Почему харлеи говно? Часто слышу что японцы гораздо лучше и надежнее.

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/mo/res/246266.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

говно, ремень, спортстер, стрит, харлеи, хонда, два, деньги, харлей, блять, новое, легко, ломается, которые, кстати


#246266

file.jpg 1024✘667,89Кб
file.jpg 800✘533,94Кб
file.jpg 800✘533,107Кб

Почему харлеи говно? Часто слышу что японцы гораздо лучше и надежнее. Что мерикосы не умеют делать технику и т.д.
Что харлей это просто бренд на который все дрочат, по типу эпл и джинсов левис? Что типо если тебе позволяют бабки, то ты будешь ездить не на японце, а на Харлее.
Очевидно ведь, что за теже 400 тысяч, можно купить комфортный японский круизер в хорошем состоянии, нежели покупать за эти же деньги шпрот, от которого у тебя отойдет мясо от костей.


#246269

>>246266
блогаславляю очередной мотосрач
мимо матарошка
да гавно единствено в чем он ахуенен так это в том что на нем арник во втором термометре рассекал и то 90 процентов пиздеж и провакация = кампухтирная графика игра каскадеров
https://youtu.be/V0pCE0N-EF0
да любой мот после такой хуйни развалился бы нахуй...


#246278

>>246269
>это в том что на нем арник во втором термометре рассекал
вот жежь довен, там лишь только хонда была, мотоциклов других марок не было.


#246282

>>246266
>японцы гораздо лучше и надежнее
>если тебе позволяют бабки, то ты будешь ездить не на японце, а на Харлее
Волк-2 лучше.


#246285

file.jpg 1200✘800,444Кб
file.png 1906✘862,1970Кб
file.png 1913✘894,1059Кб
file.jpg 710✘1168,80Кб

>>246266
Харлюки ебут весь остальной мир не надёжностью или ТТХ, а как доллар - своей массовостью. Доступность запчастей по всему миру, ЕБАНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ афтермаркета, вот это всё.
До некоторых пор брали ещё простотой конструкции и ремонтопригодностью: при наличии инструмента практически любой ремонт можно бы провести силами пары толковых старшеклассников. Но сейчас это похерено; последняя модель, которая ещё держится за эту философию - Его Величество Sportster, Легенда и Икона Стиля с труёвейшим движком Evo прямиком из середины восьмидесятых. Последний трушный харлюк среди всей этой верхневально-жидкоохлаждаемой и электродвигательной ебанины. Боюсь, его в скором времени снимут с производства и окончательно заменят пидорским Street, для меня это будет личная трагедия и конец эпохи.


#246287

>>246266
Говно, потому что ломается часто. Вот например какой-то сыч поехал на харлее, а он поломался https://bikepost.ru/blog/80969/Kak-ne-nado-ezdit-na-KHarlee-CHast-1.html


#246291

>>246285
Для меня лично была трагедия когда сняли Дайну МИМО ФАНАТ СЫНОФ ОНАРХИИ


#246303

file.jpg 2400✘1600,1325Кб
file.jpg 1820✘1214,589Кб
file.jpg 2200✘1632,285Кб

>>246291
Ага, я тогда тоже охуел. Дуня была труёвейшим из биг-твинов, да и пожалуй, из всех харлеев вообще, хэви-метал во плоти. Но пластмассовый мир победил снова . Спорти - Последний Довакин, должен остаться либо Он, либо стрит, этот мир слишком тесен для них обоих. У меня есть робкая надежда, что стрит окажется фэйлом, как и У-Род, и его тупо не будут брать и прикроют, но ДУРНОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ гораздо сильнее.


#246310

file.jpg 820✘431,51Кб

>>246278
иди нахуй хондоблядок


#246314

file.ebm 640✘360,429Кб

>>246310 > >>246278


#246329

file.png 800✘421,236Кб
file.jpg 700✘394,18Кб

>>246278
Двачую этого эстета, в первом арни гонял на Honda CB 750 Four K2 1972, а во втором он уже гонял на каком то ломучем днепре чорни цвета, а конор ураганил на Honda XR100 1990


#246330

>>246329
>он уже гонял на каком то ломучем днепре чорни цвета
>fatboy
>ломучее говно
Ты долбоеб?


#246352

file.jpg 224✘225,11Кб

>>246330
Самый норм хорлэй это бонэвиль, но дискас


#246353

>>246329
На хонде сразу на нормального мужика похож. Большие хорлеи - для закомплексованных карликов.


#246377

>>246353
Ну то есть для пидоров,да?


#246383

>>246287
Ну охуеть теперь, у долбоёба ремень пожрали долгоносики в нулину убитые шкивы, которые буквально рассыпаются - ряяяя, кококок харлей говно. Я даже хз с чем сравнить, это как пробить бензобак и удивляться, почему мотоцикл жрёт столько бензина.


#246395

Короче походу Харлеи богоподобные мотоциклы и по праву считаются лучшими. Либо просто на доске никто толком ничего не может об этом сказать.


#246397

>>246395
Зависит от ЗАДАЧ. Если для ДУШИ - то да, с ними мало кто может сравниться.
Дальняки? Хуеватый выбор.
Адреналино-генератор? Без шансов.
Жоповозка на каждый день? Долбоебизм.

Если харлей покупается как мотоцикл - это полное говно, да ещё и за ебанутые деньги. Если как яхта - охуенчик.


#246401

>>246383
Можно сравнить с цепью, которая меняется за полчаса с перекурами, или карданом, который долговечней и надежней этого говноремня, для замены которого надо полмотоцикла разобрать.


#246402

>>246383
хз если честно то уебанская идея впихнуть ремень вместо цепи чепь канечно тоже не панацея но на порядок надежней покране мере ты понимаеш что все пизда и скоро менять звезды цепь, но еще можно подтянуть, определить же ресурс ремня то еще вангование все зависи от манеры езды и шутка юмара в том что идет по пизде он в самый не подходящий момент и в основном это дальняки у меня всегда на матарошке рвало на трассе в городе ниразу.
но основная жопа ремня в том что лет через 20-30 хз где искать эти ремни, на тотже ижак можно звезды перекинуть и поставить современную цепь, а точить шкивы под ремень? мало того что это не дешовое удовольствие так еще и не каждый зуборезчик токарь за такое возьмется


#246403

file.png 244✘251,31Кб

>>246402
Болгарка как говорится в помощь


#246407

>>246402
Ебан, ремень легко проверяется элементарным внешним осмотром. Вот просто так нисхуяли его не порвёт никогда, нормальный ремень с целыми шкивами может спокойно пройти 150-200 тысяч. Жопа - это если шкив коцаный, пожрёт ремень очень быстро.

