Как правильно настроить сложность в этоц игре ? чтоб релаксировать под

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/v/res/6938937.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

абс, машинах, тормозить, газ, гейпаде, сильно, конкретно, сложно, сложность, отключать, чтоб, гоночных, торможения, препятствует, апс


#6938937

file.jpg 1920✘1080,220Кб

Как правильно настроить сложность в этоц игре ? чтоб релаксировать под музыку но при этом какие никакие усилия прилогать чтоб игра не сама себя проходила. forza 4


#6938964

file.jpg 1653✘1071,645Кб

>>6938937
Отключаешь всех помощников, ставишь уровень драйватаров (ботов) так, чтобы приходить вторым.


#6939323

>>6938937
АБС наверно нет смысла отключать - она просто помогает тормозить, препятствуя блокировке и скольжению колёс.

АПС препятствует прошлифовке ведущих колёс, что с одной стороны препятствует развороту на заднеприводных машинах, когда даёшь газ на выходе из поворота, а с другой стороны в этот момент она придушивает двигатель. Короче даёт больше стабильности в ущерб скорости.

И АБС, и АПС есть на реальных гоночных машинах GT3.

Контроля устройчивости на реальных гоночных машинах нет. Препятствует заносу.

Вручную переключать интереснее, хотя поначалу может показаться сложным.

Траекторию лучше отключить.


#6939348

>>6939323
Без абс сложно даже на гейпаде.
Все остальное на гейпаде можно выключить.
По моим ощущениям когда я катал эвентовые хотлапы все кроме абс отрицательно влияет на ощущение от машины и скорость на круге.
Ботов можно ставить предпоследнюю сложность, на асфальте они слоупоки, но на грунте иногда могут дать просраться.
На сложность больше влияет тюнинг твоего корыта, чем уровень драйваторов.

Я не особо гоночный задрот но понимаю как попадать в апекс, выбирать правильные точки торможения а не пролетать как еблан мимо. Этих знаний мне хватает чтобы чиллить на любой сложности.


#6939351

>>6939348
В форцу не играю, но на геймпаде как раз таки АБС можно отключать в отличии от трекшена. Тормозить нормально можно без блокировок или небольших, а вот газ плавно давать не перегазовав с геймпада очень сложно. Но в форце я хз, это ж аркада, там наверное и без этого всего норм.


#6939355

file.jpg 1920✘1080,1638Кб

>>6938937
Оно настраивается индивидуально, в зависимости от твоего скилла и того на чем ты играешь. Я играю на клаве и уже прошел всё что хотел пройти поэтому у меня настройки такие. Абс и тракшен нужны потому что на клаве нет плавности. Для дрифта тракшен нужно отключать. Стиринг на симуляции приводит к тому что машину в повороте от малейших кочках может развернуть. Ревайнд уж очень полезен и позволяет сильно экономить время, но гонки нужно стараться проходить не используя его. Урон нужно выключать иначе до финиша не доедешь в гонках по бездорожью. Ручной шифтинг это аутизм на любителя, вроде как даёт большое преимущество в драге и вообще. Ну и если хочешь соревноваться с людьми то тебе придется включить линию торможения.


#6939356

>>6939323
Алсо контроль устойчивости тоже есть
https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_stability_control
Статью я не читал, но могу почувствовать что он работает по принципу управления тягой/тормозами на каждом колесе отдельно.


#6939377

>>6939351
Хуй там плавал с абс все равно лучше.
Торможение с абс и без абс на гейпаде особо не отличается. Абс включается только тогда когда в обычном случае блокируются колёса, до этого момента абс не включается в форзе как и ирл.

Кароче когда нужно тормозить ударом лучше чтобы абс был. Тому что иначе невероятно сложно почувствовать с какой силой нужно тормозить перед резким поворотом. Усилие до блокировки все время разное в зависимости от силы прижима скорости етц его хуй угадаешь точно, а если не угадал это или минус время из-за излишне плавного торможения или из-за блокировки.
Если бы на гейпаде тормлзилка реагировала на силу нажатия, было бы сильно проще запоминать где и как сильно нужно тормозить, но она завист от угла поворота курка а это хуйня из под коня.
Плюс в форзе столько машин что просто не реально постоянно привыкать к разным тормозам.
Когда курок начинает вибрировать от блокировки то уже поздно что-то делать. Абс - сила!


#6939384

>>6939355
Ручной шифтинг даёт преимущество только при подъеме в горку на всяком некроговне. В драге с ним только писю сосать, хотя раннее переключение на оверпаверед повозках может че и даст но это не точно.


