Краткий НищеFAQ: 1) Рама должна быть желательно алюминевой, на стальные обычно ставят ультрауебищные компоненты. 2) Обода должны быть алюминиевые и двойные. Одинарные сразу в топку. 3) Трансмиссия минимум Shimano Tourney, или Microshift. Никаких "Shimeng" и прочей поебени. 4) Ни в коем случае не брать велосипед с задним аммортизатором. 5) Рама обязательно должна быть "Два треугольника". Вот пример рамы, которую нужно обходить за километр: http://stels-rf.ru/products/navigator-530-v-26-2016 6) Вилка в этом ценовом сегменте будет ужасной. Лучше выбрать ригидную или амортизационную с блокировкой. Если уж купили велосипед с вилкой зум и прочим no-name, то лучше скорее ее заменить на что-нибудь вменяемое. 7) В идеале, из алюминия, помимо рамы, должны быть руль, вынос, шатуны, подседельный штырь. Ни в коем случае нельзя брать велосипед с пластмассовыми деталями, внутри которых стальной штырь. 8) Нужно обращать внимание на втулки, они должны быть с пыльниками(для защиты подшипников от грязи/воды) и задняя втулка желательно под кассету(а не трещотку). 9) Не надо гнаться за брендом, в этой ценовой категории все велосипеды одинаковы. Лучше взять тот, у которого за ту же цену будет лучше навеска. 10) Рулевая должна быть безрезьбовой, резьбовую ставят на самые хуевые велосипеды и дорожники. 11) Тормоза на ваш выбор, дешевые диски не будут сильно отличаться от вибрейков, а могут быть даже и хуже.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>708740 Пробовал. 30к, из них 15 - съём жилья, 5к еда, 3-4к - комуналка, 1к - дорога на работу, 3к - наркота в виде никотина. Остаются копейки, которые идут на бухло, чтобы отвлечься от мыслей о верёвке и РОСКОМНАДЗОРе
Ананасы, в велах не разбираюсь. Хочу приобрести велосипед для покатушек на работу и обратно. Нужен неубиваемый велосипед до 21к. Хотелось бы ездить на нем в любую погоду и по разъебанным дорогам. >--- ПОПУЛЯРНЫЙ Коксакер: https://www.decathlon.ru/gornvel-rockrider-520-275_e1-id_8350582.html Подойдет для этого? При росте 175 см брать Large?
>>708851 >M: 1,65–1,74 м. >L: 1,75–1,84 м. >Если Ваши мерки находятся на границе размеров: Выбирайте меньший размер для лучшей управляемости (более маневренный велосипед) и комфорта (более прямая спина). Выбирайте больший размер для удобства кручения педалей в позиции с большим наклоном (более эффективная позиция).
Бля, мой дедок mtr после вчерашнего аутрана по кочкам и бордюрам опять пернул задней камерой каждая четвертая поездка так-то и переднее колесо нахуй своей жизнью решило зажить и вылетело. Так что порекомендуйте камеру, которая может выдержать мои попрыгушки и не взорваться. Потом ещё второй вопрос будет, как его превратить из чудовища в велик для ВНЕДОРОЖЬЯ, но только домой вернусь и сделаю фотки
>>698360 >За 14к, если навеска лучше, чем на пике, бери и приходи сюда хвастаться.
Похвастано. Вообще в живую, чисто внешне, выглядит на порядок дороже, чем есть на самом деле. Мужики с района на ХВЗ уже заценили, окрестили "немцем" и на глазок оценивают в 2 раза дороже чем есть на самом деле. Что навевает на мысли: 1) его можно удачно перепродать 2) его могут спиздить. Хотя с другой стороны, в наших краях наверное совсем неизвестный единичный такой вел и пиздить его будет совсем отбитый нарк разве что, либо тонкий коллекционер и ценитель. По навеске и ощущениям - с размером угадал, посадка очень удобная. Переклюки - не скажу что огонь, видал я и лучше, но свое дело делают. Тормоза лютые, хватают намертво. А вот педали такое одноразовое говно, что я в рот его ебал, сразу выкинуть и купить нормальные, мало того что пластик, так еще и не крутятся, подшипников там нет совсем, похоже.
