Вот лет 15 назад молодые и шутливые могли купить, например, Аккорд. Или Легаси. Или Мазду 6. Это всё были стильные машинки с намеком на какой-никакой спорт. При этом за умеренные деньги можно было получить достаточно фаршированную комплектацию с кожей и рожей, чтобы тёлки уважали, а пацаны текли. А что есть сейчас? Все эти машины весь свой "спорт" растеряли. Хочешь каких-то ощущений от вождения — бери бэху тройку в дубовой комплектации, в которой повезет, если есть кондиционер. Хочешь фарш — бери безликие камриоптимы. Я грущу.
>>5234156 Хуйня из под коня все твои картинки. Посмотри их характеристики - просто ни о чем. Фокус рс возьми, если именно на новье помешан, октавию можешь стейдж накатить и гонять неплохо. Хотя я за бэу, а то по каким ценам сейчас новье продают, так пусть писю подудонят. Легася взять года 2000, накатить мотор рублей за 70 с турбой и наваливать, как полоумный - это мой вариант. Обойдется все это рублей в 400 максимум.
>>5234156 Ну мазда 6 все ещё является околоспортивным седаном. Хорошая японская быстрая машина. Только вот её цена устроит далеко не всех молодых и шутливых.
>>5234156 В Америке продаётся такой автомобиль, как Dodge Charger. Вот уж это настоящий спортивный седан. При этом в нем можно и семью, и корзинки с продуктами увезти при необходимости.
>>5234230 Ты сказал? Последнее что буду покупать - кроссовер. Бесполезная хуйня без места в салоне, если сравнивать со сравнимым по внешним габаритам вэном.
Жаль что у нас вэнов вообще не продается (мультики, вито и альфарды не в счет - хуй денег наберешься на них), а потому приходится обмазываться прулями.
>>5234156 > хочу околоспорт седан > смотрит ЯПОНЦА Когда вы уже наконец поймете что японцы это неедущие гробы, ну правда, валящих японцев просто не существует, даже если брать "спорткары". WRX STI это самое валящее, что ты сможешь найти за адекватные деньги.
>>5234177 >Посмотри их характеристики - просто ни о чем Легаси есть атмо 3.0 250 л.с. на постоянном полном. >Фокус рс И по сравнению с ней твой мордоприводный Фокус - собака с плешивой жопой.
>>5234220 >как Dodge Charger. Вот уж это настоящий спортивный седан. Не рулещаеся говно с еба дизайном, да и не едущее особо даже Хэллкэт с его 700 лошадьми сосает у машин намного овощнее.
>>5234517 Теперь сравни массы этих машин и их лошади, это первое. Второе это то, что ты смешал все вместе. Ты сейчас что-то хочешь купить? На этот случай я и предлагаю купить новый рс. А то, что раньше было, это уже другой разговор, и по меркам того самого "раньше" запостил ты хуету какую-то.
>>5234528 >Теперь сравни массы этих машин и их лошади, это первое. Теперь вспомни, что у мордопривода мощность передаётся только на два колеса, а на полном приводе на все четыре, проскальзывания на старте меньше. >Ты сейчас что-то хочешь купить? Не, я не ОП и просто развожу приводосрач. >купить новый рс В рашке не продаётся же.
>>5234532 Там две разные темы, еб твою мать. Одна тема отсутствие нормального новья здесь и сейчас. А другая тема - как было раньше. И ты сравниваешь машины из разных миров.
>>5234431 >японцы это неедущие гробы Пусть ваши европейские типа спортивные ведра сперва на цукубе из минуты выедут, а там посмотрим. А то это победа уровня америкосских легковых тракторов, которые кроме как для драга ни для чего не подходят.
>>5234627 Как правило это кусок железа с аннулированой регистрацией. У владельца зачастую нет денег на эвакуатор чтоб довезти прулеговно до металприемки
>проходимости нихуя Вот тебе например кроссовер с клиренсом выше чем у лендкрузера. постоянный полный привод.
>Места нихуя ну смотри на гл от 620 до 1240 литров в зависимости от комплектации, против от 259 до 1691 литров в зависимости от комплектации на двухсотике
>комфорта нихуя да ладно?
И это первое что пришло на ум, а веь есть еще вагуди, бнв, даже ебаные собаки типа сантафе или соренто. Ты какой-то отбитый, ты часом не автобизнесмен из 90х?
