Не читаем ОП-пост, стараемся не разжиреть за зиму, планируем какой же вел купим в следующем году ведь каждый год нужен новый вел , не забываем среднюю велана 43,5км.ч. распаковываем станки, скачиваем звифт, обрастаем волосами на ногах, обмазываемся премиальными консистентными смазками, молимся всем солнечным Богам, катаемся на 185 уд/м, закидываемся креатином и БЦАшками, заливая всё гекалитрами изотоника, собираем деньги на поездку в теплые страны, покупаем карбон за тыщщи зеленых денег и катаем по парку, накатываем, накатываем и ещё быстрее накатываем.
Трансляции велогонок проходят на канале eurosport смотри расписание. Смотреть можно непосредственно на евроспорте по телеку. В приложении евроспорта за 3 евро в месяц. На куче сайтов-ретрансляторов гугли eurosport онлайн Повторы посмотреть можно тут в HD torrent-tv.ru или тут не совсем в HD https://www.youtube.com/channel/UCOa7b_Ty31_etqKLO-Gvung
Q: Какие колеса мне купить до 200 бачинских? A: Campagnolo Khamsin, Fulcrum7 или Mavic Aksium. Q: Хочу купить первый шоссер, пока что выбрал specialized с кларисом по кругу за 900 бачей. A: Цены на нормальный новый велосипед, на котором уже можно ездить начинаются ориентировочно с 600 бачей https://trial-sport.ru/goods/51516/1071021.html https://trial-sport.ru/goods/51516/972836.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1238587.html, либо б.у., цены от 400 бачей за тиагру/105, за 600-700 идут уже карбошоссеры. Стоит рассчитать все перед покупкой, дабы хватило на : контактные педали, обувь, форму, шлем, перчатки, соски, еду. Q: Дрочить ли на более хорошие переключатели при ограниченном бюджете? A: Нет, новая тиагра 4700 и даже сора r3000 работают вполне хорошо и отлично подойдут для тренировок, лучше вложись в колеса/покрышки получше или в раму, ну или в паверметр. Q: Какие отличия между шоссером и ЦК? A: Мы не знаем, обратитесь в ЦК-тред Q: Какие педали взять, spd или spd-sl? A: Если хочешь ходить рядом с велосипедом, бери spd, если ездить на нем сверху , тогда spd-sl. Q: [рандомный вопрос про триатлон]? A: Ты не понимаешь сути шоссетреда. ИТТ канчелары уровня /bi высмеивают офисных клерков, цель который состоит в получении эпичных фоточек для последующего постинга в ВК/facebook Q: Брить или не брить? A: Конечно брить. Но воском удобнее и дешевле. Q: Есть ли смысл дрочить на вес до грамма? A: Если живешь на плоскаче - смысла нет, дрочи аэро. Если живешь в горах 5% подъем длинной 1км это не горы тогда смысл появляется, но опять же не до грамм. https://www.youtube.com/watch?v=le_LSWfGJUo&t И вообще зачастую проще скинуть кило-другое с себя чем с вела. Q: 10ск или 11ск? А: 11ск возможности взять кассету с меньшим шагом, либо с большим диапазоном, 10ск дешевле компоненты. Q: Почему на переднем переклюке 4 положения рамки, это баг или фича? А: Это фича, промежуточные положения рамки для того чтобы не терло при езде с перекосом. Q: Подседельная сумка ок или нет? А: Думай своей башкой и делай как тебе удобно.
>>625179 Не обязательно строго по когану, можно более простые схемы использовать. Для уровня 2 разряд- КМС достаточно набирать 400 тсс в неделю и будешь потихоньку прогрессировать. Можешь смотреть баланс стресс-фитнес в golden cheetah, чтобы не загонять себя в перетрен или недорабатывать (прем стравы имеет ту же функцию, если у тебя уже есть)
>>625181 >golden cheetah This > баланс стресс-фитнес Так это и есть график по Коггану в общих чертах, я просто не понимаю как фиксировать TSS в неделю, складывать всё TSS или смотреть CTL. >400 тсс в неделю В тренировках с паверметром сказано что в неделю нужно набирать 20-25 TSS, тут какая-то разность измерения я полагаю.
>>625163 Карбоновый штырь, в карбоновой раме, лак на штыре в одном месте запузылил, я немного подшкурил, чтоб была ровная поверхность. В самом карбоне не заметил трещин. Может это быть результатом трещины, стоит мне переживать, когда ломается штырь, падаю ли я?
>>625184 > В тренировках с паверметром сказано что в неделю нужно набирать 20-25 TSS, тут какая-то разность измерения я полагаю. Опечатка или что-то ещё. В час на среднюю тренировку набирается 70-80 тсс > Так это и есть график по Коггану в общих чертах, я просто не понимаю как фиксировать TSS в неделю, складывать всё TSS или смотреть CTL. Посмотри что значат графики. Можешь добавить новый с чистой суммой за неделю или руками считать их саммарри заездов
>>619374 Для нуба разницы практически не будет, можешь смело выбирать как стелс - по заднему переключателю. Через год-другой тренировок полезут нюансы: 1. Рама. Разные волокна карбона, разные технологии, разная сборка. В итоге разный вес, прочность, толщина и самое важное - жесткость. Мерида под мощным ездоком будет играть, прогибаться, гасить мощность. Гоночная рама при прочих равных будет стрелять как ракета. Понятное дело, речь о спринтах больше 1000 Ватт 2. Колеса. Могут стоить как весь остальной велосипед. И хотя в шоссейники обычно втыкают тренировочные «пробники» - они тоже итоговую цену тянут. У меня вот стоковые фулкрум зеро отдельно овер 60к стоят без скидок. 3. Прочие комплектующие: от каретки до выноса, рули, подседелы - все это тоже стоит денег и немалых. Даже на обмотке может быть тысяча-другая разницы. 4. Тонкости: качество краски, лака, дизайн. Прочие нюансы, которые формируют магию бренда. Тойота вот неплохой бренд, но как пересаживаешься на Лексус ровно той же модели - сразу понимаешь всю глубину фразы «переплата за бренд». Вот и тут та же история. Но опять же - нубу нужно начинать с плохого - так что бери мериду - будет больше радости при смене вела.
