В мотаче поланона поэтому спрошу здеся. Я скоро буду перекатываться в пригород в свой дом и встаёт вопрос как добираться. На тачке довольно дорого и нервно. На автобусе - от остановки до работы идти 17 минут и чтобы пересечь весь город нужно с пересадкой ездить. И тут я подумал что мотоцикл это хороший вариант на 7 месяцев в году. Так как я нищий то присматриваюсь к китайцам за 70 штук. Опыт с ним есть: у мамки в деревне есть Рейсер Магнум 200. Он лёгкий, прыткий, надежный, расход 2,4. Но заметил что китайцев хают. За что? Ещё вопрос как движки с обычным воздушным не принудительным охлаждением переносят пробки в жару? Долго ли можно стоять без движения/ ехать со скоростью черепахи? Как дела с наличием ЗИП? Ездить планирую по трассе не быстрее 80ти. Ещё как по мне плюс мотоцикла в том, что его можно перебрать в буквальном смысле на коленке.
Ещё скажу что минус этого рейсера: плохая управляемость по проселку и бездорожью. Например совковая планета уж до чего говно, но по управляемости уделывает этого китайца.
>>190433352 Не хотел тебя обидеть, но что там реально может быть сложного? Ванную что у тебя даже нормального набора ключей нет и ремонтировать толком негде.
Вот я купил себе сие чудо ПИТБАЙК аполло старт 125.
Проблемы за сезон:
1. Карбюратор. Провалы при резко открытии ручки газа. Неправильная смесь. Прокладка не того размера, что должна. Пытались вдвоем с опытным товарищем отрегулировать его, всё без толку, провалы как были так и остались.
2. Кик-стартер - сломалось стопорное кольцо, лапка катапультировалась при неудачной попытке завести. Новый не нашли, вожу лапку в кармане, завожу доставая ее.
3. Мотор сопливит маслом.
4. Тормозов нет, завоздушены.
5. Жесткое сцепление, гидравлику не удалось поставить в силу близости конструкции крепления у двигателя, плавилась.
6. ОЧЕНЬ жесткие вилка и амортизатор, для жесткого рельефа и камней попросту непригодны.
>>190434349 >Карбюратор Надо брать с японским карбом. А остальное можно сделать. Стопорное я бы сам сделал на работе. Да и это говнопитбайк. Это даже транспортным средством даже не считается. Неудивительно что их делают наотъебись.
>>190435263 Приведу цитату одного блогера " есть те, кто думают, что будут ездить 60 по правилам и думаю, что с ними ничего не случится. Случится, и еще быстрее. Мотоцикл должен ездить 20-30 км/ч потока и между рядов. "
>>190432969 в 2015 за 78 тыщ взял хонду vrx400 вложил полтинник - из которых 30 тупо за покраску этого говна, отъездил полсезона и продал нахуй за 145 какому-то мажору. китайцы - хуево рулятся, никак не тормозят - от слова СОВСЕМБЛЯДБ! Надежность как у любого транспорта слепленного из говна и палок - цена ремонта такая же, за исключением "эксклюзива". НА который хуй ты найдешь запчасти. Если горит взять именно китаезу - ирбис 250 ттр думаю тебе подойдет. но сука он денег стоит так будто ты покупаешь италию.
Зачем нужен моцоцыкл если есть божественный волосопед? Он надежнее, бензин не жрет, весит мало, поддерживает физ форму, за цену китайского моцыка купишь ПИЗДАТЫЙ велик.
>>190432969 Не бери китайца. Возьми малокубатурник, но нормальной фирмы и чутка подороже, ёбрик или сибиху какую. Понимаешь, старые известные малокубатурники именно, что известны, все болячки изучены и есть запчасти, все поломки примерно прогнозируемы - когда/через сколько километров пробега какую деталь заменить. Китаец же - это лотерея, хуй знает, что и когда у него наебнется. Сам на драге 1100 гоняю.
