Стираем в сопли народные смоллблоки, срёмся за илитность конти, колхозим зимнюю резину из старых ботинок и строительных заклёпок, заклеиваем лопнувшие пердаки проколы по три раза в день (каждый ремонт занимает двадцать минут). Предыдущий порезал боковину и после долгих терзаний был брошен в лесу: >>532470
Филпарк, Битца, Чулково плюс асфальт, чтобы добраться до них. Rock Razor или Thunder Burt? Во втором смущает, что он вроде как сильно менее долговечный. Зато накат, да. Речь про заднее колесо, естессна.
>>634219 Да я как раз сначала на сайт слазил, а потом у тебя спросил. Мне же эти полквадратика туда-сюда мало что говорят. Пришло в голову, мало ли, вдруг ты катал и на тех, и на тех. Но ладно, не подумай, что доёбываюсь.
Что выбрать взамен ставших сликовыми смаллблоков? Катаю по полям\лесам\убитому асфальту\немного по трассе. Надо чтобы более-менее нормально ехали по песку дороги в хвойном лесу, песка не очень много, но прилично , уверенно держали влажный асфальт, не кололись и были бы накатистыми? Нужна не совсем универсальная покрышка для ПВД, а что-то всё-таки более цепкое в песке. Очевидный рейс кинг, думается мне, будет не айс в песке и, судя по отзывам, довольно часто колется\рвётся\режется.
>>634325 По неглубокому песку божественно катят тхундеры - боковые шипы задерживвают песок, а невысокие ценральные обеспечивают достаточное сцепление. От мелких проколов помогает бескамерность. от крупных не поможет ничего. Рейс кинги протекшн колятся не мненьше на тех же участках и за счет более плотного компаунда хуже заделываются герметиком. Катят по песку сравнимо с тхундерами, но ощущение полета пропадает.
>Очевидный рейс кинг Конти в целом и рейс кинг в частности - чисто гоночные покрышки для спортсменов. Они катят однозначно пизже смолблоков, но гораздо менее надежные.
Что касается песка, то в нем едут либо широкие покрышки фэта, либо совсем узкие. Удивительно, но в походе 100км по чистому песку я себя прекрасно чувтвовал на ЦК, в отличие от других участников на мтб, поэтому для наката и для проходимости рекомедовал бы что-то узкое и зубастое при этом.
Снова залетный в тред. Не могу определиться с выбором покрышки. Катать буду в основном по городу, реже в парке, может на сухой трейл какой заеду. Короче нужен накат и хорошая износостойкость.
Schwalbe Racing Ralph Performance DC 26x2,10 или CONTINENTAL Race King 2.2x26
На что сменить уставшие смартсэмы? Трассы - асфальт и сухой грунт, без песка, но с поворотами. На сэмах порой казалось, что сцепления в повороте не хватает, зато по асфальту неплохой накат.
>>634608 Для асфальта норма, я даже чуть охренел от НАКАТА когда на них с Смарт Сэма перекотился. Не слишком выёбисто. Как быстро убьётся - хз, у меня как могу судить проживут ещё один сезон. >>634626 Слушай, я хз твои обстоятельства, но кажется ты не поворачивать не умеешь. Ну то есть чтобы на сухом грунте или асфальте не хватило сцепления сэмов это чот перебор. Попробуй нобби ник (или мэджик мери, лол), если нужно именно СЦЕПЛЕНИЕ.
>>634651 > Слушай, я хз твои обстоятельства, но кажется ты не поворачивать не умеешь. Возможно, вынос длинноват, в этом сезоне короткий поставлю. А если наклоняться внутрь поворота, сносит. Но вообще да, скиллы надо подтягивать.
>>634662 >Возможно, вынос длинноват Это да, сам я wannabe эндураст-трейлоёб, так что выносы у меня короткие. Я уж давно с длинными не катал, даже забыл что с ними не столь сподручно рулить. >А если наклоняться внутрь поворота, сносит. А вот тут косяк. Твоя тушка должна быть перпендикулярна поверхности трейла. А вот сам вел надо наклонять. Как-то хуёво сформулировал, вот видео. https://youtu.be/Te9OKLIhWZo?t=131
Ikon vs Crossmark vs Crossmark II?.. Или вообще Tread Lite. Хз короче. На морде HRII оставлю, наверное, пусть рулит и цепляется, но если он ещё и сзади будет, я умру нахуй.
>>635002 А вот, кстати, интересный для нюфани момент. Как понять по покрышке, фолдинговая она или нет, если на ней не написано прямым текстом? Щупал на HRII с фоточки выше корд пальцами - не понял толком. Пытаться сложить до состояния "из упаковки" не хочу, а то вдруг там и впрямь проволока, а я её согну, после чего покрыху только на заплатки порезать останется. Но вообще-то они довольно гибкие, хотя по фото не очень понятно. Сейчас просто у стеночки стоят слегка прижатые рамой, а так, если их отпустить, сваливаются на пол такой вполне извилистой змэйкой.
>>636138 Ну вы ещё посритесь из-за пятидесяти грамм разницы в подсчётах, вейтвиннеры. А у меня вот печаль, попал на бабки, по своим меркам - довольно серьёзно. Так что покупка комплекта резины откладывается. Видимо, сезон буду открывать на излишне зубастых HRII.
>>634197 KENDA WANDA Что скажешь про эти бюджетные покрышки, кроме того, что сорта говна? Есть 26" GT мтб со стоковыми нонейм ALL-TERRA 26 х 2.0, хочется не так быстро терять накат, может сзади что-то полусликовое, спереди даже сток оставить пока можно было бы, мб немного выиграю в весе. Важно сцепление на мокром асфальте в дождь и держак на щебне всяком и пылищи этой ебаной, я же не в Токио. Шило на мыло? Пока кататься этого вела хватает а денег нет , а в будущем все равно нужен гибрид на 28" колесах, поэтому возникла мысль такого апгрейда за 700-1200 рублей к лету.
>>637007 >Есть 26" GT мтб >мб немного выиграю в весе >денег нет Не выиграешь ничего . Судя по всем параметрам у тебя овер 13кг говно мтб. апгрейд за 700-1200 рублей Просирание денег инфасотка. Ничего нормального не купишь за эти деньги, так что лучше продолжай жроать говно бесплатно. Лучше, я не знаю, носки себе купи новые.
>нужен гибрид на 28" колесах А... Понятно. Потомственный говноед. Тебя уже не спасти. Делай что хочешь. Всё бесполезно.
