Анон, поясни за фанатичное отношение к состоянию кузова У самого машины в свои 30 нет, ибо алкаш и боюсь помереть в поездке за вискарем, но все же мониторю периодически всякие e25, 560sec и прочее старье, в которое я влюблен с детства. Так вот все люто-бешено и неистово обращают внимание на ржавчину, сколы и прочие зашпаклеванные штуки. Пойми правильно, само собой не стоит ездить по городу на тачке как на пике, но почему всем есть какое-то дело до того что дырка заделана шпаклевкой и аккуратно покрашена так, что разницы не видно? Я бы покупал, услышав фразу "в крыле была дыра, залатали стальной пластиной, заровняли и покрасили" - даже не обратил бы внимание. Со мной что-то не так или есть какие-то другие нюансы и подводные камни?
Я не говорю о ходовой, пружинах, движке и пр. речь исключительно о крыльях, капотах, бамперах и прочей, по-сути, декоративной хуйне.
p.s. неужели еще не сделали перма-йоба-вэдэху, которой обмазываешь голый корпус, покрываешь краской и навсегда забываешь о коррозии?
>>4515303 Кузовной ремонт это одно из самых дорогих несчастий которое может тебя настигнуть при покупке б/у авто - второе это капиталка или замена двигателя и трансмиссии. Но это в том случае,если ты берёшь какой-нибудь типовой, распространённый у нас авто - ну можно чёго-нибудь найти на авторазборах. Но если ты взял себе редкий авто, давно уже снятый с производства, то это пиздец - будешь жить и работать только на эту тачку - все деньги будут уходить только на неё, а ей будет всё мало и мало.
>>4515303 Тут пидорская эстетика - дело десятое. Опасность ржи в том, что может сожрать всю деталь с потерей ее конструкционных свойств. Причем в зависимости от климата это может быть за год-джва. Истории про провалившийся пол и двиг - не выдумки. Всякие аварии создают несколько потенциальных очагов расползания такой коррозии. И часто там куда хрен вообще долезешь.
p.s. не придумали. Так бы уже давно всем было пох. А сейчас уж что есть: сталь ржавеет, люминь хрупкий, титан дорогой и тяжелый. Пластик.. ну его просто нахуй этот пластик тоже хрупкий и ваще в железном коне применим только кое-где .
> Так вот все люто-бешено и неистово обращают внимание на ржавчину, сколы и прочие зашпаклеванные штуки. Где? Просто на улице? Так вообще всем похуй на твое корыто. При покупке? Потому, что эти дефекты будут скрывать и впаривать дороже.
>>4515303 Чем тебе "преследователь" не нравиться?Че, быдло с раена засмеёт или тяны не посмотрят? Я бы на такой ездил по своему мухосранску и смотрел на остальных как...Да я ваще не смотрел бы на других!Нах они нужны, эти другие, когда у тебя 600 лошадей под капотом .
Видишь ли, мой маленький блохастый друг, все просто. Покупаешь ты машину и перед тобой два экземпляра, один заведомо девочка-писечка, а второй тут шпаклёвано, тут крашено, тут облито, там замазано. На данный момент в общем, на твой непросвещенный взгляд они одинаковы, ты считаешь, что можно брать любую. Но.
Во первых, не обращать внимания на латки и брать машину у роспезда. Закон джунглей гласит, что роспезд он роспезд во всём, отношение к кузовщине кореллирует с его отношением к мотору и коробке, подвеске, салону, et cetera. И все это будет тебе аукаться.
