Блять Двач, как мне наебать свой мозг и заюзать нейропластичность? Мне

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/b/res/248624935.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

мозг, бамп, двач, интернет, книг, читать, книги, чтение, свой, блять, день, удовольствие, плюс, две, двачике


#248624935

picture
ull?.jpg 1000✘727,165Кб

Блять Двач, как мне наебать свой мозг и заюзать нейропластичность? Мне сейчас 20 и мне плохо дается чтение книг. Будучи пиздюком я без проблем мог потратить весь день за прочтением какой-нибудь книженции которую я нашел в мире фантатики и скачал через интернет. Во многом это было связанно с тем что у меня был хуевый интернет, но какое-то время после его появления я все еще тратил львиную долю своего свободного времени за прочтением книг. Однако это было в 15-16 лет, сейчас я с трудом могу прочитать короткий рассказ чтобы не отвлечься на мемы из вк или видосик из ютуба, ну или на двач.
Причем ладно с художественной литературой, так проблема еще в том что из-за универа мне нужно много читать как минимум статей, а меня одна книга на 150 страниц способно знатно вымотать, а её чтение могу растянуть на целую неделю, даже если она написано неплохо и без использования канцелярита

. Как это фиксить? как мне нахуй составлять свой распорядок дня? Блять Двач, как мне наебать свой мозг и заюзать


#248625033

picture
ull?.jpg 2016✘1000,217Кб


#248625063

picture
ull?.jpg 2560✘1920,2643Кб

бамп


#248625140

picture
ull?.jpg 2560✘1707,860Кб

бамп


#248625204

picture
ull?.jpg 1280✘854,482Кб

бамп


#248625215

>>248624935
Мозг проанализировал твою деятельность "чтение книг" и признал её ненужной тратой энергии. Мозг также использовал расстройство внимания чтобы отучить тебя от этого, но ты сука тупой необучаемый дебил, всё равно хочешь расходовать энергию на ненужную деятельность.


#248625262

Лол. Найди работу, еблан


#248625365

>>248625215
ну так мне нужно читать книги. Как мне перехитрить эту хачину?


#248625380

>>248624935
Утебя все проблемы решаются отключением интернета


#248625533

>>248625380
было бы неплохо, но у меня почти все материалы и связи поддерживаются через интернет. Как то это будет слишком радикально. Да и плюс нужно так отключить интернет чтобы потом не было возможности его включить обратно. Хотя я не исключаю такого варианта если все так и дальше пойдет


#248625668

>>248625533
Попробуй читальные залы и библиотеки. Ходи туда без смартфона на несколько часов, бери только простые наручные часы.


#248625705

>>248624935
Дальше будет только хуже. Я например уже не могу прочитать 10-15 страниц, это слишком много


#248625795

>>248625215
тут еще вот какая хуйня: раньше у меня не было подобных пробелм и мой мозг не посылал меня нахуй при чтении книг. Однако стоило появится интернету и соц сетям так сразу же все пошло под откос. Для меня это еще принципиальное положение потому что я не хочу деградировать, даже если мозг считает что так будет лучше.


#248625879

>>248625668
хм, слушай а идея хороша. Мне нравится. Попробую взять на заметку.


#248625980

>>248625533
Можно позвонить провайдеру и попросить заблокировать интернет, разлочат его со следующим звонком. Вариант с читальным залом тоже збс, у меня друг нормис вообще только в кафе читать может


#248626199

>>248624935
Ты настолько тупой, что не понимаешь и не можешь причинно-следственную связь построить? Сделаю это для тебя, даун.

1) До 16 ты нормально читал и мог концентрироваться.
2) После 16 нихуя.
3) Ещё известно, что в 16 у тебя появился интернет, а вместе с ним ты научил мозг поглащать быстро сменяющуюся информацию, которая не требует умственных затрат для её поглощения. В результате твоему мозгу, как и любому другому, выгодно смотреть условные тик токи, а не читать нагромажденную терминами и оборотами литературу.
4) Догадайся с трёх раз что тебе надо сделать, дура?

