1. Тормозит педалью тормоза (сцепление и газ не трогаем) 2. Играть сце

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4516469.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

сцепление, газ, сцеплением, ехать, сцепления, тормозом, будешь, машина, среди, автомат, механике, оборотах, тормоз, катится, сильно


#4516469

this is the image
2390.png 741✘568,29Кб

1. Тормозит педалью тормоза (сцепление и газ не трогаем)
2. Играть сцеплением (тормоз и газ не трогаем)


#4516497

>>4516469
Отпустить газ,машина сама медленно покатится

палкодауны не нужны


#4516512

>>4516469

В автошколе говорили, что сцеплением.


#4516530

>>4516469
Газ тоже нужен, как бы подталкиваешь машину, но сцеплением сглаживаешь эти толчки используешь его же чтобы не заглохнуть. Так можно и медленнее скорости шага ехать, но это вроде как вредно для сцепления. Алсо, на тазе действительно нужен небольшой опыт, на нормальных машинах учишься быстро, а как пересядешь на автомат - будешь первое время воспринимать неглохнущий на передаче двигатель как магию


#4516536

Купите турбированную Субару и не ебите голову порядочным людям сама на первой катится


#4516553

>>4516536

тук-тук


#4516557

>>4516469
Со сцеплением конечно. Если тормозить - у тебя начнет дергаться тачанка и скорее всего ты просто заглохнешь.


#4516562

>>4516536
> сама на первой катится
Да ты чо. А турбина зачем? Она на верхах раздувается.
Так-то у меня и москвич сам на холостых катится.


#4516563

>>4516530
> это вроде как вредно для сцепления
Если сильно не газовать и не ехать так 100км, то вред минимальный. Сракование со светофора гораздо более губительно для сцепления чем езда с черепашьей скоростью.

> как пересядешь на автомат - будешь первое время воспринимать неглохнущий на передаче двигатель как магию
У меня и на механике двигатель не глохнет, пиздец магия.


#4516569

Да любая исправная машина катится без газа. По теме: я обычно просто регулирую сцепой, а тормоз жму только если вдруг сильно разогнался.


#4516577

>>4516563
Да ты че, отпусти сцепление и заглохнет.


#4516579

>>4516577
Ну а если на тачке с автоматом повернуть руль и въехать в столб то машина разъебется. Зачем отпускать сцепление тогда когда этого не стоит делать?


#4516628

>>4516469

Не помню, блять, прости.

мимо 10 лет на акпп


#4516637

>>4516469
Всё от тачки зависит. На некоторых машинах как пизданутый дерганый коматозник будешь ехать, на некоторых можно плавно ездить. У меня была 2109 с 5ст коробкой, так там просто нереально было на 1п ехать.


#4516657

>>4516469

по ситуации/необходимости.


#4516659

>>4516469
Никак. Смирись. Для этого нужна либо понижающая передача, либо гидротрансформатор. Будешь жать тормоз - пизда движку от масляного голодания на оборотах ниже холостых. Будешь дрочить сцепление - ему быстро придёт пизда, оно для этого не предназначено.


#4516662

Я бы задал другой вопрос: зачем вообще нужна машина на механике когда есть автомат?


#4516672

>>4516662
Автомат редкостное говно, когда меньше 8 ступеней. Пока на ширпотреб будут продолжать ставить шестиступенчатую парашу, механика будет составлять бОльшую часть продаж. В премиуме механики фактически уже нет, т.к. почти везде хорошие коробки.


#4516673

this is the image
0770.jpg 640✘256,25Кб

>>4516672

О, мы вас заждались


#4516674

>>4516672
«Механика будет составлять бОльшую часть продаж» среди кого?


#4516677

>>4516662
Дешевле


#4516708

>>4516562
Да я не ебу, как она там раздувается, знаю, что маняврировать на МКАДе заебись, поджигать сиденья якобы статусных машин


#4519176

>>4516672
Не говно, просто довольно специфичен. Старые прульные автоматы так вообще вполне охуенно и незаметно переключали. если не ебашить газ в пол на мощной машине и ехать плавно, то ощущение на древней 4х скоростной коробке будто бы это вариатор


#4519233

>>4519176
Хуевротер, своременные 6ступки вообще незаметно переключают


#4519717

>>4516553
кто там?