>>637079 Мамины экономисты, с которыми я многда катаю по области, в количестве аж двух особей решили купить себе "почти что кенду, ко-ко-ко, куд-кудах". 1) Колется это говно чуть ли не травинками. 2) износ быстрый, за лето чуть ли не пол-протектора, при не таком и большом пробеге. 3) на мокром асфальте сильно уступают нормальным покрышкам, "мыльные", по словам экономных товарищей. Это то, что я знаю от них самих, из 1 рук.
>>637083 >почти что кенду, ко-ко-ко, куд-кудах что хотели то и получили.,настояшая кенда за редким исключением всегда и была говном для нищуков на полсезона..
>>637057 13 я был бы рад иметь. 15 с макетом вилки, с ригидкой в районе 14 будет, еще можно эту дубовую резину сбросить, два-три года откатаю. А почему кенда говно? Там есть по 700-900 покрышки. Выше вон по говнам летает на каких то к89891, но мне для грязного асфальта в основном.
>>637118 Кенда не говно. Просто есть кенда за 2к , а есть за -1к. Думаешь всё просто так? Ничего просмто так не бывает в этом мире.
Ну а ствоим чугунием рили заморачиваться не стоит. Лучше просрись нормально перед выезом. Алсо удивительно где ты такой чугуниевый велосипед взял. Сейчас ашаны меньше весят. Или ты из тех кто кучу нинужного китайского говна навешивает? Тогда снимай всё к хуям.
>>637123 > кенда за2 к. неизбежно поподает в сравнение с максисом, Сравнивая миньон с кинетиксом я отдал предпочтение кинетиксу. Спереди на мой субъективный взгляд самые лучшие из 6-7 моделей, что попробовал. Вообще остановился на ВТБ, одно время, но кенда подвернулась задёшево, и вот снова месить говны еду на ней. Не нужно быть слишком категоричным, ищи то, что нравится. И, конечно, кенда дешевле максиса, что для меня важно. И так жена заебала с тем, что на велы трачу слишком много.
>>637119 Ой, на пару килограмм тяжелее вела за 40к, если сбросить убогий макет, и все это за 9к. >ашаны меньше весят стелсы навигатор по 16кг с макетами дисковых тормозов, но уже за 18к
>>637119 Я понимаю, что там за 2к другие полимеры, вопрос в целесообразности замены стоковых АЛЛ ТЕРРА на 500 рублевые кенды с полусликовым протектором.
Смотрю тут кенду 898 помянули. Коротко и ясно: покрышка стоит очень дёшево, 700р. Не особо шумит на асфальте, накат какой-то присутствует, лучше, чем большинство зубастых в этом плане. Хороша в песке, даже очень. На косогорах нет тенденции к боковому сползанию, разве что в густой мокрой траве. После глины и липкой грязи очень легко самоочищается после нескольких метров по твёрдому грунту, но - это если не слишком сильно накачана. Неожиданно хороша в снегу. Из минусов - проколоться слишком легко, никаких там кевларов и айронкэпов нет. Весит изрядно. Вердикт: для езды не по асфальту годна, за неимением денег на что-то лучшее - более чем годна.
>>637130 >Сравнивая миньон с кинетиксом сравнивать божественный дхф на котором натягивали,натягивуют и будут натягивать все кубки мира по дх, и кинетикс для покатушек по колхозой целене это такое..
>>637131 >sb8 этот неплох да,ещё краниум хоть они и тяжёловаты,а больше кенда ничё путного и не смогла породить
>>637148 Ванды сраху нахуй без разговоров. Для города на мтб? K-908, с защитой от проколов, например. Или K-841 контакт. Контакт у меня спереди летом стоит, 908 сзади. Езжу город, город-дача, там грунт и гравий. Полёт нормальный.
>>637154 >гравийка на асфальте. Что на чём? Гравий поверх асфальта, что ли? Лол. По городу это близко к идеалу. а если хочешь ездить по гравию (поверх хоть чего) и по говнам - то к898 тебе в помощь. Она универсальна, а за счёт центральной дорожки ещё и довольно накатиста.
>>637157 Ок, понял. >По городу это близко к идеалу Ну хз, по моему в среднестатистическом ДС34 постоянно либо трубопровод раскапывают и весь двор в глине, либо просто пыль от дороги смешивается с влагой, либо щебень с детских площадок разлетается или откуда он там, какое то говно со строек, камешки, блядь, земля, пылища, гаражи хуежи. А еще есть всякие тропинки, спуски, срезы, которые тоже из земли и весна осень это стабильно говна-лайт, а тебе вроде как геометрия позволяет преодолевать это все не спешиваясь.
>>637523 Я только собираюсь на зимних скидках купить Жабис, а он обут в них. заранее брать или не брать им замену, пока зимой дёшево? Вот что интересно.
>>640183 Я езжу в основном в лесу по тропинкам, попадается песок. Ну и по асфальту. Сейчас стоят Kenda Nevegal 2.1". Мне они очень не нравятся, очень плохой накат, очень шумные, да и растрескались по бокам от времени, наверное.
>>640183 Найнер, катаю 60/30/10 грунт/асфальт/убитый асфальт. Есть песчаные дороги в сосновом лесу, хотелось бы и по ним более-менее нормально проезжать. другой кун
>>640197 Я просто прочёл про разваливающиеся покрышки и решил, что надо подешевле. Да, погугли Kenda k898, у неё отличный накат благодаря центральной дорожке и в говнах на ней неплохо - протектор и в песке и в грязи нормально себя ведёт. В липкой глине только плохо, но для глины нужны свои покрышки. Внезапно 898 хороша зимой.
>>640201 Хорошо, спасибо! На самом деле мне не обязательно нужно было подешевле, но космические деньги, как за автомобильную покрышку платить тоже не хочу. У меня тут чернозем в основном, глины нет. А моя потрескалось, хз от чего. Вел стоял в подвале и я пару лет на нем не катался. В прошлом году достал, а там все боковины потрескалась. Вот так бывает. Рядом велосипед жены был, ничего такого не было. Не помню какие у нее шины только, но по рисунку на 898 похожи как раз. И у нее накат лучше был. Мне чтобы за ней угнать нужно было постоянно педали крутить, а она пару раз крутанет и катится.
>>640219 >Ну на автомобили-то одинаковые ставят. И никто с разными не экспериментирует. Как мало ты знаешь об автомобилях. У вас в селе 2 уаза и москвич?
>>640324 Ну что ты сразу на него накинулся, может, он не ездит круто вниз и вообще только коммьютит. Для повседневного перемещения на велосипеде из точки А в точку Б и обратно вполне можно поставить две одинаковые покрышки (как и четыре одинаковые на автомобиль для тех же задач).