>>625255 Вот на этот хуй дроченый ты и идешь. Всралось мне кучке пикселей что-то доказывать. Бери мериду да радуйся, раз пиздатая такая и не доёбывай людей.
>>625209 >Посмотри что значат графики. Не нашел инструкцию. >добавить новый с чистой суммой за неделю Такого тоже не нашел. Может есть мануал для идиотов? А то на форуме в основном программные проблемы описываются.
>>625273 я бы посоветовал проплатить 1-2 месяца у удаленного тренера и за это время он расскажет все что надо. с нуля часто путаешься в терминах, библия велосипедиста взрывает мозг и в итоге творишь какую-то херню, которая нихрена не дает результата. тренер в этом плане могут сэкономить целый год метаний.
>>625335 Все на тренировочных планах уже второй месяц сидят, с накатами под 10к и постят графики из звифта, тр и читы. Ты вот отношения к влосипедам не имеешь.
>>625374 Бля, я только свой куб собрал, а там появилась вилка к раме моей мечты, возможно и раму выкатят, бля я не смогу удержаться и запилю велосипед мечты на ди2. Но бля меня и так родные поехавшим считают, за такую хуйню меня в дурку отправят, лечиться от потреблядства.
>>625403 Вот эта вот. Из фейлов. Обод мавик с грохотом в шве, отправлено в магазин, пока они думают менять и устранять. И дуал который просто сломался после 700км. Они уже признали брак и непонятно заменили один дуал или отправили парой, потому что по одному у них не продают.
Так толком и не кайфонул. Но после того как пересел с фулл люминя на карбон, первые км 300 были восторгом, потом приелось. Вот пока посылки едут, катал на том люмине, как же руки отбивает, а два кила веса вполне заметны.
Ну в целом охуенный байк и больше то и не надо, но моя потреблядская сущность хочет еще.
>>625468 >По высоте седла определил? Да (сори что сразу не уточнил), еще по высоте руля (он тоже странно высокий) Сравни например высоту седла у себя и на оп-пиках Ну то есть может тебе рама эта и подходит, но задумывалось это по другому, кмк
>>625470 Фото сделано практически сразу после сборки с того времени я несколько раз настраивал седло, так то я ездил, было комфортно. Вилку я не резал, думал так покатаюсь присмотрюсь, и забыл. Ну так то руки у меня короткие, а ноги длинные. Хорошо что ты заметил неладное, надо будет пофитить.
>>625468 >У куба 62 это 58етт. Уже не первый раз вижу подобную инфу, будто рамы у куба на размер меньше. Как вы это определяете? Или это относится к старым Agree GTC, которые сняты с производства.
По данным с офсайта куб лайтнинг: 62 рама - 604 етт 54 рама - 550етт
>>625479 Уже не помню где смотрел, возможно у них сайз гайд меняется из года в год и модель к модели, вот 2017 агрии на пике, но вот факт у меня 62 - 58етт и труба 60. >>625470 Очень здорово что ты заметил неладное, после длительного ресерча, да, определенно руль был высоко, посадка была очень лайтовая, наверное поэтому казалась такой удобной, я переставил колесо, чёт там нахимичил, как оказалось высота руля и седла теперь совпадает с моим старым на котором я дохера уже наездил и он точно комфортный, еще и дед из дюшса мне настраивал. Но пилить конечно ничего не буду надо прикататься. Да и ваще нужно его пилить, сколько там грамм?
>>625488 В принципе хороший тренер. Но пару раз за 6 месяцев уходит в запой и перестает отвечать на сообщения и ставить тренировки. Спустя неделю обычно все ок
>>625598 >если шток вилки карбоновый У меня люминий, мне норм.
>Ещё bikefit это не только высота руля и седла Само собой, банально подбирал все, через сайт по байкфиту, измеряя руки и ноги, конечно не точно, но что есть.
>>625774 Кубы с этого года активно в про спорт пошли, у них и на ТДФ команда была и в эндуро серии мировой, даже на рампагу должны были поехать, но спортсмену визу не дали вовремя.
Это не имеет никакого значения, рамы для профиков изготавливаются по другой технологии, нежели серийные рамы. Тот же спеш рубэ для профиков делают с низким стаканом, серийно такие модели не выпускаются
>>625488 Странный вопрос. Был бы он плохим - я бы не рекомендовал. >>625489 - это вот шутник дохуя. >>625490 - я тебе поэтому и советовал тренера, потому что готов поспорить, чтобы ты не осилишь с нуля всю необходимую матчасть, по себе знаю. >>625486 -> >>625252
>>625885 Ебать ты сравнил. Типа о, ты купил начальный станок к люминявому шоссеру? А я знаете ли предпочитаю WattBike в это время суток, а по вечерам ставлю свой непревзойденный S-Works Venge Vias на Tacx Magnum погонять лохов в Звифте.
Если брать начальный роллер и начальный трейнер под колесо то я бы выбрал второе, не вижу профита от роллера, говорят баланс улучшается, но на себе не заметил.
>>625889 Стоит дорого, но имею возможность бесплатно попользоваться. Это оборудование скорее для богатых мажоров или тренажерных залов/модных ныне сайклинг студий
>>625890 >Если брать начальный роллер и начальный трейнер под колесо то я бы выбрал второе, не вижу профита от роллера, говорят баланс улучшается, но на себе не заметил. Я бы сказал, что у них задачи разные. Роликовый - это больше для фана и разогрева, серьезную работу на нем особо не поделаешь. А вот станки на заднее колесо, особенно турбо-трейнеры с директ маунтом позволяют делать основную тренировочную работу. У нас многие велогоны предпочитают именно на них проходить интервалы, дабы сосредоточится на мощности и технике и не отвлекаться на дорогу и баланс.
Так мне и не нужно серьезно тренироваться, я не спортсмен, беру, чтобы не зачахнуть сильно, да и с переходом в офис физ нагрузки не хватает. >больше для фана Собственно, вот для этого. >>625826 - кун.
>>625895 Разнообразить можно, один станок крутить скукота смертная.
Офисному работнику не помешает в тренажерный зал записаться, я вот недавно считал, что всё кроме ног полная хуйня и является лишним грузом на велосипеде, а оказалось нет.