>>5234431 ну хуй знает насчет адекватности, рисоёбы в принципе неадекватны Если есть что-то интереснее да и комфортнее, ясен хуй, что сравнивать хач бэк с псевдошпрот седаном глупо, но в любом случае. А если уж выбирать для себя зажигалку, то очевидный кайман/бокстер очевиден
>>5234156 15 лет назад можно было хуярить 240 по городу и отдать ментам баксов 100, если догонят. Бенз стоил копейки, зарплаты в долларах были выше, а скоростных камер не было. Кому сейчас нужны твои пушки гонки? Я свой переднеприводный 1.4 на газ перевел чтоб заправляться по 21, а не по 48. 15 лет назад мы гоняли на 6 цилиндровых бехах, мерсах, прулях, с расходом от 25 литров и вообще не парились. А сейчас мы ездим 79 кмч. Одна радость сейчас это спортбайки, но и они не навсегда, да и шанс отправиться к Одину гораздо выше. А то спорткаров не выпускают тебе. Выпускают, дохера. Но не для тебя.
>>5234156 БМВ 4, мерс ц, е класс купе. Остальное в рашку не завозится, увы. Может и к лучшему, они там ебанулись на пакетиках сока, 1.2, 1.3, это уже не смешно
>>5234801 >Чем твой бокстер лучше той же 350z Вот честно даже отвечать такому дегенерату не хочется, но это не вежливо. Ты всерьез сравниваешь гремучее, собраное из говна и палок неуправляемое купе и бокстер? Ты понмиаешь, что даже усосаный 968 купленный тысяч за 600 будет в десятки раз в плане управления и комфорта. Даже при условии что его усасывали все пацанчики кругом
>>5234801 ты долбаеб? У япов нет других валящих тачек кроме гтра, да и тот скорее всего один из худших среди одноклассников. Не умеют твои япы делать валящие машины. Они блять вообще нихуя не умеют, это же хуйня уровня китайского автопрома, ну они откровенно отсталую залупу клепают которая была популярна разве что благодаря форсажу и нидфорспид
>>5234830 погоди, сейчас ебанат прибежит из соседнего треда, с картиночками где в гоночках по прямой одни гтры с ценником от четвертимиллиона и единственно что там от гтра с завода осталось лишь название
>>5234833 Ок, набежал, лал. стоковый гтр на северной петле выебал вейрона, лал. Хотя он стоит дешевле одной только кпп вейрона. Прям в топгире журнале эту хуету пропечатали. Давно было правда, лет 10 назад.
>>5234836 давай ты возьмешь стоковую японскую машину и сравнишь ее с одноклассниками, а то раздутыми джеями на 1000 сил сейчас уже никого не удивить ваг все равно быстрее и жрет меньше
>>5234843 допотопные моторы, которые по 30 лет ставятся в машины, почти полное отсутствие сложных и надежных технологических решений. Втек - жалкая пародия на ванос, ввти от тойоты вообще непонятно нахуя нужно, все и так знают что она не едет. Любая хуйня сложнее чем простой тракторный мотор дается япам просто с эпическими обсёрами, любой мало-мальски навороченный двиг моментально обретает славу масложрущего пластилинового и неремонтопригодного говна, которое ходит 100к и выбрасывается. Про 4 ступенчатые автоматы с гидротрансформаторами я вообще молчу, у них нет даже подобия ДСГ. Парень, они не могут даже дать супре фирменную начинку, заказывая ее у бмв. Возможно в 80е годы технологии на краунах могли кого-то впечатлить, но если ты сядешь в нового крауна, то поймешь что ничего кроме дизайна там не поменялось, все то же самое что и больше 30ти лет назад, но под другим соусом. Они уже неспособны ничего показать миру, всем похуй на их автопром.
