Суп котаны. Решил впервые пройти Королевского сборщика, на тяжёлой. Вр

ibaka.ru
жалоба / abuse: admin@ibaka.ru
Источник / Source: https://2ch.hk/v/res/6938817.html
  Статус треда: В АРХИВЕ  

рыцаря, кристалл, играл, потерь, тернии, некра, против, терний, поле, изи, мага, некроманта, пройти, юниты, щит


#6938817

file.jpg 923✘662,1692Кб
file.jpg 1086✘812,2339Кб
file.jpg 1113✘843,2380Кб

Суп котаны. Решил впервые пройти Королевского сборщика, на тяжёлой. Вроде всё шло более менее хорошо - зачистил дарион, острова, гномов, леса эльфов. (чуток еще мир мертвых, в демонисе все стоят). Подхожу я значит к Генералу Карадору. А там пик 1. 154 некра аоешат пзд.
Я пробовал разные стаки :
чд гиганты костяные драконы зелёные драконы архи
стак на пике
змеи грифы инквизы шаманы злобоглазы красные
ничерта не работает. генерал воскрешает, 154 некра воскрешают, кристалл как я понял тоже. Что делать не ясно -готов удалять. Ебусь с этим уже неделю наверн. Kings bounty the Legend


#6938850

>>6938817
Юниты не особо причем, ты же маг, должен заклинаниями валить в основном, армагеддон, огненный дождь, оковы, мишень и иже с ними. Кристалл должен быть в приоритете на убийство.


#6938870

>>6938850
армаг не раздали - оббежал весь демонис пусто. Огненный дождь есть. Оковы мага? на кого?


#6939011

>генерал воскрешает, 154 некра воскрешают, кристалл как я понял тоже.
Карадор- самый душный бой во всей игре, да и вообще долина смерти- внезапный резкий такой скачок сложности. Плохо сделали, тупо. Чтобы не воскрешал, можешь поднимать сам через заклинание "зов некроманта". Можешь вставать на место трупа, чтобы его не поднимали, но тогда юнит оказывается привязан к месту. Еще дриады могут из трупов тернии выращивать (и сами тернии тоже себя плодить)- плюс в том, что после уничтожения этих терний из них уже никого никто не поднимет.

Других советов дать не могу, все КБ проходил исключительно воЕном три инты, у него все на так. Например, инквизиторы совсем поломные и с помощью способности отката времени жнеца из шкатулки могут воскресить полностью все отряды кроме себя, поэтому кристалл, который сам не дерется, я всегда оставляю последним.


#6940922

Проиграл с неосилятора, небось еще на маге с потерями играешь, ахахах, какие же зумеры дегенераты.


#6941698

>>6940922
мне 31, и да я дропнул эту хуергу после 16 часов попыток пробить карадора.


#6941704

>>6940922
а еще маг без потерь играется на армаге, а армаг не раздали. Расскажи братка мне про своего мага без потерь.


#6941767

>>6938817
какой патч? патчи только и делали что резали и резали и резали сильных существ / магию / духов.


#6941919

>>6941704
Да легко, оставляешь у врага один стек стрелка и вешаешь манащит на своего, а потом воскрешаешь всю армию хоть с нуля. А ещё и опа додика бесполезные грифоны и черные драконы никчемные. Тебе надо набрать рыцарей этих без коней которые и архимагов, повешать на рыцарей щит архимага и каменную кожу, потом пустить их в драку, и остальное поле закрывать шипами или стенками, ещё манащит повесить можно на рыцаря, у тебя мана никогда не кончится, а рыцаря никогда не убьют.


#6941932

>>6938817
Вот тебе мой план, это ваще изи, ты же за мага играешь. Выкидывай нахуй грифонов, драконов и алхимиков. Тебе нужны рыцари и архимаги и ещё какой-нибудь отряд стрелков, не важно абсолютно, единорогов можно оставить на подсосе у стрелков на случай, если до них доберутся. Тебе на рыцаря надо повесить щит архимага в начале и ускорение и подвести его к краю поля к стрелкам, но не атаковать, а встать в защиту, чтобы он работал мясом. Духами в начале ты должен заспамить поле шипами и стеной зерока, чтобы до стрелков не добежали, во втором раунде обкастовать рыцаря каменной кожей ещё и манащитом. С манащитом мана бесконечная, стрелками расстреливай опасные отряды и по КД воскрешай убитых, когда поле заспамлено будет можно помогать восстанавливать Ману энергетиками Лины. Изи без потерь. Обкастованного рыцаря никто не убьет.


