Вот колоколенки часовни той, Чей звон наполнен арифурэтой. Вз

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://iichan.hk/a/res/1454341.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

серии, серию, героя, исекай, первую, деталей, аниме, проблема, делает, персонажей, ствол, сюжет, имеем, понял, мир


#1454341

this is the image
8692.png 2328KB1920x1161

Вот колоколенки часовни той,
Чей звон наполнен арифурэтой.
Взойди сюда и речь о том толкай,
Что с нами — лучший летний 異世界


#1454342

this is the image
7419.png 1744KB2333x1080


#1454354

Там не время для «lolwut?»,
Где всю руку оторвут.(народная мудрость)


#1454358

Сколько серий-то?
До отстрела школьников дойдут?


#1454361

>>1454358
Надеюсь, хотя бы не прошароёбятся в первом данжене все серии.


#1454363

>>1454361
Если не будут тянуть время, первую серию можно закончить на падение в яму, а третью - на встрече с лоли и бое против скорпиона. Так серии к четвертой выползет на свет.


#1454364

https://fansubdb.com говорит нам (хотя и неуверенно), что будет 13 2 серии.Другие источники помалкивают, https://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=anime&aid=13624 например.


#1454365

Насчёт >>1454363 очень верно и обратное: если тянуть время, то всю первую серию полезно посвятить конфигурации межчеловеческих отношений внутри школьного класса, закончив серию срабатывающим ритуалом призыва.Но такого даже в «Орэгаиру» не бывало, поскольку экшен принято начинать без малейшего промедления.Потому предвижу тонны флэшбэков, сопровождающих попытки выкарабкиваться из подземелья, особенно поначалу.


#1454366

>>1454365
В промо-материалах анимы кролик был?


#1454373

Видеоролик https://youtu.be/xoIaPNWLxy0 не радует нас заинькою, но это не повод тотчас же воскликнуть «будет, будет второй сезон!».


#1454377

this is the image
4881.png 1345KB1920x1080

>>1454373
А на пик рилейтед разве не аниме-чардизайн?


#1454378

>>1454377
Из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HnVhWEAPOL0


#1454382

Но заяц там будет. Плотоядный. И он убьёт волка и съест.


#1454385

this is the image
8244.mp4 3706KB1920x1080

Кабы не рука, со спины он выглядит совсем как Райщин из Unbreakable Machine-Doll.


#1454388

>>1454361
Дракона и кролю показали уже. Вполне вероятно дойдёт по убийства чюни эджи одноклассника.


#1454389

>>1454385
Вообще-то он Наженда.


#1454392

>>1454341
Хочется взять и накормить.


#1454454

this is the image
7954.jpg 482KB1987x1400

А не слишком ли это все чуни-эджи дарково?


#1454457

>>1454454
Ну да, чуни-эджи-дарково, павер-фантазия автора, а что такого-то? Исекай как исекай: ушастая девочка есть, плоская вампирка тоже, и даже похотливая дракониха - чего ещё тебе надо?


#1454463

>>1454454 >эджи дарково Это-то откуда в школоисекае.


#1454467

>>1454454
Только если ты комфиниггер.


#1454468

>>1454454
2/3 времени это комедия. Как раз таки про высмеивание чунибья и немношк про домашнее насилие.


#1454469

this is the image
8514.jpg 490KB1755x2478

Арифурета не ставит себя серьёзно до некоторых отдельных моментов (до которых экранизация даже не дойдёт, также как и до раскрытия самых мерзких персонажей) плюс самого начала где now I'm motivated и завертелось. Лишь бы мета-шутки не вырезали.
Не надо думать что это Dungeon Seeker какой-нибудь, или Tenbin, или Seirei Gensouki, или Suterareta Yuusha.


#1454473

this is the image
3251.png 1176KB1304x1854

>>1454468
По манге у меня сложилось впечатление, что вся история с отрыванием руки, превозмоганием и "не забуду, не прощу" подается предельно серьезно.


#1454474

>>1454473
Протагонист ненавидит сам исекай, его мотивация – свалить из исекая. Да, при этом он периодически применяет ультранасилие ко всему что мешает ему свалить из исекая, но редко. После нахождения Юэ даже поход по первому данжу превращается в романтическую комедию с черным юмором.


#1454475

Мета-шутки — в глазах смотрящего.«Три школьницы прыгнули с крыши шестнадцатиэтажного дома, взявшись за руки, а мы смеёмся и просим ещё», etc.Узнаваемый подходец к жизни.


