ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/183341889.html
#183341889

8530.jpg 1080✘891,133Кб

А может, ЛЮБИМЫХ ПЕВИЦ-ТРЕД?


#183344411

2790.jpg 1548✘1024,1025Кб
2861.jpg 525✘753,95Кб
2872.jpg 2197✘1463,235Кб

олды здесь?


#183344644

>>183344411
Ширли ахуенна!


#183344654

650.webm 768✘556,1226Кб
771.webm 640✘360,5541Кб

>>183341889


#183344736

2020.jpg 3456✘2304,3741Кб

Бамп лучшей девочкой.


#183344959


#183345016

9190.jpg 1060✘596,248Кб
201s.jpg 768✘1024,440Кб

Вот только напишите какую нибудь хуйню - лично каждого выебу в жопу


#183345076

>>183345016


#183345104

5380.png 1000✘600,911Кб


#183345122

>>183345016
МНЕ ТОЖЕ ХУЙОВА БРАТ, я вкатился в клюкв за месяц до того, как Долорес отчалила в вечный тур.


#183345196

>>183341889
Что с ней стало? Скейтер-бой теперь точно даже не посмотрит в ее сторону. Эх, куда уходит юность...


#183345240

7541.jpg 915✘768,99Кб
7542.jpg 992✘995,196Кб
7563.jpg 611✘412,39Кб


#183345318

9110.mp4 1280✘720,1325Кб

>>183345016
> Вот только напишите какую нибудь хуйню


#183345399

>>183345016
Что за уеба?


#183345460

7040.jpg 2400✘1600,482Кб
7071.jpg 1000✘1500,164Кб
57ae.jpg 684✘1024,102Кб
3c02.jpg 995✘1600,229Кб
9831.jpg 1000✘1500,270Кб
7125.jpg 1333✘2000,360Кб
7146.jpg 3000✘2000,435Кб
7177.jpg 1200✘1800,1676Кб


#183345570

9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб
9930.jpg 600✘425,63Кб

>>183345460
Это разные пиздоглазые или одна персона?


#183345631

0520.png 820✘500,436Кб
0551.png 736✘1104,1196Кб
0642.png 850✘1134,986Кб

Очевидная Тарья! Ее голос ассоциируется у меня с ламповыми посиделками за игрой в ВоВ, отращиванием патл и не такими уж и давними временами, когда я был школьником, прогуливал школу в лесу и слушал найтвиш.
Даже был на ее концерте год назад.


#183345652

7330.jpg 625✘477,61Кб

Бумп чудесными губёхами.


#183345740

2020.png 1080✘808,866Кб

>>183345460
Я рождена на святой земле
Эта земля Бурятия
ЭЭЭ туохблэт
Озарбырген пизда


#183345789

>>183345631
От твоего поста так и понесло дешевым пивом рвотой и бухими выкриками "проклятый старый дом" под окнами.


#183345819

7830.jpg 1352✘1800,236Кб

Очевидно же.


#183345892

680.webm 854✘480,19799Кб

Что насчет неё думают ИТТ?


#183345931

6530.jpg 1080✘873,267Кб

>>183345819
Весьма даже, и поёт заебись, и в лайве точно такой же голос, как на записи чего не скажешь про обрыганок выше


#183346007

>>183345892
Кроме клипа с сиськами в начале нулевых - познаний нет.


#183346087

2400.jpg 1600✘900,72Кб

>>183345931
Полностью согласен, анончик, так что ещё раз освящу этот тред богиней.


#183346116

>>183345789
Нет, я не портвешковый говнарь и никогда не слушал король и шут и не орал ничего под окнами (а вот Арию да, бывало слушал).
Просто был необщительным аутистом весь подростовый возраст, играл в ммо и слушал митол пока ровестники Ерохи оттачивали соц. скиллы.
Сейчас вспоминаю времена, когда мне не надо было ходить на работу, времена свободной жизни... Вот по этому у меня такие приятные ассоциации.


#183346154

>>183345399
Уёба - твоя мамка.


#183346210

020.webm 640✘360,5561Кб


#183346228

6180.jpg 3000✘2009,929Кб
6261.jpg 400✘300,69Кб
6262.jpg 355✘352,36Кб
6273.jpg 308✘308,48Кб

Изи


#183346256

1350.gif 200✘270,1114Кб

>>183346210
Но это же трап...


#183346347

>>183346256
А может люверс?
Или пилерс?


#183346485

6440.jpg 670✘447,382Кб


#183346496

>>183346210
Знаю её, видел в одном клубе на северо-западе Лиона. Она в курсе про популярность в СНГ кстати. И в клипе не её вокал, она не певица а просто модель.


#183346586

2523.jpg 550✘573,55Кб

>>183346485
Песни ещё куда не шло, но клипы - просто пиздец. Глаза на выкат, жестикуляция аутиста, вот это все вот, хьььтфу бля просто.


#183346662

>>183345460
Единственный адекват ИТТ


#183346766

3300.jpg 640✘498,315Кб

>>183346662
Сема, ты так и не ответил на вопрос


#183346805

>>183346485
это хуйня из сериала "папины дочки"?


#183347388

>>183346154
А как же обещание выебать в жопу ((


#183347424

3210.jpg 1200✘1237,177Кб


#183348006

https://www.youtube.com/watch?v=XjwZAa2EjKA


#183348061

9950.jpg 1200✘675,123Кб


#183348157

2450.jpg 576✘853,245Кб
2501.jpg 900✘834,128Кб
2512.jpg 630✘785,79Кб


#183348220

>>183345570
Одна


#183348374

9750.jpg 426✘586,59Кб
9761.jpg 900✘944,160Кб
9772.jpg 594✘398,33Кб

Рейчел Госвелл, Slowdive


#183348518

>>183348061
Имя?


#183348610

>>183345819
Двачую
Лучше Хейли Вильямс нет.
Послушайте ее лайвы последние, она не только прекрасно поёт, но и выглядит как богиня.

Господь, дай сил Paramore ради Хейли.


#183348745

Почему бы и нет.


#183348932

8030.jpg 2592✘1728,801Кб

>>183348518
Ria Sunn


#183348940

3540.jpg 980✘980,301Кб

Дженифер Лопес люблю.


#183349071

>>183348932
Пасиб, бро


#183349084

2190.jpg 350✘449,15Кб

Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают


#183349117

6920.mp4 480✘600,3956Кб

>>183341889


#183349751

,evg


#183350315

4150.png 770✘1011,1352Кб

Тред уже умер, а тем временем я запощу её. Не думаю, что многие знаю, хоть группа и была популярна.


#183350491

2460.png 770✘513,430Кб

Не самая известная певица, но однажды услышав в одном фильме её песню и послушав остальные не смог не признать этот удивительный голос.


#183350501

>>183341889
https://www.youtube.com/watch?v=kBEl5b_aZYs
Лучшего женского вокала не изобрели.


#183350541

>>183341889
Celine Dion, Alezee


#183350565

>>183350541
Alizee

фикс


#183350612

>>183341889
https://www.youtube.com/watch?v=Q2eynNh5xHM


#183350733

3840.png 900✘600,505Кб

Конечно же жируха из вайт страйпс.


