Есть алюминевый околоашан, в котором стоковая вилка говнище типа зума, в остальном обвес хоть и дешевый турней, но вполне рабочий и рама добротно сварена, норм геометрия. Собственно ради рамы и взял его, что бы пока что так покатать, с возможностью апгрейда в будущем. Вилка стала стопорить, в штанах оказалась пластиковая стружка от бушингов, сейчас она отбивает разве что бордюры, большие кочки и корешки в лесу, в остальном мёртвый клин( Лоу лвл транмиссия меня сейчас вполне устраивает, а вот вилка нет.
Нужно: не дорогая вилка для КК и комфортного преодоления мелких городских препятствий, с мягким ходом, которая будет отрабатывать средние и мелкие кочки.
В велики 300-400$ в основном идёт стоковая вилка Suntour XCT или XCM с ходом 100мм пружинные. Но в них походу тоже пластиковые бушинги. И более серьёзная будет SUNTOUR XCR RL 26" 100мм, пружинно маслыная вилка с металлокерамическими башенгами и регулятором отскока. Есть ещё в этом ценовом диапазане SUNTOUR XCM HLO, но она походу хуже XCR.
Стоит ли раскошеливаться на масляную XCR? Насколько заметна фича регулятор отскока? Отпишитесь кто катает на таких вилках.
>>544386 Дороговато, она стоит дороже моего велика, лол. Пишут что масляная весьма хороша будет, не намного уступает воздушной, во любом случае лучше зума. Ждём отзывы от владельцев стоковых сантуров. Таких должно быть большинство среди мтбшников.
>>544384 Xcm hlo itt. Норм вилка, четвертый сезон пошел, полет нормальный. Но я хуй забил на обслуживание, поэтому там сальникам пиздец, ноги пошкрябались, но люфта нет, все еще отрабатывает нормально. Хотя в некотором диапазоне где-то 40-60 стала работать ступенчато, но это тоже от моего похуизма. Вот думаю, отдать ее мастеру или сразу брать воздушку.
>>544397 Пока что думаю брать или эту или XCR RL. У нас XCR RL 2000 грн стоит, твоя 1900. В XCR RL башинги металокерамика, в Xcm походу пластик. Зачем тебе мастер? Там ничего сложного, на ютубе всё давно есть. А то тебе матсер и скорее всего по совместительству барыга разведт на баблос.
Юзаю Suntour XCM. Пластиковые башинги за 4000 км не убились, люфт начал появляться только в прошлом году, но очень-очень слабый, а я, между прочим, стритец ебашу. Отрабатывает так се, пидорашу каждый месяц, так что никаких деталей под замену пока нет. При 5 дубеет нахуй, и ничего с этим не сделать, ибо дубеет демпфер, а не ластик, как принято считать. Благодарю кризис и то, что я лентяй за то, что на воздушку денег нет.
>>544395 >Стоит ли оно того? Не знаю, тебе решать. >Даже в ваш рекомендуемый GT AVALANCHE COMP ставится масляная, причём даже не XCR. Там стоит пружинно-эластомерная. А рекомендуют его потому, что хорошая навеска за ту цену.
>>544397 >Xcm hlo >отдать ее мастеру Она же простая, как палка. Впрочем, если ты её не обслуживал в конце каждого сезона - ей пиздец: пыльники не удерживают воду, грязь попадает внутрь, песок стирает пластмассовые башинги и хром с ног. В твоём случае, скорее всего, ремонтировать уже нечего. Ну можно заказать пару башингов с Али за 600р, но нахрена?
>>544426 Не указывай мне что делать, говноед, твоё мнение имеет ценность не более того что ты насрал, ага.
>>544424 Благодарю)) Я так понял лучше брать с масляным демпфером или он тоже дубеет при такой темпе? У меня прост есть сомнения- стоит ли почти 2 раза переплачивать выбирая масло.
На воздушный конечно можно надуться 5000-7000 т.грн, но это будет не практично учитывая лоу обвес и вел в целом. Тем более воздушные не топовые не надёжные. Между практичностью и перфекционизмом масло тоже збс ведь так?
>>544437 Вроде как в XCM, таки, маслянный и стоит, оно, сука, и дубеет и об этом все молчат, говоря что это ластик затвердевает, а не картридж. А вот про пластиковые башинги на кантрийных вилках переживать не стоит. Насколько лучше воздух - хезе, как деньги появятся - буду пытаться найти где потестить.
>>544447 Если с hlo, то масло, если нет, то эластомер. Как можно было не поковырять потроха за такое время? Походу вилка норм, если без ТО стлько у тебя робит
>>544449 Я говорю про демпфер, ты говоришь про пружину. Демпфер гасит мощь отскока, чтобы ты при приземе не улетал обратно, он в моей вилке масляный и стоит в другой ноге, а в пружине стоит эластомер - он отвечает за то, чтобы вилку не пробивало.
>>544384 Гидровилка не дубеет на морозе. Гидроблокировка не ломается на случайной яме, как механическая. Если хочешь дёшево - смотри на макеты вилок RST, к примеру. Сейчас буду менять Гилу на какой-нибудь РокШокс - за 4 года разъебал. Но я не вокруг дома и катаюсь.
>>544449 >вилка норм, если без ТО стлько у тебя робит
XCM - кун. То регулярное раз в два месяца. Промазка почти через катку. для максимальной плюшевости, если это применимо к вилкам данного типа, набивал смазку под сальники и сверху брызгал силиконкой - вот тогда найс, пока смазку не выбьет через 20 км. От силиконки на грязь чуть-чуть потерлись стальные ноги, но это вообще пох, было бы напыление - пришло бы в негодность после первого подобного баловства, на ютабе есть обхор матепиала ног, сталь по надежности вин (и тяжесть) В пружину лазил впервые за 2 года, так там дефолтная смазка даже цвет не поменяла. Резюмируя: надежнось заебок, характеристики говно.
>>544471 >для максимальной плюшевости, если это применимо к вилкам данного типа, набивал смазку под сальники и сверху брызгал силиконкой - вот тогда найс, пока смазку не выбьет через 20 км. А если после смазки ноги закрыть гармошкой по идее не должно говна набиваться и плюша будет больше?
Этому дегеру уже пояснили, что хср никакая не пружинно-маслянная, а обычная уёбищная эластомерка как и xct и xcm?
А, увидел ещё что он писал "маслянная должна быть не хуже воздушной", кек, днарь, пружина может быть воздушной или металлической, маслянной она быть не может, т.к. масло не сжимается, масляным может быть демпфер, ну или эластомерный-тупо кусок резинки которая внутри трётся и гасит колебания-как во всеэ этих хсм, хст и хср. Вилки соответственно, не могут быть маслянными, они могут быть пружино-маслянными, воздушно-маслянными и пружинно-эластомерными(называют просто эластомерками)
>>544471 Чет я вспомнил что являюсь стритцифером и мне надо отско во-о, а ход во-о-о. Но я не всегда был таким, помню как впервые прокатился на ней по проселке с высохшими колеями - ощущения были заебок. Только надо помнить, что при пяти градусах вилка превращается в ригид и никак это не исправишь.
>>544494 >Температура дубения зависит от применённой смазки/масла
В xcm картридж не обслуживаемый, так что хоть черной икрой мажь.
По поводу пружинок, мне вообще кажется что сальники в ней очень гасят чувствительность, поэтому и ебствую со смазкой прямо под сальник, пока её не выбьет. Пыль по хуям, тряпочкой протер и как новая, что бы там не говорили что в xcm они плохие.
>>544430 А как думаешь, есть смысл купить рем.комплект? На али вроде есть. Понятно, что скорее всего пиздец, но все же есть шанс, что она еще жива, ибо выкатывал я за сезон ~1к км, даже чуть меньше, ну ноги все-таки протирал от грязи.
Если нет, то перебери и есть вероятность того, что станет как новая. Я все то же XCM-пидор, до того как не научился тратить 40 минут раз в пару месяцев - была проблема что ход уменьшился до 1 см. После переборки вилка стала как новая и живет полноценной жизнью по сей день.
>>544485 Говноед, это снова ты? Капитан очевидность снова обосрался, а масло не только для блокировки используется, но и гасит отскок, который ещё можно регулировать.
>>544392 Блять, я бывший владелец как стокового сантура, стоит на балконе, хсм, так и зума, именно zoom, на ашанофорварде стоял. Сантур немного лучше зума, хотя бы на крупных кочках кое-как работает, но даже дешманский воздух за 200уе работает в несколько раз лучше хсм/xcr. Докинь денег еще и купи воздушку простенькую от сантура того же, и будет тебе счастье.
