Трапы Сап, почему трансгендеры такие долбанутые? Пытался начать отноше

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/fg/res/571378.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

трапы, человек, жить, нахуй, людей, люди, хорошо, отношения, жизнь, ними, правильно, которые, итоге, таких, бывает


#571378

this is the image
7980.mp4 328✘226,286Кб

Сап, почему трансгендеры такие долбанутые?
Пытался начать отношения несколько раз и каждый раз сталкивался с общем уровнем неадекватности.
1. Одна была милая познакомился с ней. Внешность - очень женственная. Целовались, ходили за ручку, кушали в маке. Когда я созрел для перехода в более близкие отношения - оказалось, что она шлюха. Я не осуждаю, но я боюсь заболеть гепатитом или спидом. Поэтому я попросил ее бросить и сделать анализы. Меня послали, мол это всего лишь работа.
2. Познакомился с другой. Все было хорошо, но было очень тяжело постоянно выдергивать ее из различных депрессий. Все нормально, но разговоры постоянно на тему: ;я умру через 10 лет, вот сделаю операцию, а после нее долго не живут и тд;. В итоге она начала курить травку и бухать по черному. Я не выдержал и ушел.
3. Начали общение ,причем я уже неплохо получаю и готов поддерживать (не много, но тысяч 30-40 в месяц готов помогать), так столкнулся с самоутверждением за мой счет. Сама не звонит, стбется надо мной, хотя ни хера дома не делает, занимается программированием и на камеру дрочит. В начале жаловалась, что встречалась и ее все время подозревали в изменах. В итоге, постепенно сам начал ее ловить на переписках и непонятных тусах и тоже начал подозревать в изменах. Дропнул.
4. Сейчас общаюсь с четвертой и уже вижу неадекват. Подарил цветы - ;тебе меня не купить;. Не звоню -;что по шлюхам пошел?;.
Может мне просто попадаются такие. а может вы все неадекватные от гормонов.


#571379

Во-первых, это не совпадение, все трапы ебанутые. Эту мысль довольно часто озвучивают даже сами трапы. Но есть один момент, если трап говорит тебе ;все трапы ёбнутые;, то скорее всего, она подразумевает всех кроме себя. Это не так, все трапы ёбнутые включая её сому и всех, кто зайдёт в этот тред. Вы все такие!

Во-вторых, преодалей страх перед вагиной, перед пиздой, шмонькой, сельдяной заводью. Просто пересиль этот страх и найди себе настоящую женщину.


#571381

>>571378
Потому что ты выбираешь поехавших, очевидно же, латентный пидорок. Даже если ты переключишься на цис-женщин, то все равно будешь таких же депрессивных блядин выбирать и СТРАДАТЬ.
;Нормальные;, скорей всего, тебе не светят из-за твоей ущербности и в тебе видят не мужчину, а денежный мешок, либо коврик для вытирания ног.


#571383

>>571381
А какие не поехавшие? Назови (ну кроме тебя разумеется). Чтобы работала не шлюхой, не дрочила на камеру к тому же. Ну и не изменяла.


#571384

>>571383
Александра Лазерная Морган.
Не работает шлюхой, не дрочит на камеру, зарабатывает 150 тысяч рублей, живёт в центре Москвы, популярна, известна, красива.


#571385

Понятно.


#571388

>>571384
Ну значиткому то повзет с ней) Мне такие не попадались, поэтому я и создал тред.


#571396

Ты принципиально ищешь трансгендеров чоль? Нахуя?


#571398

>>571396
Да нет. В промежутках между ними были бабы


#571404

>>571381
Двачую.
>>571378
Подавляющее большинство да.
Я не такая:
- Разработчик, получаю четырехзначную в долларах.
- Сама себя обеспечиваю.
- Не шлюхую.
- Более менее адекватна, но есть пачка проблем типа не любви к себе и чувства ущербности со всеми втекающими, но вроде мужу норм.

Чувак, ты натыкаешься на скам и ноешь из-за скама. С нормальной уткой познакомиться сложно. И да, я тоже курю. Проблемы?


