Сап, велач. Реквестирую инструкцию по подготовке к дальней поездке начинающего велосипедиста-школьника. Коротко о планах: Мы (два школьника 16 лет) собираемся доехать из нашего родного города (Харькова) до моря. Ближайшим город на побережье является Мариуполь, но возможно поедем в Бердянск. Расстояние - 420 км. Ехать будем на 2-ух родчечних ХВЗ (турист и СШ). Самая дальняя предыдущая поездка - 50 км в одну сторону. Хочу полный гайд по подготовке (и нас, и лясиков) начиная от тренировок, и заканчивая тем, что с собой брать. Есть палатка, но можем переночевать где-нибудь в хостеле. И да, мамка отпускает). Пикрил.
>>510916 >>510916 Перед делом хуячь несколько заездов на 100 км, чтоб можно было без напряга проезжать сотку в день и покрыть дистанцию за 4 дня. Особо тренироваться для этого не надо, любой здоровый человек после раскатки может проехать сотку. Главное блядь не берите много всякой ненужной хуиты. Палатка на двоих, спальники, газовая горелка, еды с собой не более чем на вечер, опционально сменный шмот по погоде. По дороге небось дохуя мест где можно затариться. Во время езды обязательно сука жрать и пить, иначе словите гипогликемию. Полезно закупиться обтягивающей пидорской велоформой, будете меньше потеть. Шлем и очки обязательно. Неплохо обзавестись контактными педалями и ботинками, правда с вашими хвз гемор если система стоит родная, резьба в шатунах другая. Тогда придется менять систему к хуям. Если будете ставить багажник, а не модно обвешивать сумками весь велик, то блядь ищите багажник с малым расстоянием между ногами, потому что хвз велосипеды дрищевые, расстояние между дропами всего 125мм. Гнуть ноги багажника говно затея, винты крепящие ноги к дропам могут сломаться от этого. По возможности можно хуйнуть советский чугуниевый багажник. Ну и всякие латки камеры монтажки насос, вот это все говно тоже нужно взять. Навигацию тоже надо прохуячить, а до в какой-нибудь Подхуiвке заблудитесь и вас местное быдло в жопу выебет. А вообще я не ебу че там как у вас, но по-моему в Мариуполь двум пиздюкам ехать говно затея. Там же дамбас под боком, небось будут ебать на каждом блокпосту мол кто такие и хули надо.
>>510926 Дичайше двачую по поводу раскатки по соточке. Ехать можно в том случае, когда сотка становится хуйней. Если и 50км проехать не можешь, то хуевая затея. Обязательно возьмите и заламинируйте карту. Гармины и мобильники конечно заебись. Но бумажный вариант просто необходим, особенно если во время поездки его нереально будет достать. Хули, в европках, на каждой заправке карты продаются.
Нет надобности ехать 100 км / день. Достаточно быть способным проехать 50 км.
нужна навигация, палатка, спальники, жрать и пить все время, захватить сладкого.
Горелка не нужна в наших краях - я сам из Хуевого и объездил все вокруг.
По поводу Марика - забудьте, рядом зона АТО, в зеленке полно мин и растяжек. Если будете шароебиться возле расположения войск - поучаствуете в увлекательной беседе с СБУ, пока мамка за вами не приедет.
К морю лучше ехать на поезде до Запорожья и катать уже потом по побережью, в зоне Геническ - Херсон -николеав - Одесса.
>>513024 >600 км >50 км в день А не охуел ли ты? 50 км даже рукожопым матрасом проезжаются за три-четыре часа, что делать все остальное время? К тому же чем больше дней в поездке, тем больше потратишь на еду.
>>513024 >Нет надобности ехать 100 км / день. Достаточно быть способным проехать 50 км. >Нет надобности трениться перед марафоном. В школе бегал на физре три круга по стадиону? Ну и сотку пробежишь как нехуй делать. >Нет надобности трениться в ТА. В Ашане пакеты с пивом поднимал? Ну и запросто соточку пожмешь/сядешь. Как же вы заебали вот такие вот обмудки. Это только в сказках бывает - встал с печи, дал всем пизды и дальше жопу просиживать.
