Универсал - колх единственный нормальный кузов для белого человека Хетч - нет багажника, нищий, не хватило на нормальную машину Седан - пидораха, за статусом гонишься, говно без задач Лифтбек - ублюдок седана и хетча, впитавший все минусы каждого вида Минивен - маршрутка для ашота, жрет и ниедет Купе - пиздовозка для гей-шлюх Джип - хуй короткий Пикап - только навоз возить Кроссовер - на джип не хватило, лишний бензин
>>4520483 > Хетч Блядь, а если я молодой и шутливый, детей нет, нахуя мне огромный багажник? > Седан А что много у нас есть хэтчбеков D класса? Как ни крути, но выбор у нас довольно серьезно ограничен рынком.
>>4520500 Лол, нахуя мне нива для города и шоссе? Чтобы как дебилу скакать по тротуарам, а зимой надеяться что выпадет дохуя снега, который никто не будет убирать, ВОТ ТОГДА УЖ Я ВСЕМ ПОКАЖУ ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ЭТУ ХУЙНЮ.
>>4520518 Во бля, я когда пиздюком был, мы с родителями и их друзьями на 24-02 катались по поволжью по диким ебеням, они спали в палатке, а я в барже. Охуенная тачка, дом на колесах.
>>4520537 Скотоублюдия. Обычный город-милионник. Даже при сильных снегопадах проблем на дорогах не возникает, все чистят в тот же день\ночь. Во дворах конечно похуже, но тоже обычно через несколько дней убирают. Терпеть ниву 350 бесснежных дней в году, чтобы не застрять в оставшиеся 15 это как-то странно.
>>4520551 Не так то что ты сам себе противоречишь. Сначала говоришь что тебе не нравится как выглядят универсалы, потом начинаешь пердеть что тебе похуй на внешний вид.
>>4520558 >Что за маняфантазии? В хэтч влезает больше, только если сиденья сложить и в салон грузить. То же самое можно сделать в седане, хоть под крышу грузи.
>>4520607 >>Что за маняфантазии? В хэтч влезает больше, >только если сиденья сложить и в салон грузить. >То же самое можно сделать в седане, хоть под > крышу грузи пенопластовые кирпичи.
Седаны и хачи всегда обладают проемом двери багажника, крайне неудобной для погрузки и сильно сужающей габарит.
>>4520625 >Седаны и хачи всегда обладают проемом двери багажника, крайне неудобной для погрузки и сильно сужающей габарит Только седаны. В солярис хетч можно впихнуть вел с 26 колесами не разбирая, в седан - нет.
>>4520483 Седан седану рознь тащемта. Эстетически - самый приличный внешне вид кузова в большинстве случаев, на некоторых моделях универсал и хетчбек выглядят просто ублюдками. Хотя, на мой взгляд, универсал - это годно и практично, а хетчбек - говно без задач, выглядещее как недостроенное авто
Нет, реальна, все аргументы сараедаунав можно свести к общему.
Это примерно как носить Адидас и презрительно смотреть на господ в костюмах кукарекая себе под нос что-то вроде дауны непрактичные, я в смоем спортивном костюме и побегать могу и в магазин за стекломоем сходить, в огороде на даче поработать, с мужиками козла забить не переодеваясь
Люто нравятся лифтбеки с огромной длиной задницей, когда уже почти универсал, но не сарай. Класс Gran Turismo как бы намекает, зачем нужна такая тачка.
Был в Финляндии год назад, вот там сараев даже больше седанов - некромерсы, ауди, опеля и вообще вся немецкая классика там в состоянии пятилетних машин в РФ. А вот жипов совсем нет, прям вообще, там можно было пидораху за километр определить по кузову.
>>4520910 Я не был в прошлом треде, пишу тут впервые. Не особо удивлен тому что не один я так считаю. Собственно, поясни почему хетчбек не говно? Единственное логичное предположение это то что он меньше и легче паркуется, чуть более управляем местами за счёт этого, в остальном - сплошные минусы, ебаный обрубок машины, хотхэтчи - подтверждение феномена о миллионах мух, обоссаная недомашина, которая валит как спорткар, что-то уровня матиза с двумя турбинами, который по факту остаётся матизом, извращение самого понятия о быстром авто и народ это хавает. Универсалы тоже не шибко симпатичные, но они вполне практичны и от них есть толк
>>4520489 > Блядь, а если я молодой и шутливый, детей нет, нахуя мне огромный багажник? Нубас, саб в хетч вкарячишь и уже места нет даже для ящика с пивом. Я с хетча перешел на универсал, это кайф, можно впихнуть всё, возить инструменты, затариться в магазине и еще место останется для пары самокатов и скейта.
