Оцени музыкальные вкусы анона-тред https://www.youtube.com/watch

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/225887438.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

музыку, трек, слушать, шугейз, рейт, деньги, нравится, слушаю, норм, блять, сотни, дела, английский, сук, лучший


#225887438

this is the image
5050.jpg 1728✘1152,161Кб

Оцени музыкальные вкусы анона-тред

https://www.youtube.com/watch?v=k2qgadSvNyU


#225887502

Чую в тебе задний привод


#225887602

>>225887438
Рейт, хуле.
https://www.youtube.com/watch?v=1d8yRc1EQB0


#225887721

>>225887438

https://vimeo.com/390667937

Рейт


#225887824

>>225887438
>>225887602
>>225887721
Какая же лажа вот учитесь какую музыку нужно слушать
https://www.youtube.com/watch?v=Lfo29TGB8DQ


#225887870

this is the image
8060.jpg 1080✘1350,177Кб

>>225887502
Почему?


#225887897

this is the image
9330.jpg 500✘281,34Кб

>>225887824
>Какая же лажа вот учитесь какую музыку нужно слушать
> https://www.youtube.com/watch?v=Lfo29TGB8DQ


#225887924

>>225887438
0/10
>>225887602
7/10.
https://youtu.be/sMCGyTydf0U


#225888048

>>225887824
>обосранные буквы в названии
Даже открывать не буду.


#225888165

>>225887438
https://youtu.be/s5YH9o62R_A


#225888905

https://www.youtube.com/watch?v=u_4sLj-7ZI0


#225889237

https://www.bitchute.com/video/Chb2l6iYGZWc/
https://www.bitchute.com/video/tqyk3dgRmgA7/
Оцените, too hot for Youtube.


#225889314

>>225889237
Based/redpilled.


#225889481

>>225889237
> https://www.bitchute.com
че


#225889556

>>225888905
>>225887438
Никогда не понимал людей, слушающих не обосранную музыку. Сколько в стране знает английский на приемлимом уровне, чтобы понимать не просто слова и предложения, а метафоры и фразеологизмы? А остальные языки ещё меньше. Инб4:
>Текст не важен
Так а нахуй слушать музыку со словами? Есть множество жанров, в которые есть только музыка и ничего больше.


#225889612

>>225889556
>не знать английский
>слушать музыку со словами
Двойной bruh moment.


#225889730

Мой любимый трек, но такое только один музыкант делает.


#225889748

https://www.youtube.com/watch?v=kDDmtPhQkVk
Дед инсайд


#225889753

>>225889730
Блэт
https://youtu.be/1tIN3ncWMLM


#225889813

this is the image
6880.jpg 960✘600,112Кб

https://www.youtube.com/watch?v=0jOGyBSnAhA


#225889846

>>225889556
Текста гуглятся. Также, как и метафоры и фразеологизмы, если вдруг что-то непонятно. Да и я не уверен, что смогу найти шугейз на обосранном/английском, который звучит также, японцы в этом плане очень хороши.


#225889869

>>225889612
Может ты и знаешь английский, но большинство слушающих западную музыку его не знает, факт.


#225889878

>>225889612
>bruh moment
Когда мемасы знаешь лучше обосранного языка


#225889915

>>225889869
Дак зачем они слушают?


#225890030

>>225889813
>пик
>не постит хардбас
https://youtu.be/xezv3TSFSlY


#225890037

https://www.youtube.com/watch?v=p0uNM-E3huw&


#225890116

>>225887438
https://youtu.be/5e6JkYzYHxY


#225890118

https://www.youtube.com/watch?v=ZR8rCFHeU1A


#225890129

>>225889481
Альтернатива жидовскому ютубу который удаляет всё что может хоть как-то обидеть чувства подснежников.