>>513063 >>513069 Он про то, что если способен проехать 50, то сотку проедешь без особых проблем. И он прав , а вы - диванные мамины кругосветчики ! И кстати, в походе проехать сотку с грузом и не по асфальту не так-то просто. Чаще всего дневной пробег 70-80 км. По асфальту же можно делать по 150 км/день. Важно поменьше груза взять. По тому направлению, где они собираются ехать я бы поехал только с водой и конфетами. Перекусы в кафе, ночевки в хостелах.
>>513085 Если ты всю жизнь до сего момента катал 30-50км, с перерывами, то на первой сотке твой пукан начнет пригорать. А если учесть, что отдохнуть пару-тройку дней не выйдет и тебе завтра с утра пилить следующую сотку и так еще неделю - то ты охуеешь. И да, я уебал однажды 200 км, без нормальных раскаток, в начале сезона, за 9ч. Вернее за 7,5. Полтора часа катал в другом городе, отдыхал, кушал и валялся на газоне. Так вот - ХУЁВАЯ была затея.
>>513085 >Он про то, что если способен проехать 50, то сотку проедешь без особых проблем. Ну вот я когда на первый бревет поехал знал что сотку без особого геморроя я проеду. Но на 120м километре я начал задавать себе вопросы в духе "а нахуя я блядь вообще сюда полез, дебил блядь". >сотку с грузом и не по асфальт Если бы они написали про поход по грунту, я бы советовал им по полтиннику ехать, там реально сложнее, согласен. Но у них асфальт. >По асфальту же можно делать по 150 км/день. По асфальту и 200 в день можно, только сложнее и зачем. Этим хрычам сотки хватит, и отдохнуть успеют они ж мелкие школьники еще , и не будут жопы на месте просиживать. >Перекусы в кафе, ночевки в хостелах. Дорого. И ты думаешь что под каждым забором в хачинандии есть хостел?
>>513099 Какие впизду сотки? Двум мамкиным школьникам это просто будет не под силу. Получится ехать 50-60 км / день. Откуда вы вообще блядь эти сотки выдумываете? Вы покрытие в чечне видели? Есть несколько трасс где все более-менее. Но в основном там пиздец. Ни одна неподготовленная жопа не выдержит 100 км по нашим дорогам без подготовки.
Короче, мой совет: планируете маршрут исходя из спортивных нормативов на первый (самый матрасный) разряд по велотуризму. Этот норматив составляли не зеленые диванные кругосветчики с двача, а профессиональные спортсмены. А именно 40-50 км в день. Конечно, если чувствуете, что можете больше - едете больше. Главное нормально жрать и высыпаться иначе через три дня поймете, что сил нет, настроение хуевое, мысли путаются и пиздец.
Еще повторюсь, что по трассе ехать будет скучно. Проще до Запорожья на электричке, а потом велосипедом мимо Каховки к морю, там пиздатые места и виды, можно купаться, тусить на Хортице.
>>514191 Блядь, в стране, где я живу, такого говна тоже хватает. Но почему-то я через неделю после покупки ашанбайка осилил 215 за выходные по жаре. А тут вместо невыспавшегося хуя под тридцатник будут бодрые школьники. Им эта сотка в день вообще ни о чём должна быть. Тем более, велосипед у них куда комфортней.
>>514354 они будут 4-5 часов без перерыва ехать, да? Ты ездил хоть раз куда-то на несколько дней дальше своего дивана?
Школьник без опыта не сможет больше часа ехать без перерыва (внезапно, да?). Еще нужно где-то жрать останавливаться по дороге. Еще нужно ставить палатку и искать место для ночевки до темноты, еще, прикинь, тебе придется тратить время из-за пробитых камер. А еще иногда останавливаешься по дороге искупаться и поебловать. А еще они едут на ссаном ХВЗ, которое будет ломаться, и которе надо будет чинить / дрочить по дороге. Скилла должно хватать, чтобы проехать 50 км. Будут силы проехать больше - норм. Но умение проехать 100км это вообще не мастхев, понимаешь, поехавший? Нахуя оно нужно? Это не повод не ехать.
>>514457 > которое будет ломаться С какой целью будет ломаться? Ну вот ради интереса, как ты думаешь, что же сломается первым?
