https://www.popmech.ru/science/news-481801-zhenshchine-transgenderu

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/fg/res/636564.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

запах, называют, рыбным, врачи, пиздец, тупые, двачер, странный, имеет, ирония, естественный, вагины, иронию, трапы, ниче


#636564

file.jpg 800✘800,99Кб

https://www.popmech.ru/science/news-481801-zhenshchine-transgenderu-vzhivili-vlagalishche-iz-rybey-kozhi/


#636567

наконец-то противники вагинопластики соснут, ведь теперь нео вагины будут иметь естественный запах как у цисок


#636583

>>636567
Ахахахаххаа, сука в голос. Я как-то и не подумал сразу.


#636629

>>636567
У цис вагины рыбой не пахнут, девственник.


#636630

>Она абсолютно стерильна и не обладает собственным запахом,
Какие же трапы тупые


#636634

Тупые два двачера сверху, которые не могут различить иронию и серьезное высказывание )


#636636

>>636634
>иронию
Погугли значение, глупый.


#636725

>>636636
А это разве не ирония, что искусственную вагину делают из рыбы?


#636726

>>636629
Если не помытые, то есть странный запах, который врачи называют "рыбным", в кавычках естессна


#636735

>>636636
ирония - тонкая насмешка, выраженная в скрытой форме. что-то не нрав, двачер придурочный?


#636736

>>636636
и вообще че ты тут забыл педик блять трансфобный, подрочить на порнхабе можно


#636785

>>636726
Этот странный запах - запах половых органов и он есьб и у кунов.
>который врачи называют "рыбным",
А ты не тян, походу. Рыбным называют инфекцию, достаточно серьезную.


#636786

>>636735
Двачер придурошный это ты, дрочила тупоголовая.


#636812

>>636567
там написано "собственного запаха не имеет".


#636813

>>636726
Я могу тебе сказать, как именно врачи называют этот заапах, но не буду ломать образ врача избавителя.


#636814

ниче, скоро члены для ftm Делать начнут, потом сделать всё это функциональным .



#636899

>>636785
Лол, у моей сестры на диспансеризации гинеколог поставил плюс к в колонке "специфический "рыбный" запах", ей пиздец получается?


#636919

>>636813
какой из? естественный, здоровый непомытий или тухлый от заболевания?


#636920

>>636899
причины разные бывают, непомытость, питание и обмен, болезни


#637034

>>636899
Почему пиздец? Я думаю, это лечится


#637035

>>636919
Какая тебе разница, хуястое, к тебе-то это все равно отношения не имеет?


#637064

>>637035
Мда, чё за агрессия? если ты уточка, то из-за таких и думают, что утки ебнутые