Ребятки, купил себе красавицу, шестерочку, и вот незадача. Под крышку капота ни разу не залезал. Пытаюсь завести, а она глохнет. По словам соседа, который в ней ковырялся, проблема в том, что не отрегулировано зажигание. Коптит черным, тупо брыкается и глохнет, заменил карбюратор и свечи, трамблер ставили по разному, зажигание регулировали, трамблер двигали в разные стороны. Можете примерно почувствовать, что с моей девочкой не так? на видео очередная попытка запустить двигатель
>>4516775 Она пол года стояла и хозяин не ездил на ней, т.к зрение потерял, там пиздюки внуки ковырялись в трамблере и провода были перепутаны, когда я брал, я знал, что она нормальная, в том смысле, что пробег не скручен и не битая. Взял на веру, влюбился в нее.
>>4516782 Ты зажигание нормально хоть выставлял? Если тупо поставить по метке, можно проебаться на 180 градусов. А так посмотри крышку трамблера, состояние контактов, зазор.
>>4516786 Я вообще не разбираюсь, сосед пробовал выставлять правильно, но тщетно, я собираю сейчас всевозможные варианты, которые по вашему мнению могут быть, и потом покажу ему.
>>4516790 должна завестись и работать норм, при отсутствии дыр в поршнях и прогоревших клапанах. свечные провода точно правильно поставил? 1342? 1 от радиатора. в трамблере уголек не проебал? резистор в бегунке как себя чухает?
>>4516801 >Я вообще не разбираюсь там нехуй разбираться, есть метки на шкиве, совмещаешь, крутишь трамблер туда сюда, смотришь на искру на свече, ловишь момент когда она появляется, так оставляешь. для заводки хватить, потом подкорректируешь. ну погугли епт, установка зажигания ваз 2106
>>4516745 ОП-долбоеб, ищи в своей мухосрани карбюраторного дида и вези к нему, если у самого руки из жопы растут. Ты сейчас ей так зажигание выставишь, что потом от детона у тебя поршневую разъебет.
>>4517309 Я ее взял за 150к, но потом мне сказали, что она и 50 не стоит, теперь не знаю что и делать, мне бы починить ее, тогда бы я хоть не печалился так сильно
>>4516745 Бля опчик, добра тебе, но кури мануалы и купи мурзилку по ваз 2106, лучше цветную. Ты связался с тазом, и походу тебе придется разбираться в устройстве этого таза и уметь его маломальски починять. Иначе встрянешь где-нибудь и будеш охуевать, пока кто-нибудь из мимокрокодилов не поможет. С зажиганием советую ставить электронное, исключишь довольно много нюансов и добавишь еще несколько вроде возможно нерабочего коммунтатора Покупай комплект для установки электронного зажигания и ищи карбо-дида. Такой в любом городе есть. Может видео уроки Наиля Порошина помогут тебе, хз выставлял он зажигание или нет.
>>4517318 Только что от Наиля, все пересмотрел у него, но в моем случае, двигатель трясется так, что мне страшно становится, и взрывы эти еще, матерь божия спаси и сохрани, я говорю соседу -''не газуй так сильно, мне плохо становится от взрывов'', а он только еще больше на педаль газа жмет, когда мы выставляем зажигание. Что только не пробовали, все бесполезно. Похоже придется мастера вызывать которого мне посоветовали в ДС-2, я не знаю какой там стоит карб и система, но я обязательно покажу ему, что ты написал, перед тем как он будет копаться во внутренностях мой ласточки(
Не еби и без того бедную машину, попроси механика который хоть знает как это работает, пусть он её сделает. А лучше сдай её на металлолом, дай ей покой.
>>4517736 >В чём проблема почистить мелкой шкуркой тазосвечи? в том что дело не в электродах, а в ебаном изоляторе, который этот электрод окружает, и если их засрало, то кроме как покрошить его, ничего не поможет. после пескоструя/фэйри/обжига искра будет, но слабая.
Для начала неплохо было бы убедиться, что метка на шкиве коленвала и звезде ГРМ совпадают. Для этого надо снять клапанную крышку, заодно и клапана отрегулируешь.
Вращением коленвала вручную добейся совпадения отметки на звезде ГРМ и прилива на двигателе(это положение ВМТ 4 цилиндра), а потом посмотри, в какой позиции риска на шкиве коленвала. В идеале, должна быть напротив длинной риски, но такое бывает редко. Допустим вариант, когда метка на шкиве напротив ВМТ, а метка на звезде ГРМ немного не доходит по ходу вращения до прилива.
>>4516745 Скинь клапанную крышку, сверьте метки на распредвале и шкиве. Поставьте трамблер по меткам на блоке, а бегунок длинным контактом на четвертый цилиндр по крышке. Т.е прикинь крышку на трамблер, найди цифру 4 и бегунок туда направь. Провода проверь чтобы правильно стояли, свечи прокали и проверь сопротивление бегунка вдруг пробит.