Нашел машину, которая устраивает меня по всем параметрам. 2012 669 000 руб. Пробег 60 000 км 1.8 Автомат (152 л.с.) 1. Немец. Толстое железо, вообще всё крепко, качественно, надежно. 2. При езде должно быть ощущение как в танке, не знаю как описать, но на немцах так. Конкретно на таком пассате еще не ездил. Но раньше у меня был Пассат б3. 3. Большая. Просторно внутри и комфортабельно. В моем б3 было очень много места. За собой садился и сантиметров 20-30 от колен до спинки переднего кресла оставалось. 4. Материалы отделки самые качественные в этом уровне. 5. Выглядит современно и даже солидно. 6. Не некро. 7. 670к - очень недорого за такой набор качеств.
>>4523088 А почему недорого? Потому что ты траль хочешь дискаса выкатывая самую говенную модель с тси 1.4 и дсг эта тачка дрищет не тока коробками но и моторами. Тред можно удалить.
>>4523097 Я не знаю про 1,4 тси. Думаю это байки. Конкретно я запостил 1,8 А цена в трейдине официального дилера, сравнивал в двух салонах цены такие же.
>>4523088 Унылее пассата может быть только камри, но она хотя бы ниламаица. > качественно, надежно. Проиграл. Призываю анона с коллекцией ссылок на драйвики с отъёбами тси/дсг и прочими вагорадостями.
>>4523088 > Нашел машину, которая устраивает меня по всем параметрам. > 2012 669 000 руб. Пробег 60 000 км 1.8 Автомат (152 л.с.) За 6 лет жизни в ДС 60к? Лол > 1. Немец. Толстое железо, вообще всё крепко, качественно, надежно. Лол, немецкая фольга как она есть. Хуевое лкп, перекрашенные задние арки евривэ, ржавчина.
> 2. При езде должно быть ощущение как в танке, не знаю как описать, но на немцах так. Конкретно на таком пассате еще не ездил. Но раньше у меня был Пассат б3. Влажные фантазии > 3. Большая. Просторно внутри и комфортабельно. В моем б3 было очень много места. За собой садился и сантиметров 20-30 от колен до спинки переднего кресла оставалось. Вот как можно рассуждать о том, где ты даже не сидел? > 4. Материалы отделки самые качественные в этом уровне. Китайская экокожа к 100к км превращающаяся в рваные куски, скрипучий пластик, облезлые кнопки и руль стали качественными материалами? > 5. Выглядит современно и даже солидно. Пидорашкофантазии > 6. Не некро. Для немца - уже давно некро > 7. 670к - очень недорого за такой набор качеств. Это говно немцы сдают в помойку. > Посоветуйте или отговорите. Бери, хули
>>4523088 >1. Немец. Толстое железо, вообще всё крепко, качественно, надежно Так проебаться с первым пунктом, может только или толстенный мамкин троль, или же менедгер ваговна. Даже вагодауны стесняются произносить эти слова прилюдно
>>4523233 > За 6 лет жизни в ДС 60к? Лол За 7 лет с салуна накатал всего 28к.км. в городке в 800к. рыл. > Китайская экокожа к 100к км превращающаяся в рваные куски, скрипучий пластик, облезлые кнопки и руль стали качественными материалами На всех современных авто к 120-150к. пробега > Пидорашкофантазии > Для немца - уже давно некро Вот тут полностью с тобой согласен. Один вид торпедки показывает китайский бич-мобиль.
>>4523088 Откуда такой дроч на толстое железо? Что это даст конечному потребителю? Оно также гниет и мнется при ДТП. В плане безопасности разницы нет, ибо решает силовая структура кузова, а не внешние панели. Но почему то всегда найдутся великовозрастные долбоебы, которым толстое железо подавай.
>>4523727 Ну если машину покупал дед, чтобы любовно протирать тряпочкой в гараже - то да, вполне. Но дед её хуй продал бы в одеяле. А так - 99,9% что скрученный пробег. Подробности надо смотреть в мозгах дилерским сканером.
Ожидание: >>4523088 >1. Немец. Толстое железо, вообще всё крепко, качественно, надежно. >2. При езде должно быть ощущение как в танке, не знаю как описать, но на немцах так. Конкретно на таком пассате еще не ездил. Но раньше у меня был Пассат б3. >3. Большая. Просторно внутри и комфортабельно. В моем б3 было очень много места. За собой садился и сантиметров 20-30 от колен до спинки переднего кресла оставалось. >4. Материалы отделки самые качественные в этом уровне. Реальность: - 300 тыс км пробег с несколькими ДПТ, вполне возможно тоталенная; - ушатанный кузов из трех частей со сквозными ржавчинами на скрытых деталях; - умирающий двигатель, который течет, дымит, и жрет масло; - стекла, фары, и подушки все уникальных годов (если подушки вообще есть, конечно); - проперженный салон со стертым до глянца рулем. И все это прекрасно выглядит на фотках, главное - не подходить и не пытаться ездить на нем.
А вообще, мне кажется, что в реальности перед нам школьник, который планирует, о чем же мечтать после того, как мамка купит новый телефон.