А самая жопа - это не доступность запчастей, а, блять, замена ремня. Особенно на бигтвинах, приходится половину коробки разбирать, не считая демонтажа всяких педалей и прочей хуйни. Минус сутки нахуй сразу


#246410

>>246407
Хрен знает, сколько с этим ремнём проехали пока он не порвался, внешним осмотром не определишь, если из ремня камень не торчит, или он не разлохматился.


#246411

file.jpg 600✘800,193Кб

>>246402
>уебанская идея впихнуть ремень вместо цепи
Начнем с того, что уебанская идея это впихнуть что-либо вместо кардана. А ремень лучше цепи, потому что хуже цепи нихуя нету. Цепи до сих пор используются лишь потому что отказ от цепей = смерть цепным заводам, а такого никто не допустит. Вот и будете каждые 500 кеме в говне ковыряться, чтобы какой-нибудь китайский цепелорд не пересел с феррари на какую-нибудь тойоту не дай боже. У меня мотики есть и с карданом, и с цепью, так вот я на карданных гоцаю постоянно, а цепной стоит пылью обрастает ты понел.


#246412

>>246266
Хочу спортстер. Какие подводные?


#246417

>>246411
Блять, сегодня чемпионат жирноты или блять что? У любого типа привода есть свои плюсы и минусы.

Карданы не ебут мозг до поры до времени , но абсолютно не переносят никаких ударных нагрузок, отжирают до 12-15% мощности и пиздецки тяжёлые, особенно неподрессоренный редуктор. На мощный байк его не поставить (разве что на чемодановоз, который и так весит 400 кг и уже как бы похуй), на эндуру - тоже (хотя БМВ уже четверть века пытается, и ачивка "распидорасило кардан посреди Монголии в 400 км от ближайшей юрты" постоянно пополняется новыми необучаемыми долбоёбами, купившими этот ваш ебланский Гусь)

Ремни охуенны тем, что их не нужно смазывать, они лёгкие (чего нельзя сказать о шкивах) и сглаживают резкие рывки, продлевая жизнь движку и коробке. Минус в том, что отжор мощности у них тоже есть (процентов 5), и они пиздецки не любят камни, песок, пыль, перепады температур, Оленеводский Солевой Студень, дощь, снег, ураган, Небо и Аллаха. И ещё они пиздец дорогие. И ещё если у тебя повреждены шкивы (как у того долбоёба выше), можно менять их хоть по 5 раз в год, один хуй будут рваться.

Цепь охуенна тем, что дешёвая, лёгкая, не отжирает мощность (1-2% максимум), легко меняется и в случае разрыва создаёт геморрой максимум на час-два, а не на неделю. Из минусов - нужно регулярно ебаться с натяжением и чисткой-смазкой, ВСЁ.


#246418

>>246412
Придётся слишком часто пробивать в ебасос мамкиным тралям, которые прочитали в интернете, что спортсер - эта для пидаров.


#246423

>>246418
Но спортстер действительно для пидаров.


#246443

>>246423
Но тебе ведь ничто не мешает отрицать что ты пидор.


#246446

>>246407
>легко проверяется
нихуя не легко - как ты провериш состояние корда? он блядж внутри в резине и с наружи вроде все заебись а держица вся эта залупа уже на одном канатике и на растяг тоже он держица и пиздец - да хуля говарить через пару соток км у меня на матарошке ремень один в один как и проходивший 2.5к (ходят у меня максимум 3к - двиг фарсирован по самое нихачу агресивный стиль езды)
>>246410
я об чем и говарю на цепи то там понятно - натягивать уже некуда - оттянул со звезды пальцами если больше чем на ползуба по высоте - под замену
>>246411
я выше сказал что цепь не панацея но в плане надежности и контроля износа на порядок лучше ремня - да ремень проще в производстве соответственно дешевле тише и плавнее работает но одному богу известно кагда он въебет а если брак то вообще пиздец я молчу про движки где это приводит к пиздец каким плачевным последствиям
кардан же хоть и сверх надежен и нагрузки тянет побольше чем цепь и ремень но технически сложен да и потери в нем далеко не слабенькие габариты и ниебучая масса
этот >>246417
кстати все прально расписал но я не уверен по части цифар


#246480

https://youtu.be/2YzJTleWMjQ


#246481

https://youtu.be/kKfybNLrFUA


#246482

>>246423
Ребят, это реально тупо. Это даже не петросянство, это заклинившая пластинка.

Мемас СПОРТСТИР ДЛЯ ПИДАРАФ пошёл со времён, когда пидорством считались первые ремни безопасности у Вольво и любые автомобильные моторы меньше 4,5 литров.
Вопрос, если спортстер - для пидоров, для кого тогда Милуоки-Эйт с его водянкой? Для копрофагов? А У-Род и Стрит? Для гурозоофилов?

Окститесь, на дворе 2019, линейке Спорти больше 60 лет, и это ПОСЛЕДНИЙ настоящий олдскульный харли в модельном ряду.

Говорить, что он для пидоров - это детектор либо того, что щютник знаком с миром мотоциклов исключительно по тухлым пастам из интернетов, или того, что он откровенно, конкретно так тупенький.


#246484

file.jpg 1001✘363,153Кб
file.jpg 500✘500,46Кб
file.jpg 2000✘2000,354Кб

>>246482
Джва скримин игла этому натуралу.


#246486

>>246482
Если так хочется олд-скула, то почему не можешь взять шовел? Современный спортстер - такое же зализанное говно для гламурных пидорасов как и современные биг-твины. М8 кстати неплохо едет, да и прогресс на месте не стоит.
Говорить, что спортстер для пидаров это ТРАДИЦИЯ


#246487

file.jpg 1054✘666,125Кб

>>246482
вот почему матарошка мальчиГ пацан?
почему никаму даже в голову не приходит???
хоть рева и пидар
но самачки хавают...
почему блядж одев теже лосины чулки хоч белые хоч чернаи хоч сцука сизюлевые в светло розаваю крапинку ниукого язык не повернеца сказать матарошке ...
скажут просто ебанутый пережрал
да тупо потому что у матарошки есть яйца
восемь штук и я бы хотел иметь девятое
>>246480
>>246481
для сравнения один из них гомогей пидар
подумай и реши...
найди 10 отличий


#246489

это как джорна бабская матарошка - для пидороф хоть ее в чернай цвет покрась один хуй она бабской пидорской быть не перестанет
это как деу матиз как таета таже мелкая
а вот таже хонда цивик 84года ...
и слушай больше рекламу про унисекес
есть мужские вещи есть бабские есть откровенно пидорские


#246494

>>246486
Традиция уровня ХАРЛЕЙ ПРИДУМАЛИ обосранные ЭМИГРАНТЫ ХАРЛАМОВ И ДАВЫДОВ или ЕСЛИ СКИНУТЬ ШЛЕМ МОТОБАТ НЕ БУДЕТ ГНАТЬСЯ.


