перекачиваю вопрос сюда: появилась надобность продать тазик 2112 6 года, всратая разумеется, днищу пизда, на заднем крыле дыра, как правильно его продать? честно все указать в объявлении или нет? мыть ли машину / салон перед выставлением на продажу? поясните как все это делается
>>4525707 Если хочешь больше денег - пиздеть аки Пыня из зомбоящика, машина ходовая, лох найдется. Если не хочешь портить карму - продавай честно и скидывай цену.
тазач, пизда стучит пыхун, стук на холостых не особо слышен, при наборе оборотов хуярит ояебу, при сбрасывании газа идет металический лязг как от растянутой цепи(цепь и все комплектующие новые, успокоитель на месте) призываю диванных мотористов, сколько жить пациенту? пробег 20-30 км в день, не более 60км/ч
>>4525721 Поциент отжил. На веревку и в гараж разбирать. Если есть бабки, собирай низ сразу под пиленую голову, воткнешь туда среднякового Нуждина, махнешь коллектора, и будет 150 коней как с куста.
>>4525707 пропылесось, натри воском, продавай в три дорога как вариант поездь по грязи, днище не мой, грязью залепит хоть немного ржавчину (а где не залепит сам залепи) дырку в крыле залепи стеклотканью и наклеечку БПАН туда
>>4526420 >>4526423 Ебать, вы меня расстраиваете-я уже настроился на пидору. Алсо, никогда раньше не ездил на рашнкар, но так сложились обстоятельства. Сосну, наверное, ибо рук прямых нет, да и времени вникать в нюансы нет
Кто что может рассказать про сайлентблоки-растяжки (ромашки), нужны размеры внутренней втулки и наружной и фланца. Я подозреваю что диаметр фланца 85, высота изделия 20 - так ли это? и какие лучше - резиновые или полиуретановые
>>4526605 Если ты чоткий поцан и ездишь на жёсткой подвеске - бери ПУ, он долговечней, да и цвет имеет обычно какой нибудь ярко-жёлтый стритсракерский. В остальных случаях лучше резиновые.
>>4525923 Бля что думаешь на счёт солекса 30/30 с паралельным открытием? Там чел обещает 9 сек до 100 на сток моторе. Поспрашивал в тазоконфах сказали чел пиздабол и поехавший. Особо конструктивной критики не было. Из за этого передумал строить свой таз на 8кл карбе и решил турбошеснаь на валах Там есть краткое и видео и 2 более полных. https://youtu.be/r0Nybo6Mj44 Я бы заказал да проверил. Хуй с ним 5к не жалко. Но доставка с укр в Скотоублюдию это очень дорого. Если оно рил валить будет то чего бы не заказать. Но настроаживает полное отсутствие отзывов
>>4526689 Видос не смотрел Как я понимаю там говорится об открытии 2 камеры сразу? Если так то тоже где то слышал об этом, не помню точно где, тип рассказывал что перед "гоночками" байлу какую то прикручивает и 2 я камера сразу херачит буст какой то добавляет, расходу в это время пизда или нет хуй знает
>>4526438 Что ты местных нитаких как все слушаешь? Посиди, прокатись, в гранте и пидоре, и решай, что лучше. Я так сделал и у меня приора Тут всех послушаешь, так лучшая машина - калина универсал. Велики им блядь, возить удобно! Спортсмены пиздец! А то что смотришся и ощущаешь себя пенсионером с пузом и усами? Пока молодой, бери что нравится
>>4526752 Мимодругойанон За пол года тазовладения так и не появился кузьмичь. Так и мучаюсь в быдлосервисах. Хуй знает как доработки реализовывать буду. ЭлектроСтеклоподъёмники неделю не мог поставить. Ломили цены за передние двери 3к , при том что стеклоподъёмники стоили 3.3к. Сейчас деньги кончились. Так и валяются в багажнике
>>4526790 А че самому поставить не судьба? Снял обшивку, снял трапецию с веслами, таким же образом засунул с моторчиком, провода протянул, кнопку от четырки поставил и готово. На дворе лето, вышел во двор и кузьмичуй, что непонятно гугли в интернете или тут спрашивай. Нет, хочу в сервисы деньги отдавать.
То что нужно, плохо работает на низких оборотах, заводится вообще пиздец никак, на средних и высоких норм, грешу на бензонасос, ощущение будто троит, свечи выкручивал, провода проверял все норм, стоит ли покупать ремкомплект? И как узнать какой генератор, потому что наебнулся регулятор напряжения?
>>4526805 Не судьба. Не могу достать механизм, упирается в стекло. Это первое. А второе нихуя не могу понять че куда подключать, схем то дохуя и в инструкции к ним есть, но я их не понимаю, вот если бы картинками какой провод куда
>>4527017 Стекло надо в верхнем положении закрепить скотчем об дверь, чтобы оно не упало. Дальше откручиваешь все болты трапеции и вытаскиваешь через отверстие в двери. Легко она не вытащится, надо как-то хитро изогнуть её, при этом не забудь в каком положении ты её вынул, в таком же положении обратно засовывать будешь. С проводами не парься пока, просто выведи их из двери, в двери кнопку соедини, куда подключить потом разберёшься, временно для проверки хоть от прикуривателя, хоть напрямую с аккума возьмешь 12в или автоэлектрика наймешь если сам боишься. Соединить 2 провода будет всяко дешевле, чем полный разбор двери. Твоя задача собрать новую трапецию и чтобы стекло ходило без закусываний, поставить обшивку, кнопку и вывести провода.
>>4527091 Так закрепил я в верхнем положении. Но вот там где на фото обвел красным как не тяни оно продолжает давить на стекло. Ну вот електрик и запросит денег ну не 3к, а не меньше 2к
Доброго времени суток антоны. Имею сток 2107, есть желание поставить диски 14х6, и они упираются в рычаги при одном повороте руля на 360° Кто нибудь ставил эти дристерские узкие рычаги? они еще там в разные цвета крашены. Нужно ли менять сошки? Сток амморты влезут или подамся в бпан?
