Анончики, кто что думает о сиём творении китайского автопрома? Сегодня поеду на тест драйв комплектации на вариаторе а потом на механике. Читал отзывы на Дром Ру, народ вроде как хвалит данный аппарат, на Ютубе обзоры тоже далеко не все разгромные.
Очень привлекает внешний вид и вид салона нравятся аналоговые приборки , цена тоже приятная.
Если есть тут реальные владельцы данного аппарата, то вкладывайте все что у вас наболело в пользовании или то, что очень вам понравилось.
В моём городке уже несколько таких в качестве таксомотора ездють. Но как они хз даже, слишком маленькая выборка по годам наблюдения. Точно могу сказать, что гремят меньше чем логаны
Всем привет. Побывал я таки на этом тестдрайве. Могу сделать отметить следующие наблюдения: - Деревянный салон, садишься как в железный ящик. - Не приятный дермантин на сидениях. - Крайне мало места, с моим ростом всего 182, очень тесно, после ТД сел в свой ФФ, утонул в пространстве. - Рулевая колонка регулируется только по высоте, руки, чтобы держаться за верх руля, всегда вытянуты. - Низкая крыша, голова упиралась в потолок, опять же по причине роста.
Хороший мотор, разгоняется приемлемо. Вариатор работает плавно. Красивый внешний вид и интерьер.
В общем для людей с ростом 170см будет вполне себе хорошая тачка.
>>4521553 Рост 178 сижу с запасом, но не большим, не знаю как ты не уместился. Но больше 182 и правда не стоит брать машину. У меня люкс на м-т, там есть люк, без него потолок выше на пару см. Живу в Сибири, здесь китайских машин много, конкретно лифан хорошо знают. Они и в автошколах и в такси. У меня сервис в офф.дилера Тойоты. ТО дешёвые сейчас будет на 30000, он стоит 9000. И это самый дорогой. Предыдущие были по 5-6 тыщ. Жрёт мало. Сейчас летом в городе у меня 7 литров на сотку. По трассе максимум выжимал 6,4. На 3000 оборотах 115 км/ч, конечно не хватает шестой, но машина и не про это. Ездовые характеристики полностью устраивают, клиренс честный снизу нихуя не весит , зимой кайфую, после низкого седана.
>>4521553 Теперь касательно качества. За это время езжу только от ТО до ТО, лью лучок и в хуй не дую. Конечно были поломки, но они не критичные, это не отъебнувшийся коробас на весте на 25ккм. Лопнул бачок омывателя, признали брак шва. Перегорели справа ходовые огни. Ну и самое большое что было это сломался замок пассажирской двери(отпал тросик привода) можно было только ключом открыть. Все заменили по гарантии. Вчера только с сто приехал. Подходило время 2х лет, а в етот период кончается гарантия на фары. А у меня под одной следы аысохшей влаги и не много пыли. Ну я думаю хули, поеду попробую. Они открутили промыли продули, все герметично, мол соси не гарантий случай. Я уже хотел уходить. Потом менеджер вернулся и говорит связался с Москвой и поскольку я лоляльный клиент, они готовы заменить её добровольно, чтобы не портить внешний вид авто
>>4521553 Заодно подтянули ход сцепления. В общем не знаю как у остальных, а у нас такой сервис. Я доволен. По салону. Скриптов нет, но на кочках у меня потряхивалась стекло бортовой панели. Сам снял, все проложил и проклеил стало заебись. На Drive2 кстати много бортжурналов умельцев и по шумке и по акустике. Вторая проблема запотевание стёкол, решается заменой штатного фильтра на не ориганльный, от приоры и плотно его установить. Приятно что на алике есть для неё ништячки. Ну как то так
>>4521578 Не знаю сколько они сейчас стоят. Я брал за 550, плюс защита, сигналка, дефлектора, естественно ковры осаго вышло чуть меньше 600. Получаешь отключаемую проьуксовку и курсовую устойчивость. Говорят в Китае тестируют рейстайлинговую, смотрел пару фоток. Наверное буду менять на такую через два года. А. Что касается лкп везде 90-100 микрон, на капоте есть место самое маленькое 85. На ней обвес в круг, но я сделал доп антикоррозионную обработку за 2000 тыщи.