ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4521488.html
#4521488

4670.jpg 280✘210,19Кб

Сап, двач. Посоветуйте некрояпонца в качестве первого автомобиля 80-х, 90-х годов.


#4521491

Carina
/thread


#4521538

2ce3.jpg 1920✘1080,242Кб

>>4521488
Хачироку


#4522178

>>4521488
Бери марк2, и у тебя ни когда не будет проблем с запчастями. Ибо чайзеры, кресты и марки наматываются на столбы каждый день, оставляя тонны хорошего железа разборкам.
Если есть деньги, то, конечно, Субару, НО покупаей его с опытным субарастом, ибо подводных камней больше, чем на других автомобилях.


#4522219

>>4521488

Каральку соточку, базарю.


#4522221

Бери Короллу/Карину/Камри/Спринтер/Висту не раньше 90-го года и будет тебе счастье, но это авто чисто для передвижения, если хочется фана и почесать жопой об асфальт, бери маркообразных.


#4522223

>>4522221
Корону забыл еще


#4523000

Марка в 90м кузове. Хочууу


#4523245

Bump


#4523448

А как же эво, Эклипс, сеялка, гто? Почему их не советуете? Тойота соарер и альтеза неплохи.


#4523543

>>4523448
>Эклипс
посиди в ней вначале, поймешь почему, поездив - считай чуть лучше того же неедущего тибурона, только тот гораздо красивее внешне. кроме того, конские цены на некоторые зч
>сеялка
годная хуйня, но только в версии гт-фор, которая стоит далеко не дешево и там от селяки только кузов. хотя, как жоповоз, очень даже ничего
>гто
сожрет похлеще эклипса. хотя, аппарат оче годный
>Тойота соарер
для олигархов по меркам дженерик прулееба. нищепрулееб не сможет купить нормальный неушатанный соарер задешево, машина хоть и охуенная (считай та же супра), но внешне никак не тянет на то сколько стоит
>альтеза
годный вариант, возможно самый годный, но по сути - марк ничем не хуже, 110я серия (веросса, марк, бревис, прогресс) - даже значительно лучше, притом стоить будет также. но это тоже выбор зажиточного прулееба


#4523670

>>4521538
Иж тут каким местом?


#4523673

>>4523543
Зимой прогресс на атмосферном 2jz продавался за 250. Не так и дорого. Только, автор замучается на него кузовшину искать, если ударится. Имхо, альтеза веселее марка. Она легче и компактнее, но цены на них завышены. Той же зимой соареры висели за 300. Но да, пожалуй, обслуживание соарера сожрет. Имхо, при наличии рук, можно из овощной сеялки сделать турбовую занидорога. А может, вообще, взять калдинку с улиткой.


#4523789

>>4523673
>А может, вообще, взять калдинку с улиткой.
Их живых мало, + сейчас стали смотреть номера двигателя в гибдд, + если там с завода был 3s-gte то легко будет анальный налог. Проще брать овощь и покупать распил для свапа в него.


#4523822

Короткая королла 80х. Весчь


#4526094

>>4523670
На Пазний ИЖ патпишись бро


#4526442

e506.png 1000✘666,931Кб

>>4521538
>Хачироку


#4526454

>>4521488
Очевидный лруль - Карина Е/Авенсис.


#4526715

>>4521488
Субару Импреза 1 поколения.
Ралли, турбо, вся хуйня.