>>709558 Вилка хромоль. Рама алюминий. Насчет гидротектры хуй знает, именно как тормозит из коробки - охуенно. А что по надежности и мозгоебле - так это лишь время покажет.
>>709560 сам себе отвечаю, опять трещетка мать ее, выходит кинетик тот лучше, там кассета, за раму только боюсь что некачественная, хз че выбрать теперь кинетик или аутлип, цена одинаковая
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>709565 >Легкий вес >облегченная амортизационная вилка с локаутом >15,3 кг
Ну а по раме, спроси гарантию есть ли. Чтобы убить раму я хуй знаю, что нужно на веле вытворять. Опять же, чтобы она сгнила, нужно её лет 5 в морской воде хранить. Или ты хочешь чтобы ЕЩЕ ВНУКАМ ДОСТАЛОСЬ БОХАТОЕ ПРИДАННОЕ СЕЙЧАС ТАКИХ НЕ ДЕЛАЮТ? Обычный одноразовый вел на 2-5 сезонов.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>709623 Что тебе ещё рассказать? Континентали протёрлись до дыр, одна ушла в помойку уже, вторая доживает, шары во втулке стали квадратными, конусы и чашки похерились, пришлось втулку менять. Вилка по пизде пошла в первый сезрн, какриджный квадрат в прошлом году тоже менял. А тектрам похуй, ваще никаких проблем. Настроил - забыл до стёртых колодок, охуенно.
>>709825 Ну я прост 187 роста, поэтому за найнер подумал. Брать сикстер (или упаси боже ГЫБРЫД)? ПОтому что видел мнение в интернете "при прочих равных, найнер одинакового качества будет всегда дороже сикстера".
>>709827 Тебе любой найнер будет под яйца при норм размере рамы или если под яйцами норм, то короткая рама. Бери обычный 27.5, и таки да, найнеры дороже.
>>709938 Я на велаче или в элитном велоклубе оказался, лол? Как у 95% велача же. Это больше 6к километров для континенталей. Норм для ебучей гидравлики которая пока и не думает течь. Альзо, давай свою страву, шпротсмен.
>>709962 Омежка, перестань оправдывать свое дурное чувство вкуса. В современном мире, велосипед это уже не просто устройство для перемещения из точки А в точку Б, но и стильный аксессуар, на который смотрят люди вокруг и делают выводы. Может, тебе еще на одежду все равно, ходишь в какой-нибудь безвкусной рванине?
>>710015 О вкусах, знаешь ли, не спорят. Нормальный классический спортивный бело-синий цвет. Пидорство - это когда тебе пiд хвiст пороться нравится, не более того.
https://trial-sport.ru/compare.php?compare []=1317188&compare[]=1320637 Стоит ли переплачивать столько за гидравлику и 1 скорость? Ну второй фактор, ЛТД есть в наличии, а простой в соседних городах.
>>710707 Кросс-кантри (англ. cross-country) — одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересечённой местности со спусками, затяжными подъёмами, скоростными и техническими участками
>>710776 Ты хуйню несёшь. МТБ это особенности геометрии, даже ёбаный стальной ашан с трещоткой является вполне себе МТБ. Кросс-кантри это вид велосоревнований, гонки такие. В местной любительской КК-гонке можно участвоват ьдаже на велосипедах из оп-поста.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
Проехал вчера 120 км на коксакере. Под конец, км с 90, жопе было некомфортно на стандартном седле. Хотя до этого за предыдущие 800 км на нем не было никаких нареканий, но максимальные поездки были по 60-70 км.
салампополам ищется круизер для тни, локация - ДС, бюджет 16-18к из обязательных - планетарка на 3 скорости (больше дорого) и передний тормоз - если роллерный в такой ценник влезет - огонь.
>>711405 терпимо, но не совсем то, нужен именно круизер -------- наткнулся сейчас внезапно на аисты, как то я профукал, оно вообще как? имеет право на существование? https://aist-velo.ru/gorodskie/gorodskoy-aist-tango-28 потому что вот это прям по цифрам и буквам то, что нужно, еще и колёсья 28. понятно дело что круизер это чтоб в парке ехать медленно и чего ты типа хочешь от байка за 16к, но я не хочу чтоб при съезде с бордюра оторвало стакан/перья/ноги вилки из-за косорылой рамы, сваренной на отъебись.