Вот тут >>625777 есть книга "Анатомия велосипедиста"(оригинал и в переводе в другом файле), посмотри её
>>625895 Я свой первый станок купил еще в 2013. Но хуй я его начал нормально крутить до того появился нормальный тренировочный план. Потому что нужна не только мотивация, но реальная цель, задача. Поэтому как минимум нужен план в звифте, иначе забросишь станок в первый же сесяц.
>>625895 Я свой первый станок купил еще в 2013. Но хуй я его начал нормально крутить до того появился нормальный тренировочный план. Потому что нужна не только мотивация, но реальная цель, задача. Поэтому как минимум нужен план в звифте, иначе забросишь станок в первый же сесяц.
>>625947 Элит муин говорят тихий, особенно за свои деньги. Есть РЕАЛЬНО бесшумный stac zero, следующей осенью будет ещё модель с обратной связью. Добро пожаловать в будущее.
>>625947 стак зиро на амазоне шум только от трансмиссии твоего велосипеда базарю, я максимум смог киловатт выдавить, но звезд еще много осталось нетронутых, любому за глаза хватит
>>626032 У тебя с паверметром или без? На ютубе видел в обзорах странные жалобы на то, что при тяге педали вверх возникает неестественная нагрузка или что-то такое. И как хорошо он терпит педалирование стоя, учитывая, что я далеко не легкий.
>>626042 >куда энергия девается Снимаешь седло, заземляешься через подседельный штырь прямо в анус. Излишки энергии идут через темечко прямо в мировой астрал. Достигаешь просветления, осознаешь тщетность бытия и своих потуг. Выпиливаешься. Профит.
>>626047 Не обладатель, но щупал, крутил >>626049 Версия с ваттметром, ватты кстати совпадают с реальным датчиком. Если без груза на колесе крутить то да, ощущения не очень. С грузом все плавно, буд-то в горочку крутишь. Стоя давил на нем киловатт, ничего не развалилось.
>>626449 Ездил на хороших колесных, на жидкостных и электроприводных, на роллере с нагрузкой. Выбрал бы Нео ясен хуй. Но если в приоритете дохуя ватт, безпроблемность в плане резины и стабильности сопротивления то стак хороший вариант за свои деньги
Полезенли триатлоновский лежак в бреветах 200-400км? Я что-то хз продавать или нет. думаю продать, ибо на руле будет сумка может быть флгяа для воды, и точно будет здоровенный фонарь, из-за которого быстро руки на пистолеты не переставишь
>>626831 Посадку фикси, ебан. У меня немела кисть и надолго потеряло чувствительность ребро ладони, причем только левой руки. Наклонил пистолеты вперед и стало заебись.
Ох наконец приехал станок tacx blue motion, покрутил в 21-30 на всех нагрузках, ох думаю пиздец, меня соседи наверное зарежут, надеюсь ковер который еще не приехал поможет остаться мне в живых.
У шимановских кранксетов вот это крышечка, прикрывающая большую звезду, снимается? К чему она крепится, к звезде или шатуну? Посмотрите, плиз, у кого подобная система, интересует теоретическая возможность поставить неродную звезду и эту крышечку обратно.
>>627561 Поясните, как эта ваша астма работает? Эта хуйня предназначена, чтоб купировать собсна удушье. 2к мкг ебануть до гонки - это блядь по вене препарат пускать надо или тупо каждые полчаса вдыхать. Вот навдыхал он и чо, за 3-5 или сколько там гонка идет часов не возникает ни одного приступа астмы?
>>627590 Что ты знал? Ты настолько наивен, что думаешь, что в про спорте есть кто-то, из тех кто претендует на высокие результаты, кто не обдолбан всякой хуйней по самые яйца?
Затрахали уже столько дерьма выливать на цуклинг эти вада, сми и доперы всех мастей. Однако стоит признать, что в современном виде наш благородной спорт и правда хромает на оба шатуна - гонцы упарывают сульбутамол, крошат себе кости, впадают в кому, упираются в нечеловеческие градиенты и все для кого? Для спонсоров, которые после таких новостей не хотят ввязываться в это ссаное профармацированное дерьмо. Со временем все успокаиваются, ряды подчищаются, спонсоров вновь затягивают, начинаем гонятся и кто получит самый жирный контракт? Правильно, тот кто будет заниматься всей той хуйней, описанной выше. Получаем замкнутый круг. Ну или цикличный, если вам так больше нравится. Enjoy it!
>>627619 190-уберменш на 610 в треде, для шоссе лучше всего рамы твоей ростовки, поди не дураки их просчитывают, но с подходящим выносом будет норм, да.
>>627643 Все аеробные виды спорта очень поднимаются с разрешённого допинга. Атсмой болеют теннисисты, лыжники, конькобежцы, бегуны (чем дальше бегают тем больше больных), you name it
>>627622 А мне норм, я начал торчать на амфетамине и пересел на шоссер одновременно, для меня это вещи нераздельные и дополняющие друг-друга. Правда это не так вредно, как то что профики колят. Сейчас снялся и хочу за анаболики приняться. Ну а хуле нам сами знаете кому.
Нибали уже отписплся в твиттере, что ебал он в рот такие 'кабинетные' победы. Я с ним, в принципе, согласен, тем более он хотел отомстить за смерть друга, очень эпичная победа со слезами и примадонскими закидонами ушла из рук. Sad but true.
>>627686 Бады и спортпит это норма в принципе, если без фанатизма. Но стимуляторы и гормоны то зачем? Тем более что известно, что кочки слезшие с фармы сдуваются.
>>627689 А зачем мне быстрее ехать? Я же понимаю в отличии от тебя что профиком мне не стать. Ну ты конечно тренируйся, максимально убивая себя, может займешь третье место и получишь грамотку.
>>627702 >А зачем мне чего-то достигать? Я же понимаю в отличии от тебя что я ничего не достигну. >Ну ты конечно тренируйся, максимально убивая себя, может достигнешь чего-то и получишь грамотку.
Внезапно встал вопрос: гидравлика или механика для диско-шоссейной индьюрэнс сборки?
Никогда не задумывался, в голове было собирать механику, но чот переклинило от всяких надписей "Low hand force required", "less hand fatigue".