#571406

>>571378
Когда-нибудь тебе повезет. И радость от того, что нашел кого нужно, с лихвой покроет весь твой прошлый печальный опыт.
... а может быть в этом и смысл.. в поиске.


#571415

Хз, никогда не считала себя ебанутой, никто не называл меня ебанутой. Наоборот говорили, что интересно и весело болтать.
Частенько вижу посты а-ля ;все трапы ебнутые; и немного огорчает, не всех же все таки под одну гребёнку..


#571426

А вы поразмыслите немного:

Пример:

Гей-офицер провалит задание и начнётся: Да он пидаоас потому что! Ебанын пидаоамы, вон из армии!


#571503

>>571384
>имплаинг лазерный адекват
ЛОЛ


#571515

>>571404
Язык ?


#571516

>>571379
Вот этого двачую. Трапование не всегда и дроч на трапов от страха перед пиздой. Я вот например убедился что сюда меня загнал именно страх перед девушками.


#571519

>>571384

Усачев заканчивай себя форсить.
Шизик поехавший.


#571521

>>571515
Какая разница?


#571526

>>571404
>Я не такая:
>- Разработчик, получаю четырехзначную в долларах.
>- Сама себя обеспечиваю.
>- Не шлюхую.
>- Более менее адекватна
Сашенька, ну нельзя же так толсто.


#571528

>>571526
Хуяшенька, нахуй ты во мне детектишь лазера, даун ебучий? Я твой рот наоборот, понел?

Достаточно аргументации, что я не лазеркор?


#571587

>>571406
Ну флирт это конечно тоже прикольно))


#571602

>>571526
>Сашенька
>мужу норм

Чего в шары долбишься?


#571905

Мне пару раз после траха, два трапа предлагали отношаться. Но когда я с ними куда-то ходил в кино итд, ощущал себя дико уебищно при взгляде на нормальные пары вокруг. Не смог пересилить это ощущение и отказался. Плюс у трапов от тела не пахнет самкой. Поэтому кроме ебли на раз, увы ничего больше не может быть.


#571910

>>571905
>Плюс у трапов от тела не пахнет самкой.
на таблетках должно пахнуть через несколько месяцев приема


#571911

>>571910
Увы, не замечал, хотя трахался наверное с десятком трапов. Ничем не пахли практически, кроме духов. У тян даже без духов, если вдохнуть в районе шеи, ушей или сисек - дает в голову нежной волной.


#571912

>>571911
скорее всего дело у тебя в голове тогда


#571913

>>571912
Нет, трапы меня возбуждают и мне нравится сосать у них ну или потрахивать. Но запаха точно нет самочьего.


#571922

>>571913
Двачую. Не важно, таблетки или не таблетки, запах женской пипы всегда отличается от запаха женской дырочки. Первый тоже классный, особенно, если пипа уже давно в клетке (где ей и место), от него тоже срывает башню, но он другой.


#571954

>>571905
>ощущал себя дико уебищно при взгляде на нормальные пары вокруг
Вся суть ищущих ;няшных трапиков;. Не зря я вас лесом шлю.


#571964

>>571378
Биомусор же.


#571968

А я бы хотел отношаться с тс, любить, поддерживать, помогать друг другу, возможно даже строить семью, но к сожалению я просто ;хороший мальчик;, а те с кем я начинал общаться вскоре выбирали себе наркоманов/ебанутых/ебарей террористов. Видимо у них в природе желание быть попользованной возобладает над желанием крепких отношений.


#571989

Давай знакомиться ) я не ебнутая ) тг: Vikliktopiy


#571991

>>571989
Оп на связи. В чем тогда подвох?)


#571993

>>571991
Содержанка небось)))


#571994

>>571993
Что содержанке мои 30-40 штук в месяц которые я готов давать. Они меньше 100 не берут насколько я знаю


#571996

>>571994
Ну если у тебя ещё своя жилплощадь с евроремонтом желательно то я думаю желающие найдутся. Особенно если желающие не из Дс и Дс2.


