ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4513655.html
#4513655

4930.jpg 750✘422,91Кб

BMW M2
Acceleration 0–100 km/h in s. 4.5 [4.3] ...
4.300.000р

KIA STINGER GT
The flagship Stinger GT, powered by a 3.3-litre twin-turbo V6 petrol engine developing 272kW of power and 510Nm of torque, sprints from zero to 100km/h in just 4.9 seconds
3.200.000р

В чем подводные камни?


#4513657

На корейца телки не наклеиваются.


#4513658

>>4513655
Что ты забыл в автаче, ребенок?


#4513659

Пытаюсь попросить ликбез
>>4513658
Вот.

>>4513657
А еще?


#4513661

>>4513655
У меня по городу разъезжает один красный стрингер. Какой же он охуенный, в потоке очень сильно выделяется. Все портит только то, что это киа.


#4513710

>>4513655
Меня почему-то бесят турбины. Какой-то страх, что они наебнутся.


#4513715

>>4513710
Это не страх, они наебнуться к 80к. ВАГ гарантирует! А еще у вага рак и он дрищет коробками.


#4513730

>>4513715
Так тут корейские турбины. Корейцы сейчас не выебываются, а берут проверенные временем решения.


#4513738

>>4513655

1. Стингер не едет 4.9
2. Стоишь ты такой клеишь тяночек, лишний раз не называя свою божественную колесницу Киа, а подчёркивая название Стингер. И вот тебе уже почти удалось и тут подъезжает альфа на БМВ ... Ну ты понял.
3. Тебе что нужно-то? Судя по твоему посту, вангую чтобы ехало, рулилось, валило боком. Так вот Стингер, это самая обычная 5и метровая баржа. А БМВ М2, это именно СПОРТКАР и весь до последнего болта создан, чтобы НАВАЛИВАТЬ.

Тащемта, ты бы ещё Генезис с Кайманом сравнил.


#4513752

>>4513738
>1. Стингер не едет 4.9
>2. И не может ее посудить в маленькую коробку М2, так как она на каблуках.
3. Вопрос в чем подводные камни. Почему такой движок стоит столько. Грубо говоря такой перфоманс за такие деньги, плюс не табуретка в салоне.
Стоила бы она 4кк+ - вопросов бы не было.
>>4513730
Толсто


#4513760

>>4513752
Ахаха, а 6 секунд в этой табличке это у кого у нас? У той версии, которую 190-сильный трактор от вагуди объезжает?


#4513767

>>4513752

Тебе дорого или дёшево, не пойму?
Дороже, чем 3 миллиона Кию ни один ебанутый не купит, о чём ты.


#4513853

>>4513767
С учетом что М2 стоит 5.000.000 без нихуя(без опций, интерьера, экстерьера).
А КИА стоит со всем 3.100.00, а разница у них 0.7С до 100км, встает вопрос, в чем хуйня?
Слишком дешево.

Да и собственно помимо М2 есть еще другие машины, которые еще и сосут у стингера с 0 до 100, и стоят в районе 6.000.000.


#4513854

>>4513760
Речь идет про правую колонку, аля Stinger GT. 3.3L.


#4513881

>>4513853
Боже, какой ты ты долбоеб.

Во-первых, сравнивать пятиметровый гран туризмо с компактным гоночным купе... Ну ты понял, да? Сравнивай ее тогда с а7/цлс/6гт которые в любом случае поедут гораздо быстрее корейского высера

Во-вторых, свингер не едет свои цифры по техпаспорту. Гугли киа свингер акселерейшн.

В-третьих, если ты считаешь, что 0-100 главная характеристика спортивного авто -- иди в хуй, диванный долбоеб Октавия на чипе выебет этот свингер по прямой за вдвое меньший бюджет


#4513886

>>4513853
>>4513881
Алсо, за 5кк м2 будет практически со всеми возможными опциями


#4513887

>>4513881
>Октавия на чипе выебет этот свингер по прямой за вдвое меньший бюджет
Найс фантазии. Твой петух с чипом в жопе разве что какую нибудт кредитопомойку вроде полуседана обгонит.


#4513889

>>4513853

А почему тебя не озадачивает, например, стоимость ГэТэРа, который стоит 6 900к и при быстрее GTC4Lusso на целых 0.7с., который стоит аж 20 000к,

Да и собственно помимо Lusso есть ещё другие машины, которые сосут у ГэТэРа с 0-100, и стоят в районе 15.000.000-30.000.000.