>>5234846 >допотопные моторы, которые по 30 лет ставятся в машины Погоди, что нового ты видишь в моторах сейчас? мы перешли на водород? Кстати напомни кто первый запустил в массы водородный авто? Я если взять плагины, Япония вообще лидер рынка. >сложных и надежных технологических решений Так сложный или надежный лол, зачем так толстить с первого абзаца >Втек - жалкая пародия на ванос Сейчас бы механизм газораспределения относить к кому-то одному, лол. >мотор дается япам просто с эпическими обсёрами Наверно ты имеешь ввиду один мотор из всей серии тойопты начала нулевых? Что было в нем эпического? >которое ходит 100к и выбрасывается Что выбрасывается? даже TSI,TFSI,MPI не всегда выбрасываются, лол им просто меняют поршневую >Про 4 ступенчатые автоматы с гидротрансформаторами я вообще молчу странно было бы говорить о них в десятых, зачем ты про них вообще заикнулся? >у них нет даже подобия ДСГ хуита без задач,даже без тролинга, ну реально хуита без задач. 8 ст АКПП надежней комфортней а где то и быстрей. >они не могут даже дать супре фирменную начинку, заказывая ее у бмв Всмысле не могут? а GT86? ну выкатила тойпта в европу неликвидный Z4 с шилдиком супры, пилят деньги теперь на пополам. > в 80е годы технологии на краунах могли кого-то впечатлит они и в 90х и до середины нулевых впечатляли европу так, что европа охотней покупала их нежели отечественные брички. Покуда не собрался консилиум из представителей все брендов и не ужесточила квоты, чтоб поддержать местных. >ничего кроме дизайна там не поменялось Что поменялось у европейского авто? ДСГ придумали? так он был и раньше. >Они уже неспособны ничего показать миру, всем похуй на их автопром и тут уже откровенно пошел в разнос
>>5234836 > обосоли уже с ГТРами в мечтах только разве что, там аноны спорили один говорил про сток, другой нес картиночки с раздутыми и передутыми гтрами, а не сток.
>>5234862 >один говорил про сток Это не тот, который обосали с порше после тюнинг-ателье? >картиночки с раздутыми сейчас бы, что-то плохое об раздутии слышать от вагошизика
>что нового ты видишь в моторах сейчас >водородный авто Может начнем сравнивать подобное с подробным? Давай говорить про классические двс с использованием ДТ и АИ
>сложный или надежный лол Одно другое не исключает нихуя.
>Сейчас бы механизм газораспределения относить к кому-то одному, лол Ну не переживай ,крути спокойно свою хонд ОЧКУ в 5 тысяч оборотов, может потягаешься с ваносом
>хуита без задач, 8 ст АКПП надежней комфортней а где то и быстрей Вот это обсер, еще поискать такого надо, дсг быстрее, плавнее любого гидро.
> GT86? Вот это уж точно хуита без задач, не едет, не рулится, выглядит только прикольно и типа на спортике. как и все японские купешки.
>они и в 90х и до середины нулевых впечатляли европу Разве что на маркетинговых презентациях, на деле же не было никакого ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ , ну либо пруфы неси
>откровенно пошел в разнос НУ принеси хоть с пяток машин котоыре хочет весь мир. Вес мир хочет амг/м/911/рс, но не как рисовозку nsx за 200 тысяч бачей
>>5234866 >обосали с порше после тюнинг-ателье? я ебу? но как я понял нить беседы, спермохлеб императорский навыдумывал хуйни, сейчас поищу тред и перечитаю. Но в любом случае, гтр соснул в очередной раз равно как и яподауны
>>5234866 На стоковом м50б25 изи уезжал от ористо с 2гейщетом. Жалко было смотреть на епонодурачка который уебал около 400к в своей проект, а его ебнул проперженное бандитское нечто за 250к хехе Кстати потом его обоссал ещё двухлитровый Тигуан, от это было что-то с чем-то
>>5234880 да, по стене зеленого текста. Неси сюда гт86/брз/FR-S которые могут в кольцо и/или ралли какое, да хуй с ним даже в дрист. Даже хуесос и пидарас шиков слез с этого говна