>>4523714 Я смотрю всех рисоебов рвет именно от толстого железа а ведь это факт дверь на Пассате всегда тяжелее чем в Камри да что там Пассат даже в Ауди А1 тяжеленные массивные двери чего не кажешь о королле. Дальше у меня на w204 цешке были уже алюминивые крылья у E60 морда вся из алюминия, где вы виделе на япах алюминий? Можно долго спорить влияет не вляет на безопасность но факт что дтп немец vs японец побеждает всегда немец. Просто идеология всего япопрома это ЭКОНОМИЯ и жадность на основных хактеристиках авто как и на спичках, на тебе вариатор вместо коробки, на тебе старый нееудщий движок, на тебе фольгу вместо шумки.
да что можно говорить если в начале 90ых у них Кроун был на раме, седан на раме карл в то время как у w124 была уже сложная архитектура повески. И в том весь япопром АРХАИКА которая тянется из поколение в поколение. Барабанные тормоза на новых Тойотах Премио не редкость это норма или АКПП лесенкой в новом Сенчури.
>>4523915 >на тебе вариатор вместо коробки на тебе дсг и прочие дст >на тебе старый нееудщий движок на тебе тси и прочие одноразовые 1.8 184 силы >на тебе фольгу вместо шумки thats true
>>4523915 >на тебе вариатор вместо коробки, Кукарекать про хуевый вариатор может только тот, кто его в глаза не видел. Немцы просто в него не смогли или не захотели и стали городить 10 ступенчатые коробки и прочие дсг
>>4523961 в Германии анальные нормы по выборсам это тебе не Омск, япошки Евро 6 не все могут получить там к слову камри продается как Евро5 и во всей Германии на mobile.de я насчитал новых 11 машин лол. Так что немцы все правильно делают увиличивают КПД движка снижая его ресурс по другому ты эту дилемму не решишь, экология важнее всего а первому владельцу так то похуй на проблемы ДСГ.
А япошки сделали ставку на гибрид и понижение мощности авто. Т.е. если немец все же выдает свои 180 сил то япошки тупо ставят движок на 115 сил и продают по той же цене что и немцы.
>>4523969 >анальные нормы >немцы все правильно делают То есть, ты один из тех манек которые до сих пор думают, что всякие гоноевро направленные на защиту кокологии? А не чтоб удешевить производство/утилизацию всех узлов, создать ебанутые нормы по которым, может только продаваться одноразовые дойчен поделия, тем самым поставить барьер на ввоз импорта.
>А япошки сделали ставку на гибрид и понижение мощности авто Ебать манямир во всей красе.
>>4523981 да направленны выбросы по Евро2 и Евро6 чуть ли не в три раза отличаются. Я был в Берлине там дышится в разы лучше чем в том же ДС ибо нет всякого говна типа старых прулей или солярисов а всякое дизельное гавно даже в центр не пускают уже. да и никто не заставляет тебя покупать ДСГ можно взять палку к тому же ВАГ исправляется вон в новном 1.4 поменял цепь на ремень. Никакого заговора нет это еще больший маня мир.
>>4523915 Просто япошки хорошие машины делают только для своих. Лупоглазый лох все равно ничего не понимает в машинах и купит любое говно.
>>4523981 >>немцы все правильно делают >То есть, ты один из тех манек которые до сих пор думают, что всякие гоноевро направленные на защиту кокологии? Отвечу за него: нормы по экологии - это данность, с которой всем приходится мириться, поскольку это решение даже не европейских, а заокеанских правящих элит. Немцы правильно делают, что пытаются занять нишу на новом рынке без конкурентов. А японцы - это главные конкуренты любого автопрома. И да, в итоге все скатилось к тому, что немецкие машины стали настолько хуевыми, что покупаются только для понтов в виду былых заслуг.
>>4524040 ага для своих все эти Марки и Кроуны они толкают в Китае с левым рулем просто они знают что в Германии Лексус продает меньше всех, всего 3000 машин в год это самый худший показатель из всех марок хуже даже Лады лол. Даже субпремиум ситроена DS продает в Германи больше Лексус я ору!!!
Просто в отличии от пидорашек немцы очень хорошо разбираются в машинах тот же вопрос почему задний привод лучше переднего или почему механика лучше АКПП немец знает с пеленок. А пидораха долго спорит. Так же на менталитет пидорахи повлияла свалка Японии и зеленый угол отчего он поверил в охуенность японопрома хотя банально не было альтернативы кроме Ваза и этого гавна со свалки. Вот он до сих пор носится с этим гавном из треда в тред.
Немецкие машины не стали хуевыми по краней мере все ТТХ улучшаются от поколения к поколению а какая нить королла как выдавала 124 лошади 10 лет так и новая выдает столько же и япоцнам похуй на разгон до ста жри и так говно. Нахуй тебе разгон ты че гонщик что ли?
>>4524051 >немцы очень хорошо разбираются в машинах О да блядь. Мекбои >с пеленок >>4524051 >а какая нить королла как выдавала 124 лошади 10 лет так и новая выдает столько же Гольф как выдавал 90, таки ох щи, 110!
>>4523088 >1. Немец. Толстое железо, вообще всё крепко, качественно, надежно. Пикрил. >2. При езде должно быть ощущение как в танке, не знаю как описать, но на немцах так. Конкретно на таком пассате еще не ездил. Но раньше у меня был Пассат б3. Пикрил. >3. Большая. Просторно внутри и комфортабельно. В моем б3 было очень много места. За собой садился и сантиметров 20-30 от колен до спинки переднего кресла оставалось. Пикрил. >4. Материалы отделки самые качественные в этом уровне. Пикрил. >5. Выглядит современно и даже солидно. Пикрил. >6. Не некро. Пикрил. >7. 670к - очень недорого за такой набор качеств. Пикрил.
