ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://iichan.hk/b/res/4759792.html
#4759792

7670.gif 52KB204x204

Ычан, сколько из посетителей /б/ нынче увлекаются аниме и японской культурой дальше редкого просмотра аниме втентакле с рудабчиком?Я всё чаще замечаю, как в тредах мимокрокодящие пользователи высмеивают или не знают даже азов японского языка, не пользуются пиксивом, не слышали о совсем уж мейнстримовых аниме, играх и художниках.
Нет, увлекаться не обязательно. Но Ычан издавна был бордой для маленьких анимешных девочек, поэтому мне странно видеть отток целевых пользователей.


#4759794

>мне странно видеть отток целевых пользователей Почему?


#4759797

>>4759792
Пиксивом? Я даже вконтактом не пользуюсь.
Блича, Наруту, Ванпис, Хвост Феи, Драгонбол и Доремона с Сэйлор Мун смотрел. ЧНЯД?


#4759799

>>4759792 >Ычан издавна был бордой для маленьких анимешных девочек Это просто совпадение. Лично мне не приятно, что меня как ычаньку по-дефолту считают веобу.


#4759802

Да нет ничего такого, это кажется тебе.Наоборот, сторонняя публика за последние годы поняла, что ловить здесь особо нечего, и заглядывает всё реже, посещаемость снижается.


#4759806

7889.jpg 97KB400x240

>>4759792
Не пользуюсь пиксивом, не интересуюсь мейнстримовой анимой, мейнстримовыми играми. В сортах художников практически не разбираюсь.
Я что-то делаю не так?
Чем перечисленное тобой отличается „редкого просмотра аниме втентакле с рудабчиком“.


#4759809

Большинство анимешников не знают японского языка, не пользуются пиксивом и не знают художников. А представления о мейнстримовости аниме и игр у тебя тоже небось завышено.


#4759814

9547.jpg 100KB640x800

>>4759806
Ты гейминг отаку, Сена. К тебе претензий нет.
Только не превращай и этот тред в консолесрач, пожалуйста.


#4759817

2017.jpg 83KB400x240

>>4759814
Но я аниму тоже люблю и регулярно смотрю. Но я понятия не имею, чего там было популярного и мейнстримового за последние несколько лет, если не брать в расчёт слайсы.
Хлорка, няруто, death note и elfen lied, которые в моём сознании самые мейнстримовые в этой стране, уже таковыми наверняка не являются.


#4759820

>>4759817 >я аниму тоже люблю и регулярно смотрю
>я понятия не имею, чего там было популярного и мейнстримового за последние несколько лет
Ты или регулярно пересматриваешь по 5 раз старые вины, или я бы не назвал это регулярны просмотром.


#4759821

Так писксивом и борами проще пользоваться чем аниме смотреть - для аниме надо еще собраться, скачать и просмотреть все несколько часов, а на пиксиве на десяток (или на сотню) картинок полюбовался и закрыл.


#4759823

Сколько аниме в год регулярно? Сто?


#4759824

8787.jpg 160KB1600x1200

>просмотра аниме втентакле с рудабчиком Ты сайт перепутал? Доброчан вон там ------->


#4759827

Ычан, сколько из посетителей /б/ нынче картошку в заду посадили, это возле туалета, где подсолнух и горох росли а не дальше забора , где редиска, да салат, да разная морковка?Я всё чаще замечаю, как в тредах шифера нет и вряд ли будет в ближайшее время, доска есть, но только сороковка — на что она нам. А двадцаткой и не пахло — всю разбирают в момент. А конёк и скаты — всё дырявое, жесть проржавела так, что прямо крошится и ломается. Я снизу потыкал — как бумага, и доски трухлявые, ещё бы.
Нет, клубничку с молоком и картошечку с маслицем, моркву да свеклу любить не обязательно. Но я тоже фронтовик. Я вас выведу. Вы тоже не можете как полагается то. Вы гадили а я значит молчи. Вы нас не можете просветить а мы гадили на нас а мы работать не могол нас и торф не сраный гад.


#4759829

5156.jpg 32KB358x317

> не регаются на пиксиве, потому что ананим@легион
> смотрят аниму втентакле
/0А я вот онгоинги вообще не смотрю и знаю только что там есть по хайпу в медиасфере.


#4759830

>>4759829
А что если все так?