>>190436147 >ёбрик или сибиху Что за ебанутая манера у представителей какого-либо сообщества, будь то мотоциклисты, вахаебы, любители другой хуйни, вне своих сообществ пользоваться своим сленгом, который другие все равно не понимают? В чем проблема выражаться как человек?!
>>190436268 Ну, если тебе мамка купила литровый спортач с ходу и ты летаешь на нем под 200 в междурядье - дело твое. Меня устраивают крейсерские 100-120 по шоссе в дальняках, например.
>>190432969 Хуй знает братиш, с китайцами как повезет. Я на дачу купил себе BSE 120 кубов питбайк, и сыну детский квадрик китайский с таким же движком. Я вешу 90кг,и на этом пите хуярил каждые выходные по пересеченке, по лесу, ямам, грязи и прочему говну. У сына квадрик в более спокойном режиме, но пока он был малым, то я садился сзади, и он тащил общий вес в 110кг. Что с ними стало? Нихуя. Работают как часы. Им уже 3-й год пошел, и это при условии, что это вообще моя первая мототехника, и я в первый сезон то масло, что было залито с завода, не менял лол.
>>190436393 Сообществу как правило похуй, что там за его границами, и на них не ориентируется. Придается индивидуальность группе. Захочешь, сам поймешь кто такой Ёбрик и кто такая Сибиха, прикоснешься к культуре.
>>190436790 Ну, тогда действительно лучше разговор окончить. >>190436848 Неопытный пилот и на ебрике убьется, тут дело не в объеме (хотя роль он тоже играет, спорить не буду).
>>190432969 Для ежедневной эксплуатации с нормальным пробегом не пригоден: с вероятностью в 80% на 25к пробега его уже можно будет выбрасывать. Экипировка - маст хев, а удовольствие это недешевое, минимум сотня, если не торопишься к Отцу небесному. >На тачке довольно дорого и нервно А на мотоцикле по трассе безопасно и спокойно? Мимомотоциклист
>>190436990 я про вероятностнуюсоставляющую. на ебрике ему придется чутьбольше постараться. ну или тупо заехать под камаз. или под мерин - один парнишка на дуке 200 так и заехал на моих глазах. я тут Х4 продал парнишке который пересел с чесотки на него. спрашиваю, ты снарягу то норм купишь или как? не- говорит - так поезжу. летом буду ждать охуительных новостей в мотороссии
>>190432969 Был у меня один приятель с таким мопедом. Знаешь что с ним случилось? Отпиздили его. Разбили голову, ногу сломали, руку сломали. Мопед угнали. Потом его нашли поломанный разъебанный в каком-то овраге. Приятель потом два месяца в больнице лежал. Денег сколько потратил, охуеть можно. И знаешь че? В жопу его выебал сосед по палате, пока он в гипсе весь лежал. Хуевая эта ситуация, так что ты смотри...
Не японский карб, а карб на основе японских наработок 70х годов, обрезанный, упрощенный ради тех процесса и удешевленный по максимум. Карбы, т.к. являются прецизионными изделиями, изготовленными не в прецизионных условиях имеют свою отбраковку. Эти карбы не утилизируются, а ставятся на серийные китайцы, а вот нормальные идут в розницу.
Не знаю, насколько это правда. Но историй - купил такой же карб на али и все работает - миллион. У меня такая же история к слову. Все еще любят замечать, что поставили ДРУГОЙ С УСК. НАСОСОМ. Вот только это насос не влияет не на что, кроме просадки при резком газе.
>>190437310 https://www.youtube.com/watch?v=qhoiBAc8GFo >>190437344 Если ты проездил два сезона, и в тебя никто не въехал, это не значит, что даунов на дорогах нет. Стоял на светофоре, в меня просто после того, как загорелся зеленый, перестроился таксист, на вопрос "Нахуя?" он мне ответил, что сам не знает. В зеркало, естественно, он не смотрел. Такой же даун на разрешенных 60 км/ч - ККР.