Во вторых, достичь заводского качества, то есть долговечности отремонтированной кузовни можно, но это долго, дорого и требует применения высококачественных материалов и добросовестных мастеров. Угадай, вот этот стоящий перед тобой жлоб с хаччьими глазками, продавец машины, он это все соблюл, проконтролировал и оплатил? Или он нашел самых дешевых хачей и загнал к ним ласточку? А раз нет, то машина твоя начнет немедленно выгорать, превращаясь по цвету в деревенский сортир, зимние морозы приведут к растрескиванию краски, отшелушиванию ее и в особо радостных случаях слезанию краски лоскутами. Про ржавчину отдельно, она неминуемо полезет там, где был ремонт. Скажешь на скорость не влияет? Хорошо, ну откатаешься ты три года и выкатишь машину на продажу. Сможешь ты ее продать в облезлом состоянии за какие то вменяемые деньги? Или тебе придется искать опять самых дешевых хачей и обливать корыто снова? При том, что за работу они бабло возьмут, а покрасят как говно, поверх грязи, ржи, с песком, захуячат резинки и не будут тебе отдавать машину, пока ты не доплатишь еще двадцатку сверх договоренности. Оно такое надо?
В третьих, если цепляешь кузовню у неделанной машины, то можно обойтись малой кровью, вплоть до ремонта без покраски. Быстро и дешево. Деланая деталь разваливается как замок из песка, шпакля ломается и отслаивается, только зацепи. Нужен полноценный ремонт с удалением старого материала. Это деньги. Бампера леченые или левые от малейшего толчка разваливаются.
>>4515430 Ладно, спасибо, если что буду ездить на ржавом ведре и говорить что хотрод. Я весомых доводов так и не услышал, но все равно еще раз всем спасибо
>>4515429 Ну а то, что экономически не выгодно это тоже ясно как божий день. Попробуй эффективно поборись с основным свойством (ржаветь) самого распространенного кузовного материала.
>>4515303 Потому что кузов это единственная деталь, которую ты не починишь. Ты можешь капиталить движок или свапнуть его, без проблем сменить подвеску, это все запчасти, но от гнилого кузова ты не сбежишь. Сделать заебись, чтобы на месте ржи потом не появилась ржа в два раза больше, сложно. Сервисов, которые так сделают, мало, найти их трудно, берут за это много. Потому и все смотрят на кузов в первую очередь. И особенно это касается старья, в котором цена кузова возрастает на порядки. Дороже кузова может быть только какой-нибудь злоебучий молдинг, пепельница, значок и прочая залупа, которую очень просто проебать. Ну и третья причина: все остальное легко достать под заказ, даже движок, а кузов нихуя, это дорого, а в нашей стране еще и практически невозможно сделать законно. Вернее, достать можно, а вот ездить на нем нихуя.
Просто хуевая кузовня может потом тебе же выйти боком и твое ведро сгниет к хуям, не говоря уже о том, что если серьезное повреждение было на элементах капсулы, то страдает безопасность ведра и твоя жизнь, поэтому все дрочат на чистые красивые писечки ведрышки, ведь если относительно новое ведро все гнилое, то скорее всего оно было ебнуто и криво сделано, нахуй такое покупать.
>>4515427 > При коцке может достать Ты же в курсе, что оцинковка за счет гальванической связи защищает, а не механически? На кораблях вообще на голую сталь прикручивают цинковые блины и все, пока блины не растворятся, сталь ржаветь не начнет.
>>4515686 Производителю невыгодно. Ему выгодно каждый год продавать одноразовое новье и детали к нему. А то, у чего кончилась гарантия, должно, с точки зрения автопроизводителя, мгновенно сгнить без следа. Запланированное устареваение теперь во всем.