>>640371 >может, он не ездит круто вниз А ведь в точку попал. Я не представляю, как Велоцерапторы можно перепутать взад-вперёд. WTB которые. Езжу круто вниз в Хибинах.
Nobby Nic как универсальная покрыха на переднее колесо ок или не очень? Если сзади что-то более накатистое. В глубокую грязь не лезу, даунхилл не езжу, но иногда катаю по довольно мокрым корешкам (по сухим, впрочем, куда чаще).
>>640486 бампану вопросом. А зачем на переднем колесе вообще зацеп? Оно же не ведущее, момента на нем нет. Чтобы не соскользнуло только и как можно дольше не блокировалось при торможении. Или я что-то не понимаю?
>>640817 Ты рулишь передним колесом, поэтому боковой держак на нём очень важен. Заднее если сорвёт в повороте (от скорости и крутизны уклона, конечно, зависит, но я про такие, не топ-соревновательные покатушки) - ну да, неприятно, но при желании и некотором скилле этим даже можно пользоваться осознанно, поднимая тучи пыли для красивых фоточек. А вот сорвёт переднее - ты ляжешь. У Фила в видео про плоские повороты неплохо показана разница между блокировкой на торможении переднего и заднего, вот с потерей держака примерно то же самое.
>>641051 А тут на твой вкус. Я же не знаю, насколько агрессивно ты ездишь и насколько сильно закладываешь в поворотах. Да, сейчас ультрамодно воткнуть минимум 2.3 ЕЕЕЕ ПЯТНО КОНТАКТА КОНТРОЛЬ ДАБСТЕП ТЁЛКИ СЕКС, но если у тебя не срывает на нынешней ширине - зачем менять? Другое дело, что на большие колёса в принципе просится чего пошире, но это опять же дело индивидуальное.
>>641070 Фэтбайк. Чувак, извини, но пытаться штурмовать именно ПЕСОК на чём-то ещё довольно тухло. У тебя у вилки грязевой зазор большой? Ставь максимально широкие, какие влезут, короче. Если вилка выпущена в последние года этак два - будет попроще, многие новые заточены под плюсовые колёса и с зазорами там всё в порядке.
>>637244 hookworm - это хуита для модников, schwalbe big apple - вот идеал для города, охуенна производительность, нормальный протектор для воды, огромная прочность на прокол и широкий диапазон рабочего давления
Идеальное сочетание для сухих и чуть влажных грунтов асфальт чтобы до этих грунтов добраться - Schwalbe Racing Ralph вперед, Thuder Burt взад (2.25 SS бескамерно)
>>646747 >Имею рейскинг. Отвечаю - слишком зубасто по сравнению с Thunder Burt (тоже имею) А как вообще RK по сравнению TB? В плане наката, проколов, зарывания в рыхлый песок, на мокром покрытии, в лесу, на щебне и так далее? Сам прост подумываю о переходе на TB.
Парни, что купить на чайнике для 26" до 1.5 у рублей за штуку ? Катаю говна в лесу, но до него нужно доехать ещё асфальт/гравий. Сейчас какой-то Мишлен ёлочкой, шикарно в говна катает, но нет антипроколов.
>>646979 ТБ у меня сначала стояли, версия снейк скин ширина 2.25 - накат 10/10, по неглубокому песку летишь как по асфальту, только мягче. Компаунд рыхлый, мелкие проколы заделываются моментально, неделями не накачивал. Но в середине лета нарвался на какую то хрень и словил подковообразный прокол - до дома доехал поставив запасную камеру. Решил заменить - сванговал что рейс кинг в версии протекшн шириной 2.2 будет более устойчив к проколам. Приехала, поставил, поездил до конча сезона. Первое ощущение самое верное не тот накат, не тот... Колется может чуть реже, но за счет пластикоподобного компаунда герметик хуже заделывает дырочки, перед каждым выездом приходится подкачиваить. И по песку уже не так божественно летит. Но боковой держак определенно лучше. Вот жду (тьфу-тьфу-тьфу) как проколется - поставлю опять тхундер (я вроде бы заклеил ее как положено) Все бескамерно...
>>647115 Ну вот по RK схожие ощущения. Хочу перейти на TB, только смущает меньшая устойчивость к проколам. Может есть какая усиленная версия типа протекшн?
Велоанон, сколько весит нормальная недорогая покрышка? (одна) Какую разницу в весе ты бы посчитал серьезной, чтобы поменять покрышки? Если не велофанатик Езда в городе и иногда по небольшой грязи, слик, полуслик, нихуя не могу понять, можешь пояснить в двух словах, чтобы я наконец запомнил?
>>647290 300-400 грамм слик или полуслик. Сужу по своим конти cx. Разница в два раза существенна. Тем более покрышка далеко от вращающегося центра, следовательно её труднее всего раскрутить. Езда в городе и иногда грязь - у меня нормально работает слик сзади и полуслик спереди. В дождь конечно лучше оба полуслика. По говнам - полуслик сзади и что-нибудь зубастое вперёд.
Вкачусь, пожалуй, и я со своими обновками: зад: continental mountain king 2.2 перед:continental Хking 2.4. Обе крышки прогрип, по 26 дюймов. Катаю все, но сетап такой обусловлен гравийно-земляными трейлами, на которых в прошлом году 2.2 перед имел недостаточное сцепление.
>>647880 Пожалуй так, но на хкинге 2.4 лучший боковой зацеп, (мне так показалось) крайние линии рисунка протектора развернуты очень широко, что дает возможность не проскальзывать переду в шпильках при точном маневрировании т.е. вкручиваться колесики в поворот должны даже под острыми углами вела к земле и при минимальном сцеплении. До этого стояли конти 2.2 и как раз под острыми углами перед уходил в юз, а я складывался в повороте.
О, какие толковые комментарии по покрышкам пошли. Любитель конти, а ты про максис -хуяксис ничего не знаешь? У меня просто ЕОП (есть один подвес), и я в размышлениях над тем, что воткнуть назад. Мне предложили низадорого забрать Ардент Рейс, но я читал про обычный Ардент, что эта резина для новичков не подходит - между центральными и боковыми шипами слишком много места, т.е. заложишь байк в повороте не по-гоночному, а по-матрасному слегонца - не дотянешь до сцепления боковыми и тебя понесёт. У Ардент Рейс вроде рисунок протектора немного более плотный, но я всё равно что-то в сомнениях. Тем более когда можно переплатить, но взять крутой Агрессор с даблдауном, который будет в разы прочнее и с гораздо более предсказуемым поведением, и даже не сильно потерять в накате.
