Итак, пришло время определить кем же будет Хованский на зоне. Первый

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/248621134.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

ролл, мужиком, поридж, обиженный, мужик, масть, петух, зоне, трипл, газонюх, козлом, законе, погоняло, блатной, хованский


#248621134

picture
ull?.jpg 420✘280,99Кб

Итак, пришло время определить кем же будет Хованский на зоне.

Первый трипл определит масть, второй погоняло. Поехали Итак, пришло время определить кем же будет Хованский на зоне. Первый трипл определит масть, второй погоняло. Поехали


#248621169

Бамп


#248621209

Воо в законе


#248621249

Мужик, разумеется.


#248621291

>>248621134
Петух кукаретик


#248621296

Маня


#248621334

Ролльте что хотите, но всё мы знаем, что он король чуханов.


#248621450

Мужик


#248621558

Юля


#248621625

Дауном кучерявым


#248621680

Петух


#248621714

>>248621134
Очевидно же вы заебали пою каждый раз как вижу его рожу
https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg https://www.youtube.com/watch?v=HTTAV5gMsTg


#248621737

козлом


#248621782

>>248621134
под шконку шут !!!


#248621791

В одиночке сидеть будет весь срок.


#248621800

>>248621134
СакоедЧуханович


#248621834

Пидор-баба


#248621838

>>248621134
нЕЦЗУКО


#248621860

блатной


#248621868

Конч за 500


#248621894

Газонюх


#248621925

Гребень


#248621990

Мопс


#248622013

Водолаз Альберт


#248622021

Футляр


#248622043

>>248621134
Вор


#248622048

>>248621134
Чухан


#248622066

Сука нежная


#248622077

>>248621680
ролл


#248622086

>>248621134
жулик


#248622091

>>248621134
будет подшконочным карасиком


#248622092

Вафел


#248622097

>>248621134
Юра Глина


#248622103

Чушкой будет в петушатнике


#248622126

Бубновая


#248622132

>>248621134
Блатной из воровской партии ЛДПР совстенно. Но не суть.


#248622143

>>248621134
Юрка дырка


#248622161

Малюта.


#248622173

>>248622126
ролл


#248622193

>>248621134
Юрка Пензенский


#248622203

Масть - мужик, кликуха - Михалыч.


#248622224

Смотрящий


#248622241

>>248621134
Баба Дуся


#248622246

>>248621134
Карасик


#248622249

Петя


#248622274

А че у него дома так насрано?


#248622275

>>248621134
Блядский муха


#248622312

Блатной


#248622335

Чмых


#248622367

>>248621134
Масть обиженный
кликуха шлепок


#248622369

>>248621134
Ролл на петуха


#248622414

Червы


#248622425

>>248621134
Ролл на вора


#248622430

чеченцем


#248622440

Чухан


#248622456

>>248621134
Гангстером.


#248622464

>>248621134
Ролл на мужика


#248622473

Уважаемым человеком будет.


#248622484

Черная масть


#248622497

Форточник


#248622504

>>248621134
Обиженный
Патлатый


#248622526

черави


#248622533

кек


#248622554

>>248621134
Чет не роллится. Походу не виновен.


#248622556

Краснопузик


#248622585

Авторитет


#248622609

>>248621134
Вертухай


#248622619

Форд Остович


#248622627

карасик


#248622633

Обиженный
Мистер хуйлуша


#248622649

>>248621134
Обиженный деревяный хуй


#248622651

>>248621134
обосранная хачина. Гроза чеченцев.


#248622678

Директор параши


#248622685

Винчик Бычкович


#248622691

>>248621134
Барон


#248622711

>>248621134
положенец


#248622733

>>248621134
обиженный подшконарный вафлер


#248622736

Форточником


#248622737

>>248621134
смотрящий


#248622762

Петух в законе


#248622779

Буби


#248622782

Блатным


#248622791

>>248621134
Петуханский


#248622793

Будет сотрудничать с администрацией.


