Велач, есть возможность делать стальные кастомные рамы, вилки, выносы

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/bi/res/555005.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

рамы, раму, рам, трубы, плюс, будешь, дол, дешевле, деньги, нужен, купить, короче, нужны, сталь, хочешь


#555005

this is the image
2780.jpg 800✘600,57Кб

Велач, есть возможность делать стальные кастомные рамы, вилки, выносы на своих узлах. Трубы не брендовые, наши тонкостенки. В перспективе можно делать профильные трубы (овал, Р-О-Р). Узлы стальные кованные, фрезированные. Рама будет сварная аргоном безузловая. В принципе можно делать после сварки декоративные имитации паяных узлов. В дальнейшем, если пойдет, можно заказать партию китайских хро-мо труб. Есть трубогиб, можно гнуть большую трубу, пикрелейтед найнер сделать вполне реально.
Как думаешь, взлетит? Просто так начать сразу не получиться, надо докупить 2 станка и поменять один на больший, плюс докупить оснастку, плюс купить про-версию Байккада, свое помещение, руки, голова и немного денег на первое время впритык есть.


#555010

Ценник на фиксед раму - около 80 дол, шоссе - 100-110 дол (прямые трубы), СХ - 130-150 дол, 29 - от 150 дол. Вилка от 40 до 80 дол. Это если просто без изъебов: хром и т.п. Максимум в эту цену покраска эмалью с пистолета.


#555024

>>555005
лучше пайку - кошернее
нужен стенд для сборки рамы и подгонки углов. на коленке не сваришь
смотри в сторону эксклюзива - двухподвесы, тандемы, лигерады. по синглам-фиксам полно дешевого китая


#555029

>>555024
Стенд - понятно.
Пайка - ненужна: 1)надо делать (очень дорого) или покупать узлы, а они очень дорогие 2)ограничен в геометрии 3)хорошие припои очень дорогие. Паять встык без узлов - а смысл? Лучше и надежнее сварить, сварной шов не хуже по прочности как минимум, а может и лучше.
Эксклюзив не очень хочу, хочу ориентироваться на мелкую серию (3-5 штук), но в пределах серии все индивидуально - ростовка, ширина резины, зазоры и т.п. Тандемы, лигерады - надо делать отдельные стапеля, ну нахуй, ради одного -двух великов в пятилетку.


#555030

>>555005
>Как думаешь, взлетит?
Как атом, например.. Всё зависит от рекламы и первых образцов, розданных всяким велоблохерам.


#555034

>>555030
Раскрутка только через соцсети, тесты рам на ютубе на своем канале. Я больших объемов физически не дам, максимум 3-5 рам в месяц. Притом что это индивидуальный заказ (пусть даже небольшие отклонения туда-сюда), и плюс мне на данном этапе надо хочешь-не хочешь для выполнения определенных работ привлекать людей на стороне а это время, доставка, отправка и пр.


#555035

>>555034
ну до десятка рам в месяц заказа - был бы предел мечтаний.


#555037

Оп, а не хочешь ли сделать СТРАЙДУ?
У меня есть несколько крутых идей, как ее улучшить. Если взлетит, можно заткнуть за пояс и англичан, и китайские клоны.


#555039

>>555037
Ну стальная стремянка на 100500 шарнихах выйдет весом (прикидочно) 6-7 кг. Дохуя чего для нее можно заказать на лазерную порезку, вышло бы недорого. Тут другое - ее надо продавать ready for use, ты готов ее сам собирать потом?


#555040

>>555005
Кому нужен твой водопровод? Вот чем тамким ты сможешь кого-то завлечь? Чтобы не получился Урал, Чечня или блядь дорожный стелс?


#555042

>>555039
Если честно, я хочу сейчас сделать макет похуй из чего, хоть из ПВХ труб, и искать инвестора. Потому что идея просто бомба. Но сделать все в металле было бы еще лучше. Собрать готов.


#555043

this is the image
552s.jpg 800✘743,143Кб

>>555005
У Кувалды взлетело и у тебя взлетит, если найдешь свою нишу. Фиксы и прочее говно никому не нужно, их и так делает в гараже каждый второй хипстер. Думаю взлетели бы всякие хромолевые хардтейлы для АМ, трейла и подобное. Чтоб с модными стандартами под 27.5 и т.д.


