ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4516856.html
#4516856

6340.png 900✘600,10Кб
6341.png 779✘1024,1397Кб


Анон, помнишь пасту двух безумных голландцев, которые просили совета в выборе 25-летней нивы и дальнейшем на ней путешествии по великой и прекрасной? Нет? Ну она тут была, где-то в середине зимы, но найти её на архиваче я так и не смог. Так или иначе, я вышел на связь с ними, объяснил им как примерно работает наш рынок вторички, пару раз позвонил в ГИБДД насчёт того, какие документы нужны для всего этого приключения, обрисовал примерно что есть посмотреть на их маршруте и показал авиту и автору. Ну и всё это привело к тому, что я буду выступать в качестве проводника при покупке машины и поездки до ДС2 из ДС1. Всё это уже официально, все визы получены, все билеты оплачены, начнётся через пару недель. А теперь собственно к сути дела.

От 3000км на ниве голландцы благоразумно отказались, окончательный выбор пал на 2105. Ввезти в ЕС легко получится только машины возрастом от 25 до 30, соответственно года выпуска - от 92 до 89. Дело не совсем безнадёжное - в ДС постоянно продаются реэкспортные пятёрки этих лет, выбор весьма ограничен, но какой-никакой всё-таки есть. Встаёт первая проблема - выбор машины. Куда смотреть особенно пристально и так далее. В целом по стандартному набору, с тем только исключением, что коррозия не играет решающего значения как мне представляется

После покупки нужно будет сделать страховку и оформиться на вывоз, за этим я сам более-менее разобрался, невелика наука. Но вот дальше возникает задача гораздо более творческая - подготовить 25-летний таз в экспедицию по странам Варшавского Договора. Мой план включает в себя какое-нибудь профессиональное ТО если за это кто-то вообще возьмётся , покупку запасных ремней-жидкостей-предохранителей-колёс-чего-угодно, но я достаточно далёк от анатомии тазов, к сожалению, так что тут мне пригодится любая помощь, как в вопросе предполётного ТО, так и со снаряжением.

Ну и третий вопрос: что показать гостям дорогим? Особенно интересует в этом плане ДС1. Интересуют не столько достопримечательности - а скорее разные лики русского духа

Итого:
1. На что смотреть при покупке 25-летнего таза?
2. Как провести ТО 25-летнего таза для дальняка на 3000км?
3. Какие запчасти и расходники докупать?
4. Что показать в России двум голландцам?


#4516858

9210.png 284✘218,20Кб
9221.png 580✘213,23Кб

Охуеть так-то кстати


#4516859

Ну и да, забыл добавить. Если анон найдет всю эту историю интересной буду постить апдейты в тред


#4516861

>>4516856
>Анон, помнишь
Нет, не помню.
>двух безумных голландцев
Надеюсь, им вспорят животы в скотопидорахии пьяные бомжи.


#4516862

230.webm 260✘192,517Кб

>>4516859
поржалЬьь со спидарылы бббббббггггггггггеее


#4516863

aaa


#4516864

>>4516861
>им вспорят животы в скотопидорахии пьяные
Двачую.


#4516876

>>4516861
>>4516862
>>4516864
Вот это разрывы либерахи пошли.


#4517000

>>4516856
>1. На что смотреть при покупке 25-летнего таза?

Во первых лонжероны и силовая часть (уровня крепления тяг моста и ТД) должна быть целый, вы же не хотите по дороге сложиться, а так, двигатель заводится хорошо на холодную и горячую и не дымит, работает ровно без стуков, этого должно хватить.
>2. Как провести ТО 25-летнего таза для дальняка на 3000км?
Стандартные фильтр свечи масло, проверить антифриз, кстати если залита вода, то не брать, прогреть нормально до включения вентилятора если есть электро, посмотреть не течет ли радиатор/не течет радиатор печки кранник, если есть трещины на патрубках - заменить, ремень генератора заменить, проверить мультиметром зарядку аккумулятора, подкачать шины, посмотреть, чтоб не спускали, разогнаться на пустой дороге - нажать на тормоз резко, если не блокирует колеса или крестит, то разбираться с тормозами. Вывесить поочередно колеса, пошатать в разных направлениях, люфта быть не должно, иначе менять подшипники/полуоси, опустить колеса, пошатать, если есть стуки, то менять шаровые, руль не должен закусывать и иметь очень большой люфт, иначе менять рулевой редуктор, при проезде ям в повороте на ~60 машину не должно закидывать иначе разбираться с подвеской.
>3. Какие запчасти и расходники докупать?
Стартер, генератор, несколько комплектов предохранителей, ремень генератора, масло 4л, антифриз минимум 5л, электронный клапан холостого хода, если есть на карбюраторе, лучше сразу штук 5, они с завода ломаются, жгут для ремонта шин, тормозная жижа, это из того что сразу вспоминается.