#571998

>>571996
Я сейчас по вашим советам пробую мутить с обычной девушкой. Вроде начали встречаться.
Но ;тема; держит ))
Ну ты каких то совсем корыстных описываешь. Да и как они на жилплощадь будут претендовать, если брак не оформить?


#572001

>>571991
Эмм ни в чем , если хочешь , можем пообщаться , погулять .)


#572003



>>571998
Ему просто не везло вот и все ) а от того , что погуляем , встретимся , нуу думаю плохо никому не будет , а вдруг судьба))


#572004

>>571998
Так я не про отъем жилья пишу, а про комфортную среду обитания. Ты бы сам поехал жить к человеку который живет в коммуналке на отшибе города с мамкой, которая пиздит человека трубой от пылесоса за то что он домой всяких извращенцев окоянных водит?))


#572006

>>571911
Не пользуюсь духами, кун очень любит нюхать шею, говорит, что очень приятный сладковатый запах.

Почему все те люди, которые меня видели и у нас был тактильный контакт, говорили, что я очень вкусно пахну, и пахну тянкой? Бро, с тобой что-то не так.


#572009

>>572006
Кун может врать, потому что ты ему нравишься.
А много людей имели с тобой тактильный контакт?)))


#572010

>>572004
Я бы не поехал. Считаю, что надо стараться жить отдельно. Хотя абсолютно одобряю действия родителей, которые хотят оградить своих детей от ошибок


#572011

>>572009
Достаточно.
Ну и батя мой мне врать не будет, не смотря на то, что он говорил раньше, он с удивлением сказал, что если внешне я женщину только напоминаю Пасс, доки, работа и социализация есть, просто он слишком много женщин видел , то запах точно женский. Нет, этот человек мне врать точно не будет.


#572012

Хочу гулятьььььььь , кто пойдёт МО мной гулять?? Я фтм 18лет , на хрт с 16.. Москва


#572014

>>572012
>очу гулятьььььььь , кто пойдёт МО мной гулять?? Я фтм 18лет , на хрт с 16.. Москва
Теперь это прогулок ТРЕД


#572389

>>572012
пили телегу


#572426

>>571528
Ты это...
Я, конечно, когда увидел твой этот ответ, дичайше проиграл почему-то. [spoiler ]Возможно, потому что сама-знаешь-кто та ещё хамка.[/spoiler]
А проснувшись сегодня утром, подумал, что за буквами на экране иногда есть человек, живой и местами ранимый.
И что-то так стыдно стало. Ты прости меня, пожалуйста, мне очень жаль, если я тебя, не подумав, обидел.


#572427

>>572426
Цук, ещё и с разметкой обосрался. И плевать.


#572485

Зависит не от трапования, а от личности. Личность всегда первостепенна в людях, это стоит помнить.
Я 8 месяцев на ХРТ. Никогда не истерю, не скандалю, упрёки делаю исключительно по делу, всегда пытаюсь поддерживать своего парня, даже когда самой очень тяжело. Доверие полное. Обоюдные уступки и взаимопомощь - очень крепкая опора в отношениях двух адекватных людей.

Словом, совершенно не понимаю таких людей, которым лишь бы поупрямиться и покидать грязь в окружающих.
Может, ты не там ищешь? Я верю, что ты хороший человек, но, может быть, слегка запутавшийся со всеми этими отношенияпроблемами.
Хотя с текущим уровнем трансофобии действительно mtf-кам приходится нелегко. Некоторых ломает, увы. Сомневаюсь, что им можно помочь без профессионального вмешательства.
В отношениях с цис тянками, впрочем, проблем тоже немало.
Желаю тебе удачи в поисках, няша. Не унывай. :3


#574292

Ну что же ты так сразу. эстроген, конечно, отражается на поведении, но человека особо не меняет.
Я тоже не ебанутая. Ну, вроде как. Только слишком одинокая и хочется себе парня адекватного, в моих краях такие не водятся.


#574296

>>572426
Нет, чувак, не обиделась, но меня дико заебало, что меня в некоторых местах детектят как лазеркора, лол. Нет, я знаю, мы похожи по стилю изложения и сфере деятельности, но это не так. Мы разные люди.