#4759832

0679.png 1079KB1960x1200

>увлекаются аниме и японской культурой Это диаметрально противоположные вещи. Изучать Епонию по аниме такой же моветон, как изучать древних друидов по переводам их трудов. Большинство анимешников воспринимает тайтлы в отрыве от культуры Епонии и вообще не задумывается о том, что епонцы — это другие люди с иной психологией и моралью.


#4759833

2866.jpg 606KB850x693

>>4759827


#4759834

>>4759829
Вот именно. Кто не регистрируется, тот и не регистрируется. И не важно где. Максимум в реальной жизни по закону где прижмёт.


#4759836

>>4759792
Пишу прямо с анимефеста. Только я уже не такой маленький, почти больше неанимешный и мальчик. И на Ичане нахожусь скорее на правах мимопроходила.


#4759837

>>4759832 >как изучать древних друидов по переводам их трудов И по чему же еще ты их будешь изучать?


#4759842

3914.jpg 92KB400x240

>>4759820 >пересматриваешь За сорок лет вышло столько, что хватит и без пересматриваний. >я бы не назвал это регулярны Вполне себе регулярный.
>>4759827 >картошку в заду В заду?


#4759844

>>4759842
Это там где злокот с лолями встречается.


#4759861

4284.png 792KB1920x1080

>>4759837
Ни по чему. Были они или нет, до нас ни одного не дошло. Так что изучать вы будете чью-то графоманию. Ещё можно изучать рыцарство по дамским романам — это тоже чья-то графомания, к реальному рыцарству отношения не имеющая.


#4759874

1225.jpg 106KB768x576

Я хочу использовать остатки своего кредита доверия! Хочу ответить на потерянный в Обливионе пост > Ты просто пытаешься себя так утешить, что %censored%. И пытаешься оправдать %censored%, говоря другим, что там не так всё плохо, и вот он - я, доказательство тому. Если тебе понравилось, это еще не означает, что понравится и остальным Собственно, это не противоречит ничему из того, что я писал ранее:Определённые баки в любом упоминании %censored% видят агитацию, восхваление и призыв к повторению, из-за чего начинают поиски врагов народаЛично я не собираюсь плакаться, унижаться или считать себя ниже остальных только из-за того что я - %censored%. Не потому что я самоутешаюсь, а потому что это часть моей истории и часть меня, а я не должен стыдиться ни того, ни другого, пусть хоть что-то из того изобилует ошибками.И всё, что я хочу - это не того, чтобы кто-то повторял мой пример или тот образ жизни, который привёл к этому, а просто перестали относиться к этому так, как будто я лично вас волоку в ближайший %censored%, чтобы сдать вас со всеми потрохами %censored%.


#4759881

>>4759861
Зато ты обладаешь реальной возможностью изучать реальных Ычанек на реальном Ычане!


#4759886

>>4759861
Аниме зачастую описывает современную авторам жизнь, и вполне может быть реалистичным, ежели автор захочет. Думаю медиокультура в достаточном объеме при некотором осмыслении может дать представление о реальной жизни.


#4759889

>>4759886
Аниме описывает милых современников, делающих милые вещи в милой повседневности.


#4759899

>>4759792 >не пользуются пиксивом Какая-то помойка, которая требует за каждую картиночку регистрацию, кастрацию и инкассацию.


#4759900

Я вот например немного в сеги играю, почитываю японских авторов разныого времени. Даже японский немного учил, но пока выучил только часть каны.


#4759901

Сейчас просто тренд такой. Поэтому любой жанр и сюжет в итоге скатывается к повседневности и гаремным трусам, делающим милые вещи.


#4759906

>>4759792
Смотрю только ван пис онгоингом, считаю, что на остальные ониме своё время тратить не стоит.


#4759910

2707.png 1050KB1960x1200

>>4759886
Почему вы уверены, что обычным людям будет интересно смотреть/читать про свою обычную жизнь, когда они её каждый день видят IRL? Как там было в последней серии одного из сезонов Тенши Мию: «Чудеса кончились и завтра я вернусь к унылой жизни обычного японского школьника.»
>>4759889
Инфантильных девочек, если быть точным. Это может возбуждать в суровых японских мужиках отцовские чувства и мысли о семье и детях. Или у инфантильных японских вьюношей — желание вернуться к мамкиной титьке. Высокодуховные заморские отроки пересмотрев этих историй могут полагать, что Епония целиком состоит из инфантильных девочек, но к реальности это никак не относится. С тем же успехом можно изучать РФ по сериалам с НТВ. Я, честно сказать, вообще не знаю никого, кто их смотрит.
>>4759901
Это хавает массовый епонский потребитель. ¯\(ツ)/¯