#555044

>>555029
тогда я хз взлетит или нет. китае-ригид-фикс можно купить за 15к в сборе - ты так сможешь?
нужен эксклюзив. или супер-правильные трубы коламбус/рейнольдс и тогда делаешь фиксы. или кроватное железо Hi-ten и эксклюзив геометрии (круизеры еще забыл)

или займись ремонтом рам. но нужно учится правильно варить алюминий и осваивать сопромат, чтоб заплатки не отваливались.

если ты задумал варить обычные дорожники из кроватной стали - подумай кому они будут нужны. тем более на заказ.


#555045

>>555040
Номенклатура труб - от 12х0,8 мм и 22х0,8 до 60х1,5. Это реально легкие трубы. Я ориентируюс на то, что мя рама будет на 200-300 грамм тяжелее стальных аналогов хорошей фирмы (не китая).


#555046

>>555039
> Ну стальная стремянка на 100500 шарнихах выйдет весом (прикидочно) 6-7 кг.
Лол, карбоновая весит 8 кг, а у тебя сталь она будет весить как Ашан, нахуй она такая?


#555047

Лучше велопарковки, на заказ вари, спроса больше будет, а так слишком специфичный товар


#555048

Короче, не стоит?


#555049

>>555046
8 весит полноразмерный карбоновый шоссер, 6-7 для стальной стриды это полный вес с навесным.


#555050

>>555047
В смысле, велопарковки? Покажи фото, что ты имеешь в виду.


#555052

>>555048
нужна фишка. если ее нет - то не стоит


#555053

this is the image
4800.jpg 927✘635,146Кб

>>555049
>6-7 для стальной стриды это полный вес с навесным.
Ну, ну, а теперь помножь это на сталь, или ты думал, что она вся такая легкая и компактная?


#555057

>>555050
Ну, вот это, вот всё, только делай их по уму, чтоб удобно пристегивать к раме было. Еще можешь всякие крепления для машин, или стойки для ремонта и тд


#555059

>>555053
Треугольник за такие деньги? Ёбнулись вообще.
У меня Норка Аурум 200 с мелочью стоила.


#555063

>>555053
А хули реально она такая тяжелая? Да и вообще все складники тяжеленные шо пиздец.


#555071

>>555063
>Да и вообще все складники тяжеленные шо пиздец.
Компенсация потери жесткости из за геометрии, чудес не бывает. Оп тоже с этим столкнется, не забывай, что рама должна быть ещё и жесткая, а обычная сталь мягкая, тут или больший вес, или менять материал, или какая нибудь ёба геометрия, но я сомневаюсь, что оп ею обладает.


#555074

>>555048
прикинь сам за какую цену ты сможешь продавать эти кастомные рамы и вилки так что тебе хватало на жизнь плюс отбить оборудование хотя бы лет за 5.
При том что у тебя мелкие партии и тебе еще надо тратить время/деньги на привлечение клиентов, налоги и бухгалтерию (это если ты будешь работать вбелую, поначалу можно и забить если налоговики у вас не зверствуют).

На мой диванный взгляд, ты сможешь раскрутится с продажами, если будешь делать и продавать оч. дешево по сравнению с рынком или если будешь делать что-то хитровыебанное для ценителей.

В первом случае - не уверен, что у тебя получится остаться в плюсах. В любом случае, удачи.


#555090

this is the image
311s.jpg 949✘726,508Кб

>>555052
Фишки у меня такие (могли бы быть): рулевой стакан точеный, узлы кованные собственноручно с обработкой на фрезерном станке, внутренняя проводка, фрезированные отверстия-облегчители на кареточном узле, припаянные кондукторы для рубашек на трубах, плоские фрезерованные нижние мостики (как на кольнаго мастер), фигурные боссы в форме кубика (например) на верхнем мостике для оси заднего тормоза, короче, почти что угодно. Есть возможность делать хромирование деталей или частей рамы. Есть возможность штамповать плоские развертки узлов, потом их припаивать на раму (пикрелейтед). Есть возможность делать кованные короны вилок любой формы как на пикрелейтед. Выносы с потайным винтом, аэробары, мусташи. Могу делать каплевидные, овальные трубы. Единственное что не могу - баттирование.
>>555074
ну цены я написал во втором посте треда
>Ценник на фиксед раму - около 80 дол, шоссе - 100-110 дол (прямые трубы), СХ - 130-150 дол, 29 - от 150 дол. Вилка от 40 до 80 дол. Это если просто без изъебов: хром и т.п. Максимум в эту цену покраска эмалью с пистолета.
За меньшие деньги я ебал что-то делать, честно говоря. Мне надо на данном этапе около 2 кеосарей зелени чтобы начать, плюс минимум штуку в течении полгода чтобы докупить оснастку. Штука -штука триста есть, плюс я выставил на продажу кучу барахла, но все висит, брать в долг не хочу.