#4513892

>>4513886
И размером с киа рио


#4513894

>>4513892
И что?
для спорткара главное его размер что ли блять?


#4513895

>>4513894
Нет конечно бери Ауди S1


#4513897

550s.jpg 1279✘681,83Кб

>>4513886
how about no?


#4513900

>>4513895
А почему нет?
На 5-ти метровой барже ездить лучше чем на отлично управляемом небольшом авто?


#4513902

>>4513886
DAROVA


#4513908

>>4513900

В реале конечно, на барже лучше, чем на тубаретке для школьников


#4513910

>>4513854
Речь про то, что если Кта врет о характеристиках менее мощной и более доступной модели, то верить заявленным характеристикам топовой тоже сложновато.


#4513911

>>4513910
Если производитель пиздит, то мы можем не верить и БМВ в том числе.


#4513916

>>4513908
Чем лучше то?
Детишек и картошечку на дачу отвезти?
Или так солиднее?
Но основная функция спорткаров это наваливать а не быть тупо средством передвижения. Нужен комфорт - покупай крузак и не еби мозг. А если выбирать между той же S1 и стингером - выбор очевиден.


#4513923

>>4513889
Во втором случае ты платишь помимо скорости еще и за "манякомфорт" и элитарность.
Манякомфорт просто потому что любая "спорт" машина будет спорт машиной в полном смысле, вместе с "ощущением дороги". Понятное дело что на ГТР скорее всего кочку ты будешь ощущать сильнее, но и на второй ты будешь ее ощущать. Может чуть слабее.

>>4513881
1) В чем проблема? Засунуть порашу типа в 5 метровую баржу проще? Окей. Но тут и идет в учет еще и вес пораши(баржи).
Грубо говоря при том что м2 весит 1.5Т, киа весит 2Т, и она все равно тащит эти 500кг с небольшой разницы. Пример говно короче.
Если твой 800кг болид на 10% быстрее 3тонного камаза, это не делает болиду чести. В других словах.
2) https://www.youtube.com/watch?v=uvIlbociTC8
Погуглил. 4.5с, что дальше?
3) А что важно в спортивном авто? Расскажи. Я может не в курсе.


#4513930

>>4513916
http://accelerationtimes.com/models/audi-s1
S1 acceleration times in kilometers per hour
0 - 10 kph\t0.3 s
0 - 20 kph\t0.7 s
0 - 30 kph\t1.1 s
0 - 40 kph\t1.6 s
0 - 50 kph\t2.2 s
0 - 60 kph\t2.7 s
0 - 70 kph\t3.4 s
0 - 80 kph\t4.1 s
0 - 90 kph\t4.9 s
0 - 100 kph\t5.8 s

Базару 0. Выбор пиздец очевиден в сторогу стингера


#4513931

>>4513911
Пиздит Киа, а не верить надо БМВ.
Л


#4513932

>>4513931
Л - логика!


#4513934

>>4513932
Под производителем можно понимать любого производителя, а не только КИА. Долбаеб.


#4513939

>>4513934
Идиотина, разуй глаза, пиздуй на ютуб и смотри кучи сравнительных тестов. Ауди и Шкоды едут свои паспорта, Киа - нет.
А впрочем... я тут на вокзале видел обосранного бомжа. Он человек, и ты ведь человек, да? Так зачем ты обосрался?


#4513941

>>4513939
Я и в паспорте вагов читал про выбросы, а потом чото пиздец и хуяк, дизельгейт.

Ты зачем обосрался?


#4513945

>>4513941
Действительно, зачем ты продолжаешь обсираться? Троллинг - это не твое. Ну максимум троллинг тупостью, как тут, но это уныло.


#4513946

У меня просто баттхерт, и я любитель.

У меня есть тачка которая едет меньше 6с до 100км и стоит она нормально.
Потом выходит этот высер от киа, стоит блять дешевле и едет блять быстрее меня. Вот у меня и вопрос - какого хуя я заплатил дороже, а еду медленнее. Короче ощущение что я ебанный лох которого кинули.