Не тугие ли пистолеты будут?, не охуеют ли руки от долгих и длинных поездок? Тем более, пистолеты не пробовал ни разу (на мтб была дисковая механика, норм, не жаловался). Плюс, собрался 140 роторы ставить.
Никогда не обращал внимания, а теперь везде на фоточках и видосах замечаю, что все диски на гидравлике, механических вообще нет (почти).
И как-то даже интерес появился поиграться с жидкой игрушкой, и как-то даже похуй стало на деньги и вес, но, сука, как же уебищно выглядят манетки, торчащие как рога! Особенно у срэма.
>>627881 Катаю на гревеле со 105 группой, на гидре. Никаких проблем с уставанием и тд. Поставь себе ТРП-гибрид(тяга гидропоршня тросиком), будешь самым модным. Была бы возможность, взял бы сейчас шоссер с дискачами. А может и нет. Мимо
>>627881 У тросиков обслуживание проще, модуляция говно. По сути - ободные тормоза. Гидравлика лучше тормозит и ощущается, но много ебли с обслуживанием.
>>627702 По фану порубиться в аматорских соревах это круто.
У нас в городе это круче, чем соревнования для профиков, на которых тупо пилят бабло государственное. Выделили дохуя денег, по бумагам охуенная гонка чуть ли не с массажисткой каждому участнику, а на деле в будний день три калеки едут, судьи на бумажках ведут результаты.
Аматоры же запиливают гонки за свои деньги и стартовые взносы и у них все круто, даже просто на старте потусить весело.
Решил подарить себе на НГ новый карбоновый вел с гоночной посадкой Пошел к дилеру BMC (благо у них сейчас скидка 20%), и решил купить teammachine и положиться на его бесплатный предпокупочный bike fit (а самому не разбираться в размерах). Продавец/владелец меня всего измерил, ввел данные в комп и тот выдал раму 58 (я сказал что мне нужна средняя агрессивность посадки), при том что мой текущий endurance велосипед 54 размера. Единственное что он сказал что вынос на 1 см больше чем нужно (120mm vs 110mm), но это ничего страшного. Я немного удивился потому что велик 58 у них стоял в магазине и он был явно длиннее чем мой текущий (на котором я чувствую себя вобщем-то комфортно). Ну ок - я вообще исходил из мысли что нормальный bike fit лучше чем мой собственный выбор по табличке предыдущего велика (тем более что магазин вообще для триатлонистов и вроде к ним ходят серьезные люди), поэтому доверился и сказал что беру вел и оставил залог, они должны были настроить вел в течении недели.
Сегодня зашел посмотреть как дела - оказалось что продавец/владелец-таки заказал в BMC вынос 80мм потому что его комп программа не учла что на шток вилки не такой высокий (ну то есть даже со всеми кольцами под выносом дроп будет слишком большой). Поэтому продавец был вынужден это скомпенсировать более коротким выносом (не очень понял логику если четно)
Сейчас попытался разобраться сам по инету - получилось что 1) вынос 80мм это не очень хорошо (центр масс смещается слишком вперед) 2) по сути выносом 80мм он просто делает из гоночного велика endurance велик с геометрией очень похожую на ту которая у меня уже есть, только с непропорционально большой рамой
Выводы для себя: 1) Потреблядство плохо. Мне хотелось иметь настоящий гоночный вел - а надо было сначала разобраться какие отличия в геометрии и нужно ли мне это. Собственно я сам не знал что хотел. 2) Байк фиттерство - не панацея, продавцы могут лажать. Надо садиться и пробовать велики, а еще лучше самому разобраться в байк фите. Просто мое время - деньги ( я программист 300к/сек ), и я решил что пусть специально обученные люди занимаются байк фитом. 3) Проприетарные выносы (как у BMC) - отстой. если бы не они - можно бы было просто купить раму поменьше, и выносами уже все регулировать без походов в магазин (я просто не уверен какой дроп мне нужен). Тут же BMC предоставляет выносы разной длины, но с постоянным углом, то есть очень мало возможностей настройки вела под себя. Ну и чтобы поменять вынос надо снова идти в магазин.
Наверно велик все-таки оставлю себе. Не люблю менять свое мнение. Но мой новый вел будет очень похож на мой текущий. Ну собственно мне доставляет дискомфорт что велик за такие деньги должен быть идеальным, а получился компромисс.
>>628002 >>628003 В Швейцарии. У нас тут зарплаты совсем другие по сравнению с говном (не хвастаюсь, просто объясняю), поэтому и отношение к топовым великам немного другое
К слову, я таки решил отказаться от покупки, чтобы она не была памятником моей глупости (ожидаемо что меня таки почарджат за bike fit на сотню-другую баксов). Топовая ультралегкая рама и вынос 8см - ерунда какая-то. Куплю вместо этого Trek с обычным (не проприетарным) выносом - геометрия мне больше подходит
>>628017 Ах иы птдор, хочешь чтоб мы все обзавидовались, ах ты тварь, в швейцарии они живет с топовыми зарплатами и дорогами, сученышь, я тут булдыгу месю на алюминии а он топовые байки покупает , уууууууууууууууурчяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
>>628104 Просто ты не дружишь с английским. Тебе было бы приятнее если "пропиетарный" заменили на "конструкцию собстаенной разработки находящуюся под лицензионной защитой и не совместимую с популярными отраслевыми стандартами"?
Этот термин не только в айти употребляется, и кстати проникновение айти сейчас повсеместно, от зданий и автомобилей, до кухонных плит и микроволновок. Возможно что даже в твой анус проникает иногда в формфакторе умного вибратора.
>>627969 Говно в сравнении с гидрой. Банально из-за принципа работы. Гидравлика однозначно избыточна для шоссе, но ее усиленно пропихивают и от этого никуда не убежать.
По сути был прав, с жсн узнал чтоб в 90хх еще был электронный беспроводной группсет от мавик. Как я и думал что цены по которым сейчас продают электронные группы - крайне оверпрайснутые, даже в 90 были все доступные технологии и даже мавик смог запилить. А сейчас когда электроника стоит копейки продавать переключалки параллелограмма за тыщи долларов.
