Вот лет 15 назад молодые и шутливые могли купить, например, Аккорд. Ил

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/au/res/5234156.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

машина, кроссовер, машины, нихуя, седан, например, деньги, которые, речь, машин, выше, кстати, любой, рулится, нулевых


#5234156

file.jpg 512✘288,38Кб
file.jpg 1280✘720,179Кб
file.jpg 1024✘768,192Кб

Вот лет 15 назад молодые и шутливые могли купить, например, Аккорд. Или Легаси. Или Мазду 6. Это всё были стильные машинки с намеком на какой-никакой спорт. При этом за умеренные деньги можно было получить достаточно фаршированную комплектацию с кожей и рожей, чтобы тёлки уважали, а пацаны текли.
А что есть сейчас? Все эти машины весь свой "спорт" растеряли. Хочешь каких-то ощущений от вождения — бери бэху тройку в дубовой комплектации, в которой повезет, если есть кондиционер. Хочешь фарш — бери безликие камриоптимы.
Я грущу.


#5234157

>>5234156
Докинь бабла чуть и возьми Стингер, хуле ты.


#5234159

>>5234157
Не приходи с очевидным решением, я поныть хочу.
Стингер хорош, не спорю. Но проблема в том, что это единственный вариант. Где выбор-то?

Зато кроссоверов наплодили, пиздец, на любой вкус. Ебучие говноеды потребители.


#5234174

>>5234156
>тройку в дубовой комплектации,
>в которой повезет, если есть кондиционер.
Дебич, ты бы 6лянул комплектации у ж20 для начала.


#5234177

>>5234156
Хуйня из под коня все твои картинки. Посмотри их характеристики - просто ни о чем. Фокус рс возьми, если именно на новье помешан, октавию можешь стейдж накатить и гонять неплохо. Хотя я за бэу, а то по каким ценам сейчас новье продают, так пусть писю подудонят. Легася взять года 2000, накатить мотор рублей за 70 с турбой и наваливать, как полоумный - это мой вариант. Обойдется все это рублей в 400 максимум.


#5234183

file.png 512✘512,81Кб

>>5234156
>седан
>шпорт
Таксист, плеес.


#5234192

Топчик


#5234218

>>5234156
Ну мазда 6 все ещё является околоспортивным седаном. Хорошая японская быстрая машина. Только вот её цена устроит далеко не всех молодых и шутливых.


#5234219

>>5234157
Стингер слишком агрессивно выглядит, немного даже по-цыгански. Но из плюсов - он имеет задний привод, что интересно.


#5234220

>>5234156
В Америке продаётся такой автомобиль, как Dodge Charger. Вот уж это настоящий спортивный седан. При этом в нем можно и семью, и корзинки с продуктами увезти при необходимости.


#5234230

>>5234156
Потому, что седаны в рф не нужны. Тут нормальное авто - это минимум кроссовер


#5234235

>>5234230
Ты сказал?
Последнее что буду покупать - кроссовер. Бесполезная хуйня без места в салоне, если сравнивать со сравнимым по внешним габаритам вэном.

Жаль что у нас вэнов вообще не продается (мультики, вито и альфарды не в счет - хуй денег наберешься на них), а потому приходится обмазываться прулями.


#5234242

>>5234177
Эт по каким ценам продают? В евро переведи и сравни с европейскими. У нас пассат 2.0тси от 28к евро!


#5234245

>>5234156
Двачую. Купил большой седан из нулевых, зависимость дикая. Покупать лифтованный С-класс за овер 1.5мульта нет никакого желания.


#5234249

>>5234230
Нахуй не нужен кроссовер. Самое бесполезное изобретение. Места нихуя, проходимости нихуя, комфорта нихуя.


#5234319

>>5234174
Это был сарказм. Все бмв-дебилы такие дубовые?


#5234413

file.jpg 640✘349,67Кб

>>5234319


#5234428

>>5234245
шо за седан?


#5234431

>>5234156
> хочу околоспорт седан
> смотрит ЯПОНЦА
Когда вы уже наконец поймете что японцы это неедущие гробы, ну правда, валящих японцев просто не существует, даже если брать "спорткары". WRX STI это самое валящее, что ты сможешь найти за адекватные деньги.


#5234517

>>5234177
>Посмотри их характеристики - просто ни о чем
Легаси есть атмо 3.0 250 л.с. на постоянном полном.
>Фокус рс
И по сравнению с ней твой мордоприводный Фокус - собака с плешивой жопой.


#5234519

>>5234220
>как Dodge Charger. Вот уж это настоящий спортивный седан.
Не рулещаеся говно с еба дизайном, да и не едущее особо даже Хэллкэт с его 700 лошадьми сосает у машин намного овощнее.


#5234520

>>5234242
Ну и к чему этот выпук?


#5234528

>>5234517
Теперь сравни массы этих машин и их лошади, это первое. Второе это то, что ты смешал все вместе. Ты сейчас что-то хочешь купить? На этот случай я и предлагаю купить новый рс. А то, что раньше было, это уже другой разговор, и по меркам того самого "раньше" запостил ты хуету какую-то.


#5234532

>>5234528
>Теперь сравни массы этих машин и их лошади, это первое.
Теперь вспомни, что у мордопривода мощность передаётся только на два колеса, а на полном приводе на все четыре, проскальзывания на старте меньше.
>Ты сейчас что-то хочешь купить?
Не, я не ОП и просто развожу приводосрач.
>купить новый рс
В рашке не продаётся же.


#5234541

file.jpg 1408✘887,404Кб

>>5234431
>валящих японцев просто не существует
Скорее всего владельцы гэтээров обоссали бы тебя с ног до головы.


#5234547

>>5234532
Там две разные темы, еб твою мать. Одна тема отсутствие нормального новья здесь и сейчас. А другая тема - как было раньше. И ты сравниваешь машины из разных миров.


#5234571

>>5234541
Так речь о седанах же. Да и пpуль не машина, разве что в дальневосточном манямиpке.


#5234610

>>5234519
На чем сам перемещаешься, раз Чарджер для тебя не едет?


#5234613

>>5234610
На автобусе, это по его посту видно.


#5234617

>>5234431
>японцы это неедущие гробы
Пусть ваши европейские типа спортивные ведра сперва на цукубе из минуты выедут, а там посмотрим.
А то это победа уровня америкосских легковых тракторов, которые кроме как для драга ни для чего не подходят.


#5234627

>>5234571
>Да и пpуль не машина
Да ладно)


#5234667

file.jpg 666✘375,66Кб

>>5234220
>20-тилетнее такси
>Вот уж это настоящий спортивный седан
Проигрунькал с этого дауна.