#555099

>>555090
Я был бы заинтересован в сырой раме на фикс.


#555105

this is the image
6170.jpg 1000✘700,59Кб

>>555090
Вставлю свои пять копеек своего мальчишеского наивного видения и фантазий. Было бы охуенно, если б на обосраном рынке началась бы конкуренция между производителями рам. Росли бы качество, спрос. Джва года мечтаю о хромолевой раме для универсального несоревновательного байка со сменными дропаутами, конусной рулевой и дисковыми тормозами. Хочешь - вешай переклюк, оставляй жёсткую вилку, ставь трансмиссию, слики 35-40мм, гоняй по любым дорогам, туризм, ЦУКЛИНГ, (кстати, у этих хипстеров много всего в альбомах для подражания вдохновения) все дела.

https://вэка/cykling

Зимой - перекатился на вилсет от найнера (27.5 ?) и прямые дропы - ездишь по городу на сингле с толстой цепью, пробиваешь лесные тропы сквозь снег. Летом оставил комбинацию мультиспида вилсет от найнера, да воткнул амовилку - катай всякий ТРЕЙЛЫ.

Пока что под описанное лучше всего подходит Kona Unit. Пикрелейтед дропауты с него.


#555133

this is the image
7920.jpg 2000✘1333,421Кб

>>555105
Ну конкуренция есть. ЭНКО, Лис, рапид и тритон, торес, стрела/москвич, ингрия (тоже делали цк), джэм и еще есть всякие. Другое дело, что о какой конкуренции речь идет, если дешевле пойти в магазин и готовый купить, а не ждать несколько месяцев раму.


#555138

>>555005
Тред не читал.
>Как думаешь, взлетит?
Цена рамы будет очень большой, будешь продавать полторы рамы в год.


#555139

>>555133
Столько лет на найнере катаюсь и только сейчас, когда денег нет, приспичило купить cx-туринг. И не могу найти причину этого ебанутого желания. Бггг.


#555141

>>555138
второй пост с ценами за изделие
>>555010


#555143

>>555139
купи ригидную виль и слики


#555145

>>555143
На дваче насрут за шиворот за такое, нужен отдельный вел.


#555169

>>555141
Это, очевидно, маняфантазии и у ОПа очень плохо с планированием.
Если он будет продавать по этим ценам, то уйдёт в минус мгновенно.
Как я понял, он один собирается выполнят ьвсе работы, тогда он еще и будет жить в своём цеху и въёбывать без сна.


#555208

>>555143
Да у меня есть уже, барана только не хватает с этими шоссейными ручками. Но >>555145 этот прав, нужен отдельный вел, чтобы проебать лишние ~50к.


#555219

>>555005
ОП, ты хотя бы одну сделай и покажи, чтобы было понятно, с чем имеем дело. Конечно больше производителей - лучше.


#555234

>>555169
Так это дешево ли дорого?
оп


#555236

>>555219
А вот это мысль. Я сделаю несколько опытных образцов на стороннем оборудовании. Спасибо, что натолкнул на мыслю.
оп


#555239


#555243

this is the image
5440.jpg 1280✘854,107Кб


#555244

>>555234
Дёшево, конечно. Ты не сможешь продавать рамы по таким ценам.
Получится, что ты будешь работать абсолютно бесплатно, а после 5-10 сделанных рам ты начнёшь тратить свои деньги.


#555246

>>555244
но у меня все свое, расходы только на свет и аргон, ну и материал.