#246495

>>246487
>>246489
Чувак, я не могу читать и тем более вникать в твою шизофазию, извини.


#246497

Может, всё дело в том, что гламурный пидорас - это тот, кто моется и меняет носки чаще одного раза в неделю?


#246504

>>246494
Спортстер гейстером в Америке называли ещё когда эта модель только появилась. Так что да, вполне себе традиция.


#246508

>>246504
А я слышал, что спортстер и дайна - единственные харлеи для рабочих мужиков с 80х в виду их топорности м дешевизны.


#246513

NA BIG-TWINAH NE PIDORY, POVTORAY, NE-PI-DO-RY! NOVEMBER-ECHO, PAPA-INDIA-DELTA-OSCAR-ROMEO-ALPHA-YANKEE, DO YOU COPY?
https://www.youtube.com/watch?v=mAuPTo2XfJI


#246515

>>246495
поясниш за чувака?
вот и нехуй пиздеть о том чего не знаеш

пидор


#246516

>>246515
Сначала хотел проигнорировать твой пост, но раз уж ты подписался пидором - пользуюсь случаем и проясняю тебе за щеку.


#246517

>>246508
Рабочие мужики, которым важна дешевизна, новые харлеи покупали тогда (и сейчас) крайне редко.


#246518

file.jpg 1600✘1234,300Кб
file.jpg 2048✘1365,474Кб

>>246517
Если бы новыйиссалону Спорти в Рахе стоил, как в США, как половина фордфокуса - ябкупил.
Жаль, что в 2019 харлюки так обосрались с жёлтым цветом. Когда впервые увидел фотки - чуть не кончил, такой-то львиный цвет оттенка тусклого золота, просто 146/10. В реале - блять, ебаный лимонно-цыплячий.


#246524

>>246516
в какой из трех рабочих чилиндров ?хондоблядок
в какой с начала пидор
у


#246527

>>246518
Ебать ты колорист, я разницы вообще не вижу.


#246528

>>246518
Я не о разнице на этих двух фотках, я о разнице "фотки - ирл"


#246530

>>246528 - >>246527


#246532

file.png 987✘543,1105Кб
file.png 1221✘745,1587Кб

>>246518
Сначала подумал, что ты какой-то шизик, потом посмотрел фотки и понял, что золото в ЖЕЛТОК переливается очень неудачно. Гонять на таком только ночью, чтобы в пернатые не записали.


#246535

>>246518
>>246532
От освещения очень сильно зависит. В тени или полумраке - это то самое охуенное тускловатое золото. При ярком освещении или под палящим солнцем - выглядит как ссанина.

Справедливости ради, даже настоящее золото очень по-разному смотрится при разном освещении. Оно может выглядеть и как тот самый зловещий металл, из-за которого происходит 90% дерьма на планете, и как хуёво позолоченная бутафория.


#246536

file.png 800✘532,869Кб

>>246535
Вообще, я бы в таком цвете бы и взял, если сама краска как-нибудь трудноуловимо текстурирована. Нравится такая хуйня.


#246540

file.jpg 563✘800,303Кб

>>246535
У моей хондучки золотые колесья. Смотришь и понимаеш: багиня. Правда покрасчек-дальтонек покрасил с латунным зеленым отливом, хотя я просил НИНАДА ТАК


#246542

>>246513
Что он пытался сделать? Дыму из-под колес напускать?


#246546

>>246542
Я тоже ННП, че на видеорилейтед происходит?


#246553

>>246542
>>246546
Дедушка попытался сделать молодой-шутливый БЁРНАУТ, но нишмог.


#246554

>>246540
Пиздуй из треда нахуй со своей ёбасукой, клоун ебаный.

Мужики, зацените тему
http://www.h-dmoscow.ru/news/20888/vesennij-test-rajd-2019-moshch-i-skorost-na-starte
Погнали? Друг друга будем узнавать по паролю "петухонды - для бомжей" и отклику "матарошка - пидорас"


#246566

>>246407
>Ремень
>Пройдет 150-200 тысяч

Пощади, человек-анекдот. Он просто сгниет за это время


#246571

>>246554
Если бы у меня был гейстер вместо мотоцикла, я бы тоже так горел.


#246577

>>246517
Новый спортстер стоит ~7к баксов, ты серьезно думаешь, что техасский рабочий мужик не мог себе его позволить?


#246585

>>246554
Охуенно, спасибо за инфу
>>246577
Да как бы не под девятку уже.


#246603

>>246303
Стрит вообще другой байк, к спорстеру отшения чуть менее чем нихуя. Более того в загнивающих страннах при получении первых прав есть лимит на кубатуру в которую стрит кокразтыке вписывается. Так что ХД всё зделоли правильно. Если конечно ты не хонда довен готовый ебаться с 250сс шадовкой или какой нибуть там драгой.


#246604

>>246397
>Дальняки? Хуеватый выбор.
лол, расскажи это это електроглайдам да роад кингам,а то они не вкурсе.


#246607

file.png 782✘515,488Кб

>>246446
>я молчу про движки где это приводит к пиздец каким плачевным последствиям
Типа клапаны с поршянми встречаются?


#246614

>>246603
А я и не говорю о том, что они одинаковые. Они могут быть по разные стороны какой-то там категории прав, но по фактическому назначению они практически в одной. Внутренняя конкуренция, где с одной стороны - модный-молодёжный верхневальный Стрит, который укладывается во всю эту хрень с категориями прав, с другой - железный хэви-классик из прошлого века. Конечно, это только на бумаге, инфы сколько из них конкретно продаётся в штуках у меня нет, но, боюсь, в условиях постоянной ОПТИМИЗАЦИИ, если придётся выбирать что-то одно, Спорти попросту обречены. Что, Дуни плохо продавались? Да нихуя, это был самый продаваемый из бигтвинов. И их пустили под нож недрогнувшей рукой.
>>246604
Люкс-турер курильщика. Тесная ебанина (реально тесная, несмотря на внешние габариты) с очень хуёвеньким запасом мощности на уверенные обгоны свыше 120.


#246633

>>246614
у тебя рост метра два и вес где-то под 190?