#183351011

2490.png 1200✘1200,2031Кб
2651.png 617✘409,397Кб

А вот знаменитая Ванда Джексон. Какой она была тогда и как примерно выглядит сейчас(81 год).

Кстати, Джек Уайт >>183350733
в 11 году ей альбом записывал и даже клипы с ним и с ней были.


#183351919

4620.jpg 225✘350,30Кб
4631.jpg 400✘303,23Кб
4632.jpg 960✘638,49Кб
4633.jpg 400✘400,51Кб

https://www.youtube.com/watch?v=jiuY2e2aYeI
https://www.youtube.com/watch?v=_oH_6-O0554
https://www.youtube.com/watch?v=1Rk1K5Mmnbg
https://www.youtube.com/watch?v=SZNHSYk7IPQ


#183352259

8540.jpg 281✘243,19Кб
8541.jpg 350✘502,42Кб
8542.jpg 399✘319,39Кб
8553.jpg 333✘500,43Кб

>>183341889


#183352514

3120.jpg 1280✘720,63Кб


#183352549

>>183352514
Че за мужик


#183352603

>>183341889
Альбом уродливый, заглавный трек проходной. Хуевое возвращение


#183352619

4400.jpg 600✘300,33Кб

>>183352549


#183352641

6480.jpg 636✘421,42Кб


#183352689

1980.jpg 1100✘732,44Кб

>>183352549
ты че, это Роби Ульямс !


#183352876

8970.jpg 660✘440,172Кб


#183352953

1070.jpg 620✘620,90Кб


#183353074

9110.png 1038✘558,1029Кб


#183353149

9950.jpg 1920✘1080,240Кб

>>183349071
Да незашто.


#183353176

2250.jpg 288✘199,48Кб
2251.jpg 350✘350,14Кб
2262.jpg 314✘486,25Кб

Бамп вагиней.


#183353352

7860.jpg 235✘307,20Кб

Эй, а где супер кися 8 бит?


#183353726

4160.jpg 530✘400,17Кб
4161.gif 500✘230,496Кб

>>183341889
https://www.youtube.com/watch?v=UGfKMV5AbMI
https://www.youtube.com/watch?v=weRHyjj34ZE
https://www.youtube.com/watch?v=tLpsDamWdIM
https://www.youtube.com/watch?v=NGFSNE18Ywc
https://www.youtube.com/watch?v=2AlA9FMHXqE
https://www.youtube.com/watch?v=3Vt0d9YlTC4
https://www.youtube.com/watch?v=NaGLVS5b_ZY
https://www.youtube.com/watch?v=mTumvh9BzAA
https://www.youtube.com/watch?v=pKhfoKOTwZY

Мне 31, я всю жизнь пропустил ..., дома просидел, мне пизда, чертова дрочка, видеоигры, трусость, отсталость, мамкин сынок, зверское ОКР, невроз, шизотипическое, теперь я все понимаю, но поздно.


#183354092

>>183353726
нигхтвиш топ конечно.


#183354452

>>183350733
>>183348374
>>183346228
двачанул адекватов


#183354747

>>183348157
красотка просто МАРИИИИИИЯЯЯЯЯЯ


#183354885

1690.jpg 780✘786,159Кб
1701.jpg 1920✘1080,79Кб
1712.jpg 948✘631,171Кб


#183355044

9180.jpg 846✘504,30Кб
9191.jpg 740✘433,42Кб


#183355048

>>183353726
Работаешь фрилансером?


#183356096

>>183344736
Рыжая няшечка топовая, да)


#183356405

420d.jpg 459✘594,72Кб
0891.jpg 450✘590,51Кб
0892.jpg 422✘412,23Кб
7a74.png 500✘750,637Кб

Эми - лучшее что случалось с миром музыки
ЛГ - лучшая из ныне живущих


#183356838

855d.png 2592✘1728,9056Кб

Броди Далль из distillers, которая жена Хомма из queens of the stone age.


#183356991

>>183345240
Нужен тред любимых попок!


#183357178

>>183351919
Лауру двачну, она и в Корпо-Менте неплохо исполняла


#183357209

>>183355048
прости, но к сожалению нет, надеюсь только пока, ведь у меня еще есть шанс? ведь мне не 60? главное перебить всех вьетконговцев в голове и стать альфаче-подобным умником.


#183357246

9360.jpg 1080✘1220,691Кб

Мне нравится пикрилейтед.


#183357415

>>183354092
особенно когда туомас еще верил в бога, а не как сейчас, вместе с докинзом поет про дарвина, а не богатый внутренний мир. Жаль тарья ушла к богатому альфачу ерохину, все ее альбому уг, ей надо не сочинять, а нанять композиторов и петь что и как они скажут, она кстати будет выступать в москве в декабре, в день рождения иисуса.


#183357757

>>183354092
зацени azam ali - green memories, я выложил на рутрекер, это не натвишь, но другое не менее крутое, еще Qntal, Helium Vola, Voca Me, Al Andaluz Project, Estampie - они традиционный евро фолк с жен. вокалом и местами электроникой.

+ мне нравится Ofra Haza - Kaddish, Ofra Haza - Ahava


#183357841

>>183357246
Катя Кищук? Мне тоже нравится. Но причём тут музыка?


#183358846

8580.png 2048✘1446,2252Кб

Пиздец вы говноеды, есть лишь одна неповторимая


#183359261

>>183341889
милфа вернулась


#183359583

9240.mp4 480✘360,15585Кб

>>183341889
Олды есть?


#183359680

>>183346228
видел рыжую из татушек этим летом. пиздец она потасканная


#183360018

>>183341889
Флер, Мельница, Пегги Ли, Хэли Рейнхарт, Шокинг Блю.
Кого забыл, извините.


#183360376

3800.jpg 1200✘800,111Кб
3811.jpg 235✘307,30Кб
3822.jpg 600✘600,84Кб
3823.jpg 956✘562,27Кб

Из тех кого ещё не назвали.


#183360407

>>183358846
Толян ты?


#183360644


Нина Симон
Лиза Джеррард из дедкенденс
Элизабет Фрейзер из коктотвинс
Карин Драйер-Андерсон из зенайф и фиверрей


#183360704

>>183345016
О, спасибо что напомнл. Долорес офигенная.


#183364963

Бамп. Кто умер? Ты умер, нахуй, бамп мне сделай блять


#183365541

1260.jpg 1280✘1920,354Кб

Ночной бамп.


#183365575

1071.jpg 700✘673,42Кб

>>183348610
Жаль, что хуйню начали пилить, в новом альбоме только джва трека зашли. Хули б не делать что-то типа "Монстра", пиздатый же трек.


#183365764

520.webm 1000✘562,19579Кб

>>183364963
ОП про что тред то? Перепись любимых певиц? Обсуждение их вокала? Внешности? Непонятно


#183365838

9423.jpg 403✘433,30Кб

>>183365764
> бурятки
)


#183365917

>>183365838
>бурятки
обьективно лучше большинства итт по большинству параметров


#183366276

>>183365917
>обьективно лучше
Музыкальный эксперт в треде, все в журнал роллинг стоунз.