#5234673

>>5234627
Как правило это кусок железа с аннулированой регистрацией. У владельца зачастую нет денег на эвакуатор чтоб довезти прулеговно до металприемки


#5234729

>>5234673
15
надо же, лахта и здесь ошивается


#5234731

>>5234571
Так есть и седан Скай 280 сил)
И кроссовер Форестер 280 сильный
И универсал Калдина 260 л.с.


#5234732

>>5234731
Не говори ему про турер ви)


#5234764

>>5234732
Боишься что на столб намотается?


#5234765

>>5234764
Да. Пусть лучше на M5 надрачивает и никогда её не купит. Дорого. Зато жив останется. И столб будет целый.


#5234766

>>5234156
>А что есть сейчас

О
К
Т
А
В
И
Я


#5234768

>>5234541
>гэтээр
>ОТ 7 626 000 РУБ
>>5234156
>за умеренные деньги

Интересно, почему если речь идёт о спорте за недорого прулеёбы предлагают либо гтр за бешеные деньги либо лютые корчи, которые и на машину не похожи?


#5234775

>>5234732
Пхахаха, этот металлолом продают отбитые долбоебы минимум по 500. На ходу хотя бы.
Сочувствую покупателю лошку этого епоноподелия


#5234786

>>5234768
>о спорте за недорого
Потому, что не бывает спорта за недорого.


#5234789

>>5234768
>>гэтээр
>>ОТ 7 626 000 РУБ
Хули ты передергиваешь?
Речь шла о том, что типа нет валящих джапонцев в принципе.


#5234790

>>5234218
ну например шестерку сейчас возрастом до пяти лет можно найти от 750 до 1.1 цена весты, если что.


#5234792

file.png 1400✘926,2499Кб

>>5234249
ты скозал?

>проходимости нихуя
Вот тебе например кроссовер с клиренсом выше чем у лендкрузера.
постоянный полный привод.

>Места нихуя
ну смотри на гл от 620 до 1240 литров в зависимости от комплектации, против от 259 до 1691 литров в зависимости от комплектации на двухсотике

>комфорта нихуя
да ладно?

И это первое что пришло на ум, а веь есть еще вагуди, бнв, даже ебаные собаки типа сантафе или соренто.
Ты какой-то отбитый, ты часом не автобизнесмен из 90х?


#5234794

file.png 828✘501,249Кб
file.png 783✘536,230Кб
file.png 791✘494,249Кб

>>5234431
ну хуй знает насчет адекватности, рисоёбы в принципе неадекватны
Если есть что-то интереснее да и комфортнее, ясен хуй, что сравнивать хач бэк с псевдошпрот седаном глупо, но в любом случае. А если уж выбирать для себя зажигалку, то очевидный кайман/бокстер очевиден


#5234795

file.png 618✘547,60Кб

>>5234617
что это за выпук? на этом картодроме, даже ряженый перезаряженый гтр из минуты не выехал, ебанат.


#5234797

>>5234156
15 лет назад можно было хуярить 240 по городу и отдать ментам баксов 100, если догонят. Бенз стоил копейки, зарплаты в долларах были выше, а скоростных камер не было. Кому сейчас нужны твои пушки гонки? Я свой переднеприводный 1.4 на газ перевел чтоб заправляться по 21, а не по 48. 15 лет назад мы гоняли на 6 цилиндровых бехах, мерсах, прулях, с расходом от 25 литров и вообще не парились. А сейчас мы ездим 79 кмч. Одна радость сейчас это спортбайки, но и они не навсегда, да и шанс отправиться к Одину гораздо выше. А то спорткаров не выпускают тебе. Выпускают, дохера. Но не для тебя.


#5234798

>>5234792
>ты часом не автобизнесмен из 90х?
Тоже о нем подумал.
мимо владелец ford edge 2019 titanium elite


#5234801

>>5234794
>рисоёбы в принципе неадекватны
Да блядь с хуя ли? Чем твой бокстер лучше той же 350z?


#5234802

>>5234156
БМВ 4, мерс ц, е класс купе. Остальное в рашку не завозится, увы. Может и к лучшему, они там ебанулись на пакетиках сока, 1.2, 1.3, это уже не смешно


#5234804

>>5234802
а ну еще тт, ауди всякие


#5234816

>>5234794
>говорит об адекватности
>постит некронемцеговно
>еще умудрился и ваговно вставить

/0


#5234820

>>5234801
>Чем твой бокстер лучше той же 350z
Вот честно даже отвечать такому дегенерату не хочется, но это не вежливо.
Ты всерьез сравниваешь гремучее, собраное из говна и палок неуправляемое купе и бокстер? Ты понмиаешь, что даже усосаный 968 купленный тысяч за 600 будет в десятки раз в плане управления и комфорта. Даже при условии что его усасывали все пацанчики кругом


#5234821

>>5234816
>машине 3-5 лет нет
>некроговно
Ты там в своем хавале пластика обнюался чтоли?


#5234827

>>5234821
>немцеговну 5 лет
>машина

/0


#5234830

>>5234801
ты долбаеб? У япов нет других валящих тачек кроме гтра, да и тот скорее всего один из худших среди одноклассников. Не умеют твои япы делать валящие машины. Они блять вообще нихуя не умеют, это же хуйня уровня китайского автопрома, ну они откровенно отсталую залупу клепают которая была популярна разве что благодаря форсажу и нидфорспид


#5234833

>>5234830
погоди, сейчас ебанат прибежит из соседнего треда, с картиночками где в гоночках по прямой одни гтры с ценником от четвертимиллиона и единственно что там от гтра с завода осталось лишь название


#5234835

>>5234833
Ок, набежал, лал. стоковый гтр на северной петле выебал вейрона, лал. Хотя он стоит дешевле одной только кпп вейрона. Прям в топгире журнале эту хуету пропечатали. Давно было правда, лет 10 назад.


#5234836

>>5234833
>>5234830
>нет других валящих тачек кроме гтра
Тебя вроде в другом треде обосоли уже с ГТРами ты сюда пришел?

>с картиночками где в гоночках по прямой одни гтры
>Toyota mark2 2jz gte gtx4202 vs Porsche 911 turbo-s vs audi rs7 tune vs bmw m5 f90
>...
>ВРЕТЕ


#5234838

>>5234836
давай ты возьмешь стоковую японскую машину и сравнишь ее с одноклассниками, а то раздутыми джеями на 1000 сил сейчас уже никого не удивить ваг все равно быстрее и жрет меньше


#5234839

>>5234838
>стоковую японскую машину и сравнишь ее с одноклассниками
Давай
https://www.youtube.com/watch?v=rYK6-3WbG68

>раздутыми джеями
>ТУХБО НИНУЖНО
найс маневры турбошкольника


#5234840

>>5234830
>валящих тачек
Дай угадаю, для тебя эталон это драгрейсинговые тракторы?