>>5234870 >ты обосрался вообще Первый признак подорванной жопы на том конце, лол >Может начнем сравнивать подобное с подробным? Ну выкатывай топ-серийных машин на водороде? >про классические двс Так у тебя же ТЕХНОЛОГИИ современные а ты начал опять про: >ДТ и АИ Ну покажи мне топ-плагинов? Про дизель не говорю, ибо даже в ивропке это умирающий вид. >Одно другое не исключает нихуя Можно ли назвать TSI сложным, ну там нету нихуя сложного, турбина дует избыток в газонокосилку. Можно ли его назвать надежным - только если притворится вагодауном. Далее более объемные и сложные каеновские 4.2 - 4.8 это просто эталон задирости и масложора. Ауди 2.4 V6 - 3.2 масложоры, цепи, ГБЦ 2.0TDI битрубовый - масложоры и капиталки до 100 к.км отъеб турбин опционально. >Ну не переживай ,крути спокойно свою хонд ОЧКУ в 5 тысяч оборотов Я не переживаю, у меня нет хонды. Просто смеюсь как ты зализываешь тут свой анус. Кстати почему именно в 5 к оборотов, лол. Ты и этого не знаешь? >дсг быстрее, плавнее любого гидро Ну допустим 10 ступ. коробка от Camaro ZL1, Aisin AW, 9G-Tronic >GT86 не едет, не рулится Ебать жир!!!! >на деле же не было никакого ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ Тебе сколько лет? если ты еще был в яйцах отца, то открой тот же "коммерсант" за начало нулевых, Можешь по описку прямо, где написано в европе предпочитают японские авто. >НУ принеси хоть с пяток машин котоыре хочет весь мир Лол ну давай принеси этот рейтинг, я хоть посмеюсь еще раз. >рисовозку nsx за 200 тысяч бачей Которая лучше хуликана? а что бы и нет? https://www.youtube.com/watch?v=il8CCSPYpSk
На самом деле все что написано про около спортивные тачки реально, где тот же Скайлайн, селика, их нет, а тот же кроссовер тот случай когда предложение определило спрос, тот же ниссан или хендай продает практически одни кроссоверы, покупателям вкручивают х.. в уши, смотрите, берите это тот же внедорожник только на нем можно и в городе и за городом только дешевле и будете ездить поплевывать сверху на крыши седанам, а тут ещё автоматический полный привод, машина сама знает когда нужно включить полный привод, потом и рождаются такие поделки типа румынской дачии, она же Дастер, она же Террано, про которую в одной рекламе, рассказывают что это кроссовер, а в другой что это настоящий классический внедорожник, проверенный временем, хотя что там осталось от старого Террано, что кстати ещё не самый плохой вариант, те же новые форестеры, Рав4, креты, кодиаки и все остальное что выпускается на тех же гидромуфтах или им подобным, за охулиард денег владельцам которых нарассказывали и напоказывали в рекламах что это машина прям рвет бездорожье, только действительность такова что попав в какую-нибудь жопу и побуксовав в грязи или снегу (особенно в нашей стране где можно встрять зимой или весной прямо на парковке в спальном районе города) минут пять-десять, перегревают и убивают эту самую муфту по незнанию матчасти, приезжают в авторизированный сервис им сообщают, что это не гарантийный случай а ремонт будет стоить ещё чуть менее четверти стоимости машины, может лет, через 10-15 эти муфты и будут не хуже, как сейчас классические автоматы которые не хуже, а в некоторых ситуациях и лучше палки на внедорожниках, та же Тундра к примеру, вот честно я таких мамкиных покорителей бездорожья, особенно за городом, за год минимум 10-15 таскаю и у всех одно и тоже
>>5234792 Хуя ты высрался. Начнем с того, что ОП говорил все-таки о машинах из немного другой ценовой категории. Тред-то все-таки о более-менее доступных машинах и тащить сюда Мерсы с Бехами - ну такое. Ну да ладно.
>Вот тебе например кроссовер с клиренсом выше чем у лендкрузера. Ну а теперь сравни, как будет месить говна лендкрузер, а как будет месить говна Мерс.
>ну смотри на гл от 620 до 1240 литров Если ты покупаешь машину ради большого багажника, то логичнее взять универсал. Тот же А6 Оллроад - 565/1680. Или Ешка Оллтерейн - 670/1820.
>сантафе или соренто Их охуенно забить своим американским мормонским семейством и отправиться на субботнюю мессу. Америкосы давно рассматривают эти машины исключительно как мамомобиль, чтобы закинуть детей в школку, а потом поехать затариваться в Воллмарт. Под что-то другое они не подходят.
>да ладно? Комфорта и динамики у любого кроссовера/бчд будет меньше, чем у седана из той же ценовой категории. Вроде очевидно должно быть.
Но вообще речь в первую очередь шла о всяких там спортейжах, каптюрах и прочих кашкаях, в которых даже полного привода не завезли. И вот у них как раз хуевая проходимость, нихуя места, минимум комфорта и никакая динамика. И это при ценнике зачастую под двушечку. Кроссовер это этакая попытка угодить всем потребителям одновременно, которая в итоге превращается в просёр по всем фронтам.
