Анон, поясни. Почему во всех тайтлах и в особенности в сёненах одна и та же беда?
Авторы создают интересный сеттинг, прикольных персонажей, заделывают интригующую завязку. При этом каждое аниме в начале действительно уникально, они все очень разные.
А потом, где-то ближе к середине но часто бывает и много раньше , происходит какой-то ебаный пиздец, который сводит все тайтлы в одну и ту же хуйню про превозмогания и паверапы. Сюжет начинает строиться целиком и полностью вокруг противостояния бобра и осла, масштабы растут, характеры персонажей теряются, интересный сеттинг становится чистого рода декорацией. И как зритель ты уже не ждешь интересных сюжетных ходов, ты ждешь интересных абилок и битв, ибо все остальное исполнено очень посредственно.
Вот вам парочка примеров. One Piece. В самом начале такая-то лампота в духе приключенческих мультфильмов середины прошлого века, действительно мультовые персонажи с мультовым дизайном. А что дальше? Превращение в мясорубку про абилки и левелапы. Bleach. Множество персонажей с интересной историей, постоянный юмор, забавный сюжет. Даже первое время, когда появляются паверапы, Блич ведет себя достойно, но потом медленно начинает катиться в пизду до сих пор мне СТРАШНО от концовки манги, это пиздец . JoJo. Ламповая сага про Джентльмена, а потом и про его сына ко второму сезону превращается в Шаман Кинг. Zetsuen no Tempest. Когда я смотрел первые серии, я был готов дать тайтлу 100 баллов из 10, он выглядел просто сногшибательно: охуительнейшие персонажи с сложнейшими взаимоотношениями, сюжет, полный загадок и странностей... А потом создатели стали наращивать масштаб, объяснять недосказанности и тайтл оказался ебаной пустышкой. Mirai Nikki. Что было: ламповые битвы психов за титул бога. Что стало: какая-то невнятная хуита про многоходовочки, путешествия во времени, хуй, залупа, Юно, Юки. Gantz. Без комментариев. Берсерк. «Берсерк» был историей о богоборчестве, о власти человека над своей судьбой. О том, что важнее всего оставаться человеком, что бы ни случилось. А что же произошло дальше? Гатс становится таким же монстром, как и его противники, его судьба оказывается уже предопределенной. Это просто предательство идеалов ранних глав. И на фоне всего этого: ухудшающаяся рисовка, превращение готического романа средневековый псевдореализм с капелькой фантастического в полный магии и чудес Final Fantasy. Evangelion. Оригинал Vs Ребилды. Это, блин, просто пиздец какой-то. Overlord. История о геймере-попаданце совершенно забывает, что ее ГГ — попаданец. One Punch Man. Пародия на сёнен заболевает болезнями сёнена. Касается это именно версии от Мураты, вановская такими бедами не страдает. Да елки-палки, даже первые серии Sword Art Online были крайне приятными!
Я не знаю, как так выходит, что создатели забивают хуй на нормальное развитие мира и сюжета. Складывается ощущение, что эти барыги просто подсаживают нас но новый наркотик, а потом незаметно начинают его бодяжить с говном.
Я кончил. Можете обоссать, но я давно хотел накатать такой тред.
Dear friends of 🇺🇦 Ukraine worldwide! We need your support! Crowdfunding campaign to buy 3 #Bayraktar drones is on its final stage. Every dollar counts! Donate yours to support our cause! https://t.co/yKuMTtRmBK
>>5409118 Все коммерческие произведения заложники своей коммерческой же успешности. Оригинальной задумки автора, интересных персонажей и сюжетных ходов хватает на 3,5 тома, за которые становится понятно что тайтол ЗАШЕЛ. Дальше от издательства приходит предложение контракта на 100500 миллионом томов(манги, книг, фильмов, сериалов, комиксов, игр и т.д.) и франчайз идет в производство, а уж как растянуть на миллион томов популярный франчайз уже написано куча полезных методичек.
Это разные проблемы. Ванпис, блич, гантц и берсерк - болезнь долгой манги, идеи рано или поздно заканчиваются, сеттинг себя исчерпывает, историю давно пора сворачивать, а хуй там, будь добр по главе каждую неделю. Жожа - попытка избежать этого порочного круга путём деления на части, причём попытка успешная. Просто части друг от друга отличаются, вот тебя в какой-то момент и не устроило. Араки не подписывался раз за разом джентельменские истории выдавать. Мирай никки - так с самого начала и планировалось, это какая-то схема, на которую фанаты прут как мухи. Кульминация всего сериала обеспечивается за счёт вот этой вот херни. САО - автор оригинала просто плохо пишет. "Неплохие первые серии" - это вау-эффект от хорошей идеи. Ева - тут ты просто проблему из пальца высосал. Оригинал и ребилды - это разные вещи. Между ними огромное количество времени, работают над ними разные люди. Насчёт одноударника не уверен, я анимеонли и кроме последней битвы всё вроде бы нормально. Остальные два не трогал.
Про "всё аниме" ты тоже загнул, практически любой слайсик или комедия будет контрпримером. Да что там, практически любой не-огрызочный односезонный тайтл, в том числе шонен.
Есть такая штука - формат. Пока сам ничего не делаешь, она кажется очень плохой. Сам помню в детстве багетил, что песни короткие. Ну почему песню делают на 3-5 минут? Потом уже в подростковом возрасте багетил, что в произведения одного жанра не делают вставки из другого(который мне нравился в тот момент). Да и сейчас порой багечу, что в какой-то там игре нельзя грабить караваны, а хотелось бы. Но формат не из нихуя берется, он осознанная необходимость. Нельзя в условной контре грабить караваны, потому что иначе в нее не будут играть столько народу. Нельзя давать песни по 15 минут на радио, его не будут слушать. Это компромисс между потребителями.
>>5409118 >JoJo. Ламповая сага про Джентльмена, а потом и про его сына ко второму сезону превращается в Шаман Кинг. Додик, Шаман позже жожи вышел. Не могла жожа в Шамана превратиться или в пакемонов, если всё это вышло позже частей со стандами.