#4526976

4650.jpg 960✘540,216Кб

>>4526454
>>Очевидный лруль - Карина Е/Авенсис.
-Ватамат хуй найдёшь
- 4вд не бывает в природе
-Нормальный движок (3сфе) хуй найдёшь - будешь на 1,6-1,8 САСАТ
- Климат, да и даже просто кондей довольно редко найдёшь
- фулл электро хуй найдешь перед-зад-зеркала
- панорамную крышу к слову и на пруле это оче редкая вещь - забудь
- сборка будет британская, гниют ток в путь
- И это я не говорю про всякие фишки именно прулей в жире - мягонькая приятная велюровая обивочка, подсветка ключа, подсветка\охлаждение бардачка, ионизатор, подлокотник с двумя отделениями, раздельный свет штурмана и водителя, охуенная шторка в багажник, бачок омывашки с емкостью для мыльца, автосвет правда в наших реалиях нахуй не нужон
И это я сча не говорю про экстерьер, там может быть двухцветная окраска, кенгурятник, 1-2 спойлера, туманки всегда
Карина Е просто барабан, по сравнению с Калдой
Плюс все зч ну кроме трапеции дворников и рулевых прибабахов совместимы
Так что даже в Кёнике с Калдиной можно совершенно не сасать, ибо можно всё снимать с Карин


#4527007

9040.png 1280✘720,925Кб
9131.png 1280✘720,1129Кб

https://youtu.be/1JODvU0A3as


#4534820

Какие бывают некрояпонцы с карбюратором?
Нет, я не ебанулся


#4534847

>>4534820
Они уже разложились, гаражные диды не помнят как их ремонтировать. Всречаются разве что королла-спринтер года 85-88 или некрохонды тех же лет. Из поздних митсубишхи либеро.


#4535049

>>4534820
Все карбы давно поменяны на Солекс. И да - ты ебанулся


#4535096

>>4526976
Когда россиянин не думает о хуях, он думает об отсосе


#4535254

4720.jpg 400✘770,41Кб

Суп /au/, надеюсь ты уже достаточно ночной.
Сейчас озадачен тем же вопросом, что и оп.
Так случилось, что с малого детства я помешан на автомобилях, но при этом, разменяв 3 десяток, по факту так никогда и не сидел за рулём (школьные годы, 24/7 проведённые за баранкой Logitech у пеки вместо парты в школе не в счёт). Но в этом году необходимость заиметь автомобиль встала крайне остро, и я таки решился получить права и найти свою первую четырёхколёсную тян.
И да, конечно же хочется FR MT японку 80-х/90х. Все эти годы я только мечтал о них, провожал глазами на улицах и смотрел Hot Version. А тут как раз знаю человека, который продаёт Кресту X90 на механике. Что скажешь про неё в качестве первого Daily Driver с перспективой превращения её в Driver's Car? В планах: для начала, выработка уверенности в управлении автомобилем при обычной езде; получение опыта в обслуживании своими силами максимального количества узлов; в дальнейшем (перспектива на 1-3 года) - частично реставрация, частично замена стоковых узлов на афтермаркет и обучение активной езде и езде боком (ну конечно же, анон, ты уже догадался, что всё к этому шло).
Завтра спрошу точно SX или JZX, так что по двигателю пока не знаю, но вики говорит, что механика на ней ставилась либо на SX90 с 1.8-литровым мотором 4S-FE либо это JZX90 с 1JZ-GTE твин-турбо, что было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но, как я считаю, двигателя 1.8 мне более чем хватит для начала. Что думаешь?


#4535374

>>4535254
>Что думаешь?
Думаю что лучше крути и дальше свой Logitech, мамкин фантазер.


#4535375

0970.jpg 3264✘763,711Кб

>>4521491
Удваиваю ценителя


#4535436

>>4535254
Если не зеленый.
Не бери марк. Тяжелый неповоротливый диван. Бери ская в 32 кузове. Вкорячишь туда твинтурбо, полный привод и будешь оставлять всякие порше позади.


#4535522

3670.png 301✘419,189Кб
3691.png 961✘616,762Кб

>>4535254
>хочется FR MT японку 80-х/90х.
>В планах: для начала, выработка уверенности в управлении автомобилем при обычной езде; получение опыта в обслуживании своими силами максимального количества узлов; в дальнейшем (перспектива на 1-3 года) - частично реставрация, частично замена стоковых узлов на афтермаркет и обучение активной езде и езде боком
>ну конечно же, анон, ты уже догадался, что всё к этому шло.