>>4525680 Сап, тазоводы. Есть одна карбюраторная девятина. Гавкнул пиздой бортовой компьютер. Издает постоянный писк и не дает даже завести движок. Я его отключил и все стало заебись. Пусть стоит дырку закрывает, он мне не нужен.
Но суть в том что после его отключения теперь не работает указатель уровня топлива. Приходится подключать труп от БК - и тогда стрелочка начинает подниматься. Без БК стоит на нуле. Как фиксить? Можно конечно и так ездить, просто изредка подключать БК чтобы посмотреть сколько бенза осталось, но это не дело. Алсо чек низкого уровня топлива не загорается в это время.
>>4527091 Я однажды решил проверить, как сильно стеклоподъемник прижмет руку и теперь он ходит с перекосом, когда стекло намокает вообще едва поднимает. Чем фиксится?
Суть вопроса,ебенить ли инж на таз(пса) или ездить на бурбуляхторе?(карб перебрал притер и настроил идеально,вообще уже с полгода туда не лазил) поменяются ли ощущения?Затрат выходит где-то 10к
Берётся калина с приоромотором, ставится колено от суперавто и валы сти-3. Впуск-выпуск по вкусу. Получаешь 1.8 со 160 лошадок в зависимости от прямоты настройщика. До кучи 18 ряд и пара 4.1
Тазач, за сколько продавать приору 2012 года 16кл без кондея? Пробег 100к реальный, я второй хозяин, владею 5 лет. Из плюсов : музыка с самбуфером, кастомная масляная подвеска с небольшим минусом, рестайловый передний бампер. Из минусов : задний бампер под замену, сколов дохуя на капоте, заднее крыло помято немного. Скоро надо менять грм и делать коробку.
>>4527184 Хз, я тоже как-то криво справа собрал. Походу надо все раскрутить и по новой собрать. Обычно чуть сильнее хлопнешь дверью и начинает нормально работать.
>>4526458 Петровичи в моем гараже дерут втридорога, ну а куда ты от них денешься. Самый дешевый вариант - чуркоСТО. Ну а вообще лучше чинить что можешь самому. Тогда ты сам в ответе за качество и жопорукам этим платить не надо.
Пробилось колесо на копейке, повез в шиномонтаж. Сказали, что снять шину невозможно, тк диаметр корда сильно меньше диаметра боковины диска. Что делать со всей этой лабудой? Шина ми 16.
>>4526605 Взял СЭВИ эксперт, резина с оксидированными втулками. Были ещё штучные по 40 руб за шт, но чот грубовато зделоны и металл голый, ржавчина пойдёт. Размеры кому интересно: Внутренний диаметр 16, наружный 32, фланец 44, толщина 21
>>4527872 >160 мало Тебе как водителю и 120 на гоночном кольце не реализовать. >Надо 250 хотя бы А это уже для ее шасси перебор, кто бы за рулем не сидел.
Как запиздошить замок уплотнителя в лобовое и заднее стекло? У меня нихуя на углах не получается - просто не держится нифига там и вываливается сразу. Может не ебать мозг а разрезать это дерьмо на 4 части и затолкать только на прямых отрезках?
>>4527887 >Тебе как водителю и 120 на гоночном кольце не реализовать. Манюш, я в отличие от тебя ездил и time attack, и зиму, и даже чуть-чуть грунт. 250 коней для асфальта на жестких червях и правильной настройке - в самый раз. Уже тянет внутрь как ебанутая даже на четвертой, но еще не забуксовывается от неаккуратного нажатия на педаль на второй.
>А это уже для ее шасси перебор, кто бы за рулем не сидел. 450л.с. зубило ссыт тебе за шиворот между делом устанавливая очередной рекорд любительских соревнований.
>>4527892 >Манюш, я в отличие от тебя ездил и time attack Ну я тоже ездил (на картодроме на 2114 ЛОЛ) и что? Ты думаешь ты дохуя гонщик теперь? Тормозить левой ногой умеешь? А перегазовывать пяткой? А в гонке тебе не хватало резины с шасси, или двигателя? Если второе, то тебе в драг рейсинг. >250 коней для асфальта на жестких червях и правильной настройке - в самый раз. Кому ты втираешь блять? У таза жесткости кузова для такой мощи не хватит и коробка срыгнет после двух отжигов блять. На передний привод даже на фокусе СТ это не мало, уже чувствуется перегрузка передних шин и всякие паразитные реакции на руле. >Уже тянет внутрь как ебанутая даже на четвертой, Чего блять? >но еще не забуксовывается от неаккуратного нажатия на педаль на второй. Чтобы на второй шины жечь, надо или специально топнуть или ебланом быть. >450л.с. зубило ссыт тебе за шиворот между делом устанавливая очередной рекорд любительских соревнований. А понятно, ты просто ебанутый школьник. Надо было с этого начать.
>>4527898 >Если второе, то тебе в драг рейсинг. Ну ёбаный ты кукаретик. Ты ниразу не пытался ехать на время на чахлике, иначе бы не спизданул такую хуйню.
>У таза жесткости кузова для такой мощи не хватит А нахуя ему жесткость, если калина ездит асфальт исключительно на 3 колесах?
>коробка срыгнет после двух отжигов блять Так собери нормальную, чо ты как лох пихаешь 300 с хуем ньютонов в сток? Это тебе не классика с ее коробочной катастрофой.
>На передний привод даже на фокусе СТ это не мало Именно поэтому фокус раздувают до 350 чтобы нормально ехать.
>чувствуется перегрузка передних шин и всякие паразитные реакции на руле. Так настрой подвеску и не проёбывай баланс. Если у тебя не скользит жопа на ровном газу, то о чем вообще говорить?