>>4515303 Странный вопрос. Наверное потому что большинство людей не выходит на улицу с грязной мордой и дырявой одеждой (юные курицы в драных джинсах не в счет)... А некоторые годы тратят, чтобы идеально восстановить тачку, а потом продать с аукциона)) https://glancejournal.ru/1955-ferrari-500-mondial-series-ii/
>>4515430 Насчёт бамперов - готов поспорить. Хорошо леченый бампер ничуть не хуже оригинала, мало того - если хорошо леченый правильными материалами бампер старый, то при ударе он в 100% случаев треснет на расстоянии от шва, ибо ремонтная поверхность после ремонта становится более гибкая в отличие от остальных частей. Ну если чинили всякие долбоебы сеточками и несовместимым пластиком с древних тазовских локеров, то тогда все плохо. А впринципе - даже гнильмобиль можно качественно без шпаклёвки и прочей хуеты вывести на уровень нового и даже местами лучше при заводских косяках, только это будет дорого и у нас никто не ценит машины по настоящему чтобы так заморачиваться
>>4515393 Ой да не трынди, если руки не из задницы и есть нужный инструмент, то ничего там особо дорогого нет. Конечно, если ты не ебаный эстет. Да, это будет франкенштейн, но не развалится ничего. А для безопасности три иконки повесь.
>>4515303 Если говорить непосредственно о ездовых свойствах машины, то гниль опасна тем, что: 1) Могут сгнить стаканы, отгнить подрамник от кузова и другие важные элементы, что приведёт к абсолютно неадекватному функционированию авто. 2) Коррозия может открыть некоторые элементы электрики, например, которые постепенно тоже сгниют. Будет не критично, но неприятно, и из-за дырки в крыле у тебя может каждый год гнить какая-нибудь важная и дорогая электронная хуйня, т.к. по всем правилам она должна быть закрыта железом. 3) Если сгнили лонжероны, то мало того что резко снизятся шансы выжить в ДЦП, ещё и попросту машина может нахуй пополам сломаться. Если это произошло с полом, то бричка внезапно может стать машиной из Флинстоунов. 4) Ну и холодно зимой будет, т.к. продувать будет изо всех дыр, которые задели салон.
А если ржа ни на что, кроме внешнего вида не влияет - ебись оно в рот.
>>4515430 >отношение к кузовщине кореллирует с его отношением к мотору и коробке Орли? Расскажи это лапникам. Я не говномес, на на природу выехать люблю, так вот у меня всё лкп в царапинах и мелких сколах, потому что я не езжу дом-работа. Если упрус куда-то бампером, мне строго похуй. При этом все ТО ровно в срок(потому что я хочу и дальше ездить туда, куда привык) и только в "клубном" сервисе, где мою тачку с закрытыми глазами переберут. салон ухожен, под капотом уплотнители и чистота, но без фанатизма. И с какой стати я стал распёздолом касательно обслуживания и ухода за авто? Потому что некрасива? Такое. Да, меня задело.
>>4518154 можно из труб сварить шасси и на нем слепить весь автомобиль - салон, двигатель и так далее автомобиль это, прежде всего двигатель (сердце), кпп (мозг), рулевое с колесами (ноги), подвеска (жопа). салон и кузов вторичны. это уже как одежда, как макияж. шасси, лонжероны, стаканы - это железный скелет (без души), который можно заменить
>>4519929 Таже хуйня бро, но мы с тобой катаем на рамниках и поэтому исключение из общего правила. Если видишь пузотерку с убитым кузовом то внутри тоже все плохо.
>>4519966 > можно из труб сварить шасси Да можно еще и трубы эти самому сварить, и листы для труб самому откатать, и железо самому получить, еще руду деревянной киркой и кулаками добыть, если ты пиздабол. На практике все упирается в целесообразность. Так вот, целесообразность автомобиль без рамы переделывать под трубчатую раму никакая. Коллекционной ценности он все равно иметь уже не будет, если это уберредкая йоба, а тогда эту йобу лучше сделать с нуля, ебли будет чуть больше, профитов многократно больше. Для обычной некроты проще достать вариант с целым кузовом, а червивую пустить на запчасти. > аналогии между частями авто и органами человека > душа Ох ебать, уносите шизика. Тебе и w124 с кузовом москвича автомобиль, наверное.