#5234842

>>5234840
для меня эталон это нормальные автомобили, а не неконкурентоспособное говно с технологической пропастью в 30 лет


#5234843

>>5234842
>технологической пропастью в 30 лет
поясни за технологии

инбифо: вес облегчили


#5234846

>>5234843
допотопные моторы, которые по 30 лет ставятся в машины, почти полное отсутствие сложных и надежных технологических решений. Втек - жалкая пародия на ванос, ввти от тойоты вообще непонятно нахуя нужно, все и так знают что она не едет. Любая хуйня сложнее чем простой тракторный мотор дается япам просто с эпическими обсёрами, любой мало-мальски навороченный двиг моментально обретает славу масложрущего пластилинового и неремонтопригодного говна, которое ходит 100к и выбрасывается. Про 4 ступенчатые автоматы с гидротрансформаторами я вообще молчу, у них нет даже подобия ДСГ. Парень, они не могут даже дать супре фирменную начинку, заказывая ее у бмв. Возможно в 80е годы технологии на краунах могли кого-то впечатлить, но если ты сядешь в нового крауна, то поймешь что ничего кроме дизайна там не поменялось, все то же самое что и больше 30ти лет назад, но под другим соусом. Они уже неспособны ничего показать миру, всем похуй на их автопром.


#5234851

>>5234846
>допотопные моторы, которые по 30 лет ставятся в машины
Погоди, что нового ты видишь в моторах сейчас? мы перешли на водород? Кстати напомни кто первый запустил в массы водородный авто? Я если взять плагины, Япония вообще лидер рынка.
>сложных и надежных технологических решений
Так сложный или надежный лол, зачем так толстить с первого абзаца
>Втек - жалкая пародия на ванос
Сейчас бы механизм газораспределения относить к кому-то одному, лол.
>мотор дается япам просто с эпическими обсёрами
Наверно ты имеешь ввиду один мотор из всей серии тойопты начала нулевых?
Что было в нем эпического?
>которое ходит 100к и выбрасывается
Что выбрасывается? даже TSI,TFSI,MPI не всегда выбрасываются, лол им просто меняют поршневую
>Про 4 ступенчатые автоматы с гидротрансформаторами я вообще молчу
странно было бы говорить о них в десятых, зачем ты про них вообще заикнулся?
>у них нет даже подобия ДСГ
хуита без задач,даже без тролинга, ну реально хуита без задач. 8 ст АКПП надежней комфортней а где то и быстрей.
>они не могут даже дать супре фирменную начинку, заказывая ее у бмв
Всмысле не могут? а GT86? ну выкатила тойпта в европу неликвидный Z4 с шилдиком супры, пилят деньги теперь на пополам.
> в 80е годы технологии на краунах могли кого-то впечатлит
они и в 90х и до середины нулевых впечатляли европу так, что европа охотней покупала их нежели отечественные брички.
Покуда не собрался консилиум из представителей все брендов и не ужесточила квоты, чтоб поддержать местных.
>ничего кроме дизайна там не поменялось
Что поменялось у европейского авто? ДСГ придумали? так он был и раньше.
>Они уже неспособны ничего показать миру, всем похуй на их автопром
и тут уже откровенно пошел в разнос

В прочем ничего нового не услышал


#5234859

>>5234836
> обосоли уже с ГТРами
в мечтах только разве что, там аноны спорили один говорил про сток, другой нес картиночки с раздутыми и передутыми гтрами, а не сток.

мимо


#5234862

>>5234839
опять ты со своими гоночками по прямой.


#5234866

>>5234862
>один говорил про сток
Это не тот, который обосали с порше после тюнинг-ателье?
>картиночки с раздутыми
сейчас бы, что-то плохое об раздутии слышать от вагошизика


#5234870

>>5234851
я не не >>5234846, но ты обосрался вообще в каждом из абзацев

>что нового ты видишь в моторах сейчас
>водородный авто
Может начнем сравнивать подобное с подробным?
Давай говорить про классические двс с использованием ДТ и АИ

>сложный или надежный лол
Одно другое не исключает нихуя.

>Сейчас бы механизм газораспределения относить к кому-то одному, лол
Ну не переживай ,крути спокойно свою хонд ОЧКУ в 5 тысяч оборотов, может потягаешься с ваносом

>хуита без задач, 8 ст АКПП надежней комфортней а где то и быстрей
Вот это обсер, еще поискать такого надо, дсг быстрее, плавнее любого гидро.

> GT86?
Вот это уж точно хуита без задач, не едет, не рулится, выглядит только прикольно и типа на спортике. как и все японские купешки.

>они и в 90х и до середины нулевых впечатляли европу
Разве что на маркетинговых презентациях, на деле же не было никакого ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ
, ну либо пруфы неси

>откровенно пошел в разнос
НУ принеси хоть с пяток машин котоыре хочет весь мир.
Вес мир хочет амг/м/911/рс, но не как рисовозку nsx за 200 тысяч бачей


#5234872

>>5234866
>обосали с порше после тюнинг-ателье?
я ебу? но как я понял нить беседы, спермохлеб императорский навыдумывал хуйни, сейчас поищу тред и перечитаю. Но в любом случае, гтр соснул в очередной раз равно как и яподауны


#5234876

>>5234866
На стоковом м50б25 изи уезжал от ористо с 2гейщетом. Жалко было смотреть на епонодурачка который уебал около 400к в своей проект, а его ебнул проперженное бандитское нечто за 250к хехе
Кстати потом его обоссал ещё двухлитровый Тигуан, от это было что-то с чем-то


#5234877

>>5234876
Нас скоро хейтить вообще везде и всегда будут, и так лалки рвутся постоянно.
е34-кун


#5234880

>>5234870
>гт86
>не рулится
Иногда так бывает легко детектить долбаеба.


#5234881

>>5234877
>е34-кун
Ты вообще съебись отсюда внимание блядь.


#5234883

>>5234880
да, по стене зеленого текста.
Неси сюда гт86/брз/FR-S которые могут в кольцо и/или ралли какое, да хуй с ним даже в дрист.
Даже хуесос и пидарас шиков слез с этого говна


#5234890

>>5234881
ПОпка бо-бо?


#5234901

>>5234890
Знаешь, НЕПРИЯТНО


#5234903

>>5234901
Ну тогда ладно, ухожу.