Хотя я понял. Если у оп-а и стоковая вилка отрабатывает бордюры, а дальше клинит, с намёком на то, что раньше всё было ок, то вангую у оп-а свои критерии плюша и "отрабатывания". Может ему хсм какой-нибудь и зайдёт. Я к тому, что многие нубы, с непривычки пересев после совсем уж дубовых зумов и прочего шлака на простенькие эластомерки от сантура, думают что ВОТ ОНО, РАБОЧАЯ ВИЛКА, хотя де-факто оно работает совсем хреново. Думаю, тут уместен такой вариант - либо оп находит у кого-то попробовать прокатить хотя б пару сотен метров на воздушке, и решает для себя сам, либо берёт любой эластомер и катает еще пару лет пока не перейдет на следующую ступеньку эволюции
>>544591 Ты тормоз обдолбился штоле? Потерял уже нить разговора, короче съеби отсюда.
>>544592 Дороговато мне щас будет воздушная, к ней ещё насос, и вообще она хрупкая и ненадёжная. Может быть когда нибудь, но потом. Пока подумаю хсм или xcr с маслом взять. Нужно разобраться действительно ли работает регулятор откока в масляном демпфере или это маркетинговая хуйня. На ютубах вроде хвалят масло, типа лучше, чем без энтого отбойника.
>>544520 Там просто делать нехуй, для непросвященного работы максимым на полтора часа: снять штаны гаечным ключом, протереть, убрать говно и посмотреть коррозию. Надеть штаны, отрегулировать шестигранником тормоз - всё. В пружиноэластомер можно не лезть - там по-хорошему, съемником за 350 рэ с Али надо воспользоваться.
>>544405 >башинги металокерамика С каких пор? Моя xcr страдает от пластиковых башингов. Приходится их часто обматывать липкой лентой, чтобы держались крепко.
>>544703>>544615 В xcr 2010 картридж отскока до вспенивания работает заебись, особенно если люфта ног небольшого нет. Просто каждый сезон говна вычищать, обильно смазывать (если без модернизаций - обычной консистентной силиконкой). После того как картридж умирает, начинает работать не так как ты хочешь, легко переделывается в открытый масляный демпфер путём просверливания нескольких дырочек или смены кишок из какого-нибудь сломанного бомбера. Если придрочиться, можно и блокировку сохранить.
В общем годная дешевая вилка, с металлическими башингами вообще красота. Ещё бы двойные сальники как на старых марзоках.
>>544631 Что бы снимать пружину с эластомером я отрезал кусок 6мм шестигранника, приварил у мужиков на гаражах трубку 35см, сверху ручку, монолитный ключ Т получился.
>>544762 100/30 для 29 колес. Ноги длинные и после перепила картриджа можно легко сделать 120. Нужна одна негативная пружина поменьше и или убрать проставочное кольцо. В точно такой же вилке на велосипеде ростовкой поменьше стояло кольцо, а у меня стоит длинная пружина. Кстати в конце прошлого сезона 2*1 см на одной ноге потемнело (стерлось) покрытие, не перебирал уже год. Этот велосипед проехал Больше 15к с 2010.
>>544384 либо стоковое говно не трогать, либо жесткая, либо нормальная легкая рабочая воздушка. все промежуточные стадии выброс денег за хуйпоймичто - и результата нет, и денег и удовольствия от катания.
>>544384 >Стоит ли раскошеливаться на масляную XCR? Катаю на хср, после эластомера показалась фоксой. Но тем, кто катает на воздухе нормальном она покажется макетом, да. В целом можно уверенно спускаться со склона, очень полезна блокировка, особенно, если она прям на руле - накатисто на асфальте, проще в горку. Регулировки особо ничего не дают. Катаю на стоковой, если перебрать, да подезать эластомер будет лучше, но руки не доходят. Что-то дешевле будет тем же макетом. В прикрепе мне говорили что у нее умрет демпфер рано или поздно, кстати, так что не думай что она будет вечная. Хотя если без жести, то нормально должно быть.
>>544615 Насос не критичен, если ты не собираешься постоянно разные дисциплины ездить, один раз усреднённо настроил и катай. По хрупкости воздушки не намного хуже обычной пружины, не забывай что на них катают, как правило, гораздо агрессивней. А на видео нихрена не отрабатывает. Но основная проблема в том, что ты сравниваешь с зумами и прочим говном, а я сравниваю хотя бы с райдоном/реконом. Вкратце - если тебе норм - покупай что есть.
Я так понимаю, эти говнонищепружины начинают работать килограмм с 60 и с 45кг туда лезть не стоит? Еще вопрос, какую жёстковилку с али выбрать? Карбон, люминь, сталь? Все они стоят примерно одинаково.
>>544962 >>544950 Сейчас вот разобрал свой макет вилки MOOE, почистил и помыл раствором, посветил туда мощным лед фонариком, башинг там пездец- неравномерные нарезы от фрезы, неровности на поверхности. Взял образивы 240, 320, 400, 800 аккуратно почухал, снова промыл, смазал селиконкой, обрезал эластомер немного и о чудо- не клинит и работает мягче чем с нуля ! Раз такое дело, пока покатаю на такой, будет время подумать.
>>545214 У меня померла XCT-шка, хотя она никогда нормально и не работала, лол. И я тоже задумался над покупкой нище-ригидной вилки, все равно 80% времени катаю по асфальту. Только я боюсь что передок сильно опуститься и я буду чиркать педалями асфальт. У меня Kellys Viper 30 если что. Кто-то пояснит подводные камни ригидов ?
>>545454 На сколько я пони, некоторые ригидки на али идут одна под все размеры колёс. Т.е. если у тебя 26 или 27.5 бояться нечего - вкорячиваешь вилку в которую влазит найнероколесо и клюв не опускается. Кроме того, для найнеров там еще есть специальные с удлинёнными ногами. Можно вообще измерить какая длина ног у твоей вилки сейчас (за вычетом пары сантимов сэга) и подобрать ригидку с нужной длиной, благо размеры на али указываются в основном.
Оп снова в треде, обмазанная вилка долго не поездила, после первой же КК всё пошло по пизде(( Пыльники не защищают, оказалось. Снова перебрал, помазал теперь салидолом, на пыльники полагаться не стал, и по советую одного профи сделал самодельную защиту из куска джинсов, закрепил вверху и за пыльник. Под ждинсовыми штанами ноги обильно смазаны тоже. Несмотря на то что видок колхозный система обещает работать плюшево. Такой апгрейд поможет любой вилке, потому что все пыльники по чуть чуть но пропускают.
Сегодня перебирал свой RockShox XC30 Tk, при сборке залил по 5мл АЖ-12Т в каждую ногу, хотя в мануале написано, что масло не нужно (только в XC28 льется), т.к. башинги тефлоновые. Насколько критично наличие масла в ногах?
>>547863 Итак работает, опыт показывает, что таким образом можно реанимировать любую днище-вилку. Обычно на зумах и сантурах плюш теряется из-за быстрого загрязнения видимых участков ног и потери их скольжения. Закрывая этот участок можно держать там нужное количество смазки, вилка работает более чётко. Не стопорит после катания по дрисне из пыли и песка.
Бери rock shox xc 30 solo air, не айр, но не бери всякое говно. Воздушная вилка всё равно маслянная, только её накачивать надо. Там в одной ноге маслянный демпфер, в другой воздушная пружина. Если не воздушка-то там витая пружина. У обоих есть свои плюсы, воздушка чуть геморнее, но легче и лучше работает.
Работала первый год отлично, сейчас третий год, работает уже хуже, не разбирал, не обслуживал. Думаю откатать последний год и купить рекон.
В видео чуваку пишут много коментов, что она деревянная. Нихуя, я видел деревянные вилки, да и эту можно сделать деревянной, просто залочив и сразу почувствуешь разницу, она всё-таки работает, хуже нормальных вилок, но работает. Приходилось мне с этой вилкой и в ситуации опасные попадать, ехал по трассе ~30км/ч и очень поздно увидел перед собой большой блок, вилка его отработала, никуда я не улетел и руль не выбило, хотя к такому я готов не был и всё прошло неожиданно. В такой же ситуации с дубовой вилкой или регидом перелетел бы через колесо или под машину, так что ради хоть одной безопасности нужно такую вилку иметь. А если безопасности мало, нужно ещё и здоровье суставов кистей, то копи на нормальную вилку.
>>549271 Да дохуя их. Марзоки: 380, дж1, дж3. Горшок: боксер, аргаил. Х-фьюжен: рв1. РСТ: шторм, спейс, килла.
Как ты можешь заметить, в основном это всякие околоэкстремальные вилки. Из матрасных со стальной пружиной сейчас только всякое говно вроде хст/хсм, исключительно из-за дешевизны.