#246634

>>246633
А вот и диваны подтянулись. Человеку выше 180-185 на них невозможно знаять комфортную посадку. Руки и ноги будут вывернуты и согнуты под хуй пойми какими углами.
У меня есть знакомый электричкер (170 см) и пара знакомых роадкинговодов (один 175 см, второй под 190), первым двум норм, третий охуевает и без конца меняет рули и сидушки.


#246638

file.jpg 1108✘1280,87Кб

>>246634
Лол, так тред можно скатить в "РОСТОСРАЧ".
А по факту всегда думал что электричка как раз таки карланам и не подходит.


#246640

>>246614
Стрит - один из самых годных харлеев, лёгкий, неплохо едет и управляется, да и стоит недорого.


#246641

>>246640
Да и кунчика на нём запросто можно поняшить.


#246642

>>246641
Вот и хондоеб пытается неумело тралить.


#246665

>>246642
Ага! Вот значит как: пытаешься отвлечь нас от правды? Сел на хорлей - сделал каминг аут. Зачем спорить, зачем обвинять других, зачем старадать? Котайся с чистой совестью.


#246675

>>246674
Нахуй иди, синяк.


#246682

file.jpg 528✘796,39Кб

>>246675
мамаша твая седня кстати заходила пивас принесла
я ей грю тип го в гараже на первом этаже
она мне тип там сабаки я боюсь
ну грю седня типа день альпиниста палзи по лестнице
....


#246683

>>246546
ну он типа хотел шлифануть
но нахуято не разгрузил зад
а у него в кофрах там походу под килограмм 60-70 инструменту
ясен хуй будет срабатывать пробуксовка сцепления и прочие защиты от чрезмерной мощи чтобы не порвать и без того хлипкай ремень.
пердуну над было задницу сначала разгрузить а уже потом вышлифовывать
а может он просто пантавался настройками защитами от дурака хер то старый резины в свое время много пожег а менять ее особо нет желания вот и ищеца баланс чтобы на второй третьей не шлифануть такой массой по мокраму асфальту - двиг то тяговитый момент ниебучий он сам не заметит как ...
а дальше уже яма в которую ты летиш верхом на полутонне да еще блядж на двух колесах одно из которых уже не управляемо.
это я магу контр тормажением передка поймать задок ну или наоборот но у меня масса 90кг
а там фактически зипперожиц
безопасность должна быть безопасной
если его бандура тупо завалица на бок - да он усреца его в одного подымать
я уже не говарю о том как он с нее катапультироваца будет...
старые кости срастаюца не так быстро как молодые
посему и ограничения по безопасности
это пиздюки могут стоя до 90км их кстати прикрыть тоже пытаюца - самакаты на электро моторчиках хотя в правилах написано до 250 ватт а дальше права но менты немогут проверить мощ движка хотя она должна быть нарисована в книжке но книжка дома и это самокат карочи не подпадает
нам дедам сие чревато
нет не пиздецом( а именно инвалидностью которая порой хуже пиздеца.


#246707

Кто все те люди, которые платят деньги за то, чтобы испытывать анальную боль, терпеть ватное управление и отсутствие тормозов?


#246730

>>246707
Пруфы про тормоза быстра я скозал


#247053

>>246730
А про анальную боль пруфы не нужны?


#247083

file.png 1272✘708,1559Кб
file.png 1040✘720,1384Кб
file.png 600✘894,875Кб

Я там >>246554 был. Охуенно. Спорти - просто секс, в нём прекрасно всё ну почти

Короче, кто там пиздел, что Спортстеры тесные - ловите струю ссанины в ебало. С подножками без выноса (центр-падс, на пикче - с небольшим выносом вперёд) и с классическим рулём на них прекрасно усядется любой человек (во мне 189 есличо). Причём нога у тебя не заведена ни назад, ни вперёд, а находится почти под идеально прямым углом - тупо как сидишь на стуле, так что человеку даже с очень длинными ногами не грозит их "пересгибание". Но тут есть минус - привстать на таких подножках, например, при проезде больших неровностей, очень сложно. Ну и ещё арахисный бак в принципе невозможно обхватить коленями, они тупо болтаются в воздухе. Ну за такой-то прайс это не баг, а фича, понятное дело.

Из того, что не понравилось - масса и ходовая. Главным образом в плане того, как он стоит на траектории в повороте (на троечку, обратной связи - минимум) и, в особенности, перекладывается из стороны в сторону. Нормально закладывать его можно только с энергичным контррулением, при этом на руле чувствуется очень приличное усилие, сопротивляется, зараза.

Мотор... ну он, конечно, не гоночный. У 883 низов нет вообще, только ПОТАТО-ПОТАТО, вибрации и меееедленный рост оборотов, но середина очень сочная - когда докручиваешь до 3 тысяч - он с рокотом F6F Hellcat довольно приятно так ускоряется. 1200й на всех режимах повеселее, но не на порядок. И это всё сток, 883 уже на Stage 1 идёт ДАСТА за 5,2-5,5 секунды, а 1200 можно заставить валить по-настоящему. И ещё, кстати, можно поставить пиздатое гоночное сцепление от REKLUSE и забыть про рычаг сцепления вообще.

Тормоза, кстати, совершенно адекватные. Задницу от асфальта не отрывают, но вполне могут тормозить на пределе возможностей стоковой резины.

Summary: угловатый и странный, но весьма харизматичный пердолёт. Кайф - очень на любителя, но определённо присутствует. Я бы взял - после того, как у меня появится двухэтажный дом с большим гаражом, пикапом и яхтой. А, вот ещё что, ПУЛЬТЫ. Они охуенны, это просто что-то. Кнопки настолько охуенной формы и нажимаются с настолько нежно-приятным усилием, что их хочется трогать снова и снова, как тянскую писечку в 16 лет. Какое-то харлеевское колдунство, ни у бэх, ни у хонд такого нет даже на люкс-турерах.


#247086

>>247083
>зумеры-хипстеры
>тяночки
А они то там что забыли?


#247088

>>247086
Ебать, ты из какого подпространства капчуешь? Думаешь, на харлеях ездят только бородатые говнари-недовикинги и жирные юристы с кризисом среднего возраста? Лол.


#247092

>>247083
Бля завидую, хотел поехать, только РАБотал. (((99(


#247104

>>247083
>их хочется трогать снова и снова, как тянскую писечку в 16 лет
Чуть не блеванул от такого сравнения.


#247105

>>247104
Хондопидор ещё никогда не был так близок к провалу


#247111

>>247083
>Спортстер
>как тянскую писечку
Выбери что-то одно.


