Мой рост 176 сантиметров в 18 лет. Есть тут такие же карлики? Как вы с

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/233710627.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

рост, выше, ниже, похуй, всегда, карлики, тян, человеком, сантиметров, роста, чуть, росте, воспринимает, блядь, ростом


#233710627

this is the image
ull?.jpg 288✘320,60Кб

Мой рост 176 сантиметров в 18 лет.
Есть тут такие же карлики?
Как вы смирились с мыслью, что вы биологический мусор и никогда не станете полноценным человеком?
Чем компенсируете свой недуг?


#233710741

Иногда, когда вспоминаю о том, что я ничтожный карлик, хочется плакать.


#233710760

this is the image
ull?.jpg 630✘630,223Кб

Иногда, когда вспоминаю о том, что я ничтожный карлик, хочется плакать.


#233710925

>>233710627
> Мой рост 176 сантиметров в 18 лет.
> Есть тут такие же карлики?
Полная пидарашка таких же унтерменшей. Не вижу проблемы.


#233710941

this is the image
ull?.jpg 2160✘2160,1098Кб

Но в целом смирился с мыслью о том, что я инвалид, над которым все потешаются и которого никто не воспринимает в серьез.


#233711009

>>233710627
Блять заебал бот ёбаный, третий раз за месяц один и тот же тред нахуй.
Мимо карлан 168см в 21 год, похуй.


#233711153

this is the image
ull?.jpg 295✘320,106Кб

>>233710925
Полная пидорашка, если он/она не карлик, просто ленивый и безвольный человек. Это не инвалид и биологический отход. Пидорашка еще может эволюционировать в человека, хотя бы в теории. А карлик навсегда останется потешным и убогим клоуном.


#233711195

Переехал в миллионник и ахуел, когда тут все тян минимум 178. Даже деды 180 где-то.
Сам я 175. Стремновато бывает, когда тня красивая, а выше тебя на полголовы, они ведь ещё любят носить обувь на каблуке или платформе под 8 см. Но мне реально похуй, дискомфорта не испытываю.
Может, выгляжу для остальных смешно, хз, мне заебись, даже учитывая, что я весьма нмзенький.


#233711231

this is the image
ull?.jpg 911✘891,51Кб

>>233711009
>карлан 168см в 21 год


#233711335

this is the image
510.webm 400✘400,4864Кб

>>233711153
> Пидорашка еще может эволюционировать в человека


#233711415

158 богатырь в треде.


#233711456

Помню видел продавца молодого, ему лет 20 от силы, ростом он был 165,так ещё и лысеть начала, тело не развито, сзади на школьника похож, вот уж точно не повезло.
Но вот в чем дело анон, жизнь это борьба. Ты либо сражайся, либо ркн.
Да, будешь выглядеть смешно, но даже так можно получать удовольствие от жизни. Будешь ныть - проиграешь и никто тебе не поможет.
Мимо карлан 173, мать 165, отец 180.


#233711616

this is the image
ull?.jpg 1000✘1430,629Кб

>>233711195
Именно так. Все, включая даже дедов и тянок около 180. В любой очереди я ниже всех. На улице в толпе - ниже всех. В универе в группе - ниже всех. Одна тянка даже открыто осмеяла меня при всех как-то за мой низкий рост, но я не подал ввиду. Хотя в душе я плакал. За что бог нас создал такими юродивыми?


#233711800

>>233711616
>Тянка осмеяла
Сказал бы, что боги распределили твой рост иначе, направили его в другое русло, намекая на мпх. Похуй, если у тебя 3 см, она то не ебет. Сказал бы, что её умом господь не наградил. Чож такой тупенький? Бля, загугли при Тириона Ланнистера, может из книжки хоть пару цитат спиздишь.