>>190432969 >Ездить планирую по трассе не быстрее 80ти. Да тебя раскатают в миг, дурачек. Ездить надо со скоростью потока, тем более на мотоцикле и желательно еще иметь мощи чтобы в хуевой ситуации сделать быстрый рывок и распидораситься , потому что тормозить на большой скорости мотоциклу не вариант.
>>190437251 Нет, зачастую виноваты именно мотодибилы. Мимо мото-коробочник.
Просто среди мотоциклистов процент мудаков заоблачный, по причине "хоббивости" и не практичности сего ТС. На тачках по большей части все эти дегенераты то же имеют охуительное кол-во ДТП.
>>190437152 Согласен с тобой, но только в том случае, если пилот сам по себе долбоеб, тут уже дело даже не в пепелаце будет. Для большинства [мотобратьев закон не писан, можно лихачить и играть в шашечки с коробками, а потом вк посты слезливые лепить и денежки на похороны собирать. Конечно, литровый спорт так и подстегивает крутануть ручку газа и полететь вперед, но есть ПДД и здравый смысл. Поэтому неважно, новичок ты или "опытный" пилот - если ты долбоеб, то кубатура движка роли не играет никакой, потому что люди и на 60 км/ч мрут в авариях.
>>190437574 >Нет, зачастую виноваты именно мотодибилы. Статистика, мотокоробочный товарищ, статистика. Насчет того, что большинство мотоциклистов водителей - пидарасы, полностью согласен.
>>190437056 >25к пробега его уже можно будет выбрасывать. Капитал очка и поехал дальше. >А на мотоцикле по трассе безопасно и спокойно? Ну да. Едешь в потоке и спокойно обгоняешь камазы. А в городе вечером не стоишь без конца в пробке. Ещё такой момент забыл сказать: жена люто бешено против мотоцикла. Говорит опасно и боится что когда сыновья подрастут, то начнут садиться за него и разобьются. Она максимум согласна на мопед по деревне ездить.
>>190437852 Вживую не у кого щупать, в нашей Мухосрани нет, придется в Москву ехать. Просто ерша брал первомотом, как недорогой, неебущий мозги, покладистый мотоцикл, но вообще я не особый фанат пластиковых мотоциклов и современного дизайна дорожников. Думаю еще насчет CB1100.
>>190437874 Ну так бля, шуберты обдиралово для лохов, мы и так ради мота дошираками питались год. А мы ж собираемся всего 80 км/ч гонять, там и Sofebet сойдет.
>>190437635 крч у экспертов которые потом пишут заключения по поводу механизма образования очередного мототрупика есть крутая табличка. там скорость реакции усредненная с корректировкой на условия ДТП. и вот что я тебе скажу. скорость реакции у чела который знает что нарушает в два раза выше чем у чела который не ожидает подставы. так что лихачество и долбоебизм имеют одну отличительную черту - осознаность. Человек который ебашит по улице 180 но контролирует ситуацию имеет больше шансов спастись чем человек который ебашит 180 и думает что контролирует ситуацию. Яркий пример дтп в краснодаре когда долбоеб с двойкой на красный прошел на 200 кмч и уебал в фургон
>>190437968 Обгон проще, когда встречка пустая. Обгонять в других обстоятельствах - дебилизм и путь в Аид. >>190438121 Пенопласт - лучший поглотитель и рассеиватель энергии удара! >>190438155 Не выезжая на ДОПы?
>>190437796 Два чаю, и не надо думать как сэкономить на экипе, потому что он вообще не нужен, на такой скорости в тебя никто не влетит, тупо не успеют.
>>190438089 тут несколько вопросов. 1. бюджет 2. чего ты хочешь от мопеда и насколько он соответствует этому. 3. сможешь ли ты его обслуживать в своих ебенях св1100 и скаут - так то пиздос разныемопеды.
