Анончики, расскажите про шевроле на пике. Перешел на него с француза

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4511682.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

масло, делал, шевроле, рублей, купил, менять, хуй, мотор, менял, дешевле, запчасти, кпп, пробег, прокладка, клапанной


#4511682

this is the image
8450.jpg 1500✘843,469Кб

Анончики, расскажите про шевроле на пике. Перешел на него с француза пежо 308 , охуел с того, насколько дешевле запчасти. Хочу сделать шумку колесных арок, будет толк, если резина норм уже стоит? нокиан грин 2
Знаю про эти шевики, что у них регулярно протекает прокладка резиновая у двигателя, да задняя подвеска многорычажная вроде как и надо за ней посматривать регулярно.
Есть ли еще какие подводные камни?
Пробег на моей тачке небольшой.


#4515070

По кайфу тачка ничо не ломается владею ей 3 год меняю масло и колодки


#4515231

>>4515070
Звук делал?


#4515330

>>4511682
Владел такой 2 года. Неубиваемое ведро.
Шумку делал-толку ноль. Лучше купи тихую резю. Прокладка да ссытся, цена ремонта 1000р. Запчасти стоят копейки. Ещё кулиса моцк может иметь, т.к. дебильная конструкция.


#4515366

>>4511682
Это же что-то типа Опеля?


#4515367

this is the image
8630.jpg 730✘472,88Кб

>>4515366
Это чистокровная собака


#4515640

>>4511682
И как ты себя чувствуешь в этом корыте после французской колесницы богов?


#4515642

>>4515330
> дешевле запчасти
Приведи примеры, плиз.
Сам думаю форда на шевроле сменить.
Но например на круз нихуя не дешевле запчасти, судя по тому что я смотрел.


#4515676

>>4515366
>>4515367
Шевролет в Скотоублюдии такая же марка-проститутка, как и Наташки.


#4515709

>>4515642
Стойки стаба 600р, на моего петуха 1500 например.
Прокладка клапан ной крышки 300р 300р колечки все резиновые.
Ступичный подшипник за 1к.
Колодки тормозные за 900 брал
В общем это ж собака.


#4515711

this is the image
950s.jpg 1080✘2160,424Кб
this is the image
4012.png 1080✘2160,514Кб

>>4515676
Не только, в пиндостане тоже продают собачью хуиту под маркой шевроле. Другое дело, что кроме собачьей хуиты там есть нормальные машины.


#4515729

this is the image
5090.png 831✘132,56Кб

>>4515711
А в рашке только нормальные машины продают, без корейской хуиты, шах и мат пендосы.


#4515812

>>4515640
Не очень, мотор слабый, Коранн вообще никакой. Но финансы прижали и пришлось перейти на неё, на новой работе нужно много ездить по убитым дорогам, а у меня был замечательный опыт по ремонте подвески, когда те же аморты оригинальные стоят по 6500 за штуку, не считая допы к ним. Я тогда на 30 сделал ремонт, это с экономией, делал на сто у своего мастера.
Жалко было пыжика отдавать, под себя делал и не планировал продавать, больше 200 вложил за год, чтоб до идеала довести.

Захуярил в шевроле чехлы из эко-кожи, поставил подлокотник за дохуя, чтоб удобно было, тонировку на задние стекла, литые диски купил новые. На днях захуярю шумку колесных арок и дверей проведу колонки нормальные и успокоюсь. Будет хоть что-то похожее на нормальную машину.


#4515828

>>4515709
Ясно, цены как на моего форда.


#4515836

>>4515812
> мотор слабый,
Да, ну.
У тебя 1.4 чтоле?
Был рабочий лашетти, 1.6 неплохо ехал сравнительно если крутить и в хвост и в гриву, потом еще чипанули его, так вообще нормас.
Что там пежо прям сильно резвее с его 120 кобылами?


#4515846

>>4515812
> под себя делал
Сочувствую


#4516168

>>4515836
Да, 1.4, тяжко идет. У пежо вес заметно меньше, а мотор высокооборотистый, сразу хуярит на полную, особенно если хорошее топливо и мотор обслужен.
Единственное отличие - шевроле на 150 едет как танк, резина 185/65/15, нс пежо не было такого ощущения спокойствия, пыжик управляется так, что будто бы просит все время дать ему пизды и погонять мальца, при этом отзывчивость очень хорошая.
А к шевроле надо просто привыкнуть.


#4516173

>>4515846
Спасибо за сочувствие, действительно обидно за продажу машины. Надо меньше вбухивать в тачку, больше в себя


#4516401

>>4516173

>вбухивать.....больше в себя

Двачую

мимоалкаш


#4516467

>>4515836
сколько чип стоил? как делал? надо было менять что-либо, кроме покупки и установки чипа?


#4516712

>>4516467
Хуй знает что ты там покупать собрался, там тупо меняется прошивка, отключается все что душит двигло, типа ЕГР и подобной хуйни.
Всех подробностей не знаю, т.к тачка рабочая и мне на неё похуй было.
Отвез в сервис, чипанули, а счет выставили фирме. Бухгалтерия оплатила.
Ценник вроде около 7 рублей был года
3-4 назад.