>>548665 > воздушка лучше работает. Смелое утверждение.
>>544392 У меня доработанная немного xcr. После 1.5к умирает неразборный картридж. Тяжелая. Короче, говно. Как вы можете называть нормальными хст и другое дно? Вообще с асфальта слазите? Я вот манитуху брать буду.
Котаны, какая сейчас самая дешевая воздушка солоэйр, дуал, как понимаю, мне не светит. Раньше знавал рокшоксы XC 30-32, но сейчас хуй проссышь где что и как, так что прошу ответить.
>>551752 Дуал эир и не нужен. Не зря же от него отказались. Охуенная идея - накачивать отдельно 2 камеры равным давлением, чтобы получить нормальную работу или разным, чтобы получить полную парашу.
На нашёл тред по подвеске, поэтому пишу тут. Никто не знает где раздобыть в Скотоублюдии проставки в демпферы Manitou? Хочу попробовать другую конфигурацию. В Hayes попросить всегда можно, но локально найти быстрее (возможно).
положняк такой, первая вилка(по цене) которая хоть как то работает это дура, а вторая это роксчпокс хс 30 тс, на такой как раз катаюсь, гидролок ахуенная тема, настраивать можно в больших пределах лок, а бюджетные воздушки в пизду
Раз уж тхреад всплыл, то поясните за днищевилки типа сантура с механическим локом. Чем он плох или хорош этот механический лок?
Какие днищевилки самые безгеморойные? Т.Е. без всяких демпферов отскока и т.д. - просто пружина с эластомером, но которые рабочие, не как зумы там всякие.
Правильно ли я понимаю, что картриджи гидролоков одновременно являются демпферами отскока?
Хочу, чтоб в одной ноге была стальная пружина, а в другой демпфер отскока без блокировки, такое бывает? Если есть, нейм поделий, плз.
>>559590 > лок на днищевилках ненужен, ибо они и так ходят как говно, потому педалирование особо не едят, кроме того не умеют в заблокированном состоянии отрабатывать внезапную яму, тупо ломаются, а ты при этом получаешь рулем по челюсти >Какие днищевилки самые безгеморойные? Поделил на ноль. >одновременно являются демпферами отскока Нет
>>559629 > Нет XCR HLO что из себя представляет тогда? Где об этом почитать, как правильно загуглить? > Поделил на ноль. Ок. Предположим, какая-нить вилка пружинно-эластомерная, в конструкции которой присутствуют направляющие (бушинги), пыльники-сальники, которые пропускают минимум говна, нет всяких локаутов, можно сделать помягче, 120 хода. Есть чо подобное?
>>559642 В пружинных вилках сделать помягче это замена пружины, а к нищевилкам их на любой вкус и цвет не продают, о крутилке-вертелке преднатяга забудь, там разница от упора до упора процентов 10 максимум, и она пластиковая, у меня помню рассыпалась в ней резьба через месяц, та же херь с пыльниками, по ощущениям сделаны с переработанных тапочек и даже в новом состоянии срут смазкой, о таком ужасе как пластиковый башинг лучше на ночь даже не вспоминать Ну это мои воспоминания как макетоеба со стажем
>>559590 >Чем он плох или хорош этот механический лок? Всем плох, это кусок говна.
>Какие днищевилки самые безгеморойные? Маниту м30, сантур эпиксон.
> всяких демпферов отскока и т.д. - просто пружина с эластомером, но которые рабочие /0
>в одной ноге была стальная пружина, а в другой демпфер отскока без блокировки, такое бывает? Конечно бывает. Вот только современных вилок со стальной пружиной не много осталось. Это или нищеговно, вроде хст/хсм, или какие-то экстремальные модели.
>>559654 > а к нищевилкам их на любой вкус и цвет не продают Хм, на сколько знаю, дофига всякого говна на барахолках ирл, старые знакомые как раз и меняли пружины таким образом, подбирая их по диаметру и примерной жёсткости на глаз. Катали свои дёрты-хуёрты и норм было. >>559667 Хм, то, что надо, но, я так понимаю, их уже не производят или производят, но мало >>559822 > /0 Ну, я же шасир нюфажина в этом вопросе. Вот думаю собрать се бюджетную повозку из говна и палок чисто для леса/пересечётки. Купил бы ригид с удовольствием, но получается так, что хороший ригид стоит как 2 днищесантура, а хуйню с алика я бы ставить не рисковал, тем более карбониевую какую-нить.
В целом, спасибо за ответы, модели схоронил.
И ещё один вопрос: Бюджетные воздушки от рокшокса до 15к норм ваще в плане обслуживания?
>>559654 > крутилке-вертелке преднатяга забудь, там разница от упора до упора процентов 10 максимум
Хочу отметить что разница заметна, просто крутилку надо выкручивать по полной, желательно предварительно её снять. Правда, у меня вес 60 кг и вилка промазана постоянно- я тупо масло под сальники заливаю. а потом оно стикает на гидру.
>>559885 >Бюджетные воздушки от рокшокса до 15к норм ваще в плане обслуживания?
У меня рок шокс ХС 32 2014, норм всё. Насос нужен, да и всё. Масло менять просто.Комплект сальников-колечек в комплекте. Полностью разбирать не нужно. То есть тебе нужна вилка, насос вилочный или другой который даст 12 атм, вилочное масло, шприц для его откачки, ветошь для протирки да и всё.
>>560722 Решишь брать горшок учит что в 99.99% там будет стоять самая жесткая пружина рассчитанная на самых тяжелых райдеров. Так что если ты легковес задумайся сразу о покупке пружины под твой вес. Не знаю как сейчас их делают, у меня первая вилка была дарт2 (ныне это линейка хс) 11года. Заменил пружину под свой вес, дважды менял сальники. Ну и обслуживание своевременное. Пробег у нее что-то там в районе 15ккм походов, бреветов и кк-гонок и просто покатушек. Вилка сдохла в этом году т.к. всю зиму и весну катал без крышки регулировки прелоада и судя по всему туда набилось всякой снего-грязи которая там и пожрала все. Как то так
Рассматриваю так же возможность взять рекон за 200 долл или хср соло айр за 150... Рокшоксы знамениты надёжностью и хорошей гидравликой, а этот самый дешевый сантур айр вообще не алё походу и демпфер хуже. Жалко тратить так много денег на всю эту хуйню, но комфорт требует жертв. Недавно катал километров пийсят с правого на левый берег Киева, в основном по асфальту, и это было то ещё кросс-кантри! Дороги пиздец, не знаю как у вас в рашке, у нас амовилка необходимость а не рокшос
>>560809 Рекон с турнкеем? Он норм, но это то же самое, что и ХС32, которая дешевле. Наверное они всё-таки немного лучше, чем XCR, т.к. в них металлические башинги(металлические же?).
>Рокшоксы знамениты хорошей гидравликой К турнкею это не относится, очевидно. Даже у дешёвых сантуров(рейдон, эпиксон) демпфер лучше.
Такс, вилкотред на нулевой, уже неплохо. Так уж вышло, что у меня появилась возможность хранить второй вел дома. И хочу я собрать найнер/27.5 . Что посоветуете в диапазоне 10-14к? Нужна максимальная распространенность модели. Большой ход не принципиален, после ригида мне хсм периной кажется. Прямой шток вымирает?
>>560831 Советы стандартные: Рекон, ХС32, Маниту м30, Сантур Эпиксон и т.д. Но можешь и что-нибудь получше, по скидкам, поискать или подождать новую Маниту Маркхор.
>>560831 >Нужна максимальная распространенность модели. Не заметил это. Тогда рекон/30 голд. Или сейчас на чайнике есть сектор за 11к, вообще охуеть: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ вилка-rockshox-sektor-tk-solo-air-15мм-2015/rp-prod158977
>>560813 В ХС 28-30-32 металлические, и в сантуре XCR вроде тоже металл башинги. >К турнкею это не относится, очевидно. Даже у дешёвых сантуров(рейдон, эпиксон) демпфер лучше. Чем лучше? Прошу поделиться инфо.
>>560855 >ебанутые Как я понял, плюсовые стандарты не очень в почёте. Видимо, ключевое слово- "стандарты". Вилки, втулки, рамы. Ладно. Найнер, так найнер. Я эти ваши мтб-срачи почти не читал, ну разве что ради смеха проповеди юродивого 27.5-хейтера. В каждом треде успевает насрать.
>>560868 Не совсем. Я собираюсь собирать 27.5 /29 вел. Вопрос в том что это значительно дороже чем просто 27.5 или найнер. Другая вилка, другая рама, возможно другие втулки. И всё недешёвое. Поэтому без серьёзных причин туда лучше не соваться. У меня например грунты там где я живу очень мягкие. Фэта будет многовато. а вот 27.5 будет в самый раз.