>>190437496 Запруфали уже не раз, что тормозит как тачка.
>>190437644 Никто не говорит, что водитель вызвавший ДТП не мудель. Он то же косой осел частенько, но нихуя не в 90%.
>>190437710 То, что юридически виноватым будет коробка, понятно:
Хуильник ебашит 150 на перекрестке в городе, пидорасится об поворачивающую коробку. Кто виноват? Коробка. А то, что хуильник первысил на 100км, не включил фар и ебашил по межряду - похуй.
То, что хуильник ебашил по "крайним правым\левым" мотополосам, то же всем будет похуй.
Особенности законодательства, правота юридическая, не делает их меньше мудаками и ты как автоюрист всю эту хуйню должен знать.
inb4 КО-КО-КО ПОПАЦАНСКИ НЕ ПРАВЫ ЗНАЧИТ??!?!! КУД КУДАХ ЧЕ ПАЦАНЧИК!!!???
Не правы по закону, т.к. совершают общественно опасные деяния, которые в связи с устарелостью законов (90% ПДД из совка идет) не воспринимаются как связанные нарушения или попросту трудно доказуемы.
>>190438148 Хорошая мысль, даже спорить с ней не стану, ибо все логично. Но знаешь, я думаю, подавляющее большинство людей, способных в городе на 180 км/ч полностью контролировать ситуацию, попросту ебашит на треке с такими же парнями. Зато вот хрустов, весело влетающих под фуру на 200 - пруд пруди.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>190438311 1. 600к. 2. Повседневку километров 80 в день от дома до работы и немного по трассе по области, пару раз в год на дальняк. 3. Да. 4. Я знаю. Просто скаута я даже не щупал. >>190438340 С чего ты взял?
>>190438278 Еще и жарко в нем, а так пиздато навалить 200 без экипа, чтоб с ветерком! И телочку, телочку еще вторым номером взять, разумеется без шлема и экипа (я ж не лох!) - пусть оценит, как я пиздато наваливаю по прямой!
>>190438334 >Запруфали уже не раз, что тормозит как тачка. Речь не об этом. Просто если ты на тачке перед ударом с 100км/ч, до 40, то тебе особо нихуя не будет, только машину ушатаешь, а если ты сделаешь то же самое на мотоцикле, то вполне можно хрустнуть как следует или сделаться инвалидом, поэтому на мотоцикле лучше стараться избежать удара чем оттормаживаться перед ним, поэтому юркость для него предпочтительнее, нежели ее отсутствие. Скорости я так взял, так то все от ситуации зависит.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>190438713 Ты немного не понял мою мысль. Я о том, что люди, способные на 180 по городу ситуацию контролировать полностью - это уже наверняка профессионалы с годами опыта и тренировок, и я сомневаюсь, что они будут как долбоебы летать по городу и подвергать опасности жизни людей, уж они-то точно знают, что такое скорость и как от нее люди мрут.
>>190438779 > до 40, то тебе особо нихуя не будет В норм эквипе то же скорее всего ничего (ОЧЕНЬ СТРАШНОГО) не будет. Хруснуть конечно можно, но можно и в тачке без подушек\не пристегнутым хруснуть сильно похуже чем в эквипе. Конечно мот опаснее тачки и конечно требует более грамотного и продуманного вождения. Но почему то получается наоборот и такие дебосы сидят, как тот, что ниже.
>>190438877 Кек. Доставьте видос с бордюром этому слаломщику.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>190438877 Удваиваю, все продвинутые мотоциклисты только так и останавливаются, тормозами даже не пользуются. Да и нахуй надо, ты видел сколько колодки стоят?!