>>4524051 >ага для своих все эти Марки и Кроуны они толкают в Китае с левым рулем просто они знают что в Германии Лексус продает меньше всех, всего 3000 машин в год это самый худший показатель из всех марок хуже даже Лады лол. Даже субпремиум ситроена DS продает в Германи больше Лексус я ору!!! Это фраза уровня ученика девятого класса, типа "япошки лохи! Лашары ебаные, нахуй они нужны", и я понятия не имею, как на нее ответить. Почему леворульные крауны не продаются в рашке, в европе? Ты не знаешь. Почему у американцев популярны лексусы, а у европейцев - нет? Ну и о чем твой ответ?
>Просто в отличии от пидорашек немцы очень хорошо разбираются в машинах тот же вопрос почему задний привод лучше переднего или почему механика лучше АКПП немец знает с пеленок. Они разбираются в машинах ровно настолько, насколько им сказали по телевизору. Пидорахам по телику про машины не рассказывают, потому имеем такую ситуацию. Если по телевизору скажут, что мерсы - это самые пиздатые тачки во вселенной, то будут продавать почки и покупать мерсы. Основной же посыл европейцам прост: покупайте европейские машины, потому что потому.
>он поверил в охуенность японопрома хотя банально не было альтернативы кроме Ваза По сравнению с прулями в отличном состоянии за копейки альтернативы нет никакой вообще - ваз рядом не валялся. Тут как бы вопрос экономии, а не какой-то абстрактной охуенности.
>Немецкие машины не стали хуевыми по краней мере все ТТХ Да, у мерсов вот очень улучшили скорость протекания масел и рабочих жидкостей, потому среди новых трехлетних мерсов нет ни одного без течи.
>>4524066 >80% всех машин в Германии покупаются на механике Секвенальная механика - самая пиздатая. Ящитаю. Мешалка покупается от нищеты, в европе или вне ее.
>>4524092 В Европе механика вообще огонь - ибо пробок таких нет, ну кроме может мегаполисов. На автобанах тоже кайф, едешь и едешь. Я щас сам вынужденно езжу на автомате, ибо в машину которая у меня меха почти не ставилась, мне он не особо нравится, да, у меня свободна рука, но на мехе ездить было бы приятнее.
>>4524096 Ну, судя по статистике, в гермашке просто вот всех рвёт фальшвагин. Форт третий. Во фрашке - первые три места - цитроен, пижо и рено. Форт шестой. В бриташке форт первый. Фальшвагин второй. В итальяшке первое место ВНЕЗАПНО фиал. Потом с небольшой разницей фальшваген и форт.
Короче, репрезентативность зависит от нативности, епта.
>>4524088 >Должно же быть объяснение, почему они пренебрегают комфортом и удобством? Есть очень много факторов. Нынешнее состояние западной массовой культуры не делает акцент на фактический максимальный комфорт и удобство, потому потребителю достаточно считать, что он получил максимальный комфорт и удобство, пересев с мерса на велосипед.
>>4524089 >Сомнительно, меня механика абсолютно не напрягает. И пися в попе тебя тоже не напрягает, как я понимаю. На спортивных машинах (настоящих, а не косящих под онные) стоит именно секвенальная коробка, а мешалка напрягает всегда, разница лишь в том, насколько тебе приятно страдать.
>>4524091 >как я понял из статьи что немцы любят спортинвый стиль езды, экономия тут не причем. Нет там такого. Итого причина выбора механики неразумна. Вот здесь хорошие ответы, сделаю свободный перевод некоторых: https://www.reddit.com/r/AskEurope/comments/6657o7/whats_the_deal_with_the_european_preference_for/ "по той же причине, почему в мурике розетки похожи на первый прототип эдиссона. Или причине, почему в мурике практически нет электрических чайников. Люди просто привыкли и не любят переучиваться, большинству людей просто безразлично". "Прежде всего, по крайней мере в Slovenia, для получения водительских прав ты обязан научиться ездить на ручной передаче. Также, на многих машинах просто нет автоматов. Для каждой коробки в мурике есть автомат, но здесь автоматы зарезервированы для люксовых и топовых моделей. Например, на Renault Megane нет автомата вплоть до версии GT ... Здесь нет спроса на автоматы, который бы привел к их появлению на доступных машинах". PS: спасибо, спамлист.
>>4524096 >блять да где же 9ый класс тебе конкретную статистику дали что Лексус обосрался в Европе ОБОСРАЛСЯ 3000 машин в год это фиаско братан. Ну может ты на уровне десятого класса отвечаешь, хз. Причины плохих продаж в этом конкретном случае - чисто политически-социальные, а значит какое отношение они имеют к треду?
>>4524097 >В Европе механика вообще огонь - ибо пробок таких нет, ну кроме может мегаполисов А в США дохуя пробок, по твоему? В европе ездят на механике просто потому что ездят на механике - вот и все объяснение. Твоя проблема свободной руки исправляется за один день - просто перемещаешь ее на руль. А какой-то пидараха сейчас скажет, что без ям на дороге ездить плохо - непривычно, а ямы никакого дискомфорта при езде не создают.