Пробовал кто применять крема для выносливости/перфоманса/восстановления с аминокислотами? Гляжу что щаз это вроде модно-молодёжно, но ни одной ссылки на исследования я не видел. Идея неплохая, но меня гложут сомнения по поводу того как аминокислоты попадут в мышцы через кожу.
>>628268 >крема для выносливости/перфоманса/восстановления Хуйня полнейшая, напоминает КИНЕЗИОТЕЙПИНГ, который нихуя не работает, ну кароч если денег никуда деть купи крема, может плацебо хоть будет.
>>628272 >>628287 >>628276 Да уж почитал отзывы. По сути плацебо чистой воды, разве что КОЖА на мышцах будет нежной и шелковистой - положительный эффект BCAA на кожу доказан. По сути из всего спектра только восстановительный крем показал хоть какую-то результативность, но и тут похоже что больше от массажа мышц при втирании крема.
>>628309 Просто неправильно втираешь. Нужен партнер, которому на член наносится толстый слой крема и вот он уже втирает его тебе через стенки сфинктера и прямой кишки. Аминокислоты попадают на слизистую и там всасываются организмом, затем кровоток разносит их по всему мышечному каркасу. Это ведь шоссетред, я правильно написал?
>>625163 Поясните за седла, на примере fizik, они действительно так удобны как их описывают или это маркетинг и они ничем не отличаются от другим компаний подешевле?
Седло из чистой кожи это анахронизм и пережиток прошлого, сейчас уже стыдно ездить на полукилограммовом уебанстве, когда существует миллион систем подбора седла.
Допустим в Giant дают посидеть на специальном седле, которое окрашивается внутри чернилами за пару минут и в зависимости от отпечатка твоей жопы можно взять тестовое седло на некоторое время, а потом уже если подойдёт то хоть с карборельсами топовую модель. В спеше тоже подбирают через фит.
А тут нет, вон хипстерская фирма брукс косит баблишко тоннами с придурков вроде тебя, а в протур пролезть никак. Ни одна спортивная команда не ездит на чистой коже.
Это так же смешно, как и потуги фирмы таннус впихнуть свои анусы. Летом по всему фейсбуку гоняли у нас "амбассадоры" блядь ануса.
Уже можно на безкамерках гонять на шоссе, но нет, кому-то нужен цельный кусок резины, который после ватной одесской сотки например превратит обод в говно гнутое. Зато без прокола, ну охуеть теперь
>>628396 блять, как ты на них еще и сотку проехал? Я как-то махнулся с тренером колесами на недельку, у него как раз стояли танусы. Это был мой первый и последний опыт с ними. Это же пиздос, они не катят от слова совсем. Против шквального ветра приятнее ехать, чем на них.
>>628686 Попроигрывал с происходящего. Правда, так тяжело стартануть? Вообще, создаётся впечатление, что у роллера ебанутое сопротивление, типа перестанешь педалировать - сразу остановишься. Так и есть? Так на всех станках?
>>628880 Сопротивления у них почти никакого, на большинстве ты едешь на почти максимальной передаче для средней такой нагрузки 200-250 ватт. Спринтануть выше 400 ватт ещё постараться надо. У них инерции нет, поэтому быстро останавливаешься.
>>628880 Мимо на кантрийном велосипеде в первый раз мучался примерно так же, но не 10 минут, конечно. Сначала опирался плечом, потом освоился, просто придерживался рукой и в конце концов научился стартовать без опоры на посторонние предметы. Главное максимально быстро раскрутить примерно до 15км/ч, дальше с равновесием уже не будет никаких проблем. Я крутил советский станок с роликами из какой-то чугунины, так вот это ничерта не помогает, вся инерция исчерпывается за пару секунд. Забросил это неблагодарное дело в течении месяца и перешел на лыжи.
>>628896 А тут всё зависит от твоих ободов - tubeless ready или нет. Если да - то лента, клапан, герметик и бустер (вроде так. Хуйня для фиксации покрыхи на ободе, делается из пивной бутылки и двух клапанов или покупается). Если нет - ну теоретически поставить можно, но лучше обод сменить. Проще всего купить набор на байк 24.
>>628912 Может быть, зависит от давления. Я свою бескамерку через раз непольным насосом надеваю, когда не получается - тащу до шиномонтажки, там бесплатно дуют из мега-ресивера. В итоге заебало два вилсета каждый год так обувать, купил Shimano Tire Booster. Можешь сам подобный из бутылки или огнетушителя собрать.
>>629142 И стоило переходить на бескамерку? Или лучше просто сменить ultra sport II на что нибудь подороже? А то за сезон моего ленивого катания а этих покрышках (1500км) 3 прокола поймал
>>629195 И чем же принципиально отличается женская велоформа от мужской? Единственное возможное отличие - это дополнительная юбка, чтобы пельмешек не было видно.
>>629677 Фрейм - это надолго, навесное менять проще. Выбирай сначала фрейм, а потом уже все остальное на сдачу. Но учти, что собирать даже из б/у з/ч дороже, чем пойти купить комплит в магазине.
>>629696 Я сильно ограничен, но фрейм "из Европы" стоит долларов 300-500 всего лишь. Копил чуть ли не на еде экономя.
>>629699 Нет, это не так. Комплит в магазине дороже, до тысячи долларов в магазинах одна алюминиевая сора прости господи, в то время как на барахолках уже вполне годные велы
Для турботренажера обязательно нужна спец покрышка? И можете что-нибудь сказать на счет вот этого http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ турботренажер-elite-supercrono-mag-force-volare-/rp-prod134952
>>629700 > Нет, это не так. Комплит в магазине дороже, до тысячи долларов в магазинах одна алюминиевая сора прости господи, в то время как на барахолках уже вполне годные велы Триал три года продаёт капроновые жамисы на 105-ультегре за 800-1000 баксов колесья чугунные немного правда
>>629715 Лучше сцепление Катал на таком год - если ты спринтер дохуя и любишь наклоняться вперёд, то будут проблемы выдавить больше 800 ватт стоя. В этом отношении tacx лучше из-за прижимного ролика Пазы под эксцентрик месяца через 2-3 начинают скрипеть как суки - смазываю густой смазкой В остальном отличный станок для вкатывания
>>629723 Спс. У Tacx-ов при схожей цене ограничение по размеру колес (типо 28ые не встанут). А что еще можешь сказать по поводу коврика специального под станок? Трата денег или нужная вещь?