Вообще, хорошо,что ты об этом задумываешься. Добра.


#574394

>>574296
Лол, во мне тоже детектят. Просто обывалы кроме лазеркора других трансов и не знают. Поэтому если ты транс и работаешь в ИТ - ты лазер, без вариантов.


#574451

>>574394
Люто трапчую.
Меня это забавляло первое время, но потом стало раздражать.


#575285

>>571989
>Vikliktopiy
Эй привет! Ты из ДС? Если да, то хочу познакомиться)


#575452

>>574394
Смотрите, я лазеркор! Работаю инженером-программистом и получаю четырёхзначную в рублях!


#575463

>>575452
Мне совершенно непонятен твой сарказм.


#575637

this is the image
8570.jpg 900✘840,99Кб

>>571378
Потому что все трапы ебнутые. Что ты хочешь от еблана, который переодевается в женское шмотье, дрочит на камеру, испытывает сексуальное влечение к обычным парням и глотает женские гормоны? Это хуже чем обычная ПМС баба, ей богу, нахуй надо. Захожу сюда подрочить.


#576588

>>571989
что-то в Телеге тебя по нику найти не может


#576605

>>575637
Отличная иллюстрация чтобы ещё раз напомнить, что дрочер не человек. Девочки, гоните дрочеров и адмиреров, насмехайтесь над ними.


#576663

this is the image
2940.png 645✘773,71Кб

>>576605
>Отличная иллюстрация чтобы ещё раз напомнить, что дрочер не человек. Девочки, гоните дрочеров и адмиреров, насмехайтесь над ними.


#576677

>>576663
Смарите, как дрочеру бомбануло!


#579071

>>571378
>brosil Iz-za togo, shto kurila MJ
Ebantij debil, mozhno zakrivat tred.


#579084

>>571378
>хотя ни хера дома не делает, занимается программированием и на камеру дрочит
Типичная логика работкабыдла.
Если не выходишь из дома каждый день рано утро с опухшим ебальником в толпе таких же неудачников, не нюхаешь кишечные газы в метро или выхлопные в пробках, не тратишь ещё 8 часов на занятие нелюбимым делом, чтобы потом опять, истекая потом и кровью, хлынуть страдающей человеческой массой обратно в свои каморки в муравейниках, то ты априори тунеядец и нахлебник, даже если поднимаешь больше, чем лошара видел за всю свою убогую жизнь.


#579117

>>579084
>поднимаешь больше, чем лошара видел за всю свою убогую жизнь
Ой не смеши. 90% рнн-блядей ебучие нищеброды.


#584822

>>571379
>всех, кто зайдёт в этот тред. Вы все такие!
будто остальные люди без загонов
только трапы с ебанцой


#584827

>>571905
>ощущал себя дико уебищно
а трапы то в чём виноваты что ты не увереный в себе чмоня


#585234

>>584822
;Ебанца; и загоны - два явления очень, очень разных!


#585256

Тут еще большой вопрос, где ты находишь этих трапов. Те, что сидят на двачах и всяких трапо-ресурсах - естественно, поголовно ебанутые. Не потому, что трапы, а потому что в таких местах в принципе адекватные люди не бывают, только малолетки и люди с кучей комплексов. Если ты попробуешь поотношаться с любым двачером, неважно какого пола и гендера, обнаружишь точно такое же закомплексованное ебанько.


#585332

>>585256
Петух бля


#585339

>>585256
Пошёл нахуй отсюда, мудак ебаный.


#585361

>>571996
>евроремонт
Запахло пидерашьей бабой сракой.


#585426

>>571378
ОПчик, ты из ДС или откуда?
дай свою телегу


#585433

>>585256
в точку!