#4517004

>>4517000
И конечно же помпу, это из дитолей, которые лучше иметь с собой на обслуженной уже машине


#4517005

>>4517000
В любом случае возможно что-то вылезет при поездке дс1-дс2, благо выгодно чинить в каждой булочной


#4517197

>>4516856
Эти два голландца обьебались наркотой и ебут друг друга в жопы.
И тебя выебут, инфа сотка.
Иначе я хз зачем им блять нива или другое тазообразное говно.
Вообще какая то ахуительная история.


#4517213

>>4517000
Тут и добавить то особо нечего.

ОП пили потом рссказ как дела пошли


#4517902

2110.jpg 1000✘554,97Кб

>>4517000
Спасибо за инструкцию, в принципе то, что нужно

>>4517213
Да, буду по ходу дела спрашивать тут совета по мере нахождения подводных камней


#4518026

>>4516856
>дальняк
>экспедиция
>3000

У тебя там нолик не проебался, ЭКСПЕДИЦИОНЩИК ты наш ?


#4518035

>>4518026
Таки для 25летнего только что купленного таза это пиздец приключение, а учитывая, что поедут два голандца по европе, которые таз в первый раз видят, почти кругосветка нахуй.


#4518067

>>4517000
Нахуя стартер то блять? Откуда такие советчики берутся, охуеваю просто. Даже если наебнется - заводишь с толкача и все. В первую очередь на жиге нужно возить с собой всю систему зажигания и бензонасос со штоком само собой . Ну можно помпу со шкивом и генератор. Запасные предохранители по умолчанию должны быть в любой машине. Но старая тачка дело такое - может в любой момент какая-нибудь мелочь отъебнуть и встанешь. Элементарно бензошланг или патрубок охлаждения порвется и пиздец. Или провод какой-нибудь силовой. Может и движок ВНЕЗАПНО застучать, короче говно идея.


#4518113

>>4517000
>электронный клапан холостого хода
Откусываешь иглу у наебнувшегося клапана и получаешь пиздатую заглушку, без спонсирования бракоделов
Иногда в продаже всплывают нормальные заглушки эмк.


#4518114

8090.jpg 1440✘2560,972Кб

>>4517004
Лучше не помпу, а шкив этой самой помпы.
Очень любит разлетаться в самый неподходящий момент.


#4518123

>>4518114
А лучше и то, и другое.


#4518576

Проводов ещё различного сечения с клеммами, чтобы бороться со сгнившей проводкой


#4518578

Почитал тред, я так понял, когда едешь в дальняк на Жиге, лучше буксировать с собой ещё одну Жигу.

мимо


#4518675

>>4516856
> Ну и всё это привело к тому, что я буду выступать в качестве проводника при покупке машины и поездки до ДС2 из ДС1. Всё это уже официально, все визы получены, все билеты оплачены, начнётся через пару недель. А теперь собственно к сути дела.
А зачем тебе это нужно, анон? Я просто к чему - был тут чемпионат в моем мухосранске, на игру приезжали австралийцы. Это были знакомые моей одноклассницы, которая сейчас живёт вообще в другой части РФ. Ну вот, они приезжали в мой город и им негде было пожить. Ну я и предложил у себя. Благо, они только на сутки.
Не буду расписывать, особо интересного не было, просто проводил их по городу, покормили домашней пищей, да и все. Но в итоге ощущение как будто тебя наебали. Ты для них ебался с готовкой, уборкой, программой, тратил деньги на бензин, время свое проебал, а в итоге тебе сказали спасибо и пиздец.
В общем, хуевый из меня каучсерфер. Да и одному дома куда лучше, никто не нарушает личное пространство.

> Ну и третий вопрос: что показать гостям дорогим? Особенно интересует в этом плане ДС1. Интересуют не столько достопримечательности - а скорее разные лики русского духа
Да хули тут смотреть? Все одно. В ДС классика - площадь красная, да прочая поебень, начиная со станций метро.