>Чего блять? Говорю же, кукаретик.
>Чтобы на второй шины жечь, надо или специально топнуть или ебланом быть. Нет, надо прост сесть на оверпаверед машину после своего чахлика.
>А понятно, ты просто ебанутый школьник. Кокое сочное ВРЁТИ. Ты еще скажи что шеснарь столько НИДЕРЖИТ, я поржу.
>>4527907 >Ну ёбаный ты кукаретик. Кидаем пруфы с фотками машин на кольце? Если я кину свою, ты признаешь свою пиздабольскую натуру и съебешь от сюда с обоссаным еблом, идет? Ты первый. Ты же первый из-себя маня гонщика стал строить. Ну как? >Ты ниразу не пытался ехать на время на чахлике У меня и есть чахлик. 89 л.с. И то шин не хватает с блокой. >иначе бы не спизданул такую хуйню. Давай фото ищи, школоло. >А нахуя ему жесткость, если калина ездит асфальт исключительно на 3 колесах? Какая здесь связь еблан? Калина едет на трех колесах из-за подвески. И не только она. Если поставишь высокую с длинным ходом, поедет на четырех как бы ты не вваливал в поворот. >Так собери нормальную, чо ты как лох пихаешь 300 с хуем ньютонов в сток? Из чего ты ее соберешь блять? Ты максимум цельный вал 2108 поставишь. Что еще предложишь для 250 коней? >Это тебе не классика с ее коробочной катастрофой. Тупарылый школьник не в курсе, что в жиге, единственная деталь прочнее, это коробка. ЛОЛ. >Именно поэтому фокус раздувают до 350 чтобы нормально ехать. По прямой пусть хоть до 9000 раздувают. Это похуй уже. >Так настрой подвеску Это много не даст. А для 250 коней, ты там уже ничего не настроишь. Будет буксовать как сука и андерстирить как мразь после первого круга из-за перегрева шин. >и не проёбывай баланс. Изначально хуевый из-за тяжелой морды. С этого начни. >Говорю же, кукаретик. Охуенно пояснил свой эльфийский. Ты тут пытаешься говорить как гонщик, но палишься школоло . >Нет, надо прост сесть на оверпаверед машину после своего чахлика. Маня не умеет работать с газом. Как и перегазовывать. Как и тормозить левой. СПС что подтвердил, драг рейсинг-кун. >Кокое сочное ВРЁТИ. Ты еще скажи что шеснарь столько НИДЕРЖИТ, я поржу. На пару раз он и 800 удержит на нитрометане. А ты не удержишь и 120. Школоло.
>>4527911 >Влас Прудов - сидит итт и активно поддерживает идею АТМОПУШКИ. Жирдяй переобулся обленился запизделся и построил быдло турбо на два отжига. >Жорик Ревазов - пожелал лично установить 228 гаррет на шеснарь. Ездит на бехах, гребет бабло, наебывает людей и строит в сервисах всякую хуйню на радость школьникам. >Академег - предложил СРЕДНЕМОТОРНУЮ КОМПОНОВКУ, а не сидеть на жопе. Строит дом, гребет бабло, и строит в сервисах всякую хуйню на радость школьникам. >Стрекаловский - предлагает свапнуть джей из говна и палок в классику и облить РАПТОРОМ. .............и строит в сервисах всякую хуйню на радость школьникам. >Антон Воротников - предложил собрать таз для нюрбургринга. Собрал, вернулся, разобрал. Хотел отправить прудову, но понял что его пик обозревать Б\У ино и вернулся к истокам. >НАИЛЬ ПОРОШИН >ноунейм
Это то что замониторил последние годы. Но их годы прошли. Перекатился на BMI рашен и заррубина.
отьебнул вчера генератор на vosmerochque. вполнакала лампа на приборке горит, и зарядка не идет. еще обороты выше стали, видимо гегератор сопротивления не оказывает. че делки?
>>4527910 >у меня есть пруфы, но я их не покажу, лучше буду дальше нести чушь )
>У меня и есть чахлик. 89 л.с. И то шин не хватает с блокой. Я знаю только один быстрый ТАЗ на сток шеснаре, и его пилот такой хуйни никогда не напишет.
>Если поставишь высокую с длинным ходом, поедет на четырех как бы ты не вваливал в поворот. Гыгыггыгыгы. Ты ведь даже не знаешь что делают на калине в первую очередь чтобы поехать кольцо.
>Ты максимум цельный вал 2108 поставишь. Сейчас бы в 2018 не знать как собирать турбокоробку, лооооол.
>единственная деталь прочнее, это коробка Такая прочная, что уже от 200 ньютонов дрищет по КД.
>По прямой пусть хоть до 9000 раздувают Кукаретик, ты из поворота разгоняешься на баттхёртной тяге чтоль?
>Это много не даст. А для 250 коней, ты там уже ничего не настроишь. Будет буксовать как сука и андерстирить как мразь после первого круга из-за перегрева шин. Бля, прекрати, уже живот болит.
>Изначально хуевый из-за тяжелой морды. С этого начни. >не я дно, машина плохая Ясн )
>Как и перегазовывать. Как и тормозить левой. Нахватался умных слов и лепит их всюду.
>А ты не удержишь и 120. Школоло. Кокое сочное ВРЁТИ!
У меня прогнил порог. Ну как прогнил, под ним, образовалась дырка, это я решил отверткой в пороги потыкать и нашёл клад. Он ещё держится и с виду ничего. Прошлым летом я залил в эту дыру мовиль. На протяжении всего лета из-под двери был характерный запах. Вчера решил посмотреть, что произошло с этим кратером. Дырка, осталась в прежних размерах. Мовиль всё ещё там. Чё делать-то, собственно говоря? Опять залить мовиль? Или мастики из аэрозоля? Порог внешне живой, внутри же... ему пизда приснилась, по всей вероятности. Примерно вот здесь у меня дырка, только внутри.