>>560866 >и в сантуре XCR вроде тоже металл башинги. Нет, такие же, как в хст и хсм, т.е. пластиковые вставки. >Чем лучше? Турнкей бывает разный, посмотри описание вилок на сайте рокшокса. Например на ХС30 нет никаких настроек вообще, только блокировка. Это что-то уровня XCM HLO, т.е. кусок говна. На 30 Голд есть настройка отскока, это необходимый минимум для нормального демпфера, ок.
У сантуров тоже много разных демпферов(инфа так же есть на сайте), например есть эпиксон в версии RC, т.е. с настройками отскока и компрессии, это уже похоже на нормальную вилкую.
Я не знаю откуда ты высрал фразу про хорошую гидравлику рокшокса, но очевидно, что это было про их продвинутые демпферы: моушн контрол, чаржер и т.д., они стоят на дорогих вилках.
>>560868 Нет, плюсовые стандарты это заебись, но плюсовая вилка за 14к это ебанутый реквест.
>>560876 У меня такая была, норм вилка, уровня рекон сильвер. Из недостатков: сделана под густую смазку, т.е. чтобы налить жидкую надо загерметизировать болты снизу штанов. И запчастей в продаже нет никаких. Никаких проблем с ней не было, продал вместе с велосипедом, отскок/компрессия/блокировка всё заебись работало.
А кто-нибудь встречался с отколупывающейся краской на RS? Сейчас в руках revelation без наклеек, года 14 или 15. И она снаружи как будто покрыта вторым слоем краски, который как пленка начал слезать. И я не могу понять, то ли это с завода их покрывают вторым защитным слоем, то ли предыдущий владелец покрасил. Покрашено при этом хорошо, не колхозно. На других RS, более дешевых, такого не было.
>>560946 В чечне хс 28/30/32 пишут с настройкой отскока , компрессии. Земляки, дайте плз ссылок на годные предложения вилок до 200$ Гугл выдаёт много мусора, по Киеву не нашел что бы в реале купить, на сайтах голяк в основном. Предпочтительней было бы купить с рук или в магазе Киева.
Вопрос знатокам! Я снова со своим Ревелейшеном. Он согнан до 100мм заменой штока воздушной пружины. Соответственно демпфер всегда как бы в преднагруженном состоянии. Вопрос: Стоит ли в него лить заведомо меньше масла? Если лить по мануалу, то все работает, но блокировка какая-то не жесткая. С открученным флудгейтом блокировка вообще пропадает. Это норма?
>>561318 >заменой штока воздушной пружины Ты уверен? Ревелейшн обычно проставками сгоняют, зачем шток-то менять?
Меньше масла лить не стоит, объём демпфера-то не уменьшился.
>блокировка какая-то не жесткая. Попробуй покататься минут 10(или просто вилку минут 10 посжимать, но ты заебешься), а потом проверить. Если блокировка опять будет хуёвая, значит что-то не так. Или у тебя флудгейт не настроен?
>С открученным флудгейтом блокировка вообще пропадает. Это норма? Конечно.
>>561320 >Ты уверен? Проставками только в обозначенных производителем пределах - 130-140-150, как я понял. А этот стоял на памповой пушке, где нужно было 100мм. Так или иначе, предыдущий владелец сменил шток пружины.
>Или у тебя флудгейт не настроен? Я пока не разобрался. У меня раньше ничего круче TK не было. В общих чертах понимаю только, как он работает.
ОП снова в треде, покупка вилки уже не за горами, решил не выёбываться, а взять норм рабочую вилку вместо макетов сантуров за 70. Что скажете про Rock Shox Tora 318 Solo Air ? Стоит 150$ c нуля. Подкупает наличие кошерного демпфера МК, вместо богомерзкой пластиковой коробочки ТК. Но настораживает древность модели... Про маниту до 200 говорят проблема с резиночками в конструкции гидравлики, у сантуров тоже какаято бида с демпфером, не обслуживается, емнип.. Прошу больше информации про сильные и слабые стороны нищевоздушок. Хо
>>561323 Так так так. Починив текущий моушен контрол, я затестил вилку и сразу нашел подвох. Вилка слишком мягкая. Т.к. она согнана заменой штока на короткий, то воздух в воздушной камере не сжимается до конца и при этом в начале сжатия сжимается очень легко, как и положено воздуху. И накачав ее довольно прилично я получаю пробой даже с полуметрового дропа. Получается, что по-хорошему, надо возвращать родной шток воздушной пружины и таки сгонять проставками, чтобы объем воздушной камеры так же уменьшился. Я верно рассуждаю?
>>563782 Вот такая http://www.sportextrem.ru/item__Vilkiiamortizatory_Tora318.html Вес 2050г, модель 2009 года. Продавец говорит: Маниту имеет абсолютно другой, не сравнимый с рокшоковским, демпфер. Это можно почувствовать во время работы двух вилок. Маниту лучше отрабатывают мелочь. Motion Control более "гоночный" демпфер, который отлично справляется с крупными неровностями поверхности. Масляные картриджи Suntour вообще не сравнимы с Manitou и Rock Shox. Suntour вообще не стоит рассматривать как вилки.
>>563992 >Suntour вообще не стоит рассматривать как вилки. Ну охуеть теперь. Владельцы велосипедов за сотню тысяч не стесняются ставить сантур типа Дюролюкса, Аурона или Аксона с Эписксоном, а он их как вилки не рассматривает. Видимо, человек либо ездил только на xcm, либо все что не DVO или Bos - не вилка.
>>563999 Он имел ввиду выбор из бюджетных воздушек.
Тора подкупает неплохой комплектацией- демпфер мк, манетка локаута и регулировки отскока, то что весит на 350-400 г больше чем маниту не проблема. Маниту м30 лёгкая, по отзывам хорошо отрабатывает мелочь. Чем маниту м30 будет лучше от этой торы и наоборот? Поделитесь плз ссылками на обсуждение оных!
Ещё на барахолке много предложений по даул айр ребе, цены около 200 и ниже, по фото выглядят не потёртыми. Стоит ли за 200 брать топовую бу или новьё какую нибудь м30?
>>563990 > надо возвращать родной шток воздушной пружины и таки сгонять проставками, чтобы объем воздушной камеры так же уменьшился. Я верно рассуждаю?
Да, ведь укорачивание штока это изначально глупая идея.
>>564104 >что ты рекомендуешь за 200? Тебе уже несколько раз рекомендовали. Но это всё эскобар, на самом деле. Бери любую, обязательно настройка отскока. остальное по желанию. На горшок и маниту легче найти запчасти и резинки всякие, так что выбирай из них.
>>564104 >что ты рекомендуешь Кстати, я рекомендую 15мм ось, от неё профитов и ощущений гораздо больше, чем от всяких настроек демпфера. Но это втулку еще надо менять.
>>564099 >Не бери, она течёт как сучка. >Торы норм в своих последних годах(14-15 вроде И похоже нет на неё уже расходинков. Пищаль бида, эта вилка показалась неубиваемой, с норм демпфером, обслуживаемым, стальные ноги хоть и тяжелее, зато устойчивее к царапинам и йоба монетка в комплекте хотел сэкономить нахуй! https://www.youtube.com/watch?v=c6umJHKvtvY Выбора остаётся только м30, потому что горшок за эту цену из-за тункея мне не понравился. Маниту кажется какой-то хрупкой, хотя на ютубах её хвалят. Для меня как для нищука этот апгрейд слишком барский, поэтому не хочется проебать мимо.
>>564170 > из-за тункея мне не понравился Не так он плох. Отскок работает, блокировка есть. А для матраса настройка компрессии не нужна. Если есть возможность взять рекон голд или 30 голд, возможно подержанные - это хороший выбор.
>>564184 Я как бэ не совсем матрас, у меня за домом лес, есть интересные дорожки с холмами, да и вообще кроме на выходных катаем за чеченоДСом до 50 км по разнодорожю. В планах нарастить километраж вылазок до 70-80км.
Недалеко от дома есть череда резких даун-апхилов с корнями, поворотами, крипотными кустами и местами песочным грунтом, вобщем чувствуется экстрим, на грани хоть бы не пиздануться, но мне это понравилось, заряжает, поднимает тонус. Вот ещё одна причина зачем нужна норм вилка, что бы всё работало чётко.