#225890210

this is the image
0580.png 320✘180,90Кб

https://youtu.be/enjekGHpE_4


#225890300

this is the image
2770.jpg 512✘274,37Кб

>>225889748


#225890306

>>225890129
>Альтернатива жидовскому ютубу который удаляет всё что может хоть как-то обидеть чувства подснежников.
И что за хуйню ты предлагаешь?


#225890315

https://youtu.be/uJKjrV7a9mg


#225890359

>>225890306
Альтернативный сайт где постят видео, дебила ты кусок.
Ты на какой-нибудь Vimeo так же тригеришься?


#225890371

>>225887438
На пикче трап же.


#225890453

https://www.youtube.com/watch?v=Uyq2a4RRZvg


#225890488

>>225890359
Ты типичный любитель таких сайтов, бичхутер


#225890510

this is the image
3970.jpg 940✘1217,141Кб

>>225890371
Нет.


#225890637

https://www.youtube.com/watch?v=_e7r6-Ors2U


#225891063

>>225890637
Ну такое


#225891066

>>225890488
Ок, продолжай смотреть блохеров-даунов на жидтюбе


#225891220

>>225891063
>>225890637
~10/10


#225891257

>>225891066
Так что у тебя за песня там была-то?


#225891280

https://www.youtube.com/watch?v=rZSB8P6Lzj8 Лучший обосранный рэпер всех времен


#225891308

>>225891257
Открой ссылку и послушай.


#225891333

>>225891308
Название скажи, сам найду.


#225891381

>>225891333
Не найдёшь.


#225891396

>>225891381
Не спорь с триплом, блять.


#225891436

>>225891396
Трипл не замена мозгу. Ты не найдёшь, за тебя уже нашли, пользуйся.


#225891482

>>225891436
Ну и сиди тогда со знанием того, что ты не смог поделиться музыкой с кем-то еще.


#225891636

this is the image
9050.mp4 512✘256,11384Кб


#225891763

>>225889556
Я знаю английский, воспринимаю его на слух, но на тексты внимание не обращаю, потому что там часто или "текст-рыба", или какая-то вызывающая кринж хуета. Для меня вокал — это, по большей части, дополнительный синтезатор, которому я могу бездумно подпевать.
Рэпчину и митол я не слушаю, если что.


#225891871

>>225891763
Поддерживаю, всегда воспринимал вокал как еще один инструмент. Если сильно хочется, то можно найти текст в интернете.


#225892122

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=Cv8BsLWDI9E

https://www.youtube.com/watch?v=39Uq2_E0nM8


#225892163

>>225887438
хуета уровня обувного бутика в ТЦ.


#225892244

>>225887438
Рейт. Мимо 22 лвл.
https://www.youtube.com/watch?v=DMtFUstWAaw


#225892650

this is the image
5750.png 186✘160,29Кб

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=N0HioLuntLE
Слушаю когда еду по МКАДу покуривая сиграету в своём старом убитом Эскалэйде и кайфую...


#225892687

Хардстайл ебать.
https://youtu.be/7jlTaCuAkxI


#225893148

>>225892163
Ничего не понимаш.


#225893200

>>225892244
нормас, чувак, нормас


#225893474

>>225892650
НУ ты и говножор


#225893545

https://www.youtube.com/watch?v=44z8d4U3JxM


#225893594

>>225893545
кроме пикника запили ченть личное, что про ДУШУ


#225893847

>>225893594
го


#225893884

https://www.youtube.com/watch?v=21LB8hnORE0


#225894000

>>225893847
ну давай, я жду. у меня души нет, поэтому только краст слушаю


#225894271

https://m.youtube.com/watch?v=wohRQg0pRG4

>>225893884
говно
>>225892687
тоже говно, но уже лучше
>>225892122
пока что лучший