>>190438779 > поэтому на мотоцикле лучше стараться избежать удара чем оттормаживаться перед ним Ага, только вот вдруг ты не избежишь удара? Ну вот начнет пешеход метаться по переходу, или коробочник на переходе себя непредсказуемо поведет - что ты тогда сделаешь? Ты же не стал оттормаживаться, ты же летишь сотню. А пизда тебе придет, вот, что я скажу. Лучше уж въебаться в препятствие на 40 км/ч, чем на сотне. Экстренное торможение в первую очередь, и не вздумай в нем маневрировать начать.
>>190439143 >повседневка сильно по загруженному городу? Не особо. Насчет турдур тоже думал. В принципе, времени еще дохуя, по знакомым похожу, пощупаю. К тому же надо еще ерша своего скинуть nahooy.
>>190438877 Два чаю, и лететь на черепашке огибая камазы за мотом, а потом миновав аварию поймать в скользячкие мот, запрыгнуть на него и ехать дальше, всегда так делаю.
Лучший вариант - тысячекубовый кавасаки ninja, или аналогичная хонда crv. Можно ездить без прав, без номеров, не ставить на учет, превышать скорость и ездить на красный, все равно за тобой никто не поедет. В ебенях же нет мотобатов, полагаю.
>>190432969 на трассе на 200-кубовом китайце ты будешь чувствовать себя некомфортно...нужна техника потяжелее и пошустрее, если первый мот 400-600 кубов самое то...немного подкопи и возьми б.у. японца - не пожалеешь!
>>190439457 Жрет много, сложный конструктивно. Там же инжектор? Мне нужен мот с совковой простотой, но при этом более-менее качественный. Китайцы этому соответствуюи.
>>190432969 А что тебе сказать, друг мой? Я купил новый ЗиД типаэндуро и встретил обычные проблемы КитайМото. Карбюратор душит мотор, тормоза почти справляются при езде с пассажиром, ужасный пластик. Но несмотря на такие недочёты, мотоцикл честно ездит за свои деньги, двигатель почти не просит бензин, да и никаких проблем не возникает. Более того отлично продумана эргономика, удобные болты для кофр, для водителя и пассажира невероятно удобные места. Мотоцикл явно не для города, но справляется с задачей доехать от дома до деревни по лесам и немного по трассе. Китайские мотоциклы просят ухода, как и все, но и дешевле очевидно. Но учитывая твой бюджет, я советую Stels Flex или flame Самый удобный для города из недорогих, только не бери некро японцев, любой из них уже имеет свой пробег, проблемы от хозяина и огромные цены на детали/расходники/анальные смазки. Мотоцикл должен удешевить и упростить твою жизнь, а не заставить тратиться больше чем на автомобиль
>>190439483 дело не в возрасте. он же стоит не 350. он стоит 250 максимум. к тому же это мопед из разряда старой африки - с годами нихуя не дешевеет >>190439550 проиграл. поищи плиз где именно им это запрещено.
Пока есть знающие в треде, хочу спросить. Вот я почти как и ОП, живу сейчас в ссаной деревне, и мне нужно добираться до города посёлка городского типа , примерно раза 2 в неделю. Опыта в вождении мотоциклов у меня нет, да и если честно я ссу ездить на двух колесах на таких больших скоростях, поэтому думаю взять себе скутер. Только вот все мои знакомые катались месяца 3-4, а потом столько же ебались с их починкой.
Есть ли какой-то нормальный вариант? Желательно двухместный. И самое главное чтобы был более-менее надёжным
>>190432969 Посомотри https://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg поймешь что не так с китайцами. Впрочем некрояпонщина ушатанная иванами ничем не лучше. >На автобусе - от остановки до работы идти 17 минут и чтобы пересечь весь город нужно с пересадкой ездить. Можешь взять электроскутер и кататься на нем до собаки-метро. Но если у тебя там только маршрутка то оно не очень удобно. Мамке тоже зайдет такая игрушка, кататься в ашан самое то.