#183366309

5680.jpg 723✘552,80Кб

>>183365917
На эту оценку влияет твой спермотоксикоз или тут сугубо объективное мнение?


#183366414

>>183366309
Сугубо обьективное мнение очевидно же.

По вокалу и сопутствующим профессии навыкам бурятки по определению будут лучше.


#183366455

Лидия Линч.


#183366462

>>183366455
Не знаем таких.


#183366494

5580.jpg 3000✘4000,3788Кб

>>183366462
Просвещайся


#183366525

3181.png 600✘546,57Кб

>>183366494
Зачем?


#183366815

230.webm 1000✘562,19257Кб

>>183366414
>>183366309

Бурятки по 5-7 лет каждый день дрочат вокал по несколько часов. Очевидно у них навыков будет больше чем у подруги гитариста, которую определили в группу т.к. она попадает голосом в ноты.

Вот в качестве примера. Из вот этой группы
https://www.youtube.com/watch?v=_tA0qse0EYI


#183366843

>>183366815
>Вот в качестве примера. Из вот этой группы
ты че ебанутый, это фанера голимая


#183366889

1850.jpg 1920✘1080,276Кб

вот эта няша


#183366917

>>183366843
Даже если далбаеб не отличает фанеру от живого пения, то у тебя должна была возникнуть мысль, что кто то же эту фанеру записал когда то записал.


#183366946

>>183366843
как носом шмыгает тоже в фанере? я просто уточнить.


#183366965

>>183366917
>кто то же эту фанеру записал когда то
очевидная работа звукаря
записали полувсратое пение, либо пение более менее певицы и обработали как следует
сейчас есть такие муз процессоры, которые во время пения звучание корректируют


#183367003

7410.jpg 496✘600,134Кб


#183367004

4150.jpg 417✘580,41Кб

>>183366525
Будешь эрудированным


#183367029

>>183366946
ну скинь таймкод, я на перемотке эту парашу слушал, хватило 5 секунд чтобы понять на сколько голимая эта фанера


#183367206

>>183366843
Тут тоже ей фанеру завезли?
https://www.youtube.com/watch?v=orXXSw9DKz8
Уверен за 5 секунд ты прослушаешь все видео, поехавший


#183367336

>>183367206
ты блять че прикалываешься?
бурятки в ноты не попадают, на верхних вообще пиздец


#183367406

>>183367336
Ты опять под далбаеба косишь? Тебе задали конкретный вопрос.
Эта запись ДО ТОГО, как их обучали вокалу.


#183367409

>>183367206
а хули видео не 144п, чето 240 слишком качественно ебать


#183367434

4120.gif 245✘178,378Кб

>>183367336
>бурятки в ноты не попадают, на верхних вообще пиздец
Я не понял, мы тут в консерватории или что? Пусть хоть на 146% попадают в ноты, мне это не особо важно, если поют хуиту.
мимокрок


#183367439

>>183367409
Этому видео лет больше чем тебе.


#183367455

>>183367434
>если поют хуиту
а что не хуита?
да и профессора из лучших консерваторий говорят что все отлично.


#183367456

>>183367406
ну если объективно рассуждать, ты скинул запись в хуевейшем качестве, так что наверняка сказать не берусь
звук с высокой долей вероятности лайвовый, мимика похоже, но хули такое блять качество, алло? я в 2005 на свой сименс лучше снимал
Короче не исключаю вероятности наложения лайв звука на видос с этими пёздами, дабы пропиарить


#183367476

>>183367439
>Этому видео лет больше чем тебе.
у меня 20 лет назад была всратая камера, которая снимала в разы лучше чем эта поебота


#183367496

>>183367455
>да и профессора из лучших консерваторий говорят что все отлично.
градский на голосе разъебал бы буряток на раз два, вместе с твоими профессорами


#183367515

>>183367476
и что?
обьясни где бедный студент без папочки, без зарплаты позволить мог камеру лучше, чем на видео?


#183367535

>>183367515
выиграл на новогоднем турнире по дзюдо, обычная китайская всратая видеокамера
мне было лет 10


#183367599

>>183367535
Ну вот. А стажеры, да и сами исполнители в практически всех кпоп групп ниразу в своей жизни не получили зп.
Даже если группа очень популярна, давала концерты, продала 50-100к альбомов.
Поэтому что было, на то и снимали как говорится.


#183367627

8900.jpg 1231✘1395,508Кб
8941.jpg 1242✘1550,439Кб
8972.jpg 1242✘1543,414Кб
8993.jpg 1242✘1352,369Кб


#183367704

>>183367599
обоссыте его кто-нибудь за меня, мне лень, пойду покурю


#183367766

>>183367627


#183368221

7940.jpg 2714✘2003,1715Кб

Конечно же


#183368232

Лол, я походу только что наебал абу, у меня сообщения без капчи


#183368243

А не, нихуя


#183368261

4690.png 1024✘1024,895Кб

<3


#183368295

>>183341889
e


#183368361

>>183341889
В


#183368451

6490.jpg 1095✘1643,323Кб

>>183341889


#183368637

991s.jpg 1280✘720,399Кб

>>183368451
>>183368221
>>183367627
>>183367003
>>183366889
Как насчет подписывать имя? Я ебу чо за нунеймы, вы охуели или как


#183368657

4090.png 780✘438,322Кб
4111.png 1800✘1826,2785Кб
4322.png 450✘287,242Кб
4343.png 500✘500,488Кб


#183368671

200.webm 640✘360,272Кб

>>183368657
> без имени


#183368683

>>183368637
>>183366889
нуки из слот


#183368882

>>183368671
Перед школой успел заскочить?
Как же Нину Симон не узнать?
Или Слик Грейс из джеферсон аэрплейн?

Третью - да, мало кто знает. А на 4 пике есть имя


#183368903

1) Джэнис Джоплин
2) Нина Симон
3) Эми Уайнхаус
4) Долорес
5) Флоренс Уэлч
6) Ханна Рид из London Grammar
7) Лана
8) Скай Эдвардс из Morcheeba
9) Елена Тонра из Daughter
10) Кейти Данстен, она же Cloves


#183368914

>>183345104
да, эта


#183368946

>>183354885
хорошие песни у неё


#183368958

>>183368637
Ты че, еблан? Дягилеву не знаешь


#183368964

>>183352641
это ведь тня, которая поет в PMJ?


#183368985

>>183368958
СХТБ


#183369003

уже постили сочную тянк из in this moment? Вроде хорошо поет


#183369188

8810.jpg 770✘573,63Кб

https://www.youtube.com/watch?v=afEpw9catEs


#183369196

2020.jpg 189✘266,8Кб


#183369232

>>183369196
Ну ты и мразь


#183369518

4780.mp4 852✘480,12056Кб

>>183341889


#183369544

5550.png 480✘360,210Кб

>>183341889


#183369546

>>183368882
Я это говно и не слушал никогда. мимо 35 лет


#183369590

4150.jpg 1000✘667,68Кб

>>183360376
Хороший выбор. Кто последняя?