#233711842

>>233710627
Я такой же 177 18 лвл , давай дружить.
И не забывай что мужчина растет до 23х. Развивайся и занивайся спортом, вис на торнике должен помочь.Я очень надеюсь на это. Потому что сам так делаю.(


#233711901

this is the image
ull?.jpg 347✘320,98Кб

>>233711456
Я понимаю. Жизнь карлика - полное дерьмо из которого найти выход очень непросто. Нас всегда, во все времена, принижали и будут принижать. Мы мусор в обществе. Нас никто и никогда не будет уважать. Этот тред просто поныть и узнать как другие карлики борятся со своим недугом.


#233711950

Самое смешное, что даже 165 писечки ищут 180 богов.
Но на деле, не ебите себе мозг, сколько раз уже говорили. Если тянки ржут с роста, то значит вы в целом выглядите нелепо, включая одежду и поведение.


#233711962

>>233711009
Двачую, каждый раз блять одно и то же
мимо 165 в 22 лвл


#233711987

>>233710627
>Есть тут такие же карлики?
Есть
>Как вы смирились с мыслью, что вы биологический мусор и никогда не станете полноценным человеком?
Взял и смирился.
>Чем компенсируете свой недуг?
Ничем


#233712002

ОП нытик епта. Сам такого же роста. Это конечно молодёжь такая вся дохуя высокая, но когда по улице идёшь и видишь мужиков 30-40 лет, то никаких гигантов нет. Быстро скукоживаются. По жизни везде скорее среднего роста, всегда найдётся куча людей ниже меня. В унике из знакомых баб так и вовсе одну только выше меня видел


#233712097

183/90/~14-14,5, листва
Что сказать-то хотел?


#233712125

>>233712002
Где живёшь?
Блядь, вокруг Петровичи 180 стабильно, в универе тян либо одного роста, либо немного выше. Были, конечно, совсем коротышки в моей жизни, 160 где-то, но все же. В моей мухосрани я был выше почти всех тянок в классе, в Дс1 Вузе сука мне все тян равны.


#233712130

Бля недавно в шараге наткнулся на карлицу, ну прям реально карлицу она не больше 150, по моим прикидкам. Начал с нее проигрывать в итоге ее куколд, он был где то 180 с хуем, меня отпиздил, но лулзы я из этого извлек.


#233712150

>>233712097
Подтверждение того, что такие данные не дают автоматом секс . Но двачерам похуй, легче ныть, чем всесторонне развиваться, чтобы поражать интеллектом.


#233712162

>>233712097
Ростоблядь , в этом треде имеет право только молчать и слушать.


#233712171

Наоборот имба рост, выше 180 неудобно


#233712172

>>233712097
21 лвл
быстрофикс


#233712267

>>233712150
Проблема в том, что они зацикливаются на своем манямирке, и не делают нихуя.


#233712337

this is the image
ull?.jpg 399✘351,62Кб

>>233711901
Никак не борюсь. Слышал такое: не можешь победить - возглавь? Или сделай свои недостатки достоинством?

Отыгрываю няшного шоту-школьника, благо и бейбифейс позволяет в мои 30. Как морщины появятся, куплю себе плащ, отращу бороду и буду отыгрывать добродушного и мудрого йоду.


#233712465

>>233711901
Президент самой большой страны в мире <180, что ты скажешь в свое оправдение? >>233711901


#233712481

>>233710627
176 это хуево конечно, но НЕ НАСТОЛЬКО чтобы ты был самым низким и большинство тян были выше тебя. Если ты с таким сталкиваешься, то ты, наверное, ниже 176. Я даже когда ~172 был в 15 лет, уже был выше большинства взрослых тянок. Сейчас я 181 кстати.


#233712490

>>233712465
Проебался, ай да и похуй


#233712504

>>233710627
Те же данные и у меня. Задавайте вопросы


#233712519

Оп, ты хоть какие-то книжки читаешь, кроме учебника по литературе?
Музыкой увлекаешься? Историей?
Конечно, есть дохуя тян, которым важно 180см ебыря иметь, но на них свет не сошёлся. Сначала завлеки девушку в беседе, а дальше проверишь.
Нет блядь я буду на дваче треды создавать ух сука блядь ты ебанная


#233712524

>>233712465
>Президент самой большой страны в мире <180
<170, если быть точнее


#233712565

>>233712481
Да ебанная хуйня блядь где вы карлиц таких находите.