>>4519966 >автомобиль это, прежде всего двигатель (сердце), кпп (мозг), рулевое с колесами (ноги), подвеска (жопа). салон и кузов вторичны Только ты не учитывает реалии Скотоублюдии и других стран, ведь основной идентификатор, указывающий что это автомобиль, наносится на кузов (vin номер) и именно он прописан в документах итд ИТП. Можно конечно сделать самодельную ебалу, но на доп тебя никто не пустит и вообще изменения в конструкции. Поэтому для того, чтобы ездить по доп, нужны в первую очередь кузов и документы, а с кузовом особо много не сделаешь, поверхность с вином например должна иметь тры заводских нетронутых шва соединения с другими дитолями итд
>>4515303 Кузов это самая большая и самая дорогая деталь автомобиля, поэтому и нужно обращать внимание на его состояние.
> Я бы покупал, услышав фразу "в крыле была дыра, залатали стальной пластиной, заровняли и покрасили" - даже не обратил бы внимание Ну если брать какую-нибудь некроту за 100к, то да. А если ты берешь машину хотябы за 500к, то за такие деньги ты врядли захочешь иметь заваренную дыру в кузове.
> неужели еще не сделали перма-йоба-вэдэху, которой обмазываешь голый корпус Если бы корпус стоял в гараже то да, законсервировал его и он у тебя 30 лет простоит. Но кузов в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям: температурным, ударным, химическим и прочим. Вся защита со временем отлетает и теряет свои свойства
>>4520189 да о чем разговор просто жлобятся многие автопроизводители и всё. вот бигбо сделали из нержавейки алюминия и пластика и нихуя там не заржавеет. и клиренс порядочный и гидроудара не боится.
>>4520192 Не жлобятся, у них наоборот все просчитано и обосновано. Если нет никакой выгоды от нержавеющего десятилетиями кузова - его никто не будет делать (по крайней мере в массовых автомобилях).
>>4520205 Нихуя там не просчитано кроме прибыли. Просто поменять материалы не так просто, инерция большая у крупных производств и желание наебать покупателя велико. Вспомни Жигули которые до 2011 года вроде бы выпускались. Жигули, не Самары. Ауди А8 - пример крупносерийного алюминиевого автомобиля. Да что там алюминий. Оцинковать по-человечески хотя бы и то, жлобятся многие. Но, слава Богу, не все.
>>4520222 > Нихуя там не просчитано кроме прибыли Я обратного и не утверждал.
> желание наебать покупателя велико Это не совсем наебка, сейчас просто цикл смены машин другой. И нет смысла делать дорогие коррозостойкие кузова. Представь, ты заходишь в салун за новым солярисом, там стоит вариант с обычным кузовом за 500 и со стойким к коррозии за 600, ты какой возьмешь? Очевидно, что лет через 5 когда начнут проявляться проблемы с коррозией ты скорее всего уже продашь эту машину и никакого смысла переплачивать тебе нет.
> инерция большая у крупных производств Нет никакой инерции на металлургических заводах, поменять состав изготовляемого металла не представляет особой сложности, тем более если речь идет о крупном заказе для автомобильной промышленности.
>>4520239 >Нет никакой инерции на металлургических заводах
Диван. Каждое производство инертно, а крупное производство инертно пц как. Про автопроизводителей, где каждый завод - по сути минигород, вообще молчу.
Представь, надо тебе, например, в стали марки Х марганца убавить на 0,5%, а хрома прибавить на 1%. Умножай на объемы выплавки, изменение пропорций выльется в некислый такой тоннаж в год. Приходишь к поставщикам и говоришь: ребята, мы послезавтра меняем рецептуру, марганца поставляйте меньше. А те: с хера ли, у нас с вами контракт на поставку до конца года, где нам искать потребителей на высвободившееся сырье? Приходишь к другим: срочно надо больше хрома. Срочно не можем, у нас все расписано по потребителям на 10 лет вперед. А потом еще выясняется, что прежняя оснастка не годится, т.к. новый сплав имеет другие химико-физические свойства... Я уже молчу про внутреннюю бюрократию и бесконечные согласования в крупных компаниях.