Втулки там получше нового китая, тросики такой толщины, что хуй порвутся. Переключатели не индексные, точность по пизде не пойдёт. Рулевую можно годами не смазывать. Я до шоссера в прошлом году 2.5 тысячи на стартоне-крокодиле проехал по городу, хоть бы что сломалось. Это тебе не приора или калина
>>514457 Они и не 10 км/ч держать будут, уеба. Можно ехать 15-20 и периодически отдыхать. В результате та же средуха ссаные 10 кмч. Блядь я в 17 лет первые свои 50 км просто сел и поехал, хули ты мне тут затираешь, скилл блядь для этого нужен. И насчет дивана попизди мне тут, я ездил в дальняки многодневки и ломался вдали от населенных пунктов. Это только ты, ссаная матрасина, думаешь что сынушка личинушка осилит только полтинушку километриков. Ползти по 50 км в день можно со скуки помереть, я катал так как-то со слабой неподготовленной тян, еще и набрав зачем-то кучу говна. Возникают проблемы со всем, с расходами на еду, поиском стоянки, потому что подходящие места (желательно с водоемами) нихуя не встречаются каждые два шага.
>>514474 У ХВЗ малое расстояние между перьями, приходится гнуть ноги багажника или ставить длинные проставки. Из-за этого возрастает нагрузка на крепящие болты и они ломаются. У меня такая хуйня была когда я весь день ехал по стиральным доскам, хоть на багажнике было килограммов 5 всего. Справедливости ради болты ломал и мтб со стандартными габаритами, но там груза на багажнике было раза в три-четыре больше
>>514492 Ну окей, я про багажник ничего не могу сказать т.к. не ездил с ним. Впрочем ведь если ставят современные втулки, те же квандо как на фото, то задние перья приходится аккуратно разгибать. Сколько там мм. уже даже и не помню.
>>514474 это спор ради спора? у тебя от хвз осталась только рама. Признайся, ты же поехавший. Я понимаю, что если заменить в хвз все, кроме неубиваемой рамы, то он будет ломаться не чаще других велосипедов.
>>514487 Заебись, ты сел и поехал в 17 лет 50 км. А 6 дней подряд? А 10? Допустим, это будет реально. Но 100км? 6 дней подряд? в 16 лет? Ебанутый. Пиздец мамкин кругосветчик.
Кстати, ОП. Загляни в Хуевом в турсоюз, там есть бывалые туристы, они тебе все пояснят по хардкору, это проверенные опытные типы, а не местные супермены с двача. Заодно можно будет с ними катать в ПВД. https://vk.com/kh.veloclub
>>514602 А если не всё? Это поздняя фото, ездил он нормально с самого начала.
Что может быть фейлового в оригинальном СШ?
Колёса на трубках, но ты на них даже по городу скорее всего не поедешь если так, спицы потеряли упругость за много лет.
Втулки норм. Система на клиньях норм, если следили. Пятёрик сзади - опять же, фейлить он не будет, ну может не везде хватит. Переключатели фейлить не будут потому, что они НЕ ИНДЕКСНЫЕ, сколько вкрутил рукой столько и переключил. Подседел оригинальный можно оставить, седло тоже, руль тоже, ручки тормозные неудобные но рабочие, тормоза после подтяжки вполне могут использоваться. Рама, вилка и рулевая тоже
Моя позиция - поменяв т олько обода, спицы и резину стартон уже едет по божески и ничего в нём не сломается посреди поездки, если хоть раз в два-три месяца владелец техобслуживание проводит и смазывает где нужно
>>514634 Возможно мне такие клинья попались, но я бы не стал на них ехать даже дальше 10км от дома. По факту заменить систему с кареткой очень бюджетно выходит и ничего там перенарезать не нужно, просто нужна шима каретка с пластиковой левой чашкой и прямые руки с маслицем чтобы вкрутить ее. За колеса двачую.
Сап, наконец появился православный тред. Есть аналогичная задумка ехать из Москвы на исток Волги в мае с корешем. 70 в день без груза ездил без особых проблем, выносливость неплохая. Ориентировочно по Новорижскому (или вдоль) и поворот подо Ржевом. Какие подводные камни, реально ли осилить маршрут за три дня?