#4518728

>>4518675
Они хоть контактики свои оставили? Впишешься у них, когда в австралию поедешь никогда


#4519133

7860.jpg 326✘326,18Кб

>>4518675
На самом деле достаточно интересно с ними общаться когда речь заходит на наших реалиях. Когда они меня спросили, зачем русским вокруг дач забор я охуел и пару дней искал что ответить. Ну и собственно ради таких моментов всё и делается а ещё они за билеты и жильё платят, лол

Насчёт "что показать" - скорее интересуют не достопримечательности, а какие-то неочевидные особенности нашей жизни, хуй даже знает как это объяснить.


#4520001

9080.jpg 1500✘980,320Кб

Вайпогной совсем с ума сходит, бампану ка я тред


#4520123

>>4519133
> какие-то неочевидные особенности нашей жизни

Забухайте ёпт. Неочевидные особенности и приключения вас сами найдут, в ментовке посидите, подерётесь, скорефанитесь с какими-нибудь говнарями, сходите на говнарьский рок-концерт в клуб площадью 10 на 10. Советую нахуяриться на Чистых Прудах, там оно само дальше пойдёт.


#4521367

>>4518576
Всегда этому поражался. У меня что машине 20 лет, что попонской мопедке под 30 и проводка везде такая, словно вчера её собрали


#4521370

Ахуеть, неужели это правда


#4521992

>>4520123
На чистых прудах в смысле со своим или в заведении каком?

ни разу не был в ДС


#4522292

Ну ладно бы ещё девятку искали. Но 2105 - это же совсем пиздец.


#4522305

>>4521992
Он тебе хуйню советует, сейчас не чистые а Болотная актуальна (и то я наверное отстал от жизни).
Сам я на чистых не был лет 10, раньше там на лавочке сидишь бухаешь виноградный день, к тебе минут через 20 подсядут говнари, эмари, бомжи, торчки и еще хуй знает кто.
То же самое было зимой вечерами в переходе на Октябрьской.
Сейчас скорее всего этого уже нет. Верните мне мой 2007, блеать.
>ни разу не был в ДС
А зачем тебе в ДС? Это огромная помойка. Считай что ты с головой ныряешь в мусорный бак. Недавняя реконструкция центра ненамного улучшила ситуацию, говно останется говном хоть ты обсыпь его звездами. ДС-параша не нужна, кроме нескольких достопримечательностей нечего в этой клоаке делать, город мерзкий и неприятный. Прожил ровно 10 лет в этой сточной канаве, съебал и не жалею, обратно не собираюсь.


#4524715

3630.png 700✘449,589Кб

Сегодня договорились насчёт списка интересных машин, 5 штук всего, из них нормальные только две, лол. Позвонил первому владельцу, он то студент, то ли перекуп, сказал звонить за час-два до встречи а не за полторы недели

Алсо попытался предложить голландцам сходить в баню где-нибудь на волге, но понял что баня на английский никак, кроме сауны, не переводится. Впрочем, что такое сауна они тоже не знают, пришлось объяснять на картитнках

>>4522292
Я тоже не знаю, хуле им девятка не понравилась, но отказались они наотрез


#4524748

>3. Какие запчасти и расходники докупать?
Записывай:
ремень генератора,
щетки генератора,
регулятор напряжения (т.н. шоколадка),
набор вв проводов,
катушка зажигания,
крышка трамблёра,
коммутатор,
бензонасос,
2 шаровые опоры (верхняя и нижняя)
Ступичные подшипники (можно взять один комплект, но обязательно с двумя гайками, ибо там справа и слева разная резьба),
Полуось в сборе и 2-3 сальника полуоси(стоит недорого и меняется за полчаса, а не за полдня, как в случае с отдельно купленным подшипником),
лампочки,
предохранители,
релюшки,
необходимый инструмент.
Этого должно хватить на 3к км.
Если что-то ещё вспомню-допишу.


#4526651

Один из хороших вариантов забрали, всего осталось четыре. Новых объяв около недели уже не было. Такими темпами как бы на шоху переходить не пришлось бы

>>4524748
Спасибо анон


#4526655

>>4526651
есть бежево-коричневая реэкспортная пятёрка с таким же кож. салоном в хорошем состоянии. за сотку отдам,кек.


