Господа, дело такое: хочу автомобиль с АКПП (желательно именно гидротр

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/5661808.html
  Статус треда: АКТИВНЫЙ (обновить)  

авто, акпп, автомате, взять, скручен, сколько, автомобиль, именно, вариант, автомат, фокус, поймешь, рест, собственно, живучая


#5661808

picture
ull?.jpg 620✘369,72Кб
picture
ull?.jpg 960✘540,205Кб
picture
ull?.jpg 920✘516,261Кб

Господа, дело такое: хочу автомобиль с АКПП (желательно именно гидротрансформатор) для стояния в пробках и неспешных поездок по матушке-Скотоублюдии. Ладу гранту, китайцев и двадцатилетний металлолом заведомо не рассматриваю.

Заведомо наплевать на "статус", динамику, оригинальность.

Собственно вопросы вот в чём:
- Какая, по вашему мнению, минимально необходимая сумма для того, чтобы такой автомобиль купить?
- Какой вариант выбрать, чтобы он не потребовал на обслугу половину стоимости в первый же год?
- Что взять предпочтительнее, чтобы не страшно было отъехать на 300км от города? Господа, дело такое: хочу автомобиль с АКПП (желательно


#5661813

Уже по одновременному наличию в запросе минимальной цены покупки и минимальной цены содержания понятно, что ты нихуя не понимаешь в тачках. Объяснять, как устроен мир, я тут не буду.
Тачло на автомате, которое смело проедет и 300 и 1000, можно взять и за 100к (но тебе же 20летние не надо) и, более реально, за 300к. Твои пики потянут на пол ляма.

Если не хочется проблем, лучше найди куколда, который сам тебя возить будет.


#5661816

Алсо, машина у меня будет не первая, но с большим перерывом после первой (сейчас безлошадный). Первым авто был некрокореец - Киа спектра.
Нравилось, что она не гнила, была более-менее просторной и конструктивно простой с недорогими запчастями. Не нравились ватные тормоза, очень низкий клиренс и излишняя валкость (и это говорю я, капитан улитка). Впрочем, с последним пунктом легко готов мириться.
Механику больше не хочу, а автомат на спектре скверный (не надёжный), а так бы и вопрос не стоял.

Интересует именно минимальная разумная цена, потому что я нищеброд.

Иллюзий насчёт обслуги не строю (понимаю, что беспроблемных и неломающихся авто не бывает, и что машина не коньяк - с возрастом лучше не становится). В свою спектру ввалил после покупки 50к (думал что буду на ней ездить много и долго, но не срослось, однако это уже другая история)


#5661818

>>5661816
>ввалил
>50к
Лол.


#5661829

800-1000 готовь для поджопника


#5661837

Вкачусь.

Мимокун на Камри 55 2.5 2017.

Рынок вторички щас охуел.

1. Если планируешь настоящий АТ - ищи из-под деда, например, Фокус 2 дорест / рест 1.6 АТ. Подгнивает, конечно, но по ДВС и АКПП вопросов не было никогда. Это район 550..650К

2. Corolla - заебешься искать, но вариант 100% надежности

3. Наверное, хит - Октавия А5 рест 1.6 АКПП. Там ценник 650..750К, но она живучая как СССР!

4. Авенсис II (он же крокодил). Рест / дорест. 1.8 / 2.0 / 2.4 - по хуй. Из-под одного владельца с АТ готовь 800К ...

Пока такие мысли, бро)


#5661850

>>5661837
Спасибо за мнение! Фокус сам тоже рассматриваю. И тоже в шоке от цен на вторичке.


#5661861

>>5661850
Регион поиска?



#5661874

>>5661861
Москва.
Пока только думаю что искать и сколько на это денег готовить


#5661879

>>5661874
Тогда выбор у нас тут больше.

Если в машинах сам не огонь (как я) - лучше через проверенного подборщика. Нормального, который на себя работает,а не в конторе или Ютубе.
Отдашь ему 30К, зато уверен в ведре будешь. Я сестре так Спектру купил, а дядьке своему RAV4...


#5661885

Объясняю прописную истину. Авто на вторичке это кот в мешке, авто на автомате - вдвойне. Люди перед продажей авто в него не вкладываются, так как не рентабельно. Наоборот, они решают его продать, потому что ПОРА. Дешёвые тачки на автомате - это рулетка, ебанет коробка или нет, какой был стиль езды у владельца, как обслуживал, это все останется без ответа. Если пробег скручен (а он скручен), то ты даже не поймешь сколько ему жить осталось примерно. Оно тебе надо? Брать авто за 350 и потом через 2 месяца охуевать, что автомат с разборки 40к стоит, и за работу ещё 15


#5661889

>>5661885
>Если пробег скручен (а он скручен), то ты даже не поймешь сколько ему жить осталось примерно.
А если не скручен, то поймешь?