>>4521423 >саб >ящик с пивом >инструменты >затариться в магазине >самокатов и скейта Для полного портрета жлоба-пидорахи не хватает только тещи на заднем сиденье. Итог двух тредов: нормальный человек для перевозки грузов и вещей просто наймет грузовик и никогда не будет выбирать себе авто из расчета ложной практичности. А практичность в универсалах ложная, поскольку туда влезет только много бесполезных мелочей.
>>4520483 >Универсал - колх единственный нормальный кузов для белого человека >Хетч - нет багажника, нищий, не хватило на нормальную машину >Седан - пидораха, за статусом гонишься, говно без задач >Лифтбек - ублюдок седана и хетча, впитавший все минусы каждого вида >Минивен - маршрутка для ашота, жрет и ниедет >Купе - пиздовозка для гей-шлюх >Джип - хуй короткий >Пикап - только навоз возить >Кроссовер - на джип не хватило, лишний бензин
>>4521446 >Бесплатная доставка >Накрайняк снизу поддон придется снять. Сараедауны готовы разбирать своё сарай для перевозки груза даже там, где это делать нет необходимости.
>>4521444 >Ну без хорошего холодильника не жизнь нихуя. ГОРДО ВОЗИШЬ ХОЛОДИЛЬНИК НА СВОЁМ САРАЕ, ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ @ В 21:30 ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ С ЖЕНОЙ ТАЩИШЬ ЕГО В КВАРТИРУ, ВЕДЬ У ТЕБЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ЖДАТЬ ГРУЗЧИКОВ @ ХОЛОДИЛЬНИК - СТАРЫЙ СОВКОВЫЙ ДНЕПР, ВЕДЬ ТЕБЕ НЕ НУЖЕН БОЛЬШОЙ ХОЛОДИЛЬНИК, ЭТО ДЛЯ ЖИРНЫХ АМЕРИКАНЦЕВ @ КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЛОТКОМ ОТКАЛЫВАЕШЬ КИЛОГРАММЫ НАМЁРЗШЕГО НА МОРОЗИЛЬНУЮ КАМЕРУ ЛЬДА
>>4521446 >Бош высотой 203 см, это семечки Это для какого конкретно универсала семечки? Я возил шкаф 170см на пикриле и пришлось сдвигать вперед передние сиденья и биться коленями о торпеду. И хотя я понимаю, что у универсалов свес задний обычно длиннее, я все равно не уверен, что 200см войдет. И еще вопрос к почитателям универсалам, которые указыавют на возможность заночевать в машине. Как в ней можно спать? Зимой холодно с выключенным двигателем, летом рано солнце встает и жарко, откроешь окна, тогда комары налетят.
>>4522000 >Nissan Expert Вот смотрю и не могу понять как в него 2м войдет, когда я в свою субу 1.7 с трудом упихивал. Ниссан длиннее на 10см, база одинаковая, длина капота и посадка примерно тоже. Откуда еще места для целых 20см возьмется я не пойму.
С одной стороны парит расход 92 20 в городе (8.6 на трассе) на 2л движке. С другой - очень не хочется променивать кузов универсал на какую-нибудь экономичную, но беззадачную гранту, реально часто приходится возить кучу скарба между квартирами мамки, своей, гаражом и дачей. Хз чё делать.
Предпочтения обосранных покупателей продолжают меняться – к такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования обосраного рынка. Так, за 5 месяцев 2018 года на долю седанов пришлось 33,6% от общего числа проданных новых легковых автомобилей в стране. При этом за тот же период годичной давности данный показатель был на 4 п.п. выше (37,6%). В то же время стремительно растет рыночная доля автомобилей в кузове «универсал», которая теперь составляет 49,4%, а год назад была 44,6%. Во многом это связано с растущей популярностью кроссоверов и внедорожников, у которых именно такой тип кузова. А вот доля хэтчбеков изменилась не столь значительно (с 16,7% до 16%).
Ну хуй знает, перепробовал разные кузова, по-моему кроссовок универсален для мухосрансков. На асфальте ведёт себя абсолютно как переднеприводная легковушка, по вместимости как средний универсал, при этом большой клиренс и мягкая подвеска позволяет не париться о разъебаной дороге, а муфтопривода хватает, чтобы хуярить по нечищенным после снегопада улицам, выдергивая тазы из сугробов, а при желании проехать по грунтовке куда-нибудь в ебеня и выехать из них во время ливня. Жил бы в этих ваших дсах, взял бы что-нибудь типа пикрил.