#248622801

>>248622762
Ролл


#248622848

>>248622762
Ролл x2


#248622870

>>248622762
Ролл x3


#248622882

>>248621134
Казёл


#248622894

>>248621134
Газонюх


#248622904

Козёл


#248622905

>>248622762
Ролл x4


#248622907

>>248622880
ролл


#248622933

>>248621134
Хуй вяленый.


#248622963

>>248622762
Roll x5


#248622984

Пиковая Дама


#248622996

>>248622762
Roll x6


#248623039

>>248622762
Roll x7


#248623040

>>248621134
Шибербек


#248623054

gazonuh


#248623072

>>248622762
Roll x8


#248623076

Мужиком будет, отвечаю.


#248623077

>>248621134
Да свершится священный ритуал петушения!


#248623097

>>248622762
Roll x9


#248623113

Мужик.


#248623114

>>248621134
Супер Соник кислый ёжик


#248623129

красный


#248623130

>>248622762
Roll x10


#248623135

Бимбо унитаз


#248623157

Священник


#248623182

>>248623135
РОЛЛ


#248623186

Крэш бандикут


#248623189

>>248623135
Двачую


#248623211

Пидорас


#248623229

Мастер переодеваний


#248623239

ПЕТУХАНСКИЙ


#248623242

Хуета


#248623280

>>248622762
>>248622801
>>248622848
>>248622870
>>248622905
>>248622963
>>248622996
>>248623039
>>248623072
>>248623097
>>248623130

Пацан к успеху шёл. Не повезло, не фартануло.


#248623293

>>248621134
Тест с тазиком он явно не пройдёт, учитывая его любовь к анальной смазке.


#248623297

>>248621134
Поехавший


#248623319

Мужиком.


#248623346

Козлом


#248623364

Мойдодыр


#248623438

чуханский


#248623453

Чёрт


#248623455

>>248621134
Пыня


#248623460

picture
ull?.jpg 1198✘1000,403Кб

Поридж


#248623493

Алекс


#248623502

>>248621134
Мужиком


#248623504

picture
ull?.jpg 1059✘1023,644Кб

Поридж


#248623539

>>248621134
Мужик


#248623540

>>248621134
Вагина


#248623547

>>248621134
Пес арестантский


#248623550

>>248623135
Ролл


#248623557

picture
ull?.jpg 1145✘1105,413Кб

Я СКАЗАЛ ПОРИДЖ


#248623558

Влагалище


#248623573

>>248623550
Рилл


#248623574

>>248621134
Ебатель


#248623605

>>248621134
чебурашка


#248623607

picture
ull?.jpg 592✘532,55Кб

Поридж


#248623624

>>248623604
Мужиком!


#248623631

picture
ull?.jpg 825✘428,185Кб

>>248621134
вот его погоняло на зоне


#248623632

аццкий сотона


#248623638

>>248621134
Чухан обыкновенный


#248623648

picture
ull?.jpg 964✘1651,322Кб

Поридж


#248623655

>>248623624
Мужиком!


#248623657

Вафлик


#248623659

юабмп


#248623663

Пидором гнойным.


#248623665

Парашная кудрявая бабка.


#248623666

e


#248623668

ебаклак петушический


#248623676

ГАЗОНЮХ


#248623677

Козлом.


#248623685

>>248623655
Мужиком!


#248623696

>>248623666
Ты сука.


#248623724

>>248623666
чиво блять


#248623725

>>248621134
Петухом-вафлером будет или Паклей.


#248623733

picture
ull?.jpg 2756✘3500,2341Кб

>>248623666
Трипл хуйни не скажет


#248623736

>>248623666
Ты нахуя трипл проебал?


#248623742

Водолаз


#248623743

https://www.youtube.com/watch?v=6KTJDXgoyDI


#248623764

picture
320.webm 1280✘720,104Кб


#248623776

>>248623666
> 666
Чёртом будет


#248623786

Начальником зоны


#248623791

РОЛЛ НА ГАЗОНЮХА


#248623797

picture
1761.mp4 1280✘800,2252Кб


#248623802

picture
ull?.jpg 1200✘900,64Кб

ПОРИДЖ


#248623825

чечнец


#248623839

>>248623685
Мужиком!