#555247

>>555005
А почему только найнер?
Я бы купил 26" или 27.5"-раму, с геометрией вроде NS Surge, за $150.


#555249

>>555247

такое? вполне реально


#555250

>>555246
Т.е. ты один собрался всё делать?
Значит на одну раму у тебя будет уходить несколько недель, такой вариант тоже возможен ок, даже по заявленным ценам.


#555251

>>555249
Если качество будет приемлемым и возможны будут некоторые пожелания по геометрии, то я и за $200 куплю.
Вбрасывай сюда инфу, если всё-таки запустишь производство.


#555253

>>555250
Я буду заготавлиать узлы заранее, плюс практиковать мелкую серию по 3-5 штук, пока не выработаю 5-7 "своих" рам, на которых буду иметть половину-две трети своего дохода.


#555254

>>555251
Ок, выложу.


#555303

>>555247
Думаю, недорогие хардтейлы под среднеходные вилки для эндуро многим будут интересны. У нас обычно раскошеливаются на вилку, а раму подвес уже дорого. Ну по крайней мере я такой. Тут можно ве модные писечки воплотить: рамы под плюсовой размер, гнутую подседельную трубу, конусный стакан не забыть.


#555404

>>555090
Там выше про туринги писали, интересно. Нормальных турингов-то раз-два и обчёлся.

А ты не думал про краудфандинг там?


#555406

>>555404
нет, не думал. Я сказал выше, что не хочу брать в долг. Краудфаундинг - это не долг, но все равно чужие деньги, а я если проебусь в чем-то, то буду страдать. Я совестный.


#555409

Вот, кстати, серебрянный припой ПСР-45 для пайки рам стоит 18 174 рублей за килограмм. На одну раму уйдет не менее 200 грамм.


#555411

>>555005
Короче смотри. Я тут на досуге глядел себе кастомную раму и нашёл одну простую закономерность - если ты не делаешь кастом из титана - ты должен на своих рамах катать. Причем не просто катать, а учавствовать в соревнованиях потому что только так ты докажешь что твои рамы это не просто говно которое можно взять и выкинуть.

Контора у которой я буду заказывать стальную раму - их главный проектировщик и владелец - регулярно выигрывает региональные соревнования на своих рамах (я б мог назвать их "международными", но это ж Восточная Европа, там от одной границы до другой доплюнуть можно). У Кувалды с их люминием та же история.

Поэтому если ты собираешься выходить на какой-никакой уровень - либо сам катай на соревах, либо давай кому-то катать и выигрывать. Либо делай супернишевый продукт - фэт подвесы, например. И в любом случае без опыта нормальную гео ты не сделаешь. А для каждого вела (потому что кастом) она будет своя.

В любом случае цикл производства обычно выглядит так - заказчик оплачивает материалы, ты проектируешь раму, согласуешь с заказчиком, делаешь её, он тебе платит за работу. Так что трубы заранее можно не заказывать.


#555417

>>555411
У меня была идея сделать серию шоссейных рам для нашей детской спортивной школы.


#555418

>>555005
Ты думаешь, что твое штучное производство будет дешевле чем у китайцев? Сомневаюсь оче сильно. Вот пример китайских рам
https://world.taobao.com/item/524732841553.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-13510174.50.dcJqVc
Ценник умножай примерно на 10 - это будет стоимость в рублях.
Это налаженный процесс, с оптовыми скидками всех входящих расходников, с дешевыми китайскими неграми и тд.. Короче - сомнения гложат меня, относительно расчетов твоего бизнес-плана..


#555420

>>555005
https://twentysix.ru/blog/stuff/128910.html
Анон, что-то подобное сможешь реализовать?


#555438

>>555418
Штучное производство и не должно быть дешевле чем у китайцев. Кастом берёт за счет качества и подгонки под конкретного заказчика. То есть заказчик может себе заказать вел из нержавейки (ага, делают и такие), а может из хромолевых труб от Коламбуса. Плюс подгонка под конкретные параметры - рост, длина ног/рук, расстояние между задними перьями, установка 27.5 /29, boost оси и так далее и тому подобное.
Ну и извращения типа эндуро-хардтейла тоже в тему.


#555447

>>555418
У меня будет не дешевле, но и не дороже.
>>555438
какие-то тонковатые трубы и слабоватый стакан при таком ходе вилки и размерах тормозных дисков.