#5234906

>>5234520
К тому, что у нас машины очень дешёвые. А люди очень бедные, но почему-то считают, что наоборот.


#5234911

>>5234870
>ты обосрался вообще
Первый признак подорванной жопы на том конце, лол
>Может начнем сравнивать подобное с подробным?
Ну выкатывай топ-серийных машин на водороде?
>про классические двс
Так у тебя же ТЕХНОЛОГИИ современные а ты начал опять про:
>ДТ и АИ
Ну покажи мне топ-плагинов? Про дизель не говорю, ибо даже в ивропке это умирающий вид.
>Одно другое не исключает нихуя
Можно ли назвать TSI сложным, ну там нету нихуя сложного, турбина дует избыток в газонокосилку.
Можно ли его назвать надежным - только если притворится вагодауном.
Далее более объемные и сложные каеновские
4.2 - 4.8 это просто эталон задирости и масложора.
Ауди 2.4 V6 - 3.2 масложоры, цепи, ГБЦ
2.0TDI битрубовый - масложоры и капиталки до 100 к.км отъеб турбин опционально.
>Ну не переживай ,крути спокойно свою хонд ОЧКУ в 5 тысяч оборотов
Я не переживаю, у меня нет хонды. Просто смеюсь как ты зализываешь тут свой анус.
Кстати почему именно в 5 к оборотов, лол. Ты и этого не знаешь?
>дсг быстрее, плавнее любого гидро
Ну допустим 10 ступ. коробка от Camaro ZL1, Aisin AW, 9G-Tronic
>GT86 не едет, не рулится
Ебать жир!!!!
>на деле же не было никакого ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ
Тебе сколько лет? если ты еще был в яйцах отца, то открой тот же "коммерсант" за начало нулевых,
Можешь по описку прямо, где написано в европе предпочитают японские авто.
>НУ принеси хоть с пяток машин котоыре хочет весь мир
Лол ну давай принеси этот рейтинг, я хоть посмеюсь еще раз.
>рисовозку nsx за 200 тысяч бачей
Которая лучше хуликана? а что бы и нет? https://www.youtube.com/watch?v=il8CCSPYpSk


#5234915

>>5234877
>>5234876
У тебя шизофрения, чувак. Проследуйте в гей-загон


#5234946

На самом деле все что написано про около спортивные тачки реально, где тот же Скайлайн, селика, их нет, а тот же кроссовер тот случай когда предложение определило спрос, тот же ниссан или хендай продает практически одни кроссоверы, покупателям вкручивают х.. в уши, смотрите, берите это тот же внедорожник только на нем можно и в городе и за городом только дешевле и будете ездить поплевывать сверху на крыши седанам, а тут ещё автоматический полный привод, машина сама знает когда нужно включить полный привод, потом и рождаются такие поделки типа румынской дачии, она же Дастер, она же Террано, про которую в одной рекламе, рассказывают что это кроссовер, а в другой что это настоящий классический внедорожник, проверенный временем, хотя что там осталось от старого Террано, что кстати ещё не самый плохой вариант, те же новые форестеры, Рав4, креты, кодиаки и все остальное что выпускается на тех же гидромуфтах или им подобным, за охулиард денег владельцам которых нарассказывали и напоказывали в рекламах что это машина прям рвет бездорожье, только действительность такова что попав в какую-нибудь жопу и побуксовав в грязи или снегу (особенно в нашей стране где можно встрять зимой или весной прямо на парковке в спальном районе города) минут пять-десять, перегревают и убивают эту самую муфту по незнанию матчасти, приезжают в авторизированный сервис им сообщают, что это не гарантийный случай а ремонт будет стоить ещё чуть менее четверти стоимости машины, может лет, через 10-15 эти муфты и будут не хуже, как сейчас классические автоматы которые не хуже, а в некоторых ситуациях и лучше палки на внедорожниках, та же Тундра к примеру, вот честно я таких мамкиных покорителей бездорожья, особенно за городом, за год минимум 10-15 таскаю и у всех одно и тоже


#5234956

>>5234792
Хуя ты высрался. Начнем с того, что ОП говорил все-таки о машинах из немного другой ценовой категории. Тред-то все-таки о более-менее доступных машинах и тащить сюда Мерсы с Бехами - ну такое. Ну да ладно.

>Вот тебе например кроссовер с клиренсом выше чем у лендкрузера.
Ну а теперь сравни, как будет месить говна лендкрузер, а как будет месить говна Мерс.

>ну смотри на гл от 620 до 1240 литров
Если ты покупаешь машину ради большого багажника, то логичнее взять универсал. Тот же А6 Оллроад - 565/1680. Или Ешка Оллтерейн - 670/1820.

>сантафе или соренто
Их охуенно забить своим американским мормонским семейством и отправиться на субботнюю мессу. Америкосы давно рассматривают эти машины исключительно как мамомобиль, чтобы закинуть детей в школку, а потом поехать затариваться в Воллмарт. Под что-то другое они не подходят.

>да ладно?
Комфорта и динамики у любого кроссовера/бчд будет меньше, чем у седана из той же ценовой категории. Вроде очевидно должно быть.

Но вообще речь в первую очередь шла о всяких там спортейжах, каптюрах и прочих кашкаях, в которых даже полного привода не завезли. И вот у них как раз хуевая проходимость, нихуя места, минимум комфорта и никакая динамика. И это при ценнике зачастую под двушечку.
Кроссовер это этакая попытка угодить всем потребителям одновременно, которая в итоге превращается в просёр по всем фронтам.


#5234957

Веста спорт
/тхреад


#5234958

file.jpg 1135✘750,109Кб
file.jpg 1135✘750,83Кб
file.jpg 1135✘750,96Кб
file.jpg 750✘314,48Кб

А эта писька как вам? 3.5л, 380л.с.

Хотел такой солярис.


#5234962

>>5234958
если это не япоговно то бери, но больно похоже на какие то их поделия типа фиников


#5234964

>>5234962
Это собака, ухоженная гончая.


#5234969

>>5234962
Возьму через 20 лет , когда можно будет по мануал ебнуть туда 1jz


#5234970

>>5234958
Ебучие срущие собаки. Чому это седан, а не лифтбек? Понятно, что они ориентируются на всяких блохастых, вроде мурррики, китая и рашки. Но, блядь, чому не сделать свой а7/панаму/гт 4 дв.?