#225894287

>>225887438
> Оцени музыкальные вкусы анона-тред

> https://www.youtube.com/watch?v=k2qgadSvNyU
https://youtu.be/P1P4AhAZ6ic
https://youtu.be/UZEFNHod_DU
https://youtu.be/yoFumYDPR7w

https://youtu.be/LI39WhO8Hfs

https://youtu.be/mOKMoL8_jaQ
https://youtu.be/vCjXvpj4jpI


#225894455

>>225887438
https://youtu.be/IHvUdey6GnE


#225894677

this is the image
2100.mp4 854✘480,16139Кб
this is the image
2921.mp4 854✘480,16550Кб
this is the image
3782.mp4 854✘480,16358Кб


#225894763

this is the image
8020.mp4 640✘360,9781Кб
this is the image
390.webm 1280✘720,18836Кб
this is the image
612.webm 640✘360,10893Кб
this is the image
133.webm 320✘252,9094Кб


#225894799

>>225894271
Ебать ты говножор.
http://www.youtube.com/watch?v=8DJeOaEjauE


#225894903

>>225894799
мнение говнарей не учитывается


#225894952

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=CqaAs_3azSs&app=desktop


#225895079

>>225894271
вот кстати еще
https://www.youtube.com/watch?v=dnGfMhj6ZMo
>>225892122 - кун


#225895309

https://youtu.be/8CP9CxY7d3E


#225895730

>>225895309
https://youtu.be/DHlXW_Ly2JU


#225895836

>>225893884
https://youtu.be/twKSL7gVJbg


#225895977

https://www.youtube.com/watch?v=IcVrHiNdO6Y
https://www.youtube.com/watch?v=fT5t8Td9T44


#225896032

В основном индастриал хардкор.
https://youtu.be/BrbV1NbQSiU


#225896479

https://www.youtube.com/watch?v=MbnxVxfjaOQ


#225897353

https://www.youtube.com/watch?v=5sEsZ4oij4k


#225897549

this is the image
0850.gif 652✘562,515Кб

>>225896490


#225898079

>>225896490
>дримпоп а не шугейз
Это и дримпоп, и шугейз


#225898415

>>225896490
>лучший трек по своему мнению запостил, а не целый альбом.
Там все треки хороши, я не смог один выбрать, извини.


#225898768

>>225896490
я хочу убить тебя и насрать в могилу
ебаная тварь, нахуя на столько постов за раз отвечать


#225899063

>>225896490
>околоиндустриальное долбилово
Как что-то плохое.
https://youtu.be/eSQoWHKaCYg


#225899369

https://www.youtube.com/watch?v=gLpVIDYn8Ks


#225899457

https://www.youtube.com/watch?v=JLJZ4IMIDeA


#225899751

this is the image
7050.jpg 740✘493,46Кб

>>225896490
>Под такую музыку хорошо заниматься жарким лесбийским сексом. Одобряю.
Правда?


#225899788

>>225896490
Если для тебя drvg cvltvre диссонансный, то с этого ты вообще сдохнешь.
https://youtu.be/D6k1odGkfyU


#225899971

https://www.youtube.com/watch?v=nU21rCWkuJw
https://www.youtube.com/watch?v=XZU8AdSBjj0
https://www.youtube.com/watch?v=aNIs139af-4
https://www.youtube.com/watch?v=Dn4qjTVT4j8
https://www.youtube.com/watch?v=81D8CCguW4g
https://www.youtube.com/watch?v=Lq7wO1qtQuM
https://www.youtube.com/watch?v=hhxmwHErUhU
https://www.youtube.com/watch?v=zAt9exbqo-o
https://www.youtube.com/watch?v=fNFzfwLM72c
https://www.youtube.com/watch?v=kijpcUv-b8M
https://www.youtube.com/watch?v=Ua5UARWRYLA
https://www.youtube.com/watch?v=_BWPNPtsZm8
https://www.youtube.com/watch?v=2Od7QCsyqkE
Рейт.


#225899999

>>225899457
Заебись. А такое тебе как?
https://www.youtube.com/watch?v=7u097f5Y64U


#225900458

>>225899999
лол


#225900488

>>225900458
?