Но, я пойму почему ТАК и почему у КИА ТАК, если мне блять скажут что там дабл турбина, которая вместо человеческих 80к км , поедет на свалку уже через 20к км, следоватлеьно хитрожопый производитель заманивает так поцанов на разгон, а стоит оно дешевле потому что каждый цикл будет дорог в обслуживании(например как ебанул азот, поехал быстро, а потом едешь на перебор движка).
Всё, это единственная цель ебанного треда - просто блять разжевать почему вот так и как это может быть. всё. ЛИКБЕЗ. А


#4513948

>>4513930
А, понятно, спортивность машины определяется разгоном до 100?
Мерсебес Sкл тоже спорткар получается?


#4513949

>>4513948
Спортивность машины зависит только от размеров? Ты ща серьезно?


#4513952

>>4513946
Старайся лучше. Придумай марку своей машины хотя бы.


#4513953

>>4513948
Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию, должны иметь полный комплект световых приборов и номерные знаки).


#4513954

>>4513952
Я серьезно и без тролинга


#4513955

>>4513941
Дизель гейт подлая прлитика пендосии чтоб подмять под себя немчуру. Что и получилось в итоге где арийская гордость почему нах не послали сшп типо не нравится не берите у нас лучшие авто вмире и так продаются!


#4513956

>>4513954
Ну так что ты с чем сравниваешь-то?


#4513958

>>4513949
Где я такое написал?


#4513962

>>4513953
И к чему ты это высрал?


#4514002

>>4513853
>С учетом что М2 стоит 5.000.000 без нихуя(без опций, интерьера, экстерьера).
>А КИА стоит со всем 3.100.00, а разница у них 0.7С до 100км, встает вопрос, в чем хуйня?
>Слишком дешево.

>Да и собственно помимо М2 есть еще другие машины, которые еще и сосут у стингера с 0 до 100, и стоят в районе 6.000.000.
Ты еблан? Сравнивать машины разной направленности.

Ну и хуля тебе не нравится? Если она дешевле то радуйся, что ты пытаешься там найти?


#4514006

Насрал в рот стрингерофорсеру


#4514046

>>4514002
Рекламит стринги же. Понятно ведь, что 3 лямов под матрацем все равно нет.


#4514051

Вагодаун сосали, сосут и будут сосать. Переплачиваешь за марку. Ну как яблокобляди рекламируют свою оверпрайснутую парашу, так и вагодебилу будут до конца защищтать бмв барина, ведь бвм это крута, пацаны с падика не дадут спиздеть. Тред можно закрывать.


#4514083

>>4514051
Бнв это не ваг.


#4514158

>>4514083


#4514207

1720.gif 320✘240,7852Кб

>>4514158
Хочу полную версию.
Или это и есть полная?


#4514234

>>4513715
Ну пиздец, и как это только я доездил до 210к с родной турбиной на чипе.
Но коробка таки сдохла, да.


#4514360

8990.jpg 396✘604,52Кб
8991.png 586✘584,411Кб
615c.jpg 604✘474,101Кб
9033.jpg 500✘604,75Кб

>>4514207

Люто удвачиваю реквест.


#4514384

>>4514360
По ходу дела это всё-таки полная версия: https://www.youtube.com/watch?v=BxAGrPDcPbk


#4514470

>>4513902
M2 и M2 Competition - это разные машины, маня.


#4514511

>>4514234
Как сдохла на скольки? Кака коробка и скрлько встал ремонт?


#4514531

7210.jpg 650✘651,88Кб

>>4514384

Да не может быть!


#4519943

>>4513655
не хочу хвастаться..(10 летним ведром о да)
но эта переоцененная хуйня(как она есть на самом то деле) никуда от моей 335d не денется ( думаю и от 330d на гибридных улитках тоже)
уж лучше genezis g80, никаких сверх ожиданий, и выглядит лучше


#4519980

тащемта даже 320ю бнв F30 можно заставить выезжать из 5 сек. а 320я пятилетняя беха стоит менее ляма сейчас.
вложений это потребует где то 200-250к р. если при этом будешь лить хорошее масло, менять его раз в 5к и лить только 98 бенз - она проездит в таком конфиге не менее 80к км. Может и более, может и 300 проездит, но из живых примеров только 80к а дальше продали
нахуя эти табуретки м2 и стрингиры?