#4535529

>>4535522
>и обучение активной езде и езде боком
Я прямо вспомнил картинку с шолгодрифтом в тетрадке.
А тут ещё и анимедаун.


#4535541

>>4535522
Сука, анончик доставил, минут пять проигрываю не могу остановиться, все представляю мамкиного стритсракера намотанного на столб.


#4535850

>>4535049
А солекс - это что, не карбюратор?


#4535912

>>4534820
Sunny года эдак до 91го
Спокойно был с карбом, автоматом и кондеем
Соответственно совершенно ебливая настройка этого косорылого чуда, особенно повышатель оборотов от включения кондея


#4536462

5060.png 578✘233,183Кб

>>4535522
>Ты что, ебанутый?! Что ты там делаешь?!


#4536507

>>4526976
Ты че ебнулся? Каждая вторая из серии А-Ж/Фе
Со стеклом и кондеем, ватомат на 80%.
>мам хочу убитый двиг из под таких же стритсракеров
Да блять там машина то 1100 весит, 105-115 за глаза, все ваши солярисы хуярисы обоссыт.
>панорамную крышу
Ну с этого вообще капитулировал, на коронах каких может и найдешь.
>британская
Ебобо что-ли? Жапан прям под боком несет хуйню про британию.
Вот велюр найти чет сложно да


#4536655

8300.jpg 350✘279,21Кб

>>4521488
Карина на палке


#4536676

>>4535850
Карбюратор, но его там с завода не шло, а значит это колхоз ебаный


#4536962

Бери чёнить с фе мотором. Скорее всего аппарат будет отжатый, так и разберешься в машине, покузмичуешь. Для этих целей лучше коровы не найти. Настоящий японский металл прощает многие ошибки малолетним долбоебам.


#4537000

4720.jpg 700✘525,52Кб

Марковки слишком дорогие, перерекламированные, как айфоны, да хорошие, но дорого.
Имел 3 пруля. Рекомендую живую HRV, если просто ездить. 2000 года вполне может быть почти в идеале. Простая, удобная и надежная.


#4537009

>>4537000
За 200-300 можно взять конфетку. Марковка будет за эти деньги еле живая (была HRV сейчас турер В).


#4537010

>>4523543
> возможно самый годный, но по сути - марк ничем не хуже
Марк ебучий диван а Алька - гоночка.


#4537028

2350.jpg 800✘600,71Кб

если в качестве первой помойки, то однозначно имеет смысл смотреть в сторону ае/ке 70, ибо это японская шаха, очень простая по технике и легкая в управлении. плюс ко всему есть очень жирные комплектации, да и не стоят они нихуя по сути.


#4537216

>>4537000
Можно любую на этой тележке hrv, особенно трехдверки, усракованы. Хонда капа, например. Если найти не сгнившую - чудо авто


#4537222

2360.jpg 600✘450,33Кб

>>4521488
Не сказать что их много, но случайно натыкался на объявления в том числе за копейки


#4537602

>>4537028

Купи японские жигули по цене 3 русских жигулей

>>4537222

В районе 300+ стоят нормальные варианты, что ниже - гнилые либо с приколом. Тока нахуй она нужна за 300к когда можно взять беху-купеху которая хоть едет


#4537608

>>4521488
любая тойота с атмо мотором 2 литра


#4538122

>>4537216
Это вариаторы на 105 коней-то усракованы? Или утесы на палке с мощью безумных 125 на оборотах, где у нормальных людей отсечка ? Хрюня это тачка для нищих студентов, которым не хватило денег взять бэху.


#4538587

>>4538122
Эм. Ну да. Усракованы студентами. О, есть еще варик хонда смх. Там джва литра, ставишь конкрактную красную втек голову с тупера и навпливаешь на дикой просторной Оке 6 даста.


#4538618

5270.jpg 680✘383,53Кб

Аноны, стоит за 50к брать под восстановление карину е 96 года на палке? Порвало ремень грм на ходу. Судя по фоткам все остальное норм.