#5234973

file.png 1088✘146,35Кб

>>5234956
а хули бы нет, и я не с опом говорил, а с вот этим >>5234249 который пизданул о бесполезности

>Ну а теперь сравни
Братишь, ну тебя на трубе забанили чтоли?
https://youtu.be/3FVufKJKAHY?t=272

>Если ты покупаешь машину ради большого багажника
опять же >>5234249 пизданул, что не вместителен кроссовок, но на примере гл видно, что внезапно для семьи с детьми есть возможнось взять 7-ми кузов

>у любого кроссовера/бчд будет меньше
Ну хуй знает, если уж отойти от варианта с гл/глс, что собственно есть большой эс-класс, а спуститься чуть ниже то например в камри менее комфортно чем в прадо, а вот в ку5 например точно так же, а может даже интереснее чем в а4/а5 и едет абсолютно точно так же.

>каптюрах и прочих кашкаях
Давай может про машину поговорим, а не про хэтчбэк на лифте?

>попытка, которая в итоге превращается в просёр по всем фронтам.
Ну подожди, если ты нищий и не можешь позволить себе нормальынй кроссовок, который может наказать например wrx sti, то никто не виноват в этом и грести под один гребень не надо


#5234980

>>5234973
>нормальынй кроссовок
Вот уже и выясняется, что 90% кроссовков на рынке нормальными назвать нельзя, лол. И предлагается смотреть только на люксовые аппараты. (но, опять же, нахуя, если есть люксовые же более практичные и комфортные автомобили, куда лучше справляющиеся с задачами кроссовка).


#5234984

>>5234980
>куда лучше справляющиеся с задачами кроссовка).
Люксовые седаны конечно гораздо лучше ездят по раздолбаным пидорашкинским дорогам.


#5234985

file.jpg 750✘314,107Кб

>>5234970
наверное потому, что лично я не вижу разницы между этой собакой и а7/панама. а называть её можно как хочешь.
тебе чего не хватает в ней, в плане кузова?

Я вот только не могу понять где у неё педали блять?


#5234986

>>5234985
Собаки таки хуже рулятся, я на каршеринговом Генезисе и каршеринговой же Бехе тройке проверил.


#5234990

>>5234984
Не живи там, где раздолбанные дороги. Тред про спортивные седаны.


#5234995

>>5234980
пиздец ты ограниченый. я тебе сказал, что можно посмотреть на более доступный например ваг, никто не говорит о том, чтобы покупать gls63 или бля урус какой. я говорю про доступные для работающего населения хс60/q3-5/x1-3/etc. да блять, даже сраная мазда сх5 отличная машина. И извини, если я не хочу жрать говно с лопаты, кроссовер который блять не может в езду, а в седан/универсал мне по некоторым причинам не комфортно садиться.

>люксовые же более практичные и комфортные автомобили, куда лучше справляющиеся с задачами кроссовка
Например?

А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.


#5234996

file.png 810✘468,124Кб
file.png 1163✘578,118Кб
file.png 896✘778,188Кб

>>5234966
>на моей а4б8
Пруфы что у тебя есть хоть что то с колесами окромя самоката.
Дальше уже будем говорить о владении СНУЛЯ
>Нахуй этот водород
Такие коммерческие иксперты как ты в начале нулевых и про электрокары говорили.
>дорого строить, дорого эксплуатировать, преимуществ перед электричеством нет
Скажи это Mirai которая с 5 кг топлива ходит на 400 км и с заправкой за 3 минуты.
Когда Тесла за 75 минут на Supercharger, а от домашней - сутки.
И да, ты походу глуп и в этом, если думаешь что в Mira стоит ДВС гибрид водород/бензин как в BMW Hydrogen 7
Нет обсорышь, это не так. Гугли что такое водородные топливные элементы, невежественный лошок.
>ты бы хоть статистику изучил для начала
Мне как то плеват на твою маня статистику, Дерьмания уже с 18 года стала отказываться от дизеля и ввела сводку допустимых выбросов, после которых суть твоего дизеля просто теряется, он начинает жрать и не ехать.
И да, внезапно плагины в это время стали набирать популярность, а не падать как это делает дизель.
>Ох уж эти струи кала по твоему лицу, очнись, в камаро восьмиступенчатый медленный автомат
Ну что же поделать, окуну тебя https://www.youtube.com/watch?v=pLPcuenwlTA
>ну а с 9г-троником ты обосрался, коробка ну такая себе вообще, пинается, тупит и вообще
И вообще ты описал сейчас 70% всех ездящих в данной момент ДСГ если мы про убитые коробки говорим.
> лексусов и тойот и прочего япоскама ну почти не встретишь
Встретишь, но не так много как в приведенное мной выше времена, не теряй суть разговора, шизик
>По делу то есть что сказать
По делу,ты кукарекало школьное, просто прикреплю скринчик
>я то допустим смогу
>приносит рейтинг по версии журнала
В этом то ты и обосираешься постоянно, когда проецируешь желаемое за действительное.
>и опять гоночки по прямой
На всякий случай, макну тебя еще раз скринчиком этой прямой.


#5235001

>>5234159
>ато кроссоверов наплодили, пиздец, на любой вкус. Ебучие говноеды потребители.
Пошел нахуй.
тигуанспортэлита


#5235005

>>5234995
Любой кроссовок больше-тяжелее-жрущее (и фактически дороже в производстве/обслуживании), чем машина схожего класса в формате седан/хэтч/сарай.
> если я не хочу жрать говно с лопаты, кроссовер который блять не может в езду, а в седан/универсал мне по некоторым причинам не комфортно садиться
То переплачивай за кроссовер.

>Например
Р-класс, минивены и всякое таураноподобное.


#5235007

>>5234996
>Скажи это Mirai
Ты его ещё сначала купи. А потом планируй свой маршрут по карте заправок.


#5235008

file.ebm 1280✘720,3724Кб

>>5235001
>тигуанспортэлита
ахуеть сам себя при позорил


#5235010

file.png 235✘668,37Кб

>>5234996
>Скажи это Mirai которая с 5 кг топлива ходит на 400 км и с заправкой за 3 минуты.
Ох как я ждал, что ты принесешь это говно, ох как ждал.
Лол, единственное преимущество в скорости зарядки.

>Мне как то плеват на твою маня статистик
вся суть

>Встретишь, но не так много как в приведенное мной выше времена
ну вон на скрин посмотри, в приведенные тобой времена нет ни одной пиздоглазой марки.