#247113

>>247083
Неплохо расписал. А что значит "плохо стоит на траектории", как именно? Внутрь поворота заваливается?


#247115

>>247113
> Внутрь поворота заваливается?
Есть такая тема, если прикрыть газ, он начинает очень быстро валиться внутрь поворота, четверть тонны, мать их. Но дело не только в этом, в повороте его постоянно приходится ловить, корректировать и подруливать микроскопическими движениями. Думаю, это как раз из-за того, что нет возможности придерживать мот коленями за бензобак. Или наоборот - лишённые привычной точки опоры колени непроизвольно дрыгались в воздухе и выводили мот из равновесия, лол.

Наверное, и то и другое - дело привычки. Передо мной на этом же самом Спорти гонял какой-то чел - так он буквально до скрежета подножек его в повороты закладывал и с коленочкой их проходил. Но лично я из-за всей этой хуйни чувствовал себя в поворотах не очень уверенно и малость неуютно.


#247116

>>247105
Лол, я не он.
Просто пезды вызывают какое-то чувство отвращения, хз почему. Засовавываю с закрытыми глазами.


#247117

file.png 631✘529,536Кб

>>247116
>Засовавываю с закрытыми глазами и представляю сладкий лунопопый анус
Ну что ты как не свой на анонимной-то борде


#247123

Почему ВРОД ГОВНО?


#247129

>>247123
Потому что ХД в нём похерили ДУШУ, но кувалду перекувалдить всё равно не шмогли.


#247139

>>247129
Души нет потому что он водяной? А так сам по себе аппарат хороший?


#247179

>>247139
Как пауэр-круизер - один из лучших когда-либо созданных. Впрочем, ещё раз, Кувалду он так и не переплюнул.
Но от харлеев в У-Роде практически ничего не осталось. Что вполне можно счесть за плюс с определённой точки зрения.


#247187

>>247179
Стрит это не харлей, а с течением времени Выродок занял свою нишу и заявил что он харлей. Со сраным стритом такого не будет.
А в чем переплевывать кувалду? Онаж говно лютейшее, неуправляемое


#247193

>>247083
Катался на аналогах? Триумф Т100, ямаха болт, мотогусли? Если да, как бы ты их соотнёс друг относительно друга?


#247204

>>247083
Но ведь на инжекторе нет потаты.


#247253

>>247193
Из перечисленного ездил только на Триумфе, правда, это был Стрит Твин, но по сути - то же самое.
Укрупнённо - он во всех смыслах казуальнее, удобнее (если на минутку забыть про ЦЕПЬ) и т.д. Конкретно - он намного лучше рулится, и на нём ВНЕЗАПНО совершенно ебобических размеров сиденье. Уж не знаю, стоковое оно было или нет, но по ощущениям - раза в 2 просторнее харлеевского и на нём можно спокойно перемещать жопу вперёд-назад, занимая удобное положение, хочешь - прямое, хочешь - с наклоном, при этом НЕ залезая жопой на сидушку пассажира. Ускоряется он, по меньшей мере, не медленнее чем 883, но эмоций (бля, как я эту разогнавшуюся хуйню останавливать-то теперь буду?..) это вызывает намного меньше. Я бы назвал Триумф очень средним во всех смыслах байком. Он не унылый, но и не поражает воображение. Не быстрый и не медленный. Вроде как с намёком на ДУШУ, но вроде как и очевидная бутафория. В общем, в зависимости от подхода, его можно назвать и Золотой Серединой, и Ниочём. По первому впечатлению я бы однозначно брал 883, если бы выбирал из этих двух. Но, вангую, когда проходит первая эйфория, харлеевские ФИЧИ приедаются и начинается бытовуха - вот тогда Триумф может очень круто выигрывать. В общем, вопрос ещё тот.

Мотогусли - видел V7 Stone буквально в этом году в Декстере, но не катал. Декстер не даёт тест-драйвы ни под какие залоги (хотя я мог оставить машину в 1,5кк), кто-то у них там в прошлом году на тест-драйве V7 разъебал и активно сруливал с возмещения, все в итоге наелись говна по полной программе. По посадке - очень неблохо, внешне - збс, плюс завезли OHV, воздушное охлаждение и прочие атрибуты ДУШИ. НО даже сам Декстер говорит, что запчасти из Италии едут ОЧЕНЬ долго, это пугает, конечно. Девятка МГ мне что-то не понравилась совершенно, ХЗ, она смотрится по-уебански. Чёпир от мотогусли - это как пикап от мерседеса, хуй пойми что. Вот если бы в семёрку поставили мотор от девятки - я б заценил.

Про Болт ничего не скажу, не катался, не щщщупал и даже живьём ни разу не видел.


#247258

>>247187
Сравнил хуй с трамвайной ручкой.


#247281

file.jpg 1620✘1080,507Кб
file.png 1194✘796,776Кб
file.jpg 1920✘800,199Кб
file.jpg 1920✘800,258Кб

>>247187
Падажжжи, при чём тут стрит? И почему их вообще регулярно сравнивают с Уродом? Урод - чистый павер-круйзер. При достаточно богатом воображении - даже дрэгстер. Стрит - относительно бюджетный заход на индийский рыночек с производством там же, с прогибом под категорийность прав для мотонубов и вся это многоходовочка сейчас всё активнее сосёт у пикрелейтеда .


#247389

>>247281
Кстати, в Индии Энфилд продаётся примерно за те же деньги, что и БНВ гэ-310, опа чуть ли не в одном городе производятся. Может ли это означать, что у нас такая машинка гипотетически стоила бы те же 350? Я за такие деньги с руками бы оторвал


#247417

>>247281
За первый пик и на ротан не грех принять


#247427

>>247417
Ты бы и за альфу на ротан принял


#247439

>>247417
Мало тебе быть петухом на триумфе, нужно еще и хуи сосать? Купи нормальную хонду!


#248032

>>247439
Последней нормальной хондой была литровая голда.


#248038

>>247204
Почему?


#248066

>>248038
Фирменная потата слышна только на низких оборотах, на карбе холостые понизить легко, или просто на непрогретом движке подсос убрать, постоянно с заниженными холостыми всё-таки лучше не ездить. На инжекторе по умолчанию стоят не слишком низкие холостые, и потата не слышна. Можно конечно и в инжекторе понизить холостые, но сложнее, чем на карбе, да и не нужно.


#248069

>>248066
Всю жизнь думал, что потата - это просто характерный звук 45-градусного твина с шатунами на общей шейке, OHV и воздушным охлаждением. Езда на холостых - убийство движка и 146% признак долбоёба.