>>5234958 Ебучие срущие собаки. Чому это седан, а не лифтбек? Понятно, что они ориентируются на всяких блохастых, вроде мурррики, китая и рашки. Но, блядь, чому не сделать свой а7/панаму/гт 4 дв.?
>Если ты покупаешь машину ради большого багажника опять же >>5234249 пизданул, что не вместителен кроссовок, но на примере гл видно, что внезапно для семьи с детьми есть возможнось взять 7-ми кузов
>у любого кроссовера/бчд будет меньше Ну хуй знает, если уж отойти от варианта с гл/глс, что собственно есть большой эс-класс, а спуститься чуть ниже то например в камри менее комфортно чем в прадо, а вот в ку5 например точно так же, а может даже интереснее чем в а4/а5 и едет абсолютно точно так же.
>каптюрах и прочих кашкаях Давай может про машину поговорим, а не про хэтчбэк на лифте?
>попытка, которая в итоге превращается в просёр по всем фронтам. Ну подожди, если ты нищий и не можешь позволить себе нормальынй кроссовок, который может наказать например wrx sti, то никто не виноват в этом и грести под один гребень не надо
>>5234973 >нормальынй кроссовок Вот уже и выясняется, что 90% кроссовков на рынке нормальными назвать нельзя, лол. И предлагается смотреть только на люксовые аппараты. (но, опять же, нахуя, если есть люксовые же более практичные и комфортные автомобили, куда лучше справляющиеся с задачами кроссовка).
>>5234970 наверное потому, что лично я не вижу разницы между этой собакой и а7/панама. а называть её можно как хочешь. тебе чего не хватает в ней, в плане кузова?
Я вот только не могу понять где у неё педали блять?
>>5234980 пиздец ты ограниченый. я тебе сказал, что можно посмотреть на более доступный например ваг, никто не говорит о том, чтобы покупать gls63 или бля урус какой. я говорю про доступные для работающего населения хс60/q3-5/x1-3/etc. да блять, даже сраная мазда сх5 отличная машина. И извини, если я не хочу жрать говно с лопаты, кроссовер который блять не может в езду, а в седан/универсал мне по некоторым причинам не комфортно садиться.
>люксовые же более практичные и комфортные автомобили, куда лучше справляющиеся с задачами кроссовка Например?
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5234966 >на моей а4б8 Пруфы что у тебя есть хоть что то с колесами окромя самоката. Дальше уже будем говорить о владении СНУЛЯ >Нахуй этот водород Такие коммерческие иксперты как ты в начале нулевых и про электрокары говорили. >дорого строить, дорого эксплуатировать, преимуществ перед электричеством нет Скажи это Mirai которая с 5 кг топлива ходит на 400 км и с заправкой за 3 минуты. Когда Тесла за 75 минут на Supercharger, а от домашней - сутки. И да, ты походу глуп и в этом, если думаешь что в Mira стоит ДВС гибрид водород/бензин как в BMW Hydrogen 7 Нет обсорышь, это не так. Гугли что такое водородные топливные элементы, невежественный лошок. >ты бы хоть статистику изучил для начала Мне как то плеват на твою маня статистику, Дерьмания уже с 18 года стала отказываться от дизеля и ввела сводку допустимых выбросов, после которых суть твоего дизеля просто теряется, он начинает жрать и не ехать. И да, внезапно плагины в это время стали набирать популярность, а не падать как это делает дизель. >Ох уж эти струи кала по твоему лицу, очнись, в камаро восьмиступенчатый медленный автомат Ну что же поделать, окуну тебя https://www.youtube.com/watch?v=pLPcuenwlTA >ну а с 9г-троником ты обосрался, коробка ну такая себе вообще, пинается, тупит и вообще И вообще ты описал сейчас 70% всех ездящих в данной момент ДСГ если мы про убитые коробки говорим. > лексусов и тойот и прочего япоскама ну почти не встретишь Встретишь, но не так много как в приведенное мной выше времена, не теряй суть разговора, шизик >По делу то есть что сказать По делу,ты кукарекало школьное, просто прикреплю скринчик >я то допустим смогу >приносит рейтинг по версии журнала В этом то ты и обосираешься постоянно, когда проецируешь желаемое за действительное. >и опять гоночки по прямой На всякий случай, макну тебя еще раз скринчиком этой прямой.