#5235012

>>5235007
>Ты его ещё сначала купи
Мне он не нужен, разговор был про инновации и что ЯПОНИЯ_30ЛЕТ_ДЕЛАЕТ_ОДНО_ИТОЖЕ. txt


#5235014

>>5234996
КПД водородных установок даже ниже бензинових ДВС. А для производства водорода нужна либо нефть, либо жечь в никуда искричество, для расщепления воды. Лучше уже газ тогда(что мы с женой и сделали - в прошлом году взяли в лизинг на 5 лет джва фольксвагена с тги). Он высирает меньше говна, чем бензин и дизель; более распостранен, чем водород; заправляется быстрее батареи. Шах и мат, короче.


#5235015

>>5234795
>перезаряженный GTR не выехал
>облегченная DC5 на стоковом k20a выехала
Лол

https://www.youtube.com/watch?v=FKwSdzs5Acg


#5235016

>>5235005
блять ну не толсти, а то дойдем вообще до кемперов.

>больше-тяжелее-жрущее
https://www.drom.ru/compare/volvo-v60-vs-volvo-xc60.html
Ну вот погляди, там разницы хуй да маленько, едут абсолютно одинаково.


#5235017

>>5234985
Лифтбек в разы практичнее, нет?


#5235018

>>5235015
не маняврируй, речь о серийный дорожных машинах.


#5235021

>>5235010
Ебать, цыгане проебали всё, что только можно было проебать.


#5235025

>>5235012
У всех инноваций достаточно.

>>5235016
Кроссовок будет иметь колёса больше, вес больше, центр тяжести выше. Этого достаточно, чтоб ехать хуже и быть дороже в эксплуатации.


#5235026

>>5235018
Серийная дорожная машина из которой выкинули салон, прикрутили ЭБУ SPOON потому что стоковый не шьется и собственно всё на этом.


#5235031

>>5235010
>Ох как я ждал
Ждал, пока тебя не макнут в твой вскукарек про водородный ДВС ?
хуя ты переобулся как смешно )))
>единственное преимущество в скорости зарядки
дурачек, водородные топливные элементы как и литий ионные акумы - это все аккумуляторные системы и развития их не стоит на месте. Тем более в первом случае всегда будет решать КПД за единственным минусом сеть заправок, но так как спрос на технологию ВТЭ растет, то и за этим дело не встанет.
Ну и кто у нас тут опять 30 летний опоздавший ? Не технологичный? каков твой очередной пук будет

>Мне как то плеват на твою маня статистик
>вся суть
Что? да мне плевать кто там что хочет? ты допустим хочешь зеленную ламбу, и что? я должен ее хотеть вместе с каким то шизиком?
>ну вон на скрин посмотри
Я вижу там B-С класс, когда речь шла о D классах укомплектованных и технологически выше и дешевле, нежели родные брички.
А вот кстати та самая статья о квотах https://www.kommersant.ru/doc/107284


#5235035

>>5235014
>КПД водородных установок даже ниже бензинових ДВС
Нет.
>более распостранен, чем водород; заправляется быстрее батареи
В общем вся соль что водородных заправок пока нету


#5235037

>>5235001
>тигуанспортэлита
Говорю же, говноед.


#5235038

>>5235001
>говновагэлита
Смооол Эс Ю Ви Хххррььь тьфуу


#5235044

>>5235035
>Нет.
Да. КПД водородной установки 30%. То ли это с учётом производства водорода, не помню уже. КПД ДВС с циклом Аткинсона у Приуса и Ионика 40% вроде.


#5235057

>>5234986
Ты бы ещё сказал, что ролс ройс фантом хуже бэхи тройки рулится.


#5235060

>>5235044
Современные дизеля от 55 (автомобильные) до 60 (судовые) процентов КПД.


#5235086

>>5235031
>Я вижу там B-С класс, когда речь шла о D
Ну не маняврируй ты так. Речи не шло о Д классе, речь шла о рисоподелиях на которых вся европа ездит в твоих мечтах правда

>А вот кстати та самая статья о квотах
Очевидно что ты прочитал лишь заголовок ))


#5235120

file.png 629✘69,8Кб

>>5235044
>Да. КПД водородной установки 30%
Что понимать под установкой?

>Речи не шло о Д классе
Ну и где я говорил про С - класс, обведи это слово.
Ты хоть пока на карантине посмотри какие машины экспортировались в Европу и США из Японии в 90х
Внезапно Lexus LS400 брали охотней чем W126 при том Lexus был дешевле и технологичней.

>Очевидно что ты прочитал лишь заголовок
Очевидно, что ты даже до подзаголовка не дошел, лол.
Наверно трудно копротивляться против фактов, которые доказывают как европейская ассоциация автопроизводителей с контрольным органом нихуево так озаботилась о экспансии японии. К слову если бы она этого не сделала, сейчас бы Европа представляла из себя в автомобильном плане вторую США


#5235186

>>5234820
https://fastestlaps.com/comparisons/lorlpgzonkjl

>такому дегенерату
Я вот тебя вежливо посылаю нахуй. Иди.


#5235192

>>5235120
>Внезапно Lexus LS400 брали охотней чем W126 при том Lexus был дешевле и технологичней.
Согласен, настолько успешнее, что бедный мерседес не знал куда девать изготовленные полмиллиона машин, а сколько лексус продал хотя бы суммарно за два поколения? 200-300 тысяч машин?


#5235203

file.png 582✘195,15Кб

>>5235186
в шары долбишься? три из четырех треков, бокстер быстрее. лол, какой же ты дегрон.


#5235204

>>5235120
>Внезапно Lexus LS400 брали охотней чем W126 при том Lexus был дешевле и технологичней.
В эти времена 126ой доживал последние дни на конвейере.


#5235215

>>5234792
Сам понял что высрал? Никто не спорит что есть дико валящие кроссовки вроде уруса, или комфортные вроде роллса кукана или бентьяги, а также всякие GLS. Однако мы говорим сейчас о машинах за адекватные деньги и для обычных людей, лично ни у тебя, ни у кого на борде нет и не факт что когда-то будут деньги на тот же самый урус или мерс с твоего пика.
В среднем же и бюджетном сегменте кроссоверы это реально недоразумение для блондинок детей возить и на маникюр ездить. За свою якобы "универсальность" они платят тем, что ни в чем не хороши: нет ни лучшей динамики, ни проходимости, ни управляемости, ни комфорта. Ни рыба ни мясо.
По машине можно понять что владелец вообще без вкуса и приоритетов, тупо серая масса, который взял то что в тренде и "шоб как жип (во дворе Петровичи уважать будут), да и на дачу удобно ездить".

А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.