#555450

>>555438
Как минимум сделал бы подседельную длиннее с косынкой от верхней трубы, усилил рулевой перемычкой. Навскидку диаметр верхней трубы 25-28 мм, нижней 32-34 мм, я бы на 10% минимум толще делал.
оп


#555451

>>555447
Сталь. И этот ХТ уже учавствовал в региональных соревнованиях по эндуро. 1 место по времени среди ХТ и четвертое в категории.


#555516

>>555005
Тандем мне запили!


#555547

>>555057
>Вел привязан за колесо. Колесо на эксцентрике.
Лолмда.


#555787

>>555005
>делать стальные
Не нужно. Можешь закрывать.


#555820

>>555787
Нужны карбониевые, сука!


#555822

>>555406
Согласен. Надеюсь, что у тебя всё получится, так или иначе.


#555849

>>555787
Держи в курсе. Алсо, пластмасо-и алюминиеблядки не нужны, только сталь, только хардкор!


#555866

>>555849
Что ж не дерево или камень?


#555880

>>555866
Каменные велики в качестве памятника- заебись, велики из древесины есть, те же бамбуковые байки, да и карбоновое волокно получают из древесины ЕМНИП. Шах и мат. Ты обосрался.


#556152

>>555005
ОП, ты турт? Внезапный вопрос, а ты можешь сварить оффсетный карго-фэт под 5.05 колёса? И почём?


#556522

this is the image
9430.jpg 3088✘2056,1791Кб

В общем, нашел и заказал два станка (токарный и фрезерный), в пятницу отгрузят.
оп


#556570

>>556522
ОП, хуила, потянешь реквест? >>556152


#556573

>>556570
Двачую.


#556580

>>556570
покажи примерную фотку, карго фет - понимаю, а оффсетный - не понимаю.


#556586

this is the image
2610.jpg 1600✘900,477Кб

>>556580
типа такого?


#556592

>>556586
Почему там сзади в-брейк?


#556611

this is the image
5260.jpg 1664✘761,160Кб

>>556586
Типа такого только под жирнющую резину, на 135 втулке.


#556614

>>556580
>фотку
Оффсетный, значит кривая вилка. Гугли Surly Moonlander\Pugsley.


#556615

>>556592
Потому что достаточно мощности переднего тормоза. На велосипеде сложно перевернуться.


#556617

>>556615
Можно было маленький диск поставить тогда сзади, как на этом >>556611
Зачем ставить ободной тормоз, обрекая себя на анальный цирк с поиском ободов?


#556618

>>556617
>ирк с поиском ободов?
Какой цирк, этому ободу до конца жизни велосипеда ничего не будет. Только если ты сам решьишь его намеренно разъебать. Видимо в их случае дешевле поставить вибрейк и этот обод.


#556620

>>556615
Да что вы говорите? Запили на Ютубе "полет через руль", много интересного увидишь. А это еще самое эпичное выложили, а сколько было не заснято?


#556621

>>556618
>Какой цирк
Выбор ободов для фэта под ободной тормоз очень мал. Я, например, вообще ни одной модели не знаю.

> дешевле
Не думаю, что в случая грузового фэта люди задумываются о цене особо, это же не ашан, покупаемый на мамкины деньги.


#556622

В общем я вижу только одну причину, почему там вибрейк.
они обосрались с конструкцией и не смогли сделать нормальное крепление багажника, которое не мешало бы калиперу дискового тормоза, вот и вхуярили вибрейк.
>>556621


#556624

>>556620
Ну не вырывай из контекста, на таком велосипеде ОЧЕНЬ сложно вылететь через руль. А если сзади груз или дети, то и вовсе невозможно.
>>556621
>это же не ашан
Такой же ашан, только профилированный. Обычному человеку для бытового использования в целом похуй что использовать если оно работает. А вибрейк с этим ободом прослужат долго.
> Я, например, вообще ни одной модели не знаю.
А они знают и это работает в производстве.
>>556622
Посмотри внимательно, там мест куда калипер засунуть — вагон.


#556626

>>556624
>Ну не вырывай из контекста,

>На велосипеде сложно перевернуться.

Где у тебя там слово этом?