#4759913

>>4759792 > не знают даже азов японского языка Забросил, не начав даже толком. Да и зачем он мне? > не пользуются пиксивом Не пользуюсь. Бур хватает. > не слышали о совсем уж мейнстримовых аниме, играх и художниках По части игр (если имеются в виду виабушные) и художников ты прав. Кроме тохоты и пары-тройки VN ничего и не пробовал. Анимы у меня чуть более чем 200 тайтлов всего, некоторые мейнстримные типа SAO и наруты не смотрел.Выходит, я не иичанька по твоим критериям? Забавно.


#4759919

0007.png 20KB330x158

>>4759792 >не пользуются пиксивом Да ладно тебе, я же пошутил.
Пользуюсь, на меня даже сырночки некоторые подписаны.


#4759923

2457.jpg 42KB604x340

>>4759792
Я когда-то зашел на Ычан в 2012, мне здесь не понравилось, потому что везде здесь были только анимешные картинки, и вся атмосфера, как-то связанна с аниме-культурой.
А вот когда зашел в 2015, мне здесь очень понравилось, потому что только здесь были везде анимешные картинки, и все атмосфера, как-то связанна с аниме-культурой.
Тогда же начал смотреть аниме (до этого 3,5 тайтла было) и начал учить японский.
И вот к 2018年いいチャンにあったお陰でアニメと日本の文化気にな人になった笑w
百以上劇場版とテレビアニメ品を見た今まで三日と上げずアニメを見るぞ
日本語も勉強するながらまだまだ上手になりたい!!


#4759925

2905.png 70KB1867x364

>>4759923


#4759927

>>4759925
Ты же не с того языка переводишь, уася.


#4759928

2174.png 80KB1253x404


#4759929

>>4759925 >театральных гравюр Всё, решено: с этого момента называем аниме исключительно театральными гравюрами!


#4759931

>>4759925 > Этот язык の мычание едва су RU на га ра ма ма-да-да п па ри та , чтобы начать! ! https://www.youtube.com/watch?v=8S9kRiuEDeE


#4759943

>>4759913
Испытывая некий кризис идентичности, некоторые ычаньки пытаются придать смутной "национальной идее" более чёткие очертания, занимаясь разборками и поисками внутренних врагов.


#4759956

1888.png 245KB400x500

>>4759923
Напомни, в чём проявлялась связь с аниме-культурой, кроме постинга анимешных картинок и обыгрывания «Сырно не дура», а то я чего-то запамятовал.
>>4759943
«Верните Сырно® в бэ!» ©


#4759963

>>4759956 >Напомни, в чём проявлялась связь с гей-культурой, кроме постинга гейских картинок


#4759970

1704.jpg 130KB1440x910

>>4759792 >дальше редкого просмотра аниме втентакле с рудабчиком Я вообще его не смотрю и, более того, даже уже не скажу, какое крайнее аниме я смотрел. >не знают даже азов японского языка Серьёзно, зачем это? Могут быть нужными английский, немецкий, китайский, но японский зачем? >не пользуются пиксивом Я не художник. Что я там забыл? >не слышали о совсем уж мейнстримовых аниме, играх и художниках Раньше я ещё мог тратить на это время, но сейчас какой в этом смысл? Потому что так надо?


#4759972

>>4759956
Как будто картиночек, смены имен на героев аниме, картиночек, ссылок на ютуб, картиночек и упоминаний каких-либо названий/героев/событий не хватает.
Вот, например.
http://ii.yakuji.moe/b/res/3545804.html
http://ii.yakuji.moe/b/res/3149310.html
http://ii.yakuji.moe/b/res/3660942.html


#4759973

4376.jpg 37KB580x604

>>4759972
Вот я бака, хотел же еще картиночку с аниме запостить, и забыл.


#4759978

>>4759970 >Я не художник. Что я там забыл? Полюбоваться духоподъемными картиночками?


#4759984

>>4759970 >Раньше я ещё мог тратить на это время, но сейчас какой в этом смысл? Потому что так надо? А какой тебе смысл сидеть на ычаньках?


#4759985

>>4759978
Данбура и Пинтерест.


#4759988

>>4759985
Дан/гелбора хороши, но там иногда не все есть от художника или не все художники. Пинтерест - это не та фигня которая иногда в гуглпоиске вылазит и требует региться?