#6942296

>>6941919
>>6941932
я не могу убить его армию алло. лучший результат которого я добивался - остаётся около 70 некров и кристалл ( и тут я тупанул - сдвинул стек, кристал реснул, моя жопа отлетела в стратосферу)
154 некра аоешат мою армию автухами по 2к (это не крит), при этом из-за дурацкой механики их нельзя за это наказать зеркалом боли (как например черного рыцаря, который просто пополам ломается зеркалом). Статы у Карадора - 25 атаки, 25 защиты, 200 маны. Я со своими 10, 11, 33 и 140 маны (подкачался еще чуть чуть с момента на скрине), не справляюсь.
>>6941767
видимо крайний в стиме

Я готов поцаны дать сейв чтобы мне показали как надо, сам я уже перекатился в военов сервера и кайфую там.


#6942300

>>6938817
Если тебя это напрягает, то что ты в шкатулке делоть бушь?



#6942321

>>6942296
Скидывай сейв, у самого если руки не дойдут, у кого-то наверняка руки дойдут.


#6942328

>>6942296
>сам я уже перекатился в военов сервера и кайфую там.
Проиграл. В воине севера тебя очень скоро ждет веселый гигантский павучок, на котором, вангую, у тебя жопа порвется в очередной раз. Воин Севера вообще фантастический в этом плане: даже без ДЛЦ мне в конце игры насчитало 650 выигранных боев. Ах, эти тыщи телепортирующихся скелетов. А еще в конце несколько боев играть не своим героем и не своими армиями- как же прекрасно!

мимо воЕн три инты из поста выше


#6942330

>>6938817
Тебе не фортануло со 150-ю некромантами.
У тебя юниты не заточены под разъеб нежити.
Не пробовал слить ярость на какой-нибудь шар ледяной или стену им въебать, чтобы они первыми не стреляли?
Я бы скорее всего играл фуллстаком людьми гномы, въебав им сразу из всех орудий первым ходом.
И вообще ты слабоват, имхо по параметрам.
Против 25 атаки твои 11 не катят.
мимо на релизе проходил на самой высокой сложности с отношением 1 к 10 по потерям за мага


#6942371

>>6942330
это фактически первое прохождение. конечно мог и запороть прокачку - духи вон вообще практически не качаные.

>>6942321
я хз че такое шкатулка. Решил вот пройти некоторые игры мимо которых прошёл, а вроде все играли (VTMB, Готика 1, KB). Так что это первая попытка вообще.

>>6942321
https://drive.google.com/drive/folders/18cnXcEiv3jruOvQbS9G2UjXKe-rQ2cPu?usp=sharing
Денег уже не оче много осталось - но в Орионко, столицах эльфов и номов, столице Дариона и первом замке Арлании есть разные интересные стеки.


#6942383

>>6941932
>Обкастованного рыцаря никто не убьет.
Это такое себе утверждение, учитывая, что у него 11 защиты против 25 атаки.


#6942480

>>6942296
я просто вспоминаю, играл на релизе за паладина. к этому генералу я пришел на 30 лвл и со стаком инквизиторов которые критовали по 34000 по нежити. выло весело.
а так погугли, наверняка в интернете много гайдов либо обсуждений на форумах.


#6942516

file.jpg 1920✘1080,745Кб
file.jpg 1920✘1080,605Кб

>>6942371
Хз что ты нашёл сложного, пользовался только огненными дождями и один раз диспельнул некроманта. Можно и с меньшими потерями, но переигрывать лень. Переоделся в инту пикрелейтед, и тебе советую. Высшую магию и концентрацию тоже не мешало бы прокачать - самые полезные навыки, и они у тебя не прокачены.