>>564266 Ну вот я сейчас пересел с TK на MC BlackBox, один хуй держу компрессию либо полностью открытой, либо закрытой и не понимаю зачем ее менять. Единственная прелесть, это регулировка флудгейта - реально полезная штука. Можно заблочить вилку и вкручивать без ее раскачки, но при определенном ударе она сработает как незаблоченная. И можно отрегулировать при какой силе она сработает: от дропа ли на плоскач или от корешка. Но на обычных MC такого нет. Или настройка скрыта внутри, хз.
>>564307 Нахуй мне видео? Я ездил и на тпц и на тк, настройка отскока работает одинаково(нормально) на обоих, а больше там ничего и нет. Какую разницу ты на видео там разглядел, лол?
Кстати, в курсе кто - в М30 масло какое: 2,5 или 5? Прост сменил на мотюлевское 5W и как-то ощутимо жеЩЩе стало. Воздушку не трогал, давление не менял. Уровень заебался подбирать выставил по мануалам - 83 мм /- допуск в пару мм . Есть у кого инфа? Кстати, звук вылетающей подливы при сжатии, стал гораздо тише и приятнее, благороднее как-то. Пикча рандомная, для привлечения внимания
>>564629 Хуй знает что тебе сказать. До этого катал на 28 рокчпоке, переделаной в воздушку. Маниту легче, отзывчевей, плюшевей. Но в тоже время Рокчпок была жестче. На этой, в повороте, бывает тормоза начинают пошоркивать по диску, ведет ноги на миллиметры. Но в целом мне все нравится.
Как вообще идея поставить на ноги воздушной вилки гофры? Много песка и пыли по дорожкам, по которым я катаю. Поможет это лучше сохранить ноги и предотвратить попадения говен внутрь? На эстетику похуй, главное технические профиты.
>>565090 Отличная идея, как насчет запатентовать ее? Серьезно, от этого отказались 10 лет назад, если не 15. Под гофрой собирается куда больше пыли и грязи, чем без нее. ЛУчшее что ты можешь сделать - протирать ноги после каждой покатушки и своевременно обслуживать вилку.
>>565112 > Под гофрой собирается куда больше пыли и грязи, чем без нее По мне, так это эпичное наебалово. Из года в год повторяют эту мантру, но каких-то серьезных исследований так и не было.
Господа, одберите мне не сильно дорогую воздушную вилку под этот аппарат - https://trial-sport.ru/goods/971932.html Чтобы встала болт-он, с чейна или другого магазина. А то я не разбираюсь нихуя в их особенностях, креплений тормозов итд.
>>565179 У меня есть наглядный пример- макет вилки забивался пылью и песком за одну покатуху, после обмотки ног вилка пусть и хуёво, но работает на одном уровне уже месяц. У дорогих вилок хоть и получше сальники-пыльники, но тоже травят потихоньку.
Господа, поясните поподробнее за ось 15мм. Пока ко мне едет рама, хочу определиться, какую вилку ставить - стоит ли пробовать переходить на ось? На мтб катал года три назад на первовеле, хочу вкатиться по-новой, катать новомодные ТРЕЙЛЫ.
>>565164 Хуета, автор видоса туповат или нарочно пиздит. Он показал пример, где верх гофты не был зафиксирован за ногу почти у короны. Если зафиксировать нормально гофру вверху и внизу, ниже пыльника, то ничего туда попадать не будет. А если ещё за пыльником одеть под гофру паралоновое кольцо, пропитанное вилочным маслом, то будет дополнительная смазка скользящих покрытий. Реже то, меньше износа. Скользящие детали, которые должны показывать тонкую работу не должны контачить к говнами.
>>565208 А что тут думать - надо переходить. Thru axle на три головы выше чем обычные QR, как в плане жёсткости, так и в плане удобства снятия колёс и обслуживания.
>>565208 Недавно собрал 29 подвес для кк\трейла, с 15мм осью вместо старой дрищавой R7, у которой были 30мм ноги и эксцентрик. Переднее колесо не колбасит влево-вправо, как раньше, ротор не трётся об колодки при поворотах, особенно которые в горку. Бери сразу boost вилку, а то вдруг тебя муха-плюс укусит, в жизни всё попробовать надо.
>>565210 >зафиксировать нормально гофру вверху и внизу > за пыльником одеть под гофру паралоновое кольцо, пропитанное вилочным маслом Уёбывай обратно на свою веломаню, там где-то твой единомышленник обитает и тоже топит за эту хуйню. Но этот анальный цирк не стоит потраченных усилий, очевидно. Гораздо проще масло в штанах раз в год менять.
>>565260 Ты выродок тупорылый, я тебе говорю, что на веломане несколько лет назад перетёрли твою охуительную идею и пиздовал бы ты лучше читать: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=184122 чем сюда срать. А ты же >пок-пок, нет аргументов, кокок! Уебан блядь, чтобы тебя грузовик раздавил.
>>571340 Взял м30 за 10у, хорошая вилка, хорошо что не пожадничал в нищесантуры. Катались недавно в голосеево, там есть даунхилл, впечатления космос! Со временем буду менять раму на подвес. ОП
>>565174 На чайнике не так давно была рекон голд в полной комплектации (насос, ремкомплект) за 16500 что ли. Смысл брать эпикон при таком раскладе я не вижу. При том, смотря как они делают нищевилки, особо доверия у меня нет к ним. Ну и третье, ремкомплекты менее распространены, чем на ашрокс, маниту и т.д.
>>571442 >была Ну ты понял. >голд Есть голд с турнкеем, что та ещё хуйня. >как они делают нищевилки, особо доверия у меня нет к ним. Ты стереотипный, что ли? Посмотри как они делают дюролюкс/аурон, от горшков блевать потянет.
>>571448 https://www.youtube.com/watch?v=WHULQ2aatKg Я рассматривал эпик к концу того сезона еще. Подвело отсутствие денег. Сейчас деньги есть и за 10 тысяч на ебээ это очень даже неплохой вариант. Понравилась возможно регулирования хода пружины, нормальные бушинги и вообще максимум металла везде. Разбирать просто, не сложнее моей ХСR. Единственное что, как бы китаезы мне не подсунули фейк, определять без использования оригинала я не смогу. Нужно еще купить насос и как обычно, перебрать сразу после покупки, потому что масла они жалеют.
>>571450 >как бы китаезы мне не подсунули фейк Фейков там нет, есть упрощенная азиатская версия. Там их много вообще: эпикон, эпиксон, эпикон тр. И все с разными вариантами демпфера. Бери с 15мм-осью, их не бывает в упрощённой версии.
>>571442 > смотря как они делают нищевилки А почему ты не посмотришь как делают нищевилки Горшокс, Марзоки, Манита, Фокс ? Потому что у них нет нищевилок.
>>571465 Мне не нужна 15 ось. >>571466 Ой, да ладно. Почитай из какого говна делают самую нищую пружинку ашрокс ХС 30 или как там ее, максимум пластика. Я посмотрел из чего состоит эпикон и вижу, что там все ок (в видосе версия на 9мм). Главное, чтобы демпфер не умер за 3-4к хотя бы и все, свою цену отработала. Потом можно купить обслуживаемый и катать хоть сколько. Вилку обслуживаю сам, все просто, проблем нет.
>>571495 Ага, почти 5 т.р. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ вилка-rockshox-30-silver-tk-coil-9мм-qr-2017/rp-prod151086 >>571496 Действительно, не смешно. Поэтому мне не нужна 15 ось. А демпфер стоит 7к, ожидаемая цена, однако найти можно. 2 секунды в ебээ, 2 лота нашел сразу.
Таки заказал себе маниту м30 с удаленной блокировкой с байк дискоунта, скоро придет надеюсь. Самому поставить её не слишком сложно, или лучше доехать к мастеру?
>>571666 2. Обрезать. Главное, слишком много не отрезать. 1. Вбить новый якорь. Ничего особенного. 3. Перекинуть crown race со старой вилки. Если не промы, то немного ебли.
Как же мне, как автобляди, печет от подобных тредов, вы бы знали, шлюхи. Вы же греете рептилоидов так что уши заворачиваются, это просто пушка. На моё корыто массой около 2 тонн пара газовых аммо Кайаба Эксель Жи стоит 7600 деревянных. Гарантированный пробег 100 тыщ, режимы с лясиковыми и не сравнить. Это как сравнивать девочку с совочком с дизель гидравлическим экскаватором.
>>572673 >На моё корыто С этого и начинай что у тебя ашан от мира автомобилей, во вторых то что ты покупаешь у вилки является одной из частей и называется демпфером, так что для начала посчитай сколько будет стоять твоя вся передняя ходовка и роботы по ее замене, такое сравнение будет более честным
>>572692 Газовый аморт - это дно же. У нас на великах это так, такие стоят только на самых дешевых вилках. Проще устроен только газовый упор в багажнике жигулей.