теперь вопрос, где найти нормальную мтф тс?
только волей случая как и с обычной тянкой познакомится где-то


#585436

Соглашусь с ОП. Ездил недавно к одной т-девушке в область, думал строить отношения после продолжительного общения в интернете... Но, она оказалась лютой социофобкой не способной к нормальному общению в реальной жизни и вообще дикой хиккой! В итоге я практически оттуда сбежал спустя несколько дней! :Р


#585438

>>585436
такие же выводы после общения по интернету
хочется пригласить к себе, приехать в гости, но многие настолько дикие, что вообще своей удачи не понимают, что они кому-то нужны

это как страшные телки - выебываются больше красивых - не понимают, что им вообще-то пизда настанет после 30, а в Скотоублюдии и раньше


#585460

>>585436
>>585438
Спасибо, что снизошли до нас юродивых. Сами не понимаем, какое счастье упускаем. Извините нас.


#585467

>>585460
Что, у тебя вдруг нещадно пригорело? Видишь в чём-то себя?

Но, зачем мне социофобка и дикая хикка не желающая вообще что-либо менять в своей жизни к лучшему? Моя реакция не поменялась бы будь это и цис девушка.

Что с такой делать? Как строить отношения и жить вместе?

- Мимокун из поста #585436 -


#585473

>>585438
как там у омара хаяма:

;Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.;

кто попало это ты если что


#585478

>>585473
Двачую.

>>585438
Вот из-за такого скама как ты они и ;дикие;, очевидно же.


#585480

>>585478
>Вот из-за такого скама как ты они и ;дикие;, очевидно же.
самообман
подрастешь поймешь


#585483

>>585473
>кто попало это ты если что
ага, а еще пацаны которые ;не умеют ставить знаки припинания; и ;без чувства юмора;

это такая разборчивость в людях в 21 веке интересная и вредит она не парням, а девушкам как раз и все это только подтверждает мои слова, после 30 и цис телкам вот таким пизда


#585486

>>585480
>подрастешь поймешь
Я старше тебя, скорее всего.

>>585483
>пацаны которые ;не умеют ставить знаки припинания; и ;без чувства юмора;

Понятно. Ты безграмотный и унылый, но почему-то свято уверен, что кому-то в этом мире будет без тебя плохо.


#585489

>>585486
я то шутник овер 200к в месяц

речь только не про меня, а вообще про дейтинг у молодежи сейчас - они реально отсеивают по таким критериям - так бы ни одна мамка ни одному папке не дала
а потом ноют как же хуево быть одной и какая у нее депресуха, а как не быть депресухе если ты всратая и в добавок к этому ебанутая
с чем ты вообще споришь, это же старая и заезженная тема


#585493

>>585489
>они реально отсеивают по таким критериям - так бы ни одна мамка ни одному папке не дала

Ты путаешь джва подхода.
Сейчас ищут человека для удовольствия, а мамка с папкой женились потому что НАДО.


#585496

>>585493
согласен, разница есть, демография разная и этим оно объясняется, да
но я все-таки про то, что с ними будет после 30 говорил


#585499

>>585496
>что с ними будет после 30 говорил

Так годные отношения после 30 редкость. Между жить хуй пойми с кем - как жило условное поколение наших родителей, и жить одному - жить одному гораздо лучше.

Что для кунов, что для тян, что для трансов.


#585515

>>585499
Поэтому идеальная ситуация для нашего поколения наверно все-таки начать хорошие отношения раньше?
Чтобы в 30 уже нормально жить с человеком, который тебе подходит и нравится. Пусть он блеадь пишет неграмотно, но зато это твой человек.
А у тс, в дополнение к этой общей сложной теме отношений еще и ограниченный пул, кому они бы вообще могли понравилиться. Ну чего обидного, это же жизнь.


#585523

>>585515
>Поэтому идеальная ситуация для нашего поколения наверно все-таки начать хорошие отношения раньше?

Это так не работает.
У всех годных отношений есть срок годности.
Глупо рассчитывать, что чем раньше начнешь - тем больше шансов что это продлится навсегда. Скорее наоборот бывает.