#248078

>>248069
Зачем на холостых ездить? Слушают когда мотоцикл на месте стоит. А на оборотах свыше 700-800 фирменный сбивчатый звук начинает сливаться, и потату не слышно.


#248084

>>248032
СИЧ1050


#248162

>>248078
>Зачем на холостых ездить?
Ты у меня спрашиваешь, лол? Я в душе не ебу. Но минимум половина чопирастов вообще не поднимает обороты выше 2К.


#248304

>>248069
>Всю жизнь думал, что потата - это просто характерный звук 45-градусного твина с шатунами на общей шейке, OHV и воздушным охлаждением

Американские владельцы воздушных ямаховых кукурузеров думали так же и занижали холостые с заводских, кажется, 900, чтобы оно потатило как на хорлее. И оно таки потатило, пока движок прям на холостых и не дох от масляного голодания. Теперь на роадстар клинике в FAQ стоит "не занижайте холостые, не повторяйте моих ошибок".


#248329

file.jpg 352✘240,11Кб

>>248162
У меня например тахометра нет, я в душе не ебу сколько он там крутит. Впрочем однажды подключил фуелпак и смотрел на телефоне за оборотами двигателя, оказалось что можно и пораньше переключаться вполне.


#248334

file.jpg 500✘500,34Кб

>>248329
>Переключается по звуку


#248335

>>248334
Все и переключались раньше по звуку, пока быстропетушне тахометры не завезли, нюфань


#248342

>>248335
Все переключались по субъективному чувству пинка под жопу крутящим моментом, сопровождающимся бодрым набором скорости, и который кончался, и требовал переключить вверх для сохранения тяги. А по тахометру до сих пор переключают только блондинки и автоматы, а такие долбоебы-ньюфаги, как ты, придумали что-то про звук, наигравшись в нфсочки. А если вообще блистать олдфажеством, то на совках передачи были отмечены на спидометре.

Пиздец гуманитариев занесло на ламповый мотачик с приходом лета, аж мотороха бухать перестал.


#248348

>>248342
Ой, ,давай нам про пинки под жепой порассказывай, сазочник, блять.
Мой первый мотак был планета спорт, и я ща даже не вспомню, что у него на спидометре было, кроме цифры 140.
Сука, до чего же тошно от таких пидормотов, корчащих из себя тру-байкеров. На деле же хуеплеты обычные, иди ты нахуй.


#248371

>>248348
Ты даже не понимаешь, какой ты еблан. ТЯГУ мотоцикла под собой ты чувствуешь или нет? Никто по звуку не переключает, так обычно пиздят школотроны, которые на бензиновой хуерге не ездили никогда, а о назначении коробки передач даже не задумываются.


#248372

file.jpg 640✘480,70Кб

>>248348
Так на псе как раз и были полосочки с разметкой передач.


#248373

>>248372
Родной спидометр там не такой был.


#248374

>>248371
https://youtu.be/oOnf6BYCfjY


#248375

Куда делся тред с круизёрами? Заебали эти спорты хуерты скутера


#248378

>>248375
А че ты хотел? На борде есть только три вида анонов, это китае-индусы, совководы и скутеристы, троих объединяет любовь к спортам, коих у них никогда не будет.
Нормальными мопэдами тут не интересуются.


#248388

>>248162
>Ты у меня спрашиваешь, лол? Я в душе не ебу
Ну ведь тянет же
Такой вот железный довод


#248482

>>248378
Сделал меня грустить. Очень обидно.


#248494

>>248334
>>248342
>>248371
>крутить движок не по звуку, а по динамике
>чё-то он уже ревёт как Ju-87 в пике, переключиться что ли?
>да не, хуйня какая-то, разгон ещё идёт
Это что же, после каждого набора скорости тормозить, менять загнутые КЛОПОНА и потом по новой? Какой примерно расход КЛОПОНОВ у тебя был в кг/100км? А поршни сколько дней в среднем жили?


#248497

>>248494
Долбоеб пик момента от разгона отличить не может, спешите видеть.


#248501

>>248494
>да не, хуйня какая-то, разгон ещё идёт
Тащемта шутка не удалась, так все спортоебы ездят.


#248503

>>248494
А ещё можно не крутить двигатель до отсечки, но и не ехать 50 км/ч на 5-й передаче. Не впадать в крайности, и тащемта не насиловать двигатель.


#248556

>>248503
>не впадать в крайности.
Двачевые дауны в это не могут.
Собственно, эти самые крайности и максимализм - и есть признаки незрелого интеллекта, по которым легко детектятся долбоебы и школьники


#248582

file.jpg 1080✘1205,383Кб

>>248556
Только на дваче двачер может называть двачеров максималистами в максимально максималистской манере.


#248597

>>248556
>Собственно, эти самые крайности и максимализм - и есть признаки незрелого интеллекта, по которым легко детектятся долбоебы
Но сейчас ты используешь крайнюю меру максимализма для детекта долбоебов, не долбоеб ли ты сам?


#248617

>>248597
Бугага, кек!


#248619

>>248597
Нормальная ситуация внутри порицаемой обществом группы. Борды на этом строились, на этом стоят, и от этого же и сдохнут. Потому что рак безвреден, пока кто-то на него не начнет указывать.


#248784

>>247389
Он только ценой и тащит. Судя по всему, это реально кондовый нищецикл с качеством, хорошим только по меркам роял энфилд. После 140 км/ч у них начинается ебический расколбас, а что там по ресурсу - только догадываться можно


#253073

>>246266
Щяс бы со своими доводами пытаться понять целую религию ака секту.

А если по делу, харлеи хороши уже потому, что у них есть свой внутренний огромный рынок. Это раз. Национальная американская тру марка, за которую любой американец зоплатит любые деньги вперёд этих всех ваших японских технических чудес.
Два. ХД - это всё-таки глобал корпорация с поддержкой, сервисом, строгим диллершипом и вылизыванием богатых клиентских жопп.
Три. Это огромный социальный пласт бохатеньких мотоёбов. Как есть "мотобратство" так внутри есть ХД-секта. С клубами, сходками, жилетками, нашивками и всеми прочими атрибутами дрочерства.

Чотыре. ХД - это собственные технологии и стиль. Пока япошки внутри своего рынка четырьмя гигантскими конторами вылизывают одну и ту же компоновку с одним и тем же двиглом,
ХД берет и ебашит новое. ПРОСТО НОВУЮ ДИЧЬ. Какую-то невероятную хуйню по дизайну, компоновке, двиглам, мощности, классу. Полный ад. Воздушный фильтр торчит сбоку над коленкой? Изи блядь. Зажигание под баком? Да как нехуй делать. Спидометр на баке? Подножки на дугах? Да зарадибоха. Воздушные огромные двухотловые движки со своим БЫРБЫРБЫРБЫР? Хоть жопой жуй. И делают это хорошо. Прям сидят и вкладывают деньги в разработку.