#1454479

>>1454473
В Герое шита история с обвинением в изнасиловании тоже подается серьезно, нашел из чего выводы делать.


#1454481

Вторая часть печатной арифуреты, кстати, целиком и полностью комедийный слайс с суперсилами. Автор закончил основной сюжет скопировав самоубийственную миссию из эффекта массы и поумнел.


#1455233

Ну что я могу сказать? Очень дешево.


#1455241

>>1455233
Спасибо Assread. Создателю таких шедевров как мирай никки и Big Order.


#1455242

>>1455241
Биг ордер отличная комедия.


#1455248

>>1455241
Но Мирай Никки - отличный тайтл, в чём твоя проблема?


#1455251

Бюджет - небольшой, арт - в рамках бюджета, скрипт - посредственный, режиссура - халтура.
Арихурета, в общем. А жаль.


#1455252

Ожидание:
8bit
2x24
1 эпизод - класс.
2 - саммон и степенное повествование
3 - падение в финале и эндинг спетый Kurosaki Maon наподобие первого эединга HOTD или Last desire.Имеем:
Assread
Имеем, что имеем.
Леденящий душу пиздец, на фоне которого первый сезон rewrite - шедевр.


#1455253

>>1455252
Продакшен - к ассриду ещё и вайтфокс.
Режиссера и скриптрайтера вытащили из бочки с нафталином, где они тихонько догнивали, хотя они и в лучшие годы были так себе, и вручили проект с какого-то хера. Работают, видимо, за коробку лапши быстрого приготовления с соответствующей мотивацией.
Адаптацию дизайна персонажей делала тётка, которая делает это во второй раз. Первый раз было для big order.
Какой-то тотальный пиздец по всем отделениям, в общем. Очень, очень и очень печально.


#1455254

this is the image
9808.jpg 32KB277x277

Искренне рад, что экранизация вышла такой убогой, приятно читать ваши страдания, тайтл получил по заслугам.


#1455260

this is the image
2559.jpg 70KB1280x720

>>1454468
Не знаю как там насчет комедии, но в первую серию собрали столько серьезного дерьма, сколько в принципе смогли.


#1455263

this is the image
0029.jpg 116KB1280x720

>>1455233
И туридэ по омерзительности превосходящее Оверлорд.


#1455264

this is the image
3800.jpg 50KB1280x720

>>1455254
Я всем доволен - какой первоисточник, такая и экранизация.


#1455303

this is the image
3123.jpg 111KB1280x720

Интересно как навык трансмутации руды позволяет без чертежа на коленке собрать револьвер с идеальной подгонкой деталей?


#1455309

>>1455263
Ты переоцениваешь Оверлорда. Ну или это оно только в статике такое.


#1455311

>>1455303
У нас и так траур, ещё ты тут кошкодевочек решил из револьвера пострелять.


#1455316

>>1455303
Внезапно, позволяет. Если обратишь внимание - у него есть эскиз. Дальше все гораздо проще, потому что контролируемые размеры он видит на эскизе, даже если они не отмечены. Разделить круг на шесть частей - задача из школьного курса геометрии. Одинаковый диаметр камор и ствола можно получить, изготовив заранее калибр, и подгоняя каморы и ствол под него. Точные размеры остального механизма получить моделированием на шаблоне из чего-нибудь ненужного и изготовлением деталей по этим шаблонам. Вобщем, открой для себя удивительный мир конструирования плазовым методом, производства по шаблону и производства по образцу. Конструкторы так веками работали, и ничего, делали кое-что и покруче револьверов.


#1455318

>>1455316
Допустим, все это так. Вот только первое - кто бы японского школьника всему этому учил? Проектированию, графике, сопромату, расчету соотношений и деталей. Во-вторых, сколько недель бы на это все ушло? В подземелье, без еды, сна и солнца.


#1455323

>>1455318
Как ты думаешь, откуда >>1455316 это знает? Тяжелое детство в семье нищего инженегра, единственные книжки с картинками - справочник инженера иди допотопное издание Hutte. > Проектированию Этому вообще нельзя научиться по книжкам. Это навык из изучения сотен удачных конструкций и тысячи попыток сделать свою. Типичный сенён-стайл. > графике В школе азы инженерной графики? Видел хотя бы схему сборки гандама? Отлично! Ты знаешь, что такое эскиз. > сопромату Нафиг! Единственные критичные детали - ствол, барабан и рама. При этом и ствол и барабан бай дизайн имеют избыточную толщину. Если не ставить задачу облегчения, то считать прочность совсем не нужно. Тем более, определение давления в стволе задачка та еще. Ее до сих пор ничем точнее крешерной пушки решать не умеют. Поэтому тупо подбирают толщину, навеску пороха, е.т.ц. >расчету соотношений и деталей А вот это как раз решается плазовым методом с использованием плоских макетов деталей.
Вобщем, если ты можешь делать детали и как угодно изменять их форму, а не только подтачивать надфилем, как в реальном мире, создать работоспособный механизм даже легче. И если тебе нужно единичное изделие, на всякую метрологию, взаимозаменяемость и т.п. можно (и нужно) забить болт.