>>4523720 >Долбоеб Зато не на ущербном подвиде авто. Собсна, почему хетчбек это ссанина: 1) хуже чем у седана обтекаемость кузова (не самый большой минус), меньшая устойчивость на длинных прямых 2) уебищный внешний вид обрубка авто, обоссаная бета-весрия нормальной машины 3) багажник в некоторых случаях меньше даже седана 4) если брать б/у - хетчи чаще усракованы нежели седаны и тем более универсалы, ибо пушкагонка в лице малолетних долбоебов. европейцы, которые живут в городах размером с район и заселенными как комуналка, ездят на всякой микрошвали т.к. там это ещё актуально, но для огромной страны это только в целях экономии (хетчбек дешевле), в остальных случаях он хуже универсала или седана. Алсо, к лифтбеку это не относится, ибо фактически седан с 5й дверью
>>4524868 > >1) > солярис190.вебм > Обосрался с мамкиного гонщега В случае хотхетчей или 2х дверных и без того урезанных недомашин для ценителей, вы впринципе выглядите мамкиными гонщегами с которых обсираются все мимо проезжающие нормальные машины > >2) > >яскозал Лол, это типа как ты несогласен с тем что хетчбек ублюдок? Впрочем, у каждого свои вкусы. Пикча дженерик хетча и седана для сравнения > Компенсируется нормальным проемом и возможностью перевезти холодильникстиралку Нормальный проем, но багажник - чтобы перевезти рассаду тете сраке, не более. Или для тех, кто любит искать анальные пути крупногабарита в машину, попутно развлекая свидетелей, в то время как в универсале просто грузят. 4) > >яскозал Собственно, какие ещё ждать оправдания владельца урезанной машины Алсо, это все не считая того что это самый небезопасный при столкновении кузов
>>4524834 Насчет первого пункта можно согласиться - пятая дверь всегда в говне. Но на Универсалах тоже самое, к слову. Перейдем к твеому второму пунтку - в некоторых случаях (особенно на авто б и ц классов), хэтч смотрится гармоничнее хотя бы потому, что они создаются первее. И уже на их базе лепят седаны, путем прилепливания длинного пердака. Заметь, речь не идет о полноразмерных седанах, ибо хетчей таких размеров тупо не бывает (вспомнить можно лишь Рено Вел Сатис, но это пздц) Третий пункт - багажник хэтча ВСЕГДА меньше такового у седана по объему. Но как говорил тебе другой анон, это легко нивелируется бОльшим проемом и возможностью разложить задние сиденья вровень с полом багажгника. Для примера, попробуй затолкать в свой седан коробку 1,5*1,5 метра. Вангую, что тебе это не удастся и придется пихать ее на задние сиденья (ито не факт). И нахуй такой багажник, спрашивается??? Даже блжад не всякая детская коляска влезет. 4 пункт - абсолютная дичь, даже нет смысла комментировать. Итого, минусы довольно слабые и их легко парировать аргументированными доводами. Это все еще означает лишь одно - ты долбоеб.
>>4525248 >4 минуса против универсала, 3 против седана >1 плюс, который в Скотоублюдии с вполне просторными улицами нахуй не нужен > ко-ко-ко минусы в габаритах, внешнем виде, вместимости довольно слабые Очередным хетчбекогонщегом больше. Седанобояре и универсалогоспода пытались помочь убогому, но все тщетно единственный пример того что хетч может быть не таким мерзким как седан, это мегамразь 99я, но для отечественного авто это норма
>>4525431 >который в Скотоублюдии с вполне просторными улицами нахуй не нужен >в Скотоублюдии с вполне просторными улицами >просторными улицами Чет кек.
>>4525431 Дело в том, что у меня в пользовании были оба типа кузова. И я знаю минусы и плюсы обоих. Ты же, сюдя по твоим подрывам, передвигаешься на седане. Какой авто у тебя вообще?
Универсал - ара-с-базара или сантехник по вызову Хетч - молодой, дерзкий Седан - в хату заходит уверено, не блатной, но ни разу не питух Лифтбек - ара с карго- багажником культом Минивен - многодетный, молодец Купе - пидор Джип - фермер из Вайоминга Пикап - фермер Кроссовер - единственный нормальный кузов для белого человека
>>4525944 Да хуй там. Куча нюансов: какие-то пердят, какие-то гудят, у каких-то пикрелейтед, где-то блять даже полочки нельзя переставить как хочется. В ценовой категории овер 50к ещё больше разной подводнокаменной хуйни и наебалова, а про всякие лухури-распашонки вообще молчу. недавно покупал новый холодильник
>>4520483 Универсал - пенсионер, колхозник, мамка запрягла на дачу рассаду возить. Хетч - пидор с комплексами, подкаблучник, чмо без багажника. Седан - быдло, думаешь что статусный, не увезти нихуя. Лифтбек - ебучий пенсионер, который почему-то не захотел брать универсал или пузатый жлоб-семьянин. Минивэн - ультимейт каблук и тряпка, жена пиздячками заставляет личинок развозить. Купе - просто пидор или тупая пизда. Джип - говнолаз, на природе в очко балуешься, быдло с комплексами. Пикап - колхозник ебаный, за тонной говна поехал. Кроссовер - офисный планктон, хотел джип, но не хватило, хочет казаться тем, кем не является.