Пять. Кросиво.


#253078

>>253073
>ХД берет и ебашит новое
И не говори, я сам охуел когда они в 21-м веке впервые четыре клапана на цилиндр вхуярили! Это где ж такое, это как же так сука уму не постижимо!


#253082

>>253078
Ну, блядь, бажаж ебашит 3 свечи в цилиндр.
Давайте блядь все котировать бажаж.

А под новым подразумевал не космические сверхпрорывные технологии телепортации выхлопных газов в центральный процессор, а разработку своих двигателей, подвесок и прочего говна. С учетом общего американского консерватизма скажите спасибо, что они вообще стали применять компьютеры и инжекторы. А то щас бы бубукали карбюраторами.


#253083

file.jpg 1280✘720,171Кб

>>253082
Вообще-то хорлеи мало чем изменились годов так с 50-х. Все тобою описанное в предыдущем посте, было еще на всяких кнукельхедах в середине прошлого века. Вы в своем угаре дрочки на пердящий хх и огромный вес при малой мощности, кажется, забыли кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВОЕ всю жизнь. Кто всегда впереди, кто смотрит сверху, кто БАГИНЯ!1


#253084

>>253083
Пагади. Я же говорю НОВОЕ - не в качестве прорывных технологий всей японской цивилизации планеты земля. А новое - независимое от пиздоглазых копипастеров. Ну алло. Я же говорю, скажите спасибо, что электронику начали ставить на мотики. После хирошимы, гыгыггыы.


#253088

>>253084
Я не понимаю. У них же всегда одно и то же. Один и тот же спортстер, один и тот же глайд, один и тот же бой боб или как их там, годов так с семидесятых наверное! Ну технически улучшается все, конечно же. Но где то все, о чем ты говоришь? Разве что буелл - прикольная шиза, но он и не хорлей как-бы.


#253089

>>253088
Воу, воу, стопэ.
Я понимаю, что давно нужно определиться с моим заявлением "ебашат новое".
Это прекрасный повод.
>Один и тот же спортстер, один и тот же глайд, один и тот же бой боб
Уапервых, это ИХ атдуши и полностью собственный спортстер, глайд, фэтбой и чотамищо. Ты найди такой же у кого-нибудь еще. Нету!
А ведь это самое главное. Два спортивных японца с 30 метров друг от друга не отличишь, а тут выкатывает такой стиль.

ХД можно сравнить с разве что с сибихами. Тоже технологии семидесятых годов, в которые нехотя и с большим опозданием добавляют какой-нибудь АБС и электорнный газ. На сибихи все дрочат? Дрочат. Вот и на ХД все дрочат. Это американские сибихи


#253096

>>253089
Так ты, получается, имеешь в виду вовсе не новое, а наоборот то, что они консервативны и стараются не уходить далеко от того за что их полюбили, в угоду новой моде. И при этом делают это не как какой-нибудь урал, а улучшая каждую следующую модель. Но все равно дораха за это как-то. Два драгстара можно купить за эти деньги, и все равно будут подходить на улице и говорить "ух-ты харлей"


#253103

file.png 1644✘1086,1388Кб

Ну вот нормально же одет.


#253104

>>253103
Недостаточно просто иногда одеваться нормально. Нужно еще обязательно сделать это в тот день, когда ты попадешь в дтп.


#253109

>>253096
Э, блэт. А кто свои движки делает, пока япошки друг у друга и все вместе у какой-нибудь тойоты передрачивают?
А кто делает весь адовый дизайн?
А кто делает те же фильтры-прямотоки снаружи под коленкой справа?
А охуительные как в машине бесключевые доступы? Кто их на мот запихал первый?


#253111

>>253103
Блять не тот тред, сорян.


#253129

>>253109
>Э, блэт. А кто свои движки делает, пока япошки друг у друга и все вместе у какой-нибудь тойоты передрачивают?
Беемве?
>А кто делает весь адовый дизайн?
Агуста?
>А кто делает те же фильтры-прямотоки снаружи под коленкой справа?
Не понял крутости этого, если честно. Но пусть будет хорлей. Хотя, такое есть на всех японских копиях. Но хорлей первый, это понятно.
>А охуительные как в машине бесключевые доступы? Кто их на мот запихал первый?
Дукати?


#253194

>>253129
Ты же просто рандомные марки называешь, да?


#254517

>>253089
>. Два спортивных японца с 30 метров друг от друга не отличишь, а тут выкатывает такой стиль.
Я и два крейсера не отличу, хорлей от хонды например. Нет у хд никакого особого стиля.


#254546

Некрохарлеев типо Панхедов и шовелов в Скотоублюдии почти нет, а если есть то они у богатых типов коллекционеров. Новые харлеи дерьмо, дорого, да и пилят их в тайване.
А вот Твинкамы и Еволюшоны это наш выбор. Недорого стоят, недорого обслуживаются, запчастей дохуя.


#255168

>>254546
>пилят их в тайване
Как что-то плохое. КТМ в индии, хускварны в китае. И штош теперь?


#255172

>>255168
>И штош теперь?
Хондочки!


#255182

>>255172
Таиланд


#255183

>>255182
Поетому хорошо быть бомжом и ездить на 15-20 летних мотоциклах, зато оригинальных не зашкваренных!


#255184

>>253194
это марки, которые, в отличие от Хорлея, знамениты своими инновациями


#255185

>>255168
брать модели, которые собирают в Японии/Европе, очевидно же


#255192

>>255185
Но зачем, если разницы в качестве никакой нет, а в цене есть?

Концерны ведь не просто так переносят производство в дешевые азии.


#255287

>>255192
> Но зачем, если разницы в качестве никакой нет, а в цене есть?

Лол, расскажи об этом акционерам Боинга :)

https://habr.com/ru/post/458224


#255303

>>255287
Пздц. ПО для боингов с 2000-х годов пишется индусами, если не раньше. А они только сейчас спохватились.


#255321

>>246266

А может харлеи именно для тех, кто понял мотожизнь? Попердываешь себе на 100кмч и живешь как человек, вместо быстропетушения и кремации.


#255333

>>255321
Вообще-то так и есть. Я как на крузер пересел, узнал что мотоцикл может успокаивать нервы, а не только напрягать их до предела.