#556629

>>556626
Читай выше, эта ветка обсуждения велосипеда с картинки.


#556640

Я не понимаю, нахуя он такой длинный нужен? Базу можно укоротить без ущерба грузоподъемности, все равно барахло перевозится в баулах. Или тогда уже разработать и поставить за подседельной трубой свой жесткий полимерный багажник с герметичной крышкой, оставив возможность крепить баул, это было бы полезно в путешествии, можно было бы оставлять вещи в контейнере, не боясь что они промокнут. Плюс я бы сделал крепление багажа гораздо ниже, чтобы опустить ЦТ.
В общем, сделать можно все, что имеет передний треугольник.


#556641

>>556640
Вперед, делай.


#556649

>>556624
> вибрейк с этим ободом прослужат долго.
Если на этом велосипеде возить тяжёлые грузы, то не долго, колодки придётся каждый месяц менять.

>там мест куда калипер засунуть — вагон.
Ну и почему они его туда не засунули?

Я ещё один вариант придумал - там втулка какого-то всратого стандарта и их не бывает с креплением для диска.


#556670

>>556649
>Если на этом велосипеде возить тяжёлые грузы, то не долго, колодки придётся каждый месяц менять.
Это если ты будешь тормозить только задним тормозом, наплевав что у тебя спереди бб7. И не за месяц, а за три-сезон.
>Ну и почему они его туда не засунули?
Потому что дешевле, потому что не так сильно нужно, потому что выгодно. Никто там с мыслью "долбоёбы, покупают наши велики, а мы им вибрейки поставим" не сидит. По какой-то причине этот вариант был предпочтительнее.

>там втулка какого-то всратого стандарта
Очень может быть. Как раз под дешевле вписывается.


#556679

>>556640
> Я не понимаю, нахуя он такой длинный нужен?
Возить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много барахла при этом имея возможность вынести центр тяжести подальше назад. Плюс крепление для прицепа надо выносить.


#556714

ОП, с каком ты городе?


#556719

>>556714
Ужгород


#556729

>>556719
такого города не существует, ты чего несёшь!?


#556730

>>556729
Тьфу, Мангазея. Опечатался.


#556732

>>555005
Хуй знает. В чём твоё отличие от миллиона китайских каталожных рам?
Чтобы занять нишу, ты должен быть либо охуеннее, либо ощутимо дешевле.
Но чёт пока по заявке не похоже ни на одно ни на другое.
Гни титан уж тогда, хотя его уже гнут по крайней мере две конторы, лол. Естественный отбор трансформировался в безжалостный капитализм.


#558531

ОП, ну что там? Разобрался уже как рамы чертить?


#558820

>>558531
Я разобрался давно, паралельно освоил солидворкс, не в совершенстве, конечно, зато сам. По ходу дела подучу. В планах купить БайкКад в версии про.
У меня новость. Сегодня мне отгрузили токарный и фрезерный станки. Приедут во вторник. Плюс я начал собирать железо для запиливания вертикальной фрезерной головки на свой фрезер. Кроме того, я разобрал и сделал заднюю бабку на моем маленьком токарном станочке. Изначально планировал его продать, но убедился в его околоидеальном состоянии и решил оставить для обработки мелких деталей и деталей повышенной точности.


#558896

ОП, ты делаешь разную мелочь на заказ? Я хочу алюминиевый петух под direct mount, но производитель моей рамы таких не поставляет.


#559929

Оп, возьми меня в свой бизнес, готов за еду работать.


#559931

>>559929
Под хвост даёшь?


#562157

Оп, ну ты рапортуй как у тебя там наебизнес-план продвигается.


#562267

>>562157
Во вторник приехали токарный и фрезерный станки. Был электрик, посмотрел, написал, что надо купить чтобы их поставить в работу. Договорился только что насчет токарного пока он не собран отправить станину на шлифовку. Забрал станочные тиски, дал задаток за сверлильный станок, на конец следующего месяца его заберу. Все упирается в деньги, короче. Токарный немного подъебал, думал, что запущу его в работу сразу, но надо его довести немножко до ума.. Прикидываю пока как будут размещаться станки, надо закупить матераил и поварить столы. На металоломе нашел идеальную плиту десятку 106/64 см, договорился с зарплаты ее забрать, будет плоскость на которой будет выставляться и вариться рама (пикрелейтед). Короче все упирается в деньги и время.