#1455324

>>1455318
Магия десу. На этом особо внимания не акцентируется, но некая поддержка со стороны системы всё же присутствует, помимо банальных статов, которые увеличивают физические и иные показатели. Соответственно всё может работать по принципу "представил - сделал". Главное четко понимать что конкретно ты хочешь получить на выходе, а система навыков сама скорректирует нужные детали и алгоритмы производства.


#1455325

>>1455318
Есть куча детских игрушек, схожих по схеме с настоящим оружием. От револьверов с пистонами до "бластеров" Nerf. Все они вполне сойдут как образец для подражания, и если заменить материалы и некоторые элементы конструкции, получится годное боевое оружие.


#1455328

this is the image
3344.jpg 292KB1500x905

>>1455323 >Единственные критичные детали - ствол, барабан и рама. А еще пара шарниров для барабана, минимум три пружины и еще полсотни мелких деталей, требующих тшательной подгонки. И почти каждая деталь УСМ является критичной, потому что без любой из них выстрела не будет. Все это еще изготавливается не из разных марок стали, а из одного чистого металла, и ствол, и раму, и пружины.


#1455330

>>1455303
Магия делает ему голоса и образы в голове.
>>1455318 >Вот только первое - кто бы японского школьника всему этому учил? Батя делает реалистичные игры, и часто спихивает на сынку работу делать исследования.


#1455335

Подождите, это большой заказ? Я посмотрел пару серий и не понял сюжет, только цуиь с инцестом зашёл как отдельное целостное произведение. Режиссура прямо оттуда, вроде как рваное повествование добавляет глубины.


#1455337

this is the image
1095.png 578KB2560x1440

>>1455335 >Подождите, это большой заказ? Нет, это грандиозный заказ!


#1455339

>>1455328
Зависит от. Повторить немецкие часы с кукушкой не выйдет, зато воспроизвести какой-нибудь ППС-43 можно чуть ли не единожды взглянув на чертёж. Собственно, в том числе школьники его и изготовляли.


#1455354

Честно говоря, я вообще не понял принцип действия его Дёнера.
С одной стороны показали типичный магнумовый патрон на подобие .357 с каморными пулями.
С другой, для выстрела он разгоняет пулю в стволе электромагнитным полем по принципу рельсотрона (а сделаны они из камня, ага).
Тут либо крестик, либо трусы, либо вообще забей.


#1455358

>>1455354
Снаряд с начинкой запускаемый рельсотроном. Что непонятного?


#1455360

>>1455354
Честно они полностью слили этот момент, просто потому что он валялся под голубым камушком недели две пока не поехал крышей, потом сделал пику из руды и выкопал волчью яму. Затем точно так же неделями клепал прототип оружия и боеприпасов пока не получилось что-то рабочее. Крафтил он каждый раз когда не охотился или спал в своей берложке.
До Юэ он дошёл месяца за три, ЕМНИП.


#1455361

>>1455358
Непонятно, как рельсотрон воздействует на неметалл.


#1455364

>>1455328
ПМ надо было крафтить.


#1455371

this is the image
8891.jpg 22KB400x400

>>1455361
Он его запускает.


#1455374

>>1455361
Погугли, что такое рельсотрон и как работает. Там не металл нужен, а любой проводник. Желательно сверх-проводник. А это не обязательно металл.
Что, впрочем, не отменяет идиотизма скрещивания пороховой шуты и электрической рельсы.


#1455381

>>1455374
Я в курсе проводников. Но много ли проводников среди пород ты можешь назвать? Хотя конечно у них там в исекае волшебные камни взрыавются, так что любая НЕХ не исключена.


#1455382

>>1455381
У него навык "трансмутация". Сиречь, извлечь железо из руды его работа. Я так понял, у них вообще технологии на других принципах работают - вместо удобрений, гербицидов и мелиорации колдунья-фермер, вместо кузнеца - алхимик.
Ну и да, самородное железо в природе встречается.