#183369609

>>183369546
И что же ты слушал, озлобленный старикашка?


#183369622

>>183344411
ВСЕ ЗДЕСЬ, СПОРТСМЕНЫ


#183369629

2290.mp4 480✘360,12518Кб

>>183369609


#183369647

1580.jpg 660✘440,247Кб


#183369688

>>183369629
Да, не плохо, заслушал их до дыр в своё время


#183369771

9950.mp4 480✘360,8716Кб
0811.mp4 480✘360,9805Кб


#183369783

>>183341889
https://www.youtube.com/watch?v=mQ8iUvWbrnA


#183369808

4270.jpg 746✘1024,230Кб

>>183358846
>есть лишь одна неповторимая
И это МФ. А что за говно ты запостил?


#183369824

>>183358846
Хуя, кобыла. На ней пахать надо.


#183369849

>>183344411
Мечтаю чтобы она меня отстрапонила


#183369850

0060.png 800✘600,899Кб

>>183344411
Бля. У меня какая-то кассета их была.


#183369946

>>183369647
Вышел бы с рыжей раз на раз.


#183370290

>>183368958
Кто ж её не знает? Я и мужа её помню, Дягилева. Кто ж не знает этого замечательного старика?


#183370328

>>183341889
Если по ебальнику, то Taylor Swift. Если по музыке, то KT Tunstall. Если богиню, то Hayley Williams.


#183370858

>>183351919
Неужели я нашел Триш среди всего этого?!


#183370953

0340.png 1280✘720,823Кб
0401.jpg 1024✘683,145Кб
0412.jpg 807✘538,89Кб

https://www.youtube.com/watch?v=KfX8fltzj6M


#183371002

>>183370953
Гитару ей настроить религия не позволяет?


#183371044

>>183371002
Панк рок такое дело, или инди рок, ну ты понел.


#183371088

3940.jpg 560✘330,89Кб

>>183341889


#183371110

>>183371044
Хуинди. Любой забугорный музыкант что из панка, что из инди умеет настраивать гитару. Почему же твоя чуханка не может?


#183371131

>>183371110
Ты не понимаешь сути панк-рока.


#183371147

>>183371131
Кажется, ты просто говноед.


#183371161

>>183371147
Нет ты!


#183371163

>>183371110
Потому что, ты ещё спроси почему некоторые постят гуро, говно, танцульки, гомонигров, трапоеблю, пониеблю и прочее, посыл такой или защита как скорлупа.


#183371204

9440.png 265✘400,130Кб

>>183371110
>Любой забугорный музыкант что из панка, что из инди умеет настраивать гитару
Чет вспомнилось как Сида Вишеса иногда обьебанным вообще с не подключенной басухой выпускали.


#183371222

0200.jpg 170✘170,7Кб
0201.jpg 800✘800,74Кб

Постарели, но как они хороши были.


#183371363

>>183371204
Ну и что, гитара-то была настроена.


#183371392

https://www.youtube.com/watch?v=G4zgOCz6us8


#183371539

>>183371363
Чет проиграл.


#183371716

7340.jpg 390✘397,46Кб


#183371982

>>183371716
Уууу, да это же та самая, как её там...


#183372149

>>183371982
Сёко Асахара. Да, это она.


#183372176

>>183372149
Да, да, она ещё в той вон популярной группе поет, помню


#183372283

https://www.youtube.com/watch?v=ldaYUkyDxx0


#183372310

>>183372176
В "Аум Синрикё". Да. Последний альбом у них самый сильный. "Zarine".


#183372329

>>183368964
Да.
https://youtu.be/m3lF2qEA2cw


#183372366

>>183368637
Charli xcx

https://www.youtube.com/watch?v=rA2TmKwDQQU


#183372384

>>183368903
11) Монсеррат Кабалье


#183372482

>>183372310
Да, да, до сих пор напеваю ту вон ми лайкед, ми лайкед лайкед лайкед...


#183372573

qYk5.png 500✘500,255Кб


#183372733

>>183372573
Толсто.


#183372927

1770.jpg 570✘571,91Кб
1781.jpg 640✘640,104Кб

>>183341889


#183373012

8242.jpg 267✘356,24Кб

В треде 200 с лишним ответов и до сих пор не было этой помпушки? Да вы ебанулись? У вас уши вообще есть?


#183373061

4320.jpg 540✘540,40Кб

Вот эта цыганка топ


#183373384

>>183367627
Это Сандра Назич? Если так то хуйня, потому что она ни разу не смогла исполнить в лайве от начала и до конца свой главный хит "Опен ер айз", постоянно микрофон переводит то на толпу, то короткую версию исполняет как в 98, хотя сначала думал, что это единственный раз когда полностью спела


#183373443

https://www.youtube.com/watch?v=sp3G50jBRuU


#183373550

>>183373443
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4


#183373872

https://www.youtube.com/watch?v=5GgQ4hdPUHo


#183374120

>>183369590
Кайли Олдист.
https://youtu.be/xsV3hukPPeo


#183374298

https://www.youtube.com/watch?v=1nydxbGhgv8


#183378440

Хуямп.


#183378825

7600.png 700✘520,420Кб
7671.png 1080✘1080,1435Кб

/Тред


#183378929

https://www.youtube.com/watch?v=o77coh1WnYA


#183379089

>>183378825
> /Тред
Если б мне платили каждый раз, когда я ссу тебе в ротеш - я бы уже выкупил сосач у Усманова.


#183379179

>>183356405
>1
Эта та бабень из отряда самоубийц?


#183379331

>>183341889
Dolores O'Riordan и Meg Myers
https://www.youtube.com/watch?v=Xvh_0CuMMtM
https://www.youtube.com/watch?v=Lxc3O4mQV74


#183379346

>>183345016
Она блин набухалась и утонула в ванной


#183379386

>>183379179
Да


#183379403

>>183346496
>И в клипе не её вокал, она не певица а просто модель.
ДА ТЫ ЧО???


#183379437

>>183356405
>Эми - лучшее что случалось с миром музыки
ебатьдебил.жпг


#183379467

>>183379346
Бамп


#183379557

>>183379346
Она роскомнадзорнулась от биполярки, запила транки бухлом.


#183379640

8050.jpg 500✘500,95Кб

>>183368261
О, у няши ведь новый альбом вышел, пойду солью и послушаю!


#183379674

>>183379089
Можешь смело идти на хуй


#183379757

>>183354885
Soviet Kitsch это до сих пор одно из лучшего, что случалось с поп-музыкой.


#183379832

>>183379674
Не пойду.


#183379879

>>183373012
Каждый раз, когда кто-то называет Адельку ЖИРНОЙ, в раю иронически улыбается Мама Касс Эллиот.


#183379886

>>183379832
Потому что ты безвольное чмо


#183379902

>>183358846
Тейлор конечно писечка, но у нее как и у всех поп-певичек недолгий век. Леди Гага, Рианна и прочие уже давно не выпускали ни хитов ни жирных альбомов.