Здравствуйте ребята, вчера купил этот велик: http://interbike.com.ua/velosiped-26-optimabikes-motion-am-dd-2018/ Никогда на велике не ездил, в них не разбираюсь, сегодня буду учится на нем ездить. Хотелось бы услышать ваше мнение, потому как всерьез думаю его вернуть/обменять. Проблема в том что когда я становлюсь над рамой, пах упирается в нее, предполагаю что вел для меня великоват (рост 170), я слышал что так быть не должно.
> когда я становлюсь над рамой, пах упирается в нее, предполагаю что вел для меня великоват Тебе должно быть удобно ездить, а не стоять с велосипедом. А на это больше влияет длина рамы, а не высота.
>>711563 да почему кукарекать то. посмотри даже на форвард сёрф. он выглядит как нормальный круизер, а барселона выглядит УЕБАНСКИ. я писал изначально запрос - ищется круизер для тян - это как бы уже подразумевает, что там нужно не просто ехать, а чтоб это еще и красиво было.
>>712226 У меня дорожник с высокой верхней трубой, заметно выше, чем мои ноги. Никаких проблем не испытываю, я же езжу на нём, а не прыгаю на раму. Так что, пососи писос.
>>712257 так стоп. твои предложения для легкого матрасинга в парке по выходным? вот эти ваши "горные" велосипеды на ненастраивающемся турнее и с посадкой, которую скорей хочется назвать спортивной, а не прогулочной?
>>712261 Я тут вкатился к вам случайно. Для ездить красиво по парку бери Барселону. На серфе неудобно и неповоротливо, к тому же тяжёлый. Хочет очень красиво - запили ей цветочки на раму и плетеную корзинку на руль
>>712261 >ненастраивающемся турнее турней сносно работает при покатушках в прогулочном темпе >с посадкой У большинства нищих велов посадка как сидя на толчке, инженеры уже подумали за вас и сделали удобно, для просто покататься по парку. Я вообще ору когда речь заходит про посадку на мтб, т.к. катаю на гревеле и шоссере, вот там посадка.
Если тебе интересно мое мнение, то я считаю, что круизеры пошли от велосипедов "американских школьников" я хз как они правильно называются, реднек байк вроде. Ничего красивого и эстетичного в этом говне нет. И даже практичного нет, т.к. посадка прямая, привет удары в позвоночник на каждой кочке, крутить педали неудобно, т.к. кареточный узел расположен сильно впереди. Я понимаю почему все катают на мтб хс, это дешево из-за массовости, практично, универсально и удобно.
>>712381 ты когда последний раз матрасил? за 2 часа нарезания кругов в парке ничего не отбивается. НЕГДЕ там отбивать - там либо асфальт, либо ровный грунт. мелкие неровности жрут 1) колеса на жирной резине 2) диван на пружинах под жопой.
>>712521 >срам Х3 Эта пластиковая параша у меня всего 1 осенне-зимний сезон пережила и забилась песком так, что пришлось этот неразборный переклюк разобрать, охуеть и выбросить в помойку.
>>712771 на пике синглспид (он же и по первой ссылке). по второй - то же самое. только 7-ми скоростное. на самом дешманском оборудовании. если маман совладает с переключением - ну наверно лучше второй. если нет - 1 скорость и вперед.
>>712798 Я и хочу узнать, имеет ли синглспид в нищуковском дивизионе преимущества относительно турнеевских обвесов для корзиноко-педалинга а может есть даже неплохие представители, но я их просто не нашел, видел какие-то shimano nexus или это хуже говна в моче и даже турней на его фоне выглядит вменяемо.
>>712829 планетарка (нексус) это заебись на фоне всяких турнеев и прочих. синглспид имеет главное преимущество - там нечему ломаться. это самый простой вариант. в детстве была кама/школьник/аист/батин урал? вот это все то же самое.
>>712829 Если город/маршрут основной плоский, то бери сингл, нахер эти торнеи. Но вообще, вот у меня такой вот стулс 350, с турнеем, проехал около 4 к, и я ничего не менял в трансмиссии. Но это может быть и ошибка выжившего, конечно
Риверсайд 120 хорош. По грунту и корням едет легко (покрышки довольно широкие, накачиваю их до максимальных 4 атм, жалко больше нельзя), по шоссе летает.