#4520171

>>4519980
>тащемта даже 320ю бнв F30 можно заставить выезжать из 5 сек
>вложений это потребует где то 200-250к р
>проездит в таком конфиге не менее 80к
Ну зочем ви фантизигуете


#4520236

>>4519943
Не знаю, как ты считал, но 335d < 335I, 335I < m3 e90, m3 e90 < m2, поэтому 335d <<< m2


#4520465

>>4520171
Зайди на драйв2, там белая ф30 320 есть, поменяны впуск-выпуск, кулёк, сверху все это прочиповано и едет по рейслоджику 4,7 сек


#4520728

>>4513655
> В чем подводные камни?
Собакоеды напиздели на 1-1.5 секунды про характеристики


#4520738

>>4520465
Сейчас он тебе заведет мантру про то, что это все быстренько отъебнет, потому что у 330 ПОРШНЯ УСИЛЕННЫЕ даром, что во всех каталогах они одинаковые


#4521993

>>4513655
>В чем подводные камни?
Все берут и, соответственно, в салонах стоят 2.0, а не 3.3.
Стринги так усиленно на автаче пиарили, и я думал что будет что-то, а тут посмотрел обзор от вагоревю и что-то неслышно восторженных возгласов. Скажите, что это все вагоревю продажный их хейтит.
https://www.youtube.com/watch?v=-pTkkYW1wxQ&t


#4522007

>>4521993
Ето местный кива менеджер создаёт активно треды, планы то горят, а говно не покупают. Благо наш народ не обмануть, особенно в отношение пушечек-гоночек.


#4522293

>>4513900
Додич, м2 это не комфортная маленькая погремушка. Фановая, да. На треке заебись, по городу пошалить. Но евридей на ней ездить-ад. Маленькая, узкая и короткая колесная база - в колее пиздец бросает в стороны, полное отсутствие шумки, низкий профиль, клиренса нет, жрет адово дохуя литров 15 98ого в спок режиме изи просто, если изредка притапливать 18-20. Бензобак маленький, каждые 3-5 дней велком на АЗС. Места хуй да нихуя, вроде одному и норм, но изредка кого-ьо подвести, особенно если жирного и большого мамку твою - все пиздец, начинают сидуху назад двигать, боковую поддержку жопой и боками подминать- смотреть больно. Делюсь болью на саоем примере- ток у меня рс3 была, так в отличие от м2 она побольше и тип кузова попрактичнее. В итоге продал- купил большой седан менее мощный и кайфую, в городе нахуй не надо больше 249.9 лошадок, так-то.
Кароч м2 классная, но как 2 тачка на лето, вместо байка.
Ну а стингер просто говно, лол.


#4524911

>>4522293
Удваиваю вот этого. Поездил на М2 полдня, все так и есть, на каждый день от такой машины с ума сойти можно. Ничего не говорю про практичность, но после неё в обычной машине просто отдыхаешь за рулем.
Разве что расход не сказать чтобы уж такой зверский - к 20 подберется если только совсем уж ебашить на все деньги, а в спокойном режиме с прострелами время от времени - около 15-16 литров обычно.
А стингер (посидел в нем в салоне разок), ну, бюджетный такой цлс/А7, с уебищным правда салоном. Если апргейдиться до неё с машины попроще, то думаю отличная тачка. Если сравнивать напрямую с ними, особенно в хороших комплектациях, то конечно, совсем не то.


#4524951

>>4522293
>249.9 лошадок
Ты не доучился до разницы между строгими и нестрогими неравенствами? В каком классе сейчас, во второй перешёл?


#4525759

>>4524951
шутка про налоги, кретина кусок.
алсо святая выра что лошади не разбежались в его некропомоях.


#4525864

>>4525759
Кретина кусок твой батя, который кончить куда не надо смог, а образование сыну нормальное обеспечить не осилил. На 250 л.с. такая же ставка, как на 249.9
>до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно
>свыше 250 л. с.


#4525885

>>4525759
>лошади не разбежались
Кстати у бэх, которые с в8 4.4 турбо, проблема с разбеганием лошадей, ваносы быстро умирают, до 100к.


#4525924

>>4525864
ебать дебил.
сам принёс, сам подтвердил и всё равно возбухает.
натурально русский. прям через монитор ощущается.


#4525955

>>4525924
А, так у тебя русский не родной? Ну тогда сходи в своём словаре глянь значение слова "включительно". Посоветовал бы тебе шифт ещё научиться прожимать, но ты явно необучаемый.


#4526881

>>4513655
Посоны, а чего Лотусы с Катэрхэмами не предлагаете, или тавотку гт86? Ебать конечно у вас сравнение - премиальный баварец размером с Оку и корейская баржа для съема шкур