>>5234995 Любой кроссовок больше-тяжелее-жрущее (и фактически дороже в производстве/обслуживании), чем машина схожего класса в формате седан/хэтч/сарай. > если я не хочу жрать говно с лопаты, кроссовер который блять не может в езду, а в седан/универсал мне по некоторым причинам не комфортно садиться То переплачивай за кроссовер.
>Например Р-класс, минивены и всякое таураноподобное.
>>5234996 >Скажи это Mirai которая с 5 кг топлива ходит на 400 км и с заправкой за 3 минуты. Ох как я ждал, что ты принесешь это говно, ох как ждал. Лол, единственное преимущество в скорости зарядки.
>Мне как то плеват на твою маня статистик вся суть
>Встретишь, но не так много как в приведенное мной выше времена ну вон на скрин посмотри, в приведенные тобой времена нет ни одной пиздоглазой марки.
>>5234996 КПД водородных установок даже ниже бензинових ДВС. А для производства водорода нужна либо нефть, либо жечь в никуда искричество, для расщепления воды. Лучше уже газ тогда(что мы с женой и сделали - в прошлом году взяли в лизинг на 5 лет джва фольксвагена с тги). Он высирает меньше говна, чем бензин и дизель; более распостранен, чем водород; заправляется быстрее батареи. Шах и мат, короче.
>>5235010 >Ох как я ждал Ждал, пока тебя не макнут в твой вскукарек про водородный ДВС ? хуя ты переобулся как смешно ))) >единственное преимущество в скорости зарядки дурачек, водородные топливные элементы как и литий ионные акумы - это все аккумуляторные системы и развития их не стоит на месте. Тем более в первом случае всегда будет решать КПД за единственным минусом сеть заправок, но так как спрос на технологию ВТЭ растет, то и за этим дело не встанет. Ну и кто у нас тут опять 30 летний опоздавший ? Не технологичный? каков твой очередной пук будет
>Мне как то плеват на твою маня статистик >вся суть Что? да мне плевать кто там что хочет? ты допустим хочешь зеленную ламбу, и что? я должен ее хотеть вместе с каким то шизиком? >ну вон на скрин посмотри Я вижу там B-С класс, когда речь шла о D классах укомплектованных и технологически выше и дешевле, нежели родные брички. А вот кстати та самая статья о квотах https://www.kommersant.ru/doc/107284
>>5235014 >КПД водородных установок даже ниже бензинових ДВС Нет. >более распостранен, чем водород; заправляется быстрее батареи В общем вся соль что водородных заправок пока нету
>>5235035 >Нет. Да. КПД водородной установки 30%. То ли это с учётом производства водорода, не помню уже. КПД ДВС с циклом Аткинсона у Приуса и Ионика 40% вроде.
>>5235031 >Я вижу там B-С класс, когда речь шла о D Ну не маняврируй ты так. Речи не шло о Д классе, речь шла о рисоподелиях на которых вся европа ездит в твоих мечтах правда
>А вот кстати та самая статья о квотах Очевидно что ты прочитал лишь заголовок ))
>>5235044 >Да. КПД водородной установки 30% Что понимать под установкой?
>Речи не шло о Д классе Ну и где я говорил про С - класс, обведи это слово. Ты хоть пока на карантине посмотри какие машины экспортировались в Европу и США из Японии в 90х Внезапно Lexus LS400 брали охотней чем W126 при том Lexus был дешевле и технологичней.
>Очевидно что ты прочитал лишь заголовок Очевидно, что ты даже до подзаголовка не дошел, лол. Наверно трудно копротивляться против фактов, которые доказывают как европейская ассоциация автопроизводителей с контрольным органом нихуево так озаботилась о экспансии японии. К слову если бы она этого не сделала, сейчас бы Европа представляла из себя в автомобильном плане вторую США
>>5235120 >Внезапно Lexus LS400 брали охотней чем W126 при том Lexus был дешевле и технологичней. Согласен, настолько успешнее, что бедный мерседес не знал куда девать изготовленные полмиллиона машин, а сколько лексус продал хотя бы суммарно за два поколения? 200-300 тысяч машин?
>>5235120 >Внезапно Lexus LS400 брали охотней чем W126 при том Lexus был дешевле и технологичней. В эти времена 126ой доживал последние дни на конвейере.
