ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4511682.html
#4511682

8450.jpg 1500✘843,469Кб

Анончики, расскажите про шевроле на пике. Перешел на него с француза пежо 308 , охуел с того, насколько дешевле запчасти. Хочу сделать шумку колесных арок, будет толк, если резина норм уже стоит? нокиан грин 2
Знаю про эти шевики, что у них регулярно протекает прокладка резиновая у двигателя, да задняя подвеска многорычажная вроде как и надо за ней посматривать регулярно.
Есть ли еще какие подводные камни?
Пробег на моей тачке небольшой.


#4515070

По кайфу тачка ничо не ломается владею ей 3 год меняю масло и колодки


#4515231

>>4515070
Звук делал?


#4515330

>>4511682
Владел такой 2 года. Неубиваемое ведро.
Шумку делал-толку ноль. Лучше купи тихую резю. Прокладка да ссытся, цена ремонта 1000р. Запчасти стоят копейки. Ещё кулиса моцк может иметь, т.к. дебильная конструкция.


#4515366

>>4511682
Это же что-то типа Опеля?


#4515367

8630.jpg 730✘472,88Кб

>>4515366
Это чистокровная собака


#4515640

>>4511682
И как ты себя чувствуешь в этом корыте после французской колесницы богов?


#4515642

>>4515330
> дешевле запчасти
Приведи примеры, плиз.
Сам думаю форда на шевроле сменить.
Но например на круз нихуя не дешевле запчасти, судя по тому что я смотрел.


#4515676

>>4515366
>>4515367
Шевролет в России такая же марка-проститутка, как и Наташки.


#4515709

>>4515642
Стойки стаба 600р, на моего петуха 1500 например.
Прокладка клапан ной крышки 300р + 300р колечки все резиновые.
Ступичный подшипник за 1к.
Колодки тормозные за 900 брал
В общем это ж собака.


#4515711

950s.jpg 1080✘2160,424Кб
4012.png 1080✘2160,514Кб

>>4515676
Не только, в пиндостане тоже продают собачью хуиту под маркой шевроле. Другое дело, что кроме собачьей хуиты там есть нормальные машины.


#4515729

5090.png 831✘132,56Кб

>>4515711
А в рашке только нормальные машины продают, без корейской хуиты, шах и мат пендосы.


#4515812

>>4515640
Не очень, мотор слабый, салон вообще никакой. Но финансы прижали и пришлось перейти на неё, на новой работе нужно много ездить по убитым дорогам, а у меня был замечательный опыт по ремонте подвески, когда те же аморты оригинальные стоят по 6500 за штуку, не считая допы к ним. Я тогда на 30 сделал ремонт, это с экономией, делал на сто у своего мастера.
Жалко было пыжика отдавать, под себя делал и не планировал продавать, больше 200 вложил за год, чтоб до идеала довести.

Захуярил в шевроле чехлы из эко-кожи, поставил подлокотник за дохуя, чтоб удобно было, тонировку на задние стекла, литые диски купил новые. На днях захуярю шумку колесных арок и дверей + проведу колонки нормальные и успокоюсь. Будет хоть что-то похожее на нормальную машину.


#4515828

>>4515709
Ясно, цены как на моего форда.


#4515836

>>4515812
> мотор слабый,
Да, ну.
У тебя 1.4 чтоле?
Был рабочий лашетти, 1.6 неплохо ехал сравнительно если крутить и в хвост и в гриву, потом еще чипанули его, так вообще нормас.
Что там пежо прям сильно резвее с его 120 кобылами?


#4515846

>>4515812
> под себя делал
Сочувствую


#4516168

>>4515836
Да, 1.4, тяжко идет. У пежо вес заметно меньше, а мотор высокооборотистый, сразу хуярит на полную, особенно если хорошее топливо и мотор обслужен.
Единственное отличие - шевроле на 150 едет как танк, резина 185/65/15, нс пежо не было такого ощущения спокойствия, пыжик управляется так, что будто бы просит все время дать ему пизды и погонять мальца, при этом отзывчивость очень хорошая.
А к шевроле надо просто привыкнуть.


#4516173

>>4515846
Спасибо за сочувствие, действительно обидно за продажу машины. Надо меньше вбухивать в тачку, больше в себя


#4516401

>>4516173

>вбухивать.....больше в себя

Двачую

мимоалкаш


#4516467

>>4515836
сколько чип стоил? как делал? надо было менять что-либо, кроме покупки и установки чипа?


#4516712

>>4516467
Хуй знает что ты там покупать собрался, там тупо меняется прошивка, отключается все что душит двигло, типа ЕГР и подобной хуйни.
Всех подробностей не знаю, т.к тачка рабочая и мне на неё похуй было.
Отвез в сервис, чипанули, а счет выставили фирме. Бухгалтерия оплатила.
Ценник вроде около 7 рублей был года
3-4 назад.