#4538621

>>4538618
Движок 2с-t, турбина смущает конечно, пробег 270к
скручен скорее всего, да


#4538629

>>4538618
Есть время и желание - ебись. Нет - ищи сразу нормальную.


#4539201

>>4537028
Дык в том и прикол, что помойка первая, соответсна, ОП покоцает кузов, а на семидесятки нихера нет. Вот прям вообще. Я помогал корешу "восстанавливать" такую, так решётку и передний бампер пришлось с Жапании заказывать а лобовое стекло я спиздил с работымимосторожразборочки
Я по поводу управления - да, тачка-пушка, даже на 1,5 на 70 сил валит только в путь из-за веса и механической коробки


#4539232

>>4538618
50к карина и движок туда свапни контрактный, как раз до соточки уложишься, бери


#4539233

110.webm 480✘360,3925Кб

>>4521488
>>4536245
Этот тред мне подходит.

25 лвл, права получил в 21, но машину не брал. Сейчас встал вопрос о покупке жоповозки.
Первая машина, потому лимит 350к, самый край 400к, если прям ВУАХ.
Нужна не слишком большая для поездок по городу, возможны редкие выезды за город, но без совсем уж ебеней.
Нужно чтобы мало жрала и не требовалось в неё вкладывать до сраки денег. Должна спокойно возить 4 человек, если понадобится, то есть нужно 4 двери. Формат желательно седан, движка не более 2 литров. Таки автомат, хоть и не ездил на нём.

Сам с ДВ, а потому япошки онли. Корейцы уже научились делать, но б/у тачки у них сыпятся. На еропейские/американские вёдра после япошек даже смотреть не хочется, настолько они убоги.

пускаю слюни на кроун, но брать не буду, так как явно плохой вариант для первой машины, да и компактной не назовёшь, ещё и на бензе разорюсь


#4539254

>>4539233
аллион после 2005 года с 1.8


#4539260

>>4539254
>аллион после 2005 года с 1.8
Ты же понимаешь, что она в мой бюджет не вписывается?


#4540004

9920.jpg 960✘540,155Кб
9931.jpg 1024✘683,86Кб
9942.jpg 1024✘768,183Кб

>>4538587
>смх
Сгнили все в ебаную труху, а так годнотище.

Год мониторил их по обьявленям


#4540027

>>4521488 Они все сгнили к хуям. Железо тонкое.
Бери самого дешевого логана, они оцинкованные. Мониторь Авито дважды в день.
Когда появляется тачка от владельца, перекупы налетают. Твоя задача - опередить их.
Только не бери из под таксиста, их сразу видно по остаткам грязи в засранном салоне (не отмывается, остается желтизна и потертости).


#4540095

>>4540027
Как вообще можно советовать логана? У этого ведра зеркала регулируются рычажком.


#4541942

>>4540027
Логан - это то же самое что отечественные вёдра


#4542033

>>4540027
>опередить перекупа
Ебанутый. Они приезжают быстрее скорой, это их хлеб.


#4542048

6610.png 800✘489,21Кб

>>4541942 Ты поехавший. После ВАЗа Логан покажется мерседесом.


#4542074

>>4542048
Владелец логана, плиз.


#4542077

>>4540027
> они оцинкованные
Они никогда не оцинковывались.


#4542140

>>4542074 Пешеблядь, плиз


#4542143

>>4542140
Горелая жопа, плиз. От твоего возгорания это говно лучше не станет.


#4542290

Почему не делают перевыпуск легендарных моделей, на которые есть спрос? Тот же ae86 много кто купил бы.


#4542502

>>4542048
После ВАЗа-2106 или 2109 может быть.


#4543636

>>4542290
>есть спрос?
Нет. В жопании спрос на уёбищные микромобили.


#4543943

>>4536676
Какая в хуй разница шло не шло, у карбюратора работа простая: смешивать бенз с воздухом


#4545387

>>4543636
ae86 не особо крупная модель


#4545450

>>4542290
Зачем выпускать машины которые ездят по 30 лет, если можно выпускать втридорога машины которые превращаются в хлам уже после 5-10 лет?


