ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/183350673.html
#183350673

7990.jpg 900✘721,217Кб
8011.jpg 608✘1080,82Кб
8022.jpg 768✘1024,114Кб
8023.jpg 800✘600,114Кб

Что бы ты сделал, если осталось жить год?


#183350815

у тя рак или че, хули такие вопросы?


#183353617

Прожил бы не больше года.


#183353745

Пашол в армию, там этот год длился вечность


#183354094

>>183350673
Все зависит от того как ты умрешь, если медленно и болезненно то прям сразу бы пошел под поезд ложиться(разумеется бы написал как я люблю всех своих любимых перед этим и записульки друзьям с завещанием) если же умру быстро и безболезненно то тупо бы хикковал и время от времени ходил на физо


#183355189

>>183353745
Лол, ты умен


#183355389

Умер бы через год,блять,что за ебланские вопросы?


#183358734

>>183350673
Страдал бы хуйней как в фильме "достучаться до небес"


#183358815

>>183350673
Стал бы ныть, что скоро умру, сидел бы овощем за компом, занимался бы всякой хуитой, короче окончательно бы себя добивал. Потому что, блядь, ну какой смысл что-то делать? Просто бы ебланил оставшийся год, на сраку приключений не искал бы