>>4528176 С радостью бы. Но машина рабочая курьер , и больше 2 дней не могу чинить ее. >>4528194 Обычная школа, обычный район Я же двачер откуда взяться большому количеству знакомых.
>Посоны, в моей ваз 2114 1,5 л стал плавать холостой ход, причем не глохнет, а наоборот увеличивается периодически до 2,5-3 тыс. А потом снова ровчечно на 900 работает. Заметил, что при этом какой-то сыкающий звук где-то в районе дросселя или адсорбера, хуй знает. Такой "пссст" и резко увеличивает обороты. Что за херня такая? Регулятор хх забился? Короче, докладываю, вдруг кому окажется полезным. Я просто заменил регулятор холостого хода и мотор заработал как часы на 850-900 оборотах.
Ещё не всё. Теперь нужны побольше, высотой не менее 50 и наружным диаметром не более 55. Замерьте кто-нибудь размеры сайлентблоков рычага, задней балки, краба
Тазаны, подскажите: на семерке поворотники работают нормально, но если круто вывернуть руль, реле поворотов щелкает в два раза быстрее. При возврате руля в исходное положение повороты снова работают штатно. Плохой контакт внутри кожуха рулевой колонки?
>>4527936 >Наиль Порошин Загуглил и понял почему не слышал о нем. Гуру карбюраторов и кузмечивания. Актуальность в 2018 просто эпик. Ноунейм как он есть.
>>4528291 >у меня есть пруфы, но я их не покажу, лучше буду дальше нести чушь Ясно школьник без пруфов. Ладно лови урину. >Я знаю только один быстрый ТАЗ на сток шеснаре, и его пилот такой хуйни никогда не напишет. >Быстрый >Сток Ты ебанько. >Гыгыггыгыгы. Даун. >Ты ведь даже не знаешь что делают на калине в первую очередь чтобы поехать кольцо. Если ты знаешь почему не написал, школоло? >Сейчас бы в 2018 не знать как собирать турбокоробку, лооооол. Если ты знаешь почему не написал, школоло? >Такая прочная, что уже от 200 ньютонов дрищет по КД. Жопа твоя трещит, еблан малолетний. >Кукаретик, ты из поворота разгоняешься на баттхёртной тяге чтоль? На спине твоей мамки. >Бля, прекрати, уже живот болит. Может ты урины много выпил, поэтому болит. >Нахватался умных слов и лепит их всюду. Даже загуглить не смог? >Кокое сочное ВРЁТИ! Какой сочный школоебанат. Не пиши больше, плиз, не позорься. А то мамку твою выебу, говно.
>>4527331 За 250 выставляй без торга, думаю быстро заберут. Я 2013го, 100 к пробег, брал за 258. После торга, выставлялась за 270. Бампер был под замену, саб, остальное сток
Сап! В баке ОЖ обнаружил уровень меньше минимума, приора 2014 г.в. Февраль, на бачке написано SINTEC и город обнинск. Больше нихуя, ни марки, ни хуярки. Как подобрать нужный антифриз.
>>4528893 Долбоебы толстят даже тут, Синтек годный антифриз, лезешь на оф. сайт и смотришь допуски на АвтоВАЗ, но вангую там G12 красный. И да, не заглядывать под капот, не знать минимума будучи тазоебом, и какие еще надпиши на расширительном бачке, оло??
>>4529271 >>4529273 вчера поменял теперь уже знаю. на старом по-моему отдельно было... а дали какойто с доп проводом, продавец сказал на плюсовую клемму генератора прикрутить, пока 20 км проехал. заряд пошёл но при этом лампочка аккума всеравно тускло горит
Грантоебы на каком пробеге у вас руль облез? Смотрю уже третью гранту и у всех рулем будто дрочили. На первой калине такого нихуя нет, хотя пробег у меня под сотку.
Какой расход должен быть на кхарбуляторев городском цикле? И до скольки его можно уменьшить? У меня на 1.5двигателе на 100 км чуть меньше 10л. Езжу в дед режиме до 3тыс оборотов. Ибо курьер
Если переделывать в 1.8 - да. Много работы и цена деталья. Если ограничиться валами, ресом, выхлопом и коробкой - то можно в 50 уложиться. Там на деле прирост от перехода с тюненого 1.6 на 1.8 не шибко большой, низов больше, а для верхов надо пилить голову, ибо душит.
/ Я так посчитал - если свою 2111 буду доводить до идеала с антикором, шумкой, подвеской, тормозной и распорками-усилителями, то в 200 выйдет. При цене авто в стольник. Уж проще сразу турбошведа взять, он заодно и безопасней..
>>4529508 >Много работы и цена деталья. Это небольшая проблема. Жопа в том, что тюнячьи железяки очень часто крайне хуевого качества, и мотор может рыгнуть совершенно неожиданно хоть на обкатке. Так что из афтермаркета разве что злых волов и коллектора можно поставить. Остальное нужно ставить от ТАЗов и допиливать если трубуется. Отсюда и необходимость улиточки.
Ну есть проверенные более-менее массовые вещи. А тот набор 1.8 - это вообще суперавтовский 21128
>Так что из афтермаркета разве что злых волов и коллектора можно поставить
Да много что можно поставить. Автопродукт, СТИ и Нуждин таки не васяны с мастерской в подвале. Вот с мелочёвкой типа датчиков и подобного реально ппц по качеству.
>Отсюда и необходимость улиточки.
Для меня турботаз не вариант. Да и не наваливать хочу с 200 лошадей@7000, а трактор с низов до 4500-5000. Иначе бы вместо сарая взял четырку.