#4760010

>>4759910 > Почему вы уверены, что обычным людям будет интересно смотреть/читать про свою обычную жизнь, когда они её каждый день видят IRL? Если жанр - повседневность, то конечно надо как-то её приукрашивать. Однако можно писать о том, что отнюдь не каждый день и не с каждым случается, да и ГГ поступает не так как обычно поступают, а так как хотелось бы. При этом остальной сеттинг не нужно менять, можно оставить реалистичным для большей вживаемости читателя. > С тем же успехом можно изучать РФ по сериалам с НТВ. Чему бы нет. Думаю для японца там будет много интересных подробностей русской повседневности. Если он конечно понимает, что не всё население менты и бандиты, стреляющие друг в друга 24/7.


#4760025

>>4759809 > Большинство анимешников Большинство ычанек скорей откусит себе язык чем назовёт себя этим словом. Крепче этого самого аниме тут только илитизм всегда был, тоже очень странно замечать всё то же что и ОП, иногда. Никто никогда не утверждал, что это форум для хардкорных отаку/виабу/японоведов, и очевидно далеко не все ими тут всегда были, но некотороая атмосфера была а Ычан всегда задавал какие-то стандарты, и дурости кичиться невежеством в чём-либо и культурой потребления уровня рудаба хватало разве что тем же, кто с порога заявлял с какой борды сюда пришёл. С другой стороны и откровенного ЗАПРЕЩЕНО в ответ на просьбы соусов/переводов было в разы меньше.
>>4759832
Ну не так уж и диаметрально всё таки. Аниме один из основных крючков на углубление в культуру, хотя многие достаточно углубившиеся перестают различать его сквозь толщу жидкого илитизма. Не говоря о том что само аниме бывает очень разным, а то и вовсе Миядзаки. Ничего не берётся из воздуха, любая культура базируется на уже существующей. И любой набор ограниченных и приукрашенных каждый по своему срезов этой базы с увеличением выборки уменьшает свою ограниченность.


#4760083

8926.png 107KB966x721

>>4759978
Это неправильно. Сайт для художников. Я таковым не являюсь.
Духоподъёмными - это как? На которые некоторые из сидящих здесь любят [x]?
>>4759984
Многолетняя привычка + отсутствие общения и желание как-то заполнить это. Здесь просто мониторю на предмет тредов, в которых может быть хоть что-то интересное (их, увы, мало по сравнению со всяким пустым флудом, а лет 8 назад было много весёлого), хотя сейчас захожу уже больше на борды вроде новеря, где можно найти что-нибудь поинтереснее.


#4760088

Когда-то был отаку, сейчас в моей жизни аниме нет совсем.
мимопроходил


#4760146

4379.jpg 239KB500x450

>>4760010
Я про обычное. Раз уж мы массмедиа вспомнили, то оно обрабатывает запросы обычных людей. Т.е. герой у нас либо необычный школьник, либо с ним происходят необычные вещи, либо всё вместе. Теперь объясните, как человек незнакомый с иноземными культурой и бытом сможет в иноземном развлекательном художественном произведении отделить реальность от вымысла. К классическим произведениям прилагаются комментарии переводчика-востоковеда, тянущие по объёму на отдельную книгу. К историям о милых девочках ничего не прилагается и воспринимать их иноземец вынужден абстрактно.Про сериалы: Сначала объясните мне что там происходит, а то я уже давно воспринимаю это как абстрактный трэш новый вид жанра, лол. Вот есть женерик боевик, с дефолтными персонажами и сюжетом, а есть абстрактный боевик, с абстракциями вместо персонажей и сюжета . И ещё объясните, о чём говорят инопланетяне на канале «Политика-24».
И вообще, вы предлагаете из сериала про ментов и бандитов выкинуть ментов и бандитов а в этом и есть суть абстрактного трэша , и хотите, чтобы японец додумался до этого сам.
>>4760025
Тут как с Ардуиной: без неё из десяти ребят, интересующихся электроникой, только один станет схемотехником, а с ней только один станет схемотехником, зато все научатся мигать диодом, а производитель Ардуины получит бабки.
Вся аниме-культура сводится к потреблению мёрча. Вы как-то слишком идеализируете, будто вашей любовью к нарисованным девочкам нельзя торгануть.


#4760147

>>4760146
Сырна умная! Если всё пиратить, то и торгануть не получится!


