Ну что, пидорашки, разминайте булки потихоньку, хозяева возвращаются.

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/256088155.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

хозяева, узбеки, корее, пидорашки, разминайте, булки, потихоньку, стране, пабликам, дня, нормальные, едут, домой, проблема, баксов


#256088155

file.jpg 666✘793,464Кб

Ну что, пидорашки, разминайте булки потихоньку, хозяева возвращаются.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХА Ну что, пидорашки, разминайте булки потихоньку,


#256088171

1/15


#256088197

2/15


#256088200

>>256088155
>Ну что, пидорашки, разминайте булки потихоньку, хозяева возвращаются.
>АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХХАХА


#256088210

3/15


#256088233

4/15


#256088235

>>256088155
>хозяева
Че так много ошибок в слове рабы?


#256088258

5/15


#256088307

6/15


#256088335

>>256088155
>хозяева
>бесправные чернорабочие
Совсем уже ебанулся.


#256088371

>>256088155
Снять запрет это еще полдела. Узбеки еще должны захотель поехать в это рабство за гроши. Возможно, если сделать им еще и сасай бонусом...


#256088399

>>256088235
>>256088335
Мамок пока своих приготовьте для рабов. Да и сами рты размять можете.



#256088459

file.jpg 720✘447,40Кб

>>256088155
ПИДОРАШКА - ВСЁ


#256088605

7/15


#256088646

8/15


#256088688

9/15


#256088708

>>256088371
Потому и сняли, нормальные узбеки уже не едут, только сброд всякий, которые ранее уже накосячил попрется сюда


#256088778

>>256088371
>Узбеки еще должны захотель поехать в это рабство за гроши
Они и поедут, потому что у них там еще хуже.
На крайняк в первую очередь будут заниматься бандитизмом, на родине могут свои же наказать, а в чужой стране попроще.


#256088797

>>256088708
Нормальные узбеки/таджики/киргизы уже давно работают в Южной Корее, ОАЭ, Катаре, Бахрейне...в рашку идут отбитые долбоебы без навыков мозгов и прямых рук.


#256088869

>>256088797
Не давно общался с киргизом который в рашке полгода работал, сейчас работает в Корее за 6000 баксов в месяц сварщиком на стройке в Южной Корее отношение к ним в 1000 раз лучшем, чем в рашке на бабки не кидают.


#256088882

Да пускай работают. И семьи тоже пусть лучше тут создают, а не бабло на родину отправляют.
Проблема ведь не в мигрантах, а в том что:
1. В стране планировать жизнь невозможно. Все может поменяться буквально в один момент. Крым, Сирия и ковид тому доказательство.
2. Институт брака в говне и улучшений не будет. Молодежи нахер не всралось въебывать ресурсы на тугосерю и самим жить в говне.
3. Вороватое правительство вкупе с тотальным похуизмом граждан гораздо быстрее выебут твою мать, чем мигранты.


#256089417

>>256088869
Прохладная.


#256089496

>>256089417
Хуядная - https://www.youtube.com/watch?v=ypSMZTdZlFU
Вот тебя первый попавшийся видос.


#256089561

>>256089496
Пруф уроня по.


#256089572

>>256088155
https://www.youtube.com/watch?v=tvTrxqU07R8

Ага-ога.


#256089663

>>256089572
>неделю назад
Стирай портки, Мань.


#256089932

>>256089663
Чел уже по всем пабликам идет волна что прямо в Домодедова мигрантов разворачивают и штрафуют. Даже если они домой вылетают им хуй позволяют, с начало штраф, а потом домой.


#256090225

>>256089932
Ну раз по всем пабликам сказали, тогда ладно.


#256090431

>>256090225
https://www.youtube.com/watch?v=_G9nTL3s6T8

Че так сложно проверить?


#256090768

file.jpg 926✘601,44Кб

>>256088399
Я конечно понимаю, что ты тролль или на зарплате за мивину хуйню пишешь, но все таки. Эти узбеки это карлики 160 см и интеллектом насекомого. Максимум чего они хозяева, так это метлы или цемента, и то только на время рабочего дня


#256091081

>>256090768
>насекомого. Максимум чего они хозяева, так это метлы или цемента, и то только на время рабочего дня
Аутист? Проблема в том, что приезжий скум представляет собой источник уличного криминала, а в будущем это будет бомба замедленного действия, потому что они уже остаются жить и плодиться здесь. Посмотри фамилии в списках московских школ.


#256093795

Насколько у них там все хуево что едут работать в пидорашку за 150-250$? Ладно есть адекватные едущие в Москву, где средняя зп 1000$ даже у говночистов, но в мухосрански то нахуя..


#256094868

>>256090768
У вас уже надписи в метро на их языке, скоро без знания узбекского тебя на работу в пятеру брать не будут.


#256094910

>>256093795
250-270 баксов это зп учителей всех категорий в школах в Ташкенте. А это тамошний ДС. Вот и считай.


#256095123

>>256088155
На что только не пойдут барыги лишь бы не поднимать зарплату рабочим.


#256095346

>>256088200
Друг, он всё ещё может над нами смеяться даже если он чечнец :(