращая их в омежек, и получать больше писечек-тяночек, ибо тянкам не очень нравятся такие вот омеганы, а вот такие ;Альфачи; вполне, могу сказать, что у нас была такая система в ПТУ, но она была более на подсознательном уровне. Еще один хороший пример - это когда ты хочешь повышения на раюоте, но есть пидор, который лучше тебе, соответственно начинаем его травить, если слабый, то сломается и его характеристики упадут, если нет, то хотя-бы подпортим репутацию, и босс повысит нас.


#213632411

>>213598488
Альфачи травят только по общепринятой коллективной справедливости.
Бетачи - чтобы потестить, оставить тебя в группе или нет.
Гаммы - чтобы поразвлечься.
Омеги - потому что закомплексованные чмошники.
Дискас?


#213632424

>>213602939
>почему-то чуханы лезут в залупу и крысят из-под тишка.
Например?


#213632547

>>213604997
Двачую этого мудреца


#213632677

>>213601545
Блять, я как послушаю про такое, так в ахуе.
Каждый раз, когда меня пытались травить и становилось обидно - у меня просыпался рейдж мод и я шел с кулаками на обидчика.
После такого альфач нашего класса поржал, сказал, мол, ладно, извини, без обид, потом после школы с ним гуляли-общались.
Ваша проблема не в том, что вас травят.
А в том, что вы себя не любите.
И что вас никогда не любили.
(как и меня, уже 10 лет).
Имхо, конечно.


#213632741

>>213602167
Ты же понимаешь, что он травит тебя не по справедливости?
Если он тебе нос сломает, косяк будет за ним.


#213632833

>>213604997
Анончик, добра тебе, как царь расписал.


#213633114

>>213610091
Прими как факт, что жалующиеся - лохи, чмори и опущенцы.
И сразу перестанешь жаловаться и виктимизировать себя.
(мимо периодический виктим)


#213633198

>>213626413
Спасибо, мудрый анон, теперь я понял почему хочу, чтоб тяночка меня била и унижала


#213633213

>>213632345
По поводу школы, классе в седьмом у нас появился новенький. Альфач-не альфач, хуй знает, но знакомство с классом начал со слов ;кто даст мне пиздюлей?;. Начал запугивать весь класс, после чего я собрал пацанов и сделал внушение что мы знаем друг друга с первого класса, а он тут один и нехуй его бояться -- если что, остальные поддержат. Потом он сломал мне нос, но один хуй классным альфачом не стал и больше не пытался. По поводу работы: если есть пидор который лучше тебя и ты начинаешь его травить, пидор -- это ты. Если кто-то справляется со своими служебными обязанностями лучше тебя, повышай квалификацию и качай скилы, а не пытайся поднасрать ему. Осознавая чьё-то превосходство, не хуй мешать как пидораха. Если ты понимаешь, что человек работает лучше тебя, нахуя ты мешаешь ему работать? А теперь извини, анон. У меня 4 утра: я ушёл отдыхать.


#213633317

>>213633213
Ебать 4 утра, ну пока, анон


#213633367

this is the image
9370.jpg 1125✘639,142Кб

>>213604413
>внутривидовая агрессия
Ее не существует, это выдумки капиталистоблядей, чтобы оправдать свои ублюдочные порядки.


#213633749

>>213595703
Потому что весело
/thread


#213633818

>>213633749

Много чего весело, не вижу необходимости веселиться за чужой счет, например.


#213634049

В детстве я был полным ебланом, травил одного безобидного челика, за что мне очень стыдно сейчас и, я бы даже перед ним извинился, но мне лень его искать, надеюсь, что он не выпилился. Спустя пару лет, я срыгнул в другую школу и там уже травили меня, я, можно сказать, расплатился за то, что травил того чувака. Никак не отвечал, тупа терпел, это привело к тому, что сейчас я боюсь как-либо контактировать с незнакомыми людьми, а с тянами - тем более.


#213635373

>>213633818
>не вижу необходимости веселиться за чужой счет
ты не видишь, а они видят


#213635607

>>213606950
Хуярь в пещеру голышом, твоя уютчечная квартира противоречит природе и естественнному отбору.


#213636488


#213637316

>>213595703
Если человек воняет то это блдь естественно что он не нравится коллективу, а так травят по той же причине по какой травят на дваче, это весело.


#213640428

>>213598329
>Причины социальные.
Что за причины?