#4516852

>>4511682
Владею такой с 1.8sx 12 лет. Тачка ниламаеца. Зашумил двери и ощутил эффект, после чего обезшумил арки и моторный щит, совсем заебись стало. У меня прокладка клапанной текла когда заливал 5w40. Сейчас поменял на 10w40, перестала подтекать.


#4516903

>>4516852
какой у тебя пробег? у меня 40 тысяч, на тачке вообще не ездили, масло заливалось 5в-30.
Если я не ошибаюсь, основная разница между 5в-40 и 10в-40 в вязкости, составе синтетика против полу-синтетики и рабочих температурах, может скорее дело в том, что ты мотор недавно обслужил или купил хорошие запчасти, или топливо хорошее стал заливать? Вполне же могут быть разные варианты, иначе все бы сразу заливали 10в-40, у шевроле поголовно у всех эта проблема с прокладкой.


#4516921

У бати такая, 2013 года 1.6 ручка.
Вчера сломался бензонасос, так он купил от десятки за 800 рублей, они там одинаковые оказывается.


#4517001

>>4516921
>от десятки за 800 рублей
Кому ты пиздишь. Столько стоит от карбюратора, от инжектора-3-4к. Сам менял на девятосе.


#4517026

>>4517001
Недавно меня на десятке бензонасос и реально взять китайский за 800, бош 2к


#4517031

>>4517026
> взять китайский за 800
Ну вся суть тазоебов же.
А потом сами же кричат что тазы ломучие лол.


#4517442

>>4516903
Течь масла из под клапанной крышки лечится ее заменой на металлическую, но она редкая и оверпрайс.


#4517737

>>4517442
7-8 рублей вроде норм цена за возможность не ебать себе голову


#4517771

>>4511682
Докатываю второй лачеттофон.
Дваждую >>4515330. Реально неубиваемый тачан с копеешными запчастями.
Насчёт шумки тоже верно, лучше выбери хорошую тихую резину. Не бери штатную 195/55/15, лучше ставь 195/65/15, не пожалеешь.
Про геморы тебе уже написали - регулярная течь прокладки клапанной крышки, раздрачивается кулиса КПП. Себе тоже планирую подшаманить (накатал уже 240 тысяч), вертолёт со всей тряхомудией около 900рублей полчаса самостояетльных работ.
Про подвеску не парься, за 240 тыс я с ней не делал ничего, только поменял стойки переднего стабилизатора.
Слышал, что были какие-то проблемы по клапанам у машин до 2008г. Примерно у этих годов на некоторых машинах подглючивали кнопочки блока климата.


#4517788

>>4517737
А я купил динамометрический ключ и каждые 10-15тыс км меняю прокладку клапанной крышки за 100 рублей (партс молл)


#4517791

>>4517001
>3-4к
Это ты пиздабол. Таких цен не бывает блять.


#4517908

>>4517788
Годный вариант!


#4517916

>>4517771
От прошлого владельца осталась 185/65/15 резина, если до упора крутить руль, то задеваются колесные арки колесами.
Кстати, у меня на второй передаче отчетливый звук лязгающего железа, как будто цепочка гремит и отдается в Коранн. На форумах пишут, что либо кулиса с проблемами, либо не закрутили крепления ручки мкпп на скорости нужной, тк часто закреплено на 2 болта из 4-х. Машину на сто по-полной смотрели, вроде не обнаружили проблем в коробке. Пробег при этом 37 тысяч, разве можно было убить кулису за такой пробег, если ездил до меня старый дед на дачу и все?


#4518218

>>4517916
А диски-то родные? У меня заводская штамповка, вылет по-моему ET42. При размере 195/65/15 чуть-чуть трёт переднее левое колесо при полном вывороте руля в левую сторону. Может быть у тебя установлены доп. локеры или типа того?
С коробкой скорее всего всё в порядке, её очень сложно угробить. По описанию очень похоже на кулису кпп. У меня бывает такой же лязг но на 5 передаче и пропадает, если держать рычаг. Раздроченную кулису ещё выдаёт люфт рычага кпп в разные стороны при включенной передаче. Можешь ездить так, а можешь забить, ничего смертельного.


#4518285

>>4517791
Ага. Врёти. И дмрв не стоит 3,5к. Это тебе не карбюраторная жига.


#4518406

>>4518218
Диски были штамповка родные, купил новые литые, там вылет вроде как ет44.
Окей, спасибо за совет по коробке, на днях проверю на всякий случай


#4518408

>>4518218
Алсо люфт оооочееь маленький, его скорее нет, чем есть


#4522906

this is the image
3000.jpg 3008✘4000,3244Кб

Господа, менял воздушный фильтр. Гофра идущая на вход оказалась треснутая (совсем развалилась пока менял). Снял и обнаружил это пикрил. Кабзда двиглу? Чистить нано? Чем чистить? Как?