>>516086 попробуй купить сумки/багажник на вел, будет гораздо легче ехать, чем с рюкзаком на спине катить. Олсо с сумками пикрил легче ехать, чем с багажником, но нужно хорошо планировать что с собой взять, лишнего места не будет.
Еще можешь обмазаться полусликами, если покрытие на маршруте позволит. Полуслики не могут в мокрую глину на склонах. С полусликами гораздо легче будет ехать.
>>510916 О как много хуевчан в тредике. А как зовёшь кататься анона — хуй, никого на целый город. Пидоры.
По теме в основном уже было сказано. Марик — нахуй, горелка — не нужна, покрытие нормальное из Хуёвого только в направлении Киева и Днепра; после Днепра лютый пиздец, но до моря таки доковылять можно, есть места куда хуже на просторах нашей (не)объятной. Скатали бы вы, пацаны, по местным достопримечательностям для начала, поющие террасы, Шаровка, меловые горы, солёный карьер, дендропарк, вот это вот всё — как раз подготовка будет, а потом уже катите.
ОП здесь, рад, что обсуждение пошло. Цистерны чая всем за советы, рад людям со своего города. По-поводу надёжности ХВЗ - лично у меня за одно лето - особых поломок не возникало. Хочу приобрести на алиэкспрессе компактную велоаптечку в непромокаемой сумке (входит набор шестигранников, отвёрток, латки и насос). Также по прошу посоветовать нормальный насос на престо-нипеля, рабочий и доступный. (Ссори за грамматику, пунктуацию - МБ ошибался, но я не со зла)).
>>516213 Где ж ты в ХВЗ шестигранники видел, там он всего один -переклюк держит. Шестигранники лучше возить россыпью, да выбирать из норм ствли, да удлиненные и с шаровой головой на длинном плече.
>>516213 насос ручной? тогда любой телескоп (раздвижной двухкамерный) за 700-1000р - они обычно нормального качества и умеют качать как престу, так и шредер
>>516470 Надо забуриться поглубже в лес, чтоб с дороги не видно было. А вообще у меня есть опыт ночевки без палатки в десяти метрах от деревенских мужиков справляющих днюху одного из своих. Ничего, даже угостили и налили.
>>516587 Имхо самое главное - не затягивать с поиском места и установкой палатки до темноты. Дважды так затянул и оба раза была хня: - в 30 метрах, через казалось бы сплошной лес шла малозаметная дорожка между селами, по которой после разбивки лагеря начали валить скутеры, велы и прочее мракобесие. - поставился в темноте, светил фонариком - вроде глухое место, утро - в 5!!!! метрах буквально - дорожка по которой народ кудат валит на работу, в 50 метрах - какие то дома итд.
Ну а так, и за лесополосой можно отлично стать вдоль дороги, только от проезда в ней на поле, нужно в сторону отойти метров на 50 хотя бы. Если нормальной зеленки рядом нет. Общее правило такое - что б не видели с дороги/жилья. И хотя бы километра 2 до ближайших населенных пунктов. Гопники и собаки в поле/лесу не живут. А дикое зверье - его еще поискать нужно.
Ну и в селах скучно. Если хоть кто то видел как ты в пидорском велошмоте в лес свернул - все село будет в курсе.
>>516470 Медведи людей сторонятся, если это не медведица с медвежатами. А такие ходят аккуратно и далеко от населенных пунктов. Летом им жрачки достаточно.
>>517199 >вроде глухое место, утро - в 5!!!! метрах буквально - дорожка по которой народ кудат валит на работу Я так однажды спьяну палатку поставил прямо на дороге, думал, полянка посреди чащобы. Утром охуел от шума как в городе в час пик. Хотя прохожие колхозники не меньше охуели от вылезшего из поставленной поперек дороги палатки хуя с тесаком.