#183379983

6282.jpg 2048✘1713,332Кб
8130.png 970✘970,935Кб
6240.jpg 1080✘719,116Кб
3593.jpg 1080✘1179,65Кб

ОСВЯТИЛ


#183380005

>>183379983
Хуйня какая-то.


#183380090

>>183379902
Гага с 16 по 17ый ездила по всему миру с туром Joanne например и в том же 17ом году выступила в хафтайме супербоула, что очень ценно в штатах, к слову . Ну про альбомы Тейлор не знаю, но в прошлом году ее LWYMMD был вообще везде.


#183380260

7870.jpg 858✘536,166Кб
7891.png 602✘621,313Кб
7912.jpg 768✘432,48Кб


#183380310

1310.jpg 975✘1000,266Кб
1331.jpg 400✘400,21Кб
1332.jpg 640✘640,75Кб

Говнарей полон тред...

https://youtu.be/330flap9Njg

https://www.youtube.com/watch?v=pudkp9VBawg

https://youtu.be/9b4F_ppjnKU


#183380467

8120.jpg 851✘823,94Кб

>>183380005
Повтори, говно


#183380668

3760.jpg 2000✘2982,254Кб
3781.jpg 1380✘1180,162Кб
3792.jpg 1000✘1001,498Кб
3833.jpg 1548✘1024,396Кб

Так, йопта.
https://www.youtube.com/watch?v=0-EF60neguk


#183380852

9800.png 1100✘1100,1271Кб
9931.png 960✘504,644Кб
9992.png 853✘1066,713Кб

Наадя / Кедр Ливанский / Луна


#183380891

>>183380852
Две последние - хорошо, Наадя это какой-то безвкусный пиздец. Худшее олицетворение пидорахенского инди-поп


#183380918

>>183380852
Наадя в говно скатилась когда гитаристка ушла


#183380938

>>183380891
>пидорахенского инди-поп
Я бы сказал что нихуя вообще нормального пока нет. И не будет наверное.


#183380985

>>183380938
у Украинцев есть, чек


#183381005

>>183380891
>>183380918
Вы че суки ахуели на Надюшу гнать?

тогда moremoney


#183381025

5530.jpg 1080✘1349,218Кб

>>183380852
>Кедр Ливанский
вот это заебись


#183381033

>>183380985
Например?


#183381053

>>183381033
так вон же, Луну выложили


#183381081

>>183381053
Это я и выложил, а еще?


#183381087

8130.png 970✘970,935Кб

>>183381005
Хуйня твоя надюша


#183381110

5930.jpg 480✘497,34Кб


#183381140

>>183381005
>moremoney
на русском ей петь в тысячу раз пизже


#183381152

1550.jpg 600✘600,253Кб


#183381201

6390.jpg 817✘768,238Кб


#183381249

2950.jpg 1050✘695,203Кб

>>183341889
Шилоносова


#183381266

1980.jpg 480✘600,32Кб


#183381267

9740.jpg 780✘1170,156Кб
9761.jpg 850✘847,66Кб
9762.jpg 650✘443,21Кб

Можете постить своих селёдок сколько хотите, но настоящая КОРОЛЕВА - одна


#183381294

>>183381081
DAKOOKA, Vivienne Mort например


#183381315

0130.jpg 1000✘666,76Кб


#183381329

>>183380985
Проиграно.
>>183381053
Louna московская и это не инди-поп.


#183381388

6313.jpg 857✘1200,131Кб

>>183381329
>проиграно

а вот и первый обосравшийся свиночмохенс


#183381431

>>183381315
>>183381267
Cardi B лучше


#183381437

7040.jpg 634✘859,192Кб


#183381457

>>183381388
Ты чо охуел или тупой?


#183381499

6251.jpg 998✘1280,249Кб

>>183381457
Выкинул труп твоей матери в подвал, можешь пойти проверить.


#183381510

5890.png 1280✘853,126Кб


#183381518

>>183381499
Проверил глубину твоего горла, следующий.


#183381529

8180.jpg 2552✘3832,2596Кб
8361.jpg 570✘841,102Кб

>>183381267
Ну ладно, ещё Гагу можно посчитать, экстравагантный жопатстик


#183381531

>>183381152
ОБОЖАЮ ЕЁ! КРАСАВИЦА, ДЕВСТВЕННИЦА, ГУСЕННИЦА!


#183381559

8930.jpg 1200✘800,100Кб


#183381585

8120.jpg 851✘823,94Кб

>>183381518
у тебя нечем проверять, маняфантазер


#183381587

>>183381510
Двачую, ахуенная


#183381612

>>183381585
не оправдывайся зашкварец


#183381626

4880.jpg 1200✘628,1395Кб

>>183381249
Проиграл с цыганенка на басу.


#183381686

6282.jpg 2048✘1713,332Кб

>>183381612
это не оправдание, а констатация факта, чмоха-пидоран


#183381797

0490.png 1280✘720,1015Кб

Becca McIntyre, Marmozets


#183381820

>>183381559

старая раковая лезбуха


#183381835

>>183381820
>старая раковая лезбуха графоманка

fix


#183381849

0950.jpg 360✘480,20Кб

Лерочка


#183381862

>>183378825
>>183381510
Цистерну чая за Лизу и Еву


#183381865

>>183381686
да хватит оправдываться уже, мне похуй на твои проблемы


#183381877

>>183381820
>>183381835
И чё?


#183381954

9010.jpg 1007✘1632,1035Кб
9091.jpg 660✘440,91Кб
9102.jpg 521✘600,61Кб

Нравятся их песни.


#183381971

6640.jpg 788✘985,103Кб

>>183381865
ну понятно все с тобой, ты обосрался и теперь достойно ответить не можешь. типичный куколд


#183381974

>>183373550
> 2к20-2
>Не уметь вставлять нормально читаемые ссылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/ Запорожский_автомобилестроительный_завод


#183382081

>>183365764
Долбоеб без всякого вкуса пытается навязать всем злоебучих буряток.
Дебил,плес. У них может быть лучший вокал в мире, вот только годного текста, посыла и реализации выступлений им не завезли. Утони в говне


#183382265

>>183382081
бурятки бурятоки, скакульки танцульки - без души


#183382295

>>183373012
бляяяять, ущерб плес.


#183382353

6970.png 560✘360,175Кб

А ГДЕ ЖЕ ФАРИК??? ММММ НЕ СЛЫШУ? ВЫ ЧЕ АХУЕЛИ ЗДЕСЬ ВСЕ, УЕБАНЦЫ, ФАРИКА ТО ВПИХНИТЕ, ЕБ ВАШУ МАТЬ, АУЕ ЕБАТЬ, СКВИРТ ФАРИК ДА РОК


#183382382

0990.png 820✘847,1060Кб
1081.png 1280✘720,795Кб
1142.png 800✘533,453Кб
1173.png 1500✘1000,2773Кб

Не знаю, были ли они тут уже, но они замечательные.


#183382437

2580.png 351✘500,252Кб

ТЕПЕРЬ ЭТО ЛЮБИМЫХ БЛУДНИЦ ТРЕД ЗА ЩЕКУ ВАМ ВСЕМ


#183382462

>>183341889
Test


#183382463

>>183341889


#183382512

>>183382463


#183382514

1340.png 1200✘712,816Кб
1421.png 1200✘1082,1876Кб

>>183341889


#183382534

>>183382462
Ты пидор.


