#4510805
Здравствуй автач, есть желание купить пикрелейтед в качестве повседневного авто, бюджет около 130к, из предпочтений только мешалка, какие подводные камни?
Здравствуй автач, есть желание купить пикрелейтед в качестве повседневного авто, бюджет около 130к, из предпочтений только мешалка, какие подводные камни?
>>4510805
>какие подводные камни?
Купишь ржавое корыто, которое доедет только до свалки.
Шестой год на таком. Вкратце расскажу. Ходовку хуй убьешь, там сайлентов как в s-klasse и размером они здоровые. Двигатели 111 и 104, рестайлинг нинужен. Хотя единственная проблема рестайлинга это сложность установки сигналки с автозапуском. Проводка в подкапотном разлагается как туалетная бумага, это их болезнь. Если у тебя в городе реагенты - смотри опорные стаканы пружин, кромки дверей и пороги. По ценам не сориентирую, я из Казахии.
>>4510949
> сигналки
Эти корыта кто-то ворует, сирисли?
>>4510950
Насрать могут внутрь
>>4510953
Защо?
>>4510805
W210 и w202 одни из самых худших мерсов. По качеству там прям полный пиздец во всём.
мимо s204
гниют они сильно как 210, 220 и на 104 моторе проводка в труху рассыпается лечится заменой
>>4510805
Если хочешь получить удовольствие, то бери C280 МКПП Sport (не Elegance или Classic)
>>4510949
> Двигатели... и 104,... нинужен
Этого петуха не слушать.
Каждый раз проигрываю с нищенок, у которых бюджеты по 100к, а купить хотят мерседес минимум. Пиздос.
Четыре года на этом ведре
Нахуй не нужен
>>4511436
А сколько должен быть бюджет?
>>4511515
Не слушай его, братка.
За сотыгу можно норм пепелац урвать. А эти питухи пусть на солярисы кредиты берут.
У меня в группе у всех нормальных пацанов тачки не хуже мерина, правда мне больше беха нравится.
Сегодня поедем на парковку к ашану, будем наваливать, подтягивайся если чо, поясним за пацанские тачки.
>>4511524
Ахуэно это в ДС? Я с ДС2 присматриваю себе мерина или бэху.
>>4511526
Брат, а я? Меня к тому же можно и за 50к в идеале взять, еще тысяч 100 отхожу.
>>4511515
Ну я не знаю, хотя бы тысяч 700. но лично я вообще покупку б/у авто не рассматриваю, это для гавноедов
>>4511532
Ауди норм, но какаято не бандитская. Люблю людей простых пошугать.
>>4511526
Братка, мы с купчаги.
Ты красава, раз хочешь беху, это самый чоткий аппарат, мерин конечно тоже норм, но мне не нравится что он пенсионерский.
Если уж брать, то у пацанов, там уже заряжено все что нужно. Да и нормальный пацан всегда за своей тачкой следит.
Удачи в выборе!
>>4511534
Шугать некротой? Я как вижу некронемца сразу понимаю что могу опустить этого человека легко, ведь он нищий и скорее всего мигрант.
>>4511603
Ну да а потгм ремонтировать свой ебальник и свою ласточку кредитную и выть кому же ты продашь ее потгм битую.
>>4511436
Т.е. ты косвенно утверждаешь, что хоть и за 100к и ржавый, но таки мерседес и он лучше твоей приоры?
>>4511606
> нищебыдло на мертвом корыте угрожает
>>4511653
Нет, не понимаю с чего ты сделал такие выводы.
Подписался на тред, сам на такой дрочу.
>>4511763
Зачем дрочишь, братка?
Нормальному пацану дрочить западло.
Бери такой мерин, а лучше беху конечно.
Чиксы ведутся на тачилу, забудешь про дрочку сразу!
>>4510949
И что потом с проводкой делают? Заказывают на экзисте за миллионы денег? Или свою хуевую меняют чуть менее хуевой с разборки?
>>4511681
Ну а к чему тогда эти разглагольствования, что мол денюх мало, а хотят настоящий мерседес?
>>4510805
Придурил бы такого, только в универсале
Но кузов живой найти очень сложно
фанат Сараев
>>4511826
>сложно
Невозможно скорее.
На живых экземплярах сами ездят и не продают.
Саундтрек треда.
https://youtu.be/l0iizRJyi8A
>>4510805
За эти деньги ты найдешь только уколхоженное в хлам ведро в котором уже половина запчастей от ВАЗа будет. В нормальном состоянии они стоят дорого, продаются редко и тебе в руки давать нельзя, ибо денег содержать его у тебя нет и ты превратишь его в говно.