#4522930

>>4522906
вилкой чисти. я хуею с вас даунов, один насос на таз за 3к покупает, другой думает что на его собаке сзади многорычажка.


#4522969

>>4517001
Кому ты пиздишь? Менял бензонасос на своей французской некроте, и по совету анончиков с автача, купил Siemens от ГАЗели за 700 рублей. В принципе они все одинаковые. Но за типа Бош в тазомагазине мне заломили 2600.


#4523028

>>4522969
Да его нахлобучили в сервисе™. Я ставил на девятос какую-то китайщину за 800р и знакомый себе на форд насос десяточный. Все живы, здоровы. Просто додик лоханулся.


#4523374

this is the image
1000.jpg 3008✘4000,3226Кб

Как снять эту хуйню? Фара Авео т250.


#4523420

>>4523374
Упорно пытался понять, к какой лампочке ведёт этот разъём. Не смог.
тоже т250юзер


#4523470

>>4523374
колхоз с завода? ох, вау, страшно представить что с машиной не так


#4523474

>>4523374
>>4523420
Рукожопые дибилы. Нахуй вам вообще автомобиль?


#4525294

>>4523474
Сука, что просто сложно сказать как? Калину я до того ковырял, ну не знаю как этот клемник снимается, клипс не наблюдаю, вырвать с мясом боюсь. Хули такого?


#4525339

>>4515709
Дорого взял ступичный, есть дешевле и норм


#4525652

this is the image
6640.jpg 3840✘2160,1091Кб

Чо там по пруфам на собачьих американцев (Авео т250, суть Лачик поменьше).
Вот чек на сегодняшнее ТО. Такая сумма на починку требуется раз в год. Я не запарился и заказал через сервисменов, а мог бы с экзистоподобных сайтов вытащить, считайте ещё на 20-30% дешевле.


#4525665

>>4525652
Они тебе специально Patron поставили, чтобы ты почаще к ним заглядывал, да еще и с наценкой не 20-30, а под 50%.


#4525671

>>4525665
Не, я сам тыкал пальцем в то, что надо ставить, т.к. денях жалко. А шо, Патрон совсем говно? Прошлое ТО подвески было почти полностью из их з/ч, всё нормально, кроме одной шаровой.


#4527397

>>4525652
очень хорошая цена


#4528328

Посоны, а что насчет масла в мкпп?
Почитал несколько статей и бложиков, там пишут, что официально масло в мкпп рассчитано на весь срок службы и меняется только при ремонте.
При этом везде, в качестве предостережения, пишут, что все равно когда-нибудь масло есть смысл поменять.
Мой механик смотрел машину после покупки, сказал, что масло стоит пиздатое, красного цвета, мол, нахуй не надо менять и забить хуй.


#4528334

и еще вопрос - у меня на задних дверях стоят ручки вместо стеклоподъемников, реально ли переделать все под электрику? Или придется поменять Кораннную пластиковую обшивку двери, затем поебаться с проводкой, грамотно все разместить и т.п.?


#4528340

>>4528328
В инструкции к моему опелю написано менять масло в мешалке каждые 45к.


#4528354

>>4528340
вот на лачетти как раз красного цвета масло в кпп от опеля, но нигде нет подтверждения, что есть смысл менять раз в 40, как на обычных тачках. Хуй знает, что делать, я-то не против менять масло, но в лачетти даже нормальной сливной горловины НЕТ, чтобы еще сильнее намекнуть, что масло не надо менять и делается это довольно хитрым способом.


#4528369

>>4528354
В механику некуй лезть лишний раз. Там нет нагрева как в акпп. Работает и пусть работает.


#4528380

>>4528369
спасибо за ответ, значит хуй забью


#4528524

Посоны, спасайте. У Авео 1.2 шеснарь (B12D1), порядок подключения бронепроводов такой же, как на 1.6? Если нет, то какой? Пиздос, обшарил уже и на обосранном и на английском так и эдак, нашел только для 1.6 схему.


#4530456

this is the image
e6bd.jpg 807✘806,99Кб

>>4522906
>>4523374
Кароче, бампану


#4530501

>>4530456
Движку может и не пизда, заслонка сама по себе загрязняется. Сними, почисть карбклинером.
Клемму эту хуй знает, там вариантов немного, давишь с боков и тянешь. Только сначала скажи, зачем ее вообще трогать, фару можно снять, ничего не отцепляя.


#4530515

>>4530501
Фары надо снять что бы бампер открутить. А как снять фару не отцепляя тот жгут?


#4530526

>>4522906
Это дроссельная заслонка. Снимаешь эту хуйню, покупаешь очиститель карбюратора и брызгаешь и чистишь тряпкой. Можешь в керосин бросить. Я на тазике полностью разбирал и промывал от говна.


#4530823

>>4530515
Откручиваешь с креплений, переворачиваешь вверх ногами и кладешь на крышку фильтра или аккумулятор. Или просто на телевизор. Я так и делал, когда бампер менял.