#4760172

4936.png 1235KB972x1386

>>4759970
На Пиксиве более тридцати миллионов зарегистрированных пользователей. Ты всерьез думаешь, что большинство из них является художниками? Если следовать твоей логике, то иметь аккаунты на каком-нибудь Ютубе или Саундклауде тоже могут только те, кто занимаются видео/музыкой.


#4760175

>>4760172
А зачем ещё иметь аккаунт на ютубе? По запрещённым 18+ ссылкам всё равно хентая нет.


#4760178

>>4760146 > Раз уж мы массмедиа вспомнили А мы точно про него? Популярные в наших краях — все больше нишевые вещи для отаку почти плеоназм , плохо окупающиеся в самой Японии. > Теперь объясните, как человек незнакомый с иноземными культурой и бытом сможет в иноземном развлекательном художественном произведении отделить реальность от вымысла. Ну, вот когда бенто на перемене — это реальность, а когда роботы с панцами пыщ-пыщ — вымысел. Различия не то, чтобы тонкие.
А если серьезно, как ты это делаешь в европейских или американских фильмах? В фильмах Куросавы? В иностранной литературе? > Тут как с Ардуиной: без неё из десяти ребят, интересующихся электроникой, только один станет схемотехником, а с ней только один станет схемотехником, зато все научатся мигать диодом Люди не рождаются с предопределенными интересами. Колмогоров бы объяснил. Если ты о рынке количестве рабочих мест , то это тоже не так, ведь реалии рынка определяются и спросом, и предложением. > а производитель Ардуины получит бабки И потребители за него искренне порадуются. Мерч, кстати, для того и покупают. Шокирующие новости: доктора наживаются на наших болезнях!


#4760179

>>4759985
На буры, девиантарт и грустнопанду попадает далеко не всё.
Тоже долго игнорировал пиксив, но сейчас как-то вдруг открыл его заново, и это очень даже духоподъемно.


#4760180

>>4760175
Чтобы щитпостить в комментариях.


#4760197

5933.png 1117KB1124x628

>>4759792
Cмотрю аниме с русабчиком. Считаю, что это гораздо более глубокий уровень увлечения, чем рудаб. Ах да, и смотрю я аниме не редко, а каждый день с перерывом на выходные. Пиксивом пользуюсь, только ни хрена не могу понять. В художниках не разбираюсь, но смогу отличить Адзуму от Хирасаки, а Юкалавера от Хататера. Я достаточно илитен?


#4760210

8951.gif 75KB500x478

>>4759792 >Ычан издавна был бордой для маленьких анимешных девочек Так ли это, ОП? Мне кажется, это не совсем так.
Я думаю, на самом деле, формированию ычанов в том виде, в котором они запомнились олдфагам, способствовали очень временные по своей природе обстоятельства. В частности, в то время аниме в СНГ проходило период выхода в мейнстрим — отсюда относительно широкий интерес к аниме и японской экзотике у относительно интеллигентной и относительно культурной молодежи.Но за последние 10 лет аниме таки вышло в мейнстрим, утратило фокус объективов и в настоящее время привлекает уже меньше свежей крови; молодежь того времени нашла иные области интересов — работа/семья/другие области культуры. В итоге, и олдфагам, и ньюфагам аниме в настоящее время, во многом, уже не так интересно.
Поэтому, в моем представлении, уместнее употреблять: "В свои ранние годы Ычан был бордой для маленьких анимешных девочек."tl;dr Ычан был аниме, потому что было свежо и модно. Теперь не так свежо и модно. Воооот.


#4760225

2162.jpg 87KB524x798

>>4760210 >Ычан был аниме, потому что было свежо и модно. Теперь не так свежо и модно. Воооот. Как нам сделать Ычан аниме again?


#4760227

Бывшая молодежь выросла, теперь у них работа, семья, другие заботы взрослых и на аниме почти нет времени. На его обсуждение - тем более.А нынешняя молодежь, уже совсем не та пошла! Аниме почти не интересуются, может и на бордах не сидят. Вот же времена настали, совсем не то, что раньше...


#4760228

Аниме это не "японская культура". А сплошное бескультурие, ЛОЛ Это довольно мейнстримная жевачка для глаз. Ну или способ отъема денег у пубертатных подростков и великовозрастных долбошлепов. Причем это уже настолько "не культура", что даже использовать его для изучения японского не стоит. Как не стоит изучать русский по сериалам про ментов и бандитов.