Отнюдь, на местном диалекте вполне годный туринг, с автоматической планетаркой. Нет в автомире такого понятия как ашан, нет такого днища, никто так не кормит говном хомячьё, ну почти. Даже презренный ТАЗ это далеко не ашан, его подвеска, тормоза и остальное не макеты вообще.
Что же касаемо стойки, в мак ферсоне стойка это основной элемент, направляющий, демпфирующий, разве еще пружина нужна, остальное там вообще мелочи, пару резинок. Цену я тебе привел за стойку в сборе, а не за патрон. И инсинуации свои про сантур оставь, твой сантур, а равно как и все эти горшоксы, манты, воздушные невоздушные, похую и прочая шлоебень за не приличные деньги, в совершенно плюшевых условиях эксплуатации на велосипеде не пройдут и 10 части того, что пройдет копеечная авто-ашано-хуй-с-тобой-стойка.
>>572723 >>572912 Мото-автоёбы так называют пневмогидравлику, лалки)) Он прав, аморты в велоиндустрии оверпрайснутые по сравнению с мото, авто. Изменится это может быть лишь тогда, когда велики станут популярнее бельзиновых повозок никогда
>>572911 Как говорится сравнил хуй с пальцем. Ты знаешь сколько весит твоя поебень? А теперь вспомни сколько весит средневел, я уже не говорю о карбошоссерах, отсюда повышенный износ и заниженная прочность, головой блядь думай что несешь. И раз уж мы заговорили о материалах, так вспомни еще в каких авто в несущей конструкции используются такие материалы как алюминий, титан, магний, карбон, вот от туда и смотри цены на запчасти, а не на свою штамповку стальную
Этот >>572723 всё верно говорит. Автоблядь писала о необслуживаемых газовых(внутри, кроме гидравлического масла, есть газ под некоторым давлением) амортах, без каких-либо настроек. Для велосипеда подобное говно, как на первом пике, стоит 2800р : https://www.srsuntour.com/collections/xcr-service-parts/products/xcr-lo-cartridge?variant=27528553987 И ставится на всякое днище, вроде XCR/XCM/Dirt Jumper 3. Есть такая же хуйня с настройкой отскока, на тысячу дороже.
Нормальный же аммортизатор без всякого газа, разборный, с настройками. Как на втором пике. Стоит минимум 7т.р. Автоблядский аммортизатор с настройками стоит примерно так же. Так что этот >>572673 толстый выродок жиденько обосрался, пизданув про то, в чём не разбирается.
Давайте просто сравним цену подвески Ohlins для велосипеда и автомобиля, чтоб так, более адекватно. Внезапно, автомобильная подвеская, то есть все койловеры с регулировками, выходят в разы дороже аморта и вилки для вела.
Что же вы тогда, пидорасы, стонете, что вам макеты жить не дают? Что вилка начинается от 150$? Накупили бы этой хуеты по 2800 и дрочили счастливо? Хотите в рай да грехи не пускают?
Ловите ребёнка, практически раллийный комплект подвески, предназначенной для нашпиливания полуторатонной машины по бездорожью со скоростями за 200 сравнивает с шляпой для лясика, которая требует переборки после пары спусков с горочки
>>573057 Ну та же фокса требует обслуживания раз в сезон или после 250 часов работы. Берём среднюю 20 и получаем что это около 5000 км. Чот ты хуйню спизднул.
>>573084 5к ты за сезон по бездорожью не накатаешь, это раз. А два - вел ездит там где машина просто не проедет. Ну не раз и не два я обгонял по плоскачу машины на раздолбанных дорогах, которые просто виляли между ямами чтоб не дай бог не раздолбать драгоценную подвесочку.
>>573205 Ну и нахуя ты это сюда притащил? Мы уже поняли что в в нищежоповозке подвеска это чисто для ямок которые на велике даже не замечаешь. Пиздуй к тазоводам, чтоль, может они оценят.
>>573205 > сравниваешь хуй с пальцем Действительно. Где тут 7-метровые пролеты и дропы? Можно сравнить ДХ с трофи-траками, но сколько стоит подвеска этого монстра и представить страшно. Наверное как соплярис. https://www.youtube.com/watch?v=tR8eOw3Otb4
>>581998 В матрасном режиме не так интересно, вот на скорости по ухабам, кантрийный даунхилл охуеть ваще захочется тауретку сменить на подвес, ибо скачет как шлюха на хуйце
>>544384 Кто нибудь апгрейдил маниту м30 или марвел комп на улучшение страгивания и как следствие плюша ? На ютубе рассказывали, что замена проставочных колец вреде как помогает, вобщем призываю в тред кто сталкивался!
>>582549 Вот этот видосик глянь. Хорошо рассказано, почему даже новые и дорогие вилки работают как говно и как их сделать плюшевыми. У Наливаича эта процедура стоит, как я понял, по косарю за ногу полтора за переборку. Единственный минус - ждать будешь не меньше месяца. А если не повезет, то все три. >>564002
>>582561 В маниту вроде меняют кольца на рокшоксовские, емнип. Пока всё устраивает, но как накатаю до 1 то, хотелось бы сделать ещё мягче. Посмотрел про горшок пайк с его 3кг страгиванием при накачке воздуха под 70 кг и охуел!
>>582564 Да у всех есть такая хуйня. И дело не только вилок касается. Это просто конвеерное производство, невозможно в принципе там добиться такой же работы как при вдумчивой ручной настройке.
>>582571 На моей маниту марвел комп вообще был небольшой люфт в башингах, с нуля... хорошо хоть продавец попался нормальный, поменял баши за свой счёт у мастера.
Ебать придурок, ты чего порешь, на конвейерах сейчас делается все, в том числе всякие прецизионные вещи, узлы и агрегаты. И если твоя хуерга из четырех труб, пружинки, двух резинок и 4 пластиковых колец не работает как тебе хочется, это не от того, что она собрана на конвейере, а оттого, что ее себестоимость баксов 10 от силы.
>>582623 Ты, видимо, тупой и подумал, что слово "конвейер" означает, что вилка целиком роботами собирается. Нет, вилка собирается людьми, непрофессионалами. Просто работниками, которые прошли определенный инструктаж, получили определенные навыки и теперь могут выполнять одну и ту же монотонную операцию 8 часов в сутки. Даже супердорогая карбоновая рама на заводе Спеша Мериды на самом деле может быть собрана китайской бабушкой, которая пришла, обучилась выполнять одну операцию, а в свободное от работы время не умеет даже мобильником пользоваться. И да, процент брака на конвейерном производстве само собой выше, чем при штучном.
>>582829 >могут выполнять одну и ту же монотонную операцию 8 часов в сутки Никто так не делает. Обычно меняют каждые часа два. Потому что одно и то же делать - совсем пиздец. Вот рабочих и контролёров и тасуют между станциями.
>И да, процент брака на конвейерном производстве само собой выше, чем при штучном. Тоже совсем не факт. Процент брака на выходе зависит от контроля качества. Если у тебя на линии производительность шестьсот вилок в час и два контролёра - это одно. Если триста вилок в час и три контролёра - совсем другой уровень качества.
Спасибо ОПу за данный вопрос, именно он и мимопроходил с двача навели меня на покупку воздушки, теперь в холод она работает так же как и летом, а не дубеет при 12.
>>614576 Катали как-то в -42С ночью в НГ толпой в овер 20 человек, около 60км вокруг озера с ебеническим ветром Нормуль, никто не умер, почти все пальцы на месте, кек. Проблемные места - обувь (все контактоблядки реально чуть без пальцев не остались), ляхи между ног (продувало у всех, периодически вставали с вела и шли пешком) и пальцы рук (у кого хватило ума одеть перчатки, а не варежки, там ваще пиздец был). Амморты у всех живые, тупо зимнее масло. Главное не забыть его при околонуле менять, иначе реально все выдавит сквозь сальники при первом же дропе
>>615020 У ~половины жесткие, а так да, все идеально дошли. Ценовой диапазон от самой простой ребы до одноногой йобы. Моя мразотта в том числе. На межсезонном масле (по ттх как родное) она начинала потихоньку сдуваться от -20, а при 25С - уже раз в полчаса подкачивать надо. После крымнаша уже не меняю, катаю на обычном, т.к. жаба давит вилку 2 раза в год отдавать на обслуживание.
посоны, на чейне подозрительно дешево продают RockShox Recon Gold TK Solo Air 2016 (12к). За эту цену есть конкуренты у данной вилки? 27.5 / конус / эксцентрик http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ вилка-rockshox-recon-gold-tk-solo-air-2016/rp-prod152593
Алсо, не могу найти описание этой вилки на оф сайте горшка.