>>190439846 если твой туризм состоит из дрочева по бордюрам то я хз. вопрос стоял про дальняки. ДР650 для дальняков не пригоден - нет ветрозащиты, нет скорости, нет управляемости. нет сука даже тормозов по говнам ползать - ну вероятно да. и то этот злоебучий чугуний поднимать в говне заебет раньше чем они кончатся и проще будет слить бензинчика облить и чиркнуть спичкой
>>190436567 >>190435041 Мамкины неженки блядь, я со скутера на 60 летел, ну штаны порвал и руку поцарапал, пиздец трагедия, я в детстве с велосипеда сильнее падал по дурости
>>190440099 бухал как то с парнем из травмы - он раздувал про скутераста который на 60 кмч уебался со скутера и проебал 60% кожного покрова. так что считай что тебе повезло
Объясните, хлопцы. Сидел без работы, бухал - хотел мотоцикл. Потом нашел работу, завел тянку, появились планы на будущее - расхотел мотоцикл. Потом дропнул работу, дропнула тянка, забухал(уже нет) - опять хочу мотоцикл. Получается что желание завести мотоцикл - это моя суицидальная наклонность и желание выпилиться?
>>190440175 >А что можешь посоветовать из свежего, а не б/у? А хуй знает. Последний раз на скутере ездил в 2006 году, не в курсе последних новостей. Трехлетняя Хонда - всегда беспроигрышный вариант.
Начнем с того, что пидор тут только ты а еще твой отец и дед, а против ёбра я имею: - маленький размер. Для взрослого человека ростом 180 и весом 80 он реально маленький, как детский велосипед; - маленький вес. Он шатается даже от твоего собственного дыхания, а проезжающие мимо машины кидают его, как пушинку; - не едет. Динамика не позволяет даже комфортно держаться в потоке, не говоря уже о том, чтобы уверенно вырываться вперед. За городом это отдельный вид мазохизма, когда даже сраные камазы едут быстрее тебя, про обгоны можешь вообще забыть; - из-за веса и размера ехать вдвоем - особая уличная магия. Центр тяжести на уровне сосков, маленькая сидушка, ноги упираются в руль; - у ручки газа только 2 положения - ХХ или красная зона, иначе не едешь; - дрочение коробки от светофора до светофора. Только тронулся, только разогнался, клацая 5 скоростей вверх, как уже нужно тормозить и клацать вниз. Справедливости ради надо отметить, что у него никакой расход, запчасти по 100 рублей за ведро и большая доступность. Но все эти плюсы хороши если ты живешь на хуторе или в городе с 3,5 машинами, когда ты можешь усачевать в магазин за хлебом или на работу по тропинкам или пустым дорогам. В любом более-менее большом городе ёбр - это боль и превозмогание, не сильно менее опасное, чем пресловутый литр.
>>190432969 1. Нельзя брать дешевый китайский мотоцикл, уж лучше древнюю хонду зацепить или сузуки. 2. Кипят, особенно спортачи. 3. Купи себе приус или другой гибрид, у них расход минимальный, в идеале вообще электрокар, который будешь заряжать у дома. Если уж совсем бомж, то малолитражку дизельную. Мотоцикл, кстати, жрет как автомобиль, спортачи так вообще больше сраной кредитоповозки сжигают.
>>190440392 То есть если я куплю мотоцикл, то сразу получу внимание? Я когда в мотаче сидел года 3 назад, так там хикканы одни на мотоциклах были, либо пидоры, плакались что нахуй никому не нужны что с мотоциклом что без.
>>190439991 >вопрос стоял про дальняки Если тебе нужны дальняки по шоссе, возьми себе голдвинг и не дрочи анус.
> ДР650 для дальняков не пригоден > нет ветрозащиты, Вменяемой как и на всем из коробки. >нет скорости 170кмч нахуя тебе больше? >нет управляемости Вот тут вообще лол. Щас бы 300кг дура имела управляемость лучшую чем почти-энудрка. > нет сука даже тормозов Эмм т.е. ты не можешь заблокировать колесо на асфальте? А пруфы то будут?