>>4512860
А сколько стоят в нормальном состоянии? 180 ?
>>4511409
>проводка в труху рассыпается
Что, кстати, это за повальная хуйня с немцами? Уже не первый раз слышу, и даже видел бэхопроводку, там пизда. А на моём 20летнем пруле, проводка как будто только что с завода, при том, что в неё не лазили. У тни элантра j3 на убивание (первый год после автошколы), всего на 4 года младше пруля, а проводка тоже как новая.
>>4513283
Манямирок школяра
>>4513283
Мишу яковлева смотрел, как он кабана восстанавливал, Так тоже пиздел, мол под экологию закос, что машина не рассчитана на много лет использования и тоже проводка разложилась под капотом.
>>4513338
Вот это лол
>>4513338
Коса термически не стабильна. На 104 мотор стоит 500 баксов, либо к электрикам, которые её новую соберут.
>>4513388
Т.е. у мерсов там пизда не всей проводке по всей машине, а только моторной косе?
>>4513395
У меня был 202 1995 г. в 2007 году. Проблемы не было. Но слышал, что она актуальна уже тогда была.
>>4513395
Да, в салоне всё в порядке.
>>4513338
В 140-м сплошной натур продукт. салон настоящая хачиначья ременная кожа, карты - древесный оргалит, древесный шпон.
>>4513508
Ну это-то заебись, но с проводкой явно палку перегнули.
>>4513521
моторная косица идёт по пизде у любого 20 летнего ведра.
>>4513541
Ну 30к не деньги, Тем более выше разговор был про более современный движок, чем на 202 кузове.
>>4510949
ТАм номер на стакане переднем? Что делать, если стакан выбьет от гнили?
Нереально найти не гнилой
>>4514580
полуавтомат со всей приблудой не больше 30к стоит. неужели блядь 500$ это пиздец какие деньги?
>>4514596
Ездить на переваренном корыте - западло, да и кузовной ремонт - дело неблагодарное и дорогое, поэтому из некронемецкой тройки достойны рассмотрения только ауди, у них самые крепкие и устойчивые к коррозии кузова. Мерсы же, те что были после 124 - самое дно, как из картона сделаны. Бехи средне, лучше искать без люка, больше шансов что пороги будут целые.
>>4514633
Что значит западло, лол? 124 старше, чем я, блядь. И кондюка в них нихуя нет. У пацана бочка была 94 года (одна из последних), у него тупо лонжерон передний вдоль, блядь, Лопнул. И это с учетом того, что морда у него целая была, не билась и не красилась.
>>4514634
Да то самое и значит. Ты пацанов всяких слушай больше, ну и бочка не лучший пример, слабовато она слеплена, без запаса. В 124 и кондей и климат был, не везде, ясное дело. У меня е34 была 92 года, только пороги варил, из-за люка и воды с него в дренажах. В остальных местах она как с завода была.
>>4514648
Ну варил ты пороги, и что в этом такого хуевого? Зашквар же, выражаясь твоим языком.
>>4514648
Кстати, я периодически чистил дренажные каналы на w202, их там 6 штук вроде.
>>4511064
Не в качестве проблемы. Главная проблема мерсов тех годов - ЛКП, в то время начали принимать меры по сокращению неэкологичного производства или как то так, в итоге ЛКП там минимальной толщины и собственно гниют что 202, что 210 на раз-два. В ДС2 и ДС живых не найти.
>>4514732
Проблема переварить?
>>4514734
Всё переварить? Бабла столько ввалишь, что проще 203 или 204 взять, 203 правда тоже гниют как тазы, 204 же уже пофиксили.
>>4514770
203 дороже в 2 раза, 204 в 4 . Понятно, что, блядь лучше купить новее. Но если денег 200к, хуле делать.
>>4514770
Насчет переварить, ну блядь полную-то труху все равно явно брать не будешь. А уж сраные пороги, арки, сделать заплатки на днище, в этом нет ничего криминального, потом все это хорошо обработать и лет на 10 с лихвой хватит, чтобы не заглядывать туда.
>>4514813
Хорошо, лучше 124 взять за те же деньги и гнить не так будет.
>>4514815
Ты попробуй не труху найти в ДС и в ДС2. Откуда ОП не знаю, поэтому говорю за свои города, в других может и получше можно найти.
>>4514837
Сильно уж галошей выглядит, да и с комплектациями беда.
>>4514840
124?