#6939393

>>6939351
Газ как раз чувствуется хорошо в симах на гейпаде. Форза в плане торможений/разгонов не сильно отличается от рфака или корсы. Аркадность там в скоросных поворотах когда прижима к дороге добавляется сразу как у пяти болидов формулы одновременно.


#6939467

Мне вот проще ездить без пбс, газ очень хорошо курком регулирую, а вот с тормозом не получается, поэтому абс включен. У друга наоборот, например.


#6939679

>>6939467
Дрочил формулы в айсраке где нет ни абс ни трекшона. Тормозить хорошо очень сложно, приходилось специально выбирать примяки для торможения. Если тормозить нужно в повороте гроб гладбище блокировка.


#6939826

file.jpg 2560✘1440,2549Кб

>>6938937
> Как правильно настроить сложность в этоц игре ? чтоб релаксировать под музыку но при этом какие никакие усилия прилогать чтоб игра не сама себя проходила.
Для аутизма под музыку ручной шифт просто обязателен, так как добавляет геймплею глубины и тебе приходится прикладываться больше усилий, но при этом не впустую, а получая лучший результат.

Тут его бояться не надо, в каком-нибудь NFS heat из-за бешенной нереалистичной динамики им вообще невозможно пользоваться (и смысла особо нет) тут же он вполне играбелен и фановый.

Дравайтар смотришь по гонкам под себя - если к концу у тебя челики остаются далеко в хвосте секунд на 5 , то повышаешь на единичку.

Остальное по опыту и вкусу.

Отмечу прикол, что именно форза с ручным шифтом научила меня пользоваться концепцей пониженной передачи при обгонах или горках ИРЛ и в принципе понятию оборотов двигателя. Теперь понимаю, что при обгоне можно с четвертой переключиться на третью и с нормальным ускорением пролететь челика, а не тупо давить газульку и удивляться почему машина плохо не едет на моем опельке с роботом.


#6940043

>>6939393
>>6939467
Тормоз ты выжимаешь полностью/практически полностью, а потом отпускаешь постепенно, газ же наоборот даешь по нарастающей, из-за маленького хода триггера это делать очень сложно. С педалями гораздо проще контролировать газ. Ну естественно есть нюанс в машинах, в тех же формулах обороты набираются за доли секунды, а у турбомонстров раскручивается турбина, а в кузовных гт абс/пбс легальны и смысла их отключать особого нет


#6941350

>>6939356
В смысле на гоночных машинах типа GT3, GTE, GT1 и пр. На гражданских машинах она есть, да.
>>6939393
>Форза в плане торможений/разгонов не сильно отличается от рфака или корсы.
Тормозной путь заметно меньше, мне кажется.


#6941367

>>6938937
Как дрифтовать?


#6941465

>>6939323
>И АБС, и АПС есть на реальных гоночных машинах GT3
Лол что блять? Нет там нихуя.


#6941471

>>6941465
Конкретно в классе гт3 есть оба. В дтм после перехода на такие же как там машины они запрещены.
https://www.autosport.com/dtm/news/why-the-dtm-made-a-u-turn-on-driving-aids-ban-in-2021-4977714/4977714/


#6941475

>>6941471
Точнее наоборот в дтм разрешили, туплю чет. Там и дрс раньше как в формулах был и ассисты щапрещены были.


#6941476

>>6941465
Алсо в формулах одно время трэкшн был разрешен, с 2004 по 2007 если не ошибаюсь.


#6941487

file.jpg 1920✘1200,307Кб

>>6941471
>Конкретно в классе гт3 есть оба


#6941501

>>6941487
>stability control
Ну ты понял. Курсовая устойчивость =/= контроль тяги.


#6941515

>>6941501
Найди мне пункт, где конкретно прописано, что трекшн контроль разрешен.



#6941521

>>6941515
То, что не запрещено правилами = разрешено. Это кстати о чем правила? WEC?


#6941533

file.jpg 1200✘1920,837Кб

>>6941515
Вон GTE, у них абс запрещен, а трекшн нет.


#6941538

>>6941521
В GTE трекшн разрешен и в регламенте это конкретно указано. Это тех регламент на гт3.


#6941542

>>6941533
Даже сам нашел и убедился.


#6941545

>>6941538
Это конкретно к чему правила? Еще раз, там написано четко, что запрещен именно стабилити контрол, но ничего больше. Примерно как в свое время прописали 4 колеса посое того как тирел ебнул шестиколесник.


#6941591

>>6941465
Есть. Это же типа любительский класс. Но там их можно регулировать, можно полностью отключить.