Сап, аноны. Решил вкатиться в ряды автолюбителей, и обзавестись б/у ин
ibaka.ru жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/4523640.html Статус треда: В АРХИВЕ
машины, говно, авто, чуть, машину, машина, стоимости, тлк, например, некоторые, которые, тойота, покупаешь, ломалось, иномарки
Dear friends of 🇺🇦 Ukraine worldwide! We need your support! Crowdfunding campaign to buy 3 #Bayraktar drones is on its final stage. Every dollar counts! Donate yours to support our cause! https://t.co/yKuMTtRmBK
Сап, аноны. Решил вкатиться в ряды автолюбителей, и обзавестись б/у иномаркой. Порылся в инете и на дваче, и что-то не понял. Где эти неубиваемые комфортные изделия забугорного автопрома, про которые говорят - "хочешь ездить покупай иномарку, а хочешь ремонтировать -бери нашу". Но например этот тред - https://2ch.hk/au/res/4516944.html - обосрали почти все модели. Я раньше читал, что тойота -самая надежная, но вот тут пишут"есть Тойота с ее известными косяками, ватный руль, хуевые тормоза. Экономия на металле на всем." И это японцы, а корейцы очевидно еще хуже? Некоторые аноны полили грязью даже ауди 9в другом треде). Словом, у меня ощущения что высокое качество иномарок - миф. Главное отличие от тазов - куча наворотов, а по надежности -лишь чуть-чуть лучше. Или я что не понимаю?
>>4523640 Главное отличие таза от машины - на машине у тебя сломалась хуйня, ты ее поменял и забыл. На тазу у тебя сломалась хуйня, ты ее меняешь, потом через тыщу километров она опять отъебывает и так раза три.
>>4523640 > Я раньше читал, что тойота -самая надежная, но вот тут пишут"есть Тойота с ее известными косяками, ватный руль, хуевые тормоза. Экономия на металле на всем." А где тут ненадежность? Это очевидные особенности. Ну и писать такое можно только про конкретную модель, ибо Тойот всяких - сотни видов, начиная с пузотерок и заканчивая грузовиками
>>4527143 Ну я не совсем правильно выразился. Я имел в виду все в совокупности. Надежность, комфортность, и т.п. Я думал иномарка -это машина без косяков.
>>4527350 Заморочки будут даже если ты возьмешь новую машину. Ну просто потому что всякие мелочи вылезают даже у действительно годных автомобилей. Однако надежные машины все еще есть, тот же LC 200, например. Просто двигатели усложняются из-за стремления снизить расход топлива и количество выбросов, коробки тоже меняют под это дело. Поэтому нужно обстоятельно выбирать автомобиль. Но тазы в любом случае очень сильно уступают т.н. иномаркам
>>4523640 >этот тред >обосрали почти все модели >Некоторые аноны полили грязью даже ауди
Ох лол. Добро Пожаловать Снова, блять. Живой ньюфаг пожаловал. Это ж ёбаный автач, тут все вёдра говно и моча, а их владельцы дебилы полные, один охуительнее другого.
Очередной собакоед не справился с управлением и выпилился об фуру. Рисоёб нашёл в помойке контрактный двигатель. Пишет на Drom'е как ему повезло с его конструктором. У вагодебила снова случился негарантийный случай с его ТСИ-ДСГ и он опять засрал весь автач, невыдержав несовершенства мира. Лягушкаблядки всем тредом чинят ЕР6 с АЛ4, но никому не рассказывают. А если кто-то рассказал, то он ВРЁТ! Баржеёбы каждый день нашприцовывают друг другу шкворни, лампово лежат в ямах под своими баржами и никуда не ездят. Тазоёбы должны страдать. Уазоёб сел в свой Патриот и сгорел. Ижеёб думал, что Хачироку, а в морге сказали, что это был не Хачироку. Секта космичеёбов принесла в жертву владельца Жигулей, пытаясь призвать Некроманта. Американоёб второй месяц ходит пешком в поисках зап.частей. Бриташкаёб сквозь слёзы смеётся над его "проблемами". БМВпидор обоссался маслом. Мерседесодаун год жрал дошираки, чтобы съездить на ТО. Хондаёб разодрал себе днище на ровном асфальте. Альфаёб приехал в гей-клуб, а ему там сказзали "Езжай отсюда пидор". Вольвоёб выставил на продажу свой Вольво, состарился и умер. Китаедебил обнюхался фенолом и никак не угомонится. Автачик помоги, как купить машину с зар.платой 20 тысяч рублей и не соснуть? АВТОРАБЫ! Машины не нужны! Некрота говно, вложишь две стоимости машины, лучше ТАЗ. ТАЗ говно, вложишь две стоимости машины, лучше некрота. Правила трёх Ф. Ебаная цыганщина, ебучие собаки. Пруф или иди нахуй. Это не пруф.
