Так получилось, что дерьмак прошел и всегда проходил мимо меня, даже з

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/v/res/4105492.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

игра, играть, рубль, удовольствие, дерьмака, быстро, квестов, заеб, везде, шизик, дропнуть, месте, геймплей, нахождения, повествовательная


#4105492

file.jpg 220✘178,8Кб

Так получилось, что дерьмак прошел и всегда проходил мимо меня, даже зашкварно было с торентов кочать. Но недавно в быдлорадо купил за 1 рубль (буквально, один рубль) джевельный бокс с дерьмаком и кодом активации для гога. Чоб а рубль не купить, да? Естественно без длс покачто.

Игрушечка уже скачана и ждет своего запуска.

Теперь вопрос к адептам: как играть в дерьмака, чтобы не дропнуть? На что обратить внимание? Идти по квестам или дрочить вопросики, как любят выражаться хейтеры дерьмака? Как получить максимальное удовольствие?


#4105516

Бежишь по мейнквесту и надеешься что успеешь его пробежать пока игра не заебёт. Из сайд квестов выполняешь только те, которые тебе дают персонажи мейн квеста, но можешь пропустить и их, иначе игра может заебать. Сложность ставишь среднюю, потому что на более сложных вариантах у врагов будет в три раза больше хп и дебильная боёвка заебёт очень быстро.


#4105518

>как играть посоветуйте
Это какой-то новый уровень импотенции. Просто нажать кнопку новая игра и играть как хочется в веге разучились уже?


#4105522

>>4105518
Это провокационный тред от местного шизика, не отвечай.


#4105524

file.png 1011✘158,5Кб

>>4105522

Кто шизик? Ты шизик епта!



#4105528

>>4105524
>jew
Ну ясно как ты купил за 1 рубль. Долго торговался?


#4105544

>>4105528

Быстро


#4105547

>>4105492
> как играть в дерьмака, чтобы не дропнуть?
На ютубе с любимым стримером, ёбаный ты дурак.


#4105586

>>4105492
Отключить отображение точек интереса. Появится удовольствие от нахождения каких бы то ни было интересных мест на карте. Попытаться вникнуть в диалоги, сюжет (даже второстепенных заданий) и атмосферу антураж. Это в первую очередь повествовательная игра, геймплей тут на втором месте.
Да, прохождение квестов подпорчено навязыванием использования ведьмачьего чутья, т.е. там где с дизайнерской точки зрения логично было бы что игрок мог бы находить улики/следы используя свой ум или внимательность, разработчики все свели к зажатию одной кнопки. Видимо они не понимали что решение интеллектуальных задач может доставлять не меньше, чем победа над каким нибудь особо сложным боссом из ДС. Вторым таким сильным недостатком наверное является автолевелинг - привязка оружия/брони не к отдельным характеристикам или умениям, а к уровню игрока (который тут на 80% строится на прохождении основного сюжета), что лично мне сильно портило удовольствие от нахождения всяких ништяков (случайно найденную "Гарпию" я так и не смог использовать пока не завершил сюжетку) и исследования мира в целом.


#4105741

>>4105492
В третьего сразу начинай играть, практически ничего не потеряешь. По сюжету быстро всё поймешь.


#4105914

>>4105492
Никакой разницы, в него нельзя играть, что по вопросам бегать, что говносюжет проходить - одинаково, везде чутьё, везде, там один квест и он повторяться миллион раз. У тебя нет шансов не удалить этот кал.


#4105922

>>4105586
>повествовательная игра
>игра
>геймплей не на первом месте
Как изысканно ты произнёс: "В первую очередь это говно, а не игра."