>>4529610 Позвони в ШОЛГ-МОТРРРШПОРТ. Он тебе и коробку скинет и двигло в ванной помоет и чуть-чуть фазы газораспределения сдвинет для повышения мощности.
>>4529620 Фазы грм сдвинули чурки, которые прошлому владельцу меняли ремень АЙ УАСЯ ЩА Я ТЕБЕ НА ЗУБ ВЫПУСК ПОДВИНУ НАЧНЕТ ВАЛИТЬ ВАХ и у меня из за этой хуйни клапан прогорел.
>>4529431 у тебя квасика? у меня на зубиле летом 8-9. если много заказов до которых по трассе гонять то 7 иногда выходит. но я езжу рили как старпер всем мешаюсь.
Гдеблядь? Какблядь? Двигатель работает на стехиометрической смеси, с некоторыми отступлениями, незначительными, больше чем ты всунешь воздуха в цилиндры, ты бенза не зальешь, а в эту пипетку много воздуха не всунуть.
>>4529698 Бампую. Ситуация попроще, просто кузов гниёт на ниве. Вообще реально ли избавиться от ебучей ржавчины, чтобы она блядь больше не ползла? 17 лет машине, но менять не собираюсь. Все мечтаю задизайнить ее в Камо покрасить или пленкой закатать , но пока получается только ремонтироваться.
>>4529431 У меня на 1.3 при езде в старпёрском режиме по городу под 10л, но это из-за того, что я первый месяц езжу и стиль вождения пиздецовый и не экономный.
>>4529846 Пиздец долбоеб. Охуеваю просто с местных экспертов. Услышал умное слово и повторяет блять с умным видом. Хоть бы книжки почитал про двс или видосы того же трапникова посмотрел - все в свободном доступе есть, но это слишком мелко для великого ума, он и так все знает. А если не знает, придумает.
>>4529791 Это тебе краб и трамблер кто-то очень рукастый настраивал. Фишка в том, что тазомотор очень сложно заставить работать стабильно на обедненной смеси, а для экономии она и нужна.
>>4530118 Мне уже просто лень разбирать твой обсёр, и в первую очередь потому что ты только и делаешь что визжишь своё ВРЁТИИИИ вместо того чтобы послушать как всё на самом деле работает.
Страховка кончается. В прошлый раз отдал 8 тысяч. Сейчас меня внезапно осенило, что я могу сделать страховку в лен.области, в кудрово например, где она стоит 5500. Реально ли провернуть такое? Или мне все равно вхуярят стоимость страховку по питеру, раз я там зарегистрирован? Воообще блять заебали, 30% от стоимости машины этим пидарасам не хочу платить.
>>4530156 Чё ты как чмо, чё ты как чёрт, чё ты не патриот? Ты чё волчёнок, ты дохуя умный? Слышишь ты чё нах? Ты же крещёный, ну ты ж не копчёный, ну вот и всё нах. Хочешь быть порабощённым?
>>4530137 Это не так, конечно, но ты можешь это учесть. Но твою мамку от моего хуя в ее ротешник это не спасет. Так что лучше тебе это не учитывать, пиздабол.
>>4530192 Мамочки мои не тролль меня пожалуйста! Зачем ты меня тралить собрался школоло ? У тебя жопу разорвало от обиды что ли? Шо я тебе такое сделал маня?
>>4530216 присоединяюсь к вопросу. надо восстановить птс у одной брички которая пока не на ходу, а в гаи сказали что любые рег. действия только при наличии действующей страховки
менял сегодня сайлентблоки в передке на 14ке, с мылом нихуя не входили, даже в огромных тисках, просто деформировались. Обмазал вд-шкой, вошли хорошо, пиздецов не будет им от вдхи? Бля, какие же стошники пидорасы. Заехал на сто, мужик посмотрел и такой ебаать, тут все менять нахуй. Поехал, все снял, по итогу все живое было. Но наконечники махнул, крабы и все резинки на всякий случай.
>>4530243 1) Пиздуешь к брокеру, который работает около мусарни. 2) Просишь написать тебе всех мыслимых и немыслимых допов. 3) Делаешь дела. 4) Пиздуешь в офис страховой и требуешь расторгнуть это говно на основании того что тебе навязали овер9000 дополнительной хуйни, о которой ты не просил. ??? Получаешь деньги назад не позднее чем через 45 дней.
Если карбуляхторная, с контактным зажиганием классика не заводится, т.к. нет искры даже на центральном проводе, а на плюсовом проводе катушки есть питание, при этом после небольшого простоя может слегка схватить, проработать с диким троением пару секунд и заглохнуть, то кондер ведь? Или даже с ебнутым кондером оно должно завестись, но работать хуево?
>>4530311 Больше похоже на то, что проблемы с катушкой. Либо да, что-то с контактной группой и сигнал на катушку не приходит нормально. В теории конденсатор стоит там чтобы не подгорали контакты, так что работать должно и с ебнутым кондером пока контакты не сгорят, но это не точно . Я бы проверил зазор в контактах для начала и провод от трамблера на катушку. Если все норм, то диагностика путем замены кондера и катушки.
>>4529767 пикрил сегодняшний. 134км на 11.7 литрах. из них 40 по трассе. можно еще при необходимости около 20 проехать, но я заправляюсь гдето уже так. был случай поставил машину в горку зимой, бенза было мало, пока прогрел весь бенз кончился, пришлось по сугробам выталкивать в другую сторону ставить
Анон, помоги! Собираюсь на своей ласточке 2018 карб., ехать из Ростова на Дому, до Спб (2к км) Машина вроде бы как в хорошем состоянии. Была капиталка движка 1500км назад, поменял всю проводку в мае, 2 года назад, когда покупал ее ( 8000км назад), перебиралась вся ходовая, 2 стойки, гранты 4, ещё там че то, (в тачках не шарю если что вообще) Перебирали карб. В общем вроде все должно быть в хорошем состоянии. Перед отъездом планирую оставить на то, чтобы все глянули, перепроверили, мб что то поменяли, особенно по ходовой, так как делалась давно, ну и сами понимаете, я довн 20лвл, это первая машина, поэтому думаю, что после того, как там все меняли, что нибудь, да разъебал я. Думаю ещё по сцеплению, чтобы его чекнули, потому что хуй знает, как я езжу, мб там оно разъебано. В общем посоветуйте, на что обратить внимание и что взять в дорогу. Есть набор ключей,отвертки, плоскогубцы, изолента, домкрат, жилетка блядская и все :/ Заранее благодарен, с меня всем по тазу, когда стану президентом!