>>629726 Коврик нужен - станок не ездит, меньше вибраций, меньше шума, можно после треньки полежать. Бери коврик для йоги 6-10 мм толщиной, я брал в декатлоне фиолетовый 8 мм
Аноны, колеса мерида аэро стоит рассматривать вообще? Если нет, то почему? Про шимано 501 что скажете? Где лучше заказать мавик аксиум или фулькрум 7 с доставкой в регионы рф?
>>629796 Я вот жирный и с хуевыми дорогами и я не понимаю как на всех этих колесах. Спиц мало, хуй исправить если чё, йоба спицы хуй найдешь. Катаю на 32 спицах mavic open pro горя не знаю. У вас наверное дороги хорошие?
>>629835 >Катаю на 32 спицах mavic open pro горя не знаю. >У вас наверное дороги хорошие? Катаю на чугуниевых дешевых шиманах на тяжелом алю веле по хорошим дорогам, потому что не похуй ли сколько весит тренировочный вел, главное что бы его можно было просто и быстро починить.
>>629835 Какие ёба спицы на дешманских колёсах, тут просто спицовка парами, она любого из этого треда старше. Они точно так же работают и обслуживаются, как и какой-нибудь классический 2х.
>>629839 А, ясно. Мне кажется, что из-за того, что самые обычные спицы дополнительно сплющили посередине, они особенными не становятся. В радиальной спицовке наоборот даже видно, что спицы повернулись после сборки и их требуется обслужить. То, что их ставят на дешёвые колёса, выглядит довольно весомым аргументом в пользу данного мнения. Тот же набор CX-Ray обойдётся в почти стоимость упомянутых выше колёс.
>>629840 >>629839 аноны, что насчет колес то скажете? Они будут намного лучше, чем колесо, собранное на ободе за 1500р., на дешманских спицах и китайской ноунейм втулке на промах? В плане скорости, наката, аэродинамики, вот этого всего?
>>629847 ну вон мерида аэро те же, двойной обод под шоссейную резину 23-28, насчет "пром" подшипников хз, что там, 7 рублей за комплект, что еще нужно? Дешевле только совсем параша с рынка за 1к со втулкой под трещетку, или самому собирать, но там тоже минимум обода по 1-2к, спицы по 500-750р. за комплект плюс втулки. Мне даже неловко это в шоссетреде писать, тут пацаны на карбоне ездят а мы...
>>629853 Я так сказать велолюбознательный, поэтому мне очень интересно, какой смысл для матрасной езды брать одни спицы за 750 рублей, когда я 20 спиц недавно на свои днищеобода взял за сотку? Родные лопнули, а срынка спицы прекрасно держат меня.
Насрать на шоссеебов с вилсетами за цену б/у иномарки, мне достаточно, что бы двойной обод и уложиться в полтора косаря за колесо. Втлку хуй с ним так и быть перекину свою если под трещетку. Или хотя бы обода за полтора косаря, даже если это по местным критериям пластилин ебаный. Не все гонятся за результатами, да и разница даже в пол кило на вилсет роли не сыграет большой.
>>629898 для матрасной езды смысла конечно нет, но мы ж в шоссе-треде, тут кагбэ шпортсмэны, корбон, эпиляция, ватты, изотоники, гели, каденс, пано, контакты, вот это все.
>>629904 В днищетреде смысла спрашивать нету, т.к. обычно при восьмерке на колесе у меня обод слишком сильно уведен, при всех расслабленных спицах колесо напоминает реально цифру 8 обычно меняют либо весь велосипед, либо ровняют ее молотком, домкратом и коленкой. В крокодилотреде стальные обода не гнутся, а если что покупают в соседнем ГК за бутылку водки у бывшего спортсмена сразу вилсет итальянских раритетных колес. Тут же блджад ниже карбона за 5к евро всё считается пластилином без наката. >>629902 Сидение нинужно
Шалом шоссерач. Не катал несколько лет, пару поездок по 40км не в счет. Я стал жирным, вместо 45/170, я теперь 62/170 сидячая работа автомобиль лень . В общем посоветуйте, как вкатится и не проебать остатки здоровья. живу на юге, днем 10.
>>629970 Диета это да. Думаю гречка с льняным маслом будет в самый раз. Вчера намутил фитнес-браслет с пульсометром. Сейчас поеду опробую. >>629994 Хех, ну у меня не настолько все плохо.
>>630179 Ну, для души в данном (моём случае это скорость и вот это вот вся эстетика). И да, люблю путешевтвовать быстро и на легке. Никогда баулы и палатки не нравились. Предпочитаю перебежки между городами оп 150-300км в день.
>>630187 Ещё вопрос: Допустим есть один бике. И судя по гео и рекомендациям на сайте я по росту как бэ попадаю между 56 и 58. Я так понимаю лучше для моих задач (не гонок, а, скажем так, бреветов брать больший размер?
1) В городе мерять смысла нет особого, все равно у ездящего на красный свет будет больше. Но отрезки в 3-4 км без светофоров с горем пополам годятся.
Я при езде по городу вкручиваю только в горки за цг, остальное время еду на отъебись 30-35 если на шоссере. Мне спешить некуда и так уже два раза в дтп побывал
2) Если у тебя за городом средняя 20 по шоссе то может проще попросить себя пристрелить
Сколько у вас колодки в мокрые месяцы живут? Посоветуйте какие долгоживущие, а то райваловские прожили на данный момент два месяца и недели через две откинутся совсем.
>>630357 На мтб наполовину стер говняные колодки за пару недель дождя и снега.
Учитывая то, чем наши дорожные службы посыпают дороги, ну его нахуй ездить зимой на шоссейнике, меня жаба же задавит так хорошие колодки поганить и точить звезды цепью абразивом с песком. Перекотился на полуашан на зиму и вам советую
>>630357 от jagwire брал - живут долго. в том числе безымянный аналог с али, который выглядит точно также (и функционирует тоже) >>630333 да я в курсе что средняя в городе отличается от шоссейной. ну и на самом деле средняя 23, если ехать интервалами и сидя выкладываться максимально в -22 на не очень накачанных колесах. но все равно это слишком грустно
>>630357 Даже в легкую сырость выкатываешь? А может все же колодки проще поменять, чем обода? Есть ведь всякие для магуры, твердые и толстые, вдруг их обрезать реально..