#225900539

>>225899999
Нормас.
https://www.youtube.com/watch?v=rU_1ACaG_Q0
https://www.youtube.com/watch?v=ueq2QFIIpu0


#225900557

>>225900488
Ну пентипл выбил


#225901130

>>225900539
Визуал крутой у второй
https://www.youtube.com/watch?v=vyUMYYc8lxU


#225901240

Къ

https://youtu.be/ZdJ-HHUyxx4
https://youtu.be/UQBGlbAg9fQ

https://youtu.be/G3LvhdFEOqs
https://youtu.be/vOwrhG7iJww


#225901647

Ясно, у вас тред в говне.


#225901677

>>225901647
где


#225901715

>>225901677
В говне.


#225901756

>>225901715
я спросил где


#225901783

this is the image
2692.jpg 640✘361,589Кб

>>225901677
>где


#225901810

>>225901756
А я ответил.


#225901864

>>225901810
Ты неправильно понял мой вопрос


#225901953

>>225901864
В следующий раз спрашивай так, чтобы было понятно всем.


#225902418

>>225901130
Мне он тоже нравится. Жаль, что слишком рано ушёл.
https://youtu.be/kPl9b9EEbe4


#225902515

>>225901953
Это и к твоему утверждению относится. Тред может быть обмазан говном полностью, а может частично. Вот я и спросил, где конкретно говно намазано.


#225902695

>>225887438
Не любитель попа и Липы.
Не лучший из имеющихся, но один из последних добавленных треков:
https://www.youtube.com/watch?v=NtO4rSgrtFU


#225902763

>>225902156
>где дилей, реверб
Я не знаю, что это. Но та самая знаменитая стена звука есть.
Вот здесь вроде лучше выражено.
https://www.youtube.com/watch?v=AJ1eIwLb5UM


#225903144

>>225902156
Вот еще с диссонансом трек, первые 50 секунд для введения в заблуждение.
https://youtu.be/MF_ANz_hTzE


#225903154

>>225902695
>Не любитель попа и Липы.
Липкая попа Лупы


#225903366

>>225902418
в японии красиво Хотя наверное также и в других странах большой семёрки.
https://www.youtube.com/watch?v=cCx4I4Fk5FE


#225904337

>>225902763
Дилей — задержка. Когда звук "размазывается" по длительности.
Реверб — это что-то вроде эха. Представь, что ты громко говоришь в пустом помещении 50x50 метров с голыми стенами, без мебели и ковра на полу. Твой голос будет с ревербом поверх.
> https://www.youtube.com/watch?v=AJ1eIwLb5UM
Вот это уже определенно шугейз. Но я бы не сказал, что стена звука там выражена. Послушай начало этого:
https://www.youtube.com/watch?v=a23b6blg_Xk
Это хороший пример стены звука.


#225904461

Сейчас это слушаю
https://www.youtube.com/watch?v=NTTzMxsG-9g


#225904474

>>225903366
Сгонял бы с радостью, но с моей говноработой ещё года 2 собирать бабло.
https://www.youtube.com/watch?v=jglQsQyh8y0


#225904741

>>225904337
Понял. А вот это как охарактеризуешь?
https://www.youtube.com/watch?v=e0W0O8zNf9w


#225904742

>>225904474
Sissy
https://youtu.be/XGSrs0QIUAc


#225905391

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=jEX0r9cs5_0&list=PLrO6orVwdqYIOvRGBDWRPrxsdge1JUvtv&index=4&t=0s


#225905558

>>225902156
А мне как раз норм бух-бух долбилово. Ну раз у тебя аллергия на 4/4 попробуй
https://youtu.be/1mK4Mwocj6w


#225905865

https://www.youtube.com/watch?v=YgukUfdRLRo
>>225904741
Качественный японский шугейз, очень красивый.
Люблю такую музыку, от которой закрываешь глаза и улетаешь. На 2:31 будто обломали, и вниз насильно опустили...


