ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4808117.html
#4808117

2920.jpg 1615✘1174,707Кб

Привет, все мои друзья. Пришла пора выбирать очередную бричку. Бричка сама себя не выберет.
Требуется полный привод за более-менее разумную цену.
Кредиты брать не хочу, поэтому рассматриваю 6-7 летнюю машину в бюджете до 800т.руб.

Выбор пал на пикрелейты. Рассматриваю самые овощные версии этих 3х аппаратов. Без турбин и прочей хуеты. На автомате.
На какой из стульев вы сели бы на моем месте? За рулем я уже 11 лет а на двачах десять . В машинах при этом нихуя не понимаю лол.

Теоретически, мне нравится Субара, но Собака и Куга - вроде как надежнее? И, возможно, есть 4й стул?

Офисо_быдло_кросоверов-нить, вобщем


#4808176

Ну хз, ты угораеш? Все пикрилы, больны ещё с завода,а уж тем более бу. Не выебывайся и смотри кашкай или аут. Да не лишены проблем, но хотя-бы не поставят тебя раком.


#4808222

4130.jpg 1261✘848,227Кб

>>4808176
Кашкай? А ты точно знаешь, что такое Кашкай с пробегом 100+ и старше пяти лет? Замена коробки, через замену коробки, после замены двигателя во время полной переборки подвески.
Натяжители ремней уходят сами по себе гулять за пивасом, все мастера охуевают.

Пики выше - эталоны надежности, по сравнению с 7-летним кашкаем.
Аут - норм. Но мицубищи. Это как субару по стоимости попадалова в случае чего, только двигатель не оппозитный, к счастью.
Меня в субару смущает именно оппозитник. Для меня это какая-то неведомая ёбаная хуйня.

Поясните за Аутлендер в данной ценовой группе


#4808226

1310.jpg 371✘413,54Кб

>>4808222
>Поясните за Аутлендер в данной ценовой группе
Тебе Кашкай привет передаёт.


#4808265

Форик брать только 08-10 с моторами ej. Новые fb говно.


#4808317

5010.jpg 1280✘720,104Кб

>>4808265
Хуй проссышь. А в реале мне говорят - бери 11-12 года. Типа все детские болезни вылечели, Тратата-тата, блядь.

Во времена моей юности, в начале двухтысячных когда у меня ещё и прав-то не было японцы считались эталоном надежности. И субары и мицубищи. Да и ниссан - считался "вечной" машиной.

А что скажете за Кугу хуюгу ?


#4808338

Можно купить новый Nivasique, с нормальным полным приводом, а не пидорскими муфтами, которые на подержанных машинах вероятнее всего уже дышат на ладан. На оставшиеся деньги довести до ума, и ещё куча останется.


#4808359

>>4808338
ОП тебе какое плохое зло сделал что ты ему такое советуешь ?


#4808371

>>4808338
Gnivasique уже с завода дышит на ладан.


#4808403

9200.jpg 900✘672,112Кб

>>4808338
Мне, на самом деле, нормальный полный привод и не нужен. Просто хочу из снега, например, нормально выезжать.
Специально в снег и говна не лезу, но вот "откапывался" этой зимой пару раз.

Комфорт > полный привод. Такая схема, примерно.

ОП


#4808421

>>4808317
>А что скажете за Кугу?
>6-7 летнюю
>На автомате
Погугли про 6ф35 и поймешь что тебе оно не надо.


#4808422

>>4808371
Всё по методичке.


#4808554

>>4808421

Ок. Остаётся сабакоедский спортаж. Что с ним?


#4808648

>>4808403
Я тут на своей весточке проеду.
>>4808554
У меня у трёх знакомых есть спортяги разных поколений, на более старых говорят как раз задний привод отваливается очень рано, и надо ебаться. На более новых вроде получше с этим, но как раз у шестилетних может и начаться.


#4808656

>>4808317
Если найдешь первую Кугу 2,5 200сил на автомате - то бери. Йоба по надежности.


#4808665

>>4808317
> в реале мне говорят
Они теоретики, не слушай их. Зайди на форумы и прочитай про FB20.

Из японцев предлагаю сгв. Ещё можно взять петушкоду йети 1.8 2013г и младше, хз хватит денег или нет и устроит ли размер салона.

В лбом случае бу кроссовок за 800к очень сложно купить нормальный будет.


#4808668

Оп, а сколько лет хотел бы поездить на этой повозке? И какой у тебя годовой пробег?