>>4523233 >За 6 лет жизни в ДС 60к? Лол 10к км в год. Получается, по 27,3км в день. Это или реально кто-то ездил только на работу и домой, а по выходным в ашан или как обычно скрутили. Среднестатистический пробег машины в рашке 16-20к км в год, исходите из этих цифр.
>>4524245 Дизельгейт это попытка пендосов залупнуться и подчинить себе Германию. Что у них конечно не вышло ибо немчура на хую вертела их требования поскольк3 могут прекратить в швитую поставку своих авто и закрыть заводы бнв вф и безработица негры стрельба ну ты понел.
>>4524233 >кто-то ездил только на работу и домой, а по выходным в ашан Ну а почему нет? Куда ещё ездить, если живешь не в мск? 16км дом-работа-дом 45км дом-дача-дом 80км дом-речка-дом Ну по делам раза 3 в неделю по 16км Даже если каждый день ездить получается 9ккм. Ну съезжу я к родственникам за 500км\на йух на 2ккм. Даже 12к не накатаю в год
>>4524253 Ты вообще ебанулся походу, немчура скулит, спит и видит как выйти на американский рынок , второй по значимости в мире. Посмотри блять идиота кусок процент ввозимого немце барахла в мурику, и поймешь что одноразовые поделия немцев, амеров не интересуют, окромя откровенного премиума. Они хавают свой и японской автопром, ну и корейский тут еще подтягивается.
А насчет дизельгейта, читай историю мудила. Там блять реально ваговно в своей манере хотела всех наебать с выбросами, однако наебалась с американскими тестами, которые блять проводятся не как в пидорандии, а на совесть. Что при тапки в пол все эти немцеЭвро блять перестают душить мотор, и наступает ад и израль от дизеля.
>>4524314 Хуйня еще 1 промытка СМИ. А ничего что в сшп заводы немецкие стоят и в случае если немци пошлют их нах с дизельгейтами, будет адовая безоаботица и без того не слабый ама мама криминал. Х5, 6 собирают только в сшп к примеру для всего мира.
>>4524528 Проблема твоих размышлений заключается в том, что ты - идиот. Остальные претензии незначительны. Я просто охуеваю с того, насколько ты ничего не знаешь о мире, и на этом фоне еще и пишешь: >Хуйня еще 1 промытка СМИ Я даже не знаю, с чего бы я начинал отвечать, если бы видел в тебе зачатки разума: то ли с того, что в США можно практически неограничено создавать рабочие места на пустом месте, или рассказать о формировании криминала, или о том, что Х5 собирают в рашке - но, по-моему, это все бесполезно.
>>4523088 > толстое железо > Фольксфаген Твой пост толще чем железо. Есть видео, где турбовый 150 сильный СС делает 218 сильную капиталенную ауди а6, защет как раз таки веса. Так насколько там толстое железо?
>>4524865 Да есть такое, у меня по очереди две а6 с6 2005 были, одна вообще по металу целая, с области, у второй двери передние гнилые, только двери, остальное целое, как-то локера вскрывал, есть ржа, но поверхностная, без проникновения в глубину, тачка городская, химия дорожная поела.
>>4524893 Кваттро на гидроавтомате, 3.0. Если сам делаешь, только з/ч, тачка простая. Купил за косарь обд кабель, половина проблем сразу отпала, машина затряслась, комп подключил, катушка полетела, съездил купил или из запаса взял, заменил, поехал дальше.
>>4524893 Главное не брать нанотехнологичнык, 2.4, 3.2, 4.2, 2.0 с цепями, замена цепи дорого стоит ибо на Vобразниках цепь у салона, а двухлитровики итак говно, ну и не любят высокотехнологичные моторы наш бенз, сера сьедает мегалютое покрытие. Если только 2.7, 3.0 дизель или 3.0 бенз, но и там нюансы, мелкие правда. И только кваттро, потому что на переднем приводе слабодоработанный вариатор. У парня с руками проблем не будет.
>не любят высокотехнологичные моторы наш бенз, сера сьедает мегалютое покрытие Эти двигатели будут быстро умирать на абсолютно любом топливе, будь то даже синтетическое топливо с октановым числом 110. Причина заложена глубоко в конструкции двигателя и устраняется только полной его заменой на хороший двигатель. И причина эта заключается в низкой жесткости цилиндров для используемой степени сжатия. Степень сжатия можно было бы снизить после адских трахов, но вряд ли ты захочешь иметь двигатель 2.4 литра с мощностью 150 л.с. От этой проблемы не спасет гильзование, лишь на время устранит деформацию, а блок цилиндров ты просто так с другого двигатель ведь не поставишь? Нужно только менять двигатель полностью.
Топливо на заправках известных фирм всегда хорошего качества, не хуже европейского, главное - не заправляться у Ашота, который продает хуй пойми что, порой даже не имея по закону права это продавать.
>>4524994 Не доработан, умирает быстро, особенно в жару в пробках, мозги в масле плавают, там и так температура, а в жару вообще пиздец и плывут мозги. Ну и человеческий фактор, вряд ли кто по регламенту масло меняет, а это важно.