>>4530334 >Думаю ещё по сцеплению, чтобы его чекнули, потому что хуй знает, как я езжу, мб там оно разъебано. Никак ты его не проверишь без снятия коробки. Если не буксует доедешь. Если буксует меняй прям щас, ему пизда. >В общем посоветуйте, на что обратить внимание и что взять в дорогу. Главное чтобы заводилась. Если карб перебирал недавно, должно быть все норм. В дорогу деньги бери и трос.
А ты дешевка, это очевидно до невозможности, сразу, сам, опустился так, хуево тобой быть.
Если ты не умеешь ездить на автомобиле, не можешь поддерживать его в исправном состоянии, не соображаешь в настройке, не понимаешь откуда берутся циферки и почему они именно такие, не петришь в том, как на них повлиять, то кто себе тебе в этом виноват, я? Я могу только поздравить тебя с этим.
>>4530490 > Чем грозит? Гроб-гроб-кладбище детонация. Лей 95й, расход чуть меньше, едет чуть лучше, по деньгам за счёт меньшего расхода получается аналогично 92му.
>>4530498 Эммм, поясни тазонубу, что такое детонация, как проявляется? Это хлопки при работающем двигателе? Я лью 95, но жлоб-батя брал машину на день, залил 92, говорит, что нихуя не будет. Пришлось доезжать на баке 92, отличий не заметил. Вроде также едет, заводится и работает. Бате стал предъявлять, в ответ только визги, ПОК ПОК! ЭТО ОДИН БЕНЗИН, ТОЛЬКО С ПРИСАДКАМИ! ДЕНЕХ ДОХУЯ ШО ЛИ? НИХУЯ НИ БУДЕТ, Я В ГРАНТУ ВСЕГДА 92 ЛЬЮ, И НИЧАВО!
>>4530508 >Это хлопки при работающем двигателе? Это уже пиздец, а не детонация. Детонация при смене 92\95 ты можешь заметить только по скачкам оборотов.
Как должен работать карб. Летом я должен сесть и поехать или греть надо? А то завожу и надо 2-3 минуты греть или первое время пинками будет ехать и обороты педалью газа держать
>>4530407 >А ты дешевка, это очевидно до невозможности, сразу, сам, опустился так, хуево тобой быть. Пиздишь тут ты, а дешевка я? Ты не ахуел блять, говно вонючее? >Если ты не умеешь ездить на автомобиле, не можешь поддерживать его в исправном состоянии, не соображаешь в настройке, не понимаешь откуда берутся циферки и почему они именно такие, не петришь в том, как на них повлиять, то кто себе тебе в этом виноват, я? Хохохоо какие проэкции. >Я могу только поздравить тебя с этим. Я тебя тоже поздравляю. Твоя мамаша мною отъебана, а твой ебальник мною обоссан. Нахуй теперь пошел от сюда обезьяна вонючая.
>>4525680 Сап вазоны, есть карбовая девятка. Так вот, даже сейчас, летом, она не заводится без подсоса после того как долго стояла и иногда надо подгазовывать, чтобы стартер схватил, если более-менее на горячую. Но постояв больше 30 минут, надо подсос вытягивать. Как можно фиксить?
>>4531284 ну собсно оттого что зимой через 15 минут опять нужно дрочить подсос. летом с подсосом тоже заведется сразу. но это не тру. когда я выставлял начальный уоз по стробоскопу заводилась всегда с полтычка. но с тех пор столько уже прошло и двигатель собирался-разбирался
Аноны. Такой вопрос. Ваз 2109 карбёр. Завожу машинку как обычно с подсосом, прогреваюсь минуты 2, до 50 градусов, убираю подсосен начинаю ехать. Пока еду до первого светофора машинка прогреваете уже ближе к 90 градусам. Так вот, как только отпускаешь педаль газа и нажимаешь тормоз, машина начинает глохнут, как только вытаскиваешь подсос, она едет спокойно. Ах да, ещё бывает если она не глохнет, то просто очень сильно падают обороты на ХХ и загорается аккумулятор. В чём дело? Грязный карбёр?
>>4527177 Небось БК в разрез провода к приборке идёт, а точнее к уровню топлива, погугли схему или скинь приборку и посмотри куда провод идёт от датчика
А я проебался с трендом, посему реквестирую ещё раз >>4531316
Вообще не вижу чуда и поводов для иронии какой-то, пики устраивают или опять что-то не то?
Теперь как пятилетнему, самое то, я считаю. Замер расхода топлива осуществляется по стандартным формализованным методикам, предусматривающим, во первых, частичную загрузку автомобиля, емнип, в районе 2/3 от паспортной грузоподъемности, тут могу ошибаться, но навряд ли сильно, рыться в советских ОСТах мало желания. Дальше, ездовой цикл, он также стандартизован, череда разгонов и торможений, см. один из пиков, это явно не цикл, по которому замеряли эту машину, но суть где-то тут. Теперь трасса, приведены данные о расходе при 90 км/ч.