#585526

>>585523
работает, ты наверно представляешь себе другую крайность когда в 21 женятся
>У всех годных отношений есть срок годности.
можно согласиться, а можно работать вместе, чтобы он подошел не скоро

это, кстати, как бедные не видят абсолютно и не понимают искренне, что чтобы стать богатым нужно было учиться, развивать ум и потом много и упорно работать
так же и тут, чтобы быть в хороших отношениях и браке, умереть в один день, надо правильно выбирать партнера, в правильно время и правильно жить вместе, никому ничего с неба не свалилось


#585529

>>585526
>надо правильно выбирать партнера, в правильно время и правильно жить вместе
Только как это связано с рандомным человеком из знакомств, который раздражает тебя с первого сообщения?


#585538

>>585529
ты прямо в точку
именно то, о чем я и пишу
пусть он тебя раздражает первым сообщением, это бывает
а на первом свидании он бы тебя очаровал
а потом вы бы отлично проводили время, женились и усыновили детей, он бы за тобой ухаживал когда ты совсем ебнешься головкой и будешь лежать в больнице
но ты его уже послала нахуй из-за того, что он тебе раздражает одним сообщением или нахуй никому не нужными запятыми
выбор большой, времени тоже еще много, чего мелочиться то, ЛГБТ френдли парней в Скотоублюдии столько много, что лучше в 30 одной жить, ага


#585539

>>585538
>пусть он тебя раздражает первым сообщением, это бывает
>а на первом свидании он бы тебя очаровал

У меня большой жизненный опыт и поверь, если человек тебя раздражает с первого взгляда, то лучше дел с ним не иметь.
Дальше только хуже будет.
Ну и у каждого свои триггеры.
Та же вопиющая безграмотность может кому-то и норм, а кому-то совсем нет.


#585554

>>585539
ну хорошо, у тебя такой характер
а у меня наоборот, есть друзья с которыми при знакомстве вообще было не интересно мягко говоря, а через полгода кажется, что это вообще один из крутейших людей кого я знаю
тут нельзя говорить о правилах основываясь на личном опыте, надо логично тоже оценивать ситуации, мало ли в каком настроении или ситуации чувак, может он волнуется, у в 95% остального времени он збс

бывает и своя девушка бесит, это промлема в голове, а не в ней, надо подождать и остыть
ну я тебя не переубеждаю, есть люди очень разборчивые в откружении, наверно им это надо. хотя я лично считаю, что даже им это во вред
а есть люди более терпимые, уж кому как не тс бы быть более толерантными я хз


#585555

>>571378
да уж

невезение оно такое

(встречаюсь с уткой, с первого раза повезло)


#585556

>>585555
расскажи историю, как познакомились, какой у нее характер, почему она тебе понравилась


#585558

>>572485


воспитание положительный жизненный опыт = приятная личность

трапы по большей части не воспринимаются нормально социумом, поэтому вторая часть формулы, что написал я выше, часто либо отсутствует, либо очень и очень маленькая.


#585564

>>585556
встретил в универе, написал на почту, начали общаться в чате. Сразу была какая-то теплота в общении. Познакомились, встретились, приятно погуляли. Было какое-то недоверие по-началу (;вокруг много цистянок, почему я?;), ну а потом пошло поехало. Жизнь обычных людей: любовь, обиды, подарки, приятное времяпрепровождение, общие стремления и интересы.

Сейчас не все так хорошо (я не хочу семью, она хочет), но она до сих пор она для меня самая важная персона в моей жизни после моей семьи.


#585567

>>585564
дс чтоли? тс тянки у вас там в универах...


#585568

>>585564
характер закрытый
меня это напрягало по-началу, потом после пары тройки раз разговоров, где мы вдвоем плакали и рассказывали друг другу свои переживания, стало лучше
жизнь трансгендерных людей тяжела, я это понял только после рассказа. Вся боль, страдания, непонимание, все прочувствовал через дрожащий голос по скайпу. Жизнь бывает очень несправедливой, поэтому мы поддерживаем друг друга

сейчас у нас все более-менее хорошо. Мы до сих пор вместе и друг другу небезразличны.


#585569

>>585567
не дс
мне крупно повезло, я считаю


#585571

>>585568
очень клево
почему тебя именно тс привлекла? у тебя не комплекса мессии?
я понимаю, что на личном уровне человек нравится и все, не объяснишь иногда, но все же?


#585572

>>585571
да мне члены нравятся и девушки, только и всего
а так, как человек она очень хорошая и добрая и у нас одинаковые взгляды на некоторые вещи, довольно важные. Так что она мне очень по душе


#585573

>>585572
>так, как человек она очень хорошая и добрая и у нас одинаковые взгляды на некоторые вещи, довольно важные. Так что она мне очень по душе
добавить забыл: комплекса мессии точно нет


#585574

>>585572
ну и заводите семью, не тупи тогда
она правильного от тебя хочет
хотя не, погоди, по сколько вам лет?


#585575

>>585574
я ж говорю, я не хочу


#585585

>>585572
а почему она не хочет вагинопластику?


#585588

>>585585
кто сказал такое? :/ хочет и уже почти сделала


#585592

Совет всем: живите счастливо. Если вас что-то омрачает и вы стесняетесь, начинайте над этим работать. Будь то операция по смене пола, токсичные друзья или еще что-нибудь.

Всем добра, вы все очень хорошие люди. Надо стараться поступать соответствующим образом и всё у вас приложится.

(испытываю большое желание всех вас обнять, утки, адмиреры, извращенцы, интересующиеся)


#585597

>>585588
ясно, поэтому то тебе и не хочется;)


#585601

>>585597
если упрощать всю ситуацию, то наверное да, я согласен

но я бы не сказал что дело в одном члене )


#585907

>>571378
Ну не знаю, по опыту общения могу противоположное сказать. Все мтфки, которых знал когда-либо(почти все) - крайне здравомыслящие. Этим и отличаются от цис-тянок, с которыми вообще какой-либо контакт почти невозможен ввиду их самомнения, злобы и скрытности(тоже не поголовно, но большинство знакомых такие). Сам упарываю для няшности, особых изменений в характере не заметил, разве что, стало чуть проще мысли и эмоции выражать, стало меньше дискомфорта от своего тела, того, как оно выглядит.
>В итоге она начала курить травку и бухать по черному.
Cловно что-то плохое. Тем более, что если человеку, на которого тебе не пофиг, тяжело, можно было бы и поддержать, вообще-то.


#585914

>>585907
>>В итоге она начала курить травку и бухать по черному.
>Cловно что-то плохое. Тем более, что если человеку, на которого тебе не пофиг, тяжело, можно было бы и поддержать
Действиииительно - чел целенаправленно гробит собственное здоровье, что ж тут такого-то, все хорошо, лучше не придумаешь.
И всяким нарколыгам и алконавтам ничья поддержка нахуй не всралась, особенно нарколыгам - им ништяк, они делают, что хотят, и им это нравится, они аналогично не видят в этом ничего дурного.
Более того, алкаши и наркоманы не заслуживают нихера, кроме презрения - они сами в это дерьмо влезли, абсолютно добровольно, и теперь этих ебантяев еще кто-то должен поддержать да по головке погладить?Нахуй и в пизду, это ничем хорошим не закончится, потому что они все как один неблагодарные и крепко поехавшие твари.


#585924

>>585914
Курить траву != становиться нарколыгой, тем более, что и пить помногу и ежедневно начинают не просто так, а по какой-то причине. Причину можно установить и помочь человеку ее если не устранить, то хотя бы смягчить ее влияние. По крайней мере, если этот человек тебе близок и тебе на него не пофиг. Да и клеймить ;поехавшими; сотни миллионов людей только на том основании, что они что-то там употребляют - это очень такое себе.


#585927

>>585924
Тебе выше написали, что сабж бухал по-черному, про какое нахуй ;пить понемногу; ты говоришь?
И зря ты думаешь, что народ за синьку и дурь принимается из-за ололо-серьезных причин. Многие сначала просто пробуют, по фану, а потом их фан выливается в беспросветный пиздос.
Заметно, что ты таких типов никогда и не пытался поддерживать, иначе знал бы, с какой скоростью они послали бы тебя нахуй. Если ты только с ними не гасился за компанию, хотя от такой поддержки проку еще меньше, чем от ее полного отсутствия.
И не надо ля-ля про ;клеймить миллионы; - выпивать время от времени ок, если ты при этом адекватно себя ведёшь и не имеешь болезней, при которых нельзя ни грамма синьки.


#585928

>>585927
В глаза ебусь, вместо ;помногу; прочел ;понемногу;.


#586036

>>585927
Если говорить общо сразу за всех, то в целом я с тобой согласен
Но в каждом конкретном случае все индивидуально. Моя няша тоже занималась подобным (умеренное употребление) и перестала со временем.

Я бы так сильно не предавал этому значения.


#586040

>>586036
>Я бы так сильно не предавал этому значения.
Один мой знакомый в 25 умер от цирроза печени. Красивый был чел и здоровый, семья полная и адекватная - хуй знает, чего ему в жизни не хватало.

Кузен в 30 годков с хером уже более 5 лет пьет без просыху, не желая работать и жить отдельно от бабки. При том, что ему мамка купила хату в новостройке. Дважды сбегал из лечебниц за 1к км от родного города и возвращался домой каким-то чудесным образом без гроша в кармане. Промолчу, сколько раз он встревал в такие истории, после которых его из обезьянника только за хорошую сумму забирали.

Другой знакомый успешно совмещал синьку с травой и какими-то забавами из сиропа от кашля и прочим. Тянка его в этом поддерживала много лет. До тех пор, пока он ее (девку типажа ;вечная лоли; 160/40) не избил так, что она загремела в больницу. Надо говорить, что сделано это было совсем не по трезвяку?

Я бы посмотрел, как бы ты такому значения не придавал. И это далеко не все истории.


#586041

Бонусом сюда добавлю последнее: однажды встретился со знакомой, которая в студенческую бытность подрабатывала в местной психушке (по профессии, кстати). И она мне печально поведала, что 80% тамошних пациентов вовсе не выжившие из ума старики, как можно было бы ожидать, и не дети, которые с детства инвалиды на всю голову, а наркоманистая молодежь. Народ сознательно ложится туда прочистить кровь и таким образом накинуть себе еще лет 5 жизни. Угадаешь, с чего все как один начинали? Правильно, с травы.


#586091

>>586040
ебать ты ущербный


#586101

>>586091
Упс, кажется, я по полной поджарил жопень еще одному алкашу/нарколыге. Не парься, это пройдёт может быть


#586118

>>586101
о да, я весь извелся, как меня крючит от боли и страданий


#586148

>>571378
> 2. Познакомился с другой. Все было хорошо, но было очень тяжело постоянно выдергивать ее из различных депрессий. Все нормально, но разговоры постоянно на тему: ;я умру через 10 лет, вот сделаю операцию, а после нее долго не живут и тд;. В итоге она начала курить травку и бухать по черному. Я не выдержал и ушел.

Жиза, только что расстался с такой же. Г-споди, как же можно быть такой тупой и поехавшей. Тьфу


#586204

>>571378
Потому что трансгендер — это противоестественно.


#586230

>>586204
Охуеть, ещё один залётный с пикабу. А ебля с цистян в гондоне это естественно? А минет и замешивание глины с ней же - естественно? А бритьё волос на лобке, в подмыхах, выщипывание бровей, пользование дезодорантом и т.п.?
Шёл бы ты одеваться в шкуры, мыться летом в речке без мыла и охотиться на драконов мамонтов с голыми руками.


#586324

>>586148
Где вы таких находите? Даже не обязательно мтфок, просто людей в целом. При условии хотя бы какого-то, минимального ответного понимания я бы с такой/таким дружил, как минимум.


#586335

>>586230
Всё, что с тянками - то естественно. Что с парнями - нет.


#586336

>>586335
Ты скозал?


#586338

>>586336
Я, но вообще это правда. Все неестественные связи плохо кончаются(


#586341

>>586324
Нет, минимального понимания нет и она ебанутая, нестабильная и стервозная.