>>4524994 >Чем плох мультитроник? >>4525118 >Не доработан, умирает быстро, особенно в жару в пробках Это не недоработка, это фича. Главное масло не меняй, чтобы заводы могли работать. Как это делается? Берется коробка с матиза, меняется пару деталей, ставится на твою машину с двухлитровым турбопихлом - вот и все, ездий, дорогой мой, за 6 секунд до ста.
>>4525089 > Первые разочарования пришли в середине 90-х годов. Баварские «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,0 до 4,0 л (серий M52 и M60) с никель-кремниевым покрытием, продававшиеся в США, Англии, Восточной Европе и тем более попадавшие в Скотоублюдию, задолго до 100 тыс. км удивляли владельцев износом блока. Как выяснилось, сера, которой было богато топливо в этих странах, вступала в реакцию с покрытием и разрушала его. Жду твоих комментарий, залупа.
> Покрытие Nikasil (у Mahle) и Galnical (у Kolbenschmidt) из никеля и карбида кремния, пожалуй, самое твердое среди существующих. Однако поражается химически — серой, содержащейся в топливе. Сейчас используется только в спорте, например, на мотоциклетных «двухтактниках»
>>4525089 >Топливо на заправках известных фирм всегда хорошего качества, не хуже европейского Кругом в стране наебалово, а топливо вдруг европейского уровня.
>>4525230 Ну охуеть теперь. При этом алюминиевый рычаг внезапно хуже стального. Кстати они не из хрупкого сплава, что бы ты знал — гнутся, как стальные, ломаются, когда совсем пиздец-пиздец. Я проверял, если что.
>>4525158 > BBJ, всё-таки, тоже так себе затея, с дизелями согласен. Ну хз, я езжу третий год, проблем пока нет. Единственное, что все работы сам провожу
1.8 tsi bzb на ручке врывается в тред. 2008 год, 110 тыс. Достойный автомобиль, кроме кузова. ЛКП - это просто пиздец. Если видите пассаты 2008-12 без ржавчины, то либо свежепокрашенные, либо мурриканцы.
>>4525282 Это единственный двигатель про который мне нечего сказать, может потому что их мало, а так Кваттра, начинка не плохая, рестайлинг, советовал бы задиры посмотреть.
>>4525127 > >Баварские «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,0 до 4,0 л (серий M52 и M60) с никель-кремниевым покрытием > >сера, которой было богато топливо в этих странах, вступала в реакцию с покрытием и разрушала его По поводу никасила актуально всё сказанное здесь >>4525089 , потому как никелевая фольга 0.1-0.2 мм толщиной не создает никакой жесткости. Бензин, содержащий большое кол-во серы, будет активнее убивать любое металлическое покрытие цилиндров, просто тончайший никелевый слой отсасывает с заглотом на фоне остальных, ведь чугун с 0.1 мм коррозией проедет еще 300 тыс км. Сера есть в любом бензине, полученном из нефти, что актуально и для США, и для британии. По этой причине никасил ныне ставят только на одноразовые гоночные двигатели, по этой причине американцы так и не увидели никогда баварский M52 - немцы бы разорились на компенсациях американцам.
>>4525154 >Кругом в стране наебалово, а топливо вдруг европейского уровня. Наебалово заключается в цене.
>>4525345 >Нахуй вообще брать ауди если это потенциально проблемные автомобили? Обьясните, мне не понять. Например, потому что в треде сидят перекупы, которые специализируются на ауди, и у них хуево идет бизнес. Решили расшевелить рынок за счет анона. В принципе, до 2000 г.в. есть норм ауди, но удачи тебе искать экземпляр с хорошим кузовом.
>>4525397 >Что насчет надежности еа111 1,4 150 л.с.? Ты про 1.4 R4 16v TSI/TFSI? А что можно говорить о том, чего нету? Если твой двигатель выдает больше 80 лошадей на литр, да еще и без адаптивного газораспределения, то тебя даже чугуний не спасет.
>>4525462 > Например, потому что в треде сидят перекупы, которые специализируются на ауди, и у них хуево идет бизнес. Решили расшевелить рынок за счет анона. В принципе, до 2000 г.в. есть норм ауди, но удачи тебе искать экземпляр с хорошим кузовом. А поя мни ка ты мне, питушок, за японское спермекачество этого авто.
>>4526864 Ни разу! Длинее шире ниже попрестижнее. Да и вид как-будто между ними разница в 5 мультов. А4 крайнн уныла классический седан без излишеств в профиль как вообще лачетти седан какаято.
>>4523964 >Кукарекать про хуевый вариатор может только тот, кто его в глаза не видел Я как раз в отличии от тебя не только видел, но и владел. На теане отлетел на 41 ткм.
Анончики, я с месяц назад создавал тред о Пассате СС 2010 года. 2.0 ТСИ, ДСГ6. Смотрел обзор Ильдара подборщика и фапал на машину, думал что там стоит двигатель CCZB, который он назвал самым надежным из возможных 2-литровых на СС, а вчера скачал какой-то мануал/информацию по СС, и там указано, что еще может быть двигатель CAWB, ну и я поддрастроился, что в том экземпляре, который я присмотрел, может быть менее надежный мотор, чем мне хотелось бы. Можете что-то сказать о этих моторах?
>>4527145 Зачем выбиратььговно вс моча? Кузлв понравился? ОПЕЛЬ инсигния выглядит так же а на порядок нвдежнее. Что за неппреодолимое желание жоать говно за свои деньги.
