ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4510805.html
#4510805

1650.jpg 750✘560,39Кб

Здравствуй автач, есть желание купить пикрелейтед в качестве повседневного авто, бюджет около 130к, из предпочтений только мешалка, какие подводные камни?


#4510839

>>4510805
>какие подводные камни?

Купишь ржавое корыто, которое доедет только до свалки.


#4510949

Шестой год на таком. Вкратце расскажу. Ходовку хуй убьешь, там сайлентов как в s-klasse и размером они здоровые. Двигатели 111 и 104, рестайлинг нинужен. Хотя единственная проблема рестайлинга это сложность установки сигналки с автозапуском. Проводка в подкапотном разлагается как туалетная бумага, это их болезнь. Если у тебя в городе реагенты - смотри опорные стаканы пружин, кромки дверей и пороги. По ценам не сориентирую, я из Казахии.


#4510950

>>4510949
> сигналки
Эти корыта кто-то ворует, сирисли?


#4510953

>>4510950
Насрать могут внутрь


#4511021

>>4510953
Защо?


#4511064

>>4510805
W210 и w202 одни из самых худших мерсов. По качеству там прям полный пиздец во всём.
мимо s204


#4511071

8600.jpg 1066✘1066,157Кб

>>4510953


#4511409

гниют они сильно как 210, 220 и на 104 моторе проводка в труху рассыпается лечится заменой


#4511423

>>4510805
Если хочешь получить удовольствие, то бери C280 МКПП Sport (не Elegance или Classic)


#4511432

>>4510949
> Двигатели... и 104,... нинужен
Этого петуха не слушать.


#4511436

Каждый раз проигрываю с нищенок, у которых бюджеты по 100к, а купить хотят мерседес минимум. Пиздос.


#4511512

Четыре года на этом ведре
Нахуй не нужен


#4511515

>>4511436
А сколько должен быть бюджет?


#4511524

>>4511515
Не слушай его, братка.
За сотыгу можно норм пепелац урвать. А эти питухи пусть на солярисы кредиты берут.
У меня в группе у всех нормальных пацанов тачки не хуже мерина, правда мне больше беха нравится.
Сегодня поедем на парковку к ашану, будем наваливать, подтягивайся если чо, поясним за пацанские тачки.


#4511526

>>4511524
Ахуэно это в ДС? Я с ДС2 присматриваю себе мерина или бэху.


#4511532

>>4511526
Брат, а я? Меня к тому же можно и за 50к в идеале взять, еще тысяч 100 отхожу.


#4511533

>>4511515
Ну я не знаю, хотя бы тысяч 700. но лично я вообще покупку б/у авто не рассматриваю, это для гавноедов


#4511534

>>4511532
Ауди норм, но какаято не бандитская. Люблю людей простых пошугать.


#4511542

>>4511526
Братка, мы с купчаги.
Ты красава, раз хочешь беху, это самый чоткий аппарат, мерин конечно тоже норм, но мне не нравится что он пенсионерский.
Если уж брать, то у пацанов, там уже заряжено все что нужно. Да и нормальный пацан всегда за своей тачкой следит.
Удачи в выборе!


#4511603

>>4511534
Шугать некротой? Я как вижу некронемца сразу понимаю что могу опустить этого человека легко, ведь он нищий и скорее всего мигрант.


#4511606

>>4511603
Ну да а потгм ремонтировать свой ебальник и свою ласточку кредитную и выть кому же ты продашь ее потгм битую.


#4511653

>>4511436
Т.е. ты косвенно утверждаешь, что хоть и за 100к и ржавый, но таки мерседес и он лучше твоей приоры?


#4511668

>>4511606
> нищебыдло на мертвом корыте угрожает


#4511681

>>4511653
Нет, не понимаю с чего ты сделал такие выводы.


#4511689

e32e.png 388✘296,78Кб

>>4511524
>>4511542


#4511763

Подписался на тред, сам на такой дрочу.


#4511774

>>4511763
Зачем дрочишь, братка?
Нормальному пацану дрочить западло.
Бери такой мерин, а лучше беху конечно.
Чиксы ведутся на тачилу, забудешь про дрочку сразу!


#4511781

>>4510949
И что потом с проводкой делают? Заказывают на экзисте за миллионы денег? Или свою хуевую меняют чуть менее хуевой с разборки?


#4511810

>>4511681
Ну а к чему тогда эти разглагольствования, что мол денюх мало, а хотят настоящий мерседес?


#4511826

>>4510805
Придурил бы такого, только в универсале
Но кузов живой найти очень сложно
фанат Сараев


#4511837

>>4511826
>сложно
Невозможно скорее.
На живых экземплярах сами ездят и не продают.


#4512417

Саундтрек треда.
https://youtu.be/l0iizRJyi8A


#4512860

>>4510805
За эти деньги ты найдешь только уколхоженное в хлам ведро в котором уже половина запчастей от ВАЗа будет. В нормальном состоянии они стоят дорого, продаются редко и тебе в руки давать нельзя, ибо денег содержать его у тебя нет и ты превратишь его в говно.