>>4514843
Да. салон убогий, сам квадратный, комплектации бедные. Сраный кондюк хуй найдешь. А уже 202 как-то посолиднее снаружи, хоть и размером меньше, салон няшно-ламповый, ну и комплектации пожирнее. Ну и моложе он будет лет на 10.
Специально нарыл одинакового цвета и без говнотюнинга. Ну блядь выбор очевиден. Да, есть в 202 что-то в задних фарах от акцента, но блядь не гроб же квадратный бездушный, топорный.
Топорно, старо. Хотя, по большому счету, и у 202 морда далеко не современная, но у 124 вообще пиздец.
>>4514844
Ну а че тогда выбирай. Либо гниет как говно и норм в салоне, либо пиздец надежный и не гниет, но в салоне гавно.
>>4514858
Ты чекай не старый дорест, а рестайл.
>>4514860
Так еще и с виду говно. А разве 10 лет разницы в возрасте не сравняют их по гнили?
>>4514862
Один хуй формы те же самые. Кстати у 202 там тоже дорестайл, насколько понимаю
На пиках комплектации обе бедные, если что.
>>4514867
Ну епта, говорю тебе как обладатель и того и того. 124 пусть и старше но сильно лучше чем 202. Не спроста норм 124 в 2 раза дороже чем 202 стоит. Не? Только за те же 150 124 будет сильно живее чем 202.
>>4514871
Хорошо, спасибо за инфу, буду думать.
Поискал, чтобы с кондиционером - 1.5 машины на всю Скотоублюдиюшку.
>>4513283
на бмв такого нету, а мб только на серии мотор м104 что в 124 202 210 140 кузовах
>>4514907
только про е32, 34 и 36 не будем, ну и все, что старше
>>4514907
аа, ты про проводку, тогда забираю слова обратно, проводка там и правда заебись
>>4514926
так они тех же годов нету у них проблем с рассыпающийся моторной косой. Но у всех старых бричек где есть какая никакая электруха она глючит переодически в силу возраста или отьебывает что-то
>>4514930
да я думал, что ты про кузова говоришь. но блядь у бэх кузова сгнили к ебеням, хотя 32 и 34 куда старше 202, ну, по крайней мере лет на 5 последний выпуск 202 точно моложе
>>4514901
Смотри 2,8 л. Без кондиционера не встречал.
>>4510805
За подводные камни не знаю, но тачка с детства любимая олдскульная )))
>>4515377
Да мне бы что-то немного поэкономичнее, да чтобы с налогом не сильно соснуть.
>>4515637
Хули ты как омежка? Я в 21 год его купил, это было просто охуенчик – 193 лошади на МКПП. С меньшими пукалками не получишь удовольствия. Да и вообще потом с тугосерей будешь думать об экономии.
>>4514652
Это декоративный элемент. На мерсоговне отрывает стаканы и брызговики, гниют полы.
>>4515902
Ну нихуя себе декоративный элемент. Там блядь мозгов-то поболее надо, чем при переварке брызговиков или пола. Ну насчет стаканов наверно то на то, но думаю стакан все-таки проще, Т.к. он тупо меньше, чем порог.
>>4515697
И уж если на то пошло, лучше е34 возьму, с 2.5 на ваносе с 192л\с, если уж такого объема брать. И видуха явно лучше, намного блядь.
>>4511668
Ему-то терять нечего.
вверх
>>4516283
Нихуя, тяжёлая, архаичная. Дороже в эксплуатации. Соснешь, короче.
>>4519062
Ну блядь за архаичность только не надо, комплектации побогаче, ванос, рядная шестерка. Насчет массы - на авто.ру е34 полная масса 1870, у 124 1930. Насчет цены эксплуатации хуй знает, мне кажется то же самое. Про мерс не знаю, но в сравнении с приорой е34 раза в 1.5 дороже по запчастям.
>>4519131
Нить про 202, але.
>>4519637
Ну ты ветку разговора прочитай, там 124 предлагали, т.к. меньше гниет и со 193 лошадями, вот я и ответил, что лучше е34 со 192 и на ваносе, чем 124.
>>4513283
Зато на новых прулях проводка вкусная
http://www.thedrive.com/news/20878/rodents-are-feasting-on-newer-cars-soy-based-wiring-insulation
Автач, а что скажешь про w123 на дизеле, какие подводные камни?
>>4521209
Бюджет 50-60к
>>4512908
В районе миллиона
>>4521282
Я про рабочую машину говорю, а не напидорашенный антиквариат, простоявший в гараже 20 лет.