Подскажу: сначала делаешь дело, потом гуляешь смело. Сначала поучил что надо, потом пошёл залипать. Потом, в перспективе, вообще откажись от говна, потому что ничего важного ты всё равно не пропустишь, друзья так или иначе расскажут.


#248626274

>>248625980
у меня так то мобильный интернет есть тоже, плюс не я один пользуюсь интернетом у себя дома, я живу вместе с сестрой, она конечно с понианием отнесется к моим начинаниям но все же попросит это делать менее радикальными методами.


#248626628

>>248626199
бля. я вот сейчас подумал и вспомнил что перед тем как начать что-то делать я всегда сажусь и залипаю в интернете из-за чего у меня дикие проебы. Чет пиздец я себя тупым уебаном осознал. Спасибо. Попробую подкорретировать свое расписание таким образом.
Хотя если так вспомнить то у меня в таких случаях есть сильная тяга залезть в телефон и страдать хуйней. Все усугубляется тем что всю работу я делаю за компом а он у меня долго загружается при включении, все время руки тянутся посидеть на двачике или в ютабе.

Абу благословил этот пост.


#248626776

>>248626628
>агословил этот пост.
охуеть. Это первый раз за 5 лет двачевания когда чмо меня благославил.


#248626923

>>248626628
Во бля, проснулся. Короче был в твоей ситуации. Тоже открывал книгу, "заходил на 5 минут поскролить б", а заканчивалось тем, что 10 вечера, а я нихуя не сделал и смотрю мотивирующие ролики и читаю статьи на реддите по дисциплине. Потом я осознал, что я мудак ищущий волшебную таблетку, а надо было всего лишь как говорится без задней мысли заставить себя. Сейчас сначала делаю важные дела по учёбе, а потом только потребляю. В последнее время хочется тупо лечь спать вместо потребления, хз. Походу эволюционирую. Задавай если чё. Посижу немного и пойду спать.


#248626939

picture
ull?.jpg 640✘368,105Кб

бамп


#248627062

>>248624935
кури "пластичность мозга" и "мозг исцеляющий себя" две книги от одного автора. прочитав поймешь на почти интуитивном уровне как это работает и управляется. еще бады есть для пластичности всякие и можно горбушу хавать


#248627209

>>248627062
опять какая-то книга от инфоцыган? Олсо, не находишь иронию, чтобы научится читать книги мне нужно прочитать книгу, и не одну а две.


#248627360

picture
ull?.jpg 960✘642,191Кб

бамп


#248627410

>>248624935
аудио книги в помощь плюс медиативное занятие типа подметания но этим ты тоже быстро насытишься мб и надоест мб


#248627560

>>248627410
хз, я один раз пробовал заняться медитацией, в итоге у меня ногу свело и я быстро заебался


#248627693

picture
ull?.jpg 1355✘905,110Кб

бамп


#248627698

еще можно понять что для тебя на том же двачике ничего важного нет и что оно в основном вредное и мало пользы дает которой ты в принципе не видишь норм результата и потратить время на полезное занятие или зарядку какую нибудь


#248627838

>>248627560
я тоже не умею медитировать вот когда подметанию или делаю что то однообразное тогда мысли и желания на чем то одном сосредотачиваются и не скачут сильно
версии аудио книг на рутрекере ищи у многих есть хорошая озвучка


#248628046

>>248627698
понять это одно, однако на мозг это не подействует. Тут нужно внушение. Мозг получает удовольствие сидя на двачике как бы я не говорил что это плохо. Тем более что прям видимых и ощутимых последствий на организм он не оставляет как например наркота, поэтому убедить мозг что двач это плоха будет очень не просто.


#248628156

>>248627209
нет, они ничего не продают, это научпоп, которому лет 5-10. просто обзор всяких исследований в области, как всегда. в интернете можно бесплатно найти


#248628171

picture
ull?.jpg 1280✘1021,296Кб

бамп


#248629357

picture
ull?.jpg 1280✘853,213Кб

бамп


#248632209

бамп


#248632398

>>248624935
Учись решать свои мега проблемы в соло, а не нести это гавно сюда. Если ты настолько немощный, что не можешь решить все сам, выпились.