>>4523640 Ну хуй знает, была семерка жигуль из салона в 90е, ничего не ломалось, потом в 05 японец из салона, ничего не ломалось, до сих пор езжу. Любая машина надежна если она без конструктивных косяков и за ней нормально следить и не убивать колхозом, говнорасходниками и сракерством.
Это так толсто, что я вспоминаю пару тройку историй, когда семера родственника, новая из салону купленая в 97, с пробегом в 1000 или около того, ломалась в чистом поле 3 раза. Причем выходили из строя рандомные детали.
>>4523640 До 2005 где то года делали годные авто, сейчас тоже есть, но понятия надежности поменялись, сейчас некоторые считают что безпроблемный пробег 100к это мегадохуя. Тойоту считают надёжной только потому что она была одной из последних кто перестал делать надёжные машины, некоторые перестали ещё в начале 90х
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>4528598 И фокусы ходят дохуя, и Киа с прочими собаками, если минимальную капиталку делать, то ещё больше, но знаю древнюю Мазду Демио прульную с реальным пробегом 1,5кк. И марка видел с пробегом 900к, по которому никогда не скажешь что он столько проехал. При этом ходовка на старых живет просто феноменально дохуя на фоне новых >>4528618 Так и есть, но были ещё единичные экземпляры некоторых Мерседесов и тойот более-менее живучих и после 2000х
>>4528028 Ну давай сейчас исключения начнём постить. У меня знакомый купил некроведро, проехался, переоформил, сели в машину, отдал деньги, забрал техпаспорт, поворачивает ключ - не завелась, двигатель стуканул.
Смотри, оп. Есть действительно проблемные машины, которые из-за своей стоимости популярны у быдла. Это всякие ваги, солярисы и Рио. Их имеет смысл брать новыми, иначе будет головная боль. Соль в том, что все хотят крутую машину и дёшево, но так не бывает. Ты либо берешь рухлядь и делаешь из нее конфетку, либо покупаешь сразу дорогое новое авто и скидываешь ее через лет 5.
>>4528959 >покупаешь сразу дорогое новое авто и скидываешь ее через лет 5. > Вот этим я и удивлен, что даже новой хватает на 5 лет. В старину, бывалоча, покупали одну машину на всю жизнь, что у нас, что за кордоном А мерседес, бают, еще детям передавали. .
Машина имеет очень сложную конструкцию, поэтому она не может просто ездить постоянно без ремонта.
К тому же, очень важно учитывать как эксплуатировалась машина, что у нее все ломалось потом. Многие экономят на обслуживании. К тому же не стоит забывать, что сейчас все тачки стараются собирать прямо в рашке, поэтому все время жигули получаются, т.е. на место производства тоже надо обоащать внимание
>>4528959 > покупаешь сразу дорогое новое авто и скидываешь ее через лет 5 А раньше 5 лет это считай только обкатка была, помню батя в 98 Пассат B3 из Гермашки пригнал, ему было 7 лет, но он блять рили как из салона был, за 10 лет владения им он только ходовую по мелочи менял, хотя тогда еще дороги после развала совка не успели в такое говно превратится как сейчас.
>>4523640 ВСЕ машины ломаются. Какие-то больше, какие-то меньше, у каких-то детали отъёбывают прям сразу конкретно, типа колесо под углом резко встаёт или коробка отрыгивает, какие-то ездят до последнего, пока деталь не превратится в говно и только потом ломаются, какие-то ломаются на ровном месте, какие-то требуют только предсказуемого ремонта. Например у меня кореец нулевых, у которого я раз в 10тык провожу смену расходников, а так же раз в год делаю диагностику подвески с последующим ремонтом на 5-7 тысяч вместе с работами. А владелец какой-нибудь некробэхи за сезон может поменять два двигателя, три коробки и кучу электрики на сумму в районе 100к.
>>4523640 Не слушай японодебилов, ломается все, что-то больше, что-то меньше, просто японка не воткнется в аварийный режим и не заебет тебя этим, а немецкие авто будут слезно просить эвакуатор и сто. Ездил и на тойотах и хондах и бмв, теперь на ваге, на японские ведра не вернусь.
>>4530423 Тогда почему бу тлк прадо 120 дорожает? Почему сука десятилетний тлк 100 со скрученным до 500000 пробега стоит иногда почти как иссалона. Когда десятилетний табурег может купить школьник, пару недель не поев в столовке.
>>4527675 А что вы хотели от ретро-технологий, уровня паровозного котла? ДВС- это же стим-панк. Сейчас перейдем на электротягу 21 века и заживем будем создавать треды как не сгореть вместе с литием и не взорваться с водородом
>>4530427 >почему бу тлк прадо 120 дорожает? Почему сука десятилетний тлк 100 со скрученным до 500000 пробега стоит иногда почти как иссалона. Потому что у долбоёбов есть на них спрос же.
>>4530556 Скорее так - в коробке с оригиналом будет лежать амд или мандо, что само по себе (без значка хундай/киа) будет в 2-3 раза дешевле. Неоригинал лучше оригинала - это скорее про ГМ и тазы мимо ебу собак