#4527433

>>4526655
Кидай пикчи, хуле


#4527439

>>4516856
>Анон, помнишь пасту двух безумных голландцев, которые просили совета в выборе 25-летней нивы

Прочел как голодранцев


#4527593

>>4522305
Это такой троллинг? Я был дохуя где в рф, жил в нескольких городах и скажу, что ДС - единственный город в стране, где можно ЖИТЬ, а не страдать.
Единственный город, где работы больше, чем работников (и с хорошей зарплатой), где транспортная система настолько охуенная, что с проездным живётся проще, чем с автомобилем, где можно кататься по городу на самокате и это реально будет транспорт, в ее игрушка, где в общественном (почти бесплатном по тройке !) транспорте (и его остановках) есть кондиционер, зарядка для телефона и бесплатный WiFi


#4528278

2840.jpg 700✘467,63Кб
2851.jpg 1000✘667,131Кб

>>4527593
Я читаю твой пост и думаю, что троллишь как раз ты. Или ты просто колхозан, которому в говне норм.
>ДС - единственный город в стране, где можно ЖИТЬ, а не страдать
Я как-то живу и не страдаю, что я делаю не так?
>Единственный город, где работы больше, чем работников
Это так, я в ДС работу максимум за 2 недели искал, а то и быстрее.
>(и с хорошей зарплатой)
А вот это уже спорно. Когда открываешь сайт с вакансиями - то все очень красиво, а по факту на действительно хорошую зарплату я так и не устроился ни разу. А еще большая ее часть съедает аренда жилья. Ипотека, даже на обоссанную однушку в самом дальнем спальнике в ссаном пригороде (в области) еще дороже.
Тут я ипотеку (трешку) за 5 лет погасил, ну-ка скажи почему я должен в Москвабаде по съемным комнатам (не квартирам!) мотаться?
>транспортная система настолько охуенная, что с проездным живётся проще, чем с автомобилем
Давай расскажи мне как заебись на работу и с работы по 3 часа добираться, я послушаю. Расскажи как прекрасно стоять в мертвой пробке (похуй на автобусе или на машине), проезжая 100 метров за час.
А еще все грязное, пиздец, что машины что автобусы покрыты сантиметровым слоем черного говна, копоти, сажи и еще хз чего, на тротуарах жидкая грязевая каша по колено, пока на работу доберешься обувь в каком-то белом налете и штаны деревянные как в кино про джентельменов удачи, когда они в бочке с цементом ехали.
Город для свиней.
>можно кататься по городу на самокате и это реально будет транспорт, в ее игрушка
Ну да, 3 месяца в году. У меня тоже все на самокатах катаются, на электрических в основном, и немного на обычных.
>почти бесплатном по тройке
90 минут - 56 рублей. Это уже минимум 112 рублей в день или 3360 в месяц если вообще никуда кроме работы и одного места в выходной не ездить. А если живешь в ебенях, то на одной тройке не уедешь, надо еще платить. У меня 5к в месяц на одного уходило, потому что еще на маршрутке надо было ехать. Кстати, маршрутки пидорнули а автобусов не добавили, как теперь из глухих районов выезжать?
>есть кондиционер
Только на бумаге. На практике, есть забавный автобус МАЗ, в котором можно находиться только если стоять прямо под этим самым кондиционером. А сзади у него дигатель, который так греется, особенно летом, что при включенном кондиционере в задней половине автобуса душная сауна.
А еще есть очень веселый автобус ЛИАЗ, у которого после пары лет эксплуатации дикая вибрация, особенно когда он стоит, и выхлоп из моторного отсека под задним диваном попадает в салон. Австрийский художник бы одобрил.
Для сравнения, у меня основной городской транспорт - трамвай. Даже реконструированные древние татры и то достаточно комфортны.
>зарядка для телефона и бесплатный WiFi
Но зачем? Сомнительное преимущество. У меня безлимит 4G, и телефон держит заряд двое суток. В экстренном случае в любом ТЦ есть розетки 220, можно подзарядиться.
Когда уезжал, это только начали внедрять. Видел эти usb-порты, уже тогда они были залеплены всяким говном. Зашквар туда свой провод совать.


#4529040

9370.png 920✘706,550Кб

Я хуею с этой вашей Москвы


#4529050

>>4529040
Лолд


#4530687

4890.jpg 618✘1097,122Кб

Вроде появилось пару новых нормальных объяв, хоть будет из чего выбрать. Голландцы начали собираться, ящик с инструментом в наличии

Алсо, аноны, откуда у реэкспортной пятёрки с шильдиком 1500 может быть двигатель 1.3? Кузьмичи или охуенный нейминг автоваза?


#4532339

>>4529040
Её-таки ещё раз купили, лол
Похоже можно просто из какой-нибудь Рязани в Москву эти пятёры перегонять и неплохо на этом зарабатывать

Алсо завтра будем смотреть первую машину, надеюсь её и возьмём