ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/196573049.html
#196573049

4060.jpg 506✘555,110Кб

Анон приглашаю тебя на ламповый ванильный сервер кубача. У нас есть всё что тебе нужно и нечего лишнего. Немного о том что происходит:
3 дня назад произошла смена карты ( прошлая была с другой версии и на ней было много багов)
Теперь охотники за головами могут отрубать головы преступников доказывая что они убили преступника
Теперь есть система кланов с удобным интерфейсом уже появилось 2 больших клана это ШИЗЫ и Антипидорасы, в ближайшие дни будет турнир
Появилась экономика, но пока магазинов нету и ближайшее время будут настраиваться цены на все предметы
Теперь можно приобрести место в городе для торговли и тд. (т.к расширился в 4 раза)
На сервере приличное количество человек (около 20) так что тебе не будет скучно :з
Появился аукцион /ah где можно выставлять вещи и продавать другим анонам
На сервере есть античит и антииксрей и все читеры вскоре получают баны и кукарекают в треды
Вся инфа в шапочке :з (пикча)


#196573072

>>196573049
Bump 1/5


#196573078

>>196573049
Bump 2/5


#196573089

>>196573049
Как скачать можно?


#196573098

>>196573089
Введи tlauncher в гугле и там выбери версию 1.12.2 потом вбей айпи и играй


#196573126

У меня лагает он нехуйственно. А ещё СА4ОК пидор кирпичики спиздил


#196573152

Люблю майнкрафт я зам главы и я антипидорас :* сервер топ читеров нет, шизики сосатb


#196573175

>>196573126
Установи версию с оптифайном там не лагает. А сочка забанили же за читы


#196573221

У меня вопрос.
А как там играть вообще? Куда бежать вначале? Где незаприваченные территории?


#196573223

сервер 5\10

Плюсы
1. Нет явных читаков
2. Относительно ламповая атмосфера
3. XRay скрывает сундуки рисуя их как камень

Минусы
1. Коммерческий, не локальный, кучка донатов
2. Динамит работает в привате, не работает только у донатеров
3. Нет китстарта и трикапитейтора


#196573250

а за смартмувинг банят?


#196573262

>>196573250
Вроде нет >>196573221


#196573272

>>196573250
ncp может не пропустить...


#196573284

>>196573221
Заходишь бежишь по табличке куда тебе охото ( лес, пустыня и тд.)
Зона не запривачена там где нету чей то зоны


#196573808

А щас много людей?


#196573836

8120.png 243✘262,34Кб

>>196573808


#196573957

>>196573049
> ванильный сервер
> охотники за головами могут отрубать головы преступников
> система кланов с удобным интерфейсом
> экономика, но пока магазинов нету и ближайшее время будут настраиваться цены
> можно приобрести место в городе для торговли
> аукцион /ah где можно выставлять вещи и продавать другим анонам
> ванильный сервер
Пиздец. Адсо, зарепортил пиар параши вне загона.


#196573965

>>196573223
Ну и нахуй нужен приват если динамит работает


#196574020

>>196573957
Ваниль потому что тут нету модов, а не потому что нету плагинов умник


#196574039

>>196573965
Водичку и обсид не кто не отменял, а приват защищает от обычной кражи вещей через ПКМ и поломки дома через ЛКМ


#196574071

>>196574039
Ну и нахуй мне строить что то и обсидианом обмазываться?
Приват для даунов.


#196574308

Тупо бегаю по миру и строю башенки
~~~×
(Лучи добра)


#196574374

6690.png 926✘527,667Кб

Magenta встал перед судом за вероломные взрывы, TopCake обвинил его в краже и тот проиграл в суде ещё и с подливой.
Исправительные работы на 700 блоков камня деревянной киркой


#196574422

>>196574374
Ебать у вас там дом2


#196574480

7900.png 921✘521,560Кб

Magenta не хочет работать и слушает "Запахло весной
Группа Бутырка"
Magenta - Исправительные работы на 700 блоков камня деревянной киркой


#196574525

4440.png 335✘43,17Кб

>>196574480


#196574787

>>196574020
> нету модов
> нету плагинов
Сорта говна для быдла. Ванильный копрокубач это голый, без приватов, без торговцев ваших. А все эти ваши свистелки и переделки нужны только безграмотным школьникам вроде тебя.


#196574823

>>196574787
В любом случае сервер ламповость сохраняет


#196574848

>>196574787
Какой отбитый будет в чистую ваниль играть? Ещё скажи античиты не нужны и тд. а это же всё плагины гы


#196575130

Хуевый у вас античит


#196575246

1780.jpg 254✘221,5Кб

>>196573049
А может и правда поиграть...


#196579845

>>196575130
Он просто без автобана


#196580227

5170.png 922✘523,385Кб

Последний раз его видели в этой деревни
Сбежал авторитет из тюрьмы, зовут Magenta кто найдёт дайте пизды ему. Награда за убийство 500$ Последний раз его видели у часовни им.Абу


#196580725

3790.png 720✘720,462Кб

>>196573049
а может правда поиграть


#196581175

6190.png 918✘469,582Кб

Сбежавшего авторитета из тюрьмы, котого зовут Magenta уже поймали. Он вновь работает


#196581197

>>196580227
>часовня имени абу
>Дайте пизды
>500$
Фу блять. Какая же безвкусица. Ну нахуй.


#196581220

>>196581197
Часовню сами аноны придумали, не ко мне жалобы


#196581245

>>196581197
Антоша тут не все такие же умные и оригинальные как ты


#196581260

>>196581245
Сам то понял что сказал?


#196581621

>>196581260
А должен был?


#196581647

>>196581621
Нет. Не все же тут такие умные как я.


#196582417

1190.png 225✘258,34Кб

Бамп дневным онлайном