>>565210 Дело говоришь, если гофр будет закрыт снизу и сверху это значительно убавит геморроя с обслуживанием вилок и сохранит покрытие ног целым гораздо дольше. Ты высказал свою идею в комментариях к видео велолаба?
>>620641 Если пыльники сделаны из пластмассы как в xct/xcm, то ноги умрут еще до конца первого сезона. Хорошо что инженеры продумали этот момент, и на сайте можно купить новые ноги всего за две трети цены вилки.
>>620814 Если там будет деммпфер как в эпиконе, то будет заебись. Написано >Fully serviceable Даже при таком большом весе заебись, т.к. вилки на 300г легче стоят уже в джва раза дороже. Хотя, почему они тогда обозвали её XCR - х.з. Если демпфер как в XCR32, то хуита. А пыльники поменять просто.
>>620815 >А пыльники поменять просто. Анон выше имел в виду башинги, инфа сотка. Какой бы пиздатой ни была вилка, если у нее пластиковые башинги, то это макет и дно. Если Сантур наконец-то соизволил сделать нормальные башинги на своей нищесерии, то будет годнота.
>>620815 Где взять рабочие пыльники из мягкой резины с двумя уплотнительными кольцами, что бы заменить стандартные? >>620851 Имел ввиду именно пыльники, т.к. стандартные из очень твердой резины и вся грязь вместе с водой моментально попадает внутрь, и если не перебирать после каждой грязевой покатушки, то ногам пиздец буквально сразу.
А башинги в этой вилки, вероятно, как в XCR 2015/2015 комбинированные, верхнее кольцо - пластик, нижнее - керамика.
>>620815 У сантура демферы для каждой вилки свои, судя по названиям в каталоге на сайте, но интересно, можно ли купить эпиконовский и использовать в этой вилке?
>>622505 >Где взять рабочие пыльники из мягкой резины Любые покупаешь по диаметру. Не подойдут без допила 100%, но не велика проблема. Я на хсм ставил пыльник от RS 30 gold, пришлось посадочные места чуть ножичком поскоблить. Встали нормально. Один хуй не помогло, т.к. люфт в пластиковых башингах -> люфт ног в пыльниках -> гроб гроб кладбище пидор.
>>622668 Смотря что у тебя с карманом. Есть сталь за косарь, есть "карбон" за 2. Ясен пень это минимальные цены, которые упираются только в аллаха. По отзывам неплохой карбон у вилок jawa, стоит около 4-х косарей, по весу пушинка.
>>622667 Прям сразу есть люфт. Небольшой, но есть. И т.к. пыльники очень плохие, говно проникает вовнутрь, царапает башинги, стирает их, они стирают покрытие на ногах и люфт увеличивается все время. И когда ты ставишь новые башинги, они быстренько убиваются уже убитыми ногами. И так по кругу. Макет на то и макет.
>>622687 Существует. Любая вилка с настройкой, хотя бы, отскока - не макет, т.к. она будет адекватно работать. Но за $200 можно купить и с металлическими башингами и с разборным демпфером, что совсем заебись.
>>622699 почему настройка отскока демпфера превращает макет в не макет? А что если мой вес соответствует заводским настройкам для демфера, и я не буду их менять? Наверняка нерегулируемые демпферы в XCM/XCR работают так же, как и настраиваемые в XCR/RAIDON/APIXON.
>>622710 В xcm разве есть демпфер? Пр моему там картридж с блокировкой и не более того. Но ты тут рассказываешь такие офигительные истории, что у меня сложилось мнение будто ты никогда и не катал с хорошей вилкой.
XCR это хорошая замена для амортизаиора на первое время, будет дырку в рулевом стакане закрывать пока ты копишь деньги на маниту с али.
>>622677 А вот это уже хуй его знает. Сам себе присматриваю, лучше на вяломании или хт порыскать. Скорее всего один размер будет под все тапочки и придется выносом регулировать геометрию хоть как-то.
>>622721 Демпфер без настроек — это вообще законно? По моему это не демпфер вообще, а блокировка, но чтобы быть уверенным надо смотреть схему, а я не могу найти.
> 17к норм затычка Не представляю даже кто готов покупать это поделие за такие деньги.
>У тебя маниту? Ты с али брал? Катал оригинальную, хочу брать с али, но боюсь наебки. Какие подводные камни?
>>622727 >Какие подводные камни? на али в отзывах посмотри, видел несколько описывающих одинаковую проблему. Но думаю самый большой подводный камень покупки с али то, что некоторые или все части вилки могут быть дешевой копией оригинальных частей.
>>622810 Потому что у меня пружинный сантур, который на холоде дубеет, а ещё у него нет сальников и вся соляная жижа затекает в штаны. Поэтому мне проще взять ригид - скинуть не работающий вес и не париться с обслуживанием
нужно собрать фак по выбору вилки с учетом бюджета и текущей стоимости, и доступности, вот этот более на актуален http://velowiki.org/wiki/ Выбор_вилки_для_туризма_и_покатушек
>>622986 Не нужно, ведь новые модели каждые полгода выходят, хуй за ними успеешь. А вот критерии выбора нормальной вилки уже много лет известны, нужно просто выбирать по ним.
>>623027 Нужно, но мне влом. Если бы я на этот тред случайно не наткнулся - так бы и сидел на эластомере. В вилкотреде одни Боксеры обсуждали, которые мне не по карману.
>>624398 А вдруг кто-то уже спрашивал или покупал недавно. Они там по английски шпрехают я надеюсь? А то мой немецкий уровнем ниже плинтуса.
Очень меня напрягают такие ситуации, когда есть пересортица или товар не соответствует описанию - саппорт магазина может что угодно наплести, а если потом выяснится, что "ой мы ошиблись" мне эту рогатину придется за свой счет пересылать обратно, или продавать с тут с дисконтом. И врядли сейчас велик спрос на 26' вилки с конусным штоком.
>>624416 По английски они говорят лучше, чем ты. И саппорт отвечает за несколько часов, если ты написал письмо в течении рабочего дня. Свои маняфантазии оставь при себе и просто спроси у них всё, что хочешь узнать.
>>624416 У Байк-компонентс охуеннейший саппорт в сравнении с байк24 и байк дискаунтс - очень быстро отвечают и делают. Даже пару раз без проблем меняли в заказе компоненты одного цвета на другого, когда я чуть проебался с заказом.
У вилки маниту марвел был инзначально небольшой люфт, продаван менял потом баши за свой счёт, но началу вроде всё было норм, но через полгода снова небольшой люфт. Особенно это заметно если зажать передний тормоз и шатать вперёд-назад. Это нормально вообще? Как лечится?
>>624586 Говноподшипники в говновтулке, и не протянутые вовремя говноспицы на говноободе ведут себя подобным образом. Но вообще поддержу - годный метод.
>>624651 Ненене, спицы втулка и даже рулевой стакан не при чем, прошлый раз когда я отсылал вилку продавану было то же самое. Когда снятую вилку уже теребишь, люфт конечно не такой явный но тоже стукает на не менее чем четверть мм.
>>625116 смотри разборки на ютубе, но именно про маниту в отзывах на али пишут про проблемы, которые появляются через пару недель использования. Алсо, сантур оригинальный, более того половина всех остальных вилок на али собраны из оригинальных частей сантура. Выше аноно тоже написал про люфт в его новой маниту. Подкопи немного и купи уже нормальную вилку, RockShox RS1 ACS например или хотя бы SID World Cup
>>625062 У местного барыги, который годами специализируется, на дорогих шоссерах и акционных вилках с Европы . Баши керамические, прислал потом и те что были, к слову выглядят как новые. Отдать бы умельцам, которые допилят башинги чётко по диаметру ног.
>>625206 Чечня потому что. В магазинах такая стоила бы гораздо дороже. Брали 2 и 2я м30 без люфта. А эта в принципе работает не хуже здоровой. Вот как буду масло менять мб мастер сможет подогнать люфт.
Посоны, я узнал, что можно изготовить фторопластовые башинги на станке ЧПУ ~ 500р, демпфер купить с али сантуровский c настройкой отскока XCR/Raidon ~ 20-40$, а пыльники рокшоковские (под любой диаметр, например для SID 06-08 есть 28мм) ~ 15$. И поставить все это на стоковый сантур XCT/XCM/XCR. Если родной картридж работает норм, то апгрейд обойдется всего в 25$. Что думаете? Не это ли лучший вариант в ценовой категории до 100$ и является самым выгодным вложением средств в апгрейд вилки для велосипеда до 300$?