Нищетред порой собирает полностью отбитую публику, какой нигде вообще нет на доске. Бедные, а повадки как у английского лорда. Б/у я не хочу, ригидку я не буду но в магазине потратить 400$ на хуй знает что это святое дело, а потом можно рассказывать целый тред о том, как это всё работает. Чтобы никто не понял, что человек лоханулся.
>>717194 Ну во первых КО, а во вторых этож дети, хули с них взять? У детворы всегда так - а вот мой батя хуй через реку протянул, мой мне купил велосипед за стотыщдохилиард, но он в деревне у бабушки. Уже все разжевали сто раз, но вот у Ваньки Ерохина есть вилка - значит у него крутой горный велосипед, а у сыча ригид - хуета для баб и вообще, да еще и из стали, прошлый век.
>>712875 что у него реально круто, так это защита цепи! хотя, конечно, лучше бы она была из железа, а не из пластика. продумано хорошо, что закрывает переднюю звезду. а то бывает, что после смазки цепи, излишки масла, при езде по зубьям стекают и если катать в штанах, то низ штанины всегда задевает и грязным становится. а вообще, я бы купил такую защиты, которая всю цепь и переднюю звезду по-кругу закрывает. но только нигде такой не продают.
Не понимаю чего вы воняете. У меня вот Риверсайд 500 2018 купленный весной по наводке с этого треда. С макетом вилки, да. И мне нравится то что даже макет вилки нормально глотает мелкие бордюры, коих на моём пути дофига. На ригиде я бы заебался прыгать, а тут просто расслабленно еду изредка приподнимая потную жопу.
>>717563 Бессмысленный оверпрайс, стоит в полтора раза дороже аутлипа-найнера, а из отличий только гидроблокировка в вилке и 9 скоростей, вместо 8. Лучше купить аутлип и на оставшиеся 10к воздушную вилку.
>>717900 Возможно ошибся, а бывает не гидравлическая блокировка? Разбор смотрел на ты трубе, там масляный демпфер с блокировкой. Ну и фотки могу сделать из дома, на правой ноге локаут.
>>717921 Вообще бывает механическая блокировка. А сантур ХСМ бывает в весиях RL, LO, HLO и без нихуя. Судя по описанию на сайте триала там вилка без нихуя. Но если есть блокировка на ХСМ, то она гидравлическая, да.
>>718846 Тормозить оно всё будет одинаково хорошо, на эффективность торможения размер ротора больше влияет.
При сравнении бб7 и нищегидры такая картина: Минусы бб7: ёбля с настройкой и подводом колодок, сильная зависимость от рубашки(со спиральной хуйня получится), ощущения от нажатия на ручку неоче(ну это такое, к торможению не относится). Плюсы бб7: работает при любой температуре, вверх ногами, вообще как угодно, нет ёбли с жидкостями, с помощью настройки двух колодок и ручки(особенно если ручка вроде сд7 с изменяемой рычажностью) можно сделать абсолютно любую работу тормоза с какой угодно модуляцией(эта ёбля только для труъ-велоёбов).
У меня на разных велосипедах есть бб7, шимана 315 и шимана 640. Вот бб7 мне нравятся больше, чем 315, но меньше, чем 640.
ну вот и откатал Аутлип риот элит около 200 км. По сельской местности, грунтовке. пару раз глина забивала колеса и они стопорились. Исправлена одна 8рка на заднем. Потеряны заглушки с левой стороны с руля и каретки. Оная уже начала скрипеть. Лопнула камера на переднем: по жаре накачал до 3 атм и ехал по асфальту лёжа на руле. сзади чуть стерлась покрышка. надо отметить, что и с холмов спускался, долго тормозил, по грязи и воде рассекал, по мелким острым камушкам ездил, проколов нет. Использовал все 3 звезды на переднем переклюке, холмитсая местность. Вполне себя хорошо показали переключатели скоростей.
>>721172 Ну это мой первый вел. В сравнении с теми, что брал на прокат, разница существенная в сторону аутлипа. Может есть конечно варианты и получше за эти деньги, но я и этой покупкой доволен.
Иногда даже обида берет, что в других городах можно найти вариант за 20-25 на деоре, а у нас только на альтус и стоит рассчитывать если на руках такая сумма, даже за б/у.