#4809329

>>4808665
>прочитай про FB20
Первые серии были с кривыми блоками и хуевыми кольцами, в особо запущенных случаях меняли по гарантии. Кроме одного отбитого персонажа, возомнившего себя дохуя кулибиным. Потом все, в лучших традициях вагодаунов, пофиксили (только на самом деле).
Сейчас FB наезжают по 200-300ккм, как любые дефолтные атмомоторы любых производителей.
Скорей всего, если ОП берет 5-7 летнюю машину, она либо уже доехала до проворота и мотор (шорт-блок) поменяли, либо с ней изначально было все норм.

>Из японцев предлагаю сгв
ОП за бенз отдаст цену капиталки G4KD/контракта FB20


#4809375

>>4809329
Я читаю на драйве некоторых, и у меня складывается впечатление, что не все сними норм. Есть те, кто ежей корячат.
www.drive2.ru/l/496602674095980675/


#4809403

>>4809329
Скинь бж/отзывы с 200+ ккм на фб.


#4809411

>>4808117
Выбор из сортов говна. Раз уж ты такой кроссоверогосподин, купи Фрилэндер.


#4809413

>>4808554
Осыпается катализатор, ошметки засасывает в движок, задиры, вот это вот всё.


#4809542

>>4808668
>Оп, а сколько лет хотел бы поездить на этой повозке? И какой у тебя годовой пробег?
За год проезжаю тысяч 20-25, примерно. Сколько проездить? ХЗ, года 3-4.

>>4808665
>сгв
Поясни за сузуку. Я про них вообще ничего не знаю. Даже не смотрел в эту сторону.


#4809551

>>4808117
УАЗ патриот на гарантии иссалона. Там много чего пофиксили. Я сейчас серьёзен. Кроссовки в нормальном состоянии от 1.2.


#4809555

>>4809542
> поясни за сузуку. Я про них вообще ничего не знаю. Даже не смотрел в эту сторону.
Жрёт, ниедет, брать только 2.0, ибо 2.4 не очень по надёжности. Единственный кроссовок своего времени с честным фуллтаймом.


#4809813

2710.png 1024✘768,1286Кб
2841.png 2048✘1536,1354Кб
2972.png 960✘540,854Кб

Накидаю еще опу говна вариантов.


#4809819

Бмв х3 предлагаю неговно


#4809822

>>4809813
Первый деревянный табурет который вытрясет из любого душу на типичных дорогах просторах раши, но стоит отдать должное особо не геморный, в идеале стоит искать мешалку и бензин и да это кагбэ уже не кроссовер
Румынский жидкий кал, позволяющий почувствовать себя уебком на которого насрали французы, 0 эргономики и мудацкая b0 платформа не предназначеная для чего-либо больше кей кара, хотя за бюджет опа возможно единственный вариант ибо дешива
А третью фотографию не рагледел ибо при попытке ее открыть монитор замироточил ржавчиной ну серьезно, если первый хозяин иссалона не отмачивал ховер в мовиле, то его через 3 года уже не будет


#4809888

>>4809822
>и и мудацкая b0 платформа не предназначеная для чего-либо больше кей кара,
Всегда с дустера ору, с этого салона размером с логан, с этой логаноторпеды, с этих же логановских сидушек, с этих раздутых арок, ну мам джип же мам, смотри какие арки сделали, похуй что внутри по размеру тот же логан. И в довершение лючок бензобака, как у танка.
Пиздец, а не машина. Вот старый логан охуенная машина, когда он еще стоил в минималке 400к, но не дустер за мильенчик же.


#4810124

>>4808176
Никаких фактов, конечно же, не будет? Просто пук? лишь бы он был последним в диалоге


#4810144

>>4808117
Честно говоря, на твоем месте, если уж ты накопил 800, то надо бы добрать кредитом до 1100-1200 и купить новый изсалуну Спортейдж. Разница в 300 тысяч, но ты покупаешь новую машину, которая как минимум сотню тысяч тебе не будет мозги ебать. А так нарвешься на утопленника из двух половинок сваренного с такими-то познаниями в тачках, будешь потом локти кусать.


#4810165

>>4810144
>1200 и купить новый изсалуну Спортейдж
Новый из салуну Спортаж ПП на автомате стоит 1750, очнись маня, на дворе 2019 год.


#4810259

>>4810165
Ну тогда крету.


#4810334

>>4810259
А что уж не Солярис?


#4810339

>>4810334
Полного привода нет.


