Автач, объясни мне, почему я не должен менять свой муфтокроссовок хуйдай тусон на этот вин тысячелетия? Ведь у него есть: Раздатка с понижайкой, задний мост ведущий, передний втыкается принудительно парт тайм, как у серьезных жыпов Самоблок в заднем мосту Рама со сгнившим номером Дизоль 2.5 с охуенным крутящим моментом почти 400 ньютонов Цена около 600к
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>4523743 У меня папа на такой рестайловой в 170 кобыл катается. Пробег дошёл до 160ККм, началась опа с агрегатами. Пока 2 форсунки, гидротрансформатор и редуктор заднего моста потянули около 60. Впереди ремонт раздатки. И чует моя задница - это далеко не всё. Первая сорента охуенна, конечно, но блядь с завода. Все с пробегом - мягко скажем подуставшие. Вторая и последующие - унылое переднеприводное безрамное говнетсо, увы.
>>4523750 Бля, похоже нового поцреота придется покупать :( Тусон после 120к уже по мелочам начинает заёбывать, подвес очка там, сцепление, хорошо хоть запчасти по цене как на тазы.
>>4523881 Поддержу, пожалуй. Я тка на пальцах раскинул - в данной экономической ситуации смена машины - это пиздец. Сейчас реально дешевле починить чем брать новьё. Потому что то, что я брал за 2.1КК за месяц до крымнаша теперь стоит 3.5КК, а зряплата не растёт так быстро. 4523750-хуй
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>4523888 Тем более у него Тушкан, а не флагман, пусть и собачий, как в твоём случае. Да и вложение в районе 100к в машину ценой 2кк с копейками за овер 150 тык это, мне кажется, очень по божески.
>>4523898 > ценой 2кк Это я про свой финик пиздострадаю. Новая соренто прайм, которую хочет батя стоит около 2.6КК. Ту он брал за 1.2КК, но очень давно. Лет 9, кажется назад.