Езжу каждый день ночью с работы по люблинке дс и постоянно вижу таку

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/251272237.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

бабка, мерзость, ловит, каждую, ночь, работает, грязь, древняя, думал, машины, аноны, старые, такси, видел, часто


#251272237

picture
ull?.jpg 1280✘853,301Кб

Езжу каждый день ночью с работы по люблинке дс и постоянно вижу такую картину: стоит старая бабка лет за 60 на съезде, трясётся от холода и ловит машину. Часто видел как такси останавливались подле неё и другие машины. Я думал она сумасшедшая,ну или на худой конец "мамка" проституток. В этот раз я не сдержал своего интереса и остановился возле неё,она сразу подбежала радостно к машине и схватилась за ручку двери трясущимися руками. Я спросил зачем она стоит тут каждую ночь и ловит машины,а она сказала,что работает! И сходу прайс: минет 300р,анал1000,вагинальный 700. С этого я выпал в осадок и словил шок с бабки! Эдакая мерзость,но может у неё по жизни беда и она в столь старом возрасте работает на дороге или просто проблемы с головой..хз..
Ну как же так древняя бабака, зарабатывает столь древним ремеслом?
Далее был такой диалог:
Я- А молодые есть?
Бабка- нет нету..
Я- И как? Пользуются услугами?
Бабка- да берут,каждую ночь стою.
На этой ноте разговор был окончен и бабка была послана на хуй. Я рванул с места и уехал от этой пробляди.
Вот такие пироги аноны. Я думал такие старые шалавы только в фильмах есть или в порно роликах на любителя.
Езжу каждый день ночью с работы по люблинке дс


#251272257

Бамп



#251272270

В натуре есть такие любители старых ?
Или это чисто чурок тема? Им похую кого ебать?
Часто вижу такси возле неё и старые лайбы с чурками.


#251272279

>>251272237
пиздец аппетит испортил, я еще понимаю милфы под ~50, но 60 это уже совсем экзотика


#251272283

>>251272237
Ждем местного шиза-староеба

>>251272270
Даже тут один точно есть, видел его треды про старье


#251272286

>>251272237
Свою мать в ней узнал штоле?


#251272294

Завтра поеду зафотаю ее по возможности. Во ахуеете аноны.


#251272312

>>251272283
Да это же мерзость если по чеснокк. Там реал бабка и ебать такое нельзя по сооброжения морали.


#251272315

>>251272294
Ахуем, только если ты ее выебешь


#251272335

>>251272315
Да я тогда сам с себя ахуею


#251272381

Плечевые и так грязь полнейшая,а старая древняя плечевая вдвойне грязь. Реально уровень PROблять


#251272412

>>251272237
Ну так ты сам попробуй на пыньсию в пидорашке выжить.


#251272620

picture
ull?.jpg 900✘900,859Кб

>>251272312
> мораль
> в наше время


#251272625

>>251272412
Зачем жить в хаче? Ты ебанутый?


#251276087

>>251272279
Зависит от сохранности. Бывает 38 хуже, чем 58.


#251276283

>>251272625
чечнец. Живите по хачу.


#251279448

Бампую


#251279776

>>251272237
Kjk скоро сам к ней поедешь. Щас еще инста-УЛЬТРАграмм изобретут чтоб бабы сразу могли ебаться только с шейхами и молодыми красавчиками, и у бабки вобще райская житуха пойдет


#251279836

>>251272625
А вот на Украиииине...