#225906195

>>225905865
>шугейз
а


#225907433

>>225903144
Не, такое уже чересчур. Рандомные ноты — это не круто. Хотя в плане мастеринга звучит охуенно.
Мне из современных популярных продюсеров Joyryde нравится, он охуенный. По крутости в плане саунд-дизайна он обходит Скриллекса, мне кажется. Хотя он пишет бейс хаус, а не дабстеп.
>Dubstep uNk
Из-за превью подумал, что это UKF Dubstep, пока не открыл видео и не увидел название канала.
>>225905558
>аллергия на 4/4
Не сказал бы, что это аллергия. Иногда могу техно под настроение включить, хорошо заходит...
Этот трек — да, больше нравится, хотя все равно не мой жанр.


#225907450

>>225906195
Что??


#225908105

>>225887438
https://youtu.be/LsHC8Hwnh30


#225908196

>>225887438
https://youtu.be/GhCXAiNz9Jo


#225908584

https://www.youtube.com/watch?v=B4VcecIeEFA
>>225887438


#225908638

this is the image
9080.mp4 0✘0,10291Кб

>>225907433
Вот ещё один трек от drvg cvltvre. Одна нота, растянутая на весь трек, но из-за различных вставок получается нескучно. На ютубе нет.


#225908812

>>225887438
https://youtu.be/nU1VfYYKMDk


#225909494

this is the image
6970.mp4 1624✘1080,9479Кб


#225909495

https://www.youtube.com/watch?v=l9YJIF3MjPs


#225911266

бамп


#225912458

https://www.youtube.com/watch?v=X0MHA_lsgfo


#225913261

https://www.youtube.com/watch?v=C1yP_GQ9s4E


#225914798

>>225913261 >>225912458

норм


#225915050

https://www.youtube.com/watch?v=VdeK_VsG9U0


#225916174

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=mD3QbvR5Rgc


#225916309

https://www.youtube.com/watch?v=wFKvOPQyVL0


#225916647

https://www.youtube.com/watch?v=mOyppO3tFGk


#225917244

https://www.youtube.com/watch?v=tjRFBaPmWwM


#225919036

https://www.youtube.com/watch?v=ZufhzDND86I


#225919712

https://www.youtube.com/watch?v=pXNuxP7AALQ


#225920341

https://www.youtube.com/watch?v=BCt9lS_Uv_Y


#225920493

this is the image
0090.jpg 2560✘1920,1145Кб

https://www.youtube.com/watch?v=Ti1Iae6AcaU


#225920728

https://youtu.be/9_gkpYORQLU
Рейт, пожалуйста.

»225887438
2/10, слушать возможно, но без удовольствия.
»225887602
0/10, не понимаю, как от этого можно получать удовольствие.
»225887824
4/10 только из-за няши.
»225887924
Тоже 0/10, разумеется. Откуда вы вообще беретесь.
»225888165
1/10, слушать разве что с большим трудом. Вокалист - мудак.

>>225901130
4/10. Тон гитары не нравится, вокалист норм.
>>225902695
4/10. Партия банальная до тошноты, но микс и тон норм.


#225920824

this is the image
7610.jpg 400✘299,61Кб

https://www.youtube.com/watch?v=Fwi1qgSaxZY


#225920967

Рейт, хули, почему нет

https://youtu.be/1H2h16jCfew


#225921020

https://www.youtube.com/watch?v=V2gMXJEqt3c
https://www.youtube.com/watch?v=S8eRDkiwGMM
https://www.youtube.com/watch?v=1zjJw9YvA18 https://www.youtube.com/watch?v=h185DBzFhyk
https://www.youtube.com/watch?v=75vKKIgjeAs


#225925036

>>225920728
Даже не знаю что сказать


#225926190

>>225916174
5


#225928419

бампайте


#225930253

.