>>647892 Так маунтин же поагрессивнее и рисунок протектора сгрупированн ближе к центру, накат на нем лучше чем на хкинг 2.2, а сцепление по сухим тропам, и в минус, (ранняя весна - поздняя осень) лучше. И то и то пробовал.
>>647893 агрессор заебись, но я их только у знакомого воочию видел, они довольно жесткие, по влаге не покатят, а ардент сейчас посмотрел в сети фотки, и первая мысль, что да, могут проскользнуть, но все зависит от правильно подобранного давления к стилю катания и загрузка переднего колеса райдером. У меня хардтейл corratec и 120мм масляный рокшок, а еще я катаю любительские соревнования по КК, что бы ты понимал уровень :) У меня нет серьезного трейлового и эндуро опыта.
лолблядь, продал свои сраные гнилые смаргсброды (29") 2013 года за пятьсот рублей, (делал об этом обзор >>646456 ) так приколитесь, захожу щас на аук и лежат МОИ эти сраные шины, только.. готовы? за 1500 руб. сказать, что я охуел - ничего не сказать. неужели он найдет дурака? при этом, я НЕ СМОГ продать ХКИНГИ (!) за 1600(!) рублей(!). сук, ебаные перекупы. но мне просто смешно, и интересно одновременно - сможет ли? да, еще я ему же продал насос на 40 бар от рокшокса, за 1000руб. мне он нахуй прост не нужен, вилку-то я на ригидку сменил
>>647905 попробую обьяснить свой выбор иначе: на первом фото маунтин кинг 2.2 и ширина рисунка протектора ~47мм а на втором фото ХКИНГ 2.2, (одна из старых) и ширина рисунка его протектора по меньшей мере 51мм, исходя из того, что чем меньше сопротивление - тем выше накат, то маунтин в плюсе, т.к. площадь касания с граундом у него меньше, а за счет агрессивности шипов достигается наилучшее сцепление.
>>648058 >площадь касания с граундом у него меньше Соответственно больше сопротивление качению. Сам подумай: лучший накат ведь у слика, а у него наибольшая площадь касания с грунтом.
> достигается наилучшее сцепление. И наихудший накат.
Первый раз прокатился на рейскинг/х-кинг. До этого были зубастые килограммовые CST. По ощущениям прям охуеть, лечу как ебанутый. А средняя в страве такая же, как и раньше, кек. У рейскинга сцепление весьма хуёвое, кстати.
>>648444 Их по идее на твёрдом асфальте обкатывают. Я вот в этом году новую покрыху не укатал, и потерял дохуя шипов (хотя может быть, просто швальба скатилась)
Хэлп. Предлагают сий мопед, нюанс в покрыхах, они конечно сгнили. К-106 32-590 26х1 3/8х1 1/4. Собственно встанут ли 26х1 3/8 35-590 или 26х1 3/8 37-590? 32 это что миллиметры ширины? Обода модные аллюминиевые сссровские по внутрянке вроде 2см ширины.
>>649274 По каким поверхностям катаешь? Я вот тоже купил себе х-кинг и рейс кинг но еще не ставил, вот почитал ваш тред и задумался. Если я не катаю по грязи прям, а в основном укатанные грунты и иногда песочек, не избыточен ли мне мой сетап?
>>649582 >в основном укатанные грунты и иногда песочек По таким и катаю. Ещё гравий, трава иногда. Вот на всём этом рейскинг полная хуйня, он только на асфальте норм.
Конти РК идеально подходит для лесных тропинок и проселочных дорог. При условии, что там нет рыхлого песка. На асфальте - ок норм. Но в рыхлый песок зарывается моментально, в гравий тоже.
>>649677 Ну кому ты пиздишь, мразь? РК говно без задач и отсасывает у тандербёрта в любых условиях. У конти можно брать ХК на блекчили компаунде, больше эта контора ничего интересного для кантрийщиков не выпускает.
Почему пидарахи дичайще котируют зубастое и широкое говно типа таких? Сколько лет катаюсь, ни одного ездуна по говнам не видел. Матрасят себе 10 км/ч по асфальту. Так ладно, хотят жрать говно, ну и хер бы с ними. Так ведь и в магазинах нихуя нет, кроме этих.
Антоны, рекомендуйте покрыхи полнейшему нюфагу. Максимально важен накат на асфальте - это большая часть, но также чтобы на лесотропинках и лёгких говнах не сасат СЛИШКОМ уж большого хуйца, ну и по мокрому асфальту тоже катить уверенно. Короче, окологородское катание без шоссепидорских крайностей. Колёса 28. С меня как всегда.
>>649730 Хз, я вот уже себе новые хуриканы нацепил. Уже руки чешутся взять и поехать, но я же не велодаун, а матрасобог - ебал я в рот в 1 катать, охуеть удовольствие. Ну ничего, скоро апрель, скоро 15, скоро солнышко, скоро.
>>649688 >Да нихуя, сцепления никакого, х-кинг лучше. На x-кинге не катал, но на RK никаких проблем в лесу никогда не было. Все четко, даже на бытрых профилированных поворотах а-ля "бэнкинг". На пампах тоже збс.
>>649701 >Таки кому верить? а то я уже думаю выставить свой РК на авито, пока еще не поставил на колесо. Фулл сет RK я бы не ставил. Возможно, на перед XK, а на зад RK. На перед RK я бы тебе не советовал ставить из-за серьезных проблем со сцеплением на рыхлом песке.
>>649721 >Ну кому ты пиздишь, мразь? Не рвись, говна кусок.
>РК говно без задач Хорошая, добротная резина со своими достоинствами и недостатками. Для леса и пересеченки - маст хэв (при условии отсутствия залежей рыхлого песка). Что касается ТБ, то я на них не катал. Но с вероятностью 99% после RK возьму именно их.
>>649851 >на бытрых профилированных поворотах > На пампах Если у тебя укатанная трасса с твёрдым покрытием, там хоть на сликах можно хуярить. А в нормальном "лесу" рейскинг сосёт.
>>649860 Я катаю по разным типам покрытий. Лес - это моя стихия. Никаких проблем абсолютно - что в дождь, что посуху. "Нормальный" лес у меня в двух шагах от дома, если что.
>>649872 >В дождь рейскинг это полнейшая абсолютная хуита. Прост ты жопорукий даун, не умеющий ездить в дождь. A Race King - охуенная резина. В дождь не подводили ни разу.