#4545729

>>4545450 Автоваз даже этого не может. Так что не всё так просто.


#4545999

>>4537216
В том то и дело, что на HRV не посракерствуешь особо и это не гонка, я как раз одну разбил в хлам, потому что попытался... перевернулась нахуй. Как первое авто самое то. И ее нет смысла сравнивать с бэхами и марковками, она для другого, надежная, в багажник большой холодильник лезет, можно путешествовать и спать внутри разложив сиденья.

105 лошадей разгоняли пятидверку на вариаторе за 12.2 сек, а потом на мехе на 1-1,5 сек быстрее. Т.е. ехала наравне со всякими приорами и мне было достаточно. Тут же речь не о гонках в треде. И смотрел другие, ржавых особо не было.
https://www.youtube.com/watch?v=1dxSKWm24Ho вот мой видос


#4546004

2


#4546018

4600.jpg 1065✘1006,366Кб
4631.jpg 1600✘1200,580Кб

>>4545999


#4546131

>>4546018
Взял бы 5 дверный хрв, но у коллеги по работе такой уже есть. Если возьиу, то жопа полыхать будет перманентно.


#4554355

>>4521488
Бюджет то какой?


#4554788

>>4546018
>>4545999
Вот же сука, я весной искал себе Hr-v - были ток убитые в хлам и ржавые, и я купил себе саксид 4вд, и тут сейчас открываю авто.ру и прям в моем городе продается 2 hrv, обе полноприводные и на палке, как я и хотел, ууу бля, моя жопа полыхает, причем у них по 1-2 хозяину всего.


#4555212

>>4535254
Купил 100 чайзер на 4s-fe. Не едет нихуя, но прекрасно подходит для привыкания. Буду свапать на 2jz ge или 1 uz, но я не стритсракер и паровозная тяга на личном авто на каждый день нинужна. Алсо турбоджей нипракормишь, в среднем 25:100, а это очень много на самом деле, учитывая что они тоже ломаются. Меньше, мелочней, но ломаются. Пруфы по требованию.


#4555216

>>4555212
Кузов живой? Колхоза нет? Зачем тогда тебе свап, если не нужна тяга.


#4556604

>>4542290
Кто бы его купил ? Вот ты бы его купил миллиона за 3? Не думаю.
А мелкосерийная сборка всегда дорогая


#4556633

>>4542033
Даже больше скажу - они завязаны с Авито, просто не проходят модерацию, сразу отдаются кому надо


#4556830

>>4555212
Это блять просто пиздец, а не очень много. Хочу себе гольфа дизельного, 2,5 на сто, как вам?


#4556835

>>4556633
Чушь не неси, это не автосру. На авите впрочем как и на автосру есть варик выцепить девочку, просто если не тупишь.


#4556839

>>4555212
>Купил 100 чайзер на 4s-fe
Вот это сильно. Кузов то леденец хоть? Меха же? Может и салон ещё турера?
Буду свапать на 2jz ge или 1 uz
Все так говорят, а ты пойди свапни, особенно уз. Можно конечн по красоте сделать, но перспектива ездить на 92, не шибко должна улыбать. Морда конечно становится легче, звук вэвосемь, вот это всё. А тугбо на повседнев да, уже не вариант, даже с эталонными 15-16/100. Это доход под сотку/мес должен быть, что бы спокойно 30к прокатывать и не думать.

джызетыкс101-кун


#4556985

>>4556839
>А тугбо на повседнев да, уже не вариант, даже с эталонными 15-16/100.
Двачую, я вот свою короллу с 3s-gte считай по этой же причине продал, стало напряжно лить 98-й с такими ценами, хотя еще причина - это камеры и треноги эвривеар, сейчас катаюсь на овощном сарае и кайфую почти.


#4556996

>>4556985
А еще там был передний привод, что в сочетании с такой мощностью делало её трудноуправляемой на старте и бесполезной зимой.