#183382583

7230.jpg 800✘449,87Кб
7241.jpg 1678✘971,95Кб

Вкатываю любимых рок-див


#183382623

2920.jpg 225✘350,46Кб

>>183341889


#183382673

>>183382583
Наконец-то Ширли


#183382778

8460.png 800✘450,665Кб

>>183358846
Двачую. Однако последний альбом вышел довольно посредственным. (Пару треков мб можно послушать)


#183382825

1540.png 1920✘1080,1562Кб

:pppppppppppppppp


#183382874

>>183381877

хуй в очо


#183382921

>>183382825

глюкоза не минималках?


#183382929

8890.png 745✘540,380Кб

>>183341889
Элли ван лов


#183383068

>>183381971
да я тебе даже никаких тезисов не выдвигал, хватит оправдываться уже, дебс свинорылый.


#183383131

Альбина Сексова была?


#183383254

3170.jpg 495✘693,95Кб

>>183382437


#183383290

8350.jpg 640✘428,62Кб

Без сомнения Национальное достояние. Фрэнк Синатра от мира женского вокала.


#183383311

9960.png 1280✘720,860Кб
0051.png 1280✘720,853Кб
0132.png 992✘558,625Кб

>>183380852
Кстати вот еще:
Карелия / iwrestledabearonce / chvrches


#183383320

>>183382437
>>183383254
Нахуй вы своих порношлюх сюда тащите, дебилы сука ебаные?


#183383354

>>183380668
https://www.youtube.com/watch?v=9vkF-k56b2g


#183383355

>>183383290
>Фрэнк Синатра от мира женского вокала.
> лана
)


#183383391

>>183383320
Как и все в этом треде.


#183383417

>>183381267
Вот это у неё БАМПЕР


#183383502

6580.gif 400✘208,648Кб


#183383613

1280.jpg 490✘341,56Кб
1281.jpg 750✘750,108Кб


#183384167

5710.jpg 600✘803,149Кб
5731.jpg 1241✘1824,211Кб
5752.jpg 600✘600,103Кб
5763.jpg 2222✘3000,760Кб


#183384387

>>183384167
Шарон, дааа


#183384615

>>183382437
Топ милфочка


#183385240

>>183381626
Он еще в яндексе работает вроде


#183385323

9290.png 466✘699,217Кб
9311.png 1000✘743,728Кб
9372.png 1600✘900,1360Кб


#183385540

2430.jpg 720✘954,172Кб

>>183341889
Если судить по вокалу, то с пикрил никто даже рядом не стоял.
Но я смотрю тут сборище малолетних дрочеров на поп-певичек.


#183385635

>>183360018
Войнаровская вообще петь не имеет.


#183385661

>>183385635
не умеет
быстрофикс*


#183385702

>>183370290
А с отцом вместе бухал. Тоже Дягилев, кстати.


#183385824

>>183385323
*Музыку с вокалом вообще редко слушаю, но, пораскинув мозгами, все же решил, что больше всего люблю Эмму Хьюитт


#183386142

8970.jpg 1072✘1072,107Кб
8981.jpg 1600✘900,131Кб
8992.jpg 700✘469,212Кб
9013.jpg 680✘415,57Кб


#183386165

7040.jpg 1000✘1000,880Кб

Чому ще не було?


#183386222

>>183386142
>3
Э бля, певиц, меня не наебёшь


#183386294

>>183382929
Я твоя сука ты моя сука бум бум


#183387083

>>183344959
2 чая, Эмичка лучшая.


#183387647

>>183386142
респектую за эмили осень


#183387663

вахтёр


#183387734

1810.gif 334✘195,2167Кб

>>183386142
> ЛЮБИМЫХ ПЕВИЦ-ТРЕД
> кортни лав
> не умеет не петь, не играть, да еще страшна как ядерная война да еще убила курта


#183387776

>>183387734
>да еще убила курта
главный ее пиздатый поступок!


#183388080

4770.png 660✘440,438Кб

>>183387734
Хорошо хоть дочь не в нее ебалом пошла.


#183388162

>>183388080
А в кого? Копия же


#183388469

8690.jpg 400✘602,53Кб
8691.jpg 514✘685,70Кб
8702.jpg 910✘636,82Кб

>>183387734
Твое мнение очень важно, продолжай.
>>183386222
Олда не наебешь!
>>183387647
Мои вкусы очень специфичны.


#183388930

7210.jpg 1200✘1800,1141Кб


#183389003

>>183388469
>пик 3
Да ты совсем там ебанулся? Ни голоса, ни слуха.


#183389209

0620.jpg 532✘754,216Кб


#183389827

3520.png 500✘658,377Кб


#183389869

9700.png 1024✘684,1015Кб


#183389956

>>183382778
>>183358846
Удваиваю, 1989 заслушал просто до дыр


#183390115

3350.jpg 435✘653,77Кб
6820.jpg 1200✘1800,307Кб
3382.png 500✘493,417Кб


#183393499

>>183381267
Ебал её на вписке, как сейчас помню.


#183396606

>>183390115
Не знаю кто на 2, но за других 2 чая.


#183396619

530.webm 1280✘720,1306Кб

Весь день слушал Paramore и плакал, пора спать что б завтра были силы слушать Paramore и плакать.


#183396749

4311.jpg 620✘400,64Кб

>>183396606
Наташка ака Хелависа


#183396776

6170.png 1280✘720,807Кб
6261.png 900✘1200,2021Кб
6462.png 600✘517,297Кб

>>183341889
Нежно люблю голос всех трех но выебал бы только Реолку


#183396879

>>183396619
Бля есть еще такие люди как и я! Ебать всегда когда парамор слушаю вспоминаю проебанную молодость и рыдать тянет.


#183400098

https://www.youtube.com/watch?v=82jTvFQV4NU
Вот эта милая карлица


#183401395

1610.jpg 1600✘1067,188Кб

>>183344411
>>183345240
>>183345892
>>183348157
>>183352641
>>183354885
>>183389209
Вот этих двачую.
Сам сейчас больше всего слушаю пикрелейтед. Вообще люблю женский вокал.


#183401611

бамп нахуй


#183402054

>>183350315
Вот этого забыл поддвачнуть.


#183402318

>>183396749
да заебала она попсню какую-то стала петь, голос не юзает на 100 проц ентов, последний раз как следует зверя дала в песне "река" лет 6 назад.


#183402374

>>183390115
на первой мужик.


#183402425

2000.jpg 900✘600,130Кб


#183402730

0680.png 269✘69,1Кб

>>183350315
В очень узких кругах была видать популярна.


#183402871

>>183402730
Да вы охуели что-ли? 6,5 лямов просмотров. https://www.youtube.com/watch?v=LqldwoDXHKg


#183402987

>>183345892
Опа, привет. Фажу по ней с конца 80-х.
Новый трек - фуфло.