#4512908

>>4512860
А сколько стоят в нормальном состоянии? 180 ?


#4513283

>>4511409
>проводка в труху рассыпается
Что, кстати, это за повальная хуйня с немцами? Уже не первый раз слышу, и даже видел бэхопроводку, там пизда. А на моём 20летнем пруле, проводка как будто только что с завода, при том, что в неё не лазили. У тни элантра j3 на убивание (первый год после автошколы), всего на 4 года младше пруля, а проводка тоже как новая.


#4513287

>>4513283
Манямирок школяра


#4513338

>>4513283
Мишу яковлева смотрел, как он кабана восстанавливал, Так тоже пиздел, мол под экологию закос, что машина не рассчитана на много лет использования и тоже проводка разложилась под капотом.


#4513341

>>4513338
Вот это лол


#4513388

>>4513338
Коса термически не стабильна. На 104 мотор стоит 500 баксов, либо к электрикам, которые её новую соберут.


#4513395

>>4513388
Т.е. у мерсов там пизда не всей проводке по всей машине, а только моторной косе?


#4513495

>>4513395
У меня был 202 1995 г. в 2007 году. Проблемы не было. Но слышал, что она актуальна уже тогда была.


#4513497

>>4513395
Да, в салоне всё в порядке.


#4513508

>>4513338
В 140-м сплошной натур продукт. Салон настоящая свинячья ременная кожа, карты - древесный оргалит, древесный шпон.


#4513521

>>4513508
Ну это-то заебись, но с проводкой явно палку перегнули.


#4513541

>>4513521
моторная косица идёт по пизде у любого 20+ летнего ведра.


#4513549

>>4513541
Ну 30к не деньги, Тем более выше разговор был про более современный движок, чем на 202 кузове.


#4514576

>>4510949
ТАм номер на стакане переднем? Что делать, если стакан выбьет от гнили?


#4514580

Нереально найти не гнилой


#4514596

>>4514580
полуавтомат со всей приблудой не больше 30к стоит. неужели блядь 500$ это пиздец какие деньги?


#4514633

>>4514596
Ездить на переваренном корыте - западло, да и кузовной ремонт - дело неблагодарное и дорогое, поэтому из некронемецкой тройки достойны рассмотрения только ауди, у них самые крепкие и устойчивые к коррозии кузова. Мерсы же, те что были после 124 - самое дно, как из картона сделаны. Бехи средне, лучше искать без люка, больше шансов что пороги будут целые.


#4514634

>>4514633
Что значит западло, лол? 124 старше, чем я, блядь. И кондюка в них нихуя нет. У пацана бочка была 94 года (одна из последних), у него тупо лонжерон передний вдоль, блядь, Лопнул. И это с учетом того, что морда у него целая была, не билась и не красилась.


#4514648

>>4514634
Да то самое и значит. Ты пацанов всяких слушай больше, ну и бочка не лучший пример, слабовато она слеплена, без запаса. В 124 и кондей и климат был, не везде, ясное дело. У меня е34 была 92 года, только пороги варил, из-за люка и воды с него в дренажах. В остальных местах она как с завода была.


#4514652

>>4514648
Ну варил ты пороги, и что в этом такого хуевого? Зашквар же, выражаясь твоим языком.


#4514723

>>4514648
Кстати, я периодически чистил дренажные каналы на w202, их там 6 штук вроде.


#4514732

>>4511064
Не в качестве проблемы. Главная проблема мерсов тех годов - ЛКП, в то время начали принимать меры по сокращению неэкологичного производства или как то так, в итоге ЛКП там минимальной толщины и собственно гниют что 202, что 210 на раз-два. В ДС2 и ДС живых не найти.


#4514734

>>4514732
Проблема переварить?


#4514770

>>4514734
Всё переварить? Бабла столько ввалишь, что проще 203 или 204 взять, 203 правда тоже гниют как тазы, 204 же уже пофиксили.


#4514813

>>4514770
203 дороже в 2+ раза, 204 в 4+. Понятно, что, блядь лучше купить новее. Но если денег 200к, хуле делать.


#4514815

>>4514770
Насчет переварить, ну блядь полную-то труху все равно явно брать не будешь. А уж сраные пороги, арки, сделать заплатки на днище, в этом нет ничего криминального, потом все это хорошо обработать и лет на 10 с лихвой хватит, чтобы не заглядывать туда.


#4514837

>>4514813
Хорошо, лучше 124 взять за те же деньги и гнить не так будет.
>>4514815
Ты попробуй не труху найти в ДС и в ДС2. Откуда ОП не знаю, поэтому говорю за свои города, в других может и получше можно найти.


#4514840

>>4514837
Сильно уж галошей выглядит, да и с комплектациями беда.


#4514843

>>4514840
124?


#4514844

>>4514843
Да. Салон убогий, сам квадратный, комплектации бедные. Сраный кондюк хуй найдешь. А уже 202 как-то посолиднее снаружи, хоть и размером меньше, салон няшно-ламповый, ну и комплектации пожирнее. Ну и моложе он будет лет на 10.