>>4520350 > некислый такой тоннаж в год > у нас с вами контракт на поставку до конца года, где нам искать потребителей на высвободившееся сырье Разумеется так не делается, никто в обед не придет на завод и не попросит срочно изменить состав металла к вечеру. Этого и не требуется. На завод заранее придет соответствующий заказ и он заранее подготовится к изменению производства.
> у нас все расписано по потребителям на 10 лет вперед Так разве бывает? Несколько лет да. Ну так автоконцернам самим нужно сначала определиться с составом металла, провести исследования, как раз эти несколько лет и пройдут.
>>4515393 Пиздежь это все, просто местных омежек на СТО раскручивают на 300-400% наценки. А так древняя иномарка в худшем случае по обслуживанию выйдет на 50% дороже жигулей.
>>4520568 Нет. Я спокойно через гнилую дырку в полу ногами побегу как флинстоуны и буду издавать альфа-рак уровня типичного представителя автача ве восемь докачу ее
>>4520507 А как делать так, чтобы не раскручивали на СТО? Или «обслуживание» в твоём представлении это когда ты сам ебешься с машиной и ставишь китайские запчасти ?
>>4521240 >ты сам ебешься с машиной и ставишь китайские запчасти ? C каких пор это стало чем то плохим? Да, сам «обслуживаешь» свою машину и ставишь запчасти какие захочешь. Это твоя машина, ты делаешь с ней что хочешь. Но ты конечно сманеврируешь на тему того что, белому человеко западло ковыряться в своей машине, а работу в которой разобраться в принципе не трудно лучше доверить профессионалам.
>>4521261 Двачую. Это оче трудно выявить, но если человек сам обслуживал свою машину, то в большинстве случаев он это делал хорошо. Ибо 7 из 10 СТО - обитель рукожопых мудаков, у которых единственное отличие от не шарящего в разборке авто человека - наличие инструмента, только им плевать на чужое авто, а владельцу - нет
>>4515303 Это невроз потребителя-инфантила. В целом, на этом кормятся и всякие маркетологи. Все их усилия направлены на сохранение у людей состояния страха перед неизвестными проблемами. ой как страшно, машина старая сломается, это ужас что делать, надо срочно брать новую, чтобы не бояться неизвестного А всего-то нужно преодолеть страх, пойти в гараж, и болгаркой зачистить ржавчину и приварить лист металла поверх дырки. Так опыт побеждает над страхом неизведанного. И уж после этого человек не станет бояться ржавчины и мечтать об идеальности ЛКП. Но нжно продавать этим инфантилам обещания красивой и беззаботной жизни, когда не нужно включать мозги и так избегать страха неизведанного.
>>4520389 >никто в обед не придет на завод >На завод заранее придет соответствующий заказ и он заранее подготовится к изменению производства. Но ведь это и называется "инерция", не?
Совки этим мотивировали выпуск Фиата 124, Иж Юпитера, Лолги Гадз-24 в течении 40 лет в неизменном виде. С уходом пляновой кокономики оказалось, что буржуины, которым, казалось бы, еще невыгоднее чтото менять, кажные 3 года делают масштабный рестайло, а кажные 5-6 лет выпизживают прежнюю модель в пизду и нахуй и ставят на конвертер корыто, разработанное с чистого листа до болтика.
>>4522199 >кажные 5-6 лет выпизживают прежнюю модель в пизду и нахуй и ставят на конвертер корыто, разработанное с чистого листа до болтика. Манюнь, проснись, ты серишь. Я тебе открою тайну - 1. Принцип работы двс не изменился с его изобретения, поэтому все движки по сути одинаковые. 2. Большинство современных движков это движки 80х годов с фазокрутилками и прочим говном, никто не будет тебе разрабатывать с нуля каждые несколько лет. 3. Это все хуйня для потреблядей.
Передергивать мамка научила? В 80-х нормальным мотором считался копеешный 1,2 с 58 лысиками. Теперь все несколько иное. ДЖВС конечно двсом и остался, в основном, но по соотношению мощности/жора/комфорта/отравления нас грешных это уже уровень совсем другой. Это не прогресс по твоему, блохуня?