#4810385

6120.png 1600✘900,2702Кб

>>4809888
Самый ор это задняя подвеска на трех линках тоньше, чем стаб на любом рандомном седанчике у меня зарядка для смартфона прочнее этих рычагов хуень


#4810393

>>4810339
Ну да, а ебучая муфта креты как-будто задние колеса крутит, однохуйственное переднеприводное говно.
Оп пушо ниву берет если полный привод хочет ибо из всего того что он насрал только леший имеет работающий полный привод.
Но тут есть проблема, четвертый цилиндр может высказать свое недовольство


#4810396

Л- логика.

Нахуя тебе сраный кросовок? В твой бюджет подходит только с- класс: мазда3, королла. До 1.2 живых кроссовок нет.


#4810403

>>4810385
Палочки какие-то.


#4810416

>>4810393
>только леший имеет работающий полный привод.
Только на механике, на автоматах подключакемый задок через обычную муфту.


#4810417

>>4810385
А что есть какие-то недовольства, у кого-то их гнуло? А штампованные из фольги рычаги лучше?


#4810418

>>4810417
И вообще в 2019 надо радоваться, что хотя бы не из пластика.


#4810425

3430.jpg 800✘500,70Кб

>>4809822
Двачую по поводу кайрона. У самого бенз-ручка, вопрос с жесткостью подвески решается за ~10к 8,5к в моем случае . Покупаются нивские задние пружины(плюс чашки УСИЛЕННЫЕ ТОЛЬКО) и передние рекстоноские пружины (1к+5к) и меняются в нормальном(sic!) сервисе( у меня вышло 2,5к). С такими пружинами езжу год, полет идеальный, выше, мягче, нет пробитий, пружины на месте, однако при этом в резкие повороты не заходить. Стандартная подвеска не предусмотрена для рахи.


#4810441

>>4810417
Ну ты долбонись на скорости ~10-15кмч задними колесами об бардюрчик и отпишись погнуло али нет. А фольга=алюминий и да алюминиевые штампованные рычаги это ахуенно прочно, особенно учитывая, что никто не делает рычаги из чистого алюминия может только рено-сассан выпук не засчитан


#4810507

5660.jpg 1080✘1000,118Кб
5671.jpg 1080✘1080,131Кб
5682.jpg 1080✘724,97Кб

>>4810385
Пока ты тут локекпукаешь, Мочалов вкатил 29 колёса (от патриотки) и грит малацца, хорошо сделали. Этот дастер у него нихуя не ломается, в отличие от уаз-лолки.


#4810508

>>4810385
Кстати такие длинные рычаги при правильных амортизаторах дадут нехилые такие ХОДы подвески. От изгиба их удерживают продольные тяги, непонятны твои претензии.


#4810513

>>4810507
На уаз беспеределок встает 265/75 р16, а у него скорее от нивки 225/75.
мимо на патриоте 265/75


#4810514

>На практике, для аккуратной езды Дастеру не хватает еще и низов. И эта проблема, как я понимаю, не решается вообще никак.


#4810515

>Но не долго музыка играла. Сперва, я встрял небольшом плывуне, электроника вырубила муфту, видимо слишком большая была разница в сцеплении между колесами, стоящими в жидкой глине и на подсохших пригорках. Оставшись только с передним приводом, Дастер встал как вкопанный, и тут же хорошенько углубился Симексами к ядру земли.
Ору


#4810607

>>4810508
Ты уже с бордюром повстречался? Если нет то дерзай, не погнет же, продольный рычаг палочко удерживает поперечные палочко от изгиба это макферсон дура, изучи матчасть, а потом вскудахтывай
>>4810507
Вау, чувак поставил околостоковые колеса и катается по грунтовкам, а ведришко не осыпается, нодежно, молоцы румыне, атлишна


#4810697

>>4810607
Нахуя ты горишь так жарко,чухан?Не нравится-не бери.Сам блять не шаришь нихуя,только говно над своей головой подбрасываешь,причём довольно высоко.
мимо анон


#4811387

5740.mp4 640✘360,3604Кб

>>4810507
>это макферсон дура, изучи матчасть
Ебать даун


#4811484

>>4811387
Дебил, напиши название этой подвески.


#4811487

>>4811484
Мак Ферсон


#4811495

Тигуан 2.0 на классической АКПП
За 800 можно вписаться


#4811497

>>4811484
Многорычажная. А теперь нахуй пошел.


#4811565

>>4811497
Ты дебил.