#183403096

>>183402871
Сейчас открыл клип одной известной в совсем уж узких кругах шведской митол группы и там почти 5 лямов. Это ни о чем не говорит. А всё потому что клип загружен хуй знает когда, как и твой.


#183403432

>>183403096
Группы из узких кргуов в на вечернего Урганта не пригалашают.


#183403451

>>183403432
отвалилось.
https://www.youtube.com/watch?v=wTJm3_n6kuw


#183404584

>>183344959
Эми охуенна


#183404674

9640.jpg 250✘272,16Кб

Алисса ван лав


#183404712

>>183345240
Кайли косплеит Фармер


#183404830

>>183341889
>ЛЮБИМЫХ ПЕВИЦ-ТРЕД

С ней никто не сравнится. ну может Има сумак, но редко.
https://www.youtube.com/watch?v=OBeTXiTZbCc


#183405027

>>183389869
бЛять сука что ты творишь[[[[[[[[[[[


#183405240

0250.jpg 800✘1176,140Кб
0261.jpg 1280✘918,104Кб

Мне анироникалли нравится Стиви Никс, выборочно Кейт Буш. Из современных пикрл.


#183405250

>>183383290
Двачую, у неё невероятно красивый голос.


#183405335

1180.png 2048✘1152,3054Кб

I am happy, you are happy


#183405443

8010.jpg 640✘960,60Кб
8011.jpg 1500✘1348,335Кб
8042.jpg 825✘350,32Кб
8043.jpg 1200✘900,101Кб

Мои любимые.
Один хуй вы никого из них не знаете.


#183405601

>>183345631
Таря времён найтвиша и конечно Кэйт Буш

https://www.youtube.com/watch?v=wp43OdtAAkM
https://www.youtube.com/watch?v=QOZDKlpybZE


#183405938

0850.jpg 1887✘1429,781Кб

>>183405601
С Дэвидом Гилмором самая топовая версия.
https://youtu.be/W5wc1R0AQ_M


#183406302

>>183405443
>Один хуй вы никого из них не знаете.
Ты тут не один любитель тяномитола!
>1 пик
Симона Симонс из эпики же, изи
>3 пик
Похожа на Анетт из найтвиша 2007-2014, но не она.
>4 пик
Знаю, но сейчас не вспомню как зовут.


#183406428

>>183402318
Может ей уже надоело.


#183407067

3140.png 1200✘830,1306Кб

ОЛДЫ ЗДЕСЬ?


#183407139

1 - Долорес О’Риордан из The Cranberries F
2 - Элисс Гласс из Crystal Castles
3- Криста Кэмерон из iwrestledabearonce


#183407623

>>183359583
Бля, качество не ОСНЕ, слова плохо разбираю.


#183409094

>>183407067
Че за гавно


#183411209

>>183344411
Слушаю Garbage, но мне 21, что со мной не так?


#183411628

>>183411209
У них альбом 2 года назад то вышел, просто пик их популярности давно ушел.


#183412214

990.webm 384✘288,14140Кб

>>183387734
Да ты охуел, порванофаг.


#183412285

5050.jpg 1080✘809,120Кб

>>183341889


#183412348

320.webm 320✘240,10808Кб

>>183347424
Охуенская


#183412415

820.webm 640✘360,15065Кб

https://www.youtube.com/watch?v=nyBrkC3TlC4
Рейт


#183412458

>>183405938
Только если ты гилмороёб.
Ненавижу пинк флоид.
https://www.youtube.com/watch?v=VerK4zwMRQw


#183412492

610.webm 480✘360,7039Кб

>>183341889


#183412514

7000.mp4 320✘240,12172Кб

>>183341889


#183412825

0670.mp4 480✘360,28052Кб

https://www.youtube.com/watch?v=Dn8-4tjPxD8


#183412857

930.webm 426✘240,15745Кб


#183413014

940.webm 640✘360,35548Кб

>>183380668


#183413142

3180.jpg 300✘300,21Кб
3181.jpg 300✘300,10Кб

Экстримальный уровень ноунеймовости. Никто не узнает


#183413233

3250.mp4 120✘90,5869Кб


#183413257

6260.mp4 854✘480,19613Кб


#183413291

>>183413142
Знаменитая грузинская певица მაქვს პატივი,


#183413318

>>183413291
Я не читаю говнинопись


#183413428

>>183413291
Тьфу-ты, а я думал, что это осмысленная фраза, переводить полез


#183413576

4960.png 274✘360,220Кб

>>183413428


#183413587

4020.mp4 540✘360,16166Кб

В ответ запостите более охуенное и душевное исполнение чем на вэбмрелейтеде, или же это официально лучшее в треде.


#183413631

4020.png 1200✘800,1053Кб
4101.png 511✘384,266Кб
4132.png 400✘600,442Кб


#183413710

0400.png 415✘276,176Кб

Инфа 9000% что никто не знает кто это, ну и не надо.


#183413724

0510.jpg 721✘540,42Кб

400 постов и никто не запостил? Серьёзно?


#183413746

5390.mp4 480✘360,13118Кб

>>183413587


#183413816

5090.mp4 640✘352,17768Кб
6411.mp4 640✘360,17671Кб


#183413846

6510.jpg 944✘960,227Кб
6531.jpg 612✘418,22Кб
6532.jpg 1032✘700,91Кб
6543.jpg 590✘392,56Кб


#183413864

6010.mp4 592✘336,13197Кб

>>183413587


#183413875

7830.mp4 1280✘720,57591Кб


#183413899

0870.jpg 800✘1130,317Кб

Моя любимая певица.


#183414013

>>183413875
Хуя блядство, подрочил.


#183414020

7230.jpg 567✘850,127Кб

>>183407067
ТУТЬ


#183414076

0970.mp4 480✘360,14414Кб


#183414114

>>183350315
Эмили. Просто лучшая.


#183414359

8590.mp4 480✘360,14596Кб
9651.mp4 480✘360,16104Кб
772.webm 480✘348,18239Кб


#183414467

Вы че суки падлы вы че где Милен Фармер блядь


#183414513

810.webm 700✘906,13966Кб
3921.jpg 608✘434,44Кб
3922.jpg 1500✘1000,359Кб


#183414612

7720.mp4 480✘360,31259Кб
0281.mp4 472✘360,25471Кб


#183414637

7730.mp4 640✘360,40817Кб


#183414657

>>183414467
Твоя любимая певицы - ты и кидай вместо предъяв.


#183414681

3640.mp4 480✘360,17767Кб


#183414693

>>183413746
>>183413864
Давайте ещё, пока спорно.


#183414739

>>183414657
Да он тупой хуесос


#183414862

>>183414693
Ох уж эти толстые реквесты годноты.


#183415019

8200.png 1280✘720,1593Кб
8341.png 677✘883,1030Кб
8432.png 759✘500,372Кб

>>183341889


#183415041

260.webm 748✘714,2321Кб


#183415193

>>183345892
Normalno


#183415226

>>183345892
Охуенная. Но я уже наслушался давно.