#225930627

https://youtu.be/OiYb9kOuDAA


#225930871

>>225887438
https://m.youtube.com/watch?v=dTF0IAjnnmA

https://m.youtube.com/watch?v=-LYbWn_Oit8

https://m.youtube.com/watch?v=DhJDRpHaGsE

https://m.youtube.com/watch?v=RnNNM7kUGrU

https://m.youtube.com/watch?v=rZHPCcFmEjc

https://m.youtube.com/watch?v=PfzJcVeHOUo


#225932653

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=-7n4t0cbVD4
[Интро: MORGENSHTERN]
Слава, что ты сделал?
Ха

[Припев: MORGENSHTERN]
Эй, цепь на мне, сыпь лавэ
Сотка тыщ на bag LV
Сотни сук хотят ко мне
Сотни сук хотят камней
Эй, как дела? Как дела?
Это новый Cadillac
Делать деньги, делать деньги
Делать деньги, блять, вот так (окей, few)

[Куплет 1: MORGENSHTERN]
Ayy, bitch, we got some пушки (пр-р, пау)
Пау-пау, попал по тушке (ха)
На мне ща две подушки (оу да)
Bitch, я вишу, как молодой Пушкин (у)
Цепи висят на папе (е)
Копаем кэш лопатой (е)
Богатый будто каппер (е)
Как там твоя зарплата?

[Бридж: MORGENSHTERN]
Эй, посмотри
Два мульта на мне — часы
Три на шее, семь под жопой
Мне чуть больше двадцати
Посмотри, посмотри
Мне чуть больше двадцати

[Припев: MORGENSHTERN]
Сотни сук хотят ко мне
Сотни сук хотят камней
Это новый Cadillac
Делать деньги, блять, вот так

[Куплет 2: Элджей]
I am busy, мне похуй на кризис, я в нём вырос (уа-уа-уа)
Кто о чём мечтал, то мы и взяли на вынос (бля-я)
Эдлиб свежей, чем весь музыкальный бизнес (блё-блё)
Этот фит убьёт быстрей, чем ко-ро-на-ви-рус
Sayonara "Sick" Boy
Это мой дом, это мой жон
Это мой двор, ебейший chill zone
Молодой самурай с прозрачным зонтом
Под проливным валютным дождём
(Кх-кх-кх) Фенимор Купер
Разворот лукбука
Твоя подружка дрочит
На мой спорткар у клуба

[Припев: MORGENSHTERN]
Как дела? Как дела?
Делать деньги, блять, вот так

[Аутро]


#225936380

>>225908196
9/10


#225936469

>>225932653
100/10
два лучших исполнителя современности, бетховен и моцарт своего поколения.
/thread


#225939592

БАМП


#225940304

https://www.youtube.com/watch?v=k9VOuzOXAVo


#225943389

https://www.youtube.com/watch?v=PbFZt3kWw38


#225943681

https://www.youtube.com/watch?v=EGUacIwAcAs


#225944084

>>225891280
два чая этому


#225944710

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=lQJFP1INGxs


#225945051

>>225887438

https://www.youtube.com/watch?v=qeYTylOd6As


#225945129

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=oq7oCR8l8Z0


#225945201

this is the image
6870.mp4 480✘360,10825Кб
this is the image
7430.mp4 320✘240,7843Кб


#225946742

>>225887438
https://www.youtube.com/watch?v=3M_Gg1xAHE4
https://www.youtube.com/watch?v=xik-y0xlpZ0
https://www.youtube.com/watch?v=AZKcl4-tcuo
https://www.youtube.com/watch?v=fQDEUU1lyZQ
Как-то так


#225946992

>>225946742
Дополняю
https://www.youtube.com/watch?v=A_MjCqQoLLA
https://www.youtube.com/watch?v=oEViQS47FyI
https://www.youtube.com/watch?v=6ey4yAgLZlw
https://www.youtube.com/watch?v=IqYgNiZdfh4