#4760229

>>4760227 > А нынешняя молодежь, уже совсем не та пошла! Аниме почти не интересуются, может и на бордах не сидят. Вот же времена настали, совсем не то, что раньше... Много ты знаешь! На бордах не сидят, да. Но аниме смотрят. И, в отличие от ычанек, гораздо активнее участвуют во всякой смежной движухе.


#4760230

Мне иногда кажется, что наши местные олдфаги настолько олдфаги, что застали не только еву в вивах, но и в комсомоле пару лет побыть успели. И вот ВЛБДСМ уж почти тридцать лет как не существует, но шагать строем в заданном направлении, чувствуя крепкий локоть товарища очень им хочется. Отсюда безудержное желание причислиться к какому-нибудь комьюнити, следовать его моральному кодексу (в случае, если таковой в явной форме отсутствует — выдумать его), а всего лучше — поучать других как правильно аниме смотреть и как правильно в интернете постить.


#4760231

>>4760228
Кокой ужас! Сейчас же удаляю всё аниме и перехожу на... Куда мне перейти, Учитель? На западные сериалы про маньяков и гомиков? Мультсериалы Adult Swim? Влоги на Ютубчике? Прошу, дайте совет!


#4760233

5009.jpg 374KB1775x2507

>>4760231
На книжки про попаданцев и детективов. Чтение книжек всегда в почете, не прогадаешь.


#4760235

>>4760230 >Отсюда безудержное желание причислиться к какому-нибудь комьюнити Характерно всем людям, особенно подросткам. В самом примитивном виде выражается в спонтанном разбиении на две группы с последующим мордобоем стенка-на-стенку. В современной реальности проявляется в десциплине специальной олимпиаде - командных интернет-играх. Вбрасывается на вентилятор мячик и понеслась.
А поучение - это возрастное.


#4760236

>>4760230 >Отсюда безудержное желание причислиться к какому-нибудь комьюнити Само по себе это не плохо. Человек — животное стадное, ощущение чувства общности является реальной потребностью для очень многих людей. Психологи выделяют потребность принадлежности к группе как одну из социальных потребностей человека.


#4760244

>>4760235
>>4760236
ОК, всегда подозревал, что я особенный.


#4760247

7879.jpg 327KB1800x1690

>>4760233
Сырно-сырно! А я люблю книжки про попаданцев, даже если большинство из них -добро. Но есть же и более менее.
Сырно, мне норм и я не хочу лечиться от этого. Ведь со мной всё хорошо?


#4760248

>>4760231
Да куда хочешь переходи! Сорта... хм... жевачки, вобщем-то. Просто не ставь мультики про трусы как нечто отдельно и выше всего стоящее. И уж тем более не считай исчерпывающим определением японской культуры.


#4760252

>>4760247
Когда-то я тоже читал много-много книжек про попаданцев и попаданок . А потом я начал смотреть аниме, и книжек, которые я прочёл за последние три года, в былые времена мне не хватило бы даже на месяц.


#4760256

>>4760248
Ну то есть где же находится Настоящая Культура ты не расскажешь. > Просто не ставь мультики про трусы как нечто отдельно и выше всего стоящее. А оно действительно отдельное и вышестоящее. Замены аниме нет. В совокупности своих шаблонов и решений это отдельный и уникальный феномен. > И уж тем более не считай исчерпывающим определением японской культуры. Разумеется не исчерпывающее. Отдельная небольшая часть для этих вот кимой отаку. А кто-то утверждал иное тут?


#4760516

Не пользуюсь пиксивом, потому что не дает роскомнадзор а через тор показывает ошибку. Вообще, очень раздражает, когда дают ссылку на пиксив.За пять лет анимесмотрения, отсмотрел всего 100 тайтлов. Последние три года аниме не смотрю. Месяц назад решил глянуть первый сезон Юру Юри. Испытал очень неприятное чувство от писклявых голосов главных героинь. Похоже, отвык от японских сейю. Не смотрел кучу мейнстримовых аниме. Лейн, например, или Гатарей.Учу японский уже джва года. Японский интересный, читаю мангу, понемногу.При этом никакой другой медийный продукт не потребляю. Фильмов/сериалов не смотрю. В плейлисте уже пару лет только ранние Битлы и опенинги отсмотренных в былые временя тайтлов.Люблю анимешных девочек. Сохраняю красивые картинки с ними, иногда рисую сам.Такие дела.


#4760518

>>4760516 > Испытал очень неприятное чувство от писклявых голосов главных героинь. Похоже, отвык от японских сейю. https://iichan.hk/a/res/1379815.html#1405614