Тремпель в теме, все в дрифт-машину. А по теме, дело говорят, из самого Ха нехер ехать к морю, смотреть нехуй, просто трассы. Заебёшься, в целом. Я ездил так, как ебанул на скрине. Синим - на поезде. Ехал на Fort Soul с высокопрофильными дисками и полуслик покрышками. На пересечёнку и грунтовые дороги не съезжал. Была сумка в центре рамы, багажник, четыре крепления под бутылки и хуета, которая сзади на сиденье вешается, сумка короче. Крепления для бутылок были две на вилке и две на раме. Четрые бутылки по 0,75, совсем небольшой котелок, ~500 грамм каши, банка тушёнки, сладости, пара яблок(Которые я регулярно пиздил в посёлках), аптечка первой помощи (Бинты, пластыри, перекись и нитки с иглой. Благо, шить раны я умею). Газовая горелка тебе на хуй не нужна, мелких веток всегда напиздить можно(Если погода позволяет). С собой был отдельный водоустойчивый ЖПС навигатор, который спокойно жил пару недель. Одноместная палатка, каремат и спальник. Фонарик, три сменных аккума для него. Фонарь на велосипед, велокомпьютер и габариты питаемые от 24A/h банки в влагозащ. корпусе. Всё, для латания велосипеда. Россыпь сменных шестигранников из хорошей стали, 2 запасные камеры, латки, насос. Туалетная бумага(Лол, а то ещё и забудете) Power Bank xiaomi на 16 для мобилы. Велошлем, перчатки и очки сука обязательно. Не зажми 500 гривен и пойди купи всё это б/y. Ибо руки просто стираются, в глаза попадает всякое дерьмо а за шлем и объяснять не стоит. Какие выводи для себя сделал из поездки? Я, блять, слишком много взял. Потому, чтобы оправдать это всё поднялся вдоль Днепра в Киев, там помылся и поехал на поезде в Ха. Спуск к Одессе у меня занял 6 дней. Вечером шестого в въехал в Одессу. Ну, долго из-за страдания хуетой и того, что однажды просто проспал почти до вечера.
Шо он за хуету тут написал? Согласен, тот ещё пиздец. Из советов: Постройте заранее точный маршрут, посмотрите где можно будет встать на ночь в зависимости от пройденного пути(100 или 50, хуй вас знает). Посмотрите, с какой переодичностью можно пополнять воду и еду. Я не знаю, возможно что забыл, но я сейчас в говно. Завтра зайду в тред вечером, возможно исправлю ту хуйню, что написал. Жи есть.
>>518474 >Четрые бутылки по 0,75 Вот это вы дяденька насос. Нахуй так много то. Колонок и другой хуеты по дороге нет? На худой конец у первой попавшейся бабки в деревне попросить можно.
>>518503 Я потею как чертила, даже при езде на шоссейке ~9 кило и по ровной дорого без подъёмов и спусков, уже не говоря о нагрузке и МТБ. Эта вода уходила за половину, или 2/3 дня, в среднем.
Я на заскаре с овердрайвами допиздывал с консольником до днепра за 12 часов. Правда сложновато было но так. если бы ещё мусора за езду по автобану не доёбывались - вообще сок был бы.
пиздец, школьники совсем поехали. Меня заёбывало на машине из харькова в кирим ездить. А они на велах собрались. Блжад, если ты так хочешь на велике покататься на море, купи себе билет до ближайшей к морю станции и уже там катайся сколько тебе влезет. И ресурс велика побережёшь и и не заебёшься так по пути.
>>518474 я б сократил маршрут. Пометил сокращенный голубой линией. До запорожья ходит удобная и дешевая электричка. Алсо можете в заповедник заехать по пути.
Сап, велач. Тоже собираемся с друганом (нам по 20 лет) ехать в дальнюю поездку летом, что-то вроде Москва - СПБ. Встал вопрос в чём везти шмот, думаю прицепить багажник но нихуя в них не разбираюсь, какие подходят какие нет и как их крепить. Пикрил - мой вел, подскажите
>>520778 Подойдет любой багажник по запросу "задний велосипедный багажник". Закажи нарульный баул их сейчас дохуя кто шьет, за ~1к можно взять , он просто на липучках к рулю крепится, в него удобно кинуть спальник. Подседельную сумку на виггле рублей за 800 взять можешь и внутрирамную уже на свое усмотрение заказ/купить готовую .
>>520778 >>520828 Не совсем любой, дешевые багажники хлипкие. Потом не каждый багажник встанет с дисковыми тормозами. Ну это какбы у продавана спрашиваешь на сколько кило рассчитан багажник и совместим ли он с дисками. А так еще покрыхи поменяй, очень злые они у тебя для асфальта.