#4516852

>>4511682
Владею такой с 1.8sx 12 лет. Тачка ниламаеца. Зашумил двери и ощутил эффект, после чего обезшумил арки и моторный щит, совсем заебись стало. У меня прокладка клапанной текла когда заливал 5w40. Сейчас поменял на 10w40, перестала подтекать.


#4516903

>>4516852
какой у тебя пробег? у меня 40 тысяч, на тачке вообще не ездили, масло заливалось 5в-30.
Если я не ошибаюсь, основная разница между 5в-40 и 10в-40 в вязкости, составе синтетика против полу-синтетики и рабочих температурах, может скорее дело в том, что ты мотор недавно обслужил или купил хорошие запчасти, или топливо хорошее стал заливать? Вполне же могут быть разные варианты, иначе все бы сразу заливали 10в-40, у шевроле поголовно у всех эта проблема с прокладкой.


#4516921

У бати такая, 2013 года 1.6 ручка.
Вчера сломался бензонасос, так он купил от десятки за 800 рублей, они там одинаковые оказывается.


#4517001

>>4516921
>от десятки за 800 рублей
Кому ты пиздишь. Столько стоит от карбюратора, от инжектора-3-4к. Сам менял на девятосе.


#4517026

>>4517001
Недавно меня на десятке бензонасос и реально взять китайский за 800, бош 2к


#4517031

>>4517026
> взять китайский за 800
Ну вся суть тазоебов же.
А потом сами же кричат что тазы ломучие лол.


#4517442

>>4516903
Течь масла из под клапанной крышки лечится ее заменой на металлическую, но она редкая и оверпрайс.


#4517737

>>4517442
7-8 рублей вроде норм цена за возможность не ебать себе голову


#4517771

>>4511682
Докатываю второй лачеттофон.
Дваждую >>4515330 . Реально неубиваемый тачан с копеешными запчастями.
Насчёт шумки тоже верно, лучше выбери хорошую тихую резину. Не бери штатную 195/55/15, лучше ставь 195/65/15, не пожалеешь.
Про геморы тебе уже написали - регулярная течь прокладки клапанной крышки, раздрачивается кулиса КПП. Себе тоже планирую подшаманить (накатал уже 240 тысяч), вертолёт со всей тряхомудией около 900рублей + полчаса самостояетльных работ.
Про подвеску не парься, за 240 тыс я с ней не делал ничего, только поменял стойки переднего стабилизатора.
Слышал, что были какие-то проблемы по клапанам у машин до 2008г. Примерно у этих годов на некоторых машинах подглючивали кнопочки блока климата.


#4517788

>>4517737
А я купил динамометрический ключ и каждые 10-15тыс км меняю прокладку клапанной крышки за 100 рублей (партс молл)


#4517791

>>4517001
>3-4к
Это ты пиздабол. Таких цен не бывает блять.


#4517908

>>4517788
Годный вариант!


#4517916

>>4517771
От прошлого владельца осталась 185/65/15 резина, если до упора крутить руль, то задеваются колесные арки колесами.
Кстати, у меня на второй передаче отчетливый звук лязгающего железа, как будто цепочка гремит и отдается в салон. На форумах пишут, что либо кулиса с проблемами, либо не закрутили крепления ручки мкпп на скорости нужной, тк часто закреплено на 2 болта из 4-х. Машину на сто по-полной смотрели, вроде не обнаружили проблем в коробке. Пробег при этом 37 тысяч, разве можно было убить кулису за такой пробег, если ездил до меня старый дед на дачу и все?


#4518218

>>4517916
А диски-то родные? У меня заводская штамповка, вылет по-моему ET42. При размере 195/65/15 чуть-чуть трёт переднее левое колесо при полном вывороте руля в левую сторону. Может быть у тебя установлены доп. локеры или типа того?
С коробкой скорее всего всё в порядке, её очень сложно угробить. По описанию очень похоже на кулису кпп. У меня бывает такой же лязг но на 5 передаче и пропадает, если держать рычаг. Раздроченную кулису ещё выдаёт люфт рычага кпп в разные стороны при включенной передаче. Можешь ездить так, а можешь забить, ничего смертельного.


#4518285

>>4517791
Ага. Врёти. И дмрв не стоит 3,5к. Это тебе не карбюраторная жига.


#4518406

>>4518218
Диски были штамповка родные, купил новые литые, там вылет вроде как ет44.
Окей, спасибо за совет по коробке, на днях проверю на всякий случай


#4518408

>>4518218
Алсо люфт оооочееь маленький, его скорее нет, чем есть


#4522906

3000.jpg 3008✘4000,3244Кб

Господа, менял воздушный фильтр. Гофра идущая на вход оказалась треснутая (совсем развалилась пока менял). Снял и обнаружил это пикрил. Кабзда двиглу? Чистить нано? Чем чистить? Как?