>>4522215 >Передергивать мамка научила? В 80-х нормальным мотором считался копеешный 1,2 с 58 лысиками. Нет, не считался. 1.5-1.6 были норм моторами для тех времен. Да в принципе и сейчас это нормальный движок. >ДЖВС конечно двсом и остался, в основном, но по соотношению мощности/жора/комфорта/отравления нас грешных это уже уровень совсем другой. Какой другой то блять? Какой конфорт в современном кредитоговне по сравнению с кредитоговном 90х? Премиум и в те года был дохуя комфортным, только массажеров простаты поменьше было. >Это не прогресс по твоему, блохуня? Именно.
>>4522207 Купить инструмент, дешевый китайский типа Интерскол или лучше даже дешевле. Стоит копейки. Умение появится, ибо это элементарщина, жлобы просто слишком важничают когда обсуждают ремонт, манера поведения такая странная. Слушать их нельзя. Гараж 30к бетонный.
>>4521261 Ну вообще это всегда и было признаком нищука, живущего не по средствам. Может, мне ещё пмздовать в поле - выращивать себе еду? Или в квартире с ремонтом ебаться самому ? Лапти себе из лыка делать и бересты, не ПЕРЕПЛАЧИВАЯ?
>>4519968 ой тебе не похуй? Тоесть в кино тебя не смутило что машины въехали в бурю, а после баба ведрами выбивала песок из воздушного фильтра. КИНО ЖЕ!
>>4515303 Вообще ебал внешнее состояние. Задний бампер в сколах, передний треснут, на дверях небольшие царапины, один ветровик треснут, другого вообще нет, молдинг капота полуоторван и приляпан на скотч чтобы не стучал. Зато по технике машина в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, даже подтёков масла и других жиж нет нигде.
>>4529441 >>4529442 Рамный фуллсайз седан с бескомпромиссным, тяговитым, надёжным, жрущим V8, который даёт на ротан всем малолитражным еврокуколдским табуреткам. Что не так?
>>4515430 >Бампера Ты наверное пидорашка из рашки где бампер берут в цвет кузова и за царапку на нем готовы голову прострелить. Бампера это тупо расходник. Похуй на них.
>>4529446 >фуллсайз В городе по пробкам охуеть как нужен. >седан Нинужен >бескомпромиссным В плане прожорливости - да. >надёжным Вот тут я проиграл.
В общем как я и писал выше всё вышеперечисленное - каргокульт как есть. Т.е. приложение чего-то к реальности и идеализация в совершенном отрыве от условий эксплуатации. Я прекрасно представляю что такое американцы - эксплуатировал аж двух, включая один фулсайз - это нахуй не нужное жрущее говно. По комфорту, правда, заебись - не спорю, но в остальном сливают тем же сраным япошкам в виде лексуса/акуры/инфинити.
>>4529413 Все технические нюансы можно устранить хорошо и качественно, а кузовню сохранить гораздо сложнее и страдать чтобы довести ее до заводского уровня придется догло
>>4529473 >Нахуя? Ну у меня есть джве въёбаных детали, которые ебаные пидорасы по каско не смогли покрасить в белый перламутр нормально. И вот на ярком солнце под определённым углом видно, что цвет не совпадает. Абыдна, да!
>>4529478 >дрочить на внешний вид У тебя американский ретро-кар 60-70х или хотя бы советская рестуха в идеале? Если нет, то вообще похуй, что там с оттенками. Дыр нет - и ладно.