Плавно переходим к моим цифрам, трасса, мои 5,8 л против 5,7-5,9 л/100 км паспортных, я в 95% случаев ездил один, весил я тогда 70 кг, то есть масса автомобиля в моем случае была на ~200 кг меньше тестовой, теперь скорость, я никогда или практически никогда не ездил по трассе 90 км/час, дороги не позволяли и не позволяют до сих пор. А меньше скорость, меньше расход, типичная средняя скорость 70-75 км/ч. Подозреваю, что еще могли оказать кое какое влияние и шины, ездил я тогда на шинах Амтел Планет, думаю, что по расходу они от стандартных для тех тазиков БЛ-85 отличались в лучшую сторону. Посмотри в следующем сообщении пики Заруля от 1999 года, там таз-2110, технически практически идентичный жрет 4,5 литра при 60 км/ч. Плюс стиль вождения, не засиживаться на низких педерачах, едешь под горочку, набираешь скорость, пошел на подъем, не удерживаешь скорость педалью в полу, а постепенно даешь скорости упасть, чтобы к вершине подъема скорость составила 70-80 км/ч.
С городом еще проще, памятуя про меньшую массу, не все города одинаковы и мой Мухосранск позволял ездить без остановок на светофоры вообще, либо 1-2 раза на 10 км маршрут. Страндартный же ездовой цикл моделирует довольно большой город, с частыми остановками. Но и "паспортные" 8,8 л. она у меня не жрала даже в миллионнике.
Теперь про машину, предыдущий хозяин говорил, что в карбе была заменена эмульсионная трубка от 1,3 кубового мотора, я не проверял, правда или нет, не знаю. Накручено зажигание, так, что детонация подзаебывала порой даже на 92 бензе. Машина радовала крайне несущественным увеличением расхода топлива при изменении стиля вождения на ебанутый. Ну тут опять низкая масса маломощный моторчик.
Про ошибки при расчете расхода, я всегда вел экселевскую табличку, пробег и заправки туда записывал.
>>4530498 >>4530784 >>4530795 >>4530880 Ретурды, пидора может ездить на 92 без вреда для мотора, но зажигание укатится нахуй, а мозги начнут богатить смесь чтобы не бомбило. Итог - литр-полтора РАСХОДА сверху и минус мощность.
>>4530508 Поясняю по хардкору. Инженеры не дураки и предусмотрели систему защиты от дебилов, льющих мочу вместо бенза: датчик детонации на блоке. Если он срабатывает то ЭБУ увеличивает угол опережения зажигания, сохраняя нормальное сгорание за счет некоторой потери мощности. Можешь в принципе лить 92, просто мотор будет работать в нештатном режиме и сдохнет чуть раньше. Кстати в памяти ЭБУ есть специальный лог куда пишется пробег пройденный на некачественном бензине так что если будешь продавать бричку дотошный покупатель сможет это вычислить.
Хэллоу. Есть ваз 2114. В левой двери стали очень тихо петь динамики, на протяжении 4 месяцев. Чё может быть? Чё я Сделал: -проверял сами динамики, подключая к другой тачке- все заебись. - подключал другие динамики к своему ведру- эффект тот же. - вытаскивал с магнитолы провода, идущие на левую сторону, теребил их. - из гофры, которая к двери идёт, вытаскивал кипу проводов и их тоже теребил. Потом через недельку колонка заработала в полную мощь, но через пять минут снова откинулась. Я думаю, что пизда проводке или провода где-то притерлись, так?
>>4531780 >Замер расхода топлива осуществляется по стандартным формализованным методикам, предусматривающим, во первых, частичную загрузку автомобиля, емнип, в районе 2/3 Это разве так? Не на полностью снаряженной (полный бак)машине с водителем и только? >Заруля от 1999 года, там таз-2110, технически практически идентичный жрет 4,5 литра при 60 км/ч. Это если крутиться по овалу и не дай бог не наступить на газ. При светафорах такого не получиться. У них тестовый полигон есть, спец для таких условий. И у 2110 аэродинамика лучше. >Подозреваю, что еще могли оказать кое какое влияние и шины, ездил я тогда на шинах Амтел Планет, думаю, что по расходу они от стандартных для тех тазиков БЛ-85 отличались в лучшую сторону. А может и не Бл-85, прикинь? Это смотря в каком году они проводили тест. Но много резина тебе все равно не даст. > я никогда или практически никогда не ездил по трассе 90 км/час, дороги не позволяли и не позволяют до сих пор. А меньше скорость, меньше расход, типичная средняя скорость 70-75 км/ч. Если для тебя "трасса", это тошнотство 70-75 то не надо рассказывать прохладные, ок? Я в городе быстрее езжу. >Накручено зажигание, так, что детонация подзаебывала порой даже на 92 бензе. А,то есть ты экономишь топливо, путем детонации в моторе. ЛОЛ. С этого и надо было начать. Экономь дальше. Все сэкономленные деньги вернешь на ранней капиталОчке, ибо ничего хуже детона для мотора нет. Дай угадаю, ты еще окна летом не открываешь, ибо аэродинамика-расход? А резину перекачаешь? Ты даже не представляешь, сколько еще ебени можно придумать, чтобы еще две пипетки бенза сэкономить...
>>4531881 >пидора может ездить на 92 без вреда для мотора >и минус мощность Это потому что двигатель в аварийном режиме начинает работать из-за владельца долбаеба.
>>4532017 > Это разве так? Не на полностью снаряженной (полный бак)машине с водителем и только?
Короче щас порылся, ныне действующий ГОСТ и ГОСТ 1990 г. предписывают контрольную массу иметь равной полностью снаряженному автомобилю 100 кг.
> >Заруля от 1999 года, там таз-2110, технически практически идентичный жрет 4,5 литра при 60 км/ч. > Это если крутиться по овалу и не дай бог не наступить на газ. При светафорах такого не получиться. У них тестовый полигон есть, спец для таких условий. И у 2110 аэродинамика лучше.