#1455383

>>1455382 >вместо кузнеца - алхимик. У них трансмутаторы - мастера на все руки.


#1455384

>>1455383
Ну значит трансмутаторы. Я, если честно, смотрю по скриншотам и читаю тред. Просто на мой взгляд возможность гнать материалы по технологическим цепочкам без всех этих тиглей, домен, химических реакторов, фрез, на одной силе мысли уже лютый чит, и я представляю, что учинил бы человек хотя бы со школьным курсом химии-физики и Жулем Верном в культурном багаже. И никакого взрывного камня не нужно, хватить нитроцеллюлозы. И можно сразу делать болтер.


#1455393

this is the image
1601.png 4KB1099x13

>>1455384
Ничего страшного, таких как ты >90%


#1455395

Ну, Hyakuren пока не переплюнут. Пока. И там тоже был приличный сырец, показывающий что даже чудесный смартфон с безлимитным интернетом не спасает отТупостиПищевых отравленийОбычаев местныхНародных суеверий


#1455396

Дивный (уже не) новый мир аниме.
Как так получается, что деконструкции, пародии, комедии, и прочие субверсии делают годно, и намного раньше, а столпы и истоки получаются вот такими?
Это как если бы Остинов Паурсов и "Очень эпичных фильмов" делали с миллиардными бюджетами, а Джеймсов Бондов и Борнов на коленке за доширак. И пока первые собирали бы оскары, все ненавидели бы последних.


#1455398

>>1455396
Всё ещё жду нормальные экранизации Швейка и Плоского мира.


#1455487

this is the image
7810.jpg 180KB1169x827

>>1455364
ПМ не пафосный от слова совсем.


#1455488

>>1455382 >У него навык "трансмутация" Интересно, из чего он капсюли для патронов трансмутирует. Или там электроподжиг?Алсо, если пожирание монстров апает статы до небес и позволяет пользоваться их скиллами, почему тогда все приключенцы не жрут монстров?


#1455491

this is the image
7867.png 1289KB1304x1854

>>1455488
Потому что это в 99.99% случаев смерть, а что?


#1455493

Кстати да, в аниме показали самый жирный спойлер сюжета, что почти все живые существа в этом мире были получены через управляемые генетические мутации. Что местный б-г никакая не абстрактная сущность, а вполне себе житель технически продвинутой цивилизации в которой наука стала похожа на магию и он просто исекайнулся в этот мир через варп пару тысячелетий назад. Почти вся местная магия это наномашины, сын. Война против мао вообще способ ускоренной эволюции некоторых видов живых существ и двигатель технического прогресса.


#1455494

>>1455491
Ладно, перефразируем вопрос. Если при помощи святой воды можно жрать монстов и приобретать их навыки, оставаясь в живых, почему этим лайфхаком не пользуются приключенцы? Их жизнь зависит от этих скиллов и навыков все-таки.
Неужели за века никто не открыл этот способ, а герою просто нереально повезло оказатьмя в таких условиях?


#1455495

>>1455494
Святая вода которая лечит почти мгновенно и полностью это UR-предмет которых на всю серию было два. Хозяйка второго данжа один сломала и второй потеряла. Потеряла она его как раз на нижних этажах поздемелья Оркуса.


#1455497

>>1455495
То есть, удача Ex-ранга у героя найти именно его именно в тот момент?


#1455513

>>1455497
Порой, всё, что отличает героя от еще одного бесславного трупа, это случайность.


#1455514

>>1455513
Авторский замысел под определение случайности не подходит уж вообще никак.


#1455515

>>1455497
Ну так это не герою повезло, а среди всех нашёлся тот, которому повезло, и поэтому он герой. Это как рисовать мишени вокруг попаданий.


#1456173

>>1454365Точно так и вышло.Флэшбэчное построение сюжета.


#1456549

this is the image
4541.jpg 64KB1280x720

В эндигне сцена которую вырезали в манге.
Когда опенинг и эндинг более информативны и последовательны чем остальной сюжет.


#1457218

>>1455493
Опять кто-то пиздит у меня сюжеты.


#1457385

this is the image
6499.jpg 263KB1280x1024

>>1455328
Ну, у тебя, прямо скажем, не самый простой в конструкции и производстве Наган. У него свои фишки - барабан, накатывающийся на казенник, что улучшает обтюрацию при выстреле и позволяет достичь неплохих показателей при довольно-таки слабом патроне, а также использовать ПББС, что для револьверов en masse проблематично.
А так - есть револьверы и попроще, пригодные к производству на коленке.