#562286

>>562267
Ну ты это, держи нас в курсе что ле.


#562287

>>562286
Буду отписывать.


#562338

>>562267
Ты явно будешь не только на дваче рамы делать. Есть какие-нибудь другие контакты?


#566410

this is the image
6830.gif 400✘400,448Кб

Оп, тебе сайт и реклама в инторнетах будут нужны?
Если что - пиши сюда
fsb13372016@gmail.com


#566509

ОП, не придумывай велосипед. Ручная работа пользуется спросом только у триатлонщиков, но в обосраном сегменте все занято Тритоном.
Остальным хватает ашана из Ашана.
Перекатывайся лучше на автотематику, там разнообразней все, да и бабла поболе.
Будешь варить пространственные рамы на тазы, треугольные рычаги, подрамники, пиариться через драйвик.


#566550

>>566509
Два чаю.


#566612

>>566509
> Ручная работа пользуется спросом только у триатлонщиков
Штааа? Наркоман чтоле? Как там в манямирке, уютно?


#566632

>>566612
Никто из тех, кому нужна ручная работа, не будут брать раму из гаража, где нет стенда для проверки под нагрузкой, не говоря уже о конструкторском бюро.


#566686

ОП, пока не стали рамы заказывать, свари себе тестовый стенд >>566632. Мне кажется в сети несложно будет найти рецепт чего-нибудь простого. Будешь на трубы кудать шмоты металлалома.


#566715

this is the image
9360.jpg 1200✘550,235Кб

>>566632
Ты серьёзно?
Нет, по большому счёту я с тобой согласен, что тестировать свои поделия нужно, но вот то, что никто не будет брать - это лол. Сколько хипсто-крафто производителей фиксов сейчас развелось, когда это уже почти никому не нужно , которые ляпают на отъебись рамы стоимостью от 300 бачей? Честно, я не знаю, есть ли у них ОТК, но то, что пипл хавает говно и просит ещё - это факт. Хотя ща уже не так охотно.
Вот список производителей навскидку:
Jam, Ingria, Москвич, Стрела КБ, Маяк, Рапид, Кувалда, Пинигин, Лис - их продукция пользуется каким-никаким спросом.
Так вот, если оп сможет запилить несколько трендовых поделий на МТБ и туринги, как Сурли, On One, имхо, есть шанс зайти в нишу, т.к. у нас этого не хватает по доступным ценам.


#566887

>>566509
>>566632
Действительно, зачем мне дешёвая рама из советского чугуния на фэт, которая переживёт ядерный взрыв, вы меня определенно переубедили брать раму у ОПа, когда он покажет хоть какие-нибудь результаты. Пойду лучше закажу аналогичную раму за 9000 килобаксов у какой-нибудь левой конторы которая делает гниющее за год дерьмо.


#579584

Ну что ты там, слился, да?


#581795

>>555005
лично мне что-то не из хромоля не нужно, а из хромоля пригодилась бы фикс и мтб рама
считай это отзывом для исследования рынка
из всякого говна вроде и так ашаны есть
в целом непонятно кому это надо


#581856

Эй, оп, я хочу хромольку с шоссе геометрией с боссами под кантики, чтобы 28мм с полноразмерными крыльями влезли. И чтобы ушки под крылья и рамки спереди и сзади. И дропы вертикальные.


#581886

>>581856
Зачем нужны вертикальные дропауты?


#581888

>>581886
Для переклюка


#581898

this is the image
090s.jpg 125✘125,7Кб

>>581888
Диагональные, ёпта.


#582213

>>581898
Не нужны.


#582318

>>581898
Один прогиб и ты погиб.
устаревшее говно


#582456

>>555005
>стальные
>тонкостенки
>сварная аргоном
Дальше не читал. Иди себе ротешник к анусу привари, дебик.


#589789

ОП, как успехи? Оборудование уже заимел, что-нибудь смастерил?


#594081

>>589789
Потихоньку работаю. Время и деньги, - все упирается в них. Я не спешу и не форсирую, так как собираюсь этим заниматься долго.
>>582456
Щас бы в 2017 паять сталь припоем на узлах, как диды завещали. Иди хуй себе к анусу припаяй, ага.


