Как помочь украинской армии
ищи своих

У людей не подходящих под стандартны красоты внешности или считающих с

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/246218620.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

хуже, характер, людей, бамп, неизбежно, бывает, зависит, сельских, хабалок, самокритики, касается, внешности, красоты, стандартны, подходящих


#246218620

file.jpg 240✘240,45Кб

У людей не подходящих под стандартны красоты внешности или считающих себя некрасивыми, характер хуже или лучше людей внешности выше среднего? У людей не подходящих под стандартны красоты


#246218645

Бамп


#246218679

>>246218620
Индивидуально


#246218694

>>246218620
По-разному


#246218761

>>246218620
Хуже. Внешние пороки неизбежно отражаются на личности и деформируют психику. Если ты постоянно себя накручиваешь и сомневаешься в себе, это неизбежно на тебе отразится. А если еще и в коллективе проблемы из-за внешки, тем более. Сельских хабалок без самокритики это не касается


#246219025

>>246218620
Хуже, мрази как правило


#246219074

>>246218761
>Сельских хабалок без самокритики это не касается
Прям меня описан, я жирное тупое хамское быдло


#246219159

>>246218620
заметил что у красивых зачастую характер лучше, сам урод и не особо ухаживаю за собой так как нет сил и времени


#246219624

Обычно красивым проще жить. Истинный характер раскрывается в пограничном состоянии. Были бы они всратве стали бы таким же как и ты


#246220033

"За уродством внешним всегда скрывается уродство и внутреннее, т.е. духовное" Лорд Вивек


Как помочь украинской армии
#246220385

>>246220033
Есть такая маза сам тот еще вырожденец. Для одних увожаемый человек, иные рили хотят сжить со свету ибо лицемерие и двуличие тяжело скрыть. Хз только что первично, наверное из-за потомственной всратости превратился в отборного мудака, так-то добрый в сосничестве был.


#246220465

file.jpg 230✘219,108Кб

Бамп треду.


#246221358

бамп


#246222949

>>246218620
Когда как. Т.е. вот буквально, бывает лучше, бывает и хуже. Зависит от принятых человеком в юности решений на этот счёт.


#246223561

Зависит от окружения, в котором формировалась личность.


Читать еще:

Всех приветствую! Столкнулся с вопросом приобретения камуфляжа на лето, я живу в регионе, где солнцепёк может доходить до +40,

Ну как вы там без меня, потомки? Скоро уже 10 лет, не с вами. Сколько же должно было нового

Анон, до меня одного только щас дошел прикол с гарфилдом? Ну типо гарфилд это ж почти как girlfriend, дескать вот

Посоны, рубль укрепляется, скоро сможем позволить себе топовые видеокарты по 7000 рублей, как в 2013.

Кто это тяночка? Она мне нравится. Где её найти, скиньте контакты.

Сап двач я тян (на самом деле это не важно - имеет значение только в контексте этой истории). У меня

Аноны, хочу поинтересоваться на счет страпона. Крч, попробовал с тян его, но ощущал сильный дискомфорт внутри. Удовольствие от него

Сап, Двач! Попал мне в цепкие лапы пикрил. Реквестирую годные приложения на столь древнюе херовину. Хотя бы ютуб без рекламы,

Сап, Б. Как стать таким же крутым как этот дядька? Первый пик, блять. Заодно и крутецких