А я хочу летом по ДС покататься пару деньков, люблю городские джунгли. Живу в мухосрани 450км от ДС, население 500к, но там почти все изъездил и скучновато уже.
>>521205 Бесполезная хуита, лишний вес - вел всегда можно опереть о что-либо / положить на землю. НА велосотоянках ты все равно опираешь вел о предмет, к которому пристегиваешь вел. Чтобы поставить велобаул все равно придется снять.
С таким ездят только конченные матрасники по городу.
ОП тутоньки. Сегодня в первый в 2К17 удалось норм покататься (проблемы были с великами, да и времени немного). Честно говоря - охуел с низкого уровня своей физухи, то, что летом было хернёй собачьей - теперь приличное расстояние. Будем готовиться, спасибо за ваши советы.
Драсте, снова всем спасибо. Сегодня дал 50 км по городу. Честно говоря, даже не устал. Начались каникулы, в пн-ср попробуем откатать сотку. Держу вкурсе
>>533080 >>533054 хуй знает братан, я всю жизнь спортом занимался, вот сейчас для КАЙФА начал на велосипеде гонять. он у меня далека не бомжарский тоже проехал вот 50 км за городом, ну я ахуел, правда и топил я нормально, со спуртами. ща ноги болят пиздос
Итак, настал тот самый момент, когда сотка - хуйня. мы долго расскатывались готовились, собирались. и ровно в понедельник стартует наш дальний путь. Спасибо всем, кто помогал добрым советом. Если кому интересно будет наблюдать за поездкой - ответьте в тред
>>577780 Какое говно мамонта всплыло. Ну жгите, товарищи. Куда хоть решили ехать? И да, я ни на что не намекаю, но тут есть специальный тред для покатушек.
У меня тоже вопрос по теме! Я тут не давно купил себе Стелс 300, о чем уведомил в треде нищевелов. Почитал этот тред о путешествии и мне захотелось то же так же попутешествовать на веле. Хочу поехать в деревню, которая от меня находится в 350 км. Физ. подготовка у меня не очень хорошая и еще я уже не молод. Обычно очень неспешно, немногим юыстрее, чем пешеходы идут, (замерить скорость нет возможности, т.к. ни спидометра, ни велокомпьютера у меня нет, а телефон простой кнопочный) катаюсь по городу по паре часов , за это время проезжаю 15 км и не устаю. (было бы больше времени свободного-катал бы дольше) Как вы думаете, сколько я смогу за день проехать по трассе, чтобы не слишком сильно устать? Мне кажется, что если я, как уже писалось выше, за пару часов не спеша проезжаю 15 км, значит если буду ехать как полагается с нормальной велосипедной скоростью, то наверное, за час я проеду эти 15 км. То есть если буду ехать по 8 часов в день, то за день проеду около 120 км, то есть по идее, через 3 дня должен буду доехать. Багажник у Стелса 300 огромный! Нужно только заменить болты крепления багажника к раме, снизу у колеса, потому что штатные болты сделаны из очень плохого металла и боюсь, если наложить на багажник груз (сам багажник крепкий очень), то при езде, из за вибрации и груза на багажнике, эти болты может просто срезать. Хотя особо много брать нечего. Хочу взять: 5 литровую бутыль воды(буду пополнять в пути в деревнях), вермишель в пакетиках(буду есть не заваривая "всухую", а потом запью водой), мясные и другие скоропортящиеся продукты брать не буду-т.к. испортятся в пути, если только тушенка в консервной банке с кашей-и не испортится и мега-калорийно! Сахар кусковой в коробке-чтобы, как написал анон не приключилась эпилепсия от недостатка сахару в крови. Галеты или крекеры какие-нибудь, как замена хлебу. Горелки у меня нет, но есть паяльная лампа, но ее брать не буду, т.к. без чая я обойдусь простой водой, а тушенку и вермишель можно и не греть. Палатки для ночевки у меня то же нет, но есть большие полиэтиленовые пакеты для мусора, а так же полиэтиленовая пленка для парника, из этого добра и палок(которые естественно нужно будет заранее приготовить) можно собрать импровезированную палатку. Еще у меня есть туристический коврик и пара спальных китайских мешков (каждый мешок не внушает особого доверия, но если вложить их друг в друга становится куда лучше) и надувная подушка. Из одежды планирую взять куртку осеннюю, кепку и свитер на всякий случай (не знаю, ни холодно ли будет лежать на пенке в спальнике ночью). Для экстренного ремонта вела планирую взять 2 камеры, ремонтный набор для камер с алиэкспресса с клеем, заплатками, теркой и двумя платиковыми монтажками маленькими, ключи гаечные, болты для крыльев и багажника, гайки колесные, 2 насоса (один рабочий, другой в запас). Ну вроде бы ничего не забыл! Оцените подготовку и вообще саму идею и график движения! Может быть что-то дополните? Жду ваших отзывов!