#6942527

>>6942516
ля, ляяя какой анончик, выручил получается бедолагу (не меня).


#6942532

>>6942516
криворучка получается
а можешь примерно описать? я обычно поджимался и старался как можно больше тел прорастить. ты видимо врываешься?


#6942579

>>6942532
Нет, тоже сидел защищался. Тернии рожали терний, некры воскрешали. Рождённые тернии и воскрешённые некромантами отвлекают на себя внимание вражеских юнитов от твоих юнитов, для подстраховки можно ставить стенку, которая навык Зерока. Единороги и пауки юзались в основном для подстраховки, как живой щит, дальше первых трёх клеток их не отправлял, только под конец, чтобы добить кристалл.

Пока призванные юниты отвлекают на себя внимание, жаришь всех огненными дождями.
На вражеском некроманте должны лежать оковы магии, чтобы он не воскрешал.
Стараешься сманипулировать некроманта и черного рыцаря так, чтобы они атаковали призывов, а не твоих существ.
Останки противников по возможности воскрешаются в виде терний и призывов некроманта либо перекрываются.


#6943959

file.jpg 3840✘2160,14878Кб

>>6942371
Пиздец изи. Я думал там реально что-то сложное, а ты оказывается вообще додик. Мог и без потерь эту изичайшую хуйню пройти, если бы не было похуй.
>>6942579
>Нет, тоже сидел защищался
Орнул нахуй.

телепорт единорога прямо к кристаллу бог


#6944056

>>6938817
Я играл в принцессу в доспехах и попав на второй остров дропнул, потому что ПОДДУШИВАТЬ уже эти одинаковые бои нахуй начали, что уж там выше изи и дальше по игре будет даже думать лень, сплошная дрочка.


#6944148

>>6938817
Некоторые советы:
-Лучше поменяй алхимиков на красных драконов, у них есть удар по линии что полезно против кристалла
-Огенный дождь желателен
-Если нет - выполни квест дерева и получи свет жизни или как-то так. Хорошие АоЕ дамаг против нежити, заодно будет лечить красных драконов
-По духам: чёрная дыра и шар наиболее полезны. В идеале, тебе надо ёбнуть шаром кристалл прокатив через всё поле, очень сильно его дамагнешь. Если эти абилки не прокачаны - иди пизди слабых противников, полюбому они есть раз духи у тебя такого низкого уровня


#6945220

>>6938817
О аноны поясните по теме я вообще в легенду только в этом году решил и поиграть ну и чет залупа какая то не?
Противники всегда "сильнее" в каждом бою большие потери, после каждого боя приходится мотаться назад на 2 локации чтобы пополниться это нормально вообще? Так и игратьв это до конца бегая по карте выцепляя самых слабых врагов это типа так и должно быть или я играю неправильно?


#6945234

>>6945220
Очень давно играл, помню, что всякие грифоны и тернии призывали призрачных грифонов и терний и ими танковал. Потери в обычных боях почти не было, а карту вроде как да, пылесосить слабых самых, потом как качнешься то дальше ползешь.


#6945279

>>6945220
Хз, я влюбился в эту игру с обложки, да и проблем как-то особо не испытывал, уже со второго прохождения начал маяться хуйнёй в духе "пройти на невозможном за минимальное игровое время и без потерь". Боёвка здесь изначально не представляла особого труда, скорее сам себе челленджи ставишь. Играл изначально из-за сочного катауривского дизайна, приятного интерфейса, сказочной атмосферы, божественного саундтрека. Боёвка на этом фоне дело вторичное, скорее сам себе челленджи ставишь, чтобы не надоедало. Может просто не твоё.


#6945281

>>6945220
1. На первом прохождении бери лёгкую сложность, пока не понял основных механик.
2. Есть много "транспортных" квестов в которых вообще нету боёв, не забывай про них.
3. Получишь шкатулку - говори с духами, двоих из них можно разбудь после очень простых квестов. Они обеспечат некоторую помощь сначала.
4. Вначале помогут королевские змеи, дамагают хорошо и без ответа.