>>625284 Это хуйня и анальный цирк. Имеет смысл этим заниматься только если хочется что-то самому поделать. Чтобы поставить демпфер от одной вилки в другую придётся вытачить особый топкеп для этого. Чтобы поставить пыльники от другой вилки их тоже придётся обточить, или расточить штаны. Если ты всё это сделаешь ты получишь тяжёлую вилку с самым убогим демпфером и гнущимися штанами. За затраченное время можно было заработать на что-то нормальное.
>>625309 Длинноходные вилки как раз для больших ударов. А кантрийные для мелочи. Но в целом, отработка мелочи зависит от соотношения между позитивной и негативной пружинами. Ну и настройки демпфера.
>>625310 > кантрийные для мелочи. Лолвут? Чтобы кантрийная отрабатывала мелочь её придётся недокачать. А длинноходная вилка на нормальном давлении отрабатывает мелочь именно из-за большого сэга.
>>625312 Подобные видосики о работе вилки не говорят вообще нихуя. Просто прикольно посмотреть как она ходит. Но да, по поводу длинноходных вилок это правда, на мелочи они гораздо лучше любой 100мм-параши.
>>625310 А ещё зависит от качества материалов и исполнения вилки. Длинноходовые как правило в более дорогом сигменте, чем ширпотреб кантрийники за 200-300$ В профессиональных вилках меньше сопротивление скольжению, лучше страгивание и соответственно больше плюша.
>>625311 Чтобы кантрийная отрабатывала мелочь её придётся недокачать. Суки пидарасы ебаные где бля пружинные вилки мрази гейлайт жиды суки мать их ебал гондоны
>>625443 >Чтобы кантрийная отрабатывала мелочь её придётся недокачать. Разве за отработку неровностей отвечает не демпфер? Давление\сила пружины только от твоего веса и желаемого сэга зависит (в общем случае). Если конструкция позволяет, то никто не запрещает залезть в демпфер и настроить его под свои нужды.
>>626422 >эндуро весит 1.8-2кг. Фокс 36 - 2.2кг, дюролюкс - 2.2кг, яри - 2.2кг, лирик - 2кг, марзоки 350 - 2кг. Но все эти вилки с воздушной пружиной. Так что 2.5кг, да за 17т.р., да с полностью металлическими внутренностями это заебись. Если бы мне нужна была вилка, то я бы уже нажимал "Proceed to checkout" на ебее.
>>626443 >пике, мотыге, аурон и 34. Зачем? Может ребу ещё посмотреть? У обсуждаемой вилки 36мм ноги, я такие и смотрел. Также внутри такой-то охуительный демпфер, в общем-то понятно почему она тяжелее всяких говногоршков.
>>626475 > Зачем? За шкафом, блядь. Это эндуро-вилки. Ты можешь обмазываться своей х-фьюжн сколько влезет или вообще взять мурзу 66 с 38 ногами весом 3 , хуле, надежность же. Только они никаким раком не эндуро. Платформы у них нет. Они для фрирайдного мяса. >>626500 Половина деталей от фоксы наверняка встанет.
>>626538 > Это эндуро-вилки. А дюролюкс, яри, лирик, 350 это какие вилки, шизик? Производитель говорит, что это АМ/эндуро, но ты можешь, конечно, поспорить.
> взять мурзу 66 Не могу, их уже несколько лет не делают.
>>626542 А ты демпфер разуплотнять решил? Я про сальники-пыльники. >>626540 > дюролюкс, лирик Изначально были фрирайдные, как и 36. Потом их огейлайтили. Ну и стали они ни в пизду, ни в Красную армию, типа ходов дохуя, вплоть до 180, только фрирайд мертв, все катают эндуро. А мурза просто всегда была чугуном.
>>626559 >Изначально были фрирайдные >Потом их огейлайтили. >остальной невнятный высер Так почему нельзя сравнивать венжеанс с дюролюксом и лириком, если эти вилки одного класса и заявлены производителями для эндуро. Потому что тыскозал? >ходов дохуя, вплоть до 180 У них всех легко настраивается ход в меньшую сторону.
>>626559 >дюролюкс >были фрирайдные Потом их огейлайтили. Были ноги 35мм, потом стали 36мм, прям пиздец как огейлайтили. Ясно всё с тобой, эксперт ёбаный. Алсо, сантур никогда не заявлял дюролюкс для фр, он всегда был для ам-эндуро.
>>626600 Да там просто по толщине можно определить. 32 - КК (кажись есть ещё 28 для гейлайт КК уровня просёлков), 34 - трейл, 36 - АМ/Эндуро, 40 - фриройд и ДХ.
>>626685 С хуя бы я не прав? Ты утверждаешь, сантур не заявляет люксу как фр. В их каталоге написано, что фр. Проблемы с логикой? >>626746 32 тоже зачастую для трейла используют, у которых до 150 мм хода с 32 ногами.
>>626781 У аргайла, вроде как тоже 32 ноги, она для дерта и даже градусы держит. У меня вон Ревелейшен предыдущего поколения, у него тоже 32 ноги, 150 хода.
Короче, встретился в лоб с тачкой летом на своем стальном метобе, вилку немного увело, одной ногой, думаю либо выправлять, либо менять. И вот если с первым все понятно, то со вторым не совсем. По стоку вилка 385 a2c и 25-30 рейк, если я все правильно посчитал, на замену смотрю на surly troll non-suspension corrected, у нее a2c 420 и рейк 43, вопрос сильно ли гео поедет с такими вводными? Может что еще есть на рынке до 5к примерно -? Крепления обязательно ток надо. на пике фишер с тролем, но не суспеншон корректед, у него атуце 450
>>629434 Новая manitou за 8.5к, что не так? Уж чтобы не уметь в защиту покупателей на алике надо быть кем-то исключительным. Ну и коль критикуешь (в минимализме ответа тон не понятен, раз уж /bi, принял за сарказм) — предлагай.
Давайте повангуем. Есть убитая сантурка 100мм 26", от оси до верха короны 470 мм. Есть одна ригидная java с али, 420 и 470 мм для 26 и 29" соответственно. Какую длину взять, если сэг пружинной составляет около 2 см, а езда предполагается туринговая
>>544384 /thread m-wawe 26 1.1/8 fork Стоит 1200, железо, а не табуреточная люминь. Нормальные вилки от 15к начинаются. Ты вообще уверен, что тебе эта амортизация в городе нужна? Смотри в сторону 60-80мм хода, если с твоим бюджетом. Ах да, у тебя же там макет дисковых, хех мда. Тогда бери с алика за 3500 ригидку.
>>645000 При чем тут науки? Просто для этого нужен инструмент. Если анон спрашивает про нулевое ТО, где кроме шестиграна и масла не нужно ничего, то очевидно, что отрезать шток ровно и ровно запрессовать якорь он не сможет. Про торцовку вообще молчу. Я свой рокшокс только приобретенный сам обслужу, сам эиршафт ему сменю, а вот на остальное понесу в мастерскую, где все сделают хорошо и ровно.
>>645011 Даже если ты такой даун, что тебе надо чёта там пилить, то в чём проблема? Берёшь и пилишь. Если ты любящий грубую силу дятел, то ножовкой, если ты живешь в 21 веке, то машинкой. Справится даже двачер.
Здравтсвуй, Двач. Пару месяцев назад я поставил Epixon с воздушной пружиной на свой полуашан(что-то на уровне начальных Cube). Операция прошла успешно. Переход из ZS44 1 1/8 в коническую рулевую - ок. Вилка 29 на веле 26 - ок. Ось 15мм - кайф.
>>645004 Якорь вбить?! Да там инструмента на 500 рублей и два дня по два часа еботни для человека, тяжелее хуя в руках ничего не державшего, типа меня. Правда, нулевое Т.О. не делал, мне показалось этоо чем-то уровня рокачки тормозов.
Аноны, пытался вникнуть и совсем запутался, выручайте. Хардтейл мангуст свитчбэк 12 года, колеса 26, вилка соответствующая. Не работает естественно. Думаю прикупить вилку, максимум в 250 дорраров, лучше меньше. Сначала смотрел на rockshox recon и suntour epicon/epixon. Первый тяжёлый и с турнкеем, второй с необслуживаемым картриджем. Позже вычитал про manitou m30/r7/marvel. Что о них скажете? Да, ещё, rst first air. Насчет веса не уверен что стоит вообще обращать на это внимание. Хочется меньше головняка с обслуживанием, ничего не сверлить и не придумывать. Делать периодические ТО, и иметь возможность прикупить запчасти при необходимости для ремонта. Катаюсь в черте города, то есть асфальт, иногда лёгкое бездорожье. Хочется комфорта при езде (хотябы относительного, учитывая бюджет), ну и имеются проблемы с суставами тазобедренными, нужно уменьшить ударные нагрузки, поэтому и беру вилку. Простите за простыню.