#233712641

this is the image
ull?.jpg 900✘900,876Кб

>>233711950
Человек с низким ростом всегда смотрится нелепо и глупо. Особенно на фоне своих высоких знакомых/друзей или, не дай бог, тяночек. Одеждой дело не исправишь. А при любом поведение, какое бы у тебя оно ни было, тебя всегда будут воспринимать как маленького и комичного дурочка.


#233712660

>>233712565
На севере живем хуле, тут все недокормыши с хуевой ГУЛАГовской генетикой и недостатком солнца и фруктов.
воркута-кун


#233712664

>>233712565
Блять, не отправляется. Я с ДС-1 короче.


#233712669

Что делать если я ростом 176 см да ещë и ебалом не вышел?


#233712806

>>233712641
Согласен, Джон Сноу, хуй из Грязи, АльПочино и долбаеб из таксиста - все смешно выглядят.


#233712864

>>233712524
Ну по яндексу если, то =170, так что хули оп ноет я не понимаю


#233712886

this is the image
ull?.jpg 820✘614,154Кб

>>233712097
Ты нормис. Если ты и листва, то только по своей глупости или лени. Карлику никогда не понять, какого это быть нормальным человеком, а тем более иметь девушку или какой-то авторитет. Его всегда будут презерать и ненавидеть все.


#233712976

>>233712125
Живу в Сибири. Сам необосраный, но вокруг русичи одни. Конечно невысокий я (177 где-то), но половины группы выше (пацанов), бабы так и вовсе низенькие все. Может эт, вы там в Центральной части гиганты хуевы, я хз


#233712997

>>233712886
Ну да, я же и говорю, мне просто похуй, возможности были, но а нахуя? Не загоняйся /b/рат, подумай о тех кто родился например в африканских племенах и вынужден всю жизнь пасти коров и мыть голову ссаниной, что ты доебался до этих 5 сантиметров?


#233713073

this is the image
ull?.jpg 360✘320,96Кб

>>233712130
Что тебе показалась смешным? Ее маленький рост? Я наоборот, когда вижу людей ниже себя, то начинаю плакать, ведь понимаю, раз уж мне живется невыносимо сложно, то им наверное еще хуже.


#233713141

this is the image
ull?.jpg 196✘258,8Кб

>>233710627
что ты там пиздишь, червь?


#233713163

>>233713073
Толстишь уже


#233713175

>>233712806
> Согласен, Джон Сноу, хуй из Грязи, АльПочино и долбаеб из таксиста - все смешно выглядят.
Добавляю ещё чела из острых козырьков.
ЧЕ скажешь оп, они особенные, им повезло с внешкой, да ебать нахуй? Разве что сноу и Мёрфи смазливые.
А


#233713276

>>233710627
Вопрос отношения к себе и не более.
Знакомый якут из вагин не вылезает при росте в 170, а дылды типа меня у него в кабанчиках ходят.


#233713362

>>233713073
Да, такое соболезнование к ним


#233713481

this is the image
ull?.jpg 830✘1094,123Кб

>>233712337
Да. Карликам в этом мире и остается только что приспосабливаться и надеется на лучшее. От них по сути ничего не зависит и они рабы своего положения. Думаю поступить также. Раз уж мне никогда не стать нормальным человеком, то хоть проведу свою никчемную жизнь извлекая какие-то профиты со своей низкорослости.


#233713616

>>233713141
У него был средний рост по всей Европе, возможно, даже чуть выше среднего. Для того вреиееи


#233713775

>>233713481
Сколько см надо чтобы быть хоть чуть чуть человеком?


#233713893

>Мой рост 176 сантиметров в 18 лет.
Мой рост 177 сантиметров в 19 лет.
>Есть тут такие же карлики?
Мы не карлики!
>биологический мусор
???
>не станете полноценным человеком?
Это жестко
>Чем компенсируете свой недуг?
А нам и не нужно его ничем компенсировать...