>>4515303 Ещё один быдлопидораховский парадокс - думать о том, как потом продать машину. Пиздец, у меня мать такая. Купил себе жоповозку, уже один раз мне её въебали, бампера в коцках, а она мне кудахчет КОКОКОКОКО КАК ЖЕ ТЫ ЕЁ ПОТОМ ПРОДАВАТЬ БУДЕШЬ. Пиздец просто. Хорошо, что она не знает, что я люблю в отсечку газ дать вечером на пустых дорогах и полетать по ямам. Нахуя мне думать о следующем владельце? Что за пиздец? Будем пылинки сдувать, ездить по праздникам и напидоривать раз в два дня, чтобы другому мимохую она в идеале досталась. К тому же блядь, я собираюсь на этой машине лет 10 ездить, и вот ли не поебать, будет она стоить потом 210 тысяч вместо 220.
>>4529480 Не, у меня ниппоно-мурриканский кроссовер из славного города Смирна, собранный нигерами за ведро крылышек. Но он новый и абыдна что краска на пол-тона не попадает.
>>4529513 Да похуй же, главное чтобы не было дыр в дверях. Ты машину снаружи видишь 10% времени владения. Можешь перекрасить полностью нахуй, если глаз мозолит.
>>4529487 Когда ездишь на убитой некроте, действительно похуй, как она будет выглядеть после продажи. А вот когда купил машину за 2 лимона, и в зависимости от состояния продашь за лям, или за полтора - разница уже существенная.
>>4515303 >само собой не стоит ездить по городу на тачке как на пике Слышь ты ебало-то завали. Я мечтаю о подобной машине. Что не так блядь? Она взглядов больше чем обоссаный говнопремиум соберёт, да и вообще, сука ты чо ТПшка чтоле?
>>4529520 Спустя 10 лет, мне кажется, будет похуй и на эту разницу. У меня конечно не совсем убитая некрота Кореец с крестом 2010 года но так же похуй.
>>4515303 Если ты заведомо берешь тачку за мммаксимальный дешман и всего на пару лет - то рили похуй, кинешь её потом где-нибудь за городом и хуй с ней. Но если ты прям собрался ездить на ней на работу в течение многих лет(от трех и более) - то таки придется запариться со всей этой хуетой, иначе незначительная на первый взгляд ржа на арках дойдет и до дверей, и до точек крепления к кузову. К тому же у нас в РБ, например, при прохождении ТО доебываются даже до локальной коррозии на тех же арках и могут завернуть исправный в остальном авто.
>>4529549 >Но если ты прям собрался ездить на ней на работу Ого, ну тут то да. С таким назначением авто за ним обязательно следить надо! Чтоб прям всё промазано, протянуто. На работу ездить это вам не это самое! Мдэ
>>4529696 Чо ты язвишь, долбоёб? Дейлидрайвинг как бы подразумевает хорошее состояние авто, иначе это будет тарантас по всем канонам студентоклассики: денег хватило едва-едва, большую часть года машина в ремонте или ожидании денег, а сам счастливый владелец спешит успеть на метро каждое утро.
>>4529897 Хорошее отношение != надрачивать на идеальное состояние кузова, самой уязвимой части после подвески. Для машины куда важнее техническое состояние, а напидоренный кузов - так, лирика.
>>4530241 Зачем ты очевидные вещи расписываешь? И да, я высмеиваю твоё сравнение дешманского авто и авто РЕАЛЬНО ДО РАБОТЫ ДОЕХАТЬ. Полстраны ездит на дешмане на работу и ничего, тебя спросить забыли. Потому что, внезапно, доехать 15км до работы это не нагрузка на авто.
>>4530241 >Дейлидрайвинг как бы подразумевает хорошее состояние авто Дейлидрайвинг подразумевает идущих на таран ебанутых таксистов, прочих влезаторов-подрезаторов, камни из-под фур, грязь, дрист, пескоструй, иногда град, иногда притёршихся при парковке рукожопов, цепляемые всеми кому не лень зеркала и так далее. И нет, не только в этой стране. В некоторых местах прагрисивной гейропки вполне себе кладут хуй на бамперы и кузовню, причём чем теснее на улицах, тем сильнее кладут. Но они обычно могут себе позволить, потому что зимы тёплые.