#4514852

6120.jpg 960✘540,196Кб
6131.jpg 1600✘1067,1233Кб

Специально нарыл одинакового цвета и без говнотюнинга. Ну блядь выбор очевиден. Да, есть в 202 что-то в задних фарах от акцента, но блядь не гроб же квадратный бездушный, топорный.


#4514858

7780.jpg 960✘540,161Кб
7791.jpg 1200✘710,247Кб

Топорно, старо. Хотя, по большому счету, и у 202 морда далеко не современная, но у 124 вообще пиздец.


#4514860

>>4514844
Ну а че тогда выбирай. Либо гниет как говно и норм в салоне, либо пиздец надежный и не гниет, но в салоне гавно.


#4514862

9680.jpg 1024✘768,181Кб

>>4514858
Ты чекай не старый дорест, а рестайл.


#4514867

9710.jpg 600✘450,40Кб
9711.jpg 567✘378,158Кб

>>4514860
Так еще и с виду говно. А разве 10 лет разницы в возрасте не сравняют их по гнили?
>>4514862
Один хуй формы те же самые. Кстати у 202 там тоже дорестайл, насколько понимаю

На пиках комплектации обе бедные, если что.


#4514871

>>4514867
Ну епта, говорю тебе как обладатель и того и того. 124 пусть и старше но сильно лучше чем 202. Не спроста норм 124 в 2 раза дороже чем 202 стоит. Не? Только за те же 150 124 будет сильно живее чем 202.


#4514886

>>4514871
Хорошо, спасибо за инфу, буду думать.


#4514901

Поискал, чтобы с кондиционером - 1.5 машины на всю россиюшку.


#4514907

>>4513283
на бмв такого нету, а мб только на серии мотор м104 что в 124 202 210 140 кузовах


#4514926

>>4514907
только про е32, 34 и 36 не будем, ну и все, что старше


#4514927

>>4514907
аа, ты про проводку, тогда забираю слова обратно, проводка там и правда заебись


#4514930

>>4514926
так они тех же годов нету у них проблем с рассыпающийся моторной косой. Но у всех старых бричек где есть какая никакая электруха она глючит переодически в силу возраста или отьебывает что-то


#4514947

>>4514930
да я думал, что ты про кузова говоришь. но блядь у бэх кузова сгнили к ебеням, хотя 32 и 34 куда старше 202, ну, по крайней мере лет на 5 последний выпуск 202 точно моложе


#4515377

>>4514901
Смотри 2,8 л. Без кондиционера не встречал.


#4515408

>>4510805
За подводные камни не знаю, но тачка с детства любимая олдскульная )))


#4515637

>>4515377
Да мне бы что-то немного поэкономичнее, да чтобы с налогом не сильно соснуть.


#4515697

>>4515637
Хули ты как омежка? Я в 21 год его купил, это было просто охуенчик – 193 лошади на МКПП. С меньшими пукалками не получишь удовольствия. Да и вообще потом с тугосерей будешь думать об экономии.


#4515902

>>4514652
Это декоративный элемент. На мерсоговне отрывает стаканы и брызговики, гниют полы.


#4516264

>>4515902
Ну нихуя себе декоративный элемент. Там блядь мозгов-то поболее надо, чем при переварке брызговиков или пола. Ну насчет стаканов наверно то на то, но думаю стакан все-таки проще, Т.к. он тупо меньше, чем порог.


#4516283

>>4515697
И уж если на то пошло, лучше е34 возьму, с 2.5 на ваносе с 192л\с, если уж такого объема брать. И видуха явно лучше, намного блядь.


#4516296

>>4511668
Ему-то терять нечего.


#4518734

вверх


#4519062

>>4516283
Нихуя, тяжёлая, архаичная. Дороже в эксплуатации. Соснешь, короче.


#4519131

>>4519062
Ну блядь за архаичность только не надо, комплектации побогаче, ванос, рядная шестерка. Насчет массы - на авто.ру е34 полная масса 1870, у 124 1930. Насчет цены эксплуатации хуй знает, мне кажется то же самое. Про мерс не знаю, но в сравнении с приорой е34 раза в 1.5 дороже по запчастям.


#4519637

>>4519131
Нить про 202, але.


#4520020

>>4519637
Ну ты ветку разговора прочитай, там 124 предлагали, т.к. меньше гниет и со 193 лошадями, вот я и ответил, что лучше е34 со 192 и на ваносе, чем 124.


#4520217

>>4513283
Зато на новых прулях проводка вкусная

http://www.thedrive.com/news/20878/rodents-are-feasting-on-newer-cars-soy-based-wiring-insulation


#4521209

Автач, а что скажешь про w123 на дизеле, какие подводные камни?


#4521214

>>4521209
Бюджет 50-60к


#4521282

>>4512908
В районе миллиона


#4521601

>>4521282
Я про рабочую машину говорю, а не напидорашенный антиквариат, простоявший в гараже 20 лет.