>>4525994 >недавно покупал новый холодильник Тоже недавно смотрел-смотрел на эти боши и хайеры за 40 и взял атлант за 21к высотой 205. Ну не завезли nofrost и хуй с ним, а на дизайн похуй ибо живу на временной хате пока.
>>4527673 НИТ. Иркуцк-кун и карибасы вижу каждый день. Последней версии ещё похожи на живых (хз, чо там с днищем у них), более ранние, в основном, ушаты и гнилушки. Но ездят. Т.к. контрактных движков и коробок дохуя. Height-control, наверное, не работает ни у кого.
>>4528293 3 литора не требуют особого присмотра, его вообще положить мегасложно. На 2,5 нужно следить за охлаждением, ибо при перегреве может продуть прокладку, но в целом ничего сложного: периодически промывай радик от пуха и следи за температурой и будет тебе щастье.
>>4528304 >>4528323 Благодарствую, аноны. Просто не особо знаком с Гейбару. Однако часто мелькает информация, что оппозитники - это очень сложно и дорого в обслуге.
>>4528325 ну у субару есть много хейторов, небезосновательно например замена свечей в оппозитнике это занятие на несколько часов, что в других двигателях делается за 20 минут однако надо понимать, что свечи живут под 100к, даже если наматываешь 30 в год (хотя по-моему это дохуя, я максимум 15) - это 3.5 года Так же, турбоимпрезы подпортили имидж - жрут масло, стучат тд и тп, но турбина на любой машине не надежная
Для молодого шутливого нет лучше машины, чем спортивное купе. Чтобы пидорахи из универсалов с холодильником в багажнике, личинками и тещей в салоне и рассадой на крыше сразу видели, что за рулем купе независимый человек, а не пидораха.
>>4528532 >например замена свечей в оппозитнике Опять же зачем обобщать? На двухвалках не сложнее чем на рядном меняется. С четырьмя распредвалами тоже вполне можно быстро сделать, если есть норм инструмент.
>>4526823 А мне нравится мультипла. Я ее впервые увидел именно вживую на улице, и подумал, какое же оригинальное решение, а внутри все так эргономично, каеф.
>>4528720 Мне тоже Мультипла не кажется уродливой снаружи, но тут: >а внутри все так эргономично ты хуйню написал. Компоновка передней панели там неудобный пиздец.
>>4529581 В 90х у соседа по гаражу был такой белый, одна из первых иномарок вообще на местности была. У нас тогда был 412 в одеяле после почившего дида, девятос считался дохуя престижным, а это на уровне космического совершенства просто было.
>>4527580 Хуй знает, что там у S-MAX'a, но прокатился недавно с таксистом в Galaxy. Такого неудобного неэргономичного пиздеца редко встретишь, начиная с пресловутой фордовской КОЛЕНКИ которая бьется об торпеду.
>>4522256 >С одной стороны парит расход 92 20 в городе (8.6 на трассе) на 2л движке. Ремонтируй движок, ебанутый. У бати был ипс с 3S-FE, жрал по городу 12. У меня калда с 3s-gte и то в 16-19 по городу укладывается.
>>4520483 Топчик это иметь несколько машин в разных кузовах под разные задачи. Жип чтобы ездить по говнам и на охоторыбалку. Купешку для своей жопы лично кататься с ветерком по хорошим дорогам по серьезным делам попить кофе . Минивэн, чтобы отвезти всю семью с кучей чумаданов в аэропорт. Кроссовер гонять на дальняки по дорогам умеренной хуевости. Пекаб чтобы притащить тонны барахла в деревню. Если не можешь себе позволить иметь сразу несколько автомобилей, тогда большой вместительный джип будет лучшим выбором.
>>4539101 Просто у кроссовера только одна задача - дальняки по дорогам умеренной хуевости, без экстрима. Но без всяких там бездорожий. Не дай бог будешь баловаться ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, они ведь долго на кроссоверах не живут и починить их... проще новый кроссовок купить. Кроссовер это по сути нечто недоделанное если сравнить с ЖИПОМ.
>>4540195 >у кроссовера только одна задача - дальняки по дорогам умеренной хуевости А про какие конкретно кроссовки речь? Я катался на тигуане и соренто. И какой-то особой подвески я не заметил. По ощущениям ходы и жесткость как у средней легковушки. Разве что несколько лучшая геометрическая проходимость в сравнении с пузотерами.
>>4540195 >Не дай бог будешь баловаться ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, они ведь долго на кроссоверах не живут и починить их... проще новый кроссовок купить Кукаретик, плес