Ну там же написано, при 60 км/ч, значит это минимальный расход при равномерном движении с этой скоростью и при 60 км/ч влияние аэродинамики в этом случае пренебрежимо мало, мы же не УАЗ-469 сравниваем с 2110.
> >Подозреваю, что еще могли оказать кое какое влияние и шины, ездил я тогда на шинах Амтел Планет, думаю, что по расходу они > от стандартных для тех тазиков БЛ-85 отличались в лучшую сторону. > А может и не Бл-85, прикинь? Это смотря в каком году они проводили тест. Но много резина тебе все равно не даст.
Тем более, посмотри в той табличке, БЛка жрет больше современных на 1999 год зимних колес. А много и не надо давать, пару-тройку сотен мл и паспортные данные опровергнуты. У меня еще и литьё стояло, чуть, но легче родных кастрюль. Это потому что нулевые были, а не СССР. В кроссах Адидас то сподручнее бегать, чем в советских ботинках, не?
> > я никогда или практически никогда не ездил по трассе 90 км/час, дороги не позволяли и не позволяют до сих пор. А меньше скорость, меньше расход, типичная средняя скорость 70-75 км/ч. > Если для тебя "трасса", это тошнотство 70-75 то не надо рассказывать прохладные, ок? Я в городе быстрее езжу.
Ты каким местом соображаешь? Это средняя, то есть где то я ехал 100, гдето 120, а гдето и тошнил за фурами 60, в результате средняя скорость не подымалась больше 75 как правило.
> >Накручено зажигание, так, что детонация подзаебывала порой даже на 92 бензе. > А,то есть ты экономишь топливо, путем детонации в моторе. ЛОЛ. С этого и надо было начать. Экономь дальше. Все сэкономленные деньги вернешь на ранней капиталОчке, ибо ничего хуже детона для мотора нет.
Ту 21099 я давно продал, после того как в меня впилился синяк, так что там с мотором я хз. И детонация меня заебывала периодически, когда напарывался на бенз, бодяжный более бесстыдно, чем обычно, помогала заправка на другой АЗС.
>Дай угадаю, ты еще окна летом не открываешь, ибо аэродинамика-расход? А резину перекачаешь? Ты даже не >представляешь, сколько еще ебени можно придумать, чтобы еще две пипетки бенза сэкономить...
Нет, успокой свою печенку, окна открываю, свет жгу и колеса держу по 2,2, не больше.
>>4532126 >Короче щас порылся, ныне действующий ГОСТ и ГОСТ 1990 г. предписывают контрольную массу иметь равной полностью снаряженному автомобилю 100 кг. Ну то есть как я и говорил, машина и жирный водитель. >Ну там же написано, при 60 км/ч, значит это минимальный расход при равномерном движении Вот именно, а где у нас такое движение? На маня-полигоне. >при 60 км/ч влияние аэродинамики в этом случае пренебрежимо мало, мы же не УАЗ-469 сравниваем с 2110. Ну ок. Не спорю. >Тем более, посмотри в той табличке, БЛка жрет больше современных на 1999 год зимних колес. Там дается расход при равномерном движении на 60 км в час на 5 передаче. Кто так ездит вообще и где? Ты понимаешь, что ты сравниваешь лабораторные испытания с реальной эксплуатацией? Эти цифры НЕ достижимы, в них нет смысла от слова совсем. >А много и не надо давать, пару-тройку сотен мл и паспортные данные опровергнуты. Если у тебя задача, опровергнуть завод, я тебе выше говорил что есть много способов. Я имел ввиду обычную каждодневную езду без ебания мозга. >Это средняя, то есть где то я ехал 100, гдето 120, а гдето и тошнил за фурами 60, в результате средняя скорость не подымалась больше 75 как правило. Для трассы это и средняя небольшая. Хотя я х.з что у тебя там за дороги. >Ту 21099 я давно продал, после того как в меня впилился синяк, так что там с мотором я хз. Убит твоей экономией естественно. >и колеса держу по 2,2, не больше. 2.0 рекомендуют как баланс сцепления, мягкости, экономии. 2.2 это ты перекачиваешь. В общем беру свои слова назад. Можно добиться маня-расхода. Просто дополню оговоркой. Перекачивать шины, тошнить и завалив зажигание ебать мотор детоном. С моим мегаполисом и пробками все эти 4.5-5.5 это вообще маня-хуйня.
Чего вы на расход баттхертнули? У меня калина 1,6-8кл. Покупал ее в 2008 году, осенью будет 10 лет.
Рекорд расхода на трассе - 5.3/100. Это было в жару 38 в 2010 году (ну вы помните это лето все). Рекорд в городе - 6.5/100. Это было утром, когда машин на дороге мало и я удачно попадал под зеленую волну светофоров.
А так по трассе в среднем 6,2-6,5/100. В городе 8-9 летом и 10-11 зимой. ЧСХ, за последние 5-7 лет расход в городе вырос на 1-1,5 литра из-за увеличения трафика и кучи светофоров, которые понатыкали всюду. Когда машину купил, расход был в пределах 7,3-7,8 в городе. Зимой - 9.
>>4532205 >А так по трассе в среднем 6,2-6,5/100. В городе 8-9 летом и 10-11 зимой. ЧСХ, за последние 5-7 лет расход в городе вырос на 1-1,5 литра из-за увеличения трафика и кучи светофоров, которые понатыкали всюду. Когда машину купил, расход был в пределах 7,3-7,8 в городе. Зимой - 9. Вот это и есть реальный расход если пенсионерить. А у анана там 5 литров на 99 было.
На тазу 2115 стали иногда бывать вибрации на нейтралке примерно с 60км\ч до 20 км\ч, укачивает даже немного. Еще бывают иногда рывки когда едешь на второй без газа. На колесах ставили грузики на передних в прошлом году. Из-за чего эта вибрация может быть?