>>5234792 Сам понял что высрал? Никто не спорит что есть дико валящие кроссовки вроде уруса, или комфортные вроде роллса кукана или бентьяги, а также всякие GLS. Однако мы говорим сейчас о машинах за адекватные деньги и для обычных людей, лично ни у тебя, ни у кого на борде нет и не факт что когда-то будут деньги на тот же самый урус или мерс с твоего пика. В среднем же и бюджетном сегменте кроссоверы это реально недоразумение для блондинок детей возить и на маникюр ездить. За свою якобы "универсальность" они платят тем, что ни в чем не хороши: нет ни лучшей динамики, ни проходимости, ни управляемости, ни комфорта. Ни рыба ни мясо. По машине можно понять что владелец вообще без вкуса и приоритетов, тупо серая масса, который взял то что в тренде и "шоб как жип (во дворе Петровичи уважать будут), да и на дачу удобно ездить".
А разгадка проста: так называемые "русские" это народ-пидар, народ-мразь, народ-говно, народ-гнида, народ-гной, народ-хуесос.
>>5234794 >очевидный кайман/бокстер очевиден Беды с башкой? Сколько на него будет стоить каска? А сколько будет по цене даже самое банальное обслуживание? А если отъебнет что? У тебя любой серьезный ремонт встанет как половина этой машины. Порше это машина для богатых дядек, которые используют ее как машину выходного дня. А не для анона, который чуть поднялся от нищука и думает как бы изъебнуться, а мы все знаем что это так, ЦА порше не берет БУ и не сидит на автаче. Да и на каждый день с нее охуеешь. Я бы из твоих вариантов бэху или ауди смотрел, там все таки машины менее прихотливые и особенные, да и на каждый день они куда комфортней и удобнее. А по порше - "не нужна тебе Вовка такая машина".
>>5235215 ну вот тебе кроссовер за обычные для кроссовка деньги, в пределах 5 лет. Только он и едет и рулится и на дачу бабу сраку отвезешь, какие проблемы то? Обычная машина для обычных людей. и да это средний сегмент будет.
>>5235224 ну подожди, изначально речь шла про врх сти, с нихуя не надежным и не дешевым в обслуге двигателем, машина заряжена, а тут обычный кайман, кстати порше двигатели надежностью славятся.
>>5235224 Каска и на сти-развалюшен будет стоить космос. Обслуживание туда же - банальные колодки-масло будут там и там примерно в одни деньги. А вот если отъебнёт - тогда песда, ремонт поршевского мотора встанет в немыслимые бабки, а контрактников практически нет. Но это не повод не порадовать себя действительно интересным автомобилем
>>5235286 Кстати, стукбару вообще хороши в том плане, что у них самые выгодные моторы по соотношению цена/мощность. В сибирях спокойно покупается мотор на legacy за 35к. EJ20X. В котором 260 лошадок. В стоке. Блядь, на древние тойоты моторы дороже, субару вообще охуенный выбор для нищщщщего сракера.
>>5235302 > В сибирях спокойно покупается мотор на legacy за 35к. EJ20X. В котором 260 лошадок. Что-то не слышал я положительных отзывов от твинтурбо, что про еж20х, что про еж206.
>>5235311 Нормальные моторы, тащемта. Но для тюнинга-хуюнинга подходят не так хорошо, железо слабее, чем в 207, например. Сам в эту тему дальше дивана скоро буду лезть, мой 205 начал хавать масло (литр на 3000 км), буду шортблок 206го ставить под стоковые головы, знакомые субаристы говорят, что дело правильное, ибо 206 блок дешевле и встаёт без переделок, в то время, как живой 205 найти уже тяжко.
>>5235346 Насколько я понял из чтения форумов, на твинтурбо постонно приходится разбираться с впуском-выпуском и неправильной работой наддува. Может просто руки кривые у колхозников, я хз. Сам теоретик в плане твинтурбовых субару.
>>5235351 У нее нормальный внешний вид с учетом ее багажника, куда можно поставить четыре покрышки 205/55-16 нескладывая спинки, только полка чутка будет приподнята. Самая серьезная проблема - это dq200 даже на 1.8тси и цена в 1.7млн за макс. комплектацию.