>>582322 А что такого-то? Вдруг при накачке замененной камеры, шланчик насоса вырвет или пропускать начнет? Что тогда, голосовать стоять, чтобы насос дали накачать или на себе переть до автосервиса? Хотя ты прав конечно, в насосе ломаться нечему, ну если только почему-то поршень перевернется, а так да, ты прав, вместо насоса просто запасной шланчик взять. Что такое матрас? И у меня не 350,у меня 300 стелс, с низкой женской рамой.
>>582284 Анон, а сколько тебе лет? Пишешь ты, мягко говоря странновато в сравнении с обычным местным обывателем. Не в обиду - это не критика.
А по поводу поездки - лучше всего тебе выкатить на более короткое "путешествие" сначала. Если ты не уверен в предодолении 120км/день. то возможно лучше попробовать выкатить на одну ночь и, скажем 90 км (в одну сторону).
В таком варианте очень малая вероятность что-либо зафейлить, но появиться первый критический опыт.
>>582347 Да, выделяется. Но не в худшую сторону. Хочу тебя предупредить и посоветовать относиться особо критически к советам которые тебе здесь могут дать.
По поводу поездки ещё - два насоса действительно не нужно, просто следи за тем чтобы тот, который берешь с собой был в рабочем состоянии. Инструмента и экипировки старайся брать как можно меньше - чем меньше вес - тем лучше, но не в ущерб самообеспечению. Не скупайся на одежде и еде. Палатку лучше делай на месте - достаточно одного полиэтилена - под себя и над собой. Под себя ещё лучше конечно мягкий рулон - глянь в местном спортмаге. Они обычно не дорогие.
А так, тебе конечно ещё нужно будет прикинуть и продумать маршрут и план экстренной ситуации.
А еще - первую поездку лучше ехать вдвоём. Может пригласишь кого-нибудь с собой?
А по поводу жены - зря ты так катигорично. Молодой совсем ещё - у тебя ещё большая часть сознательной жизни впереди, поэтому не загоняй себя мыслями что ты "не молод".
>>582284 Если есть полиэтиленовая пленка, но нет палатки, делай навес. Естественно, если местность позволяет. При этом позаботься о комарах - они будут норовить укусить тебя за открытое ебло. 5 литров воды много, больше 2х литров таскать не стоит. Естественно, заправлять по пути, не допуская того что воды нет. И жрать, жрать, жрать, лучше много не возить, но часто закупаться. Выбери самый нужный инструмент, чтоб умещался в маленькую сумочку, я под седлом такую вожу например. Вместо свитера лучше термобелье, оно легче и компактнее. Спать можно в шапке - голова дохуища тепла излучает. Короче тут правильно говорят что много барахла не нужно, стоит сделать пробный более короткий заезд. >>582359 >Молодой совсем ещё Дед в треде?
>>582820 Блин, оставьте навесы полупро туристам. Палатка в декатлоне не стоит нихуя и проблем с ней не будет. Новичок под навесом не_выспется Его будут будить лисы - ежи - птицы, в итоге нормальная покатушка превратится в плохое воспомнинание.
>>582837 Не было, были только рыбаки-чуваши или марийцы под утро. Зато проснувшись посреди ночи, я первый раз в жизни увидел млечный путь и несказанно охуел. Через минуту снова вырубился.