#4522930

>>4522906
вилкой чисти. я хуею с вас даунов, один насос на таз за 3к покупает, другой думает что на его собаке сзади многорычажка.


#4522969

>>4517001
Кому ты пиздишь? Менял бензонасос на своей французской некроте, и по совету анончиков с автача, купил Siemens от ГАЗели за 700 рублей. В принципе они все одинаковые. Но за типа Бош в тазомагазине мне заломили 2600.


#4523028

>>4522969
Да его нахлобучили в сервисе™. Я ставил на девятос какую-то китайщину за 800р и знакомый себе на форд насос десяточный. Все живы, здоровы. Просто додик лоханулся.


#4523374

1000.jpg 3008✘4000,3226Кб

Как снять эту хуйню? Фара Авео т250.


#4523420

>>4523374
Упорно пытался понять, к какой лампочке ведёт этот разъём. Не смог.
тоже т250юзер


#4523470

>>4523374
колхоз с завода? ох, вау, страшно представить что с машиной не так


#4523474

>>4523374
>>4523420
Рукожопые дибилы. Нахуй вам вообще автомобиль?


#4525294

>>4523474
Сука, что просто сложно сказать как? Калину я до того ковырял, ну не знаю как этот клемник снимается, клипс не наблюдаю, вырвать с мясом боюсь. Хули такого?


#4525339

>>4515709
Дорого взял ступичный, есть дешевле и норм


#4525652

6640.jpg 3840✘2160,1091Кб

Чо там по пруфам на собачьих американцев (Авео т250, суть Лачик поменьше).
Вот чек на сегодняшнее ТО. Такая сумма на починку требуется раз в год. Я не запарился и заказал через сервисменов, а мог бы с экзистоподобных сайтов вытащить, считайте ещё на 20-30% дешевле.


#4525665

>>4525652
Они тебе специально Patron поставили, чтобы ты почаще к ним заглядывал, да еще и с наценкой не 20-30, а под 50%.


#4525671

>>4525665
Не, я сам тыкал пальцем в то, что надо ставить, т.к. денях жалко. А шо, Патрон совсем говно? Прошлое ТО подвески было почти полностью из их з/ч, всё нормально, кроме одной шаровой.


#4527397

>>4525652
очень хорошая цена


#4528328

Посоны, а что насчет масла в мкпп?
Почитал несколько статей и бложиков, там пишут, что официально масло в мкпп рассчитано на весь срок службы и меняется только при ремонте.
При этом везде, в качестве предостережения, пишут, что все равно когда-нибудь масло есть смысл поменять.
Мой механик смотрел машину после покупки, сказал, что масло стоит пиздатое, красного цвета, мол, нахуй не надо менять и забить хуй.


#4528334

и еще вопрос - у меня на задних дверях стоят ручки вместо стеклоподъемников, реально ли переделать все под электрику? Или придется поменять салонную пластиковую обшивку двери, затем поебаться с проводкой, грамотно все разместить и т.п.?


#4528340

>>4528328
В инструкции к моему опелю написано менять масло в мешалке каждые 45к.


#4528354

>>4528340
вот на лачетти как раз красного цвета масло в кпп от опеля, но нигде нет подтверждения, что есть смысл менять раз в 40, как на обычных тачках. Хуй знает, что делать, я-то не против менять масло, но в лачетти даже нормальной сливной горловины НЕТ, чтобы еще сильнее намекнуть, что масло не надо менять и делается это довольно хитрым способом.


#4528369

>>4528354
В механику некуй лезть лишний раз. Там нет нагрева как в акпп. Работает и пусть работает.


#4528380

>>4528369
спасибо за ответ, значит хуй забью


#4528524

Посоны, спасайте. У Авео 1.2 шеснарь (B12D1), порядок подключения бронепроводов такой же, как на 1.6? Если нет, то какой? Пиздос, обшарил уже и на русском и на английском так и эдак, нашел только для 1.6 схему.


#4530456

e6bd.jpg 807✘806,99Кб

>>4522906
>>4523374
Кароче, бампану


#4530501

>>4530456
Движку может и не пизда, заслонка сама по себе загрязняется. Сними, почисть карбклинером.
Клемму эту хуй знает, там вариантов немного, давишь с боков и тянешь. Только сначала скажи, зачем ее вообще трогать, фару можно снять, ничего не отцепляя.


#4530515

>>4530501
Фары надо снять что бы бампер открутить. А как снять фару не отцепляя тот жгут?


#4530526

>>4522906
Это дроссельная заслонка. Снимаешь эту хуйню, покупаешь очиститель карбюратора и брызгаешь и чистишь тряпкой. Можешь в керосин бросить. Я на тазике полностью разбирал и промывал от говна.


#4530823

>>4530515
Откручиваешь с креплений, переворачиваешь вверх ногами и кладешь на крышку фильтра или аккумулятор. Или просто на телевизор. Я так и делал, когда бампер менял.