>>722068 Крокодиловоды ощущают попоболь от этих пистолетов на хвз.
А вообще - норма тащемта, поиск среди бу годноты сродни поиску бриллианта среди говна. Недавно мне попадался стеренький автор на деоре за смешные 7к, хоть и древний, но все же лучше всякого говна за эти деньги среди ашанов, попадались всякие шоссе на 105 за 20к, но в основном говно говном одно, то стулсы за 20к, то всякие синглспиды за 10к, а в соседних регионах как назло будет лежать какой-нибудь спеш на XT за 25.
>>722183 Что там должно люфтить? На пикче которую я скидывал подвес и крепление лукс лайк из пластмассы. У меня же довольно прочно выглядит и сварные швы на раме очень хорошего качества. Единственное, что реально там "имитация" и на деле как-будто там балка стоит, которая не амортизирует. Что самое интересное это вроде и mtr, но в интернете нет его ни одного фото.
Пацаны, стоит ли на аутлип на следующий сезон заказать деор по кругу, avid bb7 либо деор гидру, какой-нибудь тандерберт, ну и всякого по мелочи, либо же продать его и купить вел за 40к? С одной стороны мне хочется первый вариант, потому что будет какой никакой опыт в демонтаже/монтаже выше перечисленного плюс не ебаться с продажей аутлипа и выбором нового вела. С другой стороны, стоит ли апгрейдить этот вел, либо он для этого хуёво годится?
>>722453 Одна бескамерная резина может ударить по бюджету, не говоря уже о ободах для этого. Или предлагаешь просто намотать ленты и залить герметика? А вот выхлоп из этого сомнительный, залатать камеру дело 10-и минут, да и то еще надо ее ебнуть. При условии сборки на топ комплектухе еще оправдывается, что это не такая значительная часть бюджета, но когда стоит вопрос о деоре в круг, то о каких бескамерках может идти речь?
Или есть какой-то сакральный смысл в этом? Про вилку пиздеть не буду, профит с нее очевидный
>>722680 Ебануть бескамерку на простой обод, загерметизоровать ниппеля спиц скотчем, герметик силиконовый сантехнический, а чтобы стопудово, еще и колбасу уплотнителя в покрышку затолкать?
>>722577 Неужто так заметно, что улучшает ездовые качества?
>>722618 Это с байкдискаунта или чайника? Тут в соседних тредах отписываются о том, что более дешевые могут слетать, что совсем неприятно. Как то даже для велосипеда среднего уровня камеры более приемлимы, а бескамерная резина ставится в самую последнюю очередь.
>>724464 >Комп ещё нормальный Что в нём нормального? Полная хуйня. >комп куда лучше. У них отличие только в заднем переклюке(альтус, или турней) и манетках(сорта турнея и там и там). Ты объёбанный какой-то.
>>724687 Двачую. Мне запах ризыны даже доставляет. Кстати, какого хуя у GT номер рамы не выбит, а стоит ебучая наклейка с QR кодом? Или это я слепошарый и не смог найти выбитый номер?
Аноны, помогите с выбором. Т.к часть суммы будет оплачена подарочным сертификатом, то приходится выбирать из того, что есть в наличии. Остановился на трех моделях. Скажите какой лучше выбрать, либо все говно и лучше купить Стелс\Лорак за эти деньги?
В шпортмастере сейчас штерн моушн 4.0 продают дешевле чем 2.0 лол. Стоит ли смотреть на него или все же отличий от 2.0 немного, за исключением переклюков альтус и асера те же яйца только в профиль как пишут в прикрепленном и бюджетных гидротормозов вместо бюджетной же механики что плюс тоже сомнительный в плане надежности . Брать хочу естественно со скидкой 30%, благо в ВК нашел пару предложений сделать такую скидку за небольшую плату. Или может вообще не стоит связываться со штернами даже за эти деньги около 14к в итоге со всякими плюхами типа крепления бутылки и защиты переключателя ?
>>726468 Ты - да, абсолютный дурак. Каретка там картриджная VP, как на 90% велосипедов стоимостью до 30-40к. Втулки - безымянная китаенасыпь, как на 90% велосипедов за 20-25к(подороже уже шимана встречается). Рулевая также стандартная полуинтегрированная с шариками в сепараторе. Как на агрессорах, как на норках, как на аутлипах.