>>582833 Палатка для таких краткосрочных летних поездок не нужна, в основном потому, что она занимает много места. Лучше сделать самому, как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=8dpach2ODrI Полиэтиленовая пленка очень просто сваривается утюгом или паяльником, свариваем пленку, так, чтобы получилась труба (можно несколько слоев сварить для крепости), в каждом конце прокладываем веревочку и завариваем (получится как шнурок-утяжка на поясе спортивных штанов), из остатков полиэтилена, вырезаем полоски и привариваем сверху, как петли, через которые пропускаем нитку или леску (леску на мой взгляд практичнее), которую натягиваем и прикрепляем с обеих сторон к деревьям. В результате получается мешок-кокон с дном. Кладем снаружи снизу пенку(чтобы палки и прочий мусор не проткнули полиэтилен так теплее), внутрь засовываем спальник и залезаем туда. Для вентиляции оставляем со стороны головы не затянутое отверстие (второе у ног, думаю, можно затянуть), чтобы не залетали комары можно как-нибудь пределать противомоскитную сетку. как мне кажется, у такого сооружения сплошные плюсы: по цене будет стоить намного дешевле, чем самая дешевая палатка, в свернутом состоянии занимает очень мало места и очень легкое, приводится в рабочее состояние проще чем любая палатка, ну и самое главно, на мой взгляд, это то, что при самостоятельном изготовлении, сам выбираешь размер, и сам же конролируешь качество-как сделаешь так и будет!(нормально делай-нормально будет!) Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
>>582914 Да ты поехал нахуй, из полиэтилена мешок варить. Это решение годится только для ультранищебродов, ещё бы посоветовал кору с деревьев есть и из лужи пить.
>>582914 Не работал с полиэтиленом, но выглядит круто. В конденсате не утонешь только?
Есть ещё варианты: 1. Взять от двухслойной двухместной дешманской палатки только тент и ставить его отдельно без внутренней палатки. Внутрь можно поставить вел а ночь. Если дуги прицепить к горизонтальной трубе рамы то вес палатки вообще размажется по велосипеду. Ночью шёл дождь, а я в телефончике, грею супец и играю на гармошке.
2. Изучить тему изофолий и тайвека. Спал под тентом из двух скреплённых изофолий в гамаке. Нихуя не выспался, потому что страшно было, но вариант считаю рабочим
3. Забить на всю хуйню и покупать готовые решения. Однослойный велогроб проще купить чем сделать.
>>582284 >Палатки для ночевки у меня то же нет, но есть большие полиэтиленовые пакеты для мусора, а так же полиэтиленовая пленка для парника, из этого добра и палок(которые естественно нужно будет заранее приготовить) можно собрать импровезированную палатку Тонко
>>582284 Главный вопрос: сможешь ли ты три дня подряд проезжать по сотке. Я могу за день и 200 проехать, но на следующий день жопа меня ненавидит и пару дней я хожу пешком.
Твою мать, как же я охуел когда более чем после полугода со времени поездки вспомнил про этот тред на дваче) Зайдя в переписку в ВК с самим-собой и увидев ссылку на преславутый сайт с молнией волна ностальгии прокатилась по телу и особенно защекотало в небольших шрамах полученых во время нашей небольшой, но такой увлекательной поездке. Ну что-ж весь год нет времени двачевать (ЗНО, паспорт, пробелмы в школе, первый секс) всё это будоражит психику подростка и уже забываешь о вещах которые были так важны тебе ещё пол года назад... Ну что-ж после нотки философии вернёмся к прогматике) так-как времени писать особо нет (поступление на журфак не самое простое дело на планете) опишу всё кратко и лаконично. По многочисленным советам из треда, и по наставлению опытного туристаохотникарыбака отца - идея с палатками была откинута, была принята идея взять с собой побольше UAH и конечно прихватить свой вёрткий язык и нрав экстраверта). Ночёвки у рандомных бабушек в сёлах, задержка на два дня в Днепре, и куражная эйфория финального вида на бердянское море, знаете, прямо во время написания поста - решил, что не буду ничего расписывать пока хотя-бы несколько анонов не попросят меня это сделать) ну что-ж братцы - задавайте ваши ответы, или как тут принято говорить?)
>>635178 Ебать ты графоман. Я то думал, что студентов на журфаке в жеппу ебут, что они журнашлюхами становятся, но тебе наверное повезло, тебя выебали раньше.
Довен ты, я уж думал тебя выебали и бросили на обочине. Нам похуй на твоих спидозных шлюх и из какой шараги ты вылетишь через полгода, рассказывай про путешествие давай.