>и то этот злоебучий чугуний NC750X 220кг VFR800X 240кг DR650 170кг
Вы тут охуели совсем?
Я не говорил, что это хуевые аппараты, но по сравнению с турдурами из 90х это классики обычные. Просто люди любят называть поездочки пожрать шашлык за 300км дальняками, а проехатся до деревне по грунтовке - бездорожьем. Брали себе турдуры, а потом жаловались что хуево тормозит, нет скорости, кондиционера и холодильника. Им стали выпускать для этого классики под видом турэндур.
>>190440484 Я не разбираюсь. Говорю же, не имел опыта с мототехникой. Но мне кажется что пять скоростей, это же как на машине, охуеть как много. Там наверное можно прямиком в космос разогнаться, или на тот свет, или по вертикальным поверхностям хуярить. Мне бы какую-нибудь хуйню двухтактную наверно, простую и надёжную.
>>190440637 Ты какой-то тупой. Это значит, что у тебя нет постоянного круга интересов, хватаешься за все подряд, потом на все забиваешь. Тебя мотоцикл заебет через пару месяцев.
>>190440653 второй год катаю фыжер. ветрозащита охуенна. чел озвучил вопрос - повседневка по городу пару раз в год дальняки. НС750 для него будет идеальным вариантом. насчет чугуния ты выдернул из контекста - др для говен менее пригоден чем более легкие эндурики например. то есть если я захочу говен - я возьму Xr250
заблокировать колесо это хуйня. вся прелесть в том что резиновая подвеска и рама сведут твою блокировку колес нахуй.
>>190434800 Ну кстати по поводу надёжности восхода... Знакомый купил себе в начале прошлого сезона у какого то мужика за 7к данный рыдван на ходу,причем с документами. При условии,что на момент покупки он даже не знал как трогаться и как переключать передачи, он вполне себе выжил и заводился без танцев с бубном всегда,когда надо. Плюс он простой как велосипед. Я сам был отвратного мнения о совковых мототайках, мол "утром ковыряешься, ночью катаешься " ,но я был приятно удивлен. Единственно,что не понравилось,что он поворачивает как танк, правда я сравнивал с лёгкими японскими эндуро/кроссами. Мимо дачник
>>190432969 >в пригород в свой дом >И тут я подумал что мотоцикл это хороший вариант на 7 месяцев в году
Хуевый это вариант, как селюк тебе говорю. В зимние месяца будешь сосать хуй, да и в остальные тоже, если дождь там, грязь, холод. А самое главное, в мотоцикл не положишь нихуя, а возить придется много чего и часто - еду, воду, инвентарь, стройматериалы, небо, аллаха. Можно было типа пикрилейтед взять, на крайняк, но не знаю, если сейчас аналоги, а старый брать ебанешься его колхозить, он и новый-то заводился нормально только в полнолуние високосного года, как сейчас помню.
>>190432969 Даже блядь не думай брать китайский кусок кала. Нужно узкоглазым отдать должное, движки они уже как лет 5-7 выпускают ну скажем приемлемого качества, особо пиздецовых косяков за ними как правило нет. Но вот все остальное будет тебе жутко ебать мозг, качество деталья а так же материалы из которого это деталье делают просто ужасное. Все пластилиновое кривое и косое. За твой бюджет можно взять живого ёбрика, в качестве жоповозки шикарный без хлопотный вариант, не прогадаешь.
>>190441930 Но на мамкином рейсере я не заметил каких то косяков. Всё добротно сделано. Правда ездят на нем слова, но э думаю если бы больше ездили то ситуация хуже не была бы.
>>190441897 Поясни за ЗиД как эндурик? Насколько надежны вилки, обода, какой карб стоит? И почему это китай, я думал это какое-то совместное предприятие?