>>726492 4.0 немного лучше, учитывая. что он не дороже, то конечно его. Шизика, который думает, что штерны собирают из каких-то особых китайских комплектующих .повышенной хуёвости, не слушай. Там всё то же самое, чтои везде.
>>726647 >нет "того же самого, что и везде", это бред. Иди в пизду, тварь тупорылая. Каретка там китайского бренда VP, как уже и сказали(на гт и норках такая же). Втулки и рулевая - без надписей, как на многих дешёвых велосипедах(аутлип, норки), обычная насыпь, не хуже и не лучше другой.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>726647 > нет "того же самого, что и везде", это бред. Охлол. Т.е. ты думаешь, что у каждого велобренда на дешёвых велосипедах свои собственные втулки и каретки, а не какая-то дешёвая одинаковая китайскаяхуита?
>>726946 У меня Стелс 300. Подтверждаю, для своих денег (я купил в прошлом году за 5000) очень хороший велосипед! Уже почти 1000 км наездил и ничего не сломалось. Добавлю только, что после покупки нужно сразу разбирать все и смазывать, т.к. в подшипниках смазки почти нет нигде, втулку заднего колеса можно не трогать, там с завода все смазано хорошо. Еще замечу, что Стелсы по качеству лучше, чем Штерны. В этом году часто стал видеть Штерны односкоростные, и у всех одна и та же проблема, при езде скрипят почему-то. Мой Стелс едет бесшумно, как ниндзя, только когда на неровности наезжаешь или на бордюры, то цепь брякает по защите цепи.
А я бы вам порекомендовал аллюминиевый Стингер от Велобалта. Купил в этом сезоне и рили охуел - первый ваще вел в моей жизни, который сам едет. Прост сидишь, лениво перебирая ногами педали - а он, сука, землю рвёт покрыхами, стремясь вырваться из-под седока и умчаться за горизонт, нахуй. До этого приходилось ебашить на каких-то чугуниевых галерах ашанах под 20 кило - устанешь и вымокнешь, как скотина пока доберёшься до пункта назначения. Щас же не напрягаясь делаю свой ежедневный полтосик на изи, и даже не потею.
>>727438 > ПО ОЩУЩЕНИЯМ Короче, поехал я с другом-матрасом поматрасить как-то. Я у мамы стравоёб, езда по пульсу, запись треков, анализ в стравистиксе, все дела . Я его спрашиваю - до скольки мы разгонялись? Он говорит, ну 60 по-любому было! Хотя у него было 35 максимум. Такие дела.
>>727432 По раЁну! По парку! Сейчас на одометре 900 км, плюс примерно 100 км я наездил до установки спидометра. Всреднем, за 1 катку проезжаю 20 км, но вчера была суббота (субкота), поэтому я завис в парке на 4 часа и проехал 30 км и сидел, отдыхал на скамейках. Средняя скорость у меня 10 км/ч. Вот данные за вчера: -пройдено 31,352 км -максимальная скорость 44,9 км/ч (разогнался с горки специально, просто чтобы посмотреть на циферки. еще раз убедился в том. что максимальная комфортная скорость для езды на веле не более 30 км/ч) -средняя скорость 11,4 км/ч >>727438 Иди нахуй! Пруфать фотками с одометра не буду, т.к. без пользы, все равно ты не поверишь и скажешь, что "ко-ко-ко! сидел дома и колесо одной рукой крутил!" Я катаюсь для себя, для удовольствия. Сколько накатал-столько и есть. Да, может странно, но я не выезжаю на 15 минут катнуть пару раз вокруг клумбы во вдоре.
>>727450 А мне спешить некуда! Я катаюсь для удовольствия, а не за тем чтобы что-то. Хотя, ради справедливости, должен заметить, что в холодную погоду, осенью (или было дело не так давно под дождь попал, намок, но все равно ездил, не пережидал нигде, заодно и вел помылся), средняя скорость возрастает до 13-15 км/ч, когда холодно, ноги как-то сами быстрее крутят педали.
