Здарова драч, суть такая, учился в мухосранске А, отчислен, живу в мух

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/sex/res/5493574.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

ради, живу, года, мухосранске, хорошо, друзей, переезжать, отношения, работа, финансовой, точки, потрахаться, вая, грузчика, подумай


#5493574

file.png 256✘301,76Кб

Здарова драч, суть такая, учился в мухосранске А, отчислен, живу в мухосранске Б, в МА осталась бывшая одногрупница, няша стесняша все как ты любишь. Мы с ней очень хорошо общались она та самая ЕОТ для меня, я ей тоже был крайне симпатичен как человек. Ходили гуляли по вечерам, перед отъездом целовались даже. Живу больше пол года в МБ, а это время постоянно переписываемся про то да сё, ничего про любоф и симпатию не говорим. Она иногда пишет что скучает.
Она листва на пару лет старше меня, друзей нет практически, есть только пару быдло подруг. То есть за время моего отъезда ее не кто не ебал, инфа сотка.
вопрос в следующем, стоит ли возвращаться в МА ради нее, при том что никаких отношений у нас нет но очевидно что мы друг другу симпатичны. В МБ у меня есть работа, в МА у меня нет нихуя, только несколько старых друзей. Как бы ты поступил?


#5493575

>>5493574
Ну, у меня было похожее. Уже три года живу в сожалениях, что не переехал


#5493724

>>5493574
А зачем переезжать. Приедь на несколько дней, выеби, а там смотри уже, че как.



#5493740

>>5493724
Двачую. Можно попрактиковать отношения на расстоянии, потрахаться в поездках. Если всё будет хорошо — можно и переезжать.


#5493752

>>5493574
И как ты там без работки будешь жить? Хотя подумай с финансовой точки. Если работа хуёвая, типа грузчика в пятёрочке, и ты и во втором такую же найдёшь, плюс тут снимаешь хату в одного, а там сможешь с ней снимать - то может и стоит. Понятно что сразу она к тебе не приедет, но в перспективе. Ну и опять же, переехать ради того что б раз в неделю гулять вместе - то такое себе, а если реально перспективен отношач - то может и можно было б.
Взвесить всё, короче, надо. Пока складывается впечатление что ты ради даже не пизды, а просто гуляния под ручку, готов всё бросить и уехать в никуда.