Анон, ты в первую очередь обосранный чечнец/белорус/латыш etc. или х

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/180062278.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

церковь, очередь, католическая, первую, православные, церкви, догмат, католики, веры, принадлежность, считают, руки, направо, слева, налево


#180062278

picture
4230.png 474✘478,180Кб

Анон, ты в первую очередь обосранный чечнец/белорус/латыш etc. или христианин?
ЛЕВУЮ ГНИЛЬ ПРОШУ ПРОИГНОРИТЬ ТРЕД


#180062320

>>180062278
В первую очередь я мусульманин, А то, что обосранный - это где-то в очередь десятую.


#180062343

bump


#180062395

>>180062320
Как так вышло, что обосранный - мусульманин?


#180062427

bump


#180062493

picture
0820.jpg 604✘573,74Кб

>>180062278
В первую очередь я белорус, а уже потом католик.


#180062552

picture
3440.png 720✘511,563Кб

>>180062493
Я рад любому христианину, кроме протестанта-еретика


#180062553

>>180062278
Да я ни тот ни другой. В том смысле что мне и на государственную и на религиозную принадлежность как-то насрать.


#180062624

>>180062553
Твоя "правость" заключается в признании классового разделения и незыблемости классов т.е. всегда есть бедные и богатые ?


#180062627

>>180062278
В первую очередь я ебал твой рот, а потом твою мать, иди на хуй с такими тупорылыми вопросами, долбоебенец.


#180062684

>>180062627
Первая рваная жопка куколда, счет открывается.


#180062722

bump


#180062728

>>180062278
Я в первую очередь человек. А все остальное - во вторую-третью-четвертую.
И да, я атеист, так что "я христианин" вообще никуда не попадает. Но да, я гражданин Чечни, это юридически важно.


#180062737

>>180062684
Ебал твою мать в очереди за говяжьими анусами, падаль.


#180062753

bump


#180062781

picture
230.webm 640✘360,3814Кб

>>180062552
Ну тогда хорошо. Буду типично по-нашему пообвыкаться итт


#180062803

>>180062728
>Хрюк


#180062826

>>180062278
в первую очередь обосраный.
Но я неверующий


#180062841

обосраный, но я не христинаин, а практик дхармы.


#180062856

>>180062278
В первую очередь ты человек, живущий во вселенной, во вторую очередь ты ребенок своих родителей.


#180062870

>>180062728
Если атеизм еще можно понять, ведь о Боге можно очень долго говорить, то отрицание национальности мне не ясно. Почему ты ее отрицаешь?


#180062876

>>180062624
Да и на классовость как-то насрать лол. Смотря на человека я оцениваю какое впечатление он производит на меня именно как личность, остальное по боку. Сам же я вообще в других измерениях витаю и не оцениваю себя ни по каким системам, просто живу.


#180062903

>>180062856
Конечно. Но в мире фашистов и националистов космополитичным обосранным не выжить, поэтому нужен гражданский национализм, чтобы не скатиться в говно и не быть рабами советских гебешников и еврейских метисов с Эха Москвы.


#180062934

picture
0360.jpg 1440✘900,545Кб

>>180062278
>>180062493
В первую очередь я правоверный католик, а уже потом белорус.


#180062946

Я не могу сформулировать понятие "обосранный ли я". Что вообще это означает? Принадлежность?


#180062947

>>180062278
Первична вера НЕ ЦЕРКОВЬ а только после принадлежность к народу.


#180063047

>>180062946
Какой-то подвох?
>Принадлежность?
Да


#180063052

>>180062278
Христианин


#180063117

Католики, а чем все это отличается от православия? Что такое католическая медитация?


#180063134

>>180063052
Храни тебя Господь, анон.


#180063149

>>180063117
>Пук


#180063189

>>180063134
И тебя, брат


#180063291

>>180062395
Ну тип мамке печот, да и мусульмане крутые, их все боятся.


#180063350

picture
2980.jpg 1000✘969,187Кб

>>180063291
Очень толсто.


#180063420

>>180063117
1. Итак, первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе;

2. Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве»). Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.
3. Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает.
4. Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее — мытарства). Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;

5. Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Спасителя. Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;

6. Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении не закреплено.

7. Католическая Церковь приняла догмат о главенстве Папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства Папы;

8. Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископами утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;
9. Православные крестятся справа налево, а католики слева направо.

Католикам долгое время разрешалось креститься любым из этих двух способов, пока в 1570 году папа Пий V не предписал им делать это слева направо и никак иначе. При таком перемещении руки крестное знамение, согласно христианской символике, считается исходящим от человека, который обращается к Богу. А при движении руки справа налево — исходящим от Бога, который благословляет человека. Неслучайно и православный, и католический священник перекрещивают окружающих слева направо (глядя от себя). Для того, кто стоит напротив священника, это как благословляющий жест справа налево. Кроме того, перемещение руки слева направо означает движение от греха к спасению, поскольку левая сторона в христианстве связывается с дьявольским, а правая — с божественным. А при крестном знамении справа налево перемещение руки трактуется как победа божественного над дьявольским.
10. В православии существуют две точки зрения на католиков:

Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат.filioque). Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.

Католики, в свою очередь, считают православных схизматиками, отколовшимися от Единой, Вселенской и Апостольской Церкви, но не считают их еретиками. Католическая Церковь признает, что поместные Православные Церкви — истинные Церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства.

11. В латинском обряде распространено совершение крещения путём окропления, а не погружения. Немного отличается крещальная формула.