>>727531 Если пруфанешь, доебётся ещё до чего угодно. До велокомпьютера (рря ненастроен), до трансмиссии (рря все грязно), до фонарика (рря свет говно), до седла (рря геморрой), до покрышек (рря не катят) и т.д. Это двач, здесь обитают двачные мани, помимо здоровых людей.
>>727543 Ежели хочет что-то кому-то доказать, то почему бы и нет? Лучше одним постом поставить какого-нибудь диванного бритоногого пидараса на место, чем на полтрэда разводить бесполезные споры.
>>727544 >что-то кому-то доказать То он глупец. ВОт на анонимном форуме рвать жопку (как здесь >>727539) - верх глупости. Можно же продолжить - рря не твоя страва, рря ебашил на такси, рря затрален и т.д.
Вопрос на миллион: есть два стула - schwinn wayfаrer и стулс 360. Короче, на какой сесть? Хочу дорожник по делам матрасить, а чё выбрать - хз. И, если знаете какие-нибудь другие дорожники (можно подороже, но не по космическим ценам), то напишите, плиз.
>>727577 >>727579 Спасибо. Еще спрошу на всякий случай: в сторону планетарок 3-х скоростных имеет смысл смотреть? Или что с ней, что без нее? В плане заезда на горки.
>>727615 Почему аутлипы такие страшные? Вот вышеуказанные норко и жт - изящные, поджарые, красивые велосипеды. А аутлип как гипертрофированный детский велосипед на 20х колёсах, топорный и страшный. Ужель такие уёбищные рамы настолько дешевле?
>>727587 По навесу GT очевидно лучше, хотя я не понимаю, в чем прикол ставить оборудование из разных групсетов. Мимо на формате с Альтусом по кругу за 27.5к
>>727742 > в чем прикол ставить оборудование из разных групсетов. Спереди хватит альтуса 90% катальцев, а вот натяжение цепи... Тут от Деора и выше. Ну ты понял, да?
>>727717 Аутлипы криво сфотканы, немного снизу, как можно заметить, а не ровно горизонтально. Рама как рама, абсолютно стандартная рама, ничем не выделяющаяся. Доебаться можно только к цвету, разве что.
>>727742 > в чем прикол ставить оборудование из разных групсетов. Ньюфаги смотрят только на задний переклюк, вот его и ставят ПОБОГАЧЕ. Но на самом деле лучше бы манетки ставили получше.
Хочу поменять переднюю и заднюю втулки на Shimano SLX, тормозные роторы на Shimano deore XT, передние тормоза и систему с задним переключателем на shimano SLX 9 скоростей. Какие подводные камни? Позже планирую поставить вилку RockShox Recon 26
Причина состоит в том что втулки начали скрипеть, установленный стоковый передний тормоз после скоростного проезда неровностей перекосоёбливается и колодка начинает скрести по ротору, втулки после первого промокания начали шуметь при езде, а вилка с эластомерами хуёво амортизирует. Норм комплектуху для апгрейда подобрал?
>>728396 Роторы бери паль с Али, втулки бери на промах, вилку бери маниту. А вообще, купи ей новый велик на модных 27.5 колесах вместо устаревшего 26 говна.
>>728407 Мы с ней по лесам матрасничаем пока погода позволяет. В результате данного матрасничества некоторые из компонентов, которые стоят в стоке уже начинают скрипеть и разваливаться.
Как я говорил, после первой серьёзной грязи начали хрустеть втулки.
В настоящий момент поменял роторы на Deore XT, прежние были из какой-то совсем неприлично мягкой стали и просто перекосоёбились начали скрести о колодки. Толи от ударов о корни при спусках, толи просто от того что их колодками зажимало при торможении. Пока прошло 2 недели, новые роторы сохранили форму.
Но при начало косоёбить передний тормоз. После первого-же спуска при более-менее серьёзном ударе в вилку начинают скрести колодки. Помогает его перенастройка, но она сбивается после первого-же удара. Думаю надо поставить что-то более серьёзное вместо пластмассовой хуйни, которая там вместо переднего тормоза. Думаю Shimano SLX будет достаточно.
Ну и переключатель, который стоит сзади с задержками работает и не всегда корректно цепь перебрасывает.