насмотревшись видосов про мотофарш у меня заиграло в очке и захотелось сесть на вел зимой. реквестирую гайдов по зимней езде в городе. вся проблема в снеге, я еще не ездил по снегу/кучи реагентов. не хотелось бы создавать аварийную ситуацию шоссейный вел в дс
Сап, веланы. Есть ли тут те, кто заказывал эту раму с Чайника и пытался собрать на ней что-то? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ рама-шоссейная-brand-x-rd-01-и-вилка-карбоновая/rp-prod130456
>>630801 и покупает раму за 10к? хотя похоже он выбирает самый дешевый вариант, и уместить в таможенный лимит а еще можно посмотреть по руснявским магазинам из прикрепа. сейчас скидки кое-где.
>>630800 Глянь там на байк дисконт, там карборамы относительно за дешево, самое приятное в сборке что не нужно менять колеса, руль, вынос, седло. Я так то собрал на нищенском группсете, вышло около 1к$ за фуллкарбон кроме руля и выноса и тиагра, но мне как любителю норм. В своей чечне я бы за эти деньги только бы ворованный купил и примерно с таким же сетапом. Налог с после 150 евросов, новый не закажешь, ну или плати 30%, а так я только раз заплатил когда раму заказывал.
>>630377 У меня только дождь, реагенты/соль не сыпят, но когда протираю обод и колодки, ощущается какой-то зернистый абразив. Хуй знает, с колодок это или просто говно с дороги липнет. >>630449 >>630476 Это при какой погоде? Можно ссылки? >>630483 Даже в легкий дождик Так я их и так меняю. Но стираются слишком быстро, что-то более-менее долгоживущее. >>630501 У меня крабы.
>>630377 я стер половину говно колодок за 30 минут езды. причем до этого ездил месяц на них обод ни при чем. только говноколодки вообще, если покупаешь с чайника или с авито - то можно брать любые брендовое, если это не тектро и не стоковые (для v brake only). ибо у меня шимановские с деоре и с авид сд-5 стерлись быстро после дождя
ссылку могу поискать, но я брал для мтб на полнцоенных ви бряках, а тут шоссетред
>>630875 Нет, у меня их ваще два, и две пластиковых шайбы было, шайбы поставил обе (с разных сторон), волнистый спейсер один (на левый шатун), удивило то что шатун не вплотную к каретке встал, у тебя смотрю так же, это норм?
>>630944 >б/у вела Ну и где тут вранье, я про новые писал, так что иди ка ты в пизду. Еще напугаю тебя за такой базар, ты подумай почему топовые велы за 1к, может там гдет трещинка которую ты никогда не заметишь.
>>630834 > В своей чечне я бы за эти деньги только бы ворованный купил Ну вот я у владельца хочу купить за тысячу баксов вел лучше, чем на начальной карбораме и тиагре.
>>630975 >Места надо знать просто и людей в велотусовке. Я уже год ищу цх-гревел, ты мне тут будешь про тусовки рассказывать. Пелотон, харьков-тур, вк, фейсбук, олх. Какая из этих велотусовок ты ебанулся чтоле или тебе дед спартсмен которого ты раз видел, который нихуя за свою жизнь не достиг, решил продать свое корыто потому что купил себе новое?
>>631054 Бля, не трави, официальный апп не даёт апдейтиться при напряжении батарейки 3.2 вольта при номинале 3 вольта, мол, мало заряда. Я уже отписал в техпод, но они молчат как партизаны. Реквестирую способы заряда батарейки 2450 до 3.5 вольт >>631218 Станок купи
>>631350 >не даёт апдейтиться Какие обновления брал? Реквестирую мнение о том что там предлагают потому как засомневался что кроме раздельных ног что-то ещё нужно.
>>631380 Да никаких. Л/р у них не настоящее пусть и хорошее . Возможно взял бы блютуз если бы вдруг голову с гармина/ваху поменял на полар или тилибон Мне бы просто прошив_очку обновить >>631371 Где взять такое в ДС или рядом
>>631393 Потому что измеряет в общей точке приложения усилия на пауке: считает давление правой вниз тяга слева вверх в целом считает адекватно, но метрика сама по себе мало приложений практических имеет
>>631579 Чем дальше, тем больше становится похуй на вещь. Велосипед - просто инструмент. Телефон, пека, обувь, одежда - просто предметы обихода. Может это очищение от потреблядства? Правда, все равно остается желание хорошего инструмента. Но уже скорее ради достижения результата, а не самого факта обладания.
>>631607 совсем другой уровень это собранный своими руками вел, лично выдроченный, с пофикшенными багами. когда ты ездишь на нем и понимаешь, что ездит он на 100% именно так, как ты этого хотел. и пох, что стоит 200 к
>>631674 а когда еще при этом перед стартом покрутил педали три раза впереде и три назад, потом тебе показалось что назад покрутил 2.9 раза и проделал все сначала - вот тогда ваще збсь
>>631754 Вообще я имел ввиду хоть 1.2 кг вилсет (при том, что у меня полтора) но мне больше интересны ощущения. Или всё это плацебо и разница не ощутима?
>>631755 Ты охуел что ли 1.2? Столько могут весить фул-карбон трубки с очень низким профилем, а нахуй они нужны, если ты не вейтвини долбоеб, ездящий апхилл? Не лучше ли иметь аэроколеса профиля 40-50мм, которые будут весить может грамм на 200-300 больше?
>>631768 А если собирать на трубках и суперспицах от сапим, ещё легче получится, может даже менее 1кг? Но это какое-то нездоровое дрочерство уже, на мой дилетантский взгляд.
>>631768 Можно и 40-50 собрать с таким весом, например: Втулки Extralite, ~180г. Какие-нибудь китайские трубки, вроде этих - ~820г. С титановыми спицами будет меньше 1.2кг, но это не всем подойдёт.
Те же Lightweight Meilenstein или подобные около 1.2-1.3 весят.
>>631816 Сразу вопрос вдогонку. Какая рама комфортнее: которая чуть меньше по размеру или чуть больше по размеру? Грубо говоря при росте 180, какую раму брать, чтобы посадка была более комфортная, а не гоночная.