#248634535

>>248625215
Орсен, залогинься


#248634637

picture
ull?.jpg 434✘410,169Кб

>>248624935
Читают только дауны. Слушай лучше, ту же "модель для сборки".
Эти непередаваемые мурашки, когда Влад Копп шепчет тебе на ушко нежности женским голосом


#248638709

такая же хуйня


#248638765

>>248624935
ЛСД и псилоцибины ускоряют формирование новых нейронных связей.


#248638768

>>248634637
Я один раз уснул с ним, а потом спросонья чуть не охуел от неожиданности


#248638808

>>248624935
Чел, просто ты перерос Худ.литературу, вкатывайся просто в науку.


#248639084

picture
ull?.jpg 680✘443,76Кб

>>248639028
>тумбадебилы захватили няшку, заставляют писать хуиту и не дают воппер
Признаю тумбач террористической бордой, выдвигаю войска



#248639130

>>248625262
Ну мааам


#248639369

>>248628046
Это буквально невозможно, у те нет диалога со своим мозгом. Тебе по делу всё написали, с утра встал, телефон с глаз убрал, открыл чистое окно в браузере и делаешь то, что надо, а потом только дерьмо поглазаешь. Перерыв можешь делать на прогулку или спорт какой, так же без телефона.


#248639408

>>248638808
Так он тем более заснет


#248639825

>>248624935
Блять, хороший сон, "тренировки", самодисциплина.
Просто выделяй каждый день четко 30 минут на чтение, для начала.
Читай, если прочитал страницу, но отвлекся и нихуя не запомнил - читай её заново.
И так каждый день, без отговорок. Потом, постепенно, увеличивай время.

Сука, но вряд ли тебе это поможет, ведь ты, очевидно, тупой. Нормальный человек с таким вопросом на двач не придет.


#248648905

Хороший секс. В том числе нетрадиционный. Попробуй гомо/страпон.

Необходимо сломать паттерны мышления. Начинай с изменениями рептильного мозга.


#248652618

>>248624935
Короче забыл я нужную хуйню и ебейши заставлял себя вспомнить, а как вспомнил то мог уже вспомнить другое забытое до мелочей. Надеюсь помог.


#248655915

picture
ull?.jpg 1000✘1000,920Кб

>Блять Двач, как мне наебать свой мозг и заюзать нейропластичность?

Делать то что хочется и не делать то что не хочется

Если ты начинаешь мыслить категориями НАДО или ДОЛЖЕН, то это так не работает. Если ты что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь, то тебя за уши не оттянешь.

Прежде всего ответь на вопрос: зачем тебе читать художку? и дальше ответь 5 раз почему. Не поленись, ответь в этот тред. Думаю многое станет понятным.

Если будешь заставлять себя - встретишь еще больше сопротивления. Если будешь делать ставку на силу воли - можешь начать чувствовать себя виноватым или ущербным.

Фиксить? только работа над собой, универсального рецета нету. Есть некоторые техники, но они скорее костыли, и их результат это не следствие, а побочка от выполнения.

Например дофоминовое голодание, занятие спортом, медитация, составление планов и целей

От себя могу добавить вот этот марафон https://hyls.ru/jedi-30?utm_source=main&utm_content=jedi-30 оплата свободная. Можешь еще почитать книги этого автора "Джедайские техники" как раз про то что ты пишешь


#248656414

>>248624935
ВСё очень просто: чтение интересной книги доставляет большое удовольствие, но для его получения необходимо занчительное усилие, и удовольствие отложенное.

Скроллить сайт со смешными картинками - небольшое удовольствие, зато прямо сейчас и с нулевыми усилиями.

Когда я в отпуск уезжаю в деревню, где нет вообще никакой связи (даже мобильной) - за две недели читаю интересных книг больше, чем за остальной год.


#248656643

>>248625533
Тебе точно нужны эти материалы и связи 24 часа в день, 7 дней в неделю?

Попробуй вводить дни без интернета, лучше несколько дней подряд.