>>649951 Бери те же РоРо, если они тебя устраивают, но на современном модном компаунде и ставь бескамерно. В качестве эксперимента можешь на зад попробовать Racing Ralph, хотя можно не заморачиваться.
>>649954 Кокой герметик, ниппеля и ленту, мб что-то ещё покупать? На ободах написано тублес реди. Хотел бы попробовать ололо разные покрышки спереди и сзади, что в пару к рокетрон купить?
Олсо, итт уже джва года топят за континенталь@резина богов. Есть ли разница между швальбой и континенталь?
>>649971 > Кокой герметик, ниппеля и ленту, мб что-то ещё покупать? Судя по вопросу тебе нужно это https://www.bike24.com/1.php?content=8 ;product=244648;menu=1000,2,103,108;mid=0;pgc=0
> Олсо, итт уже джва года топят за континенталь@резина богов Дауны, хули. У конти есть годный вариант - хкинг блекчили. Ну и всё на этом.
У вас один комплект резины на все случаи жизни что ли? Рейс кинг - это гоночная резина для КК, для твердого укатанного грунта. В дождь, она блять, скользит у них, в песок зарывается. Дауны ебаные. Алсо, набитые до 4,5 атмосфер, рейскинги отлично катят по этому вашему настоящему лесу. Скилы что ли качайте, а не на резину дрочите.
Чё за шум, а драки нет? Вкатывал трейлы на Конти Х-кинг спереди и рейс кинг сзади. Самое заебатое сочетание. Нормально держат даже по грязюке и мокрым корням, при этом не сильно заёбывают на асфальте когда добираешься до трейлы своим ходом. Были бы у конти плюсовые покрыхами - катал бы на них до сих пор, но сменил вел, пришлось отказываться. Но швабры что стояли в стоке на новом веле всё равно были говном что не держали на трейлах и хуёво катили по асфальту. Щаз поставил WTB Ranger 3.0 в версии tough - стало норм. А швабры это чисто для даунов. Ни держака, ни наката.
Суп, ананасы! Сейчас стоит пикрил(29х2.05x~670грамм), в целом, мне нравится, но не хватает держака в поворотах. Из колеи тоже хуево выбираться, только выдергиванием переднего колеса. Хочется побольше бокового сцепления, катать буду за городом, в основном по лесам. На асфальт похуй.
>>650485 Есть, причём, принципиальная. Те же ХКинги на пьюр грип кусок неедущего говна для говноедов, а на блек чили - няшечка писечка, можно брать рейсинг ральфов в доступе нет
>>650498 >на пьюр грип кусок неедущего говна для говноедов, а на блек чили - няшечка писечка Там разницы в сопротивлении качению ватта 2-3 максимум, клован.
>>650595 Итак, подведём итог. Перец легче, лучше катит даже в манятестах, лучше держит, более износостойкий, ставится бескамерно. Совершенно другая покрышка, говорю же.
>>650653 Если ехать по стальному барабану, то да, 3 ватта. Если ехать по кантри трассе, то табуретка будет итоговой разницей. Не забывай об остальной разнице, хотя это и сложно тебе, с дивана-то.
Где в рашке заказать резину без доставки за 2к руб? руб 500 еще ладно за доставку но с чайника как то жаба душит даже со скидкой резину брать. Да и вообще посоветуйте резину заместо стоковой на каракораме наиболее универсальную какуюнить
Поставил тут на днях конти покрышки и камеры на своей найнер, как же это оказалось просто, даже монтажки толком не понадобились, разве что для снятия дубовой швальбы с обода. Новые покрышки стали прям охуенно ровно, старые немного восьмерили, но тут возможно вел стоят спущенным в холодном гараже, деформировались. Ну и еще немного поебался со снятием заднего колеса, там хитрая сквозная шимановская ось. На самом деле приятно, что хоть к 30 годам научился обслуживать свой велосипед, а то в детстве мне батя все делал, я мог только колеса накачать от силы.
>>654101 Катаю даунхилл на миньонах. Кстати - на чайнике скидки. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ покрышка-maxxis-minion-dhf-mtb-dual-ply/rp-prod4620 На мой взгляд одни из лучших покрышек.
>>654157 Есть смысл менять передний HRII на DHF, если я не езжу соревнования? Накат не важен, но есть ощущение, что держака можно бы и побольше. Исключительно для собственного спокойствия.
Заметил, что большинство велосипедов в моем замкадске ездят на зубастой резине. Вот на зачем она нужна? Зачем вообще нужна зубастая резина, как таковая? Агрессивный протектор нужен разве что в жидкую грязь. В большинстве же случаев нужна гладкая. Протектор должен быть может и не сликами, но городским спокойным протектором.
Что на асфальте, что в сухом лесу, что на снегу, мне всегда хватало спокойных колес. Даже когда я купил телегу на смолблоковской кенде, я выдержал только километров 100, потом поставил полуслики и сразу стало приятнее в разы.
>>654248 >Зачем вообще нужна зубастая резина, как таковая? Очевидным образом НЕ для коммьютинга. Просто не надо забывать, что МТБ, строго говоря, предназначен для немного другого катания. А так ты всё правильно написал и сделал.
>>655363 наперед хкинга для руления и будет збс, базарю, рейскинг на переднем подвержена сносу более, сам так делаю уже год подряд, ну разве что на зиму в моунтин кинг переобуваю
Сап тред, у меня стоять ниппели типа преста, блядь как же я заебался, объясните ньюфагу как/где взять переходники для насоса шредер-преста какие-нибудь лайфхаки для накачки колес
>>656271 Рассверли дырки в ободах и поставь камеры со шредером. Переходники взят ьв магазине. Также возможно в твоём насосе надо просто перевернуть резиночку и он станет для престы(во многих так).
>>656291 >ослаблять обод Каким образом, лолка? Диаметр отверстия для шредера на 2мм больше, чем для престы. Обод шириной 33мм, это ни на что не повлияет. Тем более, эта модель обода есть как для престы, так и для шредера(вот на мой комплит зачем-то поставили для престы), хочешь сказать, что одни прочнее других, кек?
>заведомо худший ниппель Назови хоть одно преимущество престы перед шредером, фантазёр.
>>656334 То есть, свои вскукареки ты ничем не можешь подтвердить. И просто грязножопый нищий пьяный Ванька знает в своем пьяном манямирке всё лучше, чем какие-то там буржуйские инженеры.
>>656331 Пруфы: >1. эта модель обода есть как для престы, так и для шредера 2. Есть обода, которые сплошь в дырках(триальные, фэтовские), никто на их прочность не жалуется.