>>631818 ЕТТ у 56 - 560мм, ка ни странно. >>631819 Я не знаю. В жизни ездил только на мтб на L раме. Изредка кажется что большевата (не чувствую юркости и уверенности сделать олол трюк трюк на КК кек , но чаще, в длинных покатушках, вполне удобна.
Прикинул метром, на эмб етт вроде как аж до 60-ти доходит, но не уверен что правильно померял.
>>631822 Я без понятия что значит стандартные пропорции но например с одеждой у меня проблемы небольшие. Например если сидит норм верх, то короткие рукава. Если рукава норм, то остально мешковато. То же со штанами.
>>631824 Мог бы просто сказать, что у тебя конечности длиннее обычных. С расслабленной посадкой проблем быть не должно, но если захочется в более аэро, то надо будет брать подседел со смещением. Сам 184, сижу на раме с 58 етт и 9 см выносом.
>>631827 >Мог бы просто сказать, что у тебя конечности длиннее обычных Ну хз. Я просто ещё дрищ. Мюб всё из-за этого? Т.к какой-то дикой диспропорции не замечал. На взгляд.
>>631832 >Я просто ещё дрищ. Мюб всё из-за этого? Да, из-за худобы, у меня в юности также было. Как стал старым и жырным - стало всё ровно наоборот. Смотри на пошивы одежды "облегающие" или "спортивные/гоночные" - не знаю, как они у вас на обосранном правильно называются, они как правило и на дрыщах хорошо сидят.
>>632188 На самом деле как 192, заявляют что это неудобно и я хотел бы быть 170. Одежду хуй подберешь, по рукавам и длине штанин, обувь 47 хуй найдешь, часто максимум 46, весь мир под карланов сделан.
Псс, существует какой-нибудь неофициальный, полу-подпольный, негласный, пусть полушутливый список/топ лучших производителей шоссейных велосипедов. Особенно интересуют всякие наименее знаменитые производители. Не очевидные пюянереллы и сворксы с дерозами, а все остальные.
>>632203 Все особые технологии о которых заявляют производители - хуйня. Все более менее известные бренды одинаковы, некоторые дерут за бренд больше, другие меньше. Смотри на навеску и колеса, где цена лучше а навес лучше такой и бери.
>>632109 Бляя, какой же охуенный куп. Есть что-то подобное с трековыми форкэндами или хотя бы с ББ30/ПФ30 кареткой? Уже хочется стремительный карбосингл в дополнение к шоссеру, ебаная я потреблядь.
>>632239 Хочу кст свой первый шоссер продать, он мне и не нужен то, добавить и купить циклокросс/гравел, уже с начала осени гляжу, ничего не подходит, то ростовка не та, то цвет мерзкий, а я глазами люблю.
>>632259 - Мы выпекали этот капрон по особой технологии, теперь он в 100раз жестче и 50 раз прочнее и 90 раз легче, по какой мы конечно не скажем, секрет фирмы. - Этот люминь мы варили по сособоненному. - Новая невероятная технология которая в 200раз увеличит жесткость - коническая рулевая, ни у кого такого нет. - Мы по кривому въебашили перья, да нихуя это конечно не в плюс, но это теперь наша новая запатентированная технология мы будем ее везде пихать. - Супер дупер краска, никто так не красит -2 нанограма, в гору просто залетите. - Вот эта вот сматрите плоские перья вилки - супер аеродинамическая рама 146%%%. - А вот новая обновленная модель 2018, в которой мы изменили цвет этой буквы на красный HOT. - Супа пупа крепление для чего-то, инновационная внутренняя проводка. - PRESSS FITTTT В 180% БОЛЬШЕ ЖЕСТКОСТИ, никто ее конечно не ощутит, но теперь тебе больше еботни, да и нарезать резьбу сложно, поэтаму вот саси.
Какой бренд больше вбухал на маркетинг = на каком веле кто-то где-то победил, тот и круче. Вот спешелайзды обычные велосипеды только в 2х дороже
>>632274 >- Мы по кривому въебашили перья, да нихуя это конечно не в плюс, но это теперь наша новая запатентированная технология мы будем ее везде пихать. Давали попробовать старый рубе, который был ещё с вставками в перья и вилку - как на диване едешь. Аргумент инвалид, форма перьев и прочего очень влияет.
>>632191 ВРЁЁЁЁЁТИИИИИ 192 ЭТА НАРМАЛЬНЫЙ РОСОТ!1111 >>632174 дико проорал с уебищности велика с накрученным седлом и бараном) лучше уже "карликом" быть чем уебаном лол
>>632547 Я бы про возможную головную боль или отсутствие оной предочёл услышать, чем очередную попытку убедить меня в неправоте. Словно я сам не знаю, что весодрочерство мне в хуйне сдалось на самом деле.
>>632701 Можно, конечно. Можно и на ободе доехать, не так срашно как с клинчерами. Можно трубку оторвать и натянуть новую без клея. Но это все равно ебота.
велач,хочу купить вел, чтоб в кататься в городе и там,где асфальт плохой/отсутсвует,Пикрил стоит 21к. Денег не больше 35к,что посоветуете/скажете по поводу пикрил
Ребзи, зацените вел, кто с таким знаком: стоит брать или не стоит. Толкают за 65к на авите. Вот описание: Топовый шоссейник look595, размер м на рост 170-180 см.,длина горизонтальной трубы 540 мм.,размер от центра каретки до рельс седла изменяется с помощью проставочных колец от 67 до 71 см., трансмиссия топовая Shimano Dura Ace 7900 (кассета 12-23), система компакт Sram Red 50-34 шатуны170 мм на керамических подшипниках. Тормоза и цепь Sram Red, интегрированный карбоновый руль-монок Most Talon вынос 120 мм, ширина 42 см, колеса верхние MAVIC Ksyrium SL (весят всего 1485 гр. пара) на антипрокольных клинчерах Schwalde Durano. Седло Selle Italia Flite Flow - одно из самых удобных седел, многие профиедут именно на нем. Карбоновые флягодержатели Look, вес в указанной комплектации 6,8 кг без педалей. Пробег 250 км.