#183415408

бамп нах


#183415525

>>183396879
Я угорел по этой теме, дух молодости живёт на сосаче


#183415561

5580.jpg 853✘1280,233Кб

ЛУчшая


#183415600

5530.mp4 480✘360,10196Кб


#183415656

8020.mp4 640✘360,19509Кб


#183415743

1890.mp4 640✘202,18693Кб


#183415901

6220.mp4 480✘360,15729Кб


#183416094

>>183412857


#183416134

>>183416094


#183416173

7810.mp4 400✘226,11239Кб

>>183416134
>>183416094


#183417680

>>183348745
поддвачнул


#183417771

>>183417680
Подтричну


#183418094

>>183413631
Мммм, Alvvyas. Внешность вроде и притяная, но не на ранних фото... Но голос что надо.


#183418195

3840.jpg 810✘540,64Кб

>>183358846
Ммм, Тейлор-шлюшечка


#183418241

>>183358846
Настолько неповторимая, что идёт тропой каждой второй поп-певички.


#183418260

>>183358846
Ее на сцене ебали, куколд


#183418271

>>183418260
Пруф или пустослов.

Я не фанат, просто интересуюсь.


#183418294

270.webm 1080✘2048,56343Кб


#183418336

>>183414013
Буряточки манна небесная по сравнению с этим нефапабельным говном.


#183418436

>>183379902
Гага заебись в последнее время. Пару лет назад очень неплохой джазовый альбом, год назад очень неплохой трек, который спродюсировал Кевин Паркер и Марк Ронсон. Хотя хз, что она этот год делала, не следил, но песня мне зашла.
https://www.youtube.com/watch?v=Xn599R0ZBwg


#183418463

>>183418436
Блядь, этому треку два года, ну и дела. Паркер пидор, где новая музыка.


#183418542

>>183418436
>>183418463
Хуйня же.
Только конец двухтысячных, дальше хуже по всем параметрам, от личика до музыки.


#183418668

>>183385540
Да ты сам фаг, иначе не нёс бы такой возмутительной хуйни про непревзойдённый вокал у солистки просто неплохой индюшатины из восьмидесятых.


#183418858

0331.jpg 5898✘7633,4897Кб
0732.jpg 2855✘3500,870Кб
0803.jpg 2316✘2316,1483Кб
0924.jpg 1800✘2400,501Кб
0965.jpg 1080✘1350,114Кб
0976.png 1002✘814,1200Кб
1077.jpg 803✘1024,420Кб


#183418868

5360.jpg 1548✘1024,187Кб

>>183381431
Да, это так


#183418939

3850.jpg 1600✘1066,964Кб

>>183418868
>>183381431
Что-а? Карди Би - дура, а Никки - подружка и крутая бейба!


#183418956

>>183418939
Кароче, никакой разницы


#183418990

9240.jpg 640✘960,57Кб

>>183418956
Для тебя может и нет, а для меня - есть!


#183419183

9200.jpg 2500✘1661,1066Кб

>>183413587
>>183341889
https://www.youtube.com/watch?v=3Vu0YqhCIng
Вот.
Лучший концерт что видел.


#183419248

9460.png 640✘640,412Кб

>>183419183
Элитная шлюха. :З Голос отличный - жаль, что в карьерном плане почивает на лаврах, вместо движения вперёд...


#183419409

6010.jpg 2003✘3000,621Кб

На Ариану дрочу в последнее время.
Охуеваю от её пигментации и того факта что чёрных в обозримом семейном древе нету. Не то чтобы у меня проблемы с креолкам, просто тащусь от того факта что белый человек может выглядеь как пикрелейтед. Ещё и итальянка, такое возможно вообще?


#183419465

730.webm 640✘360,16921Кб

>>183419183
Из разряда стыдно но слушаю.
Мне в вэбмрелейтеде даже обратный отсчёт со временем стал норм, о стальная песня вообще огонь.


#183419472

7120.png 667✘459,87Кб

>>183419409
>Ещё и итальянка, такое возможно вообще?


#183419545

0560.jpg 1295✘2048,1631Кб

>>183419409
Ариана и Никки - топ-девочки


#183419606

>>183419472
Будто там негры жили.
Но вообще да, занесло как-то гены мавров или египтян через италию в маленькую италию в америке, в неразбавленном таком виде.
Так бы и говорила, мол, римлянка.


#183419682

>>183419606
Может у нее и не черная чернота, а арабская. Хотя негров они тоже возили.
Впрочем было это все так давно, что я скорее ставлю на то, что мамашке захотелось приключений в черном квартале, а потом рассказывала мужу про удивительные чудеса генетики.


#183419882

>>183419682
>>183419606
>>183419409
солярий


#183420292

KYARY PAMYU PAMYU


#183420391

>>183420292
А в японии у них не такое откровенное рабство во всей этой сфере как в корее?


#183421184

Бамп


#183421213

>>183419183
Бывшая барабанщица коллектива американской певицы Бейонсе заявила, что R’n’B-дива практикует «экстремальное колдовство». Об этом пишет портал The Blast 20 сентября.

Кимберли Томпсон обратилась в суд с требованием запретить исполнительнице приближаться к женщине. В иске отмечается, что Бейонсе неоднократно применяла магию, чтобы контролировать финансовое положение своей барабанщицы.

Томпсон также обвинила Бейонсе в ведении кампании «по домогательствам» против нее с использованием «черной магии» и «магических заклинаний сексуального характера».

Также девушка обвинила знаменитость в гибели своего котенка.

Судья отказал Томпсон в иске.

Власти штата Миннесота объявили 8 августа днем Бейонсе и ее супруга, рэп-исполнителя Jay-Z. Дата была узаконена в преддверии концерта пары в крупнейшем городе штата — Миннеаполисе

https://iz.ru/791937/2018-09-22/eks-barabanshchitca-beionse-obvinila-pevitcu-v-koldovstve


#183421255

8830.gif 268✘380,1072Кб


#183421276

6130.jpg 1280✘801,87Кб


#183421564

4570.jpg 570✘380,42Кб

>>183341889
/thread


#183421907

3181.png 600✘546,57Кб

>>183421564
> /thread
Да не, иди нахуй.


#183422059

>>183421213
Это норма.


#183422394

>>183422059
Это пиарщки бейонсе отвалили бабла барабанщице.


#183422452

9670.jpg 464✘365,65Кб

Что петухач думает за Кейт неш?


#183422710

>>183422452
>Что петухач думает за Кейт неш?
Как обычно: "Кто такая, чем знаменита"


#183424618

9990.jpg 960✘682,77Кб

>>183341889
Есть кто еще по фолку?


#183426122

Ой


#183426251

>>183401395

Кто это блядьььь?!.


#183426522

Блять тред полон дегенератов

Одни пики без имен

Да пошли вы на хуй


#183426569

>>183422452

Слушаю ща
Бриташка вроде
Ну хз


#183426755

>>183396749

Первый трек в яндеске перепела три мартолод

Вот шлюха хаха


#183426868

>>183389869

А чо он одет в коврик автомобильный?


#183428526

>>183413864
Поддерживаю! Как-то раз даже прослезился, когда слушал эту песню.


#183428575

>>183424618
Есть