ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4521594.html
#4521594

5020.jpg 2560✘1920,1791Кб
5141.jpg 2560✘1920,1621Кб
5252.jpg 2560✘1920,1914Кб
5383.jpg 2560✘1920,1415Кб

Добрейший денечек, в тред призываются кузовщики-костоправы и прочие годные спецы, разбирающиеся в вопросе устранения коррозии и переварки кузовных деталей.

Имеется авто хонда аирвейв, ездил на ней дед и нихуя в ней не делал, кроме задних арок (дело было 1.5 года назад) - сама по себе машина с очень хуевым металлом, несмотря на 2007 год. Короче машину дед отдал мне и при осмотре - выявил лютую ржу, дырки, и везде вздувшаяся краска - на тех самых местах, где он отдавал делать пидорасам кузовщикам.

Реквестирую способы сделать пиздато хотя бы на 2-3 года, дальше пАибать. Я думаю, в любом случае нужно переваривать металл.
Возможно кто-то из сидяших здесь занимается восстановлением ретро-автомобилей, где вообще все во рже и разбирается как это делать лучше и чтобы хватало надолго.


#4521599

>>4521594
Так как это пруль, то проще будет передние крылья заказать контракт в цвет и не ебаться, задние тоже, но там ебаля с заменой.
И резину купи, аутист


#4521603

>>4521599
Какую нахуй резину алё, ей 5 месяцев - лол.


#4521619

>>4521603
Контрактная резина!


#4521629

>>4521599
Дрочую передние крылья.
Задние в любом случае делать - либо варить, либо зачищать до металла, вврезать гниль, красить и моделить с эпоксидки.

>>4521603
Летнюю поставь, блеа!


#4521630

>>4521603
Ты же в курсе что она зимняя?


#4521654

>>4521630
Я вкурсе, я езжу на ней до работы и обратно, меня пока это не парит. Сделать кузов приоритетнее, потому как зимние рагенты распидорасят ещё дальше и хуже если так оставить.


#4521673

>>4521594 На ютубе видосы про оцинковку в домашних условиях.
Только используй перчатки, я бы еще взял противогаз, а трубку вывел подальше и без фильтра.


#4521674

6680.jpg 960✘628,201Кб

>>4521594
Ну тут чистить вилкой до металла, шпаклевать и красить хули... возможно у тебя в городе мешают краску для балонов тогда изи мелкие отколупнуть ебнуть преобразователем ржавчины только тем что краску не убьет на авторынке найдешь и подмазать.


#4521679

6630.png 1013✘628,547Кб

Даже на фотках видно, что металл до дыр сгнил. Проще не ебаться и поменять всю четверть.


#4521967

>>4521679
Отпилят ему четверть, а там внутри порогов по усилителям ржа вглубь уходят. Не дело же. Тут уже на половинку надо думать, плюс будет каноничный пруль.


#4522057

>>4521673
https://www.youtube.com/watch?v=vNhlKCcndY8
Вот этот посмотрел, годно - а почему перчатки и противогаз, подробнее?
Мимопроебал химию


#4522064

>>4521967
Да вы там пизданулись совсем, никто не меняет крыло аж со стаканом стойки, лул.


#4523042

>>4521594
эти детали один хуй под перекраску пойдут, н если нравится колхозить бери наждак чисть ржавчину, одильно поливая преобразователем, потом паяльником луди места где была ржавчина, как закончишь берешь шпаклевку и замазываешь, грунтуешь красишь эти места


#4523398

9590.jpg 599✘331,62Кб

>>4521594
Нищая скотоублбюдина ,ездит летом на зимней резине, молодец спидорылый. Экономь дальше. Однажды твой увеличенный тормозной путь поможет тебе сэкономиться в могилу, а заодно и ещё может спидорылых с собой захватишь.


#4523422

КЕК


#4523555

>>4523398
Иди нахуй с треда ебанько, я гонял на летней лысой резине зимой на заднем приводе - и не куда не въебывался. Не умеешь - не берись.
А проецировать всё и вся, дохуя ума не надо.


#4523565

8690.jpg 3264✘1840,1304Кб

А вот такое как делать?


#4523567

>>4523565
Тоже самое, что и у ОПА примерно будет после зимы переварка однозначно, после можно попробовать оцинковать, зашпаклевать, грунтануть каким-нибудь кислотным грунтом сверху акриловым и покрасить.


#4523568

>>4523567
Мне знакомый про какую то холодную сварку рассказывал.
Это что за зверь?


#4523576

8680.jpg 1000✘512,87Кб

>>4523555
>я гонял на летней лысой резине зимой на заднем приводе - и не куда не въебывался
>не куда
Иди русский учи, гонщик мамин.


#4523584

>>4523576
Ебать как лихо вычислить долбоёба. Иди отсюда, министр образования хуев.


#4523587

>>4523568
Есть такое, но не спасет. Как вариант, если нет бабок и хочется ещё поездить, то самому сделать с помощью стекловолокна, могу поделиться видео инструкцией на ютабчике


#4523588

>>4523568
Знакомого случайно не шолг звали?


#4523624

Ну шо тут можно сказати, анонче... По уму отхуярить арки и приварить ремкомплект или нужный обрезок битого крыла перевертыша например (если откопаешь), еще по большему уму прислушаться к адеквату, что тележил про замену четверти, то что тут советуют лудить это бычий онанизм, такую хуету только на продажу с целью наебать можно сделать. Тут уж вопрос твоего бюджета и любви к ведру.

мимо кузовщик-кун-прулееб


#4523659

>>4523624
Двачую адекватный ответ. Кататься планирую максимум 2 года - тоже думаю о приварке арки с какого-нибудь распила, попробовать цинкануть и всё замазать/покрасить. Возможно даже приварить арку от какого-нибудь другого авто, потому что это жопоболь у аирвейвов (у всех хуярит ржавчина на арках), я сам с Сахалина и у нас, как известно одни прули.


#4523666

>>4521594
https://www.youtube.com/watch?v=n4vusY2-rkQ&t=1s
(заодно английский подтянешь)


#4524596

>>4523666
Блевать тянет от этих его восторженных "ООО ДЫС ИС ГОНА ЛУК ОООСОМ". Сделал, блядь, хуйню и рад.


#4524649

>>4523666
У нас своих таких хватает. Пол ютуба малярно-кузовного из таких состоит.