>>4527758 Хочу дорестайл, мне он визуально больше нравится. Тот самый экземпляр в бахатой комплектации, по салону и кузову вроде все хорошо. Ну и денег хватает только на эту машину, плюс 2012 и моложе стоят намного дороже.
>>4527152 >>4527745 Как я писал выше, на текущий момент двигатели опеля соответствуют современным стандартам качества, потому выходят из строя в среднем через 200 тыс км.
>>4527145 >двигатель CCZB, который он назвал самым надежным из возможных 2-литровых на СС На пассат СС нет других двухлитровых бензинов, разве тойоты двигатель поставишь (удачи). CCZB - это практически один в один то же говно, что и CAWB, только в немного другой обертке. Надежен он ровно настолько, насколько шлюха-наркоманка может быть надежной женой. И чугунные цилиндры там не спасают, потому что перетурбирован (106 лошадей на литр), потому что прямой впрыск, потому что высокая температура масла (привет, экология), потому что тонкие стенки, которыми эти пидарасы даже умудряются хвастаться (около 5 мм и перемычка 5 мм). В результате имеем классику жанра: https://www.drive2.ru/o/b/2158135 На этом фоне я просто охуеваю от долбоебов, которые эти движки пытаются разгонять. Куда? Куда, блять?! Он и так передут до предела. А потом на ютьюбе появляются разборки умершего через 5000 км двигателя.
>>4527758 >Что мешает смотреть ваги помоложе (12г и моложе), когда они хоть что-то там пофиксили? Пофиксили? Пофиксили?! Ты че, ебанулся? Этот двигатель только могила исправит.
>>4527966 >[YouTube] Миф или действительность? VAG DSG 7 Passat CC 2.0 TDI 180 лс 120т[РАСКРЫТЬ] > 120 тысяч Обкатка закончилась только. Хотя бы 200 тыс надо смотреть. А смотреть нечего, потому что после 200 тыс они уже все ремонтированные.
>>4527983 >Как я писал выше, на текущий момент двигатели опеля соответствуют современным стандартам качества, потому выходят из строя в среднем через 200 тыс км. Это атмосферные. Турбированные редко доезжают до 80к без серьезного ремонта.
> потому что прямой впрыск Не влияет на надёжность. Случаи течь ТНВД редки, форсунки страдают только от владельцев-мудаков, заправляющихся мочой.
>потому что высокая температура масла Слышал звон? VAG с этим не экспериментировал, температура масла вполне стандартная — 110.. 120ºC. Ты путаешь с BMW.
>перетурбирован (106 лошадей на литр) Это просто лол.
>>4527983 >Пофиксили? Пофиксили?! Ты че, ебанулся? Этот двигатель только могила исправит.
Пофиксили. EA888 gen.2 с исправленной поршневой при хорошем обращении достаточно надёжен.
Знаю человека, который откатал на тсай почти 350к без капиталочки. Турбину только на 200к делал. И при этом видел штуки три тисиайных пихла, которые на 60-80к подохли, один из них без возможности восстановления.
>>4528069 >>перетурбирован (106 лошадей на литр) >Это просто лол. Я не шучу. Такое соотношение мощности диктует повышенные требования к отводу тепла, стойкости горячих частей камеры сгорания, в меньшей степени прочности ШПГ. Голого алюминия в камере сгорания и на выпуске вообще не должно быть, поскольку его медленное выгорание становится не таким уж и медленным. Первые движки хонды из алюсила с VTEC, например, еле доходили до 300 тыс пробега (редкие экземпляры интегры до сих пор с пробегом 250-280 на ходу), хотя на нормальной мощности в моторах хорошей констуркции они ходят 400 легко, а гибриды на цикле аткинсона с алюсиловым цилиндром более 500 тыс км наматывают. Я хз как у вас, а у нас деньгами не принято разбрасываться, потому машины не покупают для того, чтобы годик на ней посраковать, и вопрос долговечности двигателя весьма актуален.
>температура масла вполне стандартная — 110.. 120ºC Просто иди нахуй Стандартная для чего? Для говнопрома? Всю историю норма была 85-95 С, а тут анон вылез анон, который насрал на более чем сто лет истории автостроения, и назвал критическую температуру масла, 120°C, стандартом. 225°F = 107°C, 245°F=118°C
>> потому что прямой впрыск >Не влияет на надёжность. Случаи течь ТНВД редки, форсунки страдают только от владельцев-мудаков, заправляющихся мочой. Долго объяснять, в интернете есть куча статьей по теме, например: https://bmwservice.livejournal.com/5488.html - Посредственный впрыск? https://www.youtube.com/watch?v=h_Q66JYW29A - Огромный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI) Кратко: бензиновый прямой впрыск - это гроб для долговечности и ремонтопригодности любого двигателя. И дело тут совсем не в форсунках и не в ТНВД, а в клапанах, бессмысленной сложности системы, и неоправдано высоких требованиях к маслу и бензину.