#5661898

>>5661889
Ну на тематических форумах есть статистика, сколько в среднем ходят коробки, по моей Лачетти по крайней мере так. В целом ты прав, если тачке 10 лет, как бы к ней не относились, хуй знает что там с автоматом, какой там износ


#5661927

>>5661885
На новую машину денег у меня нет. Механику в Москве категорически не хочу, это пытка. Моему первому авто был 11 лет, not good, not terrible. Поэтому таки ищу бу на автомате, щито поделать


#5661934

>>5661808
> Заведомо наплевать на "статус", динамику, оригинальность.
Ок
> Собственно вопросы вот в чём:
> - Какая, по вашему мнению, минимально необходимая сумма для того, чтобы такой автомобиль купить?
100к -50
> - Какой вариант выбрать, чтобы он не потребовал на обслугу половину стоимости в первый же год?
> - Что взять предпочтительнее, чтобы не страшно было отъехать на 300км от города?
Матиз на автомате подходит по всем параметрам


#5662045

Думаю на какой-нибудь поджопник уровня Фокуса или второго пика 400-500 хватит. Ну и, собственно, на Фокус и Собак я бы как раз и смотрел, то что именно на Спектре автомат получился всратый это скорее исключение, чем правило, например в том же втором Акценте его убить вообще невозможно нахуй. Из японцев ещё что-нибудь можно посмотреть, например ту же Короллу какую-нибудь.
Главное французов не бери, там почти всегда сорта AL4. Это как ранние ДСГ по надёжности.


#5662053

>>5661934
Автомат на матизе такое же ненадежное говно, как и на спектре.
Для межгорода Матиз это капсула смерти тупо из-за нулевой пассивной безопасности.


#5662060

>>5662045
Я слышал фокус 2 дорог в обслуживание (по сравнению с другими тачками в этой ценовой категории). Это так?


#5662062

>>5661808
Калина 300к


#5662063

>>5661808
Лансер 10 на автомате думаю норм будет.
Можно и 1.5 взять. Хоть про этот мотор и много негатива. У знакомого есть на масложор не жалуется.


#5662080

>>5662060
Я хз что там может дорого стоить. Мотор - атмосферный 1.6 нулевых из палаты мер и весов 2.0 все давно удрочены мамкиными гонщиками, а 1.8 - жрущее неедущее говно без задач. Коробка - 4-ст ватомат из той же оперы. Идейные тазоёбы и прочие диваны любят сказки про сыпучесть независимой подвески, но на Фокусе она достаточно живучая, да и ведь по сути это тот же Макферсон, только без опорных подшипников.


#5662130

>>5661885
Ты что дурак авто на автомате это самое простое: передачи не затягивает, масло горелым не воняет - всё в порядке


#5662137

>>5662130
Он скорей про то, что мкпп и акпп одинаково не обслуживались первыми ездюками, но при этом шанс, что именно акпп хрюкнется выше ибо сама по себе сложней


#5662138

>>5661898
Моему автомату 24 года и он ездит. Через 10 лет здесь даже никто масло в акпп не меняет


#5662227

>>5661837
>живучая как СССР!
это типа оксюморон такой , типа как "горячий как лед", "бодрый как труп", "сухой как вода"?


#5662395

>>5661808
Есть бабло бери sx4
Нет бабла бери Сандерик.


#5662816

>>5662395
В Сандеро же AL4?


#5662828

>>5662816
DP2 - типа апгрейд. Пох. Свои лет 10-15 она откатает. А там у же на следущий визит в салон накопишь.


#5662890

>>5662227
Ну да, учитывая что живых а5 уже лет 5 не видать


#5663002

>>5661885
Иногда вижу объявления где авто дешёвое с накрывшейся коробкой/мотором. Обычно они скидывают больше чем стоит ремонт, т.к. время и суета тоже денег стоит. Как по мне это идеальный вариант. Чинишь и знаешь что при тебе точно не накроется. Только такие варианты быстро уходят. Сами мастера их с радостью забирают и навариваются


#5663091

>>5663002
Да, я так продолжительное время мониторил объявы не на ходу, которые можно было бы взять по-дешевке и быстро пофиксить, но хуй там.