Если у тебя есть хотя бы зайчатки разума, то ты сможешь сделать вывод, что увеличение отверстия на 2мм абсолютно никак не повлияет на прочность.
Котонцы, а кто-нибудь пробовал поставить нищие кордовые смалблоки бескамерно? Пришла мне что-то в голову такая мысль внезапно. Цель - чисто по приколу, попробовать, ОЩУТИТЬ НЕИСТОВЫЙ НАКАТ, снять и не ебать мозг.
Стоят стоковые 2.00 - приходится их накачивать до максимального давления и всё-равно они кажутся жутко широкими и мягкими. Возможно ли поставить 1.5 или меньше (вдруг там обод не подходит), и есть ли в этом смысл?
>>649730 >пидарахи дичайще котируют зубастое и широкое Не в них дело, великая Скотоублюдиюшка расположилась в таком хитровыебанном климате, в котором за все платить нужно вдвойне - тут нет традиции городского велосипедного передвижения в виду сезонности, а основная масса велосипедов продается как спортинвентарь, то есть для отдыха в уикенд, а точнее для загородного отдыха, поэтому в городском парке или на тротуаре возле дома тебя чаще настигает громыхающий маунтин и прочий кросскантри на зубастых мудах, чем гибрид на тихой городской резине: два байка для разных целей это пока сложна.
>>658547 Я в плане, будет ли ощутимая разница, и не погну ли я мтб-обод таким жёстким колесом на первом же уступе. Знакомых с велосипедами нет, а пробовать в парке незнакомца не очень удобно - я бы не дал никому чужому свой велосипед, например. Тут же 99%, что кто-то ставил на один велосипед шины разной ширины и сравнивал.
>>658992 >два байка для разных целей это пока сложна В основном это дораха (и не пока, а теперь уже, очевидно, навсегда). >основная масса велосипедов продается как спортинвентарь Позволю себе развить эту мысль в немного другом направлении: в представлении среднестатистического гражданина спортинвентарь - это...ну, мячик футбольный, или даже кроссовки, неважно. Главное, что воспринимается любой предмет "спортинвентаря" как какая-то вещь в себе, совершенно не подлежащая изучению и модификации. Для того же футбольного мяча (для кроссовок уже в меньшей степени, кстати) это нормально. А вот велосипед - который сегодня, как правило, представляет из себя составной и довольно сложный (и не спорь, сложнее молотка? - значит, сложный!) механизм - такого отношения ну совершенно не подразумевает. Меж тем именно так к нему среднестатистический каталец-на-мотэбэ-по-асфальту и относится. Ему даже в голову не приходит, что у велика можно менять покрышки (хотя на свой кредитный фокус он почему-то ставит зимнюю резину с приходом гололёда и снимает её весной). А про железки вообще молчу. Причём когда мне было десять лет (и я ездил на покатушки, а батя всё время как бы невзначай крутился возле велика), то я точно так же относился к своему аваланчу на вибрейках (катался на каникулах исключительно в соседнюю деревню за квасом, лелъ). Но, блин, речь-то о взрослых людях, которые себе велики покупают. Почему у анона хватает мозгов махнуть стоковые зубастые 2.3 на что-то комьютерное сильно поуже (всё ещё продолжаем подразумевать, что денег на отдельный вел для асфальта нет), а у этих людей - нет? Ах да, ответ на этот вопрос кроется в покупке ими обосранного СТИЛЯ.
>>659013 >будет ли ощутимая разница Я променял 2.10 на 1.95 с протектором помельче и охуел от наката. Хуже стало только в жирной грязи, но я по ней больше и не езжу. А чтобы погнуть обод, нужно надурь ебашить с 3-метровых дропов, и то не сразу получится.
>>659013 >е погну ли я мтб-обод таким жёстким колесом на первом же уступе Нет. 1,75 гладкая кенда вместо 2,3 максисов выдерживает прыжки моей 112 кг тушки с поребриков, причём обода мериды явно отличаются от даблтреков прочностью. Не парься.
>>659048 >112 кг тушки Офигеть. У меня 65 и я на каждый бордюр запрыгиваю максимально гладко, на каждом уступе ищу место, где он пониже - всё боюсь за колесо почему-то, лол, хотя вроде несколько лет катаю без подобных инцидентов. >>659044 Благодарю.
>>659124 >У меня 65 5 лет назад у меня было 60. Нет, не разжирел. Нет, не химия. А дело даже не столько в ободах, сколько в правильной спицовке и плавности твоих движений.
>>659016 >речь-то о взрослых людях, которые себе велики покупают Они не взрослые. У меня сосед снизу, ему 60 и он не может понять, что дети топают по полу или играют в лего, чувак демонстративно включает громко музыку и напихивает в мой почтовый ящик рекламные проспекты, у него рассудок подростка, ему повезло, что я не такой же мудак как он, и отношусь к этому спокойно.
>>659016 Опять либеральной шлюхе с народом не повезло, да чтож такое то! Зимой в снег на велосипеде будет ездить только душевнобольной выблядок, это факт.
>>659048 Че за обода, че за мерида? Я своими 55 килограммами успешно ушатал одни меридовские колеса. А сейчас я уже четвертый год катаюсь на одних и тех же колесах, ни разу не протягивая.
>>659013 Поставил в итоге детонаторы, и это 10 из 10. Я вообще полуслик искал, но на 27.5 ничего кроме сликов не нашёл - всего три варианта, и этот хотя бы упоминается где-то. А, ещё камеру на 26х1.90-2.25 пришлось поставить. 27.5х1.90-2.25 оказалась слишком длинной и слишком толстой - не знаю почему при одинаковом диапазоне допустимых диаметров первая заметно уже.
Асфальт без комментариев. Потом заехал в парк, помесил пятисантиметровую грязюку с травой на залитом поле - и эта штука хорошо едет, может быть даже лучше старых 2.00. Раньше протектор прорывал широкую колею и переднее колесо просто вязло теряя скорость, а сейчас как нож по маслу проходит, просто в стороны раздвигает эту мягкую жижу, сцепления на заднем хватает. Гравий жестковато и страшно случайным камнем дырку пробить, но едет неплохо. Песок не пробовал. В итоге немного не по себе только на поворотах на мокрой утоптанной глине, но на ней и раньше было не по себе. Ну, за тонкий слой песка на асфальте ещё опасаюсь, но это едва ли 0.01% покрытия дорог. Раньше разгоняешься - чувствуешь сопротивление воздуха и велосипед тоже немного назад тянет, всё сбалансировано. Сейчас сопротивление воздуха на теле осталось, а велосипед вперёд утягивает за счёт инерции, идеально.