#4519728

>>4516469
Веста на механике. Стараюсь не ездить в пробках - то ещё мучение.


#4520026

>>4516674
>«Механика будет составлять бОльшую часть продаж» среди кого?
Среди покупателей авто. Посмотри, к примеру, продажи и комплектации проданных авто в европке-гермашке и рядом.


#4520027

>>4516497
Это и на палке работает, тролинк не удался.


#4520028

>>4516469
Первое, разумеется. Хотя если еще тормозом помогать, то это тебе совсем уж почти остановиться надо. Мантры тазодебилов с ненастроенным ХХ в расчет не берем, на неисправном тазу однозначно потребуются изъебства.


#4520047

>>4516659
>пизда движку от масляного голодания на оборотах ниже холостых
нихуя с движком не случится на таких оборотах, даже если масло слить с него. повышенный износ, задиры и прочая хуйня могут быть из-за голодания на высоких оборотах 2к и более


#4520051

>>4516469
играть сцепой и тормозом очевидно


#4520079

>>4520028
На исправном тоже. Это особая магия таза
Бывший тазодебил


#4520199

>>4516469
На первой передаче ты только стартуешь. Дальше включаешь вторую. Первую включаешь снова только если совершал полную остановку.
Тормозить на второй нужно тормозом. До тех пор пока обороты не начнут сильно падать. Тогда выжимаешь сцепление, скидываешь в нейтралку, отпускаешь сцепление и катишься придерживая тормоз. Если нужно ускориться и ты еще не полностью остановился то снова втыкаешь вторую и едешь.


#4520213

this is the image
a575.jpg 480✘360,11Кб

>>4519717
ваш 4й цилиндр


#4520224

>>4520199
> Первую включаешь снова только если совершал полную остановку
Нихуя, едешь ты 40, впереди пробка, которая едет 5 (да еще и в горочку). Ты 5кмч на второй чтоли поедешь? Или сначала остановишься, включишь первую и только потом поедешь?

> Тормозить на второй нужно тормозом
ОП вообще не про это спрашивал, речь про сверхмедленное движение на парковке, например. Без полувыжатого сцепления там никак не обойтись.


#4520232

>>4520079
Хз, у меня дикий пес даже в горку ехал и еще притормаживания терпел я и сам тазодебил в прошлом, лол


#4520248

>>4520224
ну, на 5км/ч придется играть и сцеплением и тормозом, тут и обсуждать нечего. следить за оборотами и соответствующие действия принимать, чтобы не глохнуть. тупой тред


#4520249

>>4520248
Тазомирок.


#4520262

>>4516708
Ну так и не пизди тогда, хуесос, о том, чего не знаешь. Раскукарекался тут с задней парты.


#4521310

>>4520232
тоже был дикий пес бро. и он тоже ехал и тоже терпел. среди бывших машин на механике была еще е36 и поверь, на фоне ее с тазом приходилось всячески колдовать, постоянно чекая обороты на слух, чуствуя сцепление особым жопным тазонервом, который просыпается у тазоеба и отсутствует у нормальных людей, следить за температурой и прочее, и все это казалось во времена владения им обыденным и делалось на автомате


#4521473

>>4520213
Лол


#4521505

>>4516469

Поддерживаем обороты в области максимального момента, скорость регулируем сцеплением.


#4521535

>>4520213

А почему именно четвертый?


#4521543

>>4516469
Что блять? Выжимаешь сцепление не полностью и одновременно немного притапливаешь газ. Сцепа онли работает только на нормальных машинах, к тазам допустим это не применимо.


#4522155

>>4519233
На моей Мазде 3 тоже не заметно.


#4522701

>>4519728
Ты еще скажи что этот высер не стартует с одного сцепления?


#4522717

>>4522701
Стартует и едет нормально на одном сцеплении. Без проблем даже в охуевшую сочинскую горку.
Мимохуй на 1.8мт


#4522818

>>4522717
>1.8
Какого это отдать за ведро как за поло?


#4522957

>>4522818
Поло тесный и мне нужен универсал.