#5235224

>>5234794
>очевидный кайман/бокстер очевиден
Беды с башкой? Сколько на него будет стоить каска? А сколько будет по цене даже самое банальное обслуживание? А если отъебнет что? У тебя любой серьезный ремонт встанет как половина этой машины.
Порше это машина для богатых дядек, которые используют ее как машину выходного дня. А не для анона, который чуть поднялся от нищука и думает как бы изъебнуться, а мы все знаем что это так, ЦА порше не берет БУ и не сидит на автаче. Да и на каждый день с нее охуеешь.
Я бы из твоих вариантов бэху или ауди смотрел, там все таки машины менее прихотливые и особенные, да и на каждый день они куда комфортней и удобнее. А по порше - "не нужна тебе Вовка такая машина".


#5235241

file.png 850✘498,206Кб

>>5235215
ну вот тебе кроссовер за обычные для кроссовка деньги, в пределах 5 лет. Только он и едет и рулится и на дачу бабу сраку отвезешь, какие проблемы то?
Обычная машина для обычных людей. и да это средний сегмент будет.

>>5235224
ну подожди, изначально речь шла про врх сти, с нихуя не надежным и не дешевым в обслуге двигателем, машина заряжена, а тут обычный кайман, кстати порше двигатели надежностью славятся.


#5235249

>>5235241
>кстати порше двигатели надежностью славятся
Самые надежные на панамерах .


#5235282

>>5234801
Всем. Вот S2k вполне может составить конкуренцию бокстеру, ток ты фиг её найдёшь. И фиг кто тебе её продаст.


#5235286

>>5235224
Каска и на сти-развалюшен будет стоить космос. Обслуживание туда же - банальные колодки-масло будут там и там примерно в одни деньги. А вот если отъебнёт - тогда песда, ремонт поршевского мотора встанет в немыслимые бабки, а контрактников практически нет. Но это не повод не порадовать себя действительно интересным автомобилем


#5235302

>>5235286
Кстати, стукбару вообще хороши в том плане, что у них самые выгодные моторы по соотношению цена/мощность. В сибирях спокойно покупается мотор на legacy за 35к. EJ20X. В котором 260 лошадок. В стоке. Блядь, на древние тойоты моторы дороже, субару вообще охуенный выбор для нищщщщего сракера.


#5235311

>>5235302
> В сибирях спокойно покупается мотор на legacy за 35к. EJ20X. В котором 260 лошадок.
Что-то не слышал я положительных отзывов от твинтурбо, что про еж20х, что про еж206.


#5235331

>>5235215
Не люблю ВАГ, но надо отдать должное, Тигуан неплохо так рулится, точно лучше большинства японо "спорт" седанов.



#5235342

>>5235331
>Тигуан неплохо так рулится, точно лучше большинства японо "спорт" седанов
Тигуан рулится как Нива, братан


#5235346

>>5235311
Нормальные моторы, тащемта. Но для тюнинга-хуюнинга подходят не так хорошо, железо слабее, чем в 207, например.
Сам в эту тему дальше дивана скоро буду лезть, мой 205 начал хавать масло (литр на 3000 км), буду шортблок 206го ставить под стоковые головы, знакомые субаристы говорят, что дело правильное, ибо 206 блок дешевле и встаёт без переделок, в то время, как живой 205 найти уже тяжко.


#5235350

>>5235346
Насколько я понял из чтения форумов, на твинтурбо постонно приходится разбираться с впуском-выпуском и неправильной работой наддува. Может просто руки кривые у колхозников, я хз. Сам теоретик в плане твинтурбовых субару.


#5235351

>>5234766
У Октавии какой-то странноватый внешний вид, как по мне. Она не так гармонична, имхо, как Аккорд или мазда 6 середины нулевых.


#5235353

>>5234958
Горбатая какая-то


#5235354

Жалко, что не выпускают Марк 2 с левым рулём, это была бы супер тачка


#5235361

>>5235351
У нее нормальный внешний вид с учетом ее багажника, куда можно поставить четыре покрышки 205/55-16 нескладывая спинки, только полка чутка будет приподнята.
Самая серьезная проблема - это dq200 даже на 1.8тси и цена в 1.7млн за макс. комплектацию.


#5235373

>>5235361
А 1.8 бывает на механике?


#5235378

>>5235342
братан, я ездил на тигуане, братан


#5235392

>>5234428
Опель Вектра С
inb4: опель - не машина


#5235394

>>5235378
Я тоже братишь, это нечто Кретоподобное


#5235395

file.png 960✘716,1059Кб
file.png 1296✘864,1481Кб

>>5235351
>Она не так гармонична, имхо, как Аккорд или мазда 6 середины нулевых
Ну потому что ее призвание возить картофан


#5235463

>>5235392
Опель не машина для немцев с их БМВ и Мерседес за 2,5 месячных зарплаты


#5235533

>>5235241
>вот тебе кроссовер за обычные для кроссовка деньги, в пределах 5 лет.
>Обычная машина для обычных людей
>5-6 летний «заряженный” RS ваг на 300 сил, явно еще и чипованый на котором 100% сракерили
Это троллинг тупостью? Или ты просто школоло которые смотрит только на цену, игнорируя расходы? Нихуя эта аудюха не будет как обычные машины для всех: налог, каска, ремонт, особенно учитывая вагонадежность, да еще и если на ней сракерили и прошивали, а это делали, тк не просто так берут RS. Это машина также как и всякие твои порше купе на вторичке непонятно для кого вообще: богатый человек на такое не посмотрит и берет такое новым, а нищук охуеет от цены даже просто страховки, налога и ТО.


#5235549

>>5235395
В последнее время посещают навязчивые мысли взять турика на 1.8т из под одного хози. Полный привод, сарай опционально. Для меня идеал, на некровагах давно, сейчас а3 на типронике дизель.


#5235637

>>5235008
>>5235037
>>5235038
Хуя чурковизги. Универсальное авто на все случаи жизни можно сракануть и унизить 95% потока, даже не разбудив личинку в детском кресле. Кроссовер - топ машина, кузов для элиты.


#5235643

>>5235637
Витюш, хватит уже селф-овниться.


#5235645

>>5235637
>можно сракануть и унизить 95% потока
которые и не думают соревноваться с тобой? так на любой жоповозке можно


#5235651

>>5235643
>Витюш
Я тебе про элитный кузов универсальной машины - перочинный нож, ты мне про какого то Витюшу. Аргументов нет больше?
Седаны - говно. Ноудискасс.
>>5235645
>так на любой жоповозке можно
Стабильные 7 секунд даста при расходе 8 литров? Нет, далеко не на любой.


#5235659

>>5235651
>Стабильные 7 секунд даста при расходе 8 литров? Нет, далеко не на любой
хуя ты тупой
речь про то что 95% потока ускоряется неспеша и "наказать" их можно хоть на чем


#5235673

>>5235651
>Стабильные 7 секунд
Может только тигуаноговно 220 сильное.
180 л.с сосет у атмо скайактива
2.0 дизоль не конкурент даже приоре.