У меня не осталось никаких идей зачем на 95% велосипедов стоят эти широкие колючие покрышки на 2.00 - если вот такой слик хорошо себя показывает на всём по чему обычно катаются и что объезжают стороной. Хрен я теперь хоть когда-нибудь снова поставлю 2.00 дюйма.
Добро пожаловать в реальный мир, в ножонках у велачеров нет киловаттов мощи, посему в продольном направлении сцепных свойств даже гладкой резины достаточно с лихвой, окромя крайне малой части ситуаций. Более проблемна поперечная устойчивость, тут лысая резина может подвести и подводит. Там, где моя скво, обладая нулевым скиллом, едет, на гряземесной говнокенде, по лесной дороге, там мокрая трава, влажный грунт, кое где грязь и подобное, легко и уверенно, а я, имея на два порядка больше скилла, на сликах сосу, выкладываясь при этом. Вот и все.
Анон, халп. Как блядь натянуть покрыху на обод? Остается последняя хуйнюшка, которая блядь не налазит. Я джва комплекта китаемонтажек улетел и пробил две камеры. Что я делаю не так?
>>653758 да, бери 25. Катался на контендере 2 недели пока не протерлась помятой тормозной дорожкой и не рванула было норм. Но нужно учитывать, что катался на ней зимой, осторожничая, без закладываний на поворотах. в гололед срывалась в юз, если переусердствовать с тормозом(но так наверное любая делала бы)
\t Купил новую покрышку, поставил, прокатился. Приехал домой и спустя где-то 3 часа камера пизданула с характерным звуком маленького взрыва и все сдулось нахуй. Пока не исследовал, устал и спать охота, но что это могло быть? Почему через три часа?
>>661528 У меня на морозе так 2 камеры лопнули, и одна из них после отогрева в тёплой комнате как у тебя. Когда разбортировал - увидел, что вся она покрылась сеткой трещин, не то мороз повлиял, не то прост от старости
>>659871 >не осталось никаких идей зачем на 95% велосипедов стоят эти широкие колючие покрышки Еще один прозрел, что на Восточно-Европейской равнине нет гор, а по болоту особо не покатаешься. И все же я считаю, что для покрытий асфальт/проселок/лесная тропа нужны боковые грунтозацепы: относительно плоская середина для наката зубы по краям протектора, а то в дождь можно соснуть и хорошенько пиздануться в грязь всей бочиной
>>663497 ну раз никто не отвечает, напишу сам. катаюсь года полтора, не часто. так, иногда по выходным, на природу покататься. ну такой, любитель, не велопидар, лол. шоссе асфальт, укатанная грунтовка, каменистая не укатанная грунтовка, песчаная почва. и в грязь и в сухую погоду. ну вроде норм, мне нравится.
>>663848 Чаоянг как кенда, у них есть дешёвые модели для ашанов и дорогая йоба. Алсо, это один из крупнейших производителей покрышек вообще(как и кенда).
>>664334 По бомжу, лол. По косарю за штуку где-т. Но можно и подумать о чем-то подороже. Пока варик с швалбе хуракейн, 630 грамм. Забабахать бескамерку. Конечно же нужно оптимальное соотношение веса и цены
>>648097 ну что могу сказать после месяца эксплуатации: новые крышки - это новые крышки :D сцепление потрясающее, даже на грязных трейлах, накат стал не хуже, но это все новая вилка и высокое давление в камерах, т.к. я сбросил 6кг к лету.
>>665652 А что можно не дорогое подобрать более интересное ?я так понял полуслики вообще тема , накат шикарный и в лесу можно прокатиться , все верно ? Думаю тогда перед зад полуслики , что посоветуешь анон?
>>667872 >слики А, я в глаза ебусь, показалось "полуслики". Сликов выбор совсем небольшой, так что бери что найдёшь. У кенды есть полторы модели, но в продаже я их никогда и не видел.
На стоковой КендаКвест 700*35С отъездил 8 тыс. заднее колесо порвалось, рипнулись боковины, переднее еще на месте. Колол раз пять. А так слик как слик, что может быть примитивнее и проще?
>>667940 Так блэд. Слик это Schwalbe Kojak или Kenda Kountach, например. А тебе всё-таки нужен полуслик для асфальта. Ну так и бери кенду квест, квик, еще там какие-то есть.
>>667934 Ну вот контендер есть в продаже >>667940 Есть просто в магазинах резино которая в описании сликовая, а на деле имеет небольшой рисунок. Или сликом может считаться только резина вообще без рисунка?
>>668913 Коненчно. Руками не натянешь, если бортировочный трос стальной, но монтажками растянешь. Можно еще камеру на 29 засунуть в незабортированную покрышку, накачать ее и она растянет покрыхи и после этого забортируешь.
Пагни, у меня сейчас на переднем Maxxis Aspen 60 tpi, а на заднем Maxxis Monorail 120 tpi. Вроде накат неплохой, но мне кажется можно и лучше. В конце этого сезона, вероятно я разорюсь таки на две новых покрышки, так что на выбор времени дохуя и вот думаю, взять тоже самое или есть еще что-то более интересное теперь? Катаю часть лес с утоптанным грунтом из лесного песка\земли и большая часть, если на дальняк, то асфальт, конечно. Алсо уход 26 дюймов как повлияет на ценовую политику этого размера? Как со старым типом оперативной памяти?
Вроде все устраивает, но на заднем не смотря на 120 tpi бывали и проколы. Вот что-то нужно с еще более лучшим накатомЗадний монорельс уже подносился и вероятно, это будет последний сезон для них и вот думаю, может мне уже сейчас что-то заказать, пока доллар не по 200 ну и вы понели, тем более 26 колеса уходят же в прошлое.
Сап онанимусы, купил себе максисы вормдрайв, как на пикрелейтед. не спросив совета у двача, да Как думаете, я с ними быстро убьюсь подскользнувшись на дорожной разметке в сырую погоду?
>>668946 Рейскинг, если есть деньги, sb8, если нет.
>Алсо уход 26 дюймов О, проснулся. Уход откуда? Из кк? кк уже десять лет на 29. Из ассортимента прогулочных ашанов, типа Аваланча? Есть достаточное количество дисциплин, до сих пор остающихся на 26. И более того - достаточно много таких, которые эти 26 не сменят ни на что.