#233713941

this is the image
ull?.jpg 521✘522,200Кб

>>233712669
Приспосабливаться. Терпеть. Страдать. Нет смысла пытаться что-то делать. Конечно, можешь попытаться извлечь какие-то ништяки с этого всего, но ты ничего не изменишь и всегда будешь выглядеть карланом. Еще и уродом.


#233714377

this is the image
ull?.jpg 860✘881,199Кб

>>233712806
>>233713175
>>233712524
>>233712465
Ну так они все же потешные карлики. Хуйла, если ты его имеешь ввиду, никто и не воспринимает всерьез. Все с его роста всегда каламбурили. Даже на дваче. А те звезды, даже с идеальным лицом, очень страдают из-за своего роста и отдали бы все деньги мира чтоб стать выше.


#233714508

this is the image
ull?.jpg 560✘483,345Кб

>>233713775
Хоть чуть чуть - 180-184.
Чтобы быть полноценным и уверенным в себе человеком 185-189.
Чтобы чувствовать себя богом - 190 .


#233714689

this is the image
ull?.jpg 1500✘2122,1126Кб

>>233710627
Кун 173см в 19 вкатился в тред
Та похуй по большому счету, есть люди выше, есть ниже. Реальные карланы идут до 165, там уже тяжко приходится. Даже при росте 173 иногда трешься головой об поручни в маршрутках. Большинство тян имеют рост ниже 170, так шо серьезных проблем не должно возникать, только первое впечатление произвести сложнее будет лично мне на тян похуй, от пизды проблем больше будет. Из минусов могу выделить
1) Рукава на одежде без манжет обычно слишком длинные, но это из-за моих плеч, одежда на мой рост жмет в них пиздец, со штанами похожая история.
2) В драке психологически давить не сможешь, хотя на саму драку почти никак не повлияет различие в сантиметров 10.
3) Если имеешь слишком детское лицо, то паспорт будет везде с тобой.
Из минусов больше ничего вспомнить не могу
Плюсы:
1) Как правило легче набирать массу даже предрасположенным к дрищеватости.
2) Первый минус превращается в плюс, подшить одежду можно в любом ателье, а вот удлинить нельзя.
3)Спокойно помещаешься в любом транспорте, колени не мешают, головой об потолок условной чепырки не шкребешься.


#233714923

this is the image
ull?.jpg 900✘900,630Кб

>>233713893
Думаешь при росте 177 в 19 лет это норма? и кто-то воспринимает тебя в серьез и на бессознательном уровне не смеется с тебя?


#233715303

>>233714923
>Думаешь при росте 177 в 19 лет это норма?
А почему нет?
>и кто-то воспринимает тебя в серьез
Адекватные люди не обращают внимание на рост, остальные пусть думают что хотят
>на бессознательном уровне не смеется с тебя
А что тут смешного?


#233715328

this is the image
ull?.jpg 746✘757,447Кб

>>233714689
Мне бы твой оптимизм. Из минусов выделить рукава на одежде с бебифейсом и всерьез надеешься выиграть в драке против высокобога. Забавный ты парень.


#233715457

>>233710627
Попробуй тоньше. Не взлетит


#233715501

>>233715328
Ну иди чечне всякой расскажи какие, они смешные ниже 180. Вообще просто полный хохотач будет


#233715522

>>233713616
а 176 не средний по Европе? лол


#233715605

>>233710627
16 лет, рост 175, мб выше, норм?


#233715734

this is the image
ull?.jpg 461✘498,1037Кб

>>233715328
>надеешься
Да хз, на улице рос, а не у мамки на кухне, дрался далеко не раз. Не путай уличную драку и спарринг, удар ногой в область колена и прочие приколюхи никто не отменял, а разница в росте решает только если она 20 см и более, там легко по лицу промазать.

По своей памяти могу сказать, что больнее всего мне отвешивал один околоАУЕшник ростом 175 примерно. А вот высокобоги легко разбирались добиванием на земле.