>Пофиксили. EA888 gen.2 с исправленной поршневой при хорошем обращении достаточно надёжен. Еще натяжители цепи пофиксили, да: https://www.kolesa.ru/article/ne-tolko-maslozhor-tipichnye-polomki-motorov-vw-1-8-2-0-tsi-ea888 У ВАГ-а есть еще проблема с попаданием бензина в масло, но это уже финальный мазок: https://victorborisov.livejournal.com/241791.html - Масляная чума и моторы TSI И при каком таком "хорошем обращении"? Условия гарантийного обслуживания диктуют, что интервал замены масла будет намного реже, чем требуется для сохранения ресурса двигателя. Де-факто современная гарантия нужна для того, чтобы гарантировать быструю смерть двигателя и коробки, а забрать деньги вместо гарантии ты не можешь. Ну может быть и будет долго работать этот двигатель, если ты будешь эксплуатировать машину по своим правилам, с частыми заменами, с хорошими прогревами, с хорошими поршнями и натяжителями... так и хочется добавить "без прямого впрыска и на двигателе другого производителя". Мне на этом фоне вспоминается чел, который переделал половину двигателя субару, чтобы онный перестал наконец регулярно умирать https://www.drive2.ru/l/503961155664871478/ - Причины массовых убийств моторов Субару серии FB Вот какого-то такого объема работу нужно провести и с EA888, чтобы довести его до адекватного состояния. Коллега удивляется https://www.drive2.ru/b/2783707/ "Почему нельзя было установить наборные кольца изначально?" - Потому что надо же с вас, лохов, струсить капусты. Поршня-то не так сложно переделать: расточить маслооток, юбку - но все остальные проблемы двигателя кто решать будет?
>>4528370 >Стандартная для чего? Для говнопрома? Всю историю норма была 85-95 С Это на моторах, древних, как говно мамонта, где термостатирование на 60ºC. Сейчас таких нет, и везде урайности вроде бнв в расчет не берем это 85-100ºC. При этом масло в рабочем режиме горячее ОЖ. Таким образом температура масла в 110ºC стандартна и для вага и для хуёты и прочего не говнопрома.
>Долго объяснять Мне не надо объяснять и статьи в интернете, я с этим говном работал :3 . На клапанах нагар от жора масла, жор из-за хуевых маслосъемных колец, которые пофиксили, а без него сколько-нибудь значимое количество нагара накопится только тысячам к 250-ти. Тогда заодно вместе с заменой МСК можно и почистить. Бензин в масло попадает через текущий шток тнвд, это редкий случай, как я уже писал и легко фиксится. Ну и так далее. Хорошее обращение — это замена масла чаще регламента и практически похуй, какого, кстати и использование нормального топлива. Так что спрашивай, если что.
>>4529078 https://www.drive2.ru/l/10157978/ - N20B20, 95-105ºC, 2011 год разработки. https://www.drive2.ru/communities/413/forum/6386222 - EA111 CFNA, 93-103ºC, на автостраде 110ºC. Я хочу подчеркнуть, что сраное руководство по эксплуатации предписывает 80-110ºC, то есть оно практически согласно со мной. Это двигатель 2010 года разработки. Если в 2010-2011 было нормой 80-110ºC, то каким макаром у анона в 2018 внезапно стандартом стало 110-120ºC? Может ты и работаешь с этими машинами, но соображалки у тебя оказывается не больше, чем у планктона, льющего супротек в масло, чтобы задиры убрать.
>На клапанах нагар от жора масла, жор из-за хуевых маслосъемных колец, которые пофиксили, а без него сколько-нибудь значимое количество нагара накопится только тысячам к 250-ти Скорее основным способом нейтрализации проблемы было установка второй форсунки на впуск. А тогда возникает вопрос: на кой черт тебе форсунка в цилиндре, если есть форсунка на впуске? А очень просто: больше деталей, больше возможности поломки, дороже ремонт. Дай им волю - они поставят тебе второй ТНВД и еще форсунку влепят куда-нибудь. И будут повторять мантры про "ТНВД - надежный агрегат, он редко ломается. Форсунки не засираются, все прошлые конструкционные недостатки устранены".
>замена масла чаще регламента и практически похуй, какого, кстати "Вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет - черный". Густое масло беспощадно горит в двигателях говнопрома, и заменой масла после этого уже состояние двигателя не исправить. Ты писал выше, что некоторые двигатели плохо переносят низкую температуру - это также обусловлено требованием к густоте масла. А слишком жидкое масло будет хуже смазывать. Де-факто рекомендованное масло уже недостаточно смазывает. Если же полусинтетику зальешь, то через 2000 км нужно будет его менять. Ах да, наверное, полусинтетика не входила во множество всех масел.
>>4529149 >>Расход масла, гр./1000 км: до 500 >>4529154 >Ну да, вдвое меньше, чем у атмосферной хуёты > http://wikimotors.ru/2ar/ "Шо то хуйня, шо это хуйня, и об это такие хуйни, что ебал я его маму в рот". Эпоха маловязких масел, которые хуево смазывают трущиеся детали, при этом все равно слишком вязкие - еще и температуру рабочую повышают. Я сомневаюсь, что кто-то из вас рискнет залить 10W-50 в современный калопром. А это масло было нормой, например, для старой камри, в которую минимум 5W-30 нужно было лить. Результат простой: старые японские двигатели спустя 30 лет эксплуатации не имеют следов подтеков, а новые немецкие уже спустя 2-3 года все обоссаные. А потому что такое жидкое масло никакая прокладка в движении не удержит.
