Двач скажи, не поздно ли на 23 лвл жизни выкатываться в погромирование? На фоне самоизоляции начал изучать Java разработку под Андроид и охуел. Меня ещё так ни от чего не таращило. Я спал по пять часов, просыпался и снова писал код, гуглил решения, читал библиотеку по коду. В итоге за месяц трудов высрал простейшую 2д игру-раннер с такими опциями как: главное меню, сохранение прогресса, таблица рекордов и простенькой системой прокачки. Были и косяки которые я так и не решил(самое жесткое - замедление игрового процесса вместе с понижением ФПС и на телефонах с разной производительностью скорость игры тоже отличается) т.к. надо было снова хуярить на РАБоту ибо жрат нечего. Но для меня, сидеть дома(да даже в офисе) и погромировать да ещё бы за это получать те же 40к для начала было бы идеально. Но мне 23 есть вышка экономиста(естессно нах не нужная). Может я уже просрал свой шанс?
А ещё у меня друг долбайоб, которому таки хватило ума отучиться на погромирование, но он говорит что не хочет работать по специальности и зарабатывать 300к/наносек. Я ему пиздец как завидую, у него есть и знания фундаментальные и какой никакой опыт, и корочка. А он говорит не хочу, хочужрать говно.
Может есть какие нибудь годные онлайн-курсы без воды и наебалова? И какой язык вообще учить? Мне вот Java зашёл, но что ещё на нем делать кроме мобильной разработки я не понял.
>>225649170 Понимаешь, есть небольшой подводный камень. Ты погромировал для себя. Делал то, что тебе нравилось и хотелось. А если ты пойдешь в контору, то там уже не будешь писать веселые игрульки под свое видение. Там тебя ждет бюрократия, сроки, коллеги-твари, начальник-даун, чужой код, исправь чужой код, исправь свой код, мы другое хотели и прочая херота.
>>225649170 Короче делаешь таймер который работает отдельно например который в 1/60 секунды обновляет все данные в игре. А рендер происходит асинхронно. Второй способ - например представим что мы крутим куб. Он за 1/60 секунды должен крутиться на 1. Можно разделить текущий фпс на 60 и прокрутить куб на 1/x, x=60/fps Таким образом плавность при высокой герцовке останется а ничего замедляться и ускоряться не будет. Второй способ прикольнее
>>225649748 Я понимаю что такое есть, но если такая работа заставляет развиваться и за это ещё платят то вай нот. То что меня не устраивает сейчас так это закисание на текущей и всех моих прошлых работах. Я делал и делаю однообразную хуйню за деньги, пускай не самые маленькие, но роста нет. Да и писать веселые игрульки само по себе не весело, просто интересно. >>225649923 пытался делать что то подобное первому способу но начал ловить рандомныне краши а довести до ума времени не было. Второй способ реально выглядит интереснее. >>225650046 Ну, АПК может и можно было бы закинуть, но сейчас не дома, а когда буду дома тред утонет. А код я свой показывать бы не стал, да и что ты там хочешь увидеть? Самое прогрессивное что там есть, это удаление объектов за пределами видимости(экрана), и корявая SQL таблица в которую сохраняются данные прогресса.
>>225649360 Ты уже джуниор. В твоём темпе полтора года до миддла, потом 3 до сеньора. Но это сильно примерно, сильно зависит от тебя и от места работы.
>>225649170 Завтра ищешь в интернете книжку Java, A Beginner's Guide. Похуй если ничего не поймешь. Затем идешь на www.oracle.com и изучаешь стандартную библиотеку от корки до корки. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь конвенцию по написанию жабьего кода от Sun чтобы от зубов отскакивало. Когда напишешь свой майнкрафт с караванами, по сути изучив lwjgl, скачиваешь и изучаешь любой модный фреймворк, рекомендую Spring или Hibernate. Как переделаешь свой майнкрафт, чтобы можно было грабить караваны прямо в браузере онлайн, можешь идти дальше - тебя ждет увлекательный мир Java. Ведроид программирование, сверхкрасивое GUI на JavaFX, создание плагинов для неистинного, не твоего майна для школьников. Отсос хиккующих выблядков / просто неудачников типа рейфага или сисярп/питон-хуесосов, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через пол года сможешь фрилансить чтобы на жизнь хватило, через год пиздуй в крупную компанию, HeadHunter, например и ты будешь получать такие суммы, что любая баба будет течь при одном упоминании твоей зарплаты.
Я бы советовал плюсы учить, оп. Там больше интересных задач, с тем же геймдевом. На джаве будешь мелкие проги писать, типа приложений.
А так-то да, уже на джуна можешь идти в плохую контору, где важно поработать не больше года и получить опыт. Дальше на галеру, стать мидлом-синьером и потом уже искать интересные варианты.
Я подобным образом выкатился в 29 лет. Для тебя все дороги открыты
Анонсы, спасибо за ответы. Я уж думал что 23 это предпенсионный возраст для IT. Теперь буду вкатываться по немногу. При приеме на работу на что смотрят? Нужно им свой говнокод приносить на обозрение? Тестовые задания дают?
Есть ли смысл самостоятельно деволпстововать? Вон на Гугл Плей вроде не так дорого стоит акк разработчика. Можно в игру реклам насовать и заработать на этом?