#255377

>>255287
>сборка железок индусами с минимумом электроники на европейских конвейерах с контролем качества
>ПО для боинга

Ты бы, блядь, ещё какой-нибудь инцидент с подводной лодкой нашел. Или катастрофу ракетоносителя, я не знаю.


#255406

>>255377
>сборка железок индусами с минимумом электроники на европейских конвейерах с контролем качества
При чем здесь конвееры и сборка железок? Индусы именно писали программный код для бортовых систем. Понятно, что писали не от балды, а по документации, разработанной белыми инженерами, но тем не менее... одни аутсорсеры пишут говно, вторые пишут юнит тесты для этого говна, не понимая сути процессов. А потом самолеты падают.


#255409

>>255192
разницы в качестве нет у Ёбров, а у остальных пока есть


#255421

>>255406
При том, что в сборке мотоциклов по отработанной технологии на отлаженных линиях обосраться в тыщу раз сложнее, чем с ПО для боинга. Поэтому твой пример, мягко говоря, нерелевантен.

А азиатская сборка для мото и авто давно не показатель плохого качества.


#255422

>>255409
>>255421
Это харлей тред, а не Ёбротред, так что пошли нахуй отсюда.))00)


#255425

>>255422
Я ващет тут за харлеи срусь и врот ебусь.


#255430

>>255422
Ебрики унижают харлеев в собственном треде


#255433

file.jpg 2048✘1024,318Кб

>>255430

На дороге тоже: ведь максималка одинаковая, а управляемость у ебрика лучше.


#255434

file.png 900✘563,1055Кб

>>255433
Но ебрик дает здоровый минус к харизме за счет плюса расовому скиллу "Индус".


#256014

>>247105
Ссссссука!


#258391

>>255409
Лол, тыскозал?


#258465

Какая марка мотоцикла лучше: хонда или бмв? Никак не могу опеределиться.

Рассматриваем только эти две.



#258467

>>258465
Беемве хуевого обслуживания не прощает, и денег в любой беемве уходит больше, чем в любую богинечку. Ну и если бы беемве и богинечка сделали два одинаковых мотоцикла, беемве был бы дороже раза в полтора.


#258470

>>258467
А по надежности что?


#258473

>>258470
У беемве с надежностью все отлично. Если вовремя и правильно обслуживать. А хонды все прощают.


#258480

>>258465
БМВ надежнее, едет лучше но дороговато. Хонда же ниедуещее ломучее говно.


#258484

file.jpg 1280✘720,177Кб

>>258480
>Хонда же ниедуещее ломучее говно.
Слыш э ле набери мнэ если мущина.


#258498

>>258480
Засунь свое опозитное говно себе в жопу. Клоунская немецкая жоповозка.


#258506

>>258484
>>258498
Ахаха у мамкиных первосезонников бомбануло лол, а анон дело говорит.


#258509

>>258506
Извинис


#258510

>>258509
Ебало завали, нищук на японопараше!


#258511

>>258506
Зато хотя бы не девственник гусевод__-00)


#258512

file.png 328✘395,62Кб

>>258510
Древний большой жопозит или новый обрезок гуся не делают тебя богачом. Европейские мотоциклы это как айфоны: если не самая последняя и навороченная модель, значит лох, бомж, чмистер! А японское - для тех кто достиг высшего в духе, кому выебываться не нужно. Для елиты.


#258513

>>258511
>>258512
Маневры, наес)


#258517

Вы ебала та позоваливайте, пидерасты! Тред про божественные харлеечки а не петушиные хонды с гусями.


#258521

>>248069
> Езда на холостых - убийство движка
Почему это?


#258530

>>258517
>Тред про божественные харлеечки
>Харлеи говно


#258534

>>258506
>>258513
>>258480
Семён плиз


#258561

>>258521
>Почему это?
Мозґи задействуй, это несложно


#258567

>>258561
Бля да объясни ему, а то его бедный йобрик разорвет к ебеням


#258655

>>258567
И мне объясни, а то я по коробочной привычке иногда с горок на нейтралке скатываюсь.


#258850

>>258530
> >Харлеи говно
Вы ебала то завалите, харли самый надёжный и ремонтопригодный мотоцикл!


#258966

>>258655
Даже для коробок это мудацкая привычка. Так на холостых жрёт бенз, а если просто отпустить газ, то форсунки выключаются.


#258997

>>258850
Завалил тебе за щеку,нахуя мне ремонтировать то что не ломается? хонду конечно же


#258999

>>258966
Т.е. профиты только в небольшой экономии топлива?


#259000

>>258999
В анусе твоём экономия небольшая,пёс.


#259001

>>259000
Ты чего порвался? Или лишние 300 грамм расхода на 100км это для тебя охуеть как много?


#259015

>>258997
Не ломается то что ниездит, маня. А так да Харли надежнее всяких втиксов в разы.


#259017

>>258966
Помимо экономии топлива, экономится ресурс колодок и дисков, а также говороят что меньше шанс заблокировать заднее колесо и пиздануться, но мне кажется что опытный наездник и так не заблокирует колесо, а неопытный все равно не сумеет движком грамотно тормозить.


#259023

>>258997
Хонда не ломается, но когда ломается ты ее просто выкидываешь


#259066

>>259023
> Хонда не ломается
Бред ебаный, ломается и ещё как! Достаточно посмотреть форум трансальпоебов, такого пиздеца ни одному харлеисту не приснится.


#259067

>>259066
Тебя выебал байкер на трансальпе что ли,хули ты носишься по всему мотачу с горящей жопой?Этим трансальпам по 20 лет,и всю их зизнь их понужают по полной программе,практически без ремонтов,всякие васяны-колхозаны,если харли(тем более современный,напичканый электронной хуетой) начать использовать в таких режимахр-он просто в недвижимость превратится.
мимо пропукал на хонде с вэтвином на кардане


#259068

>>259066
на хонде 91 года выпуска,на минуточку


#259070

>>259067
У меня был с салону новый 650, я знаю о чем горвою, маня на некроте.


#259071

>>259070
И прям новый ссалуну через 100 метров заглох?


#259106

>>259071
Ниет, после тридцати тысяч.


#259107

>>259106
И чтопрям,хуевый показатель?не каждое авто в наше время столько без поломок проедет про харли молчу


#259118

>>259107
Блять, ты траллишь? Это для ебра даже не пробег.


#259282

>>246266
Хорлеи не говно, в них качество материалов на порядок выше японского говномотопрома. Одна незадача, дороговат он пока для меня. Так и предется следующий сезон тоже на гомодрагстаре катать.