#1457392

>>1457391
Не то что я особо этого страшусь.
Я в принципе с бордами завязал(почти).
И с мультикама тоже (почти) тройка онгоингов и все.
Кстати поскольку с Арифуретой все как-то совсем паршиво что лучше Ретрай или Читмажикан? Мне нужен исекай на замену.


#1457393

>>1457392
Чит сделан лучше(хоть и все равно за чашку риса), Ретрай нарисован на коленке за пустую чашку от риса, даже Арифурета симпатичнее. С точки зрения содержимого Ретрай лучше, крепкий такой исекайный середнячок.
Короче смотри Мамку.


#1457396

>>1457393
Спасибо.


#1457412

>>1457393
Cop Craft - лучший исекай сезона.


#1457446

this is the image
4975.jpg 3514KB3648x2736

>>1457385
Если не сильно задумываться о качестве и всё равно у него там рельсотрон , нет смысла в особо замудрёной схеме, хватит простенькой из нескольких узлов.


#1457930

Все дропнули после первой серии?


#1457934

>>1457930Не-а. Вот, скажем: https://iichan.hk/hr/src/1563494782895.png https://iichan.hk/hr/src/1563494873026.png


#1458123

this is the image
8784.png 763KB1280x720

Следов укуса нет. Она его облизывала?


#1458126

>>1458123
Ну он же буквально животное, так что и заживает на нем как на собаке


#1458143

>>1457930
Как вспомню, сколько его форсили, так сразу на хохот пробирает.


#1458146

>>1458143
Если судить по тому на какие моменты опирались форсеры, то сериал должен раскачаться где-то ко второму сезону. А сейчас просто происходит когнетивный дисонанс между тем что было заявлено и тем что имеем на деле. Похоже автор оригинала тупо не знал сам что он хочет написать: гримдарковый эйджи про превозмогания через страдания или легкий комедийный боевичок в духе Драгон Болла.


#1458155

>>1457930
Почему же это. 2 серия оказалась намного лучше 1, а 3 лучше второй. Одно из лучших аниме сезона может получиться.
Просто ожидания были высокие.
Ну и обсуждать нечего.


#1458156

this is the image
4155.png 32KB300x301

>>1458155


#1458157

А я просто хочу увидеть хауау с вампиркой. До разборок с классом дело в экранизации не дойдет, а больше смотреть тут на на что.


#1458158

>>1458155
Плохая шутка.


#1458250

>>1458157
Если я правильно понял, то вишенку буквально в крайней серии сорвали, так что.


#1458256

>>1458250
Нет, только в следующей.


#1458417

Как бы не получилось так, что как раз >>1458157 из экранизации и вырежут.


#1458418

>>1458417
Обязательно вырежут.


#1458956

Проблема четвёртой серии состоит не в том, что её насытили трёхмерщиною, а в том, что эта трёхмерщина слишком малополигональна для середины 2019 года, не правда ли?


#1458958

>>1458956
Проблемы любой серии арифуреты - общие.
Чтобы снять арифурету, нужна приличная студия и бюджет на серию раза в 3 больше, вот и всё.


#1458959

>>1458958
Проблема Арифуреты в целом то что в ней максимально нихрена непонятно, если не читал ранобе. Кто, куда, зачем и почему нам должно быть не наплевать? Скипнуть и сжать в полтора флешбека школу и перенос было крайне неудачной идеей - в превращении героя ноль смысла, если мы до того не вмдели его в обычной жизни.


#1458960

>>1458959
Если бы отдали на приличную студию, где бы к адаптации отнеслись по-человечески, а не мудакам, которые делают на отвались, этих проблем не было бы.


#1458969

Мне сложно было бы вслед за >>1458960 называть мудаками студию White Fox, в заслугу которой я не могу не поставить Katanagatari, Steins;Gate, Akame ga Kill!, Zero kara Hajimeru Mahou no Sho, Re:Zero и Goblin Slayer.


#1458972

>>1458969
И тем не менее, экранизация запорота просто капитально. Почти во всем, кроме дизайна персонажей. Убогое 3-д, скоманное повествование, пропуск важных сцен, никакие характеры героев, отсутствие любых объяснений как все вообще работает. Да банально зачем героя с его убогими статами и профессией крафтера вообще потащили на трену в данж?