>>5235241 >вот тебе кроссовер за обычные для кроссовка деньги, в пределах 5 лет. >Обычная машина для обычных людей >5-6 летний «заряженный” RS ваг на 300 сил, явно еще и чипованый на котором 100% сракерили Это троллинг тупостью? Или ты просто школоло которые смотрит только на цену, игнорируя расходы? Нихуя эта аудюха не будет как обычные машины для всех: налог, каска, ремонт, особенно учитывая вагонадежность, да еще и если на ней сракерили и прошивали, а это делали, тк не просто так берут RS. Это машина также как и всякие твои порше купе на вторичке непонятно для кого вообще: богатый человек на такое не посмотрит и берет такое новым, а нищук охуеет от цены даже просто страховки, налога и ТО.
>>5235395 В последнее время посещают навязчивые мысли взять турика на 1.8т из под одного хози. Полный привод, сарай опционально. Для меня идеал, на некровагах давно, сейчас а3 на типронике дизель.
>>5235008 >>5235037 >>5235038 Хуя чурковизги. Универсальное авто на все случаи жизни можно сракануть и унизить 95% потока, даже не разбудив личинку в детском кресле. Кроссовер - топ машина, кузов для элиты.
>>5235643 >Витюш Я тебе про элитный кузов универсальной машины - перочинный нож, ты мне про какого то Витюшу. Аргументов нет больше? Седаны - говно. Ноудискасс. >>5235645 >так на любой жоповозке можно Стабильные 7 секунд даста при расходе 8 литров? Нет, далеко не на любой.
>>5235651 >Стабильные 7 секунд даста при расходе 8 литров? Нет, далеко не на любой хуя ты тупой речь про то что 95% потока ускоряется неспеша и "наказать" их можно хоть на чем
>>5235637 Вот это безвкусного говноеда рвет, лишь бы доказать что он что-то понимает. Маня, кроссовер в мире авто это я не знаю, это такая безвкусица и «как все» что аж тошно какая попса, сразу понятно что сам человек особо не разбирается, что машина для него просто поджопник, что он просто купит что рекламируют и у соседа, чтобы самому голову не грузить: кроссовер это как фильмы марвел, игры от юбисофт, любимая книга «мастер и маргарита», билли айлиш в плейлисте. Что-то вот из этого уровня.
>>5235680 >попса >поджопник >фильмы марвел >игры от юбисофт >юбимая книга «мастер и маргарита», билли айлиш в плейлисте Фанат КИШа или ночной волк дохуя? Под каждую задачу должен быть отдельный тип кузова? Ну кроссовер, ну унизил тебя на светофоре, на нем же заехал в икею, купил там шкаф, привез его и сам собрал, после чего выехал на природу отдохнуть, а вечером нестыдно около ресторана припарковаться. Я люблю формат максимально универсальной машины. При чем здесь Айлиш и Булгаков, ты ебанутый?
>>5235689 А потом подъехал универсалобог на каком-нибудь А6 Оллроад/Е Оллтерейн/В90 Кросс Кантри и тебе стало НЕПРИЯТНО. Просто потому что личине на заднем сиденье комфортнее, в лесу машина чувствует себя не хуже, да и на трассе ты будешь унижен. Ну и дезигн более гармоничный, хотя это уже вкусовщина. Универсальность твоего кроссовера исключительно в отсасывании при более детальном сравнении.
Нет, я всё понимаю, что были интересные комплектации на некоторых рынках, в том числе и нашем (legacy 3.0, legacy sti, 6mps, accord euro-r). Но может не стоит их называть околоспортивными? Эти повозки бесконечно далеки от спорта же.
>>5235708 >А6 Оллроад/Е Оллтерейн/В90 Кросс Кантри 5 лямов премиум сравнивает с народным автомобилем за 2 с серьезными щщами. Естественно эти машины лучше, это даже не козыри, это другая игра, приземляйся и сравнивай с кашкаемаздами, где тигуаншпорт царь-бог. >>5235716 Что? Даже уже ДСГ чиницца любым Васяном за -80к.
>>5235858 >потолок для семёрки это 80к. Дальше только разводилка Ебать ору, да ты можешь по помойкам прошвырнуться и вообще забесплатно найти смехатроник свой. Такое то ДРУГОЕ выдал тут пздц реально вагомир
>>5235741 Парадокс, но большинство спортивных машин действительно далеки от спорта, и понятие "спортивная машина" просто вводит некоторую дополнительную классификацию, выражающуюся в чуть большей мощности и более агрессивном дизайне.