Так что сосируй Вить.


#5235679

>>5235659
>>5235673
Пиздец безумный, необоснованный хейт. Вас выебал в гольфе Витюша? Кто это блять такой?


#5235680

>>5235637
Вот это безвкусного говноеда рвет, лишь бы доказать что он что-то понимает. Маня, кроссовер в мире авто это я не знаю, это такая безвкусица и «как все» что аж тошно какая попса, сразу понятно что сам человек особо не разбирается, что машина для него просто поджопник, что он просто купит что рекламируют и у соседа, чтобы самому голову не грузить: кроссовер это как фильмы марвел, игры от юбисофт, любимая книга «мастер и маргарита», билли айлиш в плейлисте. Что-то вот из этого уровня.


#5235688

>>5235679
>цифры и аргументы
>ну вы хейтеры просто
хуя у тебя эмоциональный ответ
ты женщина что ли?


#5235689

>>5235680
>попса
>поджопник
>фильмы марвел
>игры от юбисофт
>юбимая книга «мастер и маргарита», билли айлиш в плейлисте
Фанат КИШа или ночной волк дохуя?
Под каждую задачу должен быть отдельный тип кузова? Ну кроссовер, ну унизил тебя на светофоре, на нем же заехал в икею, купил там шкаф, привез его и сам собрал, после чего выехал на природу отдохнуть, а вечером нестыдно около ресторана припарковаться. Я люблю формат максимально универсальной машины. При чем здесь Айлиш и Булгаков, ты ебанутый?


#5235708

>>5235689
А потом подъехал универсалобог на каком-нибудь А6 Оллроад/Е Оллтерейн/В90 Кросс Кантри и тебе стало НЕПРИЯТНО. Просто потому что личине на заднем сиденье комфортнее, в лесу машина чувствует себя не хуже, да и на трассе ты будешь унижен. Ну и дезигн более гармоничный, хотя это уже вкусовщина.
Универсальность твоего кроссовера исключительно в отсасывании при более детальном сравнении.


#5235715

>>5235708
>А6 Оллроад/Е Оллтерейн/В90 Кросс Кантри и тебе стало НЕПРИЯТНО
Ясное дело неприятно, ведь приводишь в приимер редкоту за 4-6 млн.


#5235716

file.jpg 150✘150,39Кб

>>5235708
>А потом подъехал универсалобог на каком-нибудь А6 Оллроад
и у него пизданула вагораздатка


#5235741

>>5234156
>Околоспортивные седаны
>эти картинки

Нет, я всё понимаю, что были интересные комплектации на некоторых рынках, в том числе и нашем (legacy 3.0, legacy sti, 6mps, accord euro-r). Но может не стоит их называть околоспортивными? Эти повозки бесконечно далеки от спорта же.


#5235782

>>5235708
>А6 Оллроад/Е Оллтерейн/В90 Кросс Кантри
5 лямов премиум сравнивает с народным автомобилем за 2 с серьезными щщами. Естественно эти машины лучше, это даже не козыри, это другая игра, приземляйся и сравнивай с кашкаемаздами, где тигуаншпорт царь-бог.
>>5235716
Что? Даже уже ДСГ чиницца любым Васяном за -80к.


#5235842

file.png 426✘152,6Кб
file.png 349✘119,23Кб
file.png 379✘122,36Кб

>>5235782
>Даже уже ДСГ чиницца любым Васяном за -80к.
ебать вот это вагомир


#5235858

>>5235842
Хах, потолок для семёрки это 80к. Дальше только разводилка со стороны сервисменов


#5235882

>>5235858
>потолок для семёрки это 80к. Дальше только разводилка
Ебать ору, да ты можешь по помойкам прошвырнуться и вообще забесплатно найти смехатроник свой.
Такое то ДРУГОЕ выдал тут пздц реально вагомир


#5235902

>>5235741
Ну а как их еще называть?
Уж во всяком случае они определенно отличаются от жоповозок на сто коней.


#5235934

file.jpg 960✘540,209Кб
file.jpg 920✘520,225Кб

>>5235782
>тигуаншпорт царь-бог
Лол, даже среди вагов можно варианты лучше найти.


#5235936

>>5235741
Парадокс, но большинство спортивных машин действительно далеки от спорта, и понятие "спортивная машина" просто вводит некоторую дополнительную классификацию, выражающуюся в чуть большей мощности и более агрессивном дизайне.

>>5235934
Они классом выше тигуана и дороже.


#5235945

околоспортивные седаны

Один поехавший шизик постит тигаунопарашу
Второй говносараи без моторов и коробок

Ну ахуеть дауны


#5235961

>>5235945
Духсвободыпидор?
Ну присаживайся. Расскажи какой эскалейд купить, только учитывай что со следующего года нолог на них 200р за лошадь будет.


#5235971

>>5235961
>околоспортивные седаны
>Расскажи какой эскалейд купить
Ну явно же даун, даже не притворяется


#5235977

>>5235961
>200р за лошадь
Откуда дровишки?


#5235982

file.jpg 1240✘1736,228Кб

>>5235961
>со следующего года
Дожить бы еще до него.


#5236443

>>5235977
В ДС с нового года 150. По планам вообще сделать 300 на бензе и 100 для ГБО с 2020. Гибриды и электро освободить.


Читать еще:

https://youtu.be/_UwHWIK8QTE ДИСКАСС пикрандом

Я раньше идеализировал её, но столкнувшись с фактами немного прихуел, таки большинство её населения - это не самые умные религиозные

Что это за медийный нахуй? Можно подумать, что Володин долбит норм, а Плюшевый - совсем аутсайд! Как так? Неужели скоро на

Почему после майдана упал курс гривны? Хохлы рвались в лучшую жизнь, а получили хуй за щеку. Почему?

Почему нищие неудачники завидуют более успешным людям, вместо того, чтобы работать на 2-3 работах?

В Гааге запретили расследовать действия военных США в Афганистане марте ограничили выдачу виз лицам МУС, участвующим расследованиях

Анон, обоснуй, почему в эфире Украинского ТВ говорят на иностранном языке, который никто не переводит? Я могу представить себе подобного

Вы наверное помните про рейтинг поддержки залупы который в последние годы достигал 76%? https://versia.ru/cik-putin-s-766-poluchil-rekordnuyu-v-istorii-podderzhku-izbiratelej Мне тогда было похуй, ну нарисовали рейтинг, один