#594086

>>594081
Ура, оп живой. Ну зафотай хоть что-нибудь, псмотреть. Стенд там или что.


#594091

>>594086
Завтра будут фотки, но, предупреждаю: пока станки разобраны, щас делаю себе в гараж нормальные 3 фазы.


#594101

>>594091
Опчик, а где ты территориально находишься? Пости в тред с прогрессом, мне импонирует идея заказать пару рам у двачного мастера, который все по уму сделает. Вложить первую лепту в окупаемость твоего бизнеса, так сказать.


#594106

>>594101
Я писал, я в Ужгороде живу. Чисто технически отправить отсюда (из Чечни) фрейм в Скотоублюдию не составляет проблемы. Кстати, я сейчас познакомился с парнем, который тет же у нас варит багажники для турингов, сделал каргобайк собственной конструкции. Короче, я не один.


#594126

>>594106
Проебался в глаза. Что ж, с нетерпением жду, когда будешь принимать заказы.


#594144

>>594081
А чем конструктивно плоха узловая пайка? Я нуб в этом деле, но выглядит пиздато, не зря же иногда имитируют узлы.


#594146

>>594144
Ничем не плоха, просто не имеет никаких преимуществ. Узлы сами по себе дорогие и сложные в изготовлении, припои на основе серебра очень дорогие. Цена вырастает кардинально при прочих равных.


#594306

А варик реализовать задние съёмные дропы сингл/мульти или сдвижные?
Хочу найнер-сингл, но мало ли припечёт передачки запилить


#594308

>>594306
А нахуя съемные дропы вообще нужны? Чем не вариант горизонтальные дропы, но с петухом? Хочешь - мультик, не хочешь - сингл.


#594331

>>594308
А чем не вариант вертикальные дропы, но с натяжителем?


#594332

>>594306
Планетарка.


#594333

>>594332
Варикоцеле.


#594343

ОП, вари на хромоле цх рамы под кантики, или научись паять и паяй упоры под кантики на шоссейные и фиксовые рамы стальные. Отбоя от турингодебилов не будет, базарю. Ну и пацаны на попробовать цх тоже зайдут.


#594383

>>594343
Я уже начал опа доебывать, ты чего какой медленный?

Турингодебил


#594486

>>594331
Тем что есть лишняя приблуда, которая может ломаться.


#595341

>>594308
Фиксация колеса и удобство, вот нахуя


#595423

>>594486
Фиксоблядь, это ты?


#595565

>>595423
Нет.


#596294

>>595423
Да


#596444

>>555043
Двачую за хт трейловом рамы, большой спрос на велосипеды для всего.


#605051

ОП, как дела?


#658482

Бампану на всякий случай


#659942

this is the image
4530.jpg 1400✘928,262Кб

>>605051
Ребята, я купил дом, сейчас делаю ремонт и собираюсь переезжать.
Зато сейчас у меня есть большой, реально огромный отдельный бетонный гараж. По сравнению с тем помещением, которе у меня было, - разница раза в три.


#659949

>>659942
А велы-то будут?


#659987

>>582318
Ебанат, там сталь. Читай сколько на см кг выдерживает относительно алюминия. Такую погнешь разве что тонной. А это надо спецом колесом заехать в яму полметровую. В общем таким макаром любой вел поломается. Даже у титана колесо отвалится.


#660004

>>659942
О, нихуя. Я думал ты пропал. Ну хули, дело хорошее. Надеюсь, у тебя всё получится. Я бы какую-нибудь ламповую хромоту купил у тебя.


#660013

this is the image
2590.jpg 1000✘705,127Кб

>>660004
Не, я не пропал, и не бросил затею. Просто иметь свой дом это была мечта всей моей жизни. Сейчас меня просто посещают мысли купить себе нормальные, взрослые токарный и фрезерный станки, места для них теперь хватает. А те, что у меня есть оставить на мелочевку. Но это, возможно, ближе к осени. Пока работы столько, что охуеваю. Щас иду в отпуск, буду переделывать крышу под мансарду, это первоочередная задача. А там на зиму себе утеплю гараж, буду себе хуярить, зима долгая.