#248623875

>>248623839
Мужиком!


#248623884

picture
ull?.jpg 640✘438,145Кб

Поридж


#248623895

Сиська


#248623896

>>248621134
Жмухлый


#248623900

Смотрящим


#248623905

>>248623875
Мужиком!


#248623920

picture
ull?.jpg 512✘448,262Кб

Поридж


#248623932

>>248621134
Гагарин


#248623947

>>248623905
Мужиком!


#248623973

Кишечная смазка


#248623984

picture
ull?.jpg 592✘532,170Кб

Поридж


#248624015

>>248623947
Мужиком!


#248624023

picture
ull?.jpg 592✘532,276Кб

Поридж
  ∆
∆ ∆


#248624061

>>248624015
Мужиком!


#248624069

Юрий хованский- Петух уебанский.
Статус обиженный


#248624082

>>248621134
Мужики зацените мой видос и рейтаните чядент.
https://youtube.com/watch?v=K8ELRO8CVAY


#248624090

picture
ull?.jpg 512✘512,142Кб

Поридж


#248624097

>>248624061
Мужиком!


#248624112

>>248624097
Мужиком!


#248624155

picture
ull?.jpg 194✘266,10Кб

Черноголовка


#248624156

Юрок сосет как пророк


#248624177

>>248621134
Стремящийся к параше


#248624226

picture
ull?.jpg 782✘938,670Кб


#248624227

picture
ull?.jpg 696✘800,72Кб

Газонюх


#248624244

БЛядская сосалка


#248624286

>>248624112
Мужиком!


#248624310

picture
ull?.jpg 736✘736,120Кб

>>248624226
Представил как он в этом заходит в хату


#248624358

>>248624286
Мужиком!


#248624411

>>248624380
Ролл 1/200000


#248624416

picture
ull?.jpg 820✘830,110Кб

Утконос


#248624458

>>248624380
Ролл 2/200000



#248624470

>>248624444
Ебать


#248624493

>>248624444
Ай, малаца!


#248624608

Шлюха щелкунчика


#248624619

>>248624444
>>248623666
Клепуха: е, масть - мужик.


#248624626

>>248624444
Шин. Теперь роллим кликуху!


#248624640

Хуйло


#248624645

>>248624608
Реролл


#248624666

бивень


#248624668

Пиздолиз


#248624692

>>248624666
Кек


#248624698

>>248624444
>>248624666
Эпик вин.


#248624713

>>248624082
Лол


#248624714

>>248624666
Смысл в чем?


#248624802

>>248624714
Перт буль


#248624848

>>248624714
Бивень значит слабоумный.


#248624873

>>248624444
Бля, надо было писать — Вором в законе.


#248624896

Михалыч


#248624927

picture
ull?.jpg 480✘640,139Кб

>>248621134


#248625037

>>248621134
понадусеровый швайнокарась


#248625122

Пердорыг


#248625161

Ну что, давайте теперь пороллим какую аббревиатуру набьет Хован к концу отсидки.


#248625162

>>248625122
Ролл


#248625168

picture
ull?.jpg 629✘921,500Кб

https://www.youtube.com/watch?v=6KTJDXgoyDI


#248625223

picture
ull?.jpg 852✘916,543Кб

https://www.youtube.com/watch?v=6KTJDXgoyDI


#248625244

>>248621134
l.ko,


#248625248

picture
ull?.jpg 801✘924,696Кб

https://www.youtube.com/watch?v=6KTJDXgoyDI


#248625277

>>248621134
Ролл


#248625279

>>248625161
В ладимир
П утин
М олодец
!


#248625361

>>248625161
БОГ


#248625387

БОСС


#248625474

ЖОВМ


#248625476

gg


#248625570

>>248621134
Чуханов не любят ни на зоне не в армии


#248625573

>>248621134
мужиком


#248625831

https://www.youtube.com/watch?v=AOe95mszX1Q


#248626244

https://www.youtube.com/watch?v=iLriPr8gyZA