>>4529167 >ВАГ можно брать только на механике Спрашиваешь у гугла про подшипник первичного вала мкпп Удостоверяешься, что ваг может брать только вагоидиот
>>4529078 Говноед, хуйня твои новые двигатели, из-за непосредственного впрыска зарастают нагаром клапана, с этим ты ничего не сделаешь, или ты предлагаешь раз в 20-30к снимать и чистить головку?
>>4529193 > >Вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет - черный". Густое масло беспощадно горит в двигателях говнопрома, и заменой масла после этого уже состояние двигателя не исправить. Ты писал выше, что некоторые двигатели плохо переносят низкую температуру - это также обусловлено требованием к густоте масла. А слишком жидкое масло будет хуже смазывать. Де-факто рекомендованное масло уже недостаточно смазывает. >Если же полусинтетику зальешь, то через 2000 км нужно будет его менять. Ах да, наверное, полусинтетика не входила во множество всех масел. Какой только хуйни на аиб не прочитаешь. Пешы есчо
>>4529511 Ну вообще да, но ты преувеличиваешь. Достаточно с каждой третьей заменой масло(10т.кмх3) скидывать впуск и промывать их шумой либо ликвимолли(пенка для клапанов есть у них), это не долго и не сложно. У кента такой движок, из проблем за сотку с чемто, натяжник поменял с цепкой на новуютревизию, рублей 25 отдал и форсунка высокого давления охуела и залила цилиндр бензином, махнул все 4, рублей в 12 обошлось. Пока ниче больше не беспокоит, продолжаю наблюдение.
>>4529745 Пиздец, на барже-пассате 5-6.5л у него расход, он запросто экономит кучу бабла, с головой хватате на обслуживание, тем более тачка реально едит очень приятно.
>>4529776 На приусе тоже 5 литров расход и нет этих проблем. На дизеле был бы такой же расход. А твой друг просто говноед, его ваг кормит говном, а он и рад. Я уверен он и капиталку двигателя раз в 50к нахваливал бы что это фича такая, вы не понимаете.
>>4529781 Шо то хуйня, шо это хуйня. Поссат — внутри хуйня, снаружи хуйня, разваливаться начинает ещё в процессе сборки на заводе, зато, вроде как, едет и не жрёт. Примус — и внутри, и снаружи ещё хуже поссата, не едет, зато не жрёт и ниламаица.
>>4529890 >Примус — и внутри, и снаружи ещё хуже поссата, не едет, зато не жрёт и ниламаица. Ага, только у них движки могут жрать масло так, что ваг с бээмвэ позавидуют.
>>4529511 Написал же для тупых: нечего там чистить тысяч до 200-250, если расхода масла нет. А мифы про масложор сильно преувеличены, хотя и актуальны для некоторых генераций двигателей.
>>4529193 Скотлько же ты хуйни нагенерировал, разберись лучше в вопросе, а не додумывай.
>>4530236 >нечего там чистить тысяч до 200-250 к этому пробегу вагодаун уже контрактный двс покупает заботливо почищенный в гаражах >мифы про масложор сильно преувеличены Ты кстати рушишь мифы о вагодебилах - это настоящая реальность
>>4530236 > А мифы про масложор сильно преувеличены, хотя и актуальны для некоторых генераций двигателей. Антон, а как с этим обстоят дела у двигателей CAWA/CAWB, CZZB? На что ещё обратить внимание при покупке машины с этими двигателями? Как они в целом по надёжности?
>>4530117 >>Примус — и внутри, и снаружи ещё хуже поссата, не едет, зато не жрёт и ниламаица. >Ага, только у них движки могут жрать масло так, что ваг с бээмвэ позавидуют. Да так же жрут. Сраный автопром становится еще более сраным и еще более автопромным. Я уже писал, что жидкое масло в движущихся узлах ты не сможешь никак удержать. Сравни расход масла на более вязком и менее вязком масле при одинаковой температуре и условиях эксплуатации - смена буквально с 5w-30 на 5w-40 дает чуть ли не двухкратное падение расхода масла. Если бы можно было лить 10W-50, то расход упал бы еще раза в два. Если же идти по пути уплотнения щелей, то получем меньший ресурс, а куда уже ниже - двигатель же должен как-то гарантию переживать?
>>4530236 >Написал же для тупых: нечего там чистить тысяч до 200-250, если расхода масла нет. А мифы про масложор сильно преувеличены, хотя и актуальны для некоторых генераций двигателей. Я подчеркну, что я согласен с этим утверждением, потому что аноньчик выше совсем уж в говно обсуждение скатывает. Действительно, у последнего поколения EA888 клапана обычно остаются в хорошем состоянии вплоть до замены двигателя на 200-250 тыс км.
>Скотлько же ты хуйни нагенерировал, разберись лучше в вопросе, а не додумывай. Сначала ты разберись.
>>4530514 >>2012 >>Не некро О, подтянулись дети, которые в своей жизни не виджели надежных машин.
>>4530510 С поперечными почти не знаком, если это что-то типа CDNC, то с модернизированной поршневой можно брать, растяжение цепи и течь помпы сразу проверь. Если чипованная, то сразу нахуй.
CDNC 224 tfsi владелец в треде. Урода-4 тяжело продать, по обслуге ебнулся лямбда зонд с год назад и турбина по гарантии. Езжу с декабоя 2015, выпуск 2014го.