Воспользуюсь ситуацией и спрошу что лучше взять в качестве первого мотоцикла Suzuki VanVan 200 Yamaha Serow/Bronco 225 Yamaha tw 200 Или посоветуйте что-нибудь до 120000. В основном буду ездить на работу, ну и в лес изредка гонять.
>>190441676 Не вижу никакой разницы. Справа переоцененное автрийское говно, да еще и оверпрайс, справа - пластиковая хуйня, на которой даже по грунту страшно ездить.
>>190443052 В моей мухосрани нет метро, а гироскуторы для пидоров и школьников, а я не отношусь ни к первым, ни ко вторым. Я понимаю что сумма скромная, но все-таки, за кубатурой не гонюсь, просто нужен транспорт который доставит мою тушку до работы без ебатни с парковкой. Или отвезти меня до на рыбалку со снастями за пару десятков километров по говеной дороге. Как вообще подбрать мот по росту?
>>190443466 Бери ямаху и не переживай. Любую, которая понравиться. Если планируешь по городу ездить, бери с закосом под город или с резиной по площе, без сильного протектора, иначе сотрешь на асфальте за пару сезонов.
>>190443649 >Экипировка-то есть На экип отложу естественно. Я к этому серьезно отношусь. Кстати, что насчет обуви? Бывает ли нормальная, удобная для ходьбы? Просто мне еще ~1км пешком от вахты пиздовать до работы. >>190443850 У нас полгорода работает на том же предприятии работает, и поэтому утром нужно поискать где встать, а вечером стоять в пробке на выезде с парковки
>>190444044 Компромиссов фактически не бывает. Если еду далеко, то кидаю повседневную обувь в кофр, по городу обычно ботинки не надеваю (да, да, долбоеб, ККР, я знаю).
>>190445261 В ДС дней 100 в году с норм погодой для мото. С середины Сентября погода уже не стабильна, затяжные дожди не редкость. Раньше середины Мая тоже не айс еще. Осталось 120 дней, 20 из которых дожди проливные.
>>190445791 Ну если ты на спортухе выезжаешь чиста в каеф покататься ночью то да. Если это у тебя основное ТС, то можно спокойно ездить если льда на дорогах нет.
>>190445791 С конца августа, хули там. Раньше июня на мот садятся только дураки. А там остается дней 80, из который 60 - проливные дожди, а 20 - морось.
>>190446043 Снег, смог, дождь, град, роса, песчаная буря, гололед, изморось, иней, туман, ледяной дождь, ураган, землетрясение, смерч, торфяные пожары, наводнение, повышенная солнечная активность. ИТОГО: в ДС остается только 1 день в среднем в году для катание на МОТО, а еще нужно на ТО сгонять.
> Ещё вопрос как движки с обычным воздушным не принудительным охлаждением переносят пробки в жару? В жару мот наоборот, лучше едет. Потому-что у мотов высокие обороты, а поршень в основном охлаждается именно смесью. Поэтому горячий цилиндр в жару еще больше расширяется и поршню больше ходу, меньше вероятность клина. В сырую погоду хуже тянет, наверное, потому-что рубашка цилиндра нихуя не может нагреться и нагретому поршню тесно, плюс воздухан намокает.
>>190436050 Если речь про мопед "Альфу", то я бы лучше дельту взял. Там багажник удобнее, все перед глазами. И вид приятнее, скутер как скутер. А альфа сука вся с хромом, едешь как на выкидыше харлея, остальные хрусты тебе сигналят, подмигивают. Заебали.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>190432969 Вел электричка, такой говновариант ОП-у уже предлагали? Мот - это хобби. Груглый год на нем не покатаешь - то снег, то дождь, то залупа, то перегар.
>>190432969 Оп возьми на пробу китайца, крос эндурик какой ни будь, понравиться, купишь нормальный апарат не понравиться не подойдёт мотоблядство, забросишь.