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
Пацаны, хз куда вопрос задать, но тут наверное могут подсказать. Короче чистил цепь в бутылке с уайт-спиритом, потом всю эту хуету вылил в душевую. Теперь вся душевая воняет этим говном. Чем можно запах вывести, лимонной кислотой прокатит?
>>728780 Это потому что уайт-спирит легче воды и плавает в сифонах и всяких коленях. Подожди пока весь не испарится, или закажи озонатор, продуй ванную озоном
>>728820 Так можно и в душевую насрать. Я так как-то пьяный мылся и пустил шептуна с подливой, ну коли все равно был в ванной, то досрал уж там и помылся и ванну отмыл
>>728866 Я читал, да, мол трещотка это хуёово, кстати так и не понял, почему конкретно.
Хорошо, что я не обосрался! Значит, можно начинать с зарплаты обмазывать эту машину разными штуками, седло там поменять, руль-баран купить, резину итд? Главное ж, я так понял, чтобы была хорошая рама, а остальное наживное. Тут рама вроде неплохая, алюминий (лол) .
Еще, кстати, есть мысль убрать эту так называемую "вилку" стоковую, она конечно имеет какой-то ход, на три пальца, но что-то толку мало, мне кажется. Есть мысль купить за 250 баксов на CRC карбоновую ригид вилку, ну и руль поменять на барана.
А чтоб было помягче ездить - думал параллелограммный штырь заказать под седло.
>>729142 >обмазывать эту машину разными штуками, седло там поменять, руль-баран купить, резину В этом нет смысла, лучше купи новый велосипед. Но если просто хочется поменять, то меняй, но никаких профитов ты не получишь. Обычная нищая рама, норм.
>>729143 >за 250 баксов на CRC карбоновую ригид вилку > руль поменять на барана >параллелограммный штырь заказать под седло А, ты троллируешь, я сразу не понял.
>>729146 >ты троллируешь Лол нет. Но тут я подзагнался слегонца, конечно, покупать обвес, стоимостью как два таких велосипеда. Конечно лучше купить новый, согласен.
А что, в формате предположения, карбоновая вилка и поджопный аммортизатор - разве эжто плохо?
>>729172 Вилку надо искать высокую, такой же высоты, как твоя мягкая вилка, иначе получится хуйня. А вообще норм. Но жёсткая вилка поджопный амморт это наркомания. Поджопный аморт и больше ничего не менять - лучшая твоя идея. Баран на этот велосипед это вообще дичь.
>>729193 Пагади, а почему так-то? Я уяснил, что вилка нужна не для комфорта ануса, а для сцепления с дорогой. Я езжу по асфальту, так что мне нахуй не нужна псевдоаммортизация. В то же время, я не хочу себе отбивать анус об каждый камушек - и вот для смягчения анусных вибраций как раз и служит подседельный штырь, не так ли?
А почему баран дичь, бараны не ко всему подходят? У меня запястья болят, и начинают пальцы неметь от езды, особнно по грунтам где трясет, мне бы хват поменять - а нельзя.
>>729202 >У меня запястья болят Переставь рычаги тормозов правильно. Выставь высоту седла. Как крайний вариант - купи рога. С бараном тебе придется поменять рычаги и переклюки, поменять посадку (а этот велик для другой посадки, тащемта).
>>729206 >а этот велик для другой посадки Какой, если не секрет? >Переставь рычаги тормозов правильно. Выставь высоту седла Седло высоко, так что у меня нога на педали стоит почти полностью разогнутой, если еще выше поднять - я до педалей доставать перестану же. Рычаги мб надо чуть от себя отклонить, но всё равно запястье выламывается, на ровной линии руку держать ну нельзя, не схватишь грипсу так. Хз.
>>729218 > всё равно запястье выламывается, на ровной линии руку держать ну нельзя, не схватишь грипсу так Ты делаешь что-то неправильно. Алсо, мягкая вилка на городском веле нужна именно чтобы запястья не болели. С жёсткой ты проебёшь геометрию и посадку, вообещ охуеешь.
>>729221 >Кек. Это значит, что основное время я езжу по асфальту, а кроме того я переезжаю в город, где ЕСТЬ дороги, в от текущего своего места жительства. Тут-то дороги блядь такие, шо уже лучше были бы грунты.
Ну и плюс я когда-никогда выкатываюсь вдоль железной дороги по кабаньим тропам.