#1458974

>>1458969
Надо уточнить, что здесь Вайтфокс выступает в роли кооп продакшен, за продакшен отвечает asread.
В любом случае, посмотрев на результат Арифуреты, в независимости от прошлых заслуг, можно не кривя сердцем назвать всех ключевых ответственных за этот проект мудаками.


#1458978

Японил в чём проблема – визуал и постановка. Надо было понять это ещё когда Юэ не отстрелили полчерепа в прошлой серии. В бою с гидрой её вообще рвало на куски.


#1458991

>>1458978
Проблема глубже. Героя даже не попытались представить. Сразу начали с ямы и монстроедения. Примерно также было с Субару, но тот зотя бы первую провел, выставляя себя восиорженным придурком. Тут герой не делает и этого, о нем вообще ничего неизвестно. Травля в классе, спор за девчонку, чмошная способность в новом мире и мусорные статы, да убрали просто все.


#1459016

>>1458991
Резина как раз сделала правильно, спрятав в рукав темное прошлое, внутренние конфликты и семейные отношения попаданца до нужного момента, оставив в начале только намеки на них.
Тут же просто чикнули начало, разрезали по кускам и набросали в середину. Исходное произведение подразумевает, что зритель в курсе событий и собранных ГГ сведений, а аниме это игнорирует, поэтому сюжет представляет собой серию Вотэтоповоротов, что не может не выводить из себя зрителя со вкусом.


#1459026

this is the image
0756.jpg 609KB900x720

>>1458956
Деда грит малаца


#1459027

this is the image
5311.jpg 486KB1280x1440

>>1458960 >Если бы отдали на приличную студию, где бы к адаптации отнеслись по-человечески, а не мудакам, которые делают на отвались, этих проблем не было бы. Не всё так однозначно, ведь присутствуют красивые модели персонажей и задники, в том числе нормальный город, а не буквальная, уже легендарная, копипаста.


#1459029

>>1459027
Над этим аниму работает куча студий на аутсорсе. 2д/3д модели, пропы и монстров модели делает одна студия, цг анимацию - другая, задники рисует третья студия, которая больше нигде у них не задействована.
Вот и получается, что модели и задники - норм, а в целом - пиздец.


#1459072

this is the image
4099.jpg 790KB1280x1024

>>1459026
Кстати, неплохой исекай был.


#1459081

>>1459072
Скоро вроде будет римейк, наконец


#1459091

>>1458991 >Героя даже не попытались представить. Сразу начали с ямы и монстроедения. И правильно сделали. Попаданец оказался один в лабиринте и превозмогает, что ещё нужно для завязки сюжета? Нахрен нам нужно прошлое персонажа, если он быстро едет крышей, крутеет и получает в напарницы голенькую вампиршу. Ради этого же и смотрят. Все что нужно, включая шаблонных и двуличных одноклассников, которых мы уже десять раз видели в других энжи исекаях, можно дать флешбеками. А то бы устроили ещё что-то в духе The Death Mage Who Doesn't Want a Fourth Time где нас подробно кормят двумя предыдущими жизнями героя. Да нам похуй, давайте уже шоту-некроманта и его мамашу. Или можно в Mushoku Tensei всю первую серию показывать жирного отаку, который дрочит на видео с купающимися племянницами. Это же так важно для раскрытия персонажа, зрители после такой завязки обязательно будут смотреть дальше на веселые приключения юного гениального мага и его друзей, ага? Или нет?
Короче, если завязка противоречит дальнейшему повествованию, её надо сократить или выкинуть, чтобы не обманывать зрителей.


#1459093

>>1459091И вообще один из лучших исекаев в истории прекрасно обошелся без предыстории персонажей и раскрытия истоков конфликта в первом томе. Он начался так:Человек в черном ушел в пустыню, и стрелок двинулся следом.
Эта пустыня, апофеоз всех пустынь, растянулась до самого неба, в необозримую бесконечность по всем направлениям — белая, слепящая, обезвоженная и совершенно безликая. Только мутное марево горной гряды призрачно вырисовывалось на горизонте, и еще изредка попадались сухие пучки бес-травы, что приносит и сладкие сны, и кошмары, и смерть. Редкий надгробный камень служил указателем на пути. Узенькая тропа, пробивающая толстую корку солончаков, — вот все, что осталось от старой столбовой дороги, где когда-то ходили фургончики и повозки. С тех пор мир сдвинулся с места.


#1459094

>>1459091
О, кажется я нашёл первую мокону, которая оценила экранизацию арихуреты.