>>668981 > Есть достаточное количество дисциплин, до сих пор остающихся на 26. Ты про триало- и бмх петушков что ли? Ну так-то и там можно ворчать что с труъ 24" перешли на червепидорские 26". Или это тебя не смущает?
>>669012 >с труъ 24" перешли на червепидорские 26" Кто перешёл? Никто не перешёл, они же не червепидары. Наоброт 24 снова стали популярны с появлением стрит-триала несколько лет назад.
>>668991 Конти нет смысла брать самую дешевую. Кенду нет смысла брать самую дорогую.
>>669012 При чем тут ворчать? ФР, Дерт и 4x как были на 26, так и останутся. Слава богу, покрыхи, популярные в этих дисциплинах, покрывают почти все возможные требования ретроградов на 26.
>>668946 Блядь, ебаный ты шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.
>>669143 А ты случаем не то чмо, которое я три года назад заебался банить в /moba/ в дотатредах? Такой же омега-униженец, те же посты, тот же бугурт от жизни психически здоровых мужчин. Ах да, ты даже не мужчина, кстати.
Хочу поставить поширше на свой дорожник. Влезет 2.0 макс.
С одной стороны, есть всякие найнерские х-кинги и прочие зубатые покры. 500-600 гр на кевларе, 600-700 на проволоке.
С другой есть дорожные: марафоны, big apple, big ben, continental ride cruiser, тысячи их. Но они, почему-то, весят 1кг в среднем при 28х2.0. Особо охуевшые марафоны могут весить овер 1200 грамм. Это как покры для ДХ или фэта. Но они с антипрокольным слоем.
Что же делать, как же быть? Наверное, если у меня не тюблесс обода, первая категория мне не нужна, ибо я заебусь латать&монтировать? Получается, я должен возить 1 кг на колёсах просто по факту того, что у меня не тюблесс-реди обода? Это же каком масштаб унижения.
>>673694 Видишь поперечные полоски? Между продольных? Когда они сотрутся - это лысая, а сейчас она ещё годна на то, чтобы на ней поехать в магазин за новой.
>>673694 Похоже на мою Author Cross GW 700x38C, но не она. Думаю, в девичестве центральная полоса была такой же. Т.е. это стёртый полуслик.
Аноны, про Continental RIDE Cruiser https://www.bike24.com/1.php?content=8 ;product=262418;menu=1000,2,103,105;mid[4]=1;page=2 есть комменты? Аналог big apple и иже с ними.
Появилось ли в природе что-то лучшее для туризма, чем божественный фолдинговый смарт сэм 2.25? Брал его его 3 раза, когда ездил на 26. Пересел на 29, думаю взять их же. Родные кенда невегал, по грунтам норм, но по асфальту накат полное говно, к тому же узкие, 2.2 Что посоветуете? Желательно пошире, что-то из 2.4, тк на новом веле стоит жесткая вилка (на нормальную еще хрен знает когда накоплю), руки отбивает вибрацией с непривычки просо пиздец.
>>676728 У меня с суставами пальцев рук беда (отмораживал), лет 6-7 назад даже словил диагноз травматический артрит, ставили уколы, вроде залечили. С тех пор на толстых покрышках даже по грунтам-щебню норм, но на тонких и после простых дневных ПВДшек пальцы начинают побаливать.
Держу в курсе. Поставил вместо стоковой злой Кенды Швальбу Returner. Сразу же кончил в штаны от невыносимой легкости бытия наката, потом почувствовал себя дебилом за то, что не сделал этого раньше. Теперь вопрос - повороты теперь чувствуются какими-то "рельсовыми". Это вообще нормально или я где-то хуй?
к каким фирмам присмотреться? Duro так себе, Continental норм, Kenda топ? был бы оч рад рекомендации на конкретную модель доступную в Москве, надеюсь потратить не больше 5000 за обе и кататься на них долго и счастливо быстро
>>683844 лесопарки - это сухие тропинки без множества кореньев и камней? тоггда любые. хоть слик бери. но хуй (почти) что ты купишь в наших магазинах, либо купишь. но не с нужной шириной. контики, швальба, виттория топ, кенда говно
Здаров велачи, тред тонет, но спрошу пока тут. Взял вел. Этакий фитнес-байк. 28" и вилка ригид. Резина continental zeta 32-622 security. Как я понял такую уже давно не делают. Переднее вроде норм, а заднее уже совсем лысое и начало трескаться. Думаю этот сезон докатаю, но о замене начинаю задумываться. Для аутентичности хочется опять континенталь, но вижу там пиздецовые цены и повальное отсутствие в наших магазинах. Гоняю только по асфальту, 75% трасса. На их сайте подбор выдаёт вот такую RIDE City, хз вообще что выбрать, просто сейчас вел едет "очень даже" и как мне кажется не жестко, не хочется взять дорогую резину и охуеть от того, что вел стал жестче или медленнее. Еще смотрю размер этот 32 - что-то не очень распространён. Вот даже нашел этот райд-сити https://veloolimp.com/pokryshka-continental-cityride-ii-zco00707.html Обосрите этот выбор, что-ли.
Стоят в местных магазинах примерно одинаково, предполагаемая область применения - грунтовка, утоптанные лесные тропинки, средней убитости асфальт. Шо скажете?
>>687486 Так они обе вроде, правда я не знаю, насколько хорошо у максисов она реализована. Их детонаторы 1,5 у меня кололись стабильно на каждой соточке выходного дня, но здесь уже двойной компаунд и всё такое.
При покупке вела стояли как на прикрепе, из плюсов, светоотражающая полоса, шума по асфальту нет, протектор помогал на неглубоком песке, но, учитывая что я катал и по гравийке на околомаксимальном давлении (было лень после асфальта его стравливать) в один момент видимо лопнуло пару нитей корда и покрыху повело, сначало подумал что на ободе восьмерку поставил, но нет, ну и в итоге в этом же месте покрышка лопнула, где-то в сумме на ней откатал 800 км, на переднем колесе полёт нормальный
>>690299 >>690233 Ебанутые потребляди. На асфальтовой резине с тонкой боковиной хуярят по щебенке, на нищевелах из декатлона дропают с лестниц и гнут обода и оси, и потом удивляются, какого хуя?
>>659352 >в снег на велосипеде будет ездить только душевнобольной выблядок, это факт Полностью согласен. Это не просто факт. Это очевидность. Данность.
Веланы, можно ли впилить камеру на 1.9-2.125 в покрышку на 2.35? Я вчера совершил глупость и купил увеличенную покрышку вместо родных 2.10. Теперь у меня резина разная, значит и камеры тоже разные покупать?