#4811914

1180.jpg 1024✘683,438Кб

Всё авто перерыл, но нравятся именно эти три:

1. Субара
2. Спортаж
3. Куга

Именно в такой последовательности. Я, наверное, ебанутый. И хлебну говна, особенно если возьму субару.
Но ко всему остальному душа вообще не лежит.


#4811927

>>4808117
Мне поебать, что сейчас набегут диванные хейтеры, но дико советую новый УАЗ Патриот на самом деле советую патриот года так 12-13 с мех. раздаткой ибо тогда он еще был надежен и с ахуенным салоном . 3 года гарантии, попробуй еще захочешь. А с этим некроговном возиться, ну его нахуй.

Хорошая машина - новая машина.

/thread


#4811931

>>4811927
Двачую патроблядка, только лишняя кочерга в салоне не нужна.


#4811937

>>4811927
Чинил свою ладу у парней с диллера уаза, насмотрелся на уазонадежность и заказ наряды.
Зачем ты пиздишь? Субару тоже говнище, конечно, но ведь на патре отъебывает почти все потихоньку, как на любом отечественном авто сложнее 9ки. В приемке валялось дохуя снятых мостов, раздаток, кпп и прочего. Много знаешь немецкой, или японской пусть даже чуть некроты, где на сервисах регулярно снимают и ковыряют эти детали? Нет, я не знаю. Так как у них ресурс около 150-350к в зависимости от модели, а то и 500. У уаза же думаю 100 предел.
Еще как я понял были проблемы с топливной - насосом, электрикой и тп.
Да, цена оправдана за такую машину в наших реалиях текущих, но он не безпроблемен совсем.


#4811939

>>4811927
>>4811931
Ребята, мне не нужен внедорожник. Я понимаю, что вы из лучших побуждений, добра вам и все такое :3
Но мне нужен, по сути, легковой автомобиль. Просто с полным недо приводом.

ОП


#4811940

>>4811937
>тазодаун что-то кукарекает про надежность
Оу боя


#4811942

>>4811937
>У уаза же думаю 100 предел.
Проехал за 5 лет 140к км на патриоте. Мосты, коробку и двиготел не менял.


#4811946

>>4811939
Недовнедорожник - хуета без задач, поверь мне. Я на патриоте полный привод включал в диких ебенях. А на легковых машинах полный привод - тупа прибавка в цене.


#4811970

6400.jpg 713✘1000,321Кб

>>4811946
В ебеня я не езжу вообще. Максимум на дачу по снегу, с которым любой полный привод справится. Заже самый зихерный. Я туда и на легковушке переднеприводной проезжаю, просто копнуть иногда приходится.

Нужно покупать автомобили под конкретные задачи. У друга был патриот, он наигрался за полтора года с ним, потом продал и пересел на обычный гражданский авто.
Причем, причиной продажи была фурмулировка: "У патриота охуенные внедорожные возможности, которые мне нахуй не нужны".
При этом у патриота куча минусов по удобству и комфорту по сравнению с любой гражданской бричкой.


#4811977

>>4811970
Я могу еще понять почему люди берут соренты и прочие здоровые кроссоверы - потому что нужен просторный автомобиль. А всё остальное хз.


#4811984

>>4808117
Очевидная СГВ 2.4 очевидна.


#4811991

8580.jpg 600✘363,25Кб

К слову сказать, зайдя на форумы, неважно какие: Куги, Форестера, Спортажа, там расписывают, что именно эта машина заебись и вообще ниламацца.
А потом идешь в "техническую" часть форума и читаешь, как у Спортажа разъёбываются шлицевые отверстия от ржавчины в муфте, как стучит четвертый поршень у Форестера, и как весело и задорно меняют коробку в Куге.

В общем, ХЗ, что делать. Но идти к дилеру и брать ещё минимум 800тыс в кредит, и покупать каски, допы, что-то очень не хочется.


#4811999

>>4811984
Но мне же далеко до пенсии ещё лол


#4812113

>>4811999
Таки я тебе и не Вольво ХС90 предлагаю, лол.
Тред пролистал, полтреда какие-то собаки ржавые и кетайцы. А тут ППП, сперма императора, прочное железо и простота обслуги. Чего тебе еще надо, хороняга?


#4812119

>>4812113
CRV лучше


#4812172

>>4812119
Да хуй его знает. СГВ как-то внушительнее выглядит. И полный привод с раздаткой, а у ЦРВ муфточка, вроде.


#4812228

>>4808117
ix35 > sportag


#4812235

>>4809813
Два рамника из трех дачниковозов.


#4812237

>>4808222
НЕ ТРОГАЙ ЭТО ГОВНО С ВАРИАТОРОМ НИКОГДА!


#4812243

>>4808176
ix35 за 6 лет эксплуатации меня раком что-то так и не поставил.


#4812270

>>4811984
>2.4
Это не тот алюминиевый движок, у которого блок трескался сам по себе?


#4812276

>>4811970
>Максимум на дачу по снегу, с которым любой полный привод справится. Заже самый зихерный. Я туда и на легковушке переднеприводной проезжаю, просто копнуть иногда приходится
У меня с дачки на переднем приводе зимой только жопой выехать можно, подъем метров 250, да и в городе хуево чистят, застреваю пару раз за зиму стабильно, тоже хочу корыто с полным приводом. Анон, СГВ норм тачка с 2 литровым дрыгателем?


#4812600

>>4812270
Хз.
Там, как я понял, от года зависит эта беда. Да и, думаю, что могло треснуть, уже треснуло -- остались только живые.


#4812629

>>4812600
Очередная рулетка с этим j24a, как и fb20 c g4kd.


#4812817

>>4808117
Форестер норм тема. По управляемости, комфорту, ощущениям от вождения он лучше всех. Один раз стоит прокатиться на нем и ты на другие тачки даже смотреть не станешь.
Так же погляди на Mitsubishi Outlender и его вариации в виде Peugeot 4008 и Citroen C crosser. Очень надежная бричка, без явных недостатков.


#4812897

>>4812817
>Форестер норм тема. По управляемости, комфорту, ощущениям от вождения он лучше всех.
Вот жеж говноед.


#4812916

5230.jpg 290✘203,17Кб

Еще один стул, единственный с нормальным полным приводом.


#4813025

>>4811991
Да вы заебали с этими байками, нихуя у двушечного нетурбированного форика не стучит и никогда не стучало, блядь. Как дети малые, слышу звон, да не знаю где он.


#4813126

1610.jpg 800✘985,789Кб

>>4813025
По-этому я и рассматриваю исключительно 2х-литровый нетурбовый.
ОП


#4813132

>>4809551
>Там много чего пофиксили.
Гнить то перестали?
Заднюю дверь не отрывает?


#4813149

>>4813126
Заметь, они сделали 7цветную радугу - нормальную, а не пидорскую 6цветную. Вроде как подмахнули пидормотам, раз уж заставляют, но в то же время провели им шершавым.


#4813153

>>4813149
Зачем смотреть на картинку, когда там прямым текстом написано про гейбару?


#4813157

>>4813149
>на пол шишечки
ясн :3


#4813184

5570.jpg 300✘300,33Кб

>>4812916
Годнота в своё время была, но старые уже все.
Суки производители блять все годные машины снимают с производства, оставляют ширпотреб ебаный. Эта машина как будто именно для рашки была создана. Неприхотливая, относительно проходимая, не дорогая и простая в обслуге, а по цене до обвала рубля даже нищие кузьмичи её могли себе купить не б/у. Эх....


#4813690

>>4813184
В смысле старая, в таком кузове до 2015 г. выпускалась, какраз то что надо ОПу.


#4814000

>>4813690
Вот и я ему говорил: >>4811984

А он жопу морщит: >>4811999
Видать, хочет, чтобы тянки текли по его машине, лол.


#4814362

>>4813690
Вот только сгв года 14 стоит 1.2млн.


#4814416

>>4814362
Так ОП, вроде, не против и более зрелых вариантов. Найти за 500к 2007-10 год из-под пенса вполне реально, думаю.


#4814988

>>4814416
Из-под хуенса. Пенсы ездят и в хуй не дуют, а продаются ушатаны с овер 150к пробегом.


#4815398

4310.jpg 479✘479,44Кб

>>4814988
>с овер 150к пробегом
Только обкатку прошли же.


#4815473

>>4808421
А что с этой коробкой не так? Обычный гидроавтомат, довольно старый и хорошо изученный. Явно получше вариаторов будет.


#4815525

0660.jpg 1300✘956,249Кб

>>4814000
>Видать, хочет, чтобы тянки текли по его машине, лол.
Тянки марки-то такой даже не знают. А вот парням нравится.


#4815539

5870.jpg 500✘500,39Кб

>>4815525
>of Pembroke penis


#4815553

>>4812916
>Еще один стул, единственный с нормальным полным приводом.
И без багажника


#4815794

>>4815553
Перевозчик холодильников, плес.


#4815795

4610.png 1024✘680,339Кб

>>4815553
>И без багажника
Все относительно.


#4815802

>>4815794
Я тут себе как-то купил дуги на крышу, так вот моему товарищу в ссаный спортаж они в упаковке в багажник не влезли, было адски смешно.

>>4808117
1. Тесное фордоговно.
2. Всё заебись, но низко и уши зажимают колени (я 182 там физически на водительском не помещаюсь).
3. Тесная собакоповозка.
И да, оп, нахуй такой полный привод не нужен.

>>4815795
Таки эта машина задумана для поездок вдвоём (там второй ряд чисто номинальный) с палаткой в ебенячьи ебеня. Ну а там батя-лапник игры и прочее глиномешение.


#4815842

Ода/Фабула на полном приводе, Шеви-нива, или пятидверка отечественная. SX4 сузуки


#4816255

>>4815802
>Таки эта машина задумана для поездок вдвоём
Для одного, если широкоплечий. Ну или с тяночкой можно и потереться плечами. Вдвоем с мужиком я бы не поехал.


#4816315

2870.jpg 333✘459,129Кб

>>4815802
>Я тут себе как-то купил дуги на крышу


#4816366

5770.jpg 830✘434,123Кб

>>4816315
Лехендарная тачила. Пежо 504.
Даже Топ Жир делали сюжет про эту годноту: https://rutube.ru/video/c339f24d70ef9ab3e5cca702c721217d/

Смотреть после 10:05


#4816368

4820.jpg 360✘240,10Кб

Вот покупай сейчас лицензию на это ведро, и делай.
А нинада никому, ибо евро-6 и маркетология.


#4816372

4530.jpg 300✘168,12Кб

>>4810385
Ой, блеать, диванный джипер закукарекал. Или лапничка нарежь, и в лужицу подстели.
А потом муды на асфальте точи.
Вот так едет полный сток: https://youtu.be/4GxlXrTNUQM
Вот так едет подготовленный дастер, и всякие рычажки ниламаются:


#4816374

>>4812916
>ормальным полным приводом.
Продают только ушаты перед заменой цепи. Замена цепи стоит от 80 кр. И остальные запы недешевы.


#4816381

>>4816374
>Замена цепи стоит от 80 кр
Пруфы такой цены можно?


#4816383

>>4816381
https://youtu.be/hxeqtdzCmpA


#4816578

>>4816383
Смотреть кагото жиробаса лень.
http://autogarag.ru/kits_works/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-2-0/
Вот здесь пишут про 30к. Я конечно понимаю, что там написано "от", но откуда ещё 50к возьмётся?
Алсо глядя на цены экзиста, где полный комплект со звездами получается 20 с копейками тоже неясно, откуда 70к на бегает.
Мы точно оба про j20a говорим?


#4816999

>>4816383
У этих типов цены космические.


#4819734

>>4811937
Который раз убеждаюсь в том, что те кто поливают говно Патриот на нем даже ни разу не ездили. Насмотрелся он на диване, ага.
Моему Патриоту 6 лет, откатал на нем 60 тысяч. Регулярное ТО - залог отсутствия проблем.

А то, на что ты там у дилера насмотрелся - так эти пидоры пытаются наебать как клиентов, так и завод, приписывая лишние работы и якобы использованные з/ч. Решил как-то раз сделать ТО у официалов, так эти ребята помимо оговоренных процедур вписали в работы замену перегоревшей лампочки плафона подсветки номерного знака, указав при этом ценник в 1,5к.

Если бы я не шарил в машинах, то я бы наверное оплатил неглядя. Но зацепившись глазом за эту хуйню, быстро обнаружил там с пяток лишних позиций в работах и з/ч, которые моментально были убраны после логичного вопроса: какого собственно хуя?

>Много знаешь немецкой, или японской пусть даже чуть некроты, где на сервисах регулярно снимают и ковыряют эти детали?

На эти маняфантазии я тебе даже отвечать не буду. В твоем воображении все сервисы наверное впустую простаивают, ага.


#4819736

>>4811931
>Цепь РК Даймос - 15-20 т.р.
>Привод РК Даймос - 15-18 т.р.
>Вилка РК Даймос - 5 т.р.

Перебранная мех. РК в сборе - 10 т.р.

Механика банально дешевле и надежнее. Хотя, если